24 июня 2024, Москва, Театр Сатирикон. Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин я театра началась в 1939 году.
Усидеть меж двух стульев. «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера в Театре «Сатирикон»
Безусловно одно: «Дон Жуан» в сатириконовской версии — спектакль, о котором долго вспоминаешь, который осмысливаешь после просмотра намного больше и глубже, чем сидя в зале. 24 июля 2018 года в «Сатириконе» состоялась премьера спектакля «Дон Жуан» по Мольеру в жанре «неистовая комедия». Купить билеты на спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН», Москва. Театр «Сатирикон» находится на гастролях в Санкт-Петербурге с постановкой «Дон Жуан» Мольера.
Семь важных зон на теле женщины
- Тимофей Трибунцев сыграет Дон Жуана в новом спектакле по Мольеру
- Дон Жуан - Платоновский фестиваль искусств, 2019
- «Хотелось прогреметь»: Яков Ломкин рассказал о подготовке оперы «Дон Жуан» в Ставрополе
- Последние комментарии
- "Дон Жуан", реж. Егор Перегудов, Сатирикон, прогон, 23 июля 2018: lotta20 — LiveJournal
- Гастроли театра "Сатирикон" "ДОН-ЖУАН"
Усидеть меж двух стульев. «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера в Театре «Сатирикон»
На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие. В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного.
Рыбаки являются в пестрых эстрадно-кафешантанных шмотках а ля опереточные бандюки.
Ощущение, что все персонажи одевались на помойках. Между прочим, это более ширящаяся тенденция последних лет на наших сценах. И в постановках современных пьес, и классики, независимо от сюжета, места действия и эпохи событий, мир на сцене предстает именно в таком облике — всеобщей мусорной кучи.
И персонажи таковы — не то потрепанные бродяги, не то погорельцы. Или ожившие на наших глазах и разрушающиеся от ветхости древние статуи. Вряд ли режиссеры и сценографы отталкиваются от подобной конкретики.
Но эта схожесть стиля — не просто дань сценической моде. На подсознательном уровне так отражается восприятие реальности, в которой мы живем. Еще одна общая нынешняя тенденция проступила в сатириконовской постановке: не резать классику, не корежить, но как бы подправлять, переводя на язык современных сленгов.
Егор Перегудов он указан в программе и как автор сценической композиции делает это достаточно аккуратно и бережно по отношению к тексту Мольера. Но ближе к финалу все больше оборотов речи, и словечек, и фраз из наших дней. Естественно, в пандан ко всему появится и нагая женщина — правда, со спины и лишь на несколько мгновений.
Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности OK.
Слуга — мудрец и философ вынужден постоянно метать бисер народных премудростей перед своим циничным господином, свински игнорирующим все предупреждения и мудрые советы, зато зрители с удовольствием внимают красноречивым речам Сганареля. В постановке Перегудова Константин Райкин - главный козырь. Благодаря козырному распределению ролей, зрители могут насладиться и остальными работами, особенно, Эльвирой в исполнении Агриппины Стекловой. Брошенная после свадьбы с Дон Жуаном Эльвира — персонаж трагикомический. С комического диалога Сганареля и некоего Гусмана начинается действие спектакля, и трудно поверить, что под маской харизматичного конюха Гусмана — горячего восточного мужчины с насупленными смоляными бровями и сверкающими очами проявится несчастное женское лицо.
Это - Эльвира, разыскивающая сбежавшего молодого супруга, в ужасе от откровений Сганареля о похождениях Дон Жуана теряет грозный вид: низкий голос с кавказским акцентом начинает дрожать, черный парик сползает, брови размазываются. Под клоунским одеянием оказывается беззаветно влюбленное существо, умывающееся слезами. Публика постепенно перестает хохотать и затихает, сочувствуя. Во втором действии обманутая супруга появляется лишь затем, чтобы простить и проститься с любимым Дон Жуаном. Когда Эльвира в безумном отчаянии вытаскивает из сумки яркие ленточки, вешая их на шею Сганареля, сердце сжимается от трагической ассоциации с шекспировской Офелией. В постановке Егора Перегудова комедийные и трагедийные эпизоды равнозначно талантливы, но в единый спектакль пока еще не складываются, представляя, скорее, живописную мозаику из отдельных номеров.
Комедия «Дон Жуан»: на петербургской сцене артисты «Сатирикона»
И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля (первым этого персонажа сыграл лично Мольер). На сцене театра «Сатирикон» 24 июля премьера — «Дон Жуан» в постановке Егора Перегудова. Премьера спектакля "Дон Жуан" по Мольеру в театре "Сатирикон".
Спектакль «Дон Жуан»
О спектакле Бессмертная комедия Мольера в исполнении лучших артистов «Сатирикона» Современное прочтение классического сюжета Мольера. Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер.
Нижний Новгород. В преддверии этого события Константин Райкин провел в Нижнем Новгороде пресс-конференцию 22 сентября. Одну из самых блистательных и смелых пьес мирового репертуара на сцене «Сатирикона» воплотила большая разновозрастная актерская команда. Заглавную роль в спектакле играет Тимофей Трибунцев, роль Сганареля, написанную Мольером для себя, - Константин Райкин. По словам художественного руководителя Российского государственного театра «Сатирикон» Константина Райкина, -Нижний Новгород — огромный, волжский, культурный центр и в прошлом купеческий город. В карте российского театра — он краска, я бы так сказал,- подчеркнул Константин Райкин. И я сюда приезжал по своим личным гастролям, более что ли сольным, концертным, поскольку я еще все-таки помимо работы в театре и концертирую.
Мне приятно сюда приезжать и интересно всегда , есть какая-то загадка — что будет на этот раз. Видел, кстати, и памятник Евгению Евстигнееву с отполированным носом. Может, это какое-то ритуальное место, и надо потрогать за нос.
Что-то Егор предлагал, что-то я предлагал", - рассказывает руководитель театра Сатирикон, народный артист России Константин Райкин. Чтобы это была не повесть, чтобы это была не литература, а игровая пьеса, где можно было бы актерам играть не что-то близкое к себе, а образы, которые провоцировали бы на лицедейство. Тогда Егор среди прочего предложенного это было не первое мольеровское название предложил "Дон Жуана".
Когда Егор назвал "Дон Жуана", мы быстро согласились. Причем мне очень понравилось, что там мне уготовлена была роль Сганареля, то есть не заглавная роль, а роль слуги.
А какой же памятник без голубей, вот и на этом устроились птицы. Пищи для воображения уже достаточно. Третий звонок, но свет в зале не гаснет, включается запись про «отключить мобильные, не фотографировать» и т. В Сатириконе про это напоминает сам художественный руководитель театра Константин Райкин. Потом он повторяет ту же просьбу на другом языке, кажется, татарском, и опять на русском просит не курить в зале.
А то мы не знаем! На сцене появляется человек в белой папахе, бродит около башни, садится на камни и закуривает. Через мгновенье неподалеку усаживается и сам Константин Райкин в костюме, напоминающем комбинезон авиамеханика 20-х годов, и продолжает монолог про курение, мол, это зло, но как без табака, ведь он … «не только дает отраду человеческим мозгам и прочищает их, он наставляет души на путь добродетели и приучает к порядочности»… И это уже текст Мольера. Вот так минут через пять после начала спектакля зрители понимают, что представление идет, и они втянуты в его водоворот.
«Дон Жуан» театра «Сатирикон» снова в Петербурге!
«Четыре тирана» в «Сатириконе». 20 июня в пресс-центре информационного агентства "Национальная Служба Новостей" состоялась пресс-конференция на тему:«Мольер в Москве: Премьера спектакля «Дон Жуан» в Сатириконе». В 2019 году спектакль «Дон Жуан» вошёл в Long List национальной театральной премии «Золотая маска». на спектакль “Дон Жуан”, который будет ставить Егор Перегудов.
В программу воронежского Платоновфеста внесли дополнительный спектакль театра «Сатирикон»
Купить билеты | На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. |
"Дон Жуан", реж. Егор Перегудов, Сатирикон, прогон, 23 июля 2018 | Народный артист РФ, руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин приехал в Воронеж на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан». |
Дон Жуан - Платоновский фестиваль искусств, 2019 | 24 июля 2018 года в «Сатириконе» состоялась премьера спектакля «Дон Жуан» по Мольеру в жанре «неистовая комедия». |
Театр «Сатирикон» представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде "16+"
Спектакли «Сатирикона» «Дон Жуан» и «Человек из ресторана»? Худрук «Сатирикона» рассказал о предстоящей постановке «Дон Жуан». Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин.
"Дон Жуан" Сатирикон
«Четыре тирана» в «Сатириконе». И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его. В ней примет участие народный артист России, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Константин Райкин, который играет в постановке одну из главных ролей. В спектакле «Дон Жуан» театра «Сатирикон» есть все, чтобы завлечь зрителя. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его.