Новости порт бронка последние новости сегодня

Петербургский порт «Бронка» могут передать в собственность Беларуси до конца 2023 года, пишет «РИА Новости». Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года.

Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей

Даже может быть нам его не хватит, но, как мы договорились, там будет видно, если надо будет расширяться", - добавил глава государства. Порт в Бронке Проект по строительству белорусского портового хозяйства для перевалки грузов был поддержан руководством Российской Федерации. Белорусы планируют построить собственные портовые мощности в морском перегрузочном комплексе "Бронка". В марте нынешнего года Лукашенко заявил, что Белоруссия в течение двух лет обзаведется своим портовым хозяйством в России. Тогда он пообещал в июне приехать в Санкт-Петербург, чтобы на месте ознакомиться с выделенной для строительства порта площадкой.

Как урегулирован на данный момент вопрос обслуживания этого кредита неизвестно, — говорит Андрей Карпов. При этом стоит вероятно учесть, обращают внимание эксперты РБК Петербург, что цена «Феникса» в 1,5 раза выше даже годовой выручки «НКК-Логистик» если ориентироваться на показатели 2022 года — 7 млрд руб. Сейчас ситуация в сфере морских грузоперевозок серьезно усложнилась из-за иностранных санкций государственных и корпоративных , и многое будет зависеть от способности руководства «Феникса» привлечь новые грузопотоки взамен ушедших, считает Андрей Карпов.

Неплохие перспективы он связывает с заметно усиливающимися перевозками с Калининградом, а также желанием Белоруссии использовать ММПК «Бронка» для перевалки своих грузов. Но как долго продлится такое сотрудничество и в каких объемах — на данный момент доподлинно неизвестно», — говорит эксперт. К тому же, по его словам, у «Бронки» пока есть серьезные ограничения по транспортировке грузов железной дорогой. Контейнерную перевалку это обстоятельство ограничивает в меньшей степени, поскольку перевозятся контейнеры прежде всего автотранспортом, у которого особых проблем с подъездами нет. Удобрения перевозят только по железной дороге, и тут могут возникнуть ограничения из-за недостаточной провозной способности. Решить эту проблему призвано строительство юго-западного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, запланированного Концепцией развития Санкт-Петербургского транспортного узла, но реализация Концепции идет довольно медленно.

В прошлом году было отправлено на экспорт 3,5 млн т белорусских нефтепродуктов. Для сравнения, по железной дороге в Китай и через порты в Астрахани, Новороссийске, Ейске и Усть-Луге — почти 3 млн т калийных удобрений. Объект в 2015 году запустило ООО «Феникс». До 2017 года порт Бронка входил в холдинг «Форум» Дмитрия Михальченко, который был впоследствии обвинен в хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарёво.

Суд постановил, что порт был построен на средства, полученные в результате коррупционных сделок. В начале прошлого года правительство России решило передать порт в собственность «Ростеху», а владеющее ООО «Феникс» Росимущество обязалось в течение года обеспечить передачу активов новому собственнику. Сейчас данные о собственнике ООО «Феникс» скрыты.

Белоруссия в связи с западными санкциями лишена возможности экспортировать свои товары в том числе калийные удобрения, нефтепродукты, продукцию машиностроения через прибалтийские порты. Ранее республика вела переговоры с российской стороной об использовании портов Ленинградской области, Мурманска, Астрахани для экспорта своей продукции.

Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка»

Встреча на международном уровне прошла сегодня в порту Бронка. Встреча на международном уровне прошла сегодня в порту Бронка. Новости Интерфакс. Людмила Мурова последний раз зарабатывала деньги в середине 2000-х годов, к моменту покупки порта «Бронка» у супруги генерала 9 лет не было никакого дохода, кроме пенсии. Порт «Бронка» в последнее время наращивает обороты, а вот Большой морской порт Санкт-Петербурга позиции сдает. Движение по участку дороги на съезде с порта Бронка на КАД восстановлено.

Порт «Бронка» — глубоководное окно в Европу

«В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка, входящего в Большой порт Санкт-Петербург»,— цитируют чиновника «РИА Новости». Новости Интерфакс. Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду.

Завершена сделка по продаже порта Бронка

Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.

В первую очередь из портов Прибалтики и Финляндии порт должен был забрать большую часть контейнерных грузов и грузов ро-ро, рынок которых находился на своём пике. Первая очередь терминала должна была заработать в 2013 году. Но события 2014 года, санкции и последовавший за ними обвал импорта в Россию нарушили все планы. Городские стивидоры, даже если и имели намерения перевести мощности в Бронку, резко затянули пояса своих капзатрат и стали бороться за удержание существующих грузопотоков. Те же, кто прежде возил контейнеры через страны ЕС, оставили грузы там по причине лучшего сервиса по условиям хранения контейнеров и более привлекательных тарифов по перевалке, которых Бронка не смогла предоставить. В своей борьбе владельцы порта использовали самые смелые методы, вплоть до привлечения административного ресурса на самом высоком уровне.

В начале 2016 года в портовом сообществе разразился скандал из-за инициативы Федеральной таможенной службы перенести в Бронку Центр электронного декларирования, убрав функции по декларированию грузов в других таможенных постах Большого порта. Поскольку такая операция заставляла бы владельцев грузов ехать за 40 км от городского порта в Бронку за таможенным оформлением, то рано или поздно туда перешли бы и грузопотоки с действующих контейнерных терминалов. Этот скандал и дальнейшее упёртое противостояние за ЦЭД в ущерб остальным, по словам источников рынка, стали, в том числе, одной из причин ареста основного акционера Бронки Дмитрия Михальченко и отставки главы ФТС Андрея Бельянинова. В борьбе владельцы аванпорта использовали смелые методы, вплоть до привлечения админресурса на самом высоком уровне. Сегодня Бронка всё ещё не может похвастаться операционными результатами. По итогам 2018 года порт перевалил 182 тыс. По грузам ро-ро порт обслуживает один судозаход паромного оператора Finnlines, принимая около 80 фур в неделю.

В мае 2022 года его конфисковали у миллиардера в рамках уголовного дела о незаконном обогащении. Напомним, в начале марта стало известно о планах передачи порта Минску до конца 2023 года. Таким образом Россия собиралась помочь соседней республике, которая лишилась возможности экспортировать продукцию через страны Балтии из-за санкций.

Планировалось поставлять продукцию на Украину и дальше в Европу с использованием в том числе российской нефти в качестве сырья. В том же интервью Воробей не ответил на вопрос, является ли его партнером в этом проекте украинский политик и кум президента России Виктор Медведчук. Один из крупнейших мировых производителей, "Беларуськалий" попал под санкции.

Поставки по прежним каналам стали невозможны, начались отгрузки через Россию. Есть интерес и к перевалке угля. Как сообщал РБК в 2019 году, эстонская компания NT Marine, близкая к Воробью, получила квоты на поставку 600 тысяч тонн российского угля на Украину ранее уголь продавали сами производители, общий объем поставок 1,2—1,3 млн тонн.

Источник в одной из российских угольных компаний сообщил изданию, что контракт она заключила не с NT Marine, а с "Интерсервисом ". Сообщалось и о том, что структуры Воробья поставляли битум для украинской госпрограммы дорожного строительства. Мощность Бронки по перевалке - 3,2 млн тонн ежегодно.

За прошлый год через порты России отгружено 3,5 млн тонн белорусских нефтепродуктов, 3 млн тонн калийных удобрений. Это бывший белорусский Абсолютбанк, попавший под санкции. С активами 5,6 млрд на российские рубли 21 место и вкладами населения на 3,6 млрд по данным на начало 2021 года.

Возможно, в качестве защитной меры с лета прошлого года стал небанковской кредитно-финансовой организацией. Как судачили на рынке, основной целью приобретения банка было финансирование поставок нефтепродуктов на рынок ЕС. В учредителях переродившегося банка осталась дочка машиностроительного монстра Амкадор, возглавляемого уже упоминавшимся Александром Шакутиным.

Владелец же Интерсервиса - компания Чырвоны бор Красный Бор. Фирму связывают с одноименным элитным охотхозяйством.

В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка

Бронка как предчувствие. Спецпроект Большой порт Санкт-Петербурга | Vgudok Бронка недогружает инвестиции Единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга — Бронка — последние месяцы работает преимущественно только с белорусскими грузами — калием.
«НКК–Логистик» приобретает порт Бронка за 10,9 млрд рублей Я побывал в Бронке, там где мы планируем построить белорусский порт.

Бронка – последние новости

Московская компания «НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» за 10,9 млрд рублей. "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску. ММПК «Бронка» – глубоководный порт, который может принимать суда длиной до 347 м и осадкой до 13 м. Объект в 2015 году запустило ООО «Феникс». Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира. Правительство РФ продаёт оператора порта Бронка ООО «Феникс» московской ООО «НКК–Логистик» за 10,9 млрд рублей.

«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка»

Port Bronka - YouTube Белоруссия рассчитывает завершить покупку комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга в 2023 году и построить свой терминал в Мурманской области.
Бронка — последние новости сегодня | Бронка недогружает инвестиции Единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга — Бронка — последние месяцы работает преимущественно только с белорусскими грузами — калием.

Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге

Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов Office Life Минтрансы Беларуси и РФ реализуют в Санкт-Петербурге проект по развитию контейнерных перевозок через порт Бронка. Цель — увеличить отгрузку белорусских грузов до 7 млн тонн, пишет БелТА. Фото: yandex.

Судя по материалам картотеки арбитражных дел, в конце февраля арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО «НКК—Логистик» к ООО «Топливная компания Сибирь» о взыскании с последнего 37,1 млн рублей долга за перевозку угля со станции Мереть в Кемеровской области до белорусской станции Свислочь у границы с Польшей. Фото: пресс-служба порта «Бронка». Опрошенные «ДП» аналитики затрудняются объяснить, почему российское правительство решило отдать терминал именно неизвестной московской компании. Однако никакой смены трендов в текущей ситуации нет, считает руководитель аналитического центра «Дорн» Андрей Карпов. Уже сейчас через Бронку переваливаются белорусские товары.

На сегодняшний день на линии стоят две группы однотипных судов, что позволяет оперативно формировать партии, а также проводить погрузочно-разгрузочные работы в портах назначения. Но номенклатура грузов особенно из Бронки постоянно расширяется. Так, в мае мы уже привезли в Калининград три партии щебня в объёме 22,5 тыс.

Кирова, Единого центра документов и других предприятий собственников обеспечительные меры не касаются". По этим контрактам, предполагающим выполнение строительно-реставрационных работ в президентских и правительственных объектах Горки-9, Ново-Огарево, Бочаров ручей и т. Сделка с совестью Не будем сейчас тратить время на долгие рассуждения о том, слаба или сильна доказательная база Генпрокуратуры, этот вопрос уже освещался СМИ. Гораздо интереснее другое: кому выгоден иск о фактической национализации одного из самых технологичных контейнерных терминалов Петербурга? И почему этот иск появился именно сейчас? При ответах на эти вопросы в СМИ упоминается несколько фамилий, и первая из них — это бывший генеральный директор того же "Форума" Дмитрий Михальченко. Как сообщает издание, его задержали в марте 2016 года по делу о контрабанде элитного алкоголя, затем к нему добавилась статья 210 УК "Организация преступного сообщества" и хищение в особо крупном размере при проведении работ в уже упоминавшихся выше госрезиденциях. Статья серьезная, с учетом отягчающих обстоятельств Михальченко "светит" до 20 лет нахождения в местах, не столь отдаленных. Кроме того, "установлено, что психиатр диагностировал подследственному профильный диагноз", пишет издание. В общем, перспективы у Дмитрия Павловича незавидные. Если, конечно, не выбрать вариант сотрудничества со следствием. За примерами далеко ходить не надо: в рамках того же дела о хищениях при исполнении господрядов в резиденции Ново-Огарёво, как сообщает РБК , бывший заместитель гендиректора "Атэкса" Станислав Кюнер пошел на сделку со следствием и получил 8 лет колонии и символическую сумму в 1,5 млн рублей штрафа Кюнеру вменили статьи 210 и 160 УК. Что конкретно сообщил Кюнер следствию, никто не знает дело, как пишет ТАСС , слушалось в закрытом режиме из-за материалов с грифом "секретно" , но вряд ли кто-то удивится, если через 4-5 лет за примерное поведение Кюнер выйдет на свободу по УДО и вскоре обнаружится где-нибудь на берегах Марбельи или Майорки. Таким образом, перед Дмитрием Михальченко могла быть поставлена альтернатива — либо сесть в тюрьму надолго навсегда , либо пойти на сделку со следствием. А точнее, предположим, — оговорить своих бывших бизнес-партнеров в лице того же Негодова, сообщив, что все, что получено на госпорядах — а именно 33 млрд рублей — пошло на строительство порта "Бронка". Но дальнейшее развитие событий убедительным образом может свидетельствовать о том, что сделка со следствием а точнее, с теми теневыми игроками, в интересах которых идет следствие , со стороны Михальченко все-таки могла быть. Вон из города Теперь к самому интересному. Параллельно с иском Генпрокуратуры к ООО "Феникс" в Петербурге развивается вторая история — о выводе портовых мощностей из исторического центра города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий