Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы.
Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев
Отзывы владельцев SsangYong Kyron и опыт эксплуатации SsangYong Kyron | Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Плюсы, минусы и проблемы SsangYong Kyron I | Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. |
SsangYong Kyron – отзывы владельцев | Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием. |
Вторые руки: SsangYong Kyron (2005-2016 годы выпуска) :: | Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля. |
Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron
Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, поэтому важно внимательно изучить их особенности перед принятием решения. Дизельные двигатели обычно обладают большим крутящим моментом, что делает их подходящими для тяжелых нагрузок и внедорожного вождения. Экономичная потребление топлива является еще одним преимуществом дизельных автомобилей, что может привлечь внимание тех, кто часто путешествует на большие расстояния. С другой стороны, бензиновые двигатели обычно более плавны и бесшумны в работе, что может положительно влиять на комфорт вождения. Они также могут предложить большую мощность и высокую скорость, особенно в ситуациях, требующих быстрого разгона. Интересно отметить, что в Китае владении SsangYong предпочтение отдается дизельным двигателям, так как они востребованы на рынке и являются более популярными среди покупателей.
Правда вроде сейчас Кайроны идут с эластичными брызговиками. Дизель лучше не брать, так как на 60-70 тыс. При попытке их замены они как правило не отворачиваются, и приходиться менять целиком блок 70000 руб.
Кроме того, обслуживание более экономичного дизеля, чем бензинового, обходится дороже в полтора раза. То есть, как только приходит ТО, всё что сэкономлено, моментально накрывается пиз-ой. Да и на бензиновом межсервисный интервал - 15000 км, а на дизеле - 10000. Теперь точно - всё!. Ничего не дребезжит, не стучит, шумка отличная, машина мягкая, устойчивая, размеры хорошие, проходимость нормальная не УАЗ конечно далеко. Приёмистость на низких ху-вая, а на высоких - просто оху-тельная! Масло, из-за большого объёма его в двигателе 7,5 и 8 литров , всегда чистое!
Телеканал «Авто Плюс» 8 149 подписчиков Подписаться СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги. Причем по цене хэтчбека Гольф-класса можно купить достаточно свежую машину в хорошем состоянии.
Автор все рассказывает по делу и о самом главном. Если интересно, обратите внимание надеюсь, автор не будет против, что я вставлю его творение : Конкретно для моих целей не нужен козел с 33-ми катками, но и пузотером оставаться нельзя. Поэтому за год машину немного доработал и привел в соответствие со своими пожеланиями об этом чуть позже. А вообще, считаю, что жып должен быть джипом. Тут к месту сказать несколько слов о проходимости. В сильные говна я не залезал, но на покатушках с ребятами из ККК например, в Соколином или Баштановке , а также в семейных выездах на природу в частности, на песчаные пляжи или в горы , полный привод и понижайка делают свое дело. Даже на просевшем стоке и почти лысой летней резине мне удавалось и в песках не завязнуть, и из грязи выехать, и колесо проколоть как это случилось в Новоульяновке. Не спорю, автомобиль вряд ли для болот и метровых грязей, но самая золотая середина, если нужно куда-то проехать, а дороги нет. Впрочем, уверен, что при желании и даже с минимальной подготовкой можно попробовать засунуть морду куда подальше, но при этом надо понимать возможности машины в частности то, что нет полноценного дифференциала и блокировок. Точно так же машина и не для гонок. Хотя, кому как, конечно. Но и не разгонишь его быстро, особенно дизель, и на стоке приходится тошнить на светофорах и обгонах. Именно поэтому требуется перепрошивка, и я бы отнес ее к обязательным доработкам, несмотря на то, что прошился лишь спустя год после покупки. Это как раз к разговору об агрегатах. Есть у Кайрона нежные места, такие, к примеру, как задний мост, в яблочке которого крутится наш шелковый LSD-шный диф ну, конкретно у меня он LSD. Поэтому нужно быть осторожным и беречь этот узел, иначе можно встрять на деньги. К таким же элементам относятся маховик и выжимной подшипник. Эти товарищи, поставленные с завода, в любом случае будут давать о себе знать, чего ты ни делай.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон) | Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. |
Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II | Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013. |
Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)
У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой. Шасси Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам. Интерьер Просторный и эргономичный салон SsangYong Kyron позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально уютно и комфортно в течение всей поездки. Элементы интерьера высокого качества гармонично сочетаются друг с другом, оставляя прекрасное впечатление стильного, продуманного с точки зрения технологичности и функциональности пространства. Центральная консоль удобно развернута к водителю, основные клавиши управления сгруппированы в окружности, что обеспечивает превосходную эргономику и функциональность интерьера Kyron.
Подогрев передних и задних сидений обеспечит Вам тепло и уют в холодную погоду, а система регулировки поясничного упора сделает вождение комфортным и позволит полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. SsangYong Kyron Standard — оптимальное соотношения комфорта и функциональности Вторая в иерархической линейке автомобилей данного модельного ряда предоставляет высокий уровень комфорта и безопасности — в машине удобно находиться, независимо от времени поездки, а в случае критической ситуации шансы на положительный исход событий довольно высок. В комплектацию SsangYong Kyron Standard включены: Гидроусилитель рулевого колеса; Рейлинги на крыше с опцией подключения багажного кофра; Полный комплект дисковых тормозов; Корректор фар и передние противотуманные фары; Система антиблокировки колес при торможении; Наличие малоразмерного запасного колеса в багажном отделении; Функция климат-контроля и опция отдельного подогрева переднего ряда сидений; Система парктронник; Система электронного распределения тормозных усилий; Центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер двигателя; Опция обогрева заднего лобового стекла и зеркал бокового обзора; Люк с авто приводом; Легкая тонировка задней части салона; Детские замки, блокирующие возможность открытия дверей при старте автомобиля; Фронтальные подушки безопасности; Система курсовой устойчивости. По периметру автомобиля расположены функциональное подлокотники, а также подстаканники и мелкие бардачки для хранения вещей. Автомобиль имеет аудиоподготовку и комплектуется штатным СД-плеером и антенной для радиоприема. Начальная стоимость автомобиля, представленного в данной комплектации на вторичном рынке начинается от 720 000 рублей за образец в хорошем состоянии.
Интерьер Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно.
Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron 2008-2016. К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая — небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов.
Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно — монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел. Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания.
За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых комплектациях оформление немного иное. На большом подлокотнике присутствует подстаканник. Двери авто изнутри имеют небольшую лампочку подсветки, кожаный подлокотник, кнопки стеклоподъемников и их блокировки, также присутствует карман для мелочей. Ручка сделана из полированного алюминия. Багажник внедорожника порадует, ведь он большой, его объем равен 625-ти литрам и это отличный результат.
Если рассмотреть особенности интерьера и дизайна салона, то также можно выделить следующие важные моменты. И напоследок… SsangYong Kyron на вторичном рынке следует покупать тем, кто хоть немного разбирается в механике Авто сложно назвать надежным, слишком много в нем неприятных особенностей, поэтому важно, чтобы проблемы были выявлены своевременно. В противном случае будет необходим дорогостоящий ремонт Как показывает практика, машине не подходят частые поездки в пробках и тяжелые условия эксплуатации, потому приобретать ее следует для небольших населенных пунктов. Именно там не будет перегреваться коробка и турбина, а полный привод будет необходим только на заснеженных улицах.
Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля. Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив.
Он был красив по-своему. Технические характеристики На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный. Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями.
Этот шикарный внедорожник выпускается еще с 2005 года. За десять лет он успел пережить несколько рестайлингов внешности и изменения внутреннего пространства. И вот нам, наконец, представили очередное обновление. На этот раз характер авто стал еще более мощным и спортивным, что обуславливается модернизированной хромированной решёткой радиатора, высокими и сильными арками колесной базы. Стремительность движения дизайнеры выразили ещё более плавными линиями кузова, которые словно стремятся сойтись к его передней части. Тест-драйвы SsangYong Kyron 4 видео Отдельно хочу отметить, что угол наклона лобового стекла подобран очень удачно: в таком виде он не только прекрасно дополняет спортивный вид машины, но и обеспечивает ей прекрасную аэродинамическую обтекаемость. Если сравнивать внешний вид SsangYong Kyron 2020 2018-го с предыдущими выпусками, то можно уловить связь этого мощного внедорожника с машинами премиум-класса. При этом, уровень дорожного просвета остался прежним 20 см , как и полный привод автомобиля.
Внутренний дизайн Дизайн и качество выполнения убранства салона продолжают мысль о дорогом автомобиле премиум-класса. В нём есть масса преимуществ. Использованы хорошие материалы обивки высокого качества. Среди интерьера появились благородные алюминиевые вставки, создающие свой шарм. Передняя консоль имеет слегка скошенный вид. Вся приборная панель обзавелась динамичной подсветкой выдержанного янтарного цвета. Даже при дневном освещении не возникает трудностей с чтением приборов. Все фотографии Кайрона 2017-го Тот, кто ходил к дилерам — видел, что в салонах предлагают семиместную версию автомобиля, которая по-прежнему обеспечивает комфорт передвижения для каждого пассажира.
Меньший акцент делается на 5-ти местный вариант.
Сразу поставил Гидроник аналог Вебасты толь... За цену в 1 млн рублей считаю достойный вариант... Проблемы начались практически с момента покупки Кайрона. Три дня ждал ПТС.
Только выехал из автосалона, на шести км пробега в зад чуть не приехал длинномер, но это все пыль. Пригнав тачку, с трудом поставил на учет в ГАИ номер двигателя без спецприбора не увидишь , через месяц поменял аккумулятор,... У меня эта машинка появилась в апреле 2009 года после сказочной рекламы на большие скидки на автомобили 2008 года. Достался мне тогда последний родной кореец с шестиступенчатой коробочкой, которая действительно подстраивается под тебя любимую, под твое настроение и манеру езды. Что можно сказать о...
Кайрон 2 дизель 2.
Определился с выбором Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. Подобная модель не сильно распростарнена на вторичном рынке их не так много, поэтому пришлось поискать подходящий вариант достаточно долго и подождать, когда в продаже появиться вариант который мне нужен. И через пару месяцев поисков и постоянного мониторинга рынка я нашел подходящий вариант. Первые два месяца поездок на новом автомобиле были настоящей эйфорией.
По прошествии, некоторого времени привык к машине и могу адекватно описать все преимущества и недостатки это модели. Начну с сильных сторон. Во-первых это огромный салон и багажник, в который поместиться вся семья, а в багажник можно поместить практически все. Водительское кресло достаточно удобно и комфортное. В целом салон без излишеств, если сравнивать с премиальными моделями, но для повседневной езды это идеальный вариант.
Стойки салона не мешают обзору, знаю что в некоторых моделях кроссоверов с обзором есть существенные проблемы, из-за широких стоек. Салон настоящий трансформер.
Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон
Что было сделано для повышения внедорожных качеств: 1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм; 2 установлен трубчатый силовой бампер; 3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т 4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек 5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw 6 летом резина 265x75 мт2, зимой шипованая 245x75 7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.
Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке.
В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой.
Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second.
Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.
Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих.
В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.
Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае.
Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.
Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит.
Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает.
Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы.
Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски. В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер.
Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16.
Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей.
Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)
Чем плох SsangYong Kyron? Интересны отзывы владельцев по эксплуатации, стоимости обслуживания и тд. ИМХО дизайн только страдает, и то на первой версии. все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong. Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
Отзывы про SsangYong Kyron
Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы | Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. |
Отзывы владельцев SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон | SsangYong Kyron снят с производства в Корее и больше мы его не увидим бы расклад не илась эпоха. |
Слабые места SsangYong Kyron с пробегом
бюджетный 4*4 с дизелем 2.0 и автоматом. Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами. Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену. Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон.
SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Более легкий руль и педали. Минусы: — Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Плохая обзорность назад. Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, то есть кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет.
Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.
Стал бы советовать его при покупке? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску. Хороший вместительный багажник.
Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова.
Обязательно буду приобретать товары бренда SsangYong снова! Все супер!!! Это лучшее Разное, что я видел в мире!!! Отдельная благодарность продавцу! Раньше имела дело с 76 supatfdexroniii 0 946л org ssang yong арт 381. SsangYong korando iv 2019 пока что радаует побольше. Среди конкурентов по своему субъективному мнению, лучше буду выбирать SsangYong всегда. В целом рада, что купила,это чудо чудесное, вполне, оправдывающее свою цену, можно даже сказать, что у меня эта цена уже вполне окупилаась из недостатков нечего отметить. Спасибо продавцу. Я купила korando iv 2019.
Разное шикарны. В этой моделе сочетаются надёжность, стильный дизайн и функциональность. Хочу обратить внимание на присутсвие таких характеристик как. Эти качества делают процесс использования лёгким и удобным. Надеюсь будет служить мне долгие годы. Товаром удовлетворена, обрадаовала относительно низкая цена и при этом неплохое качество. Я приобрела то, что и хотела! У SsangYong korando iv 2019 полная комплектация. Наружность приятная. Есть так же иструкция, на Русском яз..
Приобрела SsangYong korando iv 2019 полторы недели назад и пока нареканий нет. Теперь, я с увереннаностью могу сказать, что лучшие Разное вы найдете в магазине SsangYong! Исключительно довольна этой покупкой! Считаю это приобретение очень выгодным. SsangYong korando iv 2019 работает уже 5 дней! Недавно был вынужден срочно переместиться в другой город, вещей с собой почти не брал, а сейчас здесь потребовалось купить Разное. Когда первый раз потрогал korando iv 2019 то понял, что передо мной очень крутая вещица! Материалы очень хорошие все же используют на заводе, надо отдать должное. Ну что ж, не обойдется и без капли дёгтя в бочке с медом, цена через чур высокая, прям кровь из глаз идет, когда смотрю на такую цену на модель korando iv 2019.
Автомобиль в целом будет достойным вариантом для покупки, если удастся отыскать действительно живой экземпляр на вторичном рынке. При поиске крайне важно обратить внимание на некоторые характерные болячки таких моделей, про которые не умолкают обсуждения на различных форумах. Внешность Для своего возраста, если брать во внимание автомобили первых лет выпуска, машина получилась весьма привлекательной. Брутальный кросс с большими габаритами и мощной передней частью трудно не заметить в транспортном потоке. В отличие от первого поколения здесь была переделана задняя оптика, что положительно отразилось на всем экстерьере в целом. Машина, несмотря на всю свою брутальность вызывает интерес, и во многом благодаря этому обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Интерьер Нельзя сказать, что оформление салона у этого автомобиля выполнено богато и привлекательно. Частично в глаза бросаются дизайнерские просчеты и не самое лучшее качество используемых материалов. Однако, если закрыть на некоторые минусы глаза, то в целом интерьер оставляет о себе положительные эмоции. Машина не надоест своему владельцу уже спустя первые несколько тысяч километров пробега, так как имеет вполне продуманную эргономику и практичное размещение ключевых элементов управления, что можно назвать неоспоримым плюсом в процессе выбора автомобиля. Кузов Кузовная часть этого корейца получилась по-своему крепкой и надежной. В настоящее время довольно сложно встретить кроссовер на дорогах общественного пользования с ржавчиной на кузовных элементах. Вся причина сокрыта в высокой посадке и неплохом качестве лакокрасочного покрытия. Если же на модели присутствуют следы коррозии, то можно смело говорить про некачественный кузовной ремонт в сомнительной мастерской. Сами по себе такие автомобили не гниют, если владелец будет предоставлять машине надлежащий уход с регулярным посещением автомойки и своевременным устранением сколов. Двигатель и трансмиссия Такой автомобиль был представлен на российском рынке с разной силовой частью.
Возможно ли воткнуть в Кая шаровые и рычаги от Рекса 1? Возможно ли этот узел сделать разборным? В кайрон рычаги от рекстона-1 не воткнуть без серьезных переделок. На первом рекстоне нижние рычаги без проблем выхаживают порядка 100 тыс. Есть у них неплохой и недорогой около 4000 руб заменитель от польской фирмы Polcar 2 Читал про проблемы у Кая с рвущимися чашками крепления подушек кузова.
Слабые места SsangYong Kyron с пробегом
Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Ssangyong Kyron. 48 552. Владельцев модели.
В каких местах он ржавеет?
- Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong
- Тест-драйв SsangYong Kyron
- ОДИН ГОД С КАЙРОНОМ: впечатления, умозаключения, расходы
- SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
- В двигатель много придется вложить?