Отечественная студия и театр объявили о сотрудничестве в рамках работы над игрой «Война Миров: Сибирь». 1С Game Studios объявила о старте разработки нового масштабного проекта — приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. В конце августа российская 1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». 1С Game Studios на официальном сайте поделилась подробностями грядущего экшена «Война миров: Сибирь». Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» из 1C Game Studios решили ответить на ряд частых вопросов о будущей игре.
Навигация по записям
- О чём «Война миров: Сибирь»
- Сибирский конфликт: война миров (2006) | Пикабу
- 1С Game Studios анонсировала игру "Война Миров: Сибирь"
- Кто делает «Войну миров: Сибирь»
- Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь» | | Дзен
В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев
Команда ещё не определилась с визуальным стилем — скорее всего, он будет реалистичным и не стилизованным. Также в «Сибирь» могут добавить любовную линию. Не ясно, опциональная ли она или нет, поскольку концовку хотят сделать всего одну. Разработчики ещё не уверены, стоит ли им делать консольные версии: доставшийся в наследство от онлайн-игры «Калибр» движок, если что, это позволяет.
Упор сделают на сюжет, а герои с типажами Российской Империи конца 19 века будут раскрываться через историю — каждый выбор они будут делать самостоятельно, без помощи игрока.
Не исключены и романтические отношения между разными героями. Концовка планируется одна, но в ходе сюжета предстоит столкнуться не только с марсианами, а «добро победит» только если игрок сумеет справиться с задачей. В ходе прохождения игроки будут открывать новые навыки и реалистичные способности. Разработчики ходят обойтись без сверхсил, вроде стрельбы из глаз.
Разнообразие типов врагов также постараются обеспечить. Что касается визуального стиля, он будет реалистичным, но насколько фотореалистичным — покажет время. Планируется вид от третьего лица и возможность смены одежды персонажей. Разработчики не исключают появления романтических связей с персонажами, но это пока не гарантировано.
Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Художественный руководитель театра Ермоловой, народный артист России Олег Меньшиков: «Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий.
Авторы «Войны миров: Сибирь» рассказали о съёмке игры
Права на видео принадлежат 1C Game Studios. Геймплей «Войны миров: Сибирь» Разработчики понимают, что у них нет всех денег мира на создание открытого мира и революционные механики. Поэтому они делают классический линейный экшен с элементами дорожного кино. Герои исследуют сибирские города, сражаются с врагами, решают пространственные головоломки и затем отправляются на следующий уровень. Геймплей привычен. Игрок может побить врага холодным оружием, расстрелять его или устранить по-тихому. Всё-таки игра рассказывает о выживании, а лучший способ уцелеть — не лезть в драку, а обойти опасное место стороной. Впрочем, от боёв с боссами, наличие которых подтвердили, никуда не деться. По словам Альберта Жильцова, команда долго выбирала между Unity и Unreal Engine, и даже советовалась с западными экспертами. Ни один движок не решал всех задач, технологии в любом случае требовалось подстраивать под себя. В итоге выбрали Unity, ведь на нём работает «Калибр», прошлая игра студии.
Кроме того, игроков ждут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд. На текущем этапе разработки проекта планируется только вид от третьего лица. Визуальный стиль игры — реалистичный. Внешний вид героев можно будет настраивать.
Его действие происходит в альтернативной России 1896 года. Несколько героев убегают из Петрограда на восток Российской Империи после вторжения на Землю марсиан. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Создатели пояснили, что работают над игрой, которая остается "на стыке кино и видеоигры". Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году на территории Российской Империи в тот период, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. На официальном сайте разработчики описывают свою игру как "приключение с видом от третьего лица".
Навигация по записям
- Другие новости
- Лента новостей
- О чём «Война миров: Сибирь»
- 1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь»
- Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы по игре
- Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд
Россия, которую мы потеряли: подробности игры «Война Миров: Сибирь»
Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь». В «Войне Миров: Сибирь» будут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд. 1C Game Studios и театр Ермоловой объявили о совместной работе над новой компьютерной игрой «Война миров: Сибирь». На данный момент "Война Миров: Сибирь" задумана как PvE-игра без онлайн-режима. Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица.
Комментарии
- Россия, которую мы потеряли: подробности игры «Война Миров: Сибирь»
- Война Миров: Сибирь - что известно о новой игре?
- Театр Ермоловой и 1C Game Studios создадут видеоигру «Война миров: Сибирь»
- «Война Миров: Сибирь» не повторит ошибок «Смуты». Игра не выйдет раньше конца 2025 года
- Разработчики поделились деталями о российском экшене «Война Миров: Сибирь»
- О чем игра
1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь»
1C Game Studios в настоящий момент занимается разработкой приключенческой игры «Война Миров: Сибирь». 1С Game Studios анонсировала свой новый проект — приключенческий экшен от третьего лица под названием «Война миров: Сибирь». События «Войны Миров: Сибирь» развернутся в период Российской Империи, в 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. 1С Game Studios объявила о старте разработки нового масштабного проекта — приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. События игры «Войны Миров: Сибирь» будут происходить в альтернативном 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свои жизни, бегут из охваченного паникой Петрограда дальше на восток империи.
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
1C Game Studios в настоящий момент занимается разработкой приключенческой игры «Война Миров: Сибирь». разработчик российского проекта «Войны Миров: Сибирь» - сообщил интересные подробности создания новой компьютерной игры. В Новосибирске началась «Война миров». официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24. Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы,интервью,аналитика,новости. Что известно о будущем российской игры «Война миров: Сибирь»? Подробности игры «Война Миров: Сибирь».
Объединить два искусства - театр и игры: авторы «Войны Миров: Сибирь» поделились своими планами
Тем не менее, для любителей более агрессивного стиля прохождения предусмотрены как холодное, так и огнестрельное оружие. Противники Информация о противниках пока держится в секрете. Известно лишь, что помимо коварных марсиан, геймерам предстоит столкнуться и с другими враждебными существами. При этом авторы отмечают, что количество противников в каждой сцене будет ограничено, но все они будут крайне опасны. Это может служить ещё одним намёком на важность скрытного и тактического подхода к боям. Особенности Разработчики отдельно подчеркнули, что в игре не будет элементов открытого мира. Основное внимание разработчиков уделяется созданию увлекательного сюжета. Об этом свидетельствуют слова представителей 1C Game Studios. Они подчеркивают, что, несмотря на повествовательный уклон, игра не станет обычным интерактивным фильмом. Команда стремится максимально точно воссоздать быт и архитектуру эпохи, однако от использования реальных исторических и географических названий было решено отказаться. Даже правящая династия будет называться не Романовыми, а Ромеевыми.
Фото: кадр из фильма Сражаться против марсиан будут жители Российской Империи 1896 года. По сюжету несколько персонажей, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток страны. Точной даты премьеры сибирской «Войны миров», а также названий онлайн-платформ, где могут выложить фильм, пока нет, зато авторы разыскивают в команду художников, программистов, аниматоров и дизайнеров для миссий в одноименной игре.
Самая ожидаемая игра от российских разработчиков готова к релизу Первая часть в названии нового проекта неслучайно отсылает к одноименному роману писателя-фантаста Герберта Уэллса.
Сюжет игры в жанре Action-adventure расскажет о вторжении марсиан, правда, в этот раз не на родные для писателя британские острова, а дальше на восток — в альтернативную имперскую Россию. Действие в игре развернется в 1897 году — в год до событий, известных по роману Уэллса. В этой Российской империи правит династия Ромеевых, а не Романовых, но столица при этом названа в настроениях Первой мировой войны — Петроградом, а не Санкт-Петербургом.
Команда стремится максимально точно воссоздать быт и архитектуру эпохи, однако от использования реальных исторических и географических названий было решено отказаться. Даже правящая династия будет называться не Романовыми, а Ромеевыми. При этом разработчики обещают, что атмосфера Сибири и дух времени будут выражены ярко. Один из интересных аспектов разработки — выбор актёров для захвата движений. Команда тесно сотрудничает с московским театром Ермоловой, где заняты молодые артисты.
Главный идеолог проекта Альберт Жильцов отмечает, что эти актёры очень мотивированы и быстро освоили все тонкости работы в новой среде. Он объясняет выбор театральных актёров тем, что для мокапа необходима особая экспрессивность, которой люди, играющие на сцене, обладают в большей степени, чем, например, киноактёры. Дата релиза и платформы Вопрос о дате релиза и выборе платформ для будущей игры "Война миров: Сибирь" представители команды комментируют крайне осторожно. Как отметил Альберт Жильцов, разработчики, безусловно, мечтают выпустить игру на всех возможных платформах, исключая мобильные телефоны. Однако выпуск на игровых консолях в современных условиях — задача не из простых. На данный момент известно лишь, что игра будет доступна на всех основных ПК-платформах, а дальнейшее развитие событий зависит от результатов переговоров с их владельцами.
Новости Война Миров: Сибирь
Ролик на YouTube с шествующим по столице Сибири триподом производит шокирующее впечатление. "Война Миров: Сибирь" была анонсирована 31 августа 2023 года и раскроет сюжет о нападении марсиан на Землю в альтернативном 1896 году. "Война миров: Сибирь" будет представлять собой сюжетное приключение от третьего лица, события которого разворачиваются в Российской империи в конце XIX века. Разработчики российского экшена под названием «Война миров: Сибирь» рассказали о вторжении марсиан в царскую Россию, отвечая на несколько вопросов, которые задали им по поводу их новой игры. «Война Миров: Сибирь» будет сюжетным экшеном от третьего лица. Сюжет будет сосредоточен вокруг нескольких персонажей и их истории. Российский разработчик компьютерных игр 1С Game Studios на своем YouTube-канале анонсировал приключенческую экшен-игру “Война Миров: Сибирь” в сеттинге альтернативной истории.