Новости пикап шевроле тахо

The Tahoe and Suburban receive revised styling, new tech, and a more powerful diesel for their mid-cycle update. Chevrolet launched the fifth-generation Tahoe in late 2019, quickly followed by its platform mates – the GMC Yukon and the Cadillac Escalade. Chevrolet продает не так много Tahoe и Suburban, как пикапы Silverado или кроссоверы Equinox, но полноразмерные трехрядные внедорожники компании по-прежнему приносят прибыль.

Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили:

  • 2021 Chevrolet Tahoe PPV Police Car Unveiled, and It Looks Great
  • Тест-драйв Chevrolet Tahoe Z71 2023: внедорожник, который может всё | Движение24
  • Представлены Chevrolet Suburban 2025 и Tahoe 2025
  • New 2023 Chevrolet Tahoe Premier | Croc auto
  • Первые впечатления от Tahoe и Suburban 2021

Компания Chevrolet представила «заряженный» пикап Tahoe RST Performance Edition

Принадлежащая концерну General Motors марка Chevrolet раскрыла информацию об обновленных внедорожниках Tahoe и Suburban. Премьера нового поколения внедорожника Chevrolet Tahoe и его удлиненной версии Suburban состоялась в Детройте. — Telegram-каналGeneral Motors представила в США обновленные версии полноразмерных рамных внедорожников Chevrolet Tahoe и Chevr. Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 года дебютируют с новым внешним видом, свежими технологиями и суперкруизом. Chevrolet Tahoe Refresh Spied For The First Time In High Country Trim. Информации об изменениях в технической части пока нет, нынешний же Tahoe построен на платформе GMT T1XX, которую также использует пикап Silverado 1500. Стоимость внедорожника Chevrolet Tahoe в версии Premier Plus в США составляет 74 100 долларов, что эквивалентно 5 млн рублей.

SUV Review: 2023 Chevrolet Tahoe Z71

Внедорожник оснащается бензиновыми атмосферными моторами V8 — 5. Есть также турбированная рядная дизельная «шестёрка» Duramax 3. Все версии комплектуются 10-ступенчатой автоматической коробкой, базовые внедорожники имеют задний привод, в то время как более дорогие версии полноприводные. Премьера обновлённого внедорожника может состояться в течение этого года. Между тем, в прошлом месяце состоялась премьера обновлённого кроссовера Chevrolet Trailblazer. Оцени публикацию:.

Chevrolet Tahoe и Suburban обновились и стали мощнее Рестайлинг принес внедорожникам новый салон и расширенный список оснащения Chevrolet Tahoe и Suburban улучшили и осовременили. Изменения в дизайне экстерьера обеих моделей минимальные, зато интерьер подвергли цифровизации. На смену аналоговой приборной панели наконец пришел экран диагональю 11 дюймов, который устанавливается даже на базовые версии Tahoe и Suburban, а по центру отныне расположен 17,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Рычаг переключения был расположен на рулевой колонке справа от руля, как это принято в американских автомобилях. По заказу, задний мост мог быть оснащён блокируемым дифференциалом. Ходовая часть[ править править код ] Более широкая передняя и задняя колея позволили существенно улучшить устойчивость и управляемость автомобиля. В полностью новой независимой передней подвеске на поперечных рычагах, верхний из которых был стальной, а нижний — из алюминиевого сплава в качестве упругих элементов применялись пружины вместо торсионов , как это было ранее. В задней пружинной зависимой подвеске в качестве направляющего аппарата использовались четыре продольных рычага и тяга Панара. Все амортизаторы , и спереди и сзади, были однотрубными. В автомобилях использовались три разновидности подвесок: обычная — ZW7, подвеска с пружинами переменной жёсткости сзади — Z71 и активная подвеска Z55 Autoride с электронно управляемыми амортизаторами. В верхней части амортизаторов активной подвески имелся пневмоэлемент, позволявший поддерживать постоянным дорожный просвет автомобиля. Впервые на автомобилях такого типа применялось реечное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное число рулевого управления — 17,75; количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3; радиус поворота по колее наружного колеса — 11,9 м. Тормоза всех колёс были дисковыми вентилируемыми, спереди с двумя поршнями, дисками диаметром 330 мм и толщиной 30 мм, сзади — с одним поршнем, дисками диаметром 345 мм и толщиной 20 мм. Все автомобили оснащались антиблокировочной системой тормозов фирмы Bosch восьмого поколения и системой контроля устойчивости StabiliTrak, имеющей специальный алгоритм предотвращающий опрокидывание. На все автомобили стандартно устанавливались стальные или алюминиевые колёса размерности 17х7,5, но можно было заказать алюминиевые колёса размерностей 18х8 или 20х8,5. Он имел абсолютно новый 6,2-литровый 380-сильный двигатель Vortec 6200 L92 с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Двигатель агрегатировался с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка имела электронное управление, широкий диапазон изменения передач и две повышающие передачи. Это создавало отличный баланс между мощностью и экономичностью автомобиля. Кроме того, коробка имела режим ручного переключения передач с помощью кнопки на рычаге переключения. Автомобиль комплектовался активной подвеской Autoride и 18-дюймовыми колёсами из полированного алюминия [20]. В едином корпусе электромеханической трансмиссии находились два 60 кВт электромотора , три планетарных ряда и четыре мокрых сцепления. Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач. Электромоторы хорошо работают на невысоких скоростях, но быстро теряют эффективность с ростом скорости вращения. Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях. С ростом нагрузок включая сцепления в различных комбинациях можно было получить одну из четырёх фиксированных передач. Система управления, анализируя движения автомобиля, выбирала режим работы трансмиссии либо на электротяге, либо от двигателя, либо комбинированный режим. Имелось как бы две трансмиссии: бесступенчатая для работы на лёгких режимах и с фиксированными передачами для работы в тяжёлых дорожных условиях. При движении по автомагистралям на высокой скорости или при тяжёлой работе с высокими нагрузками, электромоторы не задействовались, и трансмиссия функционировала как обычная автоматическая коробка передач.

В конце статьи видео-обзор нового Шевроле Тахо 2023. Американские автомобили весьма популярны по всему миру. Особенно это касается крупных моделей SUV класса. Стильный дизайн, неплохие технические характеристики и мощные двигателя. На днях в компании заявили о выпуске заряженной версии с форсиваронным двигателем V8. Если верить планам компании, то производство новинки должно стартовать ближе к концу 2022 года. Первые живые экземпляры должны появится в дилерских центрах уже в первой половине 2023 года. Актуальное поколение внедорожника Шевроле Тахо было представлено в 2019 году, а серийное производство стартовало уже весной 2020 года. По данным статистики компании, за прошлый 2021 год в США было продано 106030 экземпляров данной модели. Что касается текущего года, то модель пока остается в минусе.

Chevrolet представила Tahoe и Suburban 2025 года в преддверии их выхода в конце 2024 года

Собственно ранее публиковавшиеся сообщения о том, что рестайлинговый Тахо будет ориентироваться в дизайне не на пикапы Chevrolet Silverado как это было раньше, а на концепт Chevrolet FNR-CarryAll вроде бы подтверждаются. Эволюция Chevrolet Tahoe Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост, Chevrolet Tahoe. Обновленные Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 года получили небольшой фейслифт снаружи и серьезные изменения интерьера. Своей внешностью новый Chevrolet Tahoe обязан последнему поколению пикапа Silverado – именно его широченная решетка радиатора, сросшаяся со светодиодными фарами и бумерангообразными ДХО, играет главную скрипку в дизайне внедорожника. Обновлённый Chevrolet Tahoe: первые шпионские фото. More photos of the Chevrolet Tahoe and Suburban 2025.

АвтоНовости Chevrolet

Новый Шевроле Тахо 2024: цена, комплектации, фото, характеристики в России, обзор, видео тест-драйв Новое поколение полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe / Suburban, как правило, выходит спуся небольшой промежуток после появления очередной генерации пикапа Silverado, с которым они унифицированы по раме, агрегатам и части кузовных панелей.
2025 Chevrolet Tahoe And Suburban Debut With New Looks, Fresh Tech, And Super Cruise Длина нового Chevrolet Tahoe — 5351 мм, а нового Suburban — 5732 мм.
2023 Chevrolet Tahoe Z71 SUV Review | Driving Новое поколение полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe / Suburban, как правило, выходит спуся небольшой промежуток после появления очередной генерации пикапа Silverado, с которым они унифицированы по раме, агрегатам и части кузовных панелей.
Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban Chevrolet Tahoe/Suburban Redesign in 2027.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: новый брутальный американец

Почему электрический Chevrolet Tahoe станет важной премьерой Недавно Chevrolet представила полностью электрический электромобиль Silverado было сделано в качестве первого шага в своих усилиях по созданию электромобиля, который может соперничать с лучшими в мире.
Обзор Chevy Tahoe и Suburban 2022 года | Теперь с Android Automotive More photos of the Chevrolet Tahoe and Suburban 2025.
Компания Chevrolet представила «заряженный» пикап Tahoe RST Performance Edition На улице одного из американских городов замечен рестайлинговый Chevrolet Tahoe.
Модели Chevrolet Tahoe и Suburban получили «чёрную» версию (Новости автомобильные) Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Обновленный Chevrolet Tahoe вышел на испытания Сегодня в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте компания Chevrolet представила свой новый «заряженный» пикап Tahoe RST Performance Edition.

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л 360 л. Турбодизель Duramax 3. Как водится в Америке, базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. Как и прежде, выпускать Tahoe и Suburban будут на заводе в Арлингтоне штат Техас : в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. Уже запущено тестовое производство, но на американском рынке внедорожники нового поколения появятся только в середине 2020 года. Нам придется ждать еще дольше.

В качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет сделать ход еще мягче и, кроме того, может понизить уровень клиренса — для более удобной погрузки автомобиля на стоянке. Благодаря увеличившимся размерам и оптимизированной компоновке в салоне внедорожников стало гораздо больше полезного пространства.

В абсолютных выражениях объем багажника у Тахо варьируется от 722 до 3479 литров, у Субурбана — от 1164 до 4097 литров. Гамма двигателей новых внедорожников включает три агрегата, причем два из них — это те же бензиновые Vortec, что и у машины уходящего образца. Базовым остался 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.

Передняя подвеска и секция рамы перенесены с нового Silverado, поэтому, если когда-либо существовало шасси для пикапа IRS, то именно на этом. Больше места для ног заднего сиденья Как мы упоминали выше, новая независимая задняя подвеска позволила значительно снизить уровень пола кабины. Результатом этого стало увеличение пространства для ног более чем на 10 дюймов для пассажиров третьего ряда. То, что раньше было мучительным опытом, теперь вполне терпимо, даже для взрослых. Второй ряд получил 8 сантиметров пространства для ног и это очень приятно.

Увеличение багажного отделения Самая частая жалоба, которую часто слышали в GM, заключается в том, что за третьим рядом сидений в Tahoe 2020 года почти нет места для багажа. И мы не согласны. Если вам действительно нужно перевозить шесть или семь человек, вам лучше надеяться, что с ними не будет багажа. В 2021 год Chevrolet увеличил колесную базу Tahoe на 12,7 см, а общую длину на 17 см. Практически это означает увеличение грузового пространства на 66 процентов, или 288 литра за третьим рядом разложенных сидений. Новинки в интерьере SUV В течение нескольких поколений Тахо делил большую часть своего внутреннего дизайна с пикапом Silverado. Теперь, к 2021 году, все это меняется. И увидев это лично, все, что мы можем сказать, это WOW!!!

I liked the last-gen GM system, and I like this one even more. LT and upgrades get a 12-inch digital dash that is highly configurable. There are more gauges available than I know what to do with air filter life, anyone? Just like on the pickups, you can configure a Tahoe with up to 13 camera views. But in order to get all of those views, you need to add option packages.

Automatic emergency braking, forward collision alert, lane keep assist, and auto high beams are standard. But blind spot alerts, rear cross traffic, park assist, and even adaptive cruise are never standard. Toyota and Ford both offer models that are nearly this size and are in some ways more capable. They also both include the best driver assists like adaptive cruise and blind spot warnings as standard equipment. For comparison, a similarly equipped Wagoneer is about the same price, as is a Ford Expedition Timberline , but both have those extra driver assists.

It offers that big space with a well-finished cabin and crossover-like driving manners.

2025 Chevrolet Tahoe And Suburban Debut With New Looks, Fresh Tech, And Super Cruise

Мы были немного разочарованы, увидев кнопочный переключатель скоростей, но мы надеемся, что этот новый кнопочный переключатель диапазона является лучшим решением, чем некоторые другие на рынке глядя на рукоятку переключателя Prius. Но только время покажет, насколько хорошо люди примут это новшество. Независимая задняя подвеска Вероятно, самым ярким изменением, помимо имеющегося дизельного двигателя, и кнопочного переключателя скоростей является переход с мостовой задней подвески на независимую. Для внесения этого изменения потребовалось разработать совершенно новое шасси для SUV.

Помимо очевидных улучшений в комфорте и управляемости, это также позволило существенно снизить задний пол. Передняя подвеска и секция рамы перенесены с нового Silverado, поэтому, если когда-либо существовало шасси для пикапа IRS, то именно на этом. Больше места для ног заднего сиденья Как мы упоминали выше, новая независимая задняя подвеска позволила значительно снизить уровень пола кабины.

Результатом этого стало увеличение пространства для ног более чем на 10 дюймов для пассажиров третьего ряда. То, что раньше было мучительным опытом, теперь вполне терпимо, даже для взрослых. Второй ряд получил 8 сантиметров пространства для ног и это очень приятно.

Увеличение багажного отделения Самая частая жалоба, которую часто слышали в GM, заключается в том, что за третьим рядом сидений в Tahoe 2020 года почти нет места для багажа. И мы не согласны. Если вам действительно нужно перевозить шесть или семь человек, вам лучше надеяться, что с ними не будет багажа.

В набор входят другие амортизаторы, большие диски и расширенные колесные арки. Ранее сообщалось, что внедорожный вариант может появиться и у пикапа Chevrolet Silverado, который в такой версии смог бы составить конкуренцию Ford F-150 SVT Raptor. Об аналогичной модели думает также концерн «Крайслер». Он может выпустить подобную машину под маркой Ram.

Впервые в истории у этой пары внедорожников — полностью независимая подвеска, с ней плавность хода стала лучше. В качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет сделать ход еще мягче и, кроме того, может понизить уровень клиренса — для более удобной погрузки автомобиля на стоянке. Благодаря увеличившимся размерам и оптимизированной компоновке в салоне внедорожников стало гораздо больше полезного пространства.

В абсолютных выражениях объем багажника у Тахо варьируется от 722 до 3479 литров, у Субурбана — от 1164 до 4097 литров. Гамма двигателей новых внедорожников включает три агрегата, причем два из них — это те же бензиновые Vortec, что и у машины уходящего образца.

Chevy Finally, you get the normal police upgrades. He founded the automotive reviews section of CNBC during his sophomore year of college and has been writing about cars ever since. Watch Next.

2022 CHEVROLET TAHOE

My tester had the 355-horsepower, 383-pound-foot 5. General Motors designs great V8s, and for the most part, this one is no different. The engine is smooth across the rev range and aside from a gentle V8 burble, it is quiet. My problem with the engine, one that really showed up off road, is in the programming. The engine keeps making power. Aside from that little hiccup, the driveline is a good one. The standard 10-speed goes a great job of not hunting for gears.

Plus, you can sort of select gears yourself using the dash-mounted controls — it just limits the highest allowed ratio — and there is a tow-haul mode for more trailer-friendly shifting. The engine is reasonably efficient considering the size of the Tahoe, rated for 15 mpg city and 20 mpg highway. I saw 20-21 mpg in my time with the Tahoe Z71, with numbers closer to 14 when I was off-roading and using four-wheel drive. I liked the last-gen GM system, and I like this one even more.

Можете быть уверены, любая поездка пройдет максимально комфортно для каждого Вашего спутника — в салоне с удобством могут разместиться до 8 пассажиров. Интерьер из натуральной кожи позволит Вам насладиться не только пространством, но и превосходными материалами отделки. Трансформируйте пространство Что бы ни входило в Ваши планы, в новом Chevrolet Tahoe найдется для этого место.

Сиденья второго ряда сдвигаются на 14 см вперед или назад для увеличения багажного пространства или пространства для ног. Оптимизируйте пространство так, как необходимо Вам. Обновленный интерьер Значительные изменения в интерьере нового Chevrolet Tahoe позволили добиться потрясающей функциональности. Теперь автомобиль оснащен электронным селектором переключения передач кнопочного типа. Эргономичное расположение и переключение одним нажатием — больше никаких лишних движений. Цветной сенсорный 10,2-дюймовый HD-дисплей мультимедийной системы с навигацией и подключением мобильных устройств поможет держать под рукой все самые необходимые функции. Индивидуальный комфорт Каждое место в новом Chevrolet Tahoe — это зона особого комфорта.

Второй ряд имеет совмещенные сиденья диванного типа, а в комплектации RST Вы также можете выбрать опцию раздельных, «капитанских» кресел. Электрорегулировка передних сидений в 10 направлениях позволит настроить оптимальное для Вас положение. Сиденья второго ряда оснащены регулировкой угла наклона спинки и продольной регулировкой. Дотянуться до солнца Небо ближе, чем кажется. Благодаря панорамному люку салон еще больше наполнится светом, а Вы и Ваши спутники сможете насладиться видом на небесные пейзажи. Воспользуйтесь защитной шторкой с электроприводом, чтобы уберечь глаза от ярких солнечных лучей. Раскройте впечатляющие динамические характеристики с бензиновым двигателем V8 объемом 5,3 л мощностью 343 л.

Несмотря на впечатляющую мощность, система Dynamic Fuel Managment отслеживает условия движения и сочетает точное регулирование крутящего момента с отключением цилиндров для снижения расхода топлива и соответствия современным экологическим нормам. Смешанный расход топлива составляет всего 12,6 л на 100 км. Плавность хода Почувствуйте истинное удовольствие от вождения. Превосходная проходимость Куда бы Вы ни отправились, он станет идеальным напарником на выбранном пути.

Моторная линейка новинки включает в себя три агрегата. Что касается бензиновых ДВС, то в базе внедорожник оснащен 5,3-литровым двигателем V8 с отдачей в 360 л. Автор: П.

Афанасьев Комментировать.

Да, такой интерьер хотелось бы и владельцы Сильверадо. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран RAM, казалось бы, начал тенденцию «больше - лучше» в мире мультимедийных экранов внедорожников и пикапов, но теперь кажется, что все будут делать это. Новый 2021 Tahoe поставляется в стандартной комплектации вы правильно прочитали, стандарт с мультимедийным центром с 10-дюймовым сенсорным экраном. Дополнительно можно выбрать 8-дюймовый информационный экран для водителя, 15-дюймовый дисплей с дисплеем и пару 12,6-дюймовых ЖК-планшетов для развлечения на заднем сиденье. В качестве бонуса вы также можете добавить дополнительное зеркало заднего вида, как в Cadillac CT-6.

Магнитная подвеска Новинкой для 2021 года стало четвертое поколение любимых амортизаторов Magnetic Ride Control. Эти активные амортизаторы обрабатывают данные с пугающе быстрой скоростью и настраивают на лету, чтобы устранить недостатки дороги. Они могут быть дополнены либо стальными винтовыми пружинами двухскоростные сзади , либо новой четырехступенчатой пневматической подвеской. Эта новая пневматическая подвеска способна опустить автомобиль на 2 дюйма для легкого въезда, поднять на 2 дюйма для дорожного просвета на бездорожье и автоматически опустится на дюйм при движении по шоссе для повышения аэродинамики. И пневматическая подвеска и Magnetic Ride Control являются эксклюзивными в своем классе. Конечно, было несколько пакетов, которые можно было добавить к этим планкам, например, RST, Z71 и Custom, но было еще три варианта. Вы видите, что правильно, RST и Z71 переходят от пакетов к выделенным уровням отделки, а High Country добавляется из конюшни Silverado.

Только время покажет, что это значит для кастомного добавления на пакеты пожалуйста, дайте нам ещё Z71 Trail Boss - мы целый год вели себя хорошо!

Новый Chevrolet Tahoe 2023 появился в России

Today Chevy announced the 2021 Tahoe Police Pursuit Vehicle today. обладает мощью, поражает уровнем комфорта и удивляет элегантностью. Концерн General Motors подготовит специальные внедорожные модификации обновленной модели Chevrolet Tahoe, ее удлиненного варианта Suburban и.

Ещё по теме

  • Chevrolet обновила Tahoe и Suburban: новый салон и мощный дизель
  • GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban
  • Стартовали продажи нового Chevrolet Tahoe с мощными бензиновыми моторами: объявлена цена
  • Chevrolet Tahoe RST 2023 представлен в версии Performance Edition
  • Новые Chevrolet Tahoe и Suburban: декларация независимости

Новый Chevrolet Tahoe 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

Он настолько большой, что функция переключения передач с кнопок, ранее установленных слева от дисплея, рядом с вентиляционными отверстиями были перенесены обратно на рычаг. Chevrolet Tahoe Z71 2025 года Теперь полностью рестайлинговая приборная панель гораздо больше подходит внедорожнику премиум-класса в этой категории! К счастью, хотя все стало «более гладким», по бокам рулевого колеса все еще имеется множество физических кнопок. Обновленный 3,0-литровый дизель Duramax, дебютировавший на Silverado , теперь также входит в модельные ряды Tahoe и Suburban. Эта рядная шестерка развивает 305 лошадиных, что на 28 л. Конструкция многорычажной задней подвески была усовершенствована, а рулевое управление откалибровано для повышения управляемости.

Буксировочная способность остается на уровне 3800 кг для Tahoe и 3720 кг для Suburban. Внедрение новых технологий продолжается… Внутренняя система обнаружения движения предупреждает владельцев о минимальных перемещениях в салоне, чтобы уменьшить опасность оставить беспомощных пассажиров позади.

Новый 2021 Tahoe поставляется в стандартной комплектации вы правильно прочитали, стандарт с мультимедийным центром с 10-дюймовым сенсорным экраном. Дополнительно можно выбрать 8-дюймовый информационный экран для водителя, 15-дюймовый дисплей с дисплеем и пару 12,6-дюймовых ЖК-планшетов для развлечения на заднем сиденье. В качестве бонуса вы также можете добавить дополнительное зеркало заднего вида, как в Cadillac CT-6.

Магнитная подвеска Новинкой для 2021 года стало четвертое поколение любимых амортизаторов Magnetic Ride Control. Эти активные амортизаторы обрабатывают данные с пугающе быстрой скоростью и настраивают на лету, чтобы устранить недостатки дороги. Они могут быть дополнены либо стальными винтовыми пружинами двухскоростные сзади , либо новой четырехступенчатой пневматической подвеской. Эта новая пневматическая подвеска способна опустить автомобиль на 2 дюйма для легкого въезда, поднять на 2 дюйма для дорожного просвета на бездорожье и автоматически опустится на дюйм при движении по шоссе для повышения аэродинамики. И пневматическая подвеска и Magnetic Ride Control являются эксклюзивными в своем классе.

Конечно, было несколько пакетов, которые можно было добавить к этим планкам, например, RST, Z71 и Custom, но было еще три варианта. Вы видите, что правильно, RST и Z71 переходят от пакетов к выделенным уровням отделки, а High Country добавляется из конюшни Silverado. Только время покажет, что это значит для кастомного добавления на пакеты пожалуйста, дайте нам ещё Z71 Trail Boss - мы целый год вели себя хорошо! Количество просмотров: 4866.

В задней пружинной зависимой подвеске в качестве направляющего аппарата использовались четыре продольных рычага и тяга Панара. Все амортизаторы , и спереди и сзади, были однотрубными. В автомобилях использовались три разновидности подвесок: обычная — ZW7, подвеска с пружинами переменной жёсткости сзади — Z71 и активная подвеска Z55 Autoride с электронно управляемыми амортизаторами. В верхней части амортизаторов активной подвески имелся пневмоэлемент, позволявший поддерживать постоянным дорожный просвет автомобиля.

Впервые на автомобилях такого типа применялось реечное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное число рулевого управления — 17,75; количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3; радиус поворота по колее наружного колеса — 11,9 м. Тормоза всех колёс были дисковыми вентилируемыми, спереди с двумя поршнями, дисками диаметром 330 мм и толщиной 30 мм, сзади — с одним поршнем, дисками диаметром 345 мм и толщиной 20 мм. Все автомобили оснащались антиблокировочной системой тормозов фирмы Bosch восьмого поколения и системой контроля устойчивости StabiliTrak, имеющей специальный алгоритм предотвращающий опрокидывание.

На все автомобили стандартно устанавливались стальные или алюминиевые колёса размерности 17х7,5, но можно было заказать алюминиевые колёса размерностей 18х8 или 20х8,5. Он имел абсолютно новый 6,2-литровый 380-сильный двигатель Vortec 6200 L92 с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Двигатель агрегатировался с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка имела электронное управление, широкий диапазон изменения передач и две повышающие передачи.

Это создавало отличный баланс между мощностью и экономичностью автомобиля. Кроме того, коробка имела режим ручного переключения передач с помощью кнопки на рычаге переключения. Автомобиль комплектовался активной подвеской Autoride и 18-дюймовыми колёсами из полированного алюминия [20]. В едином корпусе электромеханической трансмиссии находились два 60 кВт электромотора , три планетарных ряда и четыре мокрых сцепления.

Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач. Электромоторы хорошо работают на невысоких скоростях, но быстро теряют эффективность с ростом скорости вращения. Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях. С ростом нагрузок включая сцепления в различных комбинациях можно было получить одну из четырёх фиксированных передач.

Система управления, анализируя движения автомобиля, выбирала режим работы трансмиссии либо на электротяге, либо от двигателя, либо комбинированный режим. Имелось как бы две трансмиссии: бесступенчатая для работы на лёгких режимах и с фиксированными передачами для работы в тяжёлых дорожных условиях. При движении по автомагистралям на высокой скорости или при тяжёлой работе с высокими нагрузками, электромоторы не задействовались, и трансмиссия функционировала как обычная автоматическая коробка передач. Но, при необходимости электродвигатели могли добавить крутящего момента в трансмиссию или использоваться для зарядки аккумуляторов.

Движение задним ходом всегда происходило на электротяге. Блок аккумуляторов подзаряжался от электромоторов, работающих в режиме генератора, накапливал энергию при рекуперативном торможении и питал электромеханическую трансмиссию. Кроме трансмиссии, блок аккумуляторов снабжал электричеством компрессор кондиционера и, через преобразователи 42-вольтовый электроусилитель руля и остальное 12-вольтовое оборудование автомобиля. Долговечность блока аккумуляторов обеспечивалась за счёт специальных режимов зарядки — разрядки, системы охлаждения и составляла девять лет или сто тысяч миль пробега примерно 160 тыс.

Очень просторный автомобиль! Подогрев и вентиляция сидений, круиз контроль, огромный монитор, пороги, парктроники по кругу, все системы помощи водителю, разные режимы вождения и многое другое для вашего комфорта!!! Профессиональная установка любого дополнительного оборудование, включая лифт комплекты, усиленные тормоза, лебёдки, дополнительный свет, обогреватели и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий