Новости песни кино виктор цой

Виктор Цой (группа Кино) — Закрой за мной дверь, я ухожу (1988). Группа «Кино» 14 сентября выложила на своем YouTube-канале живое видео на песню Виктора Цоя «Место для шага вперед», известную также под названием «Белые дни».

45-Сорок пять (1982)

  • Вторая жизнь последней песни Виктора Цоя
  • Издана последняя песня Виктора Цоя
  • Самое популярное
  • Музыканты группы «Кино»: «Гибель Виктора подпитывает его песни» | Аргументы и Факты
  • МакSим получила от тайного поклонника полную коробку алмазов
  • Фанаты не узнали песни "Кино", потому что из них убрали вокал Цоя

Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»

тэги: виктор цой, группа кино, кино, музыка, песня, смысл. Сегодня исполняется 60 лет со дня рождения легендарного музыканта, лидера группы «Кино» Виктора Цоя. Никто не знает, почему Виктор решил включить в состав нового альбома эту далеко не новую песню, столь концептуально выбивающуюся из альбома, но музыканты «КИНО» решили не идти в разрез с мнением Цоя и оставили все как есть. Песня «Апрель» из альбома «Звезда по имени Солнце» группы Кино существенно отличается от стиля, которого Виктор Цой придерживался в музыкальном творчестве. В книге Виталия Калгина «Виктор Цой и его Кино» (издательство АСТ, 2015) в материалах, посвящённых «Чёрному Альбому», присутствует снимок листа из блокнота Виктора Цоя, в котором указан, по всей видимости, черновой список песен альбома. Официальный канал группы Кино.

В Сети опубликована неизвестная песня Виктора Цоя и группы «Кино» (ВИДЕО)

Настоящего нет, получите похожего. Как хохма какая-то. Если кому-то это интересно, тогда такие подмены возможны. Но проблема в том, что видимость не добавляет ничего нового и хорошего — ни тебе, ни миру. Мне бы хотелось, чтобы люди, если и перепевают песни Виктора Цоя, то делали бы это, пропуская их через себя, добавляя им что-то новое. А не просто, одевшись, как группа «Кино», пытались максимально точно исполнить их, что, на самом деле, никогда не удается. Получится неточно и неуверенно, хуже. А напоминать внешне известных музыкантов — не лучший выход. Тем более что даже сама группа «Кино» уже не одевается так, как та, которую копируют трибьют-коллективы. Музыканты «Кино» одеты более строго. Прошла нормальная человеческая эволюция.

Этого же я желаю всем подражателям: надо просто повзрослеть как артистам и найти что-то свое. Поэтому нет, мне никто не нравится. А почему для вас важен изобразительный ряд в концерте? Сегодня лидеру Nirvana исполнилось бы 55 — Не то, чтобы он для меня важен. Просто музыканты симфонического оркестра не двигаются по сцене, это очень статическое зрелище. И поэтому ребята из «СимфоКино» решили: надо для зрителя как-то его оживить.

Меланхолия накатывает только на медленных композициях, когда в Ледовом становится заметно светлее — 11 тысяч человек зажигают 11 тысяч фонариков на смартфонах. В такие моменты действительно возникает чувство утраты чего-то значимого и даже у человека, довольно спокойно относящегося к Цою, к горлу подкатывает ком.

Глядя на окружающих людей, можно убедиться, что эти песни действительно связывают поколения — рядом с возрастными мужчинами, которые пришли в Ледовый в компании жен, стоят молодые студенты и стильно одетые девушки с айфонами последних моделей. Разные люди, которых объединяет одно — все они в унисон подпевают давно знакомые строки. И речь не только о бронебойных хитах вроде «Группы крови» — эти люди знают куплеты, например, «Когда-то ты был битником» и «Бошетунмай» — а это ведь не самые хайповые песни. На посошок группа оставила самые-самые народные шлягеры — звучат «Мама Анархия», «Попробуй спеть вместе со мной», «Пачка сигарет» и «Звезда по имени Солнце». Местами Ледовый поет едва ли не громче самого Цоя, а когда под куполом зажигается свет, люди не сразу покидают свои места. Тот лишь задумчиво вскидывает брови. Вероятно, даже такого продолжительного концерта кому-то оказалось мало. Но, как пели классики, эта музыка будет вечной и show must go on — ведь впереди, как мы помним, еще десятки городов.

Но самих музыкантов такая нагрузка не пугает: «Не думаю, что это будет слишком сложно — я всю жизнь в дороге, — говорит Александр Титов.

TengriMIX рассказывает подробности. Меланхоличная баллада "Атаман" была отреставрирована с первоисходника - аудиокассеты из архива кинокритика Натальи Разлоговой, с которой Цой встречался в последние годы жизни. Кассета была случайно найдена и передана ныне покойному барабанщику группы "Кино" Георгию "Густаву" Гурьянову, который скончался от рака в 2013 году. Издательство Maschina Records выпустило песню в трех вариантах: виниловая семидюймовка, где на стороне "а" - версия песни 2012 года от участников оригинального состава "Кино" с мастерингом трека, а на стороне "б" - оригинальная акустическая версия, записанная Цоем в 1990 году.

Очень вялый по звучанию альбом. Но любопытно, что сейчас, по прошествии более года, я замечаю, что такой звук - атмосфера занудства - входит в моду". Александр Титов: "Уже были попытки привнесения какого-то стиля. Тогда впервые активно стали слушать модную музыку.

Я имею в виду группу Human League, которая тогда появилась и от которой Витька тащился...

«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»

Одной из таких песен является «Хочу перемен!» группы «Кино», исполняемая несравненным Виктором Цоем. Официальный канал группы Кино. песни виктора цоя Песни Виктора Цоя и группы «Кино» известны всем любителям русского рока.

Виктор Цой

  • Издана последняя песня Виктора Цоя и группы "Кино"
  • Другие статьи по тегам
  • «Кино» больше не будет: Песни Виктора Цоя хотят удалить из iTunes и Google Play
  • 60 лет Виктора Цоя: почему песни «Кино» все ещё отзываются в наших сердцах
  • Содержание

Как группа «Кино» жила после Цоя и как его сын 30 лет спустя все вернул

Группа Кино — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Александр Цой, сын Виктора Цоя, в интервью Известиям — об отце, группе Кино, концерте в Петербурге в Ледовом дворце, творчестве.
Последнюю неизданную песню Цоя и "Кино" выпустили на виниле и CD Песня группы «Кино» и Виктора Цоя, известная под двумя названиями.

Цой жив! Нейросеть помогла записать новые треки лидера группы "Кино"

Совсем скоро из магазинов iTunes и Google Play могут исчезнуть все песни легендарного артиста Виктора Цоя. Музыкальный альбом, составленный из черновых треков, записанных рок-группой «Кино», к альбомам «Звезда по имени Солнце», «Последний герой» и «Чёрный альбом»; а также акустических записей Виктора Цоя. В книге Виталия Калгина «Виктор Цой и его Кино» (издательство АСТ, 2015) в материалах, посвящённых «Чёрному Альбому», присутствует снимок листа из блокнота Виктора Цоя, в котором указан, по всей видимости, черновой список песен альбома. песни виктора цоя Песни Виктора Цоя и группы «Кино» известны всем любителям русского рока. Группа «Кино» 14 сентября выложила на своем YouTube-канале живое видео на песню Виктора Цоя «Место для шага вперед», известную также под названием «Белые дни».

Новости группы

И в третьей части они втроем сыграют все суперхиты. В сравнении с концертами прошлого года мы добавили песни, которых у нас прежде в программе не было. А какие-то решили убрать. Кажется, эта программа получилась еще лучше. Каждый может в этом убедиться на концерте 21 июня в Санкт-Петербурге и 2 июля в Москве или на любом другом выступлении в рамках тура. А на выступления в Москве попасть еще реально. Чем вы объясните запаздывающую реакцию поклонников? Они не верят своему счастью, что можно услышать группу «Кино»? Дмитрий Ревякин — о строительстве «Калинова моста», нежелании подражать Западу, собственной скромности и сбритой бороде — Факторов, на самом деле, очень много. Дело в том, что 21 июня 60-летие Виктора Цоя, концерт в Петербурге у него на родине.

Для любого поклонника «Кино» сочетание места, даты, мероприятия — знаково. Многие специально едут в Санкт-Петербург именно на 21 июня. Так что этот день, конечно, сложно перебить другим числом, любой самой престижной площадкой. В прошлом году, мы заметили по своим выступлениям, что люди не хотели тратить деньги на концерты. Не очень хорошая экономическая ситуация, пандемия нарушила определенный уклад жизни. И действительно, концерты оказались не на первом месте в приоритетах. Но, судя по тому, что сейчас летние фестивали и иные мероприятия востребованы, энергия вернулась более или менее в привычное русло.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Концерты в конце октября и ноября. Сколько еще работы впереди? Но нам еще предстоит серьезная работа над несколькими треками. Нужны новые аранжировки. Сет-лист примерный уже есть. Все треки стоят на местах. Дальше нужно делать полностью сопровождающий шоу видеоряд, нужна синхронизация с музыкой. Это большой проект, который требует большого подготовительного периода. Это в основном работа Саши Цоя, который занимается видеодизайном и является генеральным продюсером. Плюс работа ребят из Firecat Films до ролика «Музыка волн» студия выпустила три промо-ролика «Кино-2020». Их первый трек был «Песня без слов» как объявление о реюнионе и датах концертов. Потом мы сыграли кусочек «Дальше действовать будем мы». Здесь есть символизм? Для многих наш общий троллейбус действительно «идет на восток», а «в кабине нет шофера». А что касается моих личных ощущений, то мне просто нравилась эта песня в 1984 году, когда я ее играл. С тех пор мои ощущения не изменились. Мы ведь жили в брежневское время, и мы просто издевались над застоем. А про сейчас мне сложно сказать. Знаю вот, что снесли СКК. С ним у меня много связано в конце 80-х там проходили аншлаговые концерты и «Аквариума», и «Кино», в мае 1990 года именно там прошли последние концерты Виктора Цоя в Ленинграде. Теперь только в памяти… Шоу «Кино-2020» обещает быть глобальным. Одними репетициями в студии дело, очевидно, не ограничится? Летом собираем всё это дело в каком-то большом зале. Монтируем всё полностью. Будем прогонять всё шоу от начала и до конца. Настоящий полноценный прогон со светом, видео и всем остальным. Концерт в итоге будет в двух отделениях? Есть «Кино» с Александром Титовым. Есть другое «Кино» с Игорем Тихомировым. Сначала с Игорем более поздний, самый известный материал. Потом более раннее, со мной. И третий — все вместе в два баса играем основные хиты. Но не думаю, что будут какие-то паузы. Просто будем сменять друг друга на сцене. Что мы будем играть вдвоем с Игорем, я пока не скажу. Секретная информация. Всё еще может поменяться. Очевидно, что это и те песни, которые есть в исполнении нас обоих. Тот же «Троллейбус», который мы презентовали в 2019 году, был сначала записан со мной в 1984 году, а потом с Тихомировым в 1989. Фото: Наталия Васильева Мы услышим неизвестного Цоя? В буклете к переизданию «Звезда по имени Солнце» рассказывается, что сначала все партии были записаны на суперсовременный для того времени микрофон. Но было слишком хорошо и неузнаваемо на фоне старых записей, поэтому переписали через дешевый микрофон. Будете использовать не публиковавшиеся дубли? В случае со «Звездой» это были отдельные треки голоса. Но что касается более раннего материала «Кино», там мы делаем сепарацию вокала из стереофонограмм. Мультитреков того материала просто не было. Писали стерео полукустарным способом тогда. Всё успешно, но мучительно долго. Сепарировать голос из записи, где есть другие звуки, технически сложно. Этим занимаются профессионалы из кинематографа, у них есть опыт. Артемий Троицкий сначала не разобрался и ехидно охаял вашу затею. Но потом сказал мне, что это здорово, потому что это про «единение свободолюбивых людей от тинейджеров до седовласых». Сегодня кого больше — хейтеров или тех, кто поддерживает? Хватает и тех, и других. К сожалению, встречаются комментарии, что всё это ради бабла. Людям свойственно воспринимать всё в меру своей испорченности. Александр Цой рассказывал мне, что если бы ему нужно было бабло, он бы так не запаривался. Даже не хочется обсуждать эти попытки уколоть. Все эти попытки в итоге падают на глухие уши. Зря плюются. Насколько мне известно, до концертов будет сингл с двумя треками, которые вы уже подготовили. На этом всё? Были разговоры сделать после концертов альбом по этим живым записям. Но здесь важен фидбэк от слушателей. Будет позитивная реакция — будем двигаться дальше. Это же последовательный процесс. То есть это просто работа, или есть что-то большее? Это то, что придает смысл моей жизни. Все музыкальные проекты, в которых я участвую, делают мою жизнь осмысленной. Это оправдание моего существования. И дело совсем не в ностальгии. Ностальгия — это приукрашенные воспоминания, от которых человек начинает рассуждать, что раньше трава была зеленее. У меня другая внутренняя личная мотивация. Я делаю это в память о друзьях.

По разному! Но при этом мне досталась возможность заниматься такими проектами и открывать такие двери, о которых многим приходится только мечтать. Поменял бы я все это на менее трагическую судьбу и живых родителей? Не задумываясь. Но все сложилось так, как оно сложилось, и я стараюсь приносить в мир максимальное количество красоты и добра в той ситуации, которая у меня есть». Первое, что удивляет — продолжительность концерта. В трек-листе — 35 композиций, которые разбиты на три блока. В первом, посвященном позднему творчеству «Кино», на басу играет Игорь Тихомиров, во втором, где звучат песни из ранних альбомов, выходит Александр Титов. В третьем блоке они играют вместе в две бас-гитары — так песни вроде «Безъядерной зоны», «Перемен» и «Войны» приобретают как будто бы больший объем, особенно когда знакомые строчки скандируют тысячи человек вокруг. По времени это примерно два с половиной часа ностальгии с действительно красивым и разнообразным визуалом. Например, где-то мы видим архивные фото и видео с участниками «Кино», на песне «Электричка» появляется, собственно, электричка в стиле пиксель-арт, на «Спокойной ночи» нарисованный Виктор Цой гуляет по крышам домов под взором полной Луны.

Цой жив! Нейросеть помогла записать новые треки лидера группы "Кино"

Также в дискографии группы восемь концертных альбомов. Это записи с концертов "Кино" с вокалом Виктора Цоя. Например, в 2002 году вышел альбом с концерта в Дубне, который состоялся в 1987 году. Кроме того, 1994 по 2009 годы выпущено семь акустических альбомов Виктора Цоя. Они тоже состоят из прижизненных записей.

Прошла нормальная человеческая эволюция. Этого же я желаю всем подражателям: надо просто повзрослеть как артистам и найти что-то свое.

Поэтому нет, мне никто не нравится. А почему для вас важен изобразительный ряд в концерте? Сегодня лидеру Nirvana исполнилось бы 55 — Не то, чтобы он для меня важен. Просто музыканты симфонического оркестра не двигаются по сцене, это очень статическое зрелище. И поэтому ребята из «СимфоКино» решили: надо для зрителя как-то его оживить. Они предложили мне попробовать добавить видео.

Потом в том числе и из этих видео для симфонической программы родилась идея больших концертов «Кино» с папиным голосом. Видео стало ответом на вопрос, как может группа играть без фронтмена-солиста. Вам тоже передался этот талант. Как вы его реализуете? Пишете картины, занимаетесь графикой? Конечно, было бы классно иметь собственную мастерскую и ходить вымазанным масляными красками.

Но сейчас такой возможности нет, так что я не пишу картины, а рисую в основном на айпаде. Делаю дизайн для сайтов, оформляю афиши, обложки, делаю моушн-дизайн. Так реализую свою потребность рисовать.

Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон. Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным.

Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles. Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья. Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования. Отсюда уже вышли русский рок и русский поп. Чтобы все-таки понять, что в «Кино» особенного, послушаем их современников. Вот, например, «Беспечный ангел» «Арии». Здесь текст сложнее, и вообще это совсем другой жанр — баллада. Хотя и «Арию», и «Кино» питал Ленинградский рок-клуб. В «Беспечном ангеле» стандартный ритм, структура понятная — в конце куплета всем понятно, что вот сейчас будет припев а не как в той же «Электричке», например, где припев начинается совершенно неочевидно. Вот «Ария» писала по-человечески, не то что Виктор Цой.

Или песня «Веретено» группы «Алиса». Ритм посвободнее, гармония более в поп-сторону. Перед разрешением накапливающегося напряжения обязательно использую острый аккорд — все как у людей. Этот аккорд в сочетании со старыми семплами инструментов звучит немного ностальгически. Еще один пример — «ДДТ» и песня «Дождь». Здесь ритм немного расслабляет. Гармония тотально не похожа на то, что есть в «Кино», — она мне здесь напоминает что-то из поп-музыки. Они такая меланхоличная, грустная, что хочется, чтобы действительно дождь пошел. А еще мне мотивы этой песни слышатся в песне Светланы Лободы «Твои глаза». Структура песни не взращивает нам один материал, как это делает Цой, а просто показывает ее разнообразие.

Поэтому на «Кино» тоже не похоже. Прямота, простота, монотонность — что забрали у «Кино» потомки Было много коллективов, которые стали подражать группе «Кино». Что взяли от них потомки: отсутствие метафор очень срезонировало с нашим сегодняшним днем — у нас после эпохи постмодерна есть запрос на простоту и прямоту; прямой ритм резко вошел в моду; натуральная гармония та, в которой нет острой ноты; там где есть натуральный лад ; монотонность: в академической современной музыке очень много минимализма, есть запрос на повторяемость и на телесное расслабление и какое-то очень сильное погружение в себя; нет протестных смыслов и вообще некоторые смыслы явно отпали: сейчас нет смысла подражать Цою в этом — время не то и Цоя больше нет. Таких групп появилось довольно много. Мой любимый пример — это «Буерак».

В ней о том, почему песни Виктора Цоя считают гениальными и неординарными. RU подготовил подробный конспект этой лекции — здесь все будет понятно, даже если у вас нет специального музыкального образования. А кроме того, вы сможете послушать несколько песен группы и ее современников. Песни «Кино» — это про меланхолию, решимость и перемены Про музыку можно рассказывать с разных ракурсов: о том, сколько было записано альбомов, о смыслах текстов, о биографии композиторов и так далее. Но куда важнее понять связь между ощущениями и музыкальными средствами, которыми композитор добился возникновения тех или иных ощущений. Когда мы слушаем песни группы «Кино», у нас обычно возникают ощущения меланхолии, холодной решимости, брутального спокойствия, собранности и желания что-то поменять. Чтобы понимать, как автор добился такой эмоции, нужно разобрать несколько основных понятий. В музыке есть несколько важных слоев: это лад, ритм и аккорды. Если коротко: Лад — это такой набор звуков внутри музыки, которые образуют особую экосистему. Равномерная пульсация — или просто пульс — есть практически всегда: это то самое, подо что мы обычно хотим хлопать. Ритм — это орнамент на фоне. Ритмы бывают очень разные, но можно поделить их на несколько видов, и каждый из них будет достаточно предсказуемо действовать на наше тело. Аккорд — это сочетание нескольких звуков, взятых вместе. Но можно не абы что сыграть вместе так, чтобы оно хорошо звучало. Нет, это строго определенные ноты. Аккорды можно сравнить с цветами на картине: каких больше, такое настроение задает музыка. Также важен состав инструментов, слова, музыкальные символы, но об этом чуть позже. Чем «Звезда по имени Солнце» похожа на церковное пение Про группу «Кино» принято говорить, что их песни неординарны и гениальны. Сейчас мы проведем эксперимент. Сначала мы послушаем «Звезду по имени Солнце», а потом я буду немножечко портить ее и сделаю из нее обычную нормативную песню. Так мы увидим, что в ней такого ненормативного и гениального. Если вы немного занимаетесь музыкой, вы наверняка знаете, что в этой песне такая последовательность аккордов: Am ля минор , C до мажор , Dm ре минор , G соль мажор. Особенный здесь только последний, четвертый аккорд. Если мы первые три оставим, а последний заменим, получится совсем другое настроение. С первого аккорда идет накопление напряжения, и в конце — по идее, в нормальных песнях — должно быть что-то яркое, с перчинкой. А у Цоя не так — вместо того, чтобы добавлять остринку, он использует прохладный и спокойный аккорд. Песня в миноре. Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот. В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов.

«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова

Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой. («Хочу перемен!») — песня Виктора Цоя 1986 года. Вошла в фильм «Асса» (1987) и единственной новой в альбом «Последний герой» (1989) — сборник перезаписанных песен группы «Кино». Виктор Цой (группа Кино) Раньше в твоих глазах отражались костры (1986).

Похожие новости

  • Группа Кино
  • «Людей не обманешь»: отец Цоя объяснил, почему незнание названий песен «Кино» — пустяк
  • Сын Виктора Цоя прокомментировал популярность песен группы «Кино»
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
  • В Сети опубликована неизвестная песня Виктора Цоя и группы «Кино» (ВИДЕО) -
  • Феномен Цоя: легенда советского рока вновь набирает популярность

Клип группы "Кино" иллюстрировал лично Виктор Цой

Музыкант и один из организаторов фестиваля Евгений Афанасьев рассказал Chelny-biz. Исполнители и организаторы решили фестиваль вообще не проводить. Вся Россия. Сначала нам разрешили проводить фестиваль, и я договаривался о программе с исполнителями с разных регионов, в том числе и в Набережных Челнах, — цитирует издание Афанасьева. Но в последний момент с нас потребовали сценарий. Глупо, это же не новогодний утренник! Я отправил в управление культуры примерный плейлист: список групп и песен. Да, нам разрешили петь. Но не все.

В общем, все это довольно длительное время происходило, не за неделю было записано. Почувствовали ли вы всплеск популярности сразу после его выхода? Все это было несколько иначе. История выхода «Группы крови» была такая полупиратская, потому что Вишня этот альбом впарил кому-то без нашего ведома в Москве. Когда мы поняли, что альбом пользуется большой популярностью, мы махнули рукой. Ну что делать? Уже все поехало, пошло. В момент выхода самого альбома таких ощущений не было, потому что негде было получить информацию, фидбэки. Они у нас начались гораздо позже, через год-полтора после выхода «Группы крови», фактически к моменту, когда «Звезда по имени Солнце» уже была на стадии полуготовности. Когда вы впервые встретились с Цоем, вы испытали какой-то магнетизм, исходящий от него, почувствовали, что он будет звездой? Нет, я и сейчас ни о какой звездности и не думаю. Встречаясь с любым из людей, я не смотрю, звезда он или не звезда. Мне важно, чтобы человек был хороший, вот и все. Ребята были чудесные совершенно, замечательные, что называется, моего круга, общих интересов. Другое дело, что разнородная стилистика, но мы друг другу были очень близки. Каков был Виктор Цой как человек, на кого он походил больше: на себя в «Игле» или на себя на сцене? Смешной вопрос. Посмотрите на актеров и на их жизнь, они похожи на людей, которых они играют или нет? Та же самая ситуация здесь. Есть какие-то перекликания образа с какими-то моментами из «Иглы», но не более того. Человек — это человек, а актер — это актер. У них совершенно разные функции организма, так что давайте не будем питать никаких иллюзий. Кадр из фильма «Игла» Как Вы работали с Цоем как композитором? Во, классный вопрос! В принципе, сейчас я могу с уверенностью сказать, что Цой настоящий «компаз». Я могу рассказать вам одну маленькую тайну, что он очень стеснялся показывать новый материал и трепетно, даже болезненно к этому относился. Если ему не нравилась слушательская реакция, он вообще мог песню забыть, выкинуть, поэтому мы всегда внимательно выслушивали то, что он поет. Он садился, пел нам под гитару какую-то песню, под простенький аккомпанемент, но при этом умел придумать нешаблонные гармонические решения, мелодику. Мы начинали думать над партиями, своими задачами, и дальше формировалась аранжировка. Работа с композитором? Я представляю, как работают с профессиональным композитором, это одно. Здесь совершенно другое. Здесь работа группы, она очень коллективная. Расскажите, как вы справились с известием о смерти Виктора и как стали работать над материалом, который остался? Давайте вкратце объясню. Во-первых, не буду ничего про смерть и так далее. Вообще никак не комментирую, потому что это все для меня личное... Справились мы тяжело. Мы тот момент писали «Черный альбом». Честно говоря, у меня все происходило в полуобморочном состоянии, была какая-то чудовищная психологическая перегрузка, потому что буквально за две недели мы это всё придумали и записали в Москве.

На CD-диске также выпущена студийная демоверсия, записанная музыкантами группы "Кино" в 2012 году. В издательстве сообщили, что этот сингл открывает серию переизданий записей группы "Кино" — как классических, так и ранее неизданных. В создании серии принимали участие сын лидера группы Александр Цой и гитарист "Кино" Георгий Каспарян.

Внимание: этот вариант доступен только по предзаказу. Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, укомплектовано отдельным 48-страничным буклетом с редкие фотографии и статьей о записи альбома и подготовке нового релиза, и упаковано в жесткий внешний слипкейс. Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации. На кассете с одной стороны будет записан «Черный альбом», с другой — его черновик. Начиная с номера 051, супер-делюкс бокс будет комплектоваться обычным кассетным изданием альбома без черновика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий