Фильм «После» (2019) мелодраматичностью сюжета привлек молодежную аудиторию. Фильм, не о чем, такое впечатление что сценарист вообще книги не читал! Все какие фрагменты, и те, не полные! Фильм, не о чем, такое впечатление что сценарист вообще книги не читал! Все какие фрагменты, и те, не полные! В фильме не хватает остроты ощущений, страсти между героями, такой, какая описана в книге. «Что ты оставишь на земле?» — заявленная тема фильма Анны Матисон «После тебя».
Уставший Хардин снова пытается вернуть Тесс: рецензия на фильм «После. Навсегда»
С соседками по комнате ей откровенно «повезло», одна из них настоящая заядлая тусовщица Тристан Пиа Миа. Она быстро вводит Тессу в курс дела и проводит на местную тусовку, где и происходит знакомство Тессы с загадочным Хардином Скоттом Хиро Файнс-Тиффином. Плохой парень в чёрной кожанке и рваных джинсах заставил послушную домашнюю девочку забыть о бойфренде и наказах мамы быть прилежной ученицей. К сожалению, на этом развитие сюжета стопорится, и за многообещающей завязкой следует собрание милых, но в большинстве своём бессмысленных сцен. Реплики банальны и предсказуемы, периодически можно угадать, что вот-вот произнесёт герой. Усугубляют плачевность ситуации и клишированные фразы, например: «Любовь — это всего лишь транзакция» или «Ничто никогда не изменит моих чувств к тебе». Шаблоны, предсказуемость, банальные реплики — всё это «преследует» главных героев. В конце концов, сюжетная развязка оправдала все ожидания преданных почитателей жанра любовного романа.
Лишь самые наивные зрители с замиранием сердца верили до последнего, что финал будет неожиданным.
Однако и героиня показана местами слабой, что может служить плохим примером для зрительниц. Тогда как многие современные фильмы пытаются показать сильных женщин, «После. Глава 2» демонстрирует девушку-клише, которая была популярна в проектах прошлого десятилетия.
Тесса не может отпустить Хардина даже тогда, когда перед ней появляется по-настоящему хороший парень. Она прощает своего возлюбленного даже тогда, когда он совершает по-настоящему идиотские поступки. Я прекрасно понимаю, для кого этот фильм, понимаю, что можно найти объяснения, но ответьте на вопрос: должна ли девушка мириться с закидонами парня? Разве современное общество не пытается бороться за равенство полов?
Красавец и красавица делали это в душе, в машине, на подоконниках и столах, кроватях различных модификаций. Но к четвертой части фильм растерял и эти нехитрые достоинства. Истерик становилось все больше, а секса все меньше.
Джозефин Лэнгфорд вообще перестала снимать белье в романтические моменты, так что откровенность этого любовного акта балансирует где-то между «Золушкой» и «Белоснежкой». То, что было в порядке вещей в 2019-м, уже невозможно в 2022-м. Продюсеры франшизы поняли это раньше других и, чтобы заработать хоть что-то в этой печальной ситуации, решили сэкономить на производстве и снимали третью и четвертую часть одновременно.
И уже потом, в процессе монтажа, разделили полученный материал на два фильма. Кроме того, интерес публики подогревали информацией о том, что четвертая часть франшизы станет последней. И после «Долго и счастливо» никаких «после» уже не будет.
Анна Тодд закончила свой роман на четвертом томе, но киноверсия вырвалась из-под ее контроля.
Станет ли последняя совместная жизненная глава Тессы и Хардина счастливым финалом? Ответ узнают те, кто попадёт в кинотеатры с 14 сентября. Фильм «После. Навсегда» основан на четвёртой книге серии «После — долго и счастливо». Она частично была адаптирована в предыдущем фильме «После. Долго и счастливо». Главные герои никак не могут определиться в своих чувствах.
После. Отзыв к фильму.
Подход к повествованию в "После" таков, что романтическая история продемонстрирована зрителю как жизнь реальных людей, а не персонажей фильма. Отзыв о фильме "После", заслуживший от меня лично номинации "любовная любовь" и "ванильная ваниль". Мне фильм понравился, но его стоит воспринимать как отдельную историю, потому что там мало что осталось от «После».
10 причин не идти в кино на фильм «После»
Главы книги появлялись в интернете, потом она вышла целиком. И не одна — последовали продолжения. Тесса Янг, девушка примерная и скромная, приезжает в колледж. Здесь она встречает Хардина Скотта — богатого бунтаря, с которым у неё, кажется, нет ничего общего. Однако между молодыми людьми вспыхивает настоящая страсть. Этой истории хватило на несколько книг, следовавших одна за другой.
Вот выдержки из рецензий: «Реальная проблема с «После» заключается в том, что это безжизненный коктейль клише, в котором отсутствует харизматическая искра настоящих мальчиков One Direction». Кэролайн Сиед, AV Club «Во второй половине картины происходит досадное скатывание к сюжетной банальщине и кинематографической попсовости, что можно списать, видимо, на неспособность начинающей постановщицы удержать своего рода «лёгкое дыхание» на всём протяжении экранного действия и совладать с таким неравнодушным материалом, который требовал безусловной искренности и чистоты чувств». Сергей Кудрявцев, ivi. Марк Дужсик, RogerEbert. Фрэнк Шек, Hollywood Reporter «Безобидная подростковая мыльная опера, которая заигрывает с «опасностью», но, на самом деле, продолжает удивлять вас тем, насколько мягкой, безопасной и предсказуемой она оказывается». Оуэн Глейберман, Variety «Сумерки» и «50 оттенков серого» в одном флаконе — исключительно для фанатов».
Одноименный роман, который стал для совсем молодой американской писательницы Анны Рене Тодд первым большим произведением, изначально был опубликован на интернет-платформе для любителей фанфиков Wattpad. Анна Тодд начала писать историю любви двух совершенно разных героев в виде постов, которые девушка публиковала по принципу «один день — одна глава» через мобильный телефон. По словам Анны, главное, что отличало ее творчество от...
Анна Тодд выпустила много книг, а число поклонников ее таланта исчисляется миллионами. Права на экранизацию произведений выкупила кинокомпания Aviron Pictures. Сьюзан Макмартин написала сценарий, а Дженнифер Джибгот взяла на себя ответственность за продюсирование фильма [4]. Развитие проекта шло медленно. В 2017 году Анна не хотела продлевать срок действия контракта, вернув права себе. Но в скором времени она продала права небольшой студии, где бы она могла быть сильнее вовлечена в процесс производства и иметь больше контроля над съёмочным процессом. Сьюзан Макмартин , которая до этого была сценаристом, покинула проект в середине 2017 года. Тамара Честна была нанята для внесения обновлений в сценарий, написанный Макмартин.
Стоит ли идти на фильм «После»: рецензия без спойлеров
А финал какой скомканный. А ведь в нём и раскрывается главная суть. Я даже не поняла, почему героиня обиделась на него. Ну поспорил мальчик, что она в него влюбится, потому что его задел её отказ поцеловать его. Ну и в чём драма-то? И книжный Хардин ни за что бы не позволил, чтобы Тесса ушла ночью одна под дождём.
Мама Тессы. В фильме у неё с дочерью хорошие близкие доверительные отношения. Она показана обычной мамой, беспокоящейся за дочь. А в книге она какая? Озлобленная чёрствая авторитарная женщина.
И ведь отчасти из-за её отношения Тесса и стала такой и кинулась в объятия к Хардину. Не показаны отношения Хардина с его отцом. А ведь это тоже характеризует героя, его поступки. Мне тоже повезло, что я вначале увидела фильм. Потому что иначе будете очень сильно разочарованы.
Отличия от книги просто огромные. Понятно, что книга очень объемная, и для того, чтобы ее экранизировать более-менее близко к тексту, пришлось бы снимать сериал, а не 1,5-часовой фильм. Много событий просто убрано, а большинство центральных персонажей в фильме превращены в статистов. Да и история в книге куда как более жесткая и не такая слащавая, как получилась в фильме.
За сюжет можно поставить троечку, двойки конечно маловато, видно же сценаристы и режиссеры старались, актеры вкладывали весь свой ум и актерское мастерство. Но вот ничего особенно и примечательного нет, нет ощущения драмы или страсти, нет душевности, глубины, яркости и насыщенности, все пресно, поверхностно, блёкло и неинтересно. Конечно к концу киноленты немного добавят драйва, хотя если честно, то вся суть фильма была ясна уже после первого получаса просмотра.
Я бы даже сказала, что нам преподнесли до жути примитивный сюжет, этакая сказка для подрастающего поколения, может наиболее чувствительные особы и слезинку проронили? Главная фишка сюжета фильма "После" — это замыленная всеми актерами, режиссерами, сценаристами сюжета про любоФФ. Нет никакой изюминки, таких фильмецов уже миллионы, все однотипные, хотя в кино "Три метра над уровнем" была нереальная страсть, трагедии, жесткач.
Но книга должна содержать вымышленные имена, поэтому Гарри переименовали в Хардина, а остальные участники группы тоже получили другие имена. Образ Хардина взят с Гарри Стайлса, потому что писательница была поклонницей 1D. На самом деле сам Гарри Стайлс ничего не имеет общего с книжным персонажем, может лишь немного взято из образа. Теперь перейдем к фильму: Многообещающая аннотация, но не читая книги и не углубляясь в сюжет, можно подумать, что эта будет очередная сопливая мелодрама с красивыми актерами, но отчасти это не так.
Если бы я не читал данную историю, возможно я и не ходил бы на фильм или же мне было не так интересно. Раньше не видел ее на экранах, но думаю, что она отлично вписывается в образ Тессы. Молодая, красивая и очень милая что в жизни, что в фильме. Вначале фильма была немного зажатой, но под конец уже раскрепостилась как сама актриса, так и ее персонаж.
Но тем не менее мне хочется посмотреть и вторую часть, как только она выйдет. Сюжет будет на много … Читать далее.
Фильм “После” 2019 - отзывы
Фильм После 2019, отзывы, трейлер, расписание в кинотеатрах Днепра, рецензия от Сергея Кудрявцева. Смотрите фильм «После» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. После того, как в четвертом фильме Тесс ушла от Хардина, он пытается стать известным писателем, но сталкивается с творческим кризисом и невозможностью начать новые отношения. У фильма «После» (2019) книжная предыстория.
«Долго и счастливо»: на экраны выходит финальная часть фильма «После»
В целом, фильм не оправдал ожиданий, Сумерки кажутся глубоким киношедевром, в сравнении с этим фильмом. После того, как в четвертом фильме Тесс ушла от Хардина, он пытается стать известным писателем, но сталкивается с творческим кризисом и невозможностью начать новые отношения. У фильма «После» (2019) книжная предыстория. Сиквел экранизации «После» уже вышел в кинотеатрах в некоторых странах, поэтому в Сети начали появляться отзывы от уже посмотревших. Пожалуй, это даже не экранизация, а фильм по далеким мотивам первой книги серии «После» от Анны Тодд. Отзывы про Фильм «После», 2019 от клиентов, покупателей и специалистов.
Читайте отзывы о После (2019)
Фильм нам показывает, как «с ней он становится другим» и что изменить плохого парня легко, ведя себя так как она. Но так ли это на самом деле? И уже сейчас важно понять игру манипуляций. Раз Тесса просит дистанцию, значит ему нужно действовать по-другому. Хардин предлагает ей дружбу и зовёт в тайное место. Манипуляция сработала, включился нолик и Тесса едет практически с незнакомым парнем в лес! Ее ничего не смущает, она раздевается и идёт купаться. И вот она — шикарная фраза, будоражащая кровь молодой девчонки, не подкреплённая никаким действиями, — «Мы никогда не сможем быть просто друзьями». И девушка уже в его объятиях, готовая расстаться с девственностью. Друзьями они не стали бы, конечно!
Но девушка ее расценила как начало отношений, а Хардин вкладывал совсем другое значение, о котором она узнает совсем скоро.
Режиссёр — дебютантка игрового кино Дженни Гейдж. Критики морщат носы. Но мнению большинства рецензентов, экранизация не удалась.
Даже «Сумерки» были лучше. Вот выдержки из рецензий: «Реальная проблема с «После» заключается в том, что это безжизненный коктейль клише, в котором отсутствует харизматическая искра настоящих мальчиков One Direction». Кэролайн Сиед, AV Club «Во второй половине картины происходит досадное скатывание к сюжетной банальщине и кинематографической попсовости, что можно списать, видимо, на неспособность начинающей постановщицы удержать своего рода «лёгкое дыхание» на всём протяжении экранного действия и совладать с таким неравнодушным материалом, который требовал безусловной искренности и чистоты чувств».
После искупления перед Натали и примирения с отцом главный герой превращается в осознанного парня, дописывает книгу, просит разрешения у главной героини — Натали, на публикацию рукописи. Два года поисков себя и, наконец, свадьба…брата, на которой Тесса, по иронии судьбы, — подружка невесты, а Хардин — шафер. Мимолетные взгляды, поздравительная речь, эмоции Тессы, сцена страсти и импровизированное предложение руки и сердца…Во время просмотра создалось впечатление, что у режиссера осталось 10 минут хронометража, и он решил сократить happy end ведь наблюдать за ним не так интересно, как за скандалами. После титров осталось много вопросов: 1 Куда исчез сюжет о том, что Тесса не могла иметь детей? К слову, в финале у них уже второй на подходе.
Никто особо не парился над образом героев в разное время. Хардин во всех временных отрезках выглядит на 20 лет. Остальные герои тоже остаются «в моменте». Тогда можно было бы избежать кучи вопросов, завершить историю их любви достойно и поставить жирную точку. Ангелина Саламатова.
Но здесь создатели решили обмануть систему — для этого они взяли «Сборник средних хитов 2014 в жанре инди-поп», включили поверх съемок фильма и… всё. Так и оставили. Ничего не стали менять. Какие-то отдельные партии для оркестра? Да вы смешите нас что ли? Здесь даже песня Аврил Лавин Complicated перепета так плохо и скучно, что хочется закопать исполнительницу. Призрак из прошлого Фильм «После» во-многом потерял свою актуальность хотя, признаемся честно, он не был бы актуален и 20 лет назад. Создатели, стремясь поймать сумеречный хайп, совсем забыли, что мы живем в 2019 году. Поэтому такую поделку слепили совершенно не задумываясь о том, что зритель сыт по горло подростковыми мелодрамами о закомплексованных девочках, которые начинают романы с распущенными мальчиками. Авторы абсолютно забыли о том, в каком мире они живут и как-будто построили машину времени, чтобы отправить на ней в 2000 год и показать фильм там. Удачи тогда им. Надеемся, в том году они окажутся в списке премии «Золотая малина». Вредность Целевая аудитория фильма «После» — девочки-подростки 14-16 лет с неокрепшей психикой, которые с книжкой в обнимку сублимировали свои собственные фантазии там были очень подробные описания эротических сцен , а вот фильм вполне могут воспринять за ролевую модель для подражания. Вот только зачем кому-то подражать в этой картине? Это может нанести вред любому ребенку, который вдруг подумает, что хочет быть как Тесса… Хотя кому мы врем, таким бревном надо ещё попытаться стать. Возрастной рейтинг Обидно признавать, но фильм «После» — это фильм о потере девственности с рейтингом от 12 лет. Поэтому какая-либо претензия на реализм первого сексуального опыта здесь отсутствует по определению. Вместо этого мальчик с девочкой обнимаются в футболках, а потом наутро они уже стали мужчиной и женщиной.