Россия и Украина начали первые переговоры с начала спецоперации. «Позицию в любых переговорах должны определять Украина и украинское правительство, так же как Украина должна определить свое свободное и демократическое будущее», — сообщил он.
5 сигналов Запада, который решил сбросить с себя Украину
В свою очередь украинский эксперт отметил, что киевские власти чувствительны к обсуждениям завершения конфликта, которое не включает «победу» Украины. Телеканал резюмировал, что в краткосрочной перспективе новая помощь поможет Украине продолжать бои, однако «победа» Киева в обозримом будущем маловероятна. Как писал сайт KP.
Зеленский заявил о готовности к реальным переговорам и назвал условия мира: восстановление территориальной целостности страны, соблюдение устава ООН, репарации , наказание для каждого военного преступника и гарантии того, что нападение на Украину не повторится что Los Angeles Times назвал условиями, на которые Россия заведомо не согласится [21] [22]. Позиции сторон Украина В ходе выступления по видеосвязи перед участниками саммита G20 Владимир Зеленский представил «формулу мира» — своё видение условий окончания российско-украинской войны.
Это обеспечение радиационной, ядерной, продовольственной и энергетической безопасности Украины, обмен всех военнопленных и возвращение депортированных, восстановление территориальной целостности Украины, вывод российских войск с украинских территорий, недопущение новой эскалации, создание специального трибунала по расследованию преступлений России против Украины , а также выработка механизма компенсации ущерба , причиненного стране в ходе войны [23] [24] [25]. Украина, равно как США и страны ЕС, придерживаются консенсуса о том, что Россия не должна расширяться за счёт украинских территорий в числе прочих причин это противоречит уставу ООН. При этом, если в ходе переговоров в марте 2022 года Украина была готова обсуждать возвращение к границам на 24 февраля, то позднее риторика сменилась и украинские официальные лица начали говорить о возвращении к границам 1991 года, включая Крым [26]. Украина и её союзники со скепсисом относились к заявлениям российских властей о готовности к переговорам и отмечали, что Россия настаивала на переговорном процессе и перерыве в боевых действий с целью выиграть время на восполнение резервов и подготовку нового наступления [26] [27].
Россия Россия никогда публично не обозначала конкретные цели вторжения или переговорную позицию. Ключевым условием для любых переговоров, которое представители России озвучивали каждый раз, было признание за ней захваченных территорий. Так, в сентябре 2022 года российские власти попытались создать fait accompli , аннексировав часть территорий Украины включая те, которые в действительности не контролирует и настаивая, что они более не могут быть предметом для переговоров [28]. При этом наблюдатели отмечали, что территориальный вопрос сильно ограничивал пространство для дипломатического манёвра России: даже возвращение к границам на 24 февраля 2022 года было бы воспринято как поражение и влекло бы за собой риск возвращения Украине Крыма [26].
Он указал, что шанс на мирные переговоры был упущен в связи с давлением, которое Великобритания оказала на Украину, чтобы та отказалась от проекта мирного соглашения в 2022 году. По его словам, после этого предпосылок для мирных переговоров не было, особенно после того, как Украина со своей стороны их законодательно запретила [29]. Отдельные договорённости Гуманитарные коридоры Обсуждение гуманитарных коридоров для эвакуации мирных жителей и поставок помощи в районы в опасной близости к линии соприкосновения велось с первой встречи делегаций в Гомеле. На тот момент стороны достигли принципиального согласия, но конкретные условия и формат гуманитарных коридоров не были согласованы.
Из-за этого запланированные эвакуации неоднократно срывались, и стороны обвиняли друг друга в нарушении договорённостей. К середине марта Россия и Украина смогли наладить работу гуманитарных коридоров во всех областях, оказавшихся в зоне боевых действий, хотя в ряде случаев российская сторона отказывалась согласовывать предложенные Украиной варианты [6] [12]. Черноморская зерновая инициатива См. Посредниками в переговорах выступили ООН и Турция.
Изначально Россия ставила многочисленные условия, в том числе отмену санкций против собственного не-продовольственного экспорта и финансового сектора и разминирование украинских портов. Последний пункт имел для Украины принципиальное значение, так как ставил безопасность портовых городов под угрозу, но власти были готовы на компромиссы в случае поставок противокорабельного вооружения [13] [30].
Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т.
Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей.
Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины.
Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления.
Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу.
На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.
Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.
Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.
Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.
В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина».
Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией.
Стоит отметить, что сами представители Киева регулярно озвучивали совершенно нереалистичные условия для начала переговоров. В России неоднократно отмечали, что в апреле 2022 года диалог между Москвой и Киевом "под нажимом западных кураторов на украинские власти" был прерван. Теперь, как ранее говорил Лавров, Москва будет исходить из ситуации "на земле", а также учитывать нежелание ряда освобожденных районов возвращаться под контроль киевских властей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины?
Подобного рода контакты необходимы даже для того, чтобы определить кто, на каком уровне, с какими полномочиями, что и когда может обсуждать и какие принимать решения при ожидаемом возникновении чрезвычайных ситуаций. Украина здесь не более чем повод, так как всё - первичные контакты, торговля, переговоры с перспективой заключения договора, есть сфера исключительно России и Штатов. Это не новость, так как похожая схема эффективно сработала во время карибского кризиса в 1962 году, а в июне 1963 года в той же Женеве был заключен договор между СССР и США об установке прямой линии связи между Кремлем и Белым домом, которая, кстати, существует до сих пор...
Президент РФ о стамбульском соглашении Президент РФ Владимир Путин, принимая в Константиновском дворце в Стрельне представителей семи африканских государств, приехавших представить свою мирную инициативу по Украине в июне прошлого года, рассказал о парафированном в марте 2022 года договоре между Москвой и Киевом. Президент показал африканским лидерам сам этот документ, который включал 18 статей и приложения. В нем были положения о нейтралитете и гарантиях безопасности. Они касались и вооруженных сил, и других вещей, уточнил тогда Путин, добавив, что в документе было прописано все - вплоть до единиц боевой техники и до личного состава. Российский лидер в февральском интервью американскому журналисту Такеру Карлсону добавил, что Россия никогда не отказывалась от диалога по Украине, но после прекращения переговоров в Стамбуле не собирается делать первый шаг.
По его словам, условия урегулирования, в том числе сохранения ситуации в том виде, в каком она сейчас, необходимо обсуждать. При этом он отметил, что "Украина в известном смысле - искусственное государство, созданное по воле Сталина" в том числе из венгерских, польских и румынских территорий. Российский лидер подчеркнул важность цели по денацификации бывшей советской республики. Необходимо, чтобы на Украине больше не делали национальных героев из тех, кто сотрудничал с Гитлером, добавил Путин, подчеркнув, что в Стамбуле об этом удалось договориться.
Для украинской стороны основными ключевыми были вопросы, связанные с гарантиями безопасности и территориальной целостности, но делегаты были готовы к компромиссам ради мира. Хотя в ходе трёх встреч в Беларуси и общения по видеосвязи стороны не достигли прогресса в вопросах прекращения огня, были согласованы формат взаимодействия и порядок организации гуманитарных коридоров [10]. От предложенных Владимиром Зеленским прямых переговоров на уровне глав государств Владимир Путин уклонился [6]. В Турции 10 марта в рамках дипломатического форума в Анталье прошла встреча министров иностранных дел Украины и России Дмитрия Кулебы и Сергея Лаврова , а переговоры на уровне делегаций стартовали 29 марта в Стамбуле. В ходе встречи украинская сторона передала российским делегатам проект соглашения так называемого «стамбульского коммюнике» , в котором в числе прочего была готова на внеблоковый статус неядерной страны под конкретные гарантии безопасности, а вопрос принадлежности Крыма предлагала решать средствами дипломатии в течение 15 лет.
Примечательно, что проект соглашения не включал требования отвода войск на позиции до 24 февраля 2022 года, которое украинские делегаты озвучивали ранее [4] [6] [11]. В течение апреля стороны продолжили обсуждение проекта соглашения по видеосвязи на уровне делегатов и рабочих групп, но к маю были вынуждены признать, что переговоры забуксовали [12]. Сыграла роль необходимость привлечения к переговорам третьих стран, изменение ситуации на фронте в том числе отступление России из-под Киева и чувствительное для Владимира Путина потопление флагмана Черноморского флота , вскрывшиеся факты массового убийства гражданских российскими военными в Буче и других городах Киевской области [9] [11]. Сохранились разногласия в вопросах о статусе Крыма, Донецкой и Луганской областей. Кроме того, Украина вернулась к изначальному требованию отвода войск перед подписанием соглашения о прекращении огня, которое российская сторона считала неконструктивным [13]. Глава российской делегации Владимир Мединский утверждал, что переговоры были заморожены по инициативе украинской стороны. Давид Арахамия подчёркивал, что несмотря на регулярные контакты отсутствие перспектив у переговоров понимали обе стороны. Он также признавал, что Украина заинтересована в начале переговоров с более сильной позиции, которую сможет обеспечить будущее контрнаступление [14] [15]. По его словам, Украина отказалась из-за отсутствия доверия к россиянам, также пришлось бы менять Конституцию , а Борис Джонсон предлагал «просто воевать» [16].
В ноябре 2023 года Владимир Мединский, коментируя высказывания Давида Арахамия заявил, что помимо отказа от вступления в НАТО Россия на переговорах весной 2022 года требовала от Украины признать Крым российским, признать независимость республик Донбасса и так же выдвигала «большой ряд гуманитарных требований» [17] [18]. Состояние переговорного процесса После аннексии Россией украинских областей президент Зеленский ввёл в действие решение Совета национальной безопасности и обороны, постулирующее невозможность ведения переговоров с Владимиром Путиным [19]. К началу ноября Зеленский смягчил позицию, что журналисты Politico связали с настояниями администрации президента США Джо Байдена [20]. Зеленский заявил о готовности к реальным переговорам и назвал условия мира: восстановление территориальной целостности страны, соблюдение устава ООН, репарации , наказание для каждого военного преступника и гарантии того, что нападение на Украину не повторится что Los Angeles Times назвал условиями, на которые Россия заведомо не согласится [21] [22]. Позиции сторон Украина В ходе выступления по видеосвязи перед участниками саммита G20 Владимир Зеленский представил «формулу мира» — своё видение условий окончания российско-украинской войны. Это обеспечение радиационной, ядерной, продовольственной и энергетической безопасности Украины, обмен всех военнопленных и возвращение депортированных, восстановление территориальной целостности Украины, вывод российских войск с украинских территорий, недопущение новой эскалации, создание специального трибунала по расследованию преступлений России против Украины , а также выработка механизма компенсации ущерба , причиненного стране в ходе войны [23] [24] [25].
Да, вместо гарантий нерасширения НАТО на восток, американцами предлагаются мелкие, сугубо незначительные уступки.
Тем не менее, это уже не железобетонное «нет» и, возможно, начало других уступок. The Wall Street Journal рассказала о просочившейся из Белого дома информации о том, что администрация президента США также обсуждает новые правила нахождения военных кораблей США в Черном море и возможность инспекции русскими американских ракетных систем в Польше и Румынии. И то и другое якобы можно рассматривать, как реакцию на «опасения» Кремля. Насколько это правда, судить сложно, но, как говорится, дыма без огня не бывает. Чтобы понять, что на самом деле движет Байденом , логично взглянуть на американские электоральные настроения и позицию заокеанских элит касательно «украинского вопроса». С одной стороны, среди звездно-полосатого истеблишмента наблюдается явный разлад. По меткому наблюдению Frontier Post, «ревущий хор неоконов, бюрократов и продажных журналистов не может заглушить голоса тех, кто считает, что Соединенным Штатам нет необходимости нагнетать напряженность и провоцировать Россию».
Дело, однако, не в страхе перед Москвой, просто Вашингтон концентрируется на китайской геополитической проблеме. Чего уж точно не хочется тамошним элитам, так это войны на два фронта. Уилл Ругер, вице-президент по исследованиям и политике Института Чарльза Коха Вирджиния , так прокомментировал результаты опроса: «Во время рекордного дефицита бюджета, астрономического долга и высокой инфляции американские политики не должны удивляться, что американский народ хочет, чтобы наши богатые европейские союзники больше платили за свою собственную оборону, а наши политики определяли приоритеты задач здесь, дома». Читайте также Стало известно, кто угробил российский рубль, и что дальше делать Российская валюта могла бы стоить 23 рубля за доллар вместо 76, подсчитали в США Байден, как видно из текущей политики, прислушивается, как к голосу «простых людей», так и к советам Уолл-Стрит.
В Женеве, якобы, проходят переговоры по Украине
Республиканцы выдвинули Киеву ультиматум. Выделенный $61 млрд станет последним крупным траншем США для Украины, считают противники помощи Киеву в Республиканской партии Соединенных Штатов. - можно заказать напрямую, подарки, сувениры для В Смотрите видео онлайн «Секретные Переговоры о Прекращении Войны на Украине: Бывшие Официальные Лица США Встречаются с РФ» на канале «Река. Захарова прокомментировала сообщения о "секретных переговорах" по Украине в Женеве. Россия и Украина в апреле 2022 года в ходе стамбульских переговоров договорились об основных условиях прекращения конфликта, но некоторые требования не устроили Киев. Проект договора опубликовала немецкая газета Welt Am Sonnag. Международная Женева принимает секретные переговоры, хотя в настоящее время они проходят не на самом высоком уровне", – отметил министр иностранных дел Швейцарии.
Киссинджер готов отдать России не только Донбасс
В Белоруссии Первые три раунда российско-украинских переговоров прошли в Белоруссии : 28 февраля делегации встретились в Гомеле , 3 и 7 марта 2022 года — в Бресте [4]. Как отмечали пресс-секретарь президента Турции Ибрагим Калын и украинские переговорщики, делегация от России начала первую встречу с ультиматумов, но в дальнейшем обе стороны искали точки соприкосновения. По словам украинских делегатов, одной из проблем стала несамостоятельность представителей России которым требовалось регулярно согласовывать свою позицию и получать указания от руководства страны и отсутствие у них конкретных требований и предложений по механизмам их выполнения помимо общих тезисов [9]. Из публичных комментариев сторон следовало, что требования России касались, в частности, принадлежности ДНР , ЛНР и Крыма ; закреплённого в конституции «внеблокового» статуса Украины и назначения Юрия Бойко премьер-министром страны. Для украинской стороны основными ключевыми были вопросы, связанные с гарантиями безопасности и территориальной целостности, но делегаты были готовы к компромиссам ради мира. Хотя в ходе трёх встреч в Беларуси и общения по видеосвязи стороны не достигли прогресса в вопросах прекращения огня, были согласованы формат взаимодействия и порядок организации гуманитарных коридоров [10]. От предложенных Владимиром Зеленским прямых переговоров на уровне глав государств Владимир Путин уклонился [6].
В Турции 10 марта в рамках дипломатического форума в Анталье прошла встреча министров иностранных дел Украины и России Дмитрия Кулебы и Сергея Лаврова , а переговоры на уровне делегаций стартовали 29 марта в Стамбуле. В ходе встречи украинская сторона передала российским делегатам проект соглашения так называемого «стамбульского коммюнике» , в котором в числе прочего была готова на внеблоковый статус неядерной страны под конкретные гарантии безопасности, а вопрос принадлежности Крыма предлагала решать средствами дипломатии в течение 15 лет. Примечательно, что проект соглашения не включал требования отвода войск на позиции до 24 февраля 2022 года, которое украинские делегаты озвучивали ранее [4] [6] [11]. В течение апреля стороны продолжили обсуждение проекта соглашения по видеосвязи на уровне делегатов и рабочих групп, но к маю были вынуждены признать, что переговоры забуксовали [12]. Сыграла роль необходимость привлечения к переговорам третьих стран, изменение ситуации на фронте в том числе отступление России из-под Киева и чувствительное для Владимира Путина потопление флагмана Черноморского флота , вскрывшиеся факты массового убийства гражданских российскими военными в Буче и других городах Киевской области [9] [11]. Сохранились разногласия в вопросах о статусе Крыма, Донецкой и Луганской областей.
Кроме того, Украина вернулась к изначальному требованию отвода войск перед подписанием соглашения о прекращении огня, которое российская сторона считала неконструктивным [13]. Глава российской делегации Владимир Мединский утверждал, что переговоры были заморожены по инициативе украинской стороны. Давид Арахамия подчёркивал, что несмотря на регулярные контакты отсутствие перспектив у переговоров понимали обе стороны. Он также признавал, что Украина заинтересована в начале переговоров с более сильной позиции, которую сможет обеспечить будущее контрнаступление [14] [15]. По его словам, Украина отказалась из-за отсутствия доверия к россиянам, также пришлось бы менять Конституцию , а Борис Джонсон предлагал «просто воевать» [16]. В ноябре 2023 года Владимир Мединский, коментируя высказывания Давида Арахамия заявил, что помимо отказа от вступления в НАТО Россия на переговорах весной 2022 года требовала от Украины признать Крым российским, признать независимость республик Донбасса и так же выдвигала «большой ряд гуманитарных требований» [17] [18].
Состояние переговорного процесса После аннексии Россией украинских областей президент Зеленский ввёл в действие решение Совета национальной безопасности и обороны, постулирующее невозможность ведения переговоров с Владимиром Путиным [19].
Тезис второй: Украине отказали в приёме в НАТО и не факт, что продолжат оказывать военную помощь в том же объёме. Поставки F-16 под вопросом, и, похоже, Киев может их так и не дождаться. Лукашенко: «Зеленский постепенно начал предъявлять им [Западу] претензии в виде денег и нового оружия. Видя, что его потребности не удовлетворяются, и что он проиграет на фронте, он уже делает шаги, чтобы переложить на кого-то ответственность.
Бортник: «Запад проигнорировал стремления Украины, сначала нам обещали поддержку и говорили, что двери в Альянс открыты, но дальше слов ничего не сдвинулось... Страны Запада видят вступление Украины в Североатлантический альянс нежелательным, однако и прямо отказывать стране в полноправном членстве опасаются, поэтому рассматривают вариант с предоставлением Киеву компенсационного пакета». Тезис третий: Зеленский и весь его режим утратили доверие Запада, и дальше спонсировать украинскую коррупцию западные страны не хотят. Причиной такого отношения стран Запада к Украине является отсутствие у них полного доверия к руководству страны из-за коррупции, из-за неэффективного управления». В общем, всё очевидно.
Экономическая ситуация на Западе, оставляет желать лучшего — у них банально нет денег на продолжение этой войны.
Какие же изменения он предлагает зафиксировать? С помощью своих союзников и вдохновленная своим президентом Владимиром Зеленским Украина поставила в тупик российские обычные силы, которые нависали над Европой со времен Второй мировой войны. И международная система, включая Китай, выступает против российской угрозы или использования ее ядерного оружия. Украина приобрела одну из крупнейших и наиболее эффективных сухопутных армий в Европе, оснащенную Америкой и ее союзниками. Киев заплатит за преступления против человечности Цель мирного процесса была бы двоякой: подтвердить свободу Украины и определить новую международную структуру, особенно для Центральной и Восточной Европы.
В конечном счете Россия должна найти место в таком порядке". То есть что же получается? России предлагается признать принадлежность Украины к западному блоку, то есть согласиться с тем, что у нее не просто отобрали часть ее исторической территории, но и построили на этой территории управляемое атлантистами государство, главный смысл существования которого состоит в том, чтобы быть анти-Россией. Но ровно из-за неприятия подобного варианта и началась специальная военная операция, Россию категорически не устраивают подобные планы Запада. Мир уже необратимо изменился после 24 февраля, а нам предлагают принять то же самое, что мы уже отвергли, согласиться с тем, против чего мы и воюем. Да еще и найти в новом старом миропорядке "свое место".
Абсурд, но Киссинджер, похоже, считает, что все это очень разумно, реалистично и умеренно. Еще бы, ведь он выступает против тех, для кого "предпочтительный исход — это Россия, ставшая бессильной в результате войны": "Я не согласен.
Как заявил сенатор от штата Огайо, республиканец Джеймс Дэвид Вэнс, "если Украина думает, что она получит еще дополнительно 60 миллиардов долларов от конгресса Соединенных Штатов, то это невозможно". Матвиенко назвала предвыборным сговором решение конгресса США помочь Киеву 23 апреля, 10:05 Перед сторонниками же Киева, по словам авторов статьи, стоит единственный вопрос: когда Украине потребуется новый транш? Издание отмечает, что "сенаторы от обеих партий ожидают, что утвержденная конгрессом на этой неделе сумма в 61 миллиард долларов поддержит Киев до ноября и, возможно, до конца года". Президент США Джо Байден в среду подписал принятый конгрессом законопроект о помощи станам-союзникам, включая Украину.
Сообщение о секретных переговорах РФ с Западом сочли сигналом Киеву
Президент Джо Байден не санкционировал “секретные переговоры” между США и Россией по поводу конфликта на Украине, заявляет Белый дом. Американская администрация "не санкционировала эти обсуждения", заявляет Вашингтон, после появившихся в новостях. Если Россия капитулирует, тогда переговоры можно будет вести по их условиям. Но если капитулирует Украина, что более вероятно, то переговоры будут проходить в другом контексте, — предупредил Светов. - можно заказать напрямую, подарки, сувениры для В Смотрите видео онлайн «Секретные Переговоры о Прекращении Войны на Украине: Бывшие Официальные Лица США Встречаются с РФ» на канале «Река. США ведут секретные переговоры с высокопоставленными чиновниками РФ относительно соглашения по Украине, сообщает The Washimgton Post. Если Россия капитулирует, тогда переговоры можно будет вести по их условиям. Но если капитулирует Украина, что более вероятно, то переговоры будут проходить в другом контексте, — предупредил Светов.
«Откровения» Хёрша о «тайных переговорах» России и Украины
В интервью изданию Responsible Statecraft советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан признался, что Вашингтон не толкает Киев к переговорам, и, одновременно, рассказал, что все равно конфликт закончится мирным договором после. Это не евреи. Ватикан ведёт секретные переговоры со сторонами конфликта на Украине с целью заключения мирного договора. Украинская сторона затягивает соглашение о мире, надеясь улучшить своё положение на переговорах последней попыткой наступления. «Переговоры проходят на фоне растущих признаков того, что США и их союзники хотят, чтобы Москва и Киев перешли к мирным переговорам осенью, после завершения продолжающегося контрнаступления Украины», — говорится в статье. Ранее глава МИД Швейцарии Иньяцио Кассис заявил, что в Женеве проходят секретные переговоры по поводу ситуации на Украине, передает «Национальная служба новостей».