Поскольку Минобороны России пока не прокомментировало сообщений о гибели корабля, судьба героического экипажа остаётся неизвестной. «Сегодня ночью корабль снова отбивался от БЭКов. Российские корабли уничтожили в Чёрном море беспилотник-камикадзе ВСУ — МО РФ. РКР «Москва» был самым мощным боевым кораблем России на Черном море.
Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?
Главная» Новости» Утонул корабль новости. В результате ночного удара по военным объектам в порту Одессы был уничтожен средний десантный корабль "Юрий Олефиренко" ВМС Украины, сообщил военкор ВГТРК Андрей Руденко со ссылкой на украинский источник. Год назад в Черном море после пожара и взрыва боеприпасов затонул флагман Черноморского флота — гвардейский ракетный крейсер «Москва». Потерпевший поражение российский ракетный катер Ивановец затонул в Чёрном море возле Крыма после атаки морских дронов ВСУ. Судьба корабля вызывала пристальный интерес с 7 марта 2022 г., когда украинские СМИ сообщили о его потоплении.
Гримаса боевой судьбы: Лишенный флота Киев принуждает Россию к ретираде из Черного моря
Ряд экспертов оценили версию гибели российского судна «Москва», которое являлось флагманом Черноморского флота РФ. Главная» Новости» Что происходит в черном море сейчас последние новости. Что известно о крушении сухогруза «Герои Арсенала» в Черном море? Что известно о крушении сухогруза «Герои Арсенала» в Черном море? ВСУ в Чёрном море потопили русский патрульный корабль "Сергей Котов". Он погиб у берегов Феодосии.
Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?
И просил предъявлять обвинение по статье «Умышленное убийство». Однако следователь Уваров делать этого не стал. Обвинение было предъявлено капитанам Маркову и Ткаченко. Был и третий обвиняемый — Чудновский, но до суда он не дожил: в ту роковую ночь, сразу после бурного разговора на палубе с капитаном Марковым, он ушел к себе в каюту и запер ее изнутри. Его тело было поднято на поверхность водолазами. Одна из спасенных пассажирок с затонувшего круизного лайнера «Адмирал Нахимов» Г. Маркову поставили в вину, что он покинул мостик до окончания расхождения судов, Ткаченко — «опасное сближение и пренебрежение данными визуальных наблюдений». При этом специалисты понимали, что это своего рода «сакральные жертвы», принесенные, чтобы успокоить общественное мнение. Многие отмечали, что формально Марков ничего не нарушал, а мостик он оставил, когда корабль уже вышел из порта и лег на курс, как и требовали инструкции. Сближение с сухогрузом не несло опасности, тем более что контакт был установлен, и действия судов оговорены. И во время катастрофы оба капитана вели себя достойно, Марков покинул мостик, лишь когда он был полностью затоплен водой, Ткаченко немедленно приступил к спасению людей.
Но обоим дали по 15 лет. Видимо, и в руководстве страны понимали, что вина лежит не только на капитанах. Прошло полгода и тихо, без шума были отправлены в отставку министр морского транспорта, начальник Черноморского пароходства, его заместитель и начальник службы безопасности мореплавания пароходства, директор Одесского бюро путешествий, заместитель председателя областного совета по туризму и еще с десяток ответственных руководителей. Партийные боссы региона получили строгие выговоры и иные взыскания. Галина Петровна Бессарабова во время показа фотографий своей дочери Людмилы, погибшей при столкновении сухогруза «Петр Васев» и круизного лайнера «Адмирал Нахимов». Два исправных судна, и пусть одно из них было довольно старым, но вполне мореходным. Почти идеальные погодные условия. Техника катастрофических сбоев не давала. Два квалифицированных, опытных капитана. Трезвых, что доказала экспертиза.
Они были на радиосвязи, обсуждали курс, скорость и т. Конфликта или недопонимания не было, вроде бы все контролировали ситуацию и действовали осознанно. Порт тоже принимал активное участие в проводке судов. И тем не менее случилась страшная трагедия. Но даже после столкновения у людей должно было быть гораздо больше шансов выжить. Но почему-то оказались открыты клинкетные двери между отсеками, что позволило воде мгновенно распространиться по судну. Хотя для их закрытия нужно было лишь повернуть одну ручку, если, конечно, автоматика работала. Открыты были и окна иллюминаторов нижних палуб, что инструкцией было запрещено. Но на судне отвратительно работала вентиляция, и каюты летом превращались в душегубку. Это все знали, и экипаж вынужден был выбирать между комфортом пассажиров и соблюдением требования безопасности.
Посадить на каждый корабль операторов и при обнаружении БЭКа пытаться уничтожить его точно так же как это делают на земле с другими целями». Судя по видео, корабль после нескольких взрывов полностью затонул. С учётом того, сколько уже кораблей ЧФ было потеряно в результате таких атак, остаётся процитировать предыдущий пост: Основная причина — в человеческом факторе, когда мышление определённых ответственных лиц осталось ровно на том же уровне, что и до СВО.
А если подобное продолжается раз за разом после всех аналогичных эпизодов, то стоит ли задавать вопрос о сделанных выводах? Но хотел бы отметить следующее. Ракетный катер был атакован сразу десятком морских дронов, своеобразным роем.
Можно отбиться от одного или двух, но тут их налетела куча, ночью, без вариантов. Такая тактика у укронацистов применяется не только для морских дронов, не так давно по отбитому нашими бойцами в ходе наступления опорному пункту разом прилетело больше десятка fpv-дронов. Но больше всё-таки именно о расчётах.
Два эпизода — и в каждом из них минимум по десятку опытных операторов. И вот, спустя почти год, мы начинаем ощущать их работу.
Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией. Это демонстрирует навыки и компетентность украинских вооружённых сил.
А ночью 14 сентября пять морских безэкипажных катеров потопил патрульный корабль Черноморского флота «Сергей Котов». Подписывайтесь на нас в «Одноклассниках» , «ВКонтакте» и Telegram — там самая оперативная информация!
Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии?
В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?
Что из себя представлял корабль? Корабль заложили в 1976 году на судостроительном заводе Николаева и ввели в эксплуатацию в 1982 году. Изначально он назывался «Слава», а в 1996 году унаследовал имя списаного противолодочного крейсера «Москва» и стал флагманом то есть штабным кораблем Черноморского флота. Крейсер предназначался для ударов по крупным кораблям например, авианосцам , противовоздушной обороны и поддержки морских десантов.
Основным орудием «Москвы» был противокорабельный ракетный комплекс П-1000 «Вулкан». По меркам флота 40-летняя «Москва» была достаточно устаревшим кораблем. Ее пытались списать дважды.
В первый раз об этом заговорили в 1990-х гг. Повторно о списании задумались в 2018 году — ВМФ считало нецелесообразным модернизировать столь старый корабль. Но в конечном итоге «Москву» предпочли отправить на ремонт.
Крейсер вернулся в строй в 2020 году с капитально отремонтированным двигателем, замененными дизель-генераторами и радиотехническими системами РТС.
Он принял на борт 118 человек и с трудом дотянул до берега. Почти сразу подключился и сам «Петр Васев» — с него спустили обе шлюпки, выбросили все спасательные круги и сбросили канаты, за которые могли цепляться тонущие. Подниматься по ним на пятнадцатиметровый борт балкера было сложно, но более 30 человек моряки сухогруза смогли вытащить. Заместитель командира авиаэскадрильи второго краснодарского объединенного авиаотряда В. Карандашов, участвующий в спасательных работах по поиску людей после гибели круизного лайнера «Адмирал Нахимов». Поднятые по тревоге курсанты на девяти весельных ялах немедленно вышли в море, едва выгребая против ветра... Команда сниматься и следовать в район катастрофы поступила и на пограничные катера, но им требовалось передать приказ по инстанции, поэтому они подошли позже. Всего в операции участвовало 64 судна. К рассвету все потерпевшие кораблекрушение были подняты с поверхности воды и распределены на Морвокзале и по стоявшим в порту судам, где им оказали необходимую помощь.
Как только рассвело, из Сочи прилетели несколько вертолетов, продолживших поиски людей. Всего из воды было поднято 755 живых и 16 трупов. Операция по спасению была проведена безукоризненно и героически, за что многие ее участники позже были награждены орденами и медалями. Но лишь через пять лет... Страна о кораблекрушении узнала не сразу. Пострадавшим было велено не сообщать родственникам о случившемся, а за государственный счет всем отправили телеграммы «Жив и здоров. Город Новороссийск». Слухи, конечно, уже пошли, но в пароходстве на звонки взволнованных граждан бодро отвечали, что всё в порядке, «Адмирал Нахимов» в плавании. Новороссийск сразу закрыли для иностранцев, да и нашу прессу пускали неохотно. Снимать журналистам запретили, а уже отснятые фотокорами пленки «люди в штатском» засветили.
Причем говорилось, что на некоем неназванном судне произошла авария, о кораблекрушении речи не было. Без указания их числа и причины катастрофы. Почему Столыпин ратовал за строительство линкоров типа «Севастополь» Первого сентября начались подводные работы, которые вели военные и гражданские водолазы. Судно лежало на боку, на глубине 47 метров. Работы затруднялись сложностью конструкции, завалами из мебели, запертыми дверьми. Тем не менее, водолазы подняли 358 тел. В процессе работ, выполняя свой профессиональный и человеческий долг, погибли два подводника — водолазы мичманы Юрий Полищук и Сергей Шардаков. После второго несчастного случая работы решено было прекратить. Под водой остались как минимум 65 тел погибших. Сакральные жертвы Следствие было недолгим, а уже в марте начался суд.
Под давлением возмущенных родственников погибших глава правительственной комиссии Гейдар Алиев публично пообещал, что виновные будут расстреляны. И просил предъявлять обвинение по статье «Умышленное убийство».
Но у нас все немного по-другому: любое нападение на наш корабль — это всего лишь пиар.
Поймите, сторожевой корабль с пулеметом впереди никак штурмовать Одессу не мог. Я вам по секрету скажу — вообще никто Одессу штурмовать не сможет, потому что она вся заминирована и по Одессе будет только наземная операция. А почему же наш великий российский флот не может отбиться от этих дронов?
Я со своими небольшими техническими навыками вам в гараже спаяю подводный дрон. Мне нужен будет для этого гидроцикл, жабры от акваланга, которые помогут мне удерживать гидроцикл на нужной глубине. Лучше взять электрический гидроцикл, чтобы еще меньше возиться.
Антенну наверх, 5-10 метров, чтобы он находился в подводном и спящем состоянии. И он будет у меня 10 дней спокойно лежать на глубине и ждать проплывающие мимо цели, чтобы немедленно их атаковать. То, что сегодня делают в гаражах украинцы, то, что делают тысячи маленьких компаний в России.
Они за два года создали оружие на два уровня выше, чем сегодня делает блок НАТО и все остальные. Это делают обычные люди в обычных гаражах. К чему это приведет?
Господа, американцы, вы не думаете, какого джина из бутылки вы выпускаете? Что сегодня в гаражах Украины и России выпускается оружие, которое на два поколения выше всего современного оружия, и никто с этим ничего не может поделать. Вы недавно не смогли справиться с сомалийскими пиратами, которые какие-то баржи захватывали.
Вы понимаете, что эти квадрокоптеры, подводные дроны, которые может сделать каждый более-менее технически образованный человек у себя в гараже, полностью уничтожат авиацию, полностью уничтожат корабли и поезда.
Он поднял со спасательной шлюпки семь моряков на свой борт. Один член экипажа — был в тяжелом состоянии. Спасательное буксирное судно «Меркурий» обнаружило в воде еще двух членов экипажа. Буксир «Николай Семенченко» поднял одного человека. Около 17.
Перевернутая носовая часть судна по состоянию на 17.
Что известно о затонувшем в Черном море сухогрузе «Арвин» и его экипаже?
Российских кораблей на Черном море немало, и после потери «Москвы» их способность надежно блокировать что украинские порты, что, при желании, черноморские проливы особенно не изменилась. 14 апреля Россия лишилась гвардейского ракетного крейсера «Москва», бывшего одним из крупнейших кораблей российского флота. В Главном управлении разведки (ГУР) Минобороны Украины заявили о потоплении российского патрульного корабля "Сергей Котов" в Черном море вблизи Керченского п. Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда.
Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях
Поскольку Минобороны России пока не прокомментировало сообщений о гибели корабля, судьба героического экипажа остаётся неизвестной. Но растущее количество потопленных кораблей говорит о том, что эти операции не особенно эффективны». каналы и СМИ публикуют сообщения о возможной атаке ВСУ против российского большого десантного корабля «Цезарь Куников» в Крыму. Главная» Новости» Утонул корабль новости. Поскольку Минобороны России пока не прокомментировало сообщений о гибели корабля, судьба героического экипажа остаётся неизвестной.
В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?
Атака , возможно произошедшая несколько часов назад при выходе из Севастопольской бухты, привела к повреждению винторулевой группы корабля, и он потребовал помощи. К поврежденному кораблю был направлен буксир, который также подвергся возможной атаке противника, сообщает Тг-канал "Рыбарь". Оба судна имеют незначительные повркждкния и находятся на плаву. Отсутствие противодействия со стороны экипажа корабля, как утверждается, объясняется тем, что атаки произошли именно под водой, поэтому экипаж не смог заметить атакующие средства. Также стоит отметить проход морских дронов через боновые заграждения.
Учитывая, что у Вооруженных сил Украины уже есть беспилотники такого типа, это может быть серьезной угрозой для морской безопасности. Минобороны РФ ничего не сообщает о данной атаке. Официальных подтверждений пока нет.
Оформить документы военнослужащим помогли сотрудники пункта отбора по контракту, расположенного в Ростове-на-Дону по адресу: ул. Оганова, 22, который работает в том числе в выходные и праздничные дни. Кроме того, с 1 апреля 2024 года граждане РФ, которые добровольно заключили в Ростовской области контракт о прохождении военной службы в Вооруженных силах РФ на год и более, получают из регионального бюджета единовременную выплату в 700 тысяч рублей», — сообщили в правительстве.
Ежемесячное денежное довольствие составит от 210 тысяч рублей. Также на Дону реализуется 38 мер поддержки участников СВО и их семей.
Из-за полученных повреждений корабль, по предварительным данным, затоплен. Участвовал в арабо-израильской войне 1973 года, в ходе которой сбил израильский истребитель-бомбардировщик. Во время раздела Черноморского флота в 1996 году передан Украине. Во время крымских событий марта 2014 года корабль под названием «Кировоград» перешел под контроль РФ, однако 19 апреля 2014 года возвращен украинской стороне, после чего базировался в Одессе. После крымских событий оставался единственным десантным кораблем в составе украинского флота. Во время специальной военной операции корабль вместо использования по назначению как десантного средства был дополнительно оснащен РСЗО реактивными системами залпового огня «Град», при помощи которых обстреливал российские войска в Херсонской области из акватории Днепро-Бугского лимана. Охота за кораблем велась давно, однако корабль периодически укрывался сначала в порту «Южном», а потом в Одессе где находился на специальной секретной стоянке. Корабль мог перевозить до 150 человек десанта, 250 тонн груза и до 10 единиц бронетехники. Помимо установленных на палубе РСЗО «Град» был оснащен реактивными системами залпового огня и 30-мм автоматическими орудиями.