Новости порше самый быстрый

Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды. В 2019 году Porsche установил рекорд, преодолев трассу на Taycan Turbo за 7:42.34, но затем Tesla вырвалась вперёд.

Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости

Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту. Заводской гонщик Йорг Бергмайстер за рулём «трекового» Порше 911 GT3 RS проехал круг длиной 20,8 км за 6:49'328. Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend.

Читайте также на Дроме

  • Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
  • Porsche 9ff TR 1000 - самый быстрый 911
  • Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире — || Почитать
  • Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото

Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992

Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль Помимо похвалы за самый быстрый круг на Нордшляйфе в Нюрбургринге, Cayenne Turbo GT теперь имеет пять из семи побед в тестах MotorTrend.
Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов.

Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche

Два года спустя его превзошла модель S Plaid. Подпишись на "ПроКроссовер":.

Porsche утверждает, что обновленное программное обеспечение ABS пятого поколения помогает снизить износ шин и тормозов, а также модернизировать систему контроля тяги.

Внутри Porsche переместил водительское сиденье ближе к центру автомобиля, чтобы улучшить геометрию каркаса качения и соответствовать требованиям новых правил FIA по защите от боковых ударов. Органы управления, включая рулевое колесо и педали, можно регулировать, не перемещая неподвижное сиденье. Чтобы сократить время смены водителя, к шеститочечным ремням безопасности были добавлены специальные пандусы, которые, по словам Porsche, должны сократить время смены водителя на пит-стопе примерно на секунду.

Система управления с несколькими переключателями позаимствована у 911 RSR Le Mans racer, а 10,3-дюймовый дисплей для водителя заимствован у гоночного автомобиля 911 GT3 Cup. Новый 911 GT3 R доступен для продажи в Северной Америке по цене 567 210 долларов, не включая дополнительные опции. Популярное: ЖД.

Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил. Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Обратите внимание на цены, которые начинаются примерно с 80 000 долларов.

Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат. GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911-х». Этот рекорд был не единственным знаменательным событием: немец Ларс Керн 30 лет и британец Ник Тэнди 32 года с первой попытки побили прежний рекорд для спортивных автомобилей с допуском для дорог общего пользования 6. Андреас Пройнингер, общий руководитель проекта автомобилей GT, отметил: «Не только сам рекорд показывает высокий класс GT2 RS, но и стабильность результатов на каждом круге.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1»
  • Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche
  • Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором | Движение24
  • Porsche Taycan Turbo S 2023: седан поставил рекорд Нюрбургринга
  • Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?

Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором

ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche. Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале Новый Porsche Cayenne Turbo E Hybrid является самым мощным внедорожником в линейке, обогнав по мощности V8 Turbo GT, занявший второе место. И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения.

Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США

  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
  • Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю |
  • Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен
  • Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S

В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео

Есть еще новый передний рассекатель и задний диффузор для более прогнозируемого поведения машины на высоких скоростях. А так — ничего особенного! Porsche 911 — он и в Дортмунде здесь находится штаб-квартира компании 9ff Fahrzeugtechnik GmbH Porsche 911….

При этом мощность 3,8-литровой битурбошестерки осталась прежней — 700 л. Не факт, что «Порше» сможет надолго удержать чемпионский титул: побить его достижение наверняка попытаются и Mercedes-AMG Project One , и Aston Martin Valkyrie — помимо прочих супер- и гиперкаров, находящихся сейчас в разработке. Подпишитесь на канал в Яндекс.

Porsche Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE Premium Platform Electric , заточенной специально под электрические силовые установки. Седан стал не только первым в истории электрическим «Порше», но и первым в мире автомобилем с 800-вольтной бортовой электросистемой. Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током.

Два года спустя его превзошла модель S Plaid. Подпишись на "ПроКроссовер":.

Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров

Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. До этого самым быстрым серийным авто Нюрбургринга был Mercedes-AMG GT Black Series (6 минут 48,047 секунды). Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке – его цена составит около 220 000 евро. Porsche лишь сообщил, что электрическая архитектура на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей в мире. Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар. Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий