Купить. Струны для акустической гитары 10-47 Alice A306-XL. Смотрите видео онлайн «Ремонт гитары! Порожек верхний для бас-гитары Alice A029A. Верхний порожек для акустической и электрогитары GraphTech LC-6134-10 NuBone,10шт. Магазин» Каталог» Порожки» Порожки Graphtech TUSQ верхние и нижние» Бриджевые порожки для акустики Graphtech TUSQ» PQ-9210-00.
Порожки для акустических гитар
Использование Сервиса на иных условиях не допускается. Если Вы не согласны с условиями настоящего Соглашения или не имеете права на его заключение, Вам следует незамедлительно прекратить любое использование Сервиса. Настоящее Соглашение в том числе любая из его частей может быть изменено Правообладателем без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Правообладателя, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Сервис имеет право производить рассылку Пользователям, зарегистрированным на Сервисе, рекламно-информационного сообщений рассылать сообщения в профили Пользователей, на их мобильные телефоны, указанные в качестве контактных, а также их адреса электронной почты о работе Сервиса, о его рекламных акциях и иных возможностях, пресс-релизы, обзоры и иные информационные уведомления, прямо или косвенно касающиеся работы Сервиса. Производя акцепт настоящего Соглашения, Пользователь соглашается с получением им рассылки, указанной в настоящем пункте. Администрация - лица, действующие от имени и в интересах Правообладателя, обеспечивающие функционирование Сервиса. Информация и материалы - объекты интеллектуальной собственности Правообладателя в форме видео, текстов, изображений, рисунков, фотографий, графиков, нот, табулатур и т. Пользовательское соглашение Соглашение - настоящее Соглашение, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к нему, регулирующее отношения между Правообладателем и Пользователями относительно неисключительного права пользования Сервисом. Платежный агент - лицо, ответственное за действия по приему и проведению платежей от Пользователей при помощи различных систем оплаты. Коммерческое использование — выходящее за рамки разрешенного по настоящему Соглашению использование Сервиса, информации и материалов Сервиса, а также иных объектов интеллектуальной собственности физическим лицом в целях получения дохода прибыли , а индивидуальным предпринимателем или организацией — в целях извлечения предпринимательской выгоды, в том числе их предоставление или обеспечение к ним доступа на возмездной основе, то есть за плату или любое встречное предоставление товаров, работ, услуг, либо с одновременным предоставлением товаров, работ, услуг на возмездной основе в том или ином виде.
Пользовательская информация - личные данные Пользователя, которые он добровольно предоставляет при регистрации на Сервисе, а также другая информация и материалы, которая автоматически передается Администрации в процессе использования Пользователем Сервиса. Программа — комплекс информационных услуг на тему: обучение игре на музыкальных инструментах, представляющее собой видео уроки игры на музыкальном инструменте и другие обучающие видео. Перечень информационных услуг, включенных в Программу, определяется и оплачивается согласно выбранному Пользователем Тарифу. ID — уникальный идентификатор Пользователя. Сайт Правообладателя — интернет-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу: www. В настоящем Соглашении могут использоваться иные термины, не определенные в настоящем разделе.
Как на качество звука влияют материалы От приспособления напрямую зависит тон гитары: Элемент влияет на качество звука открытых струн. Сустейн увеличивается от жесткости используемого сырья. Легкость движения обеспечивается текстурой, способностью материала к самосмазыванию. Важное значение для звучания и хорошей игры имеет глубина струн, правильный угол наклона. Лучшим материалом, влияющим на звук, считается кость, благодаря следующим свойствам: плотность; обеспечивает яркое звучание; держит настройку. Ископаемая слоновая кость сравнима по тональным характеристикам с костью. Этот вид повлиял на выразительность звучания и богатство сустейна. По качеству звука превосходит все остальные. Но у нее есть слабое место — сложно настроить готовое изделие. Пластик — сырье бюджетных инструментов, имеющий крайне низкое качество: Эти элементы непригодны для экспертной игры. У них серьезные проблемы с настройкой. Производят слабый звук, трудные в работе, хрупкие, ломкие. Лучшее решение при поломке — замена на более качественную деталь. Им свойственно тонкое звучание при ярком басовом отклике.
Для тех, кто хочет довольно активно пользоваться своей тремоло системой, локовый порожек будет идеальным решением. Бывалые гитаристы скажут, что мол, мне нужен хороший тон и резонанс, но черт возьми, я также хочу наслаждаться использованием Floyd Rose на своем весле без необходимости каждый раз подстраивать его после нескольких движений рычагом! В связи с этим за последние 15 лет были специально разработаны новые продукты, стоящие где-то посередине между этими двумя крайностями. Необычные порожки Такие порожки представляют собой компромиссное решение между традиционным и локовым верхними порожками. Характеризуются они как хорошим звучанием так и своей функциональностью. Приведу пару примеров подобных продуктов. Earvana Compensated Nut Earvana — это компенсирующий порожек и отличный апгрейд для абсолютно любой электрогитары. Он не только улучшает интонирование, но и помогает сохранить строй гитары во время использования тремоло. С Earvana вы можете забыть о выпадении отдельных струн используя машинку, потому что благодаря компенсации порожка они всегда будут звучать ровно. Установив себе такой порожек, вы сами убедитесь, что это отличная штуковина, на которую стоит обратить внимание. Earvana вас не разочарует. LSR Roller Nut LSR — это роликовый верхний порожек, который при использовании машинки, как бы провожает струну через свои ролики и потом позволяет вернуться ей обратно в центральную точку. Такая штука на вашей гитаре позволит делать всякие разные тремоло фишки и прикольные вибрато. С помощью LSR Roller Nut можно даже легко исполнить партии Ван Халена и при этом не переживать за строй, который будет также хорошо держаться, как с использованием обычного локового порожка. Есть также и множество других необычных порожков, которые существуют сегодня на рынке. Здесь, мы лишь рассмотрели самые популярные из них. Поэтому, если вы встречали нечто подобное, то смело можете дополнить эту статью своим комментарием. Разберемся, как правильно изготовить и установить верхний и нижний порожки. Перед вами готовая гитара новый комплект струн и заготовки для нижнего и верхнего порожков. Осталось совсем немного, привести гитару в рабочее состояние и, если она сделана вами, наконец, узнать, как ваша гитара звучит. Основные задачи, которые решают верхний и нижний порожки гитары: Верхний порожек Задаёт правильную высоту над первым ладом, определяет точку отсечки струны, это очень важно для правильного строя, расставляет струны на заданные равные расстояния, важно для эргономики гитары. Нижний порожек Задает высоту струн на гитаре, позволяет её регулировать, определяет точку отсечки струны и в комплексе с компенсацией строя дает точный строй, оказывает приличное влияние на звук гитары в зависимости от материала. Заготовка верхнего порожка Традиционным и очень хорошим материалом для изготовления порожков будет кость. Читаем статью, как приготовить кость и получить один из лучших материалов для порожков гитары, которые стоит на самых дорогих концертных инструментах. Размеры верхнего порожка: Длина — это ширина накладки плюс по 1мм с каждого края. Толщина - около 6-7мм. Высота — это толщина накладки плюс 2. Как сделать заготовку. Сначала изготавливается параллелепипед с некоторым запасом по высоте, потом обрабатываются стороны, которое должны четко лечь на полочку перед накладкой. Тут можно вспомнить, что эту полочку можно сделать в самой накладке, что позволит использовать не такие высокие кости. На самом деле с учетом компенсации линия нулевого лада находится в воздухе за 1. После того как деталь подогнана вы можете определиться с окончательной высотой - это где-то на 2. Заготовка нижнего порожка Первоначальная заготовка - это также параллелепипед. Определитесь грубо с высотой косточки далее будет речь о шаблоне и отпилите соответствующий кусочек, обрежьте с запасом по длине. Теперь придайте детальке необходимую толщину. Косточка должна тесно входить в пропил, но не заклинивать в нем. Очень важно, чтобы нижний порожек очень четко лег на дно пропила. Предлагаю таким образом обработать поверхность основания косточки. Изготовьте деревянный брусок, что-то вроде заготовки для подставки. Две смежные стороны сделайте четко под 90 градусов. Теперь, если прижать пальцами заготовку нижнего порожка к меньшей стороне, то на притире можно придать основанию косточки прямой угол. Очень простой и очень точный метод. Уместно вспомнить как сделать соответствующее ровное дно пропила в подставке. Сделайте специальный надфиль для этого. Изготовьте как бы заготовку для косточки, только большей длины и высоты. На подготовленное основание приклейте с помощью двустороннего скотча наждачную бумагу с абразивностью 320 примерно. Обрежьте ножом излишки. Теперь этим надфилем легкими движениями в пропиле подготовьте поверхность под косточку. Пропилы на верхнем порожке. Предварительный заход Теперь нужно сделать пропилы под струны. Наша заготовка имеет запасы по длине, пока их не трогайте. Расстояние между осями крайних струн для классики может быть от 42 до 45 мм. Нормальное расстояние для классики 43-44 мм. Также надо учитывать какая рабочая ширина вашей накладки, то есть ширина с учетом фасок на ладах. Слишком близкое размещение струны к краю лада может приводить к неприятному эффекту срыва струны с накладки. Нормальное расстояние от струны до начала фаски лада 2-2. Почему-то есть мнение, что равным должно быть расстояние между струнами, а не их осями. Я его не разделяю. Пальцами мы зажимаем струны и не расстояния между ними. Не делайте пропилы на всю глубину, окончательная доводка немного позже. Предварительная высота нижнего порожка Надо натянуть две струны. Помните, что для первой и потом второй обязательно завязывать узелок на конце, который заправляется в подставку.
Предлагаю таким образом обработать поверхность основания косточки. Изготовьте деревянный брусок, что-то вроде заготовки для подставки. Две смежные стороны сделайте четко под 90 градусов. Теперь, если прижать пальцами заготовку нижнего порожка к меньшей стороне, то на притире можно придать основанию косточки прямой угол. Очень простой и очень точный метод. Уместно вспомнить как сделать соответствующее ровное дно пропила в подставке. Сделайте специальный надфиль для этого. Изготовьте как бы заготовку для косточки, только большей длины и высоты. На подготовленное основание приклейте с помощью двустороннего скотча наждачную бумагу с абразивностью 320 примерно. Обрежьте ножом излишки. Теперь этим надфилем легкими движениями в пропиле подготовьте поверхность под косточку. Пропилы на верхнем порожке. Предварительный заход Теперь нужно сделать пропилы под струны. Наша заготовка имеет запасы по длине, пока их не трогайте. Расстояние между осями крайних струн для классики может быть от 42 до 45 мм. Нормальное расстояние для классики 43-44 мм. Также надо учитывать какая рабочая ширина вашей накладки, то есть ширина с учетом фасок на ладах. Слишком близкое размещение струны к краю лада может приводить к неприятному эффекту срыва струны с накладки. Нормальное расстояние от струны до начала фаски лада 2-2. Почему-то есть мнение, что равным должно быть расстояние между струнами, а не их осями. Я его не разделяю. Пальцами мы зажимаем струны и не расстояния между ними. Не делайте пропилы на всю глубину, окончательная доводка немного позже. Предварительная высота нижнего порожка Надо натянуть две струны. Помните, что для первой и потом второй обязательно завязывать узелок на конце, который заправляется в подставку. Нейлон может выскользнуть и очень сильно ударить по деке.
Порожек верхний для акустической гитары ALICE A026
Нижний порожек для акустической гитары GraphTech LC-9400-10 NuBone Gibson. Купить. Струны для акустической гитары 10-47 Alice A306-XL. 82 фото | Фото и картинки - сборники. При выборе верхнего порожка в первую очередь учитывать вид инструмента (электрогитара, бас-гитара, акустическая, 12-струнная и так далее) и калибр используемых струн. Ладовый верхний порожек для гитары может иметь стандартную конструкцию с пропилами под струны или локовую.
Готовые порожки для гитар
К обычным датчикам они отношения не имеют. Настройка мензуры Если предстоит дополнительный ремонт гитары, мензуру отстраиваем после завершения ремонта. Это финальная операция. И еще один момент. Мензуру отстраиваем на новых струнах.
Что такое мензура: «Мензура лат. Именно под это расстояние размечаются лады на гитаре. Общий принцип один. Но разный калибр струн и сила прижатия струн к грифу требуют компенсации и не позволяют просто расположить 12-ый лад на равном расстоянии от верхнего и нижнего порожка.
То есть, наша струна не просто пережимается на 12-ом, например ладу, она еще и совершает дополнительное движение микробенд , при движении струны к ладу. Именно для компенсации этого движения струны необходима настройка мензуры. Думаю понятно, что настройка мензуры зависит и от высоты струн над грифом, и от калибра струн, и от манеры игры… Поэтому, здесь нужно ориентироваться именно по звуку. Мензура на акустических гитарах практически не подлежит перенастройке.
На электрогитаре в большинстве случаев мензуру можно отстроить достаточно точно. Процедура настройки мензуры выглядит следующим образом: Настраиваем по тюнеру высоту тона открытой первой струны в Е Ми. Проверяем по тюнеру высоту тона первой струны, прижав её на 12-ом ладу. Если зажатая на 12-ом ладу струна звучит ниже ноты Е Ми , значит участок струны от 12-го лада до седла бриджа нужно укоротить.
Для этого указанным на рисунке винтом нужно немного сдвинуть седло бриджа в сторону грифа. Если зажатая на 12-ом ладу струна звучит выше ноты Е Ми , значит участок струны от 12-го лада до седла бриджа нужно увеличить. Для этого указанным на рисунке винтом нужно немного сдвинуть седло бриджа от грифа. Так как струна при этом натянется, её нужно предварительно ослабить.
После отстройки положения седла настраиваем по тюнеру открытую струну и опять проверяем на 12-ом ладу. В случае необходимости повторяем процедуру. Переходим к следующей струне. Ремонт Теперь переходим к доведению гитары до ума.
Вы уже должны были понять, какие проблемы есть на вашей гитаре при покупке. У вас могут быть несколько проблем сразу, может быть только одна. С колками мы уже успели разобраться. Переходим к следующим возможным проблемам, которые мы можем устранить своими силами.
Я исхожу из того, что гитарных мастеров рядом с вами нет, а состояние инструмента не позволяет свободно играть на гитаре часами. Конечно, есть риск угробить инструмент. Но ваш основной инструмент в этом деле — аккуратность. Здесь нет и в помине третьего квалитета точности или зазора в 0,5 мкм.
Так что не боги горшки обжигают… Просто делайте все аккуратно и не спеша. Возможно, и в вашем городке скоро появится гитарный мастер. Сразу распишем правильный алгоритм действий при настройке высоты струн. Настраиваем гитару по тюнеру.
Настраиваем анкер. Настройка анкера зависит от натяжения струн! Настраиваем высоту струн по верхнему порожку. Настройка высоты струн по верхнему порожку не зависит от высоты струн по нижнему порожку!
Настраиваем высоту струн по нижнему порожку. Настройка высоты струн по нижнему порожку зависит и от высоты струн по верхнему порожку, и от настройки анкера! Анкер мы уже настроили. Настройка высоты струн по верхнему порожку.
Это будет означать, что с верхним порожком все в порядке. Если просвет большой, я предложу свой вариант пропила пазов под струны в верхнем порожке, но в интернете вы найдете множество иных способов. Этот вариант хорош тем, что в нем есть «защита от дурака». Берем штангенциркуль с глубиномером.
Замеряем высоту короны лада от поверхности накладки рис. Для примера, будем считать, что высота лада 1 мм. Добавляем к этому показателю 0,1 мм в идеале или 0,2 мм запас «на всякий случай» и получаем 1,1 мм. Берем набор измерительных щупов, набираем щупами 1,1 мм.
Теперь мы можем смело углублять пропилы под струны, не опасаясь перепилить порожек больше необходимого. Когда пилка начнет задевать щупы, мы сразу это услышим. Дальше пилить не нужно. Теперь еще раз проверьте просвет между струной и 1-ым ладом.
Я пробовал оставлять запас меньше 0,1 мм, но в этом случае нужно уметь очень точно выставлять анкер. Да и сам порожек имеет свойство со временем протачиваться. Поэтому оставляем как минимум 0,1 мм, и проблем не будет. Поговорим о форме пропилов под струны.
Понятно, что треугольным надфилем делать пропилы не стоит. Струну будет заклинивать в таком канале. Гитара не будет держать строй, струны будут рваться у порожка, но… Очень часто именно треугольными надфилями эти пропилы и делают. Просто надфили, пилки, ножовочные полотна нужно подбирать под размер, придавать им форму… Если кроме треугольного надфиля под рукой нет ничего подходящего, хотя бы немного прокручивайте надфиль, придавая полукруглую форму пропилу под струну.
В идеале, можете купить специальные пилки под каждый калибр струны с полукруглым радиусом, но… Я их купил. Стоят они совсем не тысячу. А посадил я их довольно быстро. В любом случае, не забудьте сразу проверить струной свободу хода и отсутствие закусываний в пазе.
Теперь поговорим о наклоне пилки. У нас есть два предельных положения пилки. Параллельно участку струны от верхнего порожка до нижнего, и параллельно струне от верхнего порожка к колку. Пропиливать же мы должны в промежуточном положении пилки между двумя этими крайними положениями.
Расстояние «А» должно быть равным расстоянию от пилки до выхода струны с оси колка «В». Пара нюансов для самых замороченных будет описана в 3-ей части. Материал верхнего порожка, качество пропила, правильные углы — это всё очень важно. Это один из самых ответственных узлов гитары.
Именно из-за него, чаще всего, гитара не держит строй, а не из-за колков. Постарайтесь отнестись к процедуре максимально ответственно, подберите инструмент, делайте все внимательно и аккуратно. После завершения процедуры обязательно отполируйте пропил сложенной вдвое мелкой шкуркой, капроновой нитью с пастой ГОИ, и смажьте пропил «графиткой». Придать правильную форму пропилу поможет небольшая глубина пропила.
На глубину диаметра половины диаметра струны. А лишнее можно «снять» напильником. Но и заморачиваться с высотой пропила на полструны не стоит. Глубокий пропил никак не портит звук.
Настройка высоты струн по нижнему порожку.
А если гитара китайская, то пофиг, так и должно быть Похожие вопросы.
Обрабатывать кость трудно, но результат того стоит. Иногда порожки делают из черного дерева эбони.
Звук приобретает открытые низы и чистые колокольные верха. Костяные порожки имеют одну проблему - они сделаны из органического материала, и, следовательно, непостоянны по плотности, твердости и могут иметь мертвые зоны. Порожки TUSQ производятся под высоким давлением и температурой, что помогает в передаче полезных частот к корпусу с одной стороны, и длительности звучания струн с другой. Компенсационные порожки улучшают играбельность инструмента путем правильного расположения струны и точного интонирования. Продукция TUSQ стабильна от порожка к порожку как по внутренней структуре каждого изделия, так и в целом между экземплярами.
Верхние и нижние порожки для электро и акустических гитар - Gibson Shop
Это одна из причин, по которой необходимо менять порожки у гитары на более прочный материал. Так же, порожки из мягкого материала быстрее изнашиваются и даже нейлоновые струны от натяжения продавливают порожки. То есть струны опускаются ниже чем были после установки на новые пластиковые порожки. Тем самым струны начинают задевать лады и появляется дребезг. На фото хорошо видно продавленные места от струн. Было решено менять оба порожка и верхний и нижний. При том нижний решили делать с компенсацией мензуры под третьей самой капризной струной. После изготовления костяных порожков, мы записали видео для сравнения Хозяин гитары сказал, что видео не так передаёт эффект, как он чувствует и слышит в живую. Имейте ввиду, что Китайские «костяные порожки » чаще всего сделаны не из натуральной кости.
Нужно внимательно читать описание. Если продавцы идут не на стопроцентный обман, то указывают, что искусственная кость, из чего следует, что это пластиковый сплав по свойствам схожий с костью, но это не кость и порожки будут изнашиваться так же, но чуточку дольше. Костяные порожки же не продавливаются как пластиковые. Так же хотелось бы отметить, что костяные порожки массового производства изготавливаются из не качественно обработанной кости, они либо переваренные, либо пережжённые. При массовом производстве никто не следит за каждой косточкой, на сколько она обезжирилась и так же обрабатывают кость механическим способом. В связи с чем кость перегревается и становится хрупкой. Такие костяные порожки просто разрушаются, так как нарушена структура кости. Вот пример.
Так что будьте внимательными при выборе костяных порожков. А если сами не уверены, что установите порожки, то внимательно выбирайте мастера Разберемся, как правильно изготовить и установить верхний и нижний порожки. Перед вами готовая гитара новый комплект струн и заготовки для нижнего и верхнего порожков. Осталось совсем немного, привести гитару в рабочее состояние и, если она сделана вами, наконец, узнать, как ваша гитара звучит. Основные задачи, которые решают верхний и нижний порожки гитары: Верхний порожек Задаёт правильную высоту над первым ладом, определяет точку отсечки струны, это очень важно для правильного строя, расставляет струны на заданные равные расстояния, важно для эргономики гитары. Нижний порожек Задает высоту струн на гитаре, позволяет её регулировать, определяет точку отсечки струны и в комплексе с компенсацией строя дает точный строй, оказывает приличное влияние на звук гитары в зависимости от материала. Заготовка верхнего порожка Традиционным и очень хорошим материалом для изготовления порожков будет кость. Читаем статью, как приготовить кость и получить один из лучших материалов для порожков гитары, которые стоит на самых дорогих концертных инструментах.
Размеры верхнего порожка: — это ширина накладки плюс по 1мм с каждого края. Толщина Высота — это толщина накладки плюс 2. Как сделать заготовку. Сначала изготавливается параллелепипед с некоторым запасом по высоте, потом обрабатываются стороны, которое должны четко лечь на полочку перед накладкой. Тут можно вспомнить, что эту полочку можно сделать в самой накладке, что позволит использовать не такие высокие кости. На самом деле с учетом компенсации линия нулевого лада находится в воздухе за 1. После того как деталь подогнана вы можете определиться с окончательной высотой — это где-то на 2. Заготовка нижнего порожка Первоначальная заготовка — это также параллелепипед.
Определитесь грубо с высотой косточки далее будет речь о шаблоне и отпилите соответствующий кусочек, обрежьте с запасом по длине. Теперь придайте детальке необходимую толщину. Косточка должна тесно входить в пропил, но не заклинивать в нем. Очень важно, чтобы нижний порожек очень четко лег на дно пропила. Предлагаю таким образом обработать поверхность основания косточки. Изготовьте деревянный брусок, что-то вроде заготовки для подставки. Две смежные стороны сделайте четко под 90 градусов. Теперь, если прижать пальцами заготовку нижнего порожка к меньшей стороне, то на притире можно придать основанию косточки прямой угол.
Очень простой и очень точный метод. Уместно вспомнить как сделать соответствующее ровное дно пропила в подставке. Сделайте специальный надфиль для этого. Изготовьте как бы заготовку для косточки, только большей длины и высоты. На подготовленное основание приклейте с помощью двустороннего скотча наждачную бумагу с абразивностью 320 примерно. Обрежьте ножом излишки. Теперь этим надфилем легкими движениями в пропиле подготовьте поверхность под косточку. Пропилы на верхнем порожке.
Предварительный заход Теперь нужно сделать пропилы под струны. Наша заготовка имеет запасы по длине, пока их не трогайте. Расстояние между осями крайних струн для классики может быть от 42 до 45 мм. Нормальное расстояние для классики 43-44 мм. Также надо учитывать какая рабочая ширина вашей накладки, то есть ширина с учетом фасок на ладах. Слишком близкое размещение струны к краю лада может приводить к неприятному эффекту срыва струны с накладки. Нормальное расстояние от струны до начала фаски лада 2-2. Почему-то есть мнение, что равным должно быть расстояние между струнами, а не их осями.
Я его не разделяю. Пальцами мы зажимаем струны и не расстояния между ними. Не делайте пропилы на всю глубину, окончательная доводка немного позже. Предварительная высота нижнего порожка Надо натянуть две струны. Помните, что для первой и потом второй обязательно завязывать узелок на конце, который заправляется в подставку. Нейлон может выскользнуть и очень сильно ударить по деке. Установите пока только первую и шестую струны в подставку, слегка натяните, чтобы они не провисали. Чтобы прикинуть необходимую высоту вместо нижнего порожка удобно всунуть специальный шаблон.
Толщина шаблона такая, чтобы его свободно можно было двигать в пропиле, а высота на разных краях должна отображать возможную максимальную и минимальную высоты на косточке. Подсуньте этот шаблон под первую струну так, чтобы над двенадцатым ладом струна поднялась на 3. При этом прижмите струну на первом ладу — это важно, не забудьте, так как получите неверный результат. Перенесите размер с шаблона на заготовку косточки. То же самое для шестой струны, только расстояние над двенадцатым ладом для нейлона должно быть не менее 4. Подобрать точно высоту надо будет потом экспериментально, основываясь на натяжении вашего комплекта и манере игры. Размеры я указываю от верха лада до центра струны. Также учитываю, что при натяжении струны поднимутся на 0.
Вставьте струны на свои места и отцентрируйте верхний порожек. Ориентируйтесь по краям ладов. Теперь можно его четко обрезать по длине. Углубление пропилов в верхнем порожке Делать это надо уже с нижним порожком необходимой высоты. Это важно! А также натяните струны достаточно сильно. Определяйте глубину экспериментально — зажиматься должно легко и открытая струна не должна звенеть по первому ладу. Можно углублять пропилы прямо на грифе.
Надо только ослабить струну, чтобы можно было её приподнять и сдвинуть. Простой способ определиться, какой должна быть высота струны над первым ладом — это зажать её на первом ладу и посмотреть высоту над вторым.
Пальцами мы зажимаем струны и не расстояния между ними. Не делайте пропилы на всю глубину, окончательная доводка немного позже. Предварительная высота нижнего порожка Надо натянуть две струны. Помните, что для первой и потом второй обязательно завязывать узелок на конце, который заправляется в подставку.
Нейлон может выскользнуть и очень сильно ударить по деке. Установите пока только первую и шестую струны в подставку, слегка натяните, чтобы они не провисали. Чтобы прикинуть необходимую высоту вместо нижнего порожка удобно всунуть специальный шаблон. Толщина шаблона такая, чтобы его свободно можно было двигать в пропиле, а высота на разных краях должна отображать возможную максимальную и минимальную высоты на косточке. Подсуньте этот шаблон под первую струну так, чтобы над двенадцатым ладом струна поднялась на 3. При этом прижмите струну на первом ладу — это важно, не забудьте, так как получите неверный результат.
Перенесите размер с шаблона на заготовку косточки. То же самое для шестой струны, только расстояние над двенадцатым ладом для нейлона должно быть не менее 4. Подобрать точно высоту надо будет потом экспериментально, основываясь на натяжении вашего комплекта и манере игры. Размеры я указываю от верха лада до центра струны. Также учитываю, что при натяжении струны поднимутся на 0. Вставьте струны на свои места и отцентрируйте верхний порожек.
Ориентируйтесь по краям ладов. Теперь можно его четко обрезать по длине. Углубление пропилов в верхнем порожке Делать это надо уже с нижним порожком необходимой высоты. Это важно! А также натяните струны достаточно сильно. Определяйте глубину экспериментально - зажиматься должно легко и открытая струна не должна звенеть по первому ладу.
Можно углублять пропилы прямо на грифе. Надо только ослабить струну, чтобы можно было её приподнять и сдвинуть. Простой способ определиться, какой должна быть высота струны над первым ладом — это зажать её на первом ладу и посмотреть высоту над вторым. Для 5-ой и 6-ой сделайте высоту над первым ладом чуть больше, чем кажется можно.
Исследования показывают, что многие крупные гитарные бренды устанавливают нижние порожки под разными углами. А на на наших гитарах Takamine мы вообще используем нижний порожек из двух частей! Этот вопрос - из тех, на которые часто нельзя найти простой ответ. Мы предпочитаем рассматривать каждую гитару - как отдельный инструмент, и при финальной настройке гитары работаем с каждой отдельной моделью в зависимости от её поведения. Тем не менее, конечно, мы можем попробовать ответить на этот вопрос в общих словах. Простейшие вычисления говорят о том, что нижний порожек должен располагаться на том же расстоянии относительно 12-го лада гитары, что и верхний.
Вот эта белая штуковина- верхний порожек Вот эта белая штуковина- верхний порожек Итак, верхний порожек - это такая маленькая полосочка из пластика, кости, или ещё из какого-то материала на стыке накладки и головы грифа. Через пропилы в порожке, струны изгибаются и уходят к колкам. Именно на месте изгиба и начинается колебание струны. Поэтому мензура гитары о чем мы поговорим в будущих статьях измеряется от верхнего до нижнего порожка. Верхний порожек является одной из важнейших деталей в гитаре, потому что от качества его изготовления и установки сильно зависит звучание гитары, и даже её банальная способность "строить". Если пропилы сделаны слишком глубоко, то струны банально "лягут" на лады и не будут звучать, как ни крути анкер и высоту струн у бриджа. Если пропилы сделаны наоборот недостаточно глубоко, то струны будут слишком высоко над грифом, и играть на гитаре особенно на первых ладах будет крайне некомфортно, а от пережима струны, гитара перестанет "строить". Если пропилы сделаны криво, то струны будут дребезжать, или не будут звучать вовсе. Также от положения верхнего порожка на грифе зависит длина мензуры. Плюс, материал порожка влияет на сустейн. Если просто и понятийно - это длина звучания струны Простыми словами - верхний порожек влияет буквально на каждый аспект звучание гитары, как акустической, так и электро. Не будем долго вдаваться в подробности о том, как подобрать верхний порожек сухие рекомендации, как обычно, будут в конце. Расскажем о том, чем они собственно отличаются. А отличие у порожков кроме формы, о чем писать подробно бессмысленно есть одно - материал изготовления. Костяной порожек Костяной порожек Самый популярный материал порожка, за которым почему-то все гонятся - это кость. Костяные порожки ставились на все винтажные гитары и электрогитары. В свое время это был очень распространенный материал, и поэтому почти на всех старых электрогитарах вы найдёте костяной порожек.
Порожки для гитар
Струны для акустических гитар. Это относится и к порожкам на поэтому я решил рассмотреть пять основных типов гитарных порожков. Верхний порожек GraphTech NuBone Martin для акустической гитары 44.32х5.69х9.17 мм (M644-00). Купить Порожек верхний для акустической гитары 42х6х8,88-7,9 Alice A026A по лучшей цене.
Порожек верхний для акустической гитары ALICE A026
Для установки и замены порожка сначала следует снять все струнные компоненты гитары, либо сильно их ослабить. Ладовый верхний порожек для гитары может иметь стандартную конструкцию с пропилами под струны или локовую. Верхний порожек для гитары Hosco H-NT-526K. + Порожек для акустической гитары Alice A026A верхний. Верхний порожек является одной из самых важных деталей в конструкции гитары. Верхний порожек для гитары Hosco H-NT-526K.
Порожек верхний для акустической гитары ALICE A026
Пороги из латуни очень плотные и тяжелые и их можно отполировать до идеального «золотого» блеска. Минусы: — Дорогой материал, дорогое изготовление, поскольку занимает больше времени. Сплав меди с оловом, иногда алюминием, кремнием, берилием. Схожа по свойствам с латунью, более темный оттенок, при желании так же можно отполировать до золотого блеска. Лучше латуни, поскольку обладает еще более внушительными антифрикционными свойствами, соответственно гитара строит еще лучше.
Бронза, например, используется в подшипниках скольжения как антифрикционный материал. Мало кто делает бронзовые пороги, но мы делаем : Теперь кратко про более редкие штуки. Роликовый порожек. Вне конкуренции по стабильности строя, передача вибраций конечно похуже за счет вращающихся роликовых опор под струнами.
Благодаря этому обеспечиваются высокие акустические характеристики, звучание инструмента не портится. Сырье влияет и на стоимость порожка — самые бюджетные изделия производят из пластика. Несмотря на то, что порожки изначально являются съемными деталями, многие гитаристы предпочитают их приклеивать. Благодаря этому обеспечивается дополнительное удобство во время замены струн.
Каким образом закреплены порожки — не важно для звучания инструмента, все зависит от личных вкусов исполнителя. Порожки стоит заменить, если деталь износилась или была повреждена. Для установки нового элемента не нужны навыки мастера, так что сделать это может любой владелец гитары.
Верхний порожек устанавливается вертикально так, чтобы он нижней частью лег на гриф, а боковой — к торцу накладки. Приклеить его можно на цианакрилатный клей. Чтобы струна не утопала слишком глубоко и не звенела, порожек необходимо подпилить наждачкой или надфилем до оптимальной высоты. Слишком высокий порожек будет давать чрезмерное натяжение струн и мешать извлекать звук, а с низким — струны звенят об гриф и лады. Поэтому важно соблюдать баланс. При этом лучше обернуть гриф бумагой или тканью, чтобы ненароком не поцарапать его. Движения совершаются под небольшим наклоном в сторону колков. После достижения нужной высоты, поверхность порожка шлифуется мелкой шкуркой, и натягиваются струны. После этого при помощи тонких овальных надфилей каждая струна подгоняется как можно ближе к первому ладу. Надфиль при этом ставится под углом натяжения струн, чтобы пропил уходил вниз к колкам. Это делается для того, чтобы при зажимании струны на первом ладу ее высота была такой же, как при зажимании над вторым. В случае с нижним порожком акустической гитары замена требуется в том случае, когда порожек просел от времени. Для этого нужно сначала замерить высоту струн от верхушки двенадцатого лада и прибавить 1-2 мм в зависимости от того, насколько сильно просела деталь. Затем струны ослабляются и снимаются с гитары, извлекается сам порожек. Под ним обычно есть накладки, установленные производителем, — их тоже необходимо снять. Далее подбирается порожек. Его радиус должен быть равен радиусу накладки грифа гитары. Регулируя высоту порожка, стоит учитывать высоту подкладок обычно это 1 мм и прибавлять ее к расчетам. Новый порожек устанавливается в струнодержатель, после чего на гитару натягиваются струны. Если бридж больше, чем паз под нижней порожек, то отверстие можно расширить, подпилив края дерева надфилем или наждачной бумагой. В этой статье речь пойдет о нижнем порожке акустической гитары. Вы узнаете, зачем он вообще нужен, из каких материалов его делают и как его выбрать. Материал будет интересен как новичкам, так и опытным музыкантам. Цель использования Гитарные порожки - важные части инструмента. От них зависит высота точность того, как струны лежат на грифе, будут ли они строить по мензуре, а также насколько комфортно руке гитариста будет извлекать звуки. А вот роль нижнего порожка: обозначение точки отсечки, которая дает точный строй; контроль расстояния между струнами и грифом; влияние на улучшение звуковой палитры. При малой высоте детали нарушится строй гитары, а струны будут дребезжать. А если нижний порожек слишком высокий, придется излишне напрягать левую руку, чтобы брать аккорды или отдельные ноты. В итоге его нужно будет стачивать до требуемого размера. Это следует делать очень аккуратно, постепенно с каждым миллиметром подгоняя высоту. Чтобы струны были надежно зафиксированы, порожек помещают в специальное углубление. Таким образом, он играет роль опоры для петли подгрифка. Из какого сырья изготавливают Если гитара имеет звукосниматель, на нее устанавливают деталь из микарта. Он представляет собой материал на основе синтетики и обладает не такой большой плотностью, как кость. Но из-за высокой однородности значительнее усиливает звук. Как выбрать При покупке нижнего порожка необходимо грамотно определить происхождение материала. Часто вместо натуральной кости можно встретить китайскую пластмассу. В итоге деталь изживет себя за короткое время. Чтобы проверить, что перед вами, нужно надавить на порожек.
Таким образом, он играет роль опоры для петли подгрифка. Из какого сырья изготавливают Нижние порожки производят из черного дерева и кости. Для инструментов, выпускаемых в промышленном масштабе, их делают из пластика. Но он недолговечен, довольно мягкий и со временем начинает крошиться. Лишь некоторые сорта пластмассы по качеству ничуть не хуже кости. Данные порожки называют «косточками». А для гитар высокого ценового сегмента их производят из слоновой кости. Также на рынке можно найти нижние порожки из никеля, латуни и кориана. Порожек из кости Если гитара имеет звукосниматель, на нее устанавливают деталь из микарта.