Знаменитая реклама "Что сосут чемпионы" с Евгением Плющенко Яна Рудковская об этом рекламном видео: "Это было до меня. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Да и заведомо двусмысленных слоганов, как спустя несколько лет с фигуристом Евгением Плющенко и «Что сосут чемпионы», ему не предлагали. Не знаем, о чем думали создатели этого ролика, но слоган «Что сосут чемпионы?» точно не даст забыть эти рекламу.
Евгений Плющенко. Что сосут чемпионы? реклама 2003 I Evgeny Plushenko What the Champions? suck 2003
Вокруг нас всегда было полно невероятно стыдной рекламы – начиная от легендарного вопроса «Что сосут чемпионы?» с Плющенко и заканчивая агитационным роликом про поправки и детдом. Из сосущих чемпионов там были Е. Плющенко и ещё какой-то чемпион, связанный с гимнастикой. В оригинале он рассказывает, что сосут чемпионы — именно так звучал слоган кампании Chupa Chups в 2003 году. "Что сосут чемпионы?". @. Сейчас сразу понятно, почему реклама запомнилась. Начинается с вопроса «Что сосут чемпионы?»; Стих слишком простой и легко запомнится. Всё началось с известной рекламы леденцов про то, что сосут чемпионы.
что сосут чемпионы)))
В последнем выпуске Вольдемар вспомнил рекламу “Что сосут чемпионы” с Евгением Плющенко, рассказал про инстаграм и синтолового качка Кирилла Терешина. плющенко чупа-чупс реклама насосал песочница удалённое. Подробнее Реклама "Что сосут чемпионы?" с Евгением Плющенко (01.2004),Tech,,В этой рекламе Евгению Плющенко было 21 год, 1982 г.р, снялся в рекламе Чупа-Чупса вместе с Михаилом Южным в ноябре 2003, а. Если вы задавались вопросам что сосут чемпионы, то ответ в этом ролике. В последнем выпуске Вольдемар вспомнил рекламу “Что сосут чемпионы” с Евгением Плющенко, рассказал про инстаграм и синтолового качка Кирилла Терешина.
Сообщить о неприемлимом контенте
- Евгений Плющенко и Чупа-Чупс
- Евгений Плющенко в рекламе Chupa Chups
- Реклама Чупа Чупс (Сhupa Сhups) - Что сосут чемпионы (Reverse)
- Реклама духов от Плющенко похожа на трейлер World of Warcraft
- Яндекс переводчик озвучивает рекламу "Что сосут чемпионы" - Смотреть видео
Запрещённая реклама Чупа чупса.Что сосут чемпионы? 📽️ 14 видео
Имеет вес лишь подписанный контракт и гонорар желательно, с множеством нулей. Иногда звездам предлагают такие суммы, что отказываться от предложения просто нерационально. И люди идут на сделку с совестью, выпуская продукт, за который им, вполне вероятно, впоследствии стыдно. Но что сделано, то сделано. А поюморить над странными и порой удручающими роликами никогда не поздно.
Вот лишь некоторые из них. Евгений Плющенко и Чупа-Чупс "Что сосут чемпионы?
Собчак, Виторган и их проблемы в сексуальной жизни Этой парой восхищаются тысячи людей, но после выхода этой рекламы количество почитателей сильно поубавилось.
Съемками в этом ролике Ксения Собчак и Максим Виторган практически признались, что в их жизни присутствуют проблемы интимного характера, справиться с которыми помогает только «Леди Прелокс» — средство для потенции. По сюжету, семейная пара выбирает автомобиль, но тестирует его довольно странным образом. Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным.
Многие возмутились, что такую рекламу дети видят по телевизору. Что же так сильно их разозлило? Предлагаем посмотреть самим!
Но больше всего из-за этого ролика пострадали не продажи самого препарата, а репутация Анны Семенович. Женщины-комментаторы сразу же возмутились: «Как можно так себя не уважать, чтобы сняться в этом? По сюжету рекламы, главная героиня отказывает молодому, богатому и сексуальному красавцу на спортивной машине, выбирая вместо него мужчину в возрасте, который приехал за ней на дешевеньком мопеде.
При этом создатели рекламы подчеркивают, что вся заслуга заключается в препарате от импотенции — «символе мужского успеха и максимуме сексуальной энергии». Пользователи сети узрели в этом ролике сразу несколько несостыковок: «Получается, ее мужчина — нищий импотент? А какая реклама понравилась вам больше всего?
О чем вообще могли думать создатели ролика «Что сосут чемпионы? Откуда взялась фраза: Что сосут чемпионы? Как это было, девушка вначале ролика спрашивает: Что сосут чемпионы?
А Плющенко Евгений не своим голосом наверное насосался рассказывает: А вы знали, что для концентрации я сосу Чупа-Чупс перед каждым выступлением? Потому, что Чупа-Чупс содержит глюкозу, источник энергии для мозга.
На деле же это видео просто вызвало волну смеха и критики, естественно. Ольга Ломоносова в рекламе крема для ног Зря, очень зря звезда сериала «Не родись красивой» Ольга Ломоносова снялась в рекламе крема для ног с мочевиной, да еще и в образе Мэри Поппинс. Полный провал, не иначе. А какой рекламный ролик показался тебе самым нелепым и смешным?
Что сосут чемпионы?
Фигурист позирует в кадре с угощением, а закадровый голос спрашивает: «Что сосут чемпионы?» В нулевые реклама стала интернет-мемом. Главная» Новости» Плющенко выступление в костюме качка. Фигурист позирует в кадре с угощением, а закадровый голос спрашивает: «Что сосут чемпионы?» В нулевые реклама стала интернет-мемом.
Что сосут чемпионы? Реклама Chupa Chups с Плющенко 📹 14 видео
Ведь никому не ведомо, зачем талантливый спортсмен снялся в рекламе с убойным слоганом: «А вы знали, что сосут чемпионы?». Сейчас сразу понятно, почему реклама запомнилась. Начинается с вопроса «Что сосут чемпионы?»; Стих слишком простой и легко запомнится. Да и заведомо двусмысленных слоганов, как спустя несколько лет с фигуристом Евгением Плющенко и «Что сосут чемпионы», ему не предлагали. #Маты#мемы#приколы#2020#Смешарики#рекламавсмешариках Шалом братья огры Ещё один мем для вас сделанный мной Не подписался без хуя остался Го 10 сабов и 5 лайкосиков Видео Запрещённая реклама Чупа сосут чемпионы. В легендарной рекламе Chupa Chups «Что сосут чемпионы?» легендарный спортсмен утверждает, что сладкое является источником глюкозы для мозга, поэтому он сосет конфету перед каждым прокатом. Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко, ныне тренирующий в своей академии, показал новое видео.
Реклама со звездами: самые абсурдные ролики (что сосут чемпионы)
Как рассказал фигурист в интервью на канале НТВ, он тогда не знал, что конкретно будет в этом ролике, а заподозрить что-то странное было невозможно. В итоге не так было абсолютно все! Во-первых, видео начинается с заставки "Что сосут чемпионы? Эта фраза у молодежи вызывала нездоровый хохот.
А так как я сладкоежка, был не против». Позже активисты «Молодой гвардии Единой России» пожаловались, что Плющенко из 123 заседаний посетил всего 11, а из бюджета города на него как депутата было потрачено более 12 миллионов рублей. Там же они до кучи вспомнили эту рекламу и посчитали такой слоган аморальным. Кстати, изначально компания Chupa Chups могла называться Gol.
Испанский бизнесмен Энрике Бернат, запуская леденцы в 50-х, представлял их как мяч, а рот — как ворота. Но название не убедило, потому что у конфеты была инновационная идея: дети могли есть ее, удобно вытаскивая изо рта, не пачкая рук и не раздражая родителей.
Тогда мы идем к вам! Маркетологи «Яндекс Маркета» воспользовались инфоповодом и решили превратить ложные воспоминания в реальные. Они записали ролик с Андреем Малаховым в главной роли, повторив сюжет и стилистику из оригинала начала нулевых, но рекламируя опцию «Сплит».
Телеведущий заходит в одну из квартир, где застает якобы не готовую к его визиту хозяйку, и спрашивает, как она совершает покупки.
Дужка очков, изгрызенная от скуки, карандаш, обкусанный в приступе задумчивости. Или фломастер, чей колпачок измочален зубами волнующегося человека. Против курения «Чупа Чупс» устраивал акции и с социальным оттенком. Например, производитель конфет выступал против курения.
На картинках изображали детишек, у которых вместо головы был леденец, а палочка имитировала торчащую изо рта сигарету. Примечателен фон, на котором изображены персонажи постеров: вокруг нет ни единого окурка. А сами герои рекламных картинок выглядят круто даже без сигареты в зубах. Для взрослых О, вот тут фантазия маркетологов и дизайнеров компании развернулась во всю ширь. Был кампания под названием «Засос» под слоганом «Рожден, чтобы сосать», заставлявшая краснеть и смущенно хихикать всех от мала до велика.
Лимитированная серия — конфетки с шипами или в виде трех шариков, соединенных между собой. И очень яркая серия — с картинками в стиле пин-ап. Слоганы на них были не просто на грани фола, а стояли в миллиметре от того, чтоб быть названы вульгарными. Вот вам самый невинный из них. Надпись на картинке: "Не содержит жира, поэтому мы завернули их в горизонтальные полоски" 5.
На вид — невнятное горбатое существо коричневого цвета с круглыми плоскими глазами и непременным леденцом в зубах. Но все от него почему-то без ума. Даже юные и симпатичные девушки, которые легко могли бы претендовать на статус если не мисс Мира, то кинозвезды — точно. Чупа Чак просто утопает в их внимании. Но, похоже, все, что ему нужно — это сосать леденец и развлекаться.
И не просто похоже, а так оно и есть. Девиз Чака — «Смотри на жизнь проще». Мы покажем тебе такие рекламные ролики, которые действительно заставляют бежать — только не в торговый центр , а подальше от телевизора. K-FEE, безалкогольное пиво Германия Предупреждаем сразу — слабонервным эту рекламу лучше не смотреть. Она действительно пугает.
Небольшое кафе в Филадельфии, специализирующееся исключительно на продаже мороженого, выпустило ролик, в котором существо по имени Малкольм ест само себя большой ложкой. Позже владельца забегаловки спросили о смысле этой рекламы, он ответил: «Я считаю, что мороженое — это большой холст. Вы можете дать волю своему воображению». И их сэндвичи вдруг сразу кажутся ужасно неаппетитными. Qiaobi Китай Seafood Warehouse США Оптовый рынок, который продает морепродукты, отчаянно пытался доказать потенциальным покупателям , что их продукты свежие.