Новости ростов фреш авто

Fresh Auto, специализирующаяся на продажах авто с пробегом, открыла в Ростове на пр. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. метров. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа: конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. Фреш авто Ростов-на-Дону Вавилова 59е.

Смотрите также

  • Continue Reading
  • Дилер Peugeot в Ростове
  • Модельный ряд
  • Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону – Распространённый бизнес

Fresh Auto запускает крупнейший хаб по продаже авто с пробегом в Воронеже

На другой чаше весов — покупка по более высоким ценам у официальных дилеров, но с гарантией. По мнению N, текущая ситуация делает еще более актуальной идею Fresh Auto создать маркетплейс и объединить на этой площадке не только свои автомобили, но также, возможно, машины многочисленных небольших экспортеров. Напомним, параллельный импорт был легализован правительством РФ в конце марта для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары, в число таких товаров были включены и автомобили. В комментарии к постановлению поясняется, что так называемый параллельный импорт — это ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей.

Ранее ввоз таких товаров в РФ был запрещен. Как ранее сообщал N, Renault заявил о приостановке работы своего завода в Москве в конце февраля. В мае были подписаны соглашения о переходе завода в собственность правительства Москвы.

По словам мэра столицы Сергея Собянина, на первом этапе завод будет заниматься сборкой машин из дружественных России стран. Автозаводы Nissan, Hyundai и Toyota в Петербурге ушли в простой в марте. Приостановил работу и завод концерна Stellantis в Калуге, где выпускают машины Peugeot, Citroen и Opel.

Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. Инвестиции в запуск составили 18 млн руб. Ранее на этой площадке Renault продавала ГК «Армада», в 2019 году она закрыла дилерский центр марки.

Автомобили Ростовские автодилеры не верят, что их услуги не потребуются иностранным производителям и дистрибьюторам, заявившим о начале прямых продаж. Основатель компании — Денис Мигаль. Дополнение После публикации в компании Fresh Auto сообщили, что скорректировали планы и приняли решение сохранить локацию бренда Renault на Шолохова, 247.

Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо.

Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто.

Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца.

Цены опустились, потому что на рынке есть более дешевые предложения частных лиц. Некоторые дилеры купили машины на пике по высокой цене и продать их теперь не могут. Есть дилеры с высокой долговой нагрузкой. Кого-то уже банки стали дербанить, требуя возврата кредитных средств. Более дешевые предложения на рынке сегодня формируют частные лица и ИП, сумевшие наладить параллельный импорт. На минувшей неделе замглавы администрации Пролетарского района Александр Сокольский рассказал об одном из них, ростовском автосалоне «Культавто»: — Это ипэшник. Раньше у них была небольшая стояночка, но, пользуясь случаем, когда началась спецоперация, этот сообразительный предприниматель полетел в Объединенные Арабские Эмираты и наладил поставки через Казахстан и далее в Ростов. Через них можно заказать любой автомобиль — хоть немецкий, хоть китайский. Такие слова Сокольского приводит Donnews.

По информации издания, г-н Сокольский заявил, что «Культавто» умудряется поставлять машины заметно дешевле, чем дилерские центры. Собеседник N в «ААА моторс» отметил, что сегодня завозить машины получается только у частных лиц, не у юридических: — Для юрлиц параллельный импорт не работает, он есть только на бумаге. Сейчас проблематично завезти любые автомобили, есть пути только через Казахстан, Армению, Грузию. Более или менее доступны Mitsubishi и Toyota. Из Европы практически ничего не поставляется. У покупателей новых автомобилей сейчас два пути: приобретать привезенные из-за границы частными лицами машины, на которые не распространяется гарантия, на свой страх и риск. Они не рассчитаны на минусовые температуры, нужно установить обогрев сидений, задних боковых зеркал, поменять все жидкости.

Чем же запомнятся сотрудникам компании Fresh Auto и, безусловно, клиентам компании эти два года истории? Начнем с того, что в 2020 году на отечественном рынке начался кризис. А главное — сложным стал привычный процесс купли-продажи авто: невозможность клиентов посетить лично дилерский центр способствовала развитию онлайн-покупок. Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет. Были разработаны новые скрипты взаимодействия с клиентами, созданы максимально подробные товарные карточки каждого имеющегося автомобиля, продумана логистика и прозрачность взаимодействия между покупателем и менеджером. Все это помогло компании выйти в ТОП-4 по продажам авто с пробегом по итогам 2020 года. Одновременно с этим Fresh Auto планомерно внедряет не менее важные продукты. Кроме того, в кризисные 2020-2021 годы компания сильно изменилась внутри. Так, мы успешно реализовываем наши уникальные продукты и создаём новые направления, «Гоночная команда Fresh Auto Drift», «Ярослава», «Женская футбольная команда по минифутболу», запустили первый в мире Instagram- магазин для дилеров. А настоящим прорывом последний двух лет стала новаторская разработка: симбиоз классифайдов и автодилеров. В 2021 мы активно на своём сайте стали продавать автомобили партнёров.

Сокрушительный удар по ценам во Fresh Auto уже через 2 дня

Социальное мероприятие не теряет свою актуальность и с каждым годом становится все более популярным. Этот добрый и полезный проект традиционно поддерживает официальный дилерский центр Фреш Авто Эскадра в Ростове-на-Дону. В первые выходные декабря шоу-рум автоцентра превратился в «школу юного водителя». В тематически оформленном классе дети младшего школьного возраста в интерактивной игровой форме с конкурсами и викторинами получили знания о правилах дорожного движения.

Звучит банально, но без этого никак. Что касается конкурентных преимуществ, то о них можно рассказывать очень долго. Но если выделить главные моменты, то я бы остановился на следующих трех принципах нашей работы. Первое — это инновационные решения. Компания Fresh Auto одна из первых внедрила и сейчас успешно реализует программу дистанционной продажи автомобилей. Второе — это возможность выбрать не только марку и модель авто, но и его стоимость, так как наши клиенты не ограничены региональным рынком.

И третье — индивидуальный подход. Это не просто модные слова. У нас каждый сотрудник постоянно повышает квалификацию, чтобы максимально качественно и профессионально работать с клиентами. Мы развиваем свои технические возможности, чтобы покупатель, например, из Воронежа, мог дистанционно оценить понравившийся автомобиль из салона в Краснодаре. Это постоянные вложения в непрекращающееся развитие компании. Движение вперед, вот что выделяет нас среди других участников рынка.

Проведите ликбез - от «а» до «я». Первый, традиционный, прийти к нам в салон. Второй — оставить заявку по телефону или на сайте на подбор автомобиля по заданным параметрам. И третий — выбрать модель из широкого ассортимента автомобилей, представленных на нашем сайте. От того, какой способ подбора авто предпочтет клиент, будет зависеть развитие дальнейшей коммуникации с нашими специалистами. Fresh Auto будет предоставлять клиентам услуги по автоподбору Так, при выборе автомобиля в салоне, у каждого гостя есть возможность не только осмотреть автомобиль, узнать его особенности у менеджера, но и провести тест-драйв.

После пробной поездки автомобиль загоняется в сервисную зону, где проводится его диагностика по 52 пунктам при присутствии клиента. Если выбор совершается дистанционно, то покупателю предоставляются документы, подтверждающие проведенную диагностику, фото- и видеопрезентации, при необходимости возможно проведение онлайн встречи клиента и менеджера салона, в котором представлен понравившийся автомобиль.

Их судьба пока не известна. Основную часть торговли автодилер намерен перенести на собственный маркетплейс. Чтобы увеличить выбор, мы хотим собрать как можно больше автомобилей на одной площадке.

Сейчас у нас 9 тысяч машин.

Федеральный автодилер Fresh Auto закроет салон на Шолохова, 247, где продавались автомобили марки Skoda, сообщает «Город N». Компания решила сделать упор на собственный маркетплейс. При этом работать на нём смогут и другие автодилеры. Как пояснили в компании, изначально планировалось закрыть и салон Renault на Шолохова, 237, однако на данный момент от этой идеи отказались. Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае.

Там продаются машины сразу нескольких брендов, а также подержанные авто.

Крупный федеральный автодилер закроет салон Skoda в Ростове

Площадь шоу-рума Peugeot составляет 450 кв. Сервисная зона занимает 1 000 кв. Еще 90 кв. По словам Дениса Мигаля, в оформление и дооборудование салона, а также обучение персонала «Фреш Авто» вложила чуть более 2 миллионов рублей.

Филиал в Ростове-на-Дону ранее был одним из ключевых для компании, но в данный момент остается закрытым. Однако свою работу восстановили предприятия в Волгограде, Краснодаре, Тюмени и Москве.

Во «Фреш Авто» подчеркнули, что в целом дистанционные покупки становятся более популярными. Именно поэтому компания планирует и дальше развивать такие мобильные услуги. Летом у них стартует глобальный проект, связанный с подбором машин.

Список регионов компания планирует расширять и дальше за счет собственных сил и привлеченных по франшизе партнеров. Особенное торговое предложение «Фактически эта ниша сейчас свободна, так как большинство игроков на автомобильном не обладают всеми необходимыми компетенциями и ключевыми характеристиками, которыми должен обладать именно автомобильный маркетплейс. К сожалению, этого мало, потому что, если ты не разбираешься в продукте, не имеешь офлайн-локаций и команды профессионалов с большим опытом работы с авто, в том числе по оцифровке и обслуживанию, проект обречен на провал. Также есть дилеры, которые исторически начинали с офлайна, у них есть сильные команды, офлайн-присутствие, но нет цифрового формата взаимодействия с клиентом: умения управлять путем потребителя, трансформировать офлайн-процессы в онлайн, выдавать качественные продукты электронной коммерции, без которых уже невозможно представить современную действительность. Внутри своего бизнеса нам удалось построить ИТ-компанию, которая сегодня готова конкурировать с любыми отраслевыми гигантами, которые появляются на рынке. Почти десятилетний федеральный межрегиональный опыт работы компании в разных городах России привел к тому, что, используя межрегиональное плечо, можно выстраивать дополнительную ценность для продавцов и покупателей, предоставляя возможность продавать и покупать автомобили с дополнительной выгодой за счет межрегиональной разницы в спросе и стоимости. А с учетом того, что мы управляем процессами в режиме онлайн благодаря оцифровке бизнеса и используем при этом прозрачные логистические процессы, автомобили доставляются покупателям в сжатые сроки».

Это возможно при помощи нашего маркетплейса, где в одном окне автомобилист получает ассортимент ликвидных авто для любого региона по доступной стоимости. То есть приезжает клиент из Тюмени на заднеприводной BMW. Мы заливаем автомобиль в свою систему и смотрим на межрегиональное отклонение цены. Зачастую в южных регионах стоимость такого авто больше, чем, например, в северных. И когда мы оцениваем автомобиль, то предлагаем клиенту цену того региона, где можно продать максимально выгодно, причем с учетом расходов на логистику и нашу маржу. Как правило, клиент получает цену даже выше той, на которую рассчитывал. То есть за счет нашей технологии он может продать автомобиль в ликвидном для него рынке, где его товар наиболее востребован». Проверить и оцифровать «Про цифровизацию автомобильных продаж много говорят, — делится наблюдением Денис Мигаль, — но мало кто делает конкретные шаги. У нас на сайте около 15 000 автомобилей с пробегом, наши и партнерские, от других дилеров.

Советские аппараты приобретения газированных напитков, нестареющая классика игры на барабанах и современные композиции на ударных установках, выставка ретро и ультратехнологичных авто — все это смогут сравнить и оценить все присутствующие. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. Завершится мероприятие шоу на гоночных автомобилях дрифт-серии. Скучно точно не будет!

АВТОМОБИЛИ с пробегом fresh auto в Ростове-на-Дону, цены 2022

Привилегия от FRESH Сервис Подробнее. 350000+ автомобилей было продано через FRESH. Фирма Fresh Auto стала официальным представителемфранцузского автопроизводителя Renaultв Ростове‐на‐авитель Renault в одном из крупнейших городов Юга Россииимеет амбициозные планы. 25 апреля, компания Fresh Auto объявила о своей трансформации в автомобильный маркетплейc FRESH. Выгода на новые авто до 200 000 рублей в Fresh!

Fresh Auto – это честный бизнес и инновационные предложения для клиентов и партнеров

Мы активно развиваем b2b-направление в нашей автомобильной сети, и сотрудничество с таким популярным брендом, как Peugeot, нам в этом, несомненно, поможет», — заявил основатель и генеральный директор «Фреш Авто» Денис Мигаль. Площадь шоу-рума Peugeot составляет 450 кв. Сервисная зона занимает 1 000 кв. Еще 90 кв.

На начальном этапе автомобиль принимает механик. Далее, работу механика утверждает мастер цеха. И на заключительном этапе, мастер консультант принимает автомобиль у мастера цеха, с последующей демонстрацией клиенту. Срок гарантии на работу нашего сервиса 2 года. Боитесь, что при обращении вам назовут одну цену, а после ремонта - другую? Это исключено!

Группа компаний. Наши преимущества: - Сразу предлагаем достойную для региона заработную плату - Перспективы для каждого: постоянно расширяемся, есть, куда расти - Уже работаем в 10 городах России, в планах — 30 городов - Руководителей стараемся выращивать внутри команды, а не искать на стороне - Бесплатно обучаем сотрудников в собственной Академии - Новичков у нас много: знаем, как помочь им влиться в коллектив - Не любим перекладывать бумажки, а потому автоматизируем процессы - Сами разрабатываем цифровые продукты, и сразу делаем их простыми и понятными - Применяем новейшие технологии, и по многим показателям нам нет равных: четверть автомобилей продаем удаленно, онлайн Миссия компании: формирование в России цивилизованного рынка автомобилей с пробегом FRESH — это не только бизнес Гоночная команда FRESH Racing Второе место в командном зачете Российской дрифт серии 2023 года. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Пропускная способность СТО — 550-600 автомобилей в месяц. В компании рассматривают возможность оснащения второй очереди сервиса мощностью до 20 постов. Как сообщил «АвтоБизнесРевю» основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль, на базе этой локации в перспективе планируется построить дилерскую деревню. Компания намерена привлечь еще несколько брендов и выделить отдельный сервисный хаб. На территории уже открыт кузовной цех площадью 3 000 кв. До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин — в 2021 году.

FRESH – Первый Автомобильный Маркетплейс

В 2023 году портфель компании Fresh Auto пополнился официальным дилерским контрактом с брендом «Москвич». Бонус для тех, кто воспользовался брокериджем во Fresh Auto, — гарантия надежности авто сроком на три месяца или 3 000 километров пробега, благодаря 15-летнему опыту работы компании с подержанными автомобилями. 350000+ автомобилей было продано через FRESH. Штат «Фреш Авто» насчитывает 800 специалистов, а ежегодно компания продает более 10 тысяч авто.

Black Days в Ростове! Дни страшных выгод во Fresh Auto Ростове

Фирма Fresh Auto стала официальным представителемфранцузского автопроизводителя Renaultв Ростове‐на‐авитель Renault в одном из крупнейших городов Юга Россииимеет амбициозные планы. 27-29 ноября 2020 года в автосалонах Fresh Auto на Вавилова и в Аксае прошла традиционная «чёрная» пятница – тотальная распродажа автомобилей с максимальными скидками. Компания Fresh Auto приобрела действующий дилерский центр ŠKODA общей площадью 1 342 м2. 350000+ автомобилей было продано через FRESH.

В Fresh Auto решили закрыть салоны Renault и Skoda в Ростове

Коммерческие и легковые модели французского бренда представлены в одном из крупнейших салонов компании — филиале в Аксае. Мы активно развиваем b2b-направление в нашей автомобильной сети, и сотрудничество с таким популярным брендом, как Peugeot, нам в этом, несомненно, поможет», — заявил основатель и генеральный директор «Фреш Авто» Денис Мигаль. Площадь шоу-рума Peugeot составляет 450 кв. Сервисная зона занимает 1 000 кв.

Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий — цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».

У нас каждый сотрудник постоянно повышает квалификацию, чтобы максимально качественно и профессионально работать с клиентами. Мы развиваем свои технические возможности, чтобы покупатель, например, из Воронежа, мог дистанционно оценить понравившийся автомобиль из салона в Краснодаре. Это постоянные вложения в непрекращающееся развитие компании. Движение вперед, вот что выделяет нас среди других участников рынка. Проведите ликбез - от «а» до «я». Первый, традиционный, прийти к нам в салон. Второй — оставить заявку по телефону или на сайте на подбор автомобиля по заданным параметрам.

И третий — выбрать модель из широкого ассортимента автомобилей, представленных на нашем сайте. От того, какой способ подбора авто предпочтет клиент, будет зависеть развитие дальнейшей коммуникации с нашими специалистами. Fresh Auto будет предоставлять клиентам услуги по автоподбору Так, при выборе автомобиля в салоне, у каждого гостя есть возможность не только осмотреть автомобиль, узнать его особенности у менеджера, но и провести тест-драйв. После пробной поездки автомобиль загоняется в сервисную зону, где проводится его диагностика по 52 пунктам при присутствии клиента. Если выбор совершается дистанционно, то покупателю предоставляются документы, подтверждающие проведенную диагностику, фото- и видеопрезентации, при необходимости возможно проведение онлайн встречи клиента и менеджера салона, в котором представлен понравившийся автомобиль. Если покупателя все устраивает, то мы осуществляем доставку, которая составляет от 3 до 5 дней. Уже на месте, до совершения сделки, мы еще раз проверяем автомобиль, показываем его потенциальному владельцу, и только потом заключаем договор купли-продажи.

После этого у каждого покупателя есть три месяца гарантийной эксплуатации: если за это время с автомобилем что-то случится, возникнут какие-то технические неполадки, то клиент может обратиться в нашу компанию, и мы обязательно решим все вопросы. Это же касается и сервисного обслуживания, и ремонта. И в тот момент, когда нужно продать автомобиль, многие владельцы сталкиваются с большим количеством проблем. Компания Fresh Auto решила взять все эти заботы на себя. Клиент приезжает к нам в салон, оставляет свой автомобиль и назначает цену, за которую он хочет его продать. Затем начинается работа наших специалистов: диагностика, химчистка, полировка, реклама, общение с потенциальными покупателями.

Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий — цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. 25 апреля, компания Fresh Auto объявила о своей трансформации в автомобильный маркетплейc FRESH. Подготовьте свой автомобиль к летнему сезону во FRESH Cервис по выгодной цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий