Беларусь намерена до конца года завершить покупку порта "Бронка" в Санкт-Петербурге, сообщил Министр транспорта и коммуникаций. Беларусь «по-соседски» покупает порт «Бронка» в Петербурге. В Петербурге национализировали морской порт Бронка.
В Минске рассказали о планах по освоению российских морских портов
Специалисты подчеркнули, что бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, поскольку управлять Бронкой по-прежнему будет петербургская компания «Феникс». Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике — об этом в интервью «ДП» рассказал директор по. К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги.
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей
СМИ: над Бронкой сработала ПВО | По словам Авраменко, «Бронка» является базой для перевалки грузов основной номенклатуры Беларуси. |
Суд в Петербурге арестовал шестерых фигурантов дела об обналичивании почти восьми млрд рублей | Речь идет о порте Бронка, работающем с контейнерными грузами; он расположен в границах Большого порта Санкт-Петербурга недалеко от города Ломоносов. |
Контейнеровоз сел на мель у порта Бронка в Санкт-Петербурге | Специалисты подчеркнули, что бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, поскольку управлять Бронкой по-прежнему будет петербургская компания «Феникс». |
Контейнеровоз сел на мель у порта Бронка в Санкт-Петербурге | Плюс рядом с "Бронкой" находятся сотни гектар свободной территории у моря, которая сможет спокойно вместить всех текущих резидентов порта в центре Петербурга. |
Please wait while your request is being verified...
Заключение договора с покупателем обеспечило Росимущество. В права новый собственник вступил после перечисления всей суммы за сделку в государственную казну. Еще в феврале прошлого года правительство России поручило передать терминал «Бронка» в собственность государственной корпорации «Ростех». На мероприятия отвели 12 месяцев.
Данные об этом можно найти в картотеке Арбитражных дел, но иск пока не принят к рассмотрению. У компании также есть представительство в Новороссийске, Краснодарском крае. Сама компания принадлежит предпринимателю из Новороссийска, Аркадию Панфилову, и петербуржцу Алексею Гагарину.
Наиболее перспективным был назван порт «Бронка». Президент Владимир Путин поставил на письме визу «согласен» 4 января.
Ранее сообщалось, что в феврале ООО «Алгоритм групп» получило от Росморречфлота 1 млрд рублей субсидий для осуществления грузового транзита в Калининградскую область и из нее. Значимость морских перевозок в регион повысилась после того, как Литва ввела с 17 июня 2022 года ограничения на железнодорожный и автомобильный транзит грузов на калининградском направлении, подпавших под санкции ЕС. С 22 июля Литва сняла ограничения на железнодорожный транзит с определенными оговорками и квотами на объемы различных грузов. При этом транзит через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен. В настоящее время морские перевозки грузов между Калининградской областью и основной территорией России обеспечивают порядка 20 сухогрузов и паромов.
В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка
Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике — об этом в интервью «ДП» рассказал директор по. ООО «Жельцы» Санкт-Петербург создали с «CAPITAL ASSET LIMITED» Гонконг консорциум, для реализации строительства сухого порта, вблизи морского порта Бронка. Завершился процесс национализации порта «Бронка», находящегося на территории Санкт-Петербурга.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
Позже в дело в качестве третьего лица вступил Сбербанк. Оказалось, что «Феникс» — обремененный залогами актив. По договору с банком заложено право на долгосрочную аренду у государства 46 га земли терминала, большая часть собственных участков оператора «Бронки», почти все оборудование и даже инженерные сети терминала. Однако, по данным «Фонтанки», оно предполагает, что долг «Феникса» перед Сбербанком не будет повешен на нового собственника, государство. Выплатить его придется тем, кто его брал — структурам, входящим в УК «Бронка Групп», которая принадлежит членам семьи Негодовых и Муровых. Источники «Фонтанки» оценивают остаток долга в 1,5—2 млрд рублей.
При этом стоит вероятно учесть, обращают внимание эксперты РБК Петербург, что цена «Феникса» в 1,5 раза выше даже годовой выручки «НКК-Логистик» если ориентироваться на показатели 2022 года — 7 млрд руб. Сейчас ситуация в сфере морских грузоперевозок серьезно усложнилась из-за иностранных санкций государственных и корпоративных , и многое будет зависеть от способности руководства «Феникса» привлечь новые грузопотоки взамен ушедших, считает Андрей Карпов. Неплохие перспективы он связывает с заметно усиливающимися перевозками с Калининградом, а также желанием Белоруссии использовать ММПК «Бронка» для перевалки своих грузов.
Но как долго продлится такое сотрудничество и в каких объемах — на данный момент доподлинно неизвестно», — говорит эксперт. К тому же, по его словам, у «Бронки» пока есть серьезные ограничения по транспортировке грузов железной дорогой. Контейнерную перевалку это обстоятельство ограничивает в меньшей степени, поскольку перевозятся контейнеры прежде всего автотранспортом, у которого особых проблем с подъездами нет. Удобрения перевозят только по железной дороге, и тут могут возникнуть ограничения из-за недостаточной провозной способности. Решить эту проблему призвано строительство юго-западного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, запланированного Концепцией развития Санкт-Петербургского транспортного узла, но реализация Концепции идет довольно медленно. Впрочем, отмечает Андрей Карпов, переваливать минеральные удобрения на самом современном контейнерном терминале в порту Санкт-Петербурга, каким является контейнерный терминал в Бронке, — «это не от хорошей жизни, это все равно, что микроскопом гвозди заколачивать».
Напомним , в прошлом году морской порт Бронка в Санкт-Петербурге было предложено адаптировать для приема белорусских грузов и сформировать для них конкурентоспособный тариф. С таким заявлением выступил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко.
LR Фото: port-bronka.
Эксперт добавил, что экспорт продукции военно-промышленного комплекса — это стратегически важная для страны задача. Но порт «Бронка» для обслуживания экспорта подходит отчасти из-за географии поставок. Из-за того, что большинство продукции идет в восточном и южном направлении, было бы лучше выбрать порты Черного моря и Дальнего Востока. Илья Жарский предполагает, что особых изменений в номенклатуре грузов не будет.
Новыми владельцами петербуржского порта «Бронка» стали москвичи
Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей. Многофункциональный морской перегрузочный комплекса «Бронка» входил в состав Большого порта Санкт-Петербург. Жители Санкт-Петербурга сообщают о двух громких звуках взрыва в районе порта. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей.
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей
В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка | ООО «Феникс» из Северной столицы передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка». |
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги | По словам Авраменко, «Бронка» является базой для перевалки грузов основной номенклатуры Беларуси. |
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей | Телеканал Санкт-Петербург | Беларусь «по-соседски» покупает порт «Бронка» в Петербурге. |
Связанные одним портом. - Компромат.Ру / | Так что будущие владельцы терминала «Порт Бронка» в Большом порту Санкт-Петербург имеют все необходимые для текущего момента компетенции — от живых связей с Белоруссией до опыта работы на Крайнем Севере и в месторождениях по добыче углеводородов. |
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Морстройтехнология»: российским портам не хватает мощностей, чтобы забрать из Прибалтики все
Президент Владимир Путин поставил на письме визу «согласен» 4 января.
Ранее мы сообщили о том, что от наказания освобожден бывший замглавы Василеостровского района Петербурга. Фото: Piter.
Есть и прямой выход на железнодорожную ветку. При этом терминал позволяет перегружать широкую номенклатуру грузов - от контейнерных до колесных и негабаритных. Суммарная мощность порта оценивается в 23 миллиона тонн грузов в год. Беларусь проявила интерес к "Бронке" еще год назад.
Беларусь проявила интерес к "Бронке" еще год назад. Собственный терминал позволит Беларуси экспортировать удобрения и перегружать контейнеры. Потребность в этом будет только расти. К примеру, в республике работает индустриальный парк "Великий камень", созданный по соглашению с Китаем.
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке
Напомним, многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в «Большом порту Санкт-Петербург» и находится на юго-западе Санкт-Петербурга, вне черты городской застройки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Об этом 10 февраля в интервью «РИА Новости» сообщил. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей. Беларусь «по-соседски» покупает порт «Бронка» в Петербурге.