Новости сбой на вайлдберриз сегодня

Сегодня есть сбои в работе сайта и приложения интернет-магазина Валдберис на компьютере, андроиде и айфоне April 22, 2024. симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем.

Wildberries восстановила работу сайта и приложения после технического сбоя

Сделал заказ теперь проблема. Ирина - 219 дней назад - 22. Жду получения заказов, оплаченных ранее. Надеюсь, что это временный сбой и он будет быстро устранен. Людмила - 221 дней назад - 20. Рушания - 222 дней назад - 19. Ни какой реакции на чат, не отвечает и курьер. Что происходит с сервисом? Татьяна - 223 дней назад - 18. Анна - 226 дней назад - 15.

Но мне не удобно смотреть вещи, альтернативой сейчас покупаю на озон и маркете. Гайни - 227 дней назад - 14. Куда они хотят его отправить не понятно писала в службу они пишут что попало всякую ерунду теперь вопрос как делать заказы? Или что там у них закрытый клуб никого не пускают? Ирина - 227 дней назад - 14. Заново зайти не могу, т. Алла - 228 дней назад - 13. Не могу отследить поступление заказа. Вчера оформила заказ, информация в доставках не обновляется, всё висит статус "оформлен", код есть.

Написала в поддержку, ответили непонятно что. Состав корзины в лк приложения WB, не соответствует составу корзины в полной версии сайта, и так уже давно. Денисенко Екатерина - 229 дней назад - 12. Телефоны недоступны! Поддержка пишет ерунду и постоянно проверяет мой телефон! На этом все! Как забрать заказ без входа в вайлдбериз вообще никто не хочет помогать и не предлагает варианты!!! Галина - 231 дней назад - 10. Ни сайт не загружается, ни личный кабинет не открывается.

Кто вредит нашему полюбившемуся Wildberries? В ноуте не могу войти в личный кабинет. А также не могу войти на сайт Wildberries. Пару дней назад было уже такое. Потом восстановился вход личный кабинет. По поводу предыдущего сбоя обращалась на сайт с этой проблемой. Но ответа так и не получила. Пишет, что мое обращение в обработке. Может, здесь кто ответит?

Надежда - 235 дней назад - 06. Яна - 235 дней назад - 06. Первый раз такое! Приложение в телефоне работает! Елена - 236 дней назад - 05. Все время крутится "колесико". Ира - 236 дней назад - 05. Крутится колесико и все Ирина - 238 дней назад - 03. Не могу войти в свой профиль 03.

В мобильном приложении все нормально,но хотелось посмотреть фото выбранных товаров на большом экране. Ирина - 238 дней назад - 03. Крутится колесико постоянно Марина - 239 дней назад - 02. Прошу принять меры. Михайлинская Светлана Александровна - 239 дней назад - 02. Сбой длится с 01. Оксана - 240 дней назад - 01. Только с телефона. Все уже почистила на компе.

Москва Марина - 240 дней назад - 01. Не приходит код для авторизации. После нескольких попыток его получить, пришло сообщение о том, что все попытки запроса кода исчерпаны. Невозможно отследить доставку оплаченного товара. Ирина - 240 дней назад - 01. Дмитрий - 240 дней назад - 01. Карта активирована и работает. Олеся - 241 дней назад - 31. Колёсико крутится и всё.

Людмила - 241 дней назад - 31. Елена - 242 дней назад - 30. Московская область. Наталья - 242 дней назад - 30. Открываю сам сайт, через браузер, все работает, кроме поиска товаров. Набираешь в строке нужные слова, начинает искать и все, так ничего и не показывает. Это уже два дня. Рушания - 243 дней назад - 29. Пишет что код отправлен в приложение.

Так понимаю на телефоне. У меня Айфон. Запускаю приложение тоже просит код. В смсках ничего нет. В вайбере, телеграмме и ватсапе тоже. Как зайти? Не работает сайт ни с какого браузера крутится колёсико и всё. А через VPN открывается, но не приходит код для авторизации. Не могу отследить доставку.

Товар оплачен, комментария «отгружено со склада продавца» и всё. А товар очень нужен. На вопросы приходят однотипные ответы от электронного консультанта Лины. Татьяна - 247 дней назад - 25. Товар оплачен а получить нет возможности. Товар оплачен, продавец говорит, что выслал, но до покупателя он не доходит. Очень жаль, много лет все было хорошо, а теперь впечатление сильно испортилось. Людмила - 248 дней назад - 24. Открывается, но не загружается.

Анастасия - 248 дней назад - 24. При попытке зайти, запрашивает код из СМС, но он не приходит. Повторяла так несколько раз, в итоге новое СМС можно будет запросить через 710 минут почти 12 часов! Умут - 248 дней назад - 24. Думала из за того что отправка силами продавца, заказала со склада ВБ.. Оплаченные товары просто где-то зависают. Оплатила товар 14 августа, уже с 17. Недавно один товар даже был отменен продавцом, шел дне 10. Да, и на все товары время доставки увеличилось с 1 дня до 4-5 дней наталья - 249 дней назад - 23.

Начиналось все с медленного открытия отдельных блоков; потом некоторые блоки перестали открываться, теперь вообще ничего не работает. Александр - 250 дней назад - 22. Не могу узнать , что с заказом. Любовь - 250 дней назад - 22. Второй раз в августе сбой. В приложении открывается ,но показывает пустую корзину, хотя были отложенные товары. А что здесь перемалывать проблему,если ответов нет почему это присходит. С приложения отправила вопрос в рубрике "задать вопрос". Посмотрим ,ответят ли Людмила - 251 дней назад - 21.

В этом месяце второй раз. В начале месяца было также, зашла с другого устройства и все было норм. В пункте выдачи сказали что никаких сбоев нет. Элина - 251 дней назад - 21. С телефона прогружается медленно.

Пользователи сообщают и о пропаже отслеживания: в приложении перестали отображаться заказанные вещи. Да, приложение открывается, но заказа, оформленного вчера, теперь там нет», — рассказала покупательница, столкнувшаяся со сбоем. Фото: Город55.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

В Wildberries технический сбой: пользователи сообщают о проблемах

Последние три дня интернет-сервис Wildberries работал со сбоями: пользователи испытывали проблемы с доступом в свой личный кабинет, а история покупок и платежей обнулилась. Работающие с маркетплейсом продавцы потеряли возможность видеть на сайте корректные остатки продукции, отгружать и отправлять товары. У части пользователей пропали коды товаров, что сделало невозможной их выдачу. Автор подкаста «Взлом завтра» Самат Галимов в своём телеграм написал , что «Вайлдбериз взломали русские хакеры и уничтожили почти всю инфраструктуру».

Он также намекнул на причастность к взлому «внутренних крыс».

Компания также проинформировала об инциденте представителей регулирующих органов,- уточняется в сообщении. При этом, по заверению сотрудников Wildberries, персональная информация клиентов не пострадала. Помимо этого, представители Wildberries сообщили, что срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу продлевается, также автоматически был увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.

Напомним, утром 14 марта в работе сервисов крупнейшего российского интернет-магазина случился массовый сбой.

Или вот такая претензия: В то же время комментарии оставляют и те, кто не видит вины Wildberries. Но только те, которые видит и про которые знает. И где сам работник о них заявляет, отстаивает свои права. Если человек молча горюет по поводу некорректно начисленной зарплаты, считает необоснованными претензии по недостачам, то об этом могут просто не знать. Как минимум, от него ждут озвучивания претензий, уведомления непосредственного руководства.

Клиенты массово отмечают компанию в публикациях, пытаясь привлечь её к ответу, ведь представители маркетплейса закрыли комментарии в соцсетях. В работе сайта российского интернет-магазина Wildberries произошёл крупный сбой — по данным сервиса Downdetector, жалобы о неполадках начали появляться с шести утра по московскому времени, и всего поступило более 12 тысяч сообщений от пользователей платформы.

Статистика жалоб на сбои сайта Wildberries Многие покупатели жалуются на исчезновение данных в личных кабинетах онлайн-маркетплейса.

Новости (Главное в России)

  • Сбой в работе Wildberries: юрист рассказал, что делать при проблемах с доставкой заказа
  • Почему не работает онлайн-магазин Wildberries сегодня Апрель 2024
  • Возможные причины сбоя
  • Wildberries восстановил работу после крупного сбоя. Компания проводит внутреннее расследование

В работе приложения Wildberries произошел сбой

Популярный маркетплейс вводит новое правило для своих покупателей, рассказали в primpress. По словам специалистов, новое изменение затронуло работу мобильного приложения онлайн-площадки. Большинство россиян заказывают товары именно через него, поскольку такой способ они находят наиболее удобным. Как и все остальные приложения, Wildberries нужно регулярно обновлять, чтобы исправлять найденные ошибки и улучшать функционал.

Хочется верить, что наладят, но есть и сомнения. Кто-нибудь заказал вчера, как я, а сегодня пока не может зайти и посмотреть? Угораздило же меня, именно, вчера заказать. Этим магазином пользовался не раз и плохого о нём ничего не замечал.

Кроме того, в список часто встречающихся подделок входят детские игрушки. Поддельные товары не только не соответствуют заявленным характеристикам, но и могут обеспечить высокое качество жизни и здоровья. ФАС требует от пользователей быть внимательными и обращать внимание на признаки подделок, такие как необычно низкая цена. В случае обнаружения подозрительных товаров на онлайн-платформах покупатели могут сообщить об этом в службу поддержки или напрямую в ФАС.

А сайт показывает предпоследнюю покупку как готовую к выдаче, а последнюю как полученную.

В общем, сайт зажигает покруче приложения. Алексей Ответить Заказал товар пишет не оплачен заказал еще и тот не оплачен теперь два товара едут и просят мне оплатить за два товара когда мне нужен один Лариса Ответить Не добавляется товар в корзину. Заказать соответственно нет возможности. До этого пропал весь товар из корзины. Неполадки с сайтом уже давно….

Камшилов Сергей Александрович Товары из корзины самопроизвольно добавились к оформлению. Алина Ответить Заказала 4 позиции оплатила,2 позиции пришли не стала забирать ждала еще 2 заказа и думала заберу сразу всё. А потом меня ждал сюрприз захожу 16.

В Wildberries заявили, что устраняют ошибки в работе сервиса

Сейчас приложение восстанавливается, часть данных уже отображается», — сообщила порталу «Югра-ньюс» жительница Ханты-Мансийска. Эксперты посоветовали вывести средства, заблокировать и перевыпустить карту, привязанную к маркетплейсу, но, по данным «Царьграда», люди пока «безуспешно пытаются удалить карты, привязанные к аккаунту». В статье говорится, что «компания не отвечает и на этот вопрос». Как передает BFM, есть клиенты, которые также жалуются, что «исчезли все товары, которые были в избранном» и что обнулилось число покупок: «написано «Ноль покупок за все время». Отметим, что в ситуацию вмешались власти Казахстана. Как в этом положении действовать казахстанцам? По словам чиновника, в правительстве связались с Wildberries, а те «обещали, что сегодня 15 марта — «Росбалт» этот сбой будет решен». Будет ли работать Вайлдберриз сегодня, 3 апреля 2022 года Мобильное приложение и веб-сайт Вайлдбериз перестали работать 14, 15, 16 и 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 и 24 марта 2022 года и не работает сегодня — что произошло и когда всё починят. Пользователи торговой площадки и приложения Wildberries были недовольны тем, что сайт и приложение не работают. Что произошло?

Сейчас Вайлдберриз начал восстановления своей работы. На мое сообщения в техподдержку о восстановления данных ответа до сих пор не получил, как и многие. Звонить до сих пор затруднительно. Есть проблемы в работе — очень надеемся что завтра послезавтра все нормализуется. Сбой в магазине Wildberries на 3 апреля 2022 года — у кого работает? Работа сайта Вайлдберриз восстановлена не полностью. Сбой оказался слишком серьезным. Интернет-магазин работает очень не стабильно. Но, сегодня в этом разделе информация опять отсутствует.

Вчера не могла отвязать свою карту, сегодня такая возможность представилась. И заказ на сайте уже можно сделать, — отмечают некоторые пользователи. В корзине все пропадает, Wildberries, ответьте, что делать?! Кто-то с таким сталкивался? В чем дело? Не грузит Wildberries 2 апреля 2022: какие проблемы возникают в работе сайта В сети пользователи Wildberries жалуются, что маркетплейс сегодня, 22 марта 2022 года, работает некорректно. Вообще программа его не «увидела». Уже денег нет следующие заказы делать». Уже второй раз.

Как решить проблему? Только и можете игнорировать обращения! На пункт выдачи товаров не поступало, в доставках их нет. Сейчас они у меня отобразились в покупках, как уже полученные и оплаченные. Но я их в глаза не видела. И в базе на пункте выдачи по артикулу их нет в моей истории выдачи-возврата. Сказали только делать обращение в ЛК». А заявку на возврат оформить просто нереально. Курьер сразу убежал, закинул коробку и всё, даже не успели проверить.

Ужас просто, съездила в пункт выдачи — не принимают, говорят, ждите пока сервер заработает.

В этом случае попробуйте зайти на сайт маркетплейса через ПК, где можно также, как и на телефоне пройти авторизацию и попасть в свой личный кабинет. Но что, если у вас не получится это сделать и на ПК? Исправить эту неполадку можно несколькими способами: Технический сбой. Если приложение не запускается по непонятным причинам, то просто удалите его и установите повторно. Также попробуйте перезагрузить операционную систему компьютера. Антивирус и брандмауэр. Бывает и такое, что установленное на ПК антивирусное ПО воспринимает маркетплейс, как вредоносный ресурс, блокируя его запуск и использование. Чтобы обойти эти ограничения, достаточно просто отключить защиту или добавить приложение в список исключений, а потом попытаться запустить его вновь. Переполненное хранилище на ПК также может препятствовать полноценному использованию маркетплейса, что можно исправить посредством его очистки.

Забитый кэш — еще одна распространенная проблема, которая может тормозить работу сайта маркетплейса Чаще всего перечисленные способы позволяют устранять неисправность. Главное — не бездействовать, пробуя различные варианты. Как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. Оцените автора.

Но мне не удобно смотреть вещи, альтернативой сейчас покупаю на озон и маркете. Гайни - 227 дней назад - 14. Куда они хотят его отправить не понятно писала в службу они пишут что попало всякую ерунду теперь вопрос как делать заказы? Или что там у них закрытый клуб никого не пускают?

Ирина - 227 дней назад - 14. Заново зайти не могу, т. Алла - 228 дней назад - 13. Не могу отследить поступление заказа. Вчера оформила заказ, информация в доставках не обновляется, всё висит статус "оформлен", код есть. Написала в поддержку, ответили непонятно что. Состав корзины в лк приложения WB, не соответствует составу корзины в полной версии сайта, и так уже давно. Денисенко Екатерина - 229 дней назад - 12.

Телефоны недоступны! Поддержка пишет ерунду и постоянно проверяет мой телефон! На этом все! Как забрать заказ без входа в вайлдбериз вообще никто не хочет помогать и не предлагает варианты!!! Галина - 231 дней назад - 10. Ни сайт не загружается, ни личный кабинет не открывается. Кто вредит нашему полюбившемуся Wildberries? В ноуте не могу войти в личный кабинет.

А также не могу войти на сайт Wildberries. Пару дней назад было уже такое. Потом восстановился вход личный кабинет. По поводу предыдущего сбоя обращалась на сайт с этой проблемой. Но ответа так и не получила. Пишет, что мое обращение в обработке. Может, здесь кто ответит? Надежда - 235 дней назад - 06.

Яна - 235 дней назад - 06. Первый раз такое! Приложение в телефоне работает! Елена - 236 дней назад - 05. Все время крутится "колесико". Ира - 236 дней назад - 05. Крутится колесико и все Ирина - 238 дней назад - 03. Не могу войти в свой профиль 03.

В мобильном приложении все нормально,но хотелось посмотреть фото выбранных товаров на большом экране. Ирина - 238 дней назад - 03. Крутится колесико постоянно Марина - 239 дней назад - 02. Прошу принять меры. Михайлинская Светлана Александровна - 239 дней назад - 02. Сбой длится с 01. Оксана - 240 дней назад - 01. Только с телефона.

Все уже почистила на компе. Москва Марина - 240 дней назад - 01. Не приходит код для авторизации. После нескольких попыток его получить, пришло сообщение о том, что все попытки запроса кода исчерпаны. Невозможно отследить доставку оплаченного товара. Ирина - 240 дней назад - 01. Дмитрий - 240 дней назад - 01. Карта активирована и работает.

Олеся - 241 дней назад - 31. Колёсико крутится и всё. Людмила - 241 дней назад - 31. Елена - 242 дней назад - 30. Московская область. Наталья - 242 дней назад - 30. Открываю сам сайт, через браузер, все работает, кроме поиска товаров. Набираешь в строке нужные слова, начинает искать и все, так ничего и не показывает.

Это уже два дня. Рушания - 243 дней назад - 29. Пишет что код отправлен в приложение. Так понимаю на телефоне. У меня Айфон. Запускаю приложение тоже просит код. В смсках ничего нет. В вайбере, телеграмме и ватсапе тоже.

Как зайти? Не работает сайт ни с какого браузера крутится колёсико и всё. А через VPN открывается, но не приходит код для авторизации. Не могу отследить доставку. Товар оплачен, комментария «отгружено со склада продавца» и всё. А товар очень нужен. На вопросы приходят однотипные ответы от электронного консультанта Лины. Татьяна - 247 дней назад - 25.

Товар оплачен а получить нет возможности. Товар оплачен, продавец говорит, что выслал, но до покупателя он не доходит. Очень жаль, много лет все было хорошо, а теперь впечатление сильно испортилось. Людмила - 248 дней назад - 24. Открывается, но не загружается. Анастасия - 248 дней назад - 24. При попытке зайти, запрашивает код из СМС, но он не приходит. Повторяла так несколько раз, в итоге новое СМС можно будет запросить через 710 минут почти 12 часов!

Умут - 248 дней назад - 24. Думала из за того что отправка силами продавца, заказала со склада ВБ.. Оплаченные товары просто где-то зависают. Оплатила товар 14 августа, уже с 17. Недавно один товар даже был отменен продавцом, шел дне 10. Да, и на все товары время доставки увеличилось с 1 дня до 4-5 дней наталья - 249 дней назад - 23. Начиналось все с медленного открытия отдельных блоков; потом некоторые блоки перестали открываться, теперь вообще ничего не работает. Александр - 250 дней назад - 22.

Не могу узнать , что с заказом. Любовь - 250 дней назад - 22. Второй раз в августе сбой. В приложении открывается ,но показывает пустую корзину, хотя были отложенные товары. А что здесь перемалывать проблему,если ответов нет почему это присходит. С приложения отправила вопрос в рубрике "задать вопрос". Посмотрим ,ответят ли Людмила - 251 дней назад - 21. В этом месяце второй раз.

В начале месяца было также, зашла с другого устройства и все было норм. В пункте выдачи сказали что никаких сбоев нет. Элина - 251 дней назад - 21. С телефона прогружается медленно. К технической проблеме добавилась и проблема задержки доставки товаров на несколько дней, чего раньше не было. А один товар отправили даже два раза, и теперь оба товара висят в "доставке", но ни один еще не пришел Светлана - 251 дней назад - 21. И не двигается товар был оплачен, деньги вот сайт не разучился снимать Никакие товары не двигаются. Не могу отменить и вернуть деньги,хотя вайлберриес обещает кнопку об отмене заказала после задержки 8 дней Татьяна.

Не понятно - товар движется в пункт выдачи или нет. Один должен прийти сегодня. Галина - 253 дней назад - 19. Елена - 253 дней назад - 19. Александра - 253 дней назад - 19. Текущие доставки отслеживаются только через приложение.

Wildberries восстановил работу после крупного сбоя.

Компания проводит внутреннее расследование 17 марта 2022 г. Оставшиеся технические неполадки будут исправлены в ближайшее время. Как сообщает информационное агентство «ТК Город» со ссылкой на сайт Downdetector , количество ошибок в работе приложений и сайта к утру 17 марта снизилось в 60 раз по сравнению с утром понедельника, 14 марта.

Wildberries не работает сегодня 29.04.2024

Маркетплейс Wildberries восстановил свою работу после сбоя, сообщает Агентство "Москва". Сегодня 25.04.2024 зафиксирован сбой в работе Wildberries. Пользователи маркетплейса Wildberries рассказали, что в системе онлайн магазина произошёл сбой, при котором невозможно оплатить покупки. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах новости.

Техническая неисправность

  • Омичи массово жалуются на сбои в работе популярного интернет-магазина
  • Wildberries - крупнейший в России интернет-магазин
  • Возможные причины сбоя
  • Что говорят в Wildberries

Сбой в работе Wildberries: юрист рассказал, что делать при проблемах с доставкой заказа

Главная Новости Стиль жизни Массовый сбой на «Вайлдберриз»: всплыли заказы из прошлого – суммы шокируют. Кибератака или инсайдер: почему произошел сбой в работе Wildberries Что происходит с вайлдберриз сейчас Комментарий Wildberries Сбои при оплате и доставке Что происходит сегодня. Если не получается исправить ситуацию, поищите в поиске новости о маркетплейсе. С 23 апреля 2024 года покупателям популярных онлайн-платформ Озон и Вайлдберриз предстоит придерживаться ноовведений.

Wildberries: Устраняем сбой в работе сайта и приложения

Во вторник, 15 марта, в пресс-службе маркетплейса сообщили , что технические специалисты исправили более 70 процентов всех ошибок и продолжают работать над нормализацией ситуации, а пункты выдачи функционируют в обычном режиме. Было отмечено, что платежная информация и личные данные пользователей не пострадали. При этом сайт Downdetector по-прежнему сообщал об ошибках, однако, по словам представителей Wildberries, их стало меньше в четыре раза. По мнению экспертов, маркетплейс был атакован вирусом-шифровальщиком: злоумышленники вывели из строя резервные копии платформы, а затем нанесли ущерб остальной инфраструктуре. В подготовке атаки могли принимать участие сотрудники Wildberries.

Как отметил в беседе с изданием «Коммерсантъ» директор центра мониторинга кибербезопасности IZ:SOC «Информзащиты» Иван Мелехин, в Wildberries не пользовались услугами центров мониторинга кибербезопасности, позволяющими своевременно обнаруживать такие атаки. Масштаб инцидента может оказаться серьезным.

А проявятся они при следующем обновлении программы.

Так, в первую очередь на нововведение решился интернет-магазин Ozon, который по-прежнему входит в число лидеров этого рынка в нашей стране. Маркетплейс решил прекратить работу сразу нескольких важных функций, которыми еще недавно пользовались очень многие покупатели во время заказа товаров. Например, отныне у пользователей приложения не будет возможности увидеть под карточкой товара дату последней покупки.

Ранее программа показывала клиенту время, когда тот или иной товар уже был приобретен.

Как оказалось, огромные скидки не были результатом ошибки или сбоя системы — их установили с аккаунта бывшего бизнес-партнера предпринимателя. По информации «Базы», весной 2022 года партнеры решили вместе продавать товары для волос на «Вайлдберриз» и делить прибыль пополам, но что-то пошло не так. Недавно они разругались из-за денег в общем личном кабинете. Предприниматель решил распрощаться со своим бизнес-партнером и вести дела самостоятельно.

Тем, кто смог дозвониться до Wildberries, операторы подтвердили, что на платформе случился сбой. Однако вернуть товар сами они не могут — клиент должен заплатить за возврат. Сотрудники маркетплейса утверждают, что пользователям смогут вернуть потерянные средства после того, как они подадут соответствующую заявку в личном кабинете. Не все пользователи готовы расставаться со своими деньгами, так как у кого-то возврат за товар стоит 100 рублей, а у кого-то — 1000 рублей.

Пользователи не исключают, что составят коллективный иск в суд, сообщает телеграм-канал Shot. Ошибки выявляются двух типов.

Вайлдберриз «упал»

Что сегодня случилось с Вайлдберриз? Не работает Вайлдберриз сегодня — сбой в Феврале 2024 — почему и что делать. Кибератака или инсайдер: почему произошел сбой в работе Wildberries Что происходит с вайлдберриз сейчас Комментарий Wildberries Сбои при оплате и доставке Что происходит сегодня.

Wildberries сломался

  • Проверка сбоя сайта и приложения Вайлберриз в Апреле 2024
  • Последние новости
  • Сбой в работе Wildberries: юрист рассказал, что делать при проблемах с доставкой заказа
  • Оставьте жалобу на работу сервиса Wildberries!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий