Новости пд 14 двигатель последние новости

Необходимый объем ресурсов на доработку двигателей российских самолетов, в частности ПД-8 и ПД-14 для самолетов Superjet New и. Пд14 последние новости. ПД-14: Небо наше! Начались летные испытания двигателя ПД-8, Россия создает целую гамму прорывных технологий, МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и конструкцией крыла получил одобрение Росавиации, В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя. Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. Последние свежие новости на тему ПД-14. Новости России и мира, аналитика, версии, комментарии, мнения, слухи и сплетни.

Boeing уходит в прошлое. В России началось серийное производство двигателей для самолёта МС-21

Да уж — дороже некуда! Дисконт англ. Проще сказать коррупцию сначала будет оплачивать Государство, а потом заказчик — куда он денется! Ещё любопытная деталь! Если пермский двигатель построен по современнейшим технологиям и собран из самых современных материалов, значит он на 1кг. А на испытаниях выдал тягу равную 20 тс, значит: 20 000кгс : 2650кг, что равно 5. Вот вам и более «совершенный» ПД-14, а ведь доработанный НК-93 будет ещё легче: «В настоящее время вентиляторы пяти опытных двигателей оснащены лопатками из магния. Однако на серийных и опытных двигателях, которые намечается производить в будущем, предполагается устанавливать вентиляторы с лопатками из эпоксидного графитопластика, с ребрами входной кромки из титана» Wikimedia Foundation. Вот и верь профессору А.

А Иноземцеву, что их ПД-14 построен по последнему слову техники и «является самым серьезным для всего отечественного авиационного двигателестроения»? У нас в деревне в подобном варианте говорили так: «Замах рублевый, а удар копеечный! Радоваться бы, да беда в том, что либеральных чиновников как и либеральных конструкторов , которые сегодня рулят Россией, от мала до велика больше интересует финансовое начало и ноль ответственности за конечный результат. Надо полагать, что и ПД-35 будет иметь тот же «выдающийся» финал, что и ПД-14: громкословесный, но с рабочими характеристиками, уступающими зарубежным аналогам, хотя для российских двигателей это будет действительно прогресс. И в цене тоже! К тому же в этом двигателе сегодня нет той крайней нужды у Государства, которая была и есть в двигателе НК-93.

На Ил-76ЛЛ установлена система отбора электрической мощности. Отбираемая от генератора мощность реализуется в специальных тепловых электрозагружателях ТЭН , которые установлены в обтекателях, обдуваемых в полете наружным воздухом. Отбор воздуха для разных целей производится в нескольких точках газогенератора. Например, после третьей ступени компрессора отводится воздух для нужд кондиционирования пассажирского салона МС-21. На летающей лаборатории нет системы отбора воздуха с параметрами системы кондиционирования, аналогичной той, что будет в МС-21, так как отбор сжатого воздуха — это отбор мощности от двигателя, а значит, во время испытаний эта нагрузка также должна быть реализована. ЛЛ также насыщена контрольно-измерительным оборудованием. В ходе испытаний с экспериментального двигателя, оборудованного множеством датчиков, снимается 1066 параметров. Данные поступают на центральный сервер, на пульт ведущего инженера в грузовой кабине Ил-76ЛЛ, на дисплей в кабине пилотов, по радиоканалу в наземный контрольный пункт и непосредственно специалистам в Пермь, в ОАО «Авиадвигатель». В грузовой кабине места у пультов занимают инженеры-испытатели. В распоряжении пилотов все обычные системы управления самолетом Ил-76ЛЛ и его двигателями. И только экспериментальным двигателем управляет ведущий инженер-испытатель из ЛИИ. Рядом с ним за центральным пультом еще один представитель ЛИИ и инженер от предприятия-разработчика ПД-14. Сначала прогреваем три штатных двигателя. Потом второй двигатель, симметричный опытному, убираем на малый газ и потихоньку начинаем разбег. Выводим на взлетный режим 1-й и 4-й штатные двигатели. Затем в процессе разбега плавно выводим 3-й штатный двигатель на взлетный режим. Отрываемся на трех, набираем высоту. Так удается на взлете избежать опасных разворачивающих моментов». Первая программа инженерных испытаний ПД-14 рассчитана всего на 12 часов полетов.

Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке «Международного форума двигателестроения — 2022», рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. В рамках широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации за производственным комплексом «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, валопровода, коробки приводов агрегатов. Для изготовления этих узлов предприятие имеет лучшие компетенции в корпорации, а его продукция соответствует современным мировым стандартам. К 2030 году предприятие должно выйти на уровень массового серийного производства. Абразивная обработка детали в специальной среде на предприятии ОДК-Салют «Для изготовления комплектующих двигателя ПД-14 используются самые современные технологии: тонкостенное литье, аддитивные и роботизированные технологии. Требования к качеству обработки делают невозможным применение оборудования прежнего поколения. Поэтому для получения высокого качества продукции на «Салюте» используется только самое передовое и высокотехнологичное оборудование: современные пятикоординатные обрабатывающие центры и прецизионное оборудование с числовым программным управлением. Для компактного размещения оборудования на предприятии ведутся работы по созданию отдельного производственного корпуса, в котором разместится центр компетенции по производству данных узлов.

Губернатор нам предложил в особой экономической зоне построить корпус, в который переедет очень много оборудования. Сейчас обсуждается вопрос, в какой форме юридической и прочее. Инвестиции наши акционеры приняли, они включены в общую заявку. Вместе с оборудованием это нам будет стоить порядка 70 млрд рублей. Мы не только инвестируем в развитие, но и расширяем кооперацию. Появились высокотехнологичные малые предприятия. Они очень мобильные и не требуют миллиардных инвестиций. В этом направлении мы сегодня очень активно работаем», — рассказал Александр Иноземцев. Нехватка кадров Однако предприятие заявляет о кадровом дефиците. Острый вопрос для многих отраслей промышленности. Двигателестроение — не исключение. Только под программу ПД-14 сегодня требуется порядка 8000 специалистов среднего звена. ОДК в лице «Авиадвигателя» и «Пермских моторов» активно инвестируют в строительство и развитие пермских техникумов и колледжей.

Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

В 2023 году вступают в силу новые мировые стандарты по уровню выхлопов, и, как заявили представители «ОДК-Авиадвигатель», ПД-14 им полностью соответствует. Объем производства ПД-14 должен достигнуть 160 двигателей/год к 2030 г. Как сообщили на предприятии, детали двигателя ПД-14 изготавливаются по самым передовым технологиям. ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель тягой 14 тонн для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. Как сообщили на предприятии, детали двигателя ПД-14 изготавливаются по самым передовым технологиям.

Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14

В 1980-е годы пермское производственное объединение «Моторостростроитель» успешно освоило производство двигателя 4 поколения ПС-90А для самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ил-76 и приступило к его серийному выпуску, что позволило России на рубеже 20 и 21 веков на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями авиационной техники и лучшими двигателями своего класса — PW2000 Пратт энд Уитни, США , RB211 Роллс-Ройс, Великобритания. В 1990-е годы продукция ОАО «Пермские моторы» — так называлось в этот период предприятие — спустилась с небес на землю, открыв новую нишу промышленного применения газотурбинных двигателей в нефтегазовой отрасли. Продуктовая линейка пополнилась новыми образцами газотурбинной техники, предназначенными для работы в составе газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций магистральных газопроводов, газотурбинных электростанций, что позволило обеспечить энергобезопасность страны. С 2008 года началась новая страница в истории предприятия. Российское государство консолидировало в своей собственности активы ключевых предприятий стратегических отраслей. Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. Конструкторское бюро образовано Постановлением Центрального Комитета ВКП б и Совета Народных Комиссаров СССР 11 декабря 1939 года и имеет собственную школу проектирования, доводки и конструкторского сопровождения изделий в серийном производстве и эксплуатации. Под руководством Аркадия Дмитриевича Швецова, известного советского конструктора авиационных двигателей, создателя отечественного авиационного мотора М-11, с 1939 года по 1953 год предприятием было создано семейство мощных звездообразных поршневых двигателей воздушного охлаждения М-63, АШ-82, АШ-82ФН, АШ-73ТК, АШ-82Т, АШ-82В, которые устанавливались на самолеты Поликарпова, Туполева, Лавочкина, Сухого, Ильюшина, Антонова, вертолеты Миля, Яковлева и сыграли важную роль в победе над фашизмом и в послевоенное время.

В начале 1950-х годов коллектив предприятия, который возглавил преемник Швецова Павел Александрович Соловьев, приступил к созданию новой газотурбинной техники. Каждый авиационный двигатель этого периода можно охарактеризовать словами «первый» и «лучший».

Выполнив три испытательных полёта, образец МС-21 отправится в г. Жуковский для продолжения сертификационных работ на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. Замена иностранных двигателей на наш на самолёте МС-21 — это хороший знак для всей авиационной отрасли. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолёт вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Но так ли скоро «спасение» будет поставлено авиакомпаниям? Губернатор Михаил Дегтярев ко дню основания Хабаровского края в эфире «России 24» 19 октября объявил, что сейчас борт совершил первые полеты со старыми двигателями, а «новый двигатель - ПД-8 - был «испытан» на прошлой неделе». Буквально вот на прошлой неделе.

Так что все идет по плану. Как только двигатель будет сертифицирован, у нас сразу пойдет отгрузка самолетов, полностью импортозамещенных новых«Суперджетов» - задел почти 20 машин - компаниям», - заявил глава региона. Однако эксперты подчеркивают - торопиться с заявлениями об «испытанном двигателе» не стоит. Как объяснил в беседе с «Аргументами недели - Дальний Восток» генеральный директор RunAvia, основатель и представитель AIM Group в России Андрей Патраков, о проекте авиационного двигателя ПД-8 корректнее будет говорить, не что его «испытали на прошлой неделе», а испытания в составе самолёта только начались всего неделю назад. И по факту всё зависит от того, что будет выявлено в процессе и по результатам первых испытаний. Могут проявиться какие-то недостатки и проблемы, которые потребуют доработки двигателя.

В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя [6].

За базу был взят двигатель ПС-12 1999 [9]. В апреле 2012 года началась сборка двигателя-демонстратора, 16 апреля 2012 года в работе и доводке находились также четыре газогенератора и несколько установок модуля модели вентилятора, полноразмерный компрессор, камера сгорания, две турбины, одна из которых прошла испытания в ЦИАМ. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся 9 июня 2012 года [11] [6]. В октябре 2018 года Росавиация выдала двигателю «сертификат типа», подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации [6] [13]. Всего изготовлено 16 двигателей. Ещё два из них будут испытаны в течение года с последующей передачей авиакорпорации [15]. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут [16] [17].

В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя [18]. Первое коммерческое использование планировалось начать на самолёте МС-21-310 в 2022 году [19].

Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно

Помимо "Аэрофлота" предварительный заказ на десять MC-21 с поставкой в 2027—2030 годах разместила авиакомпании "Аврора". Елин пожаловался, что S7 не смогла заказать MC-21, так как почти все слоты были заняты "Аэрофлотом". Вместо этого авиакомпания планирует поддерживать свой парк из 102 самолетов западного производства, в том числе через реверс-инжиниринг запасных частей. Последние записи:.

Как и везде. Меньше издержек, больше качества, лучше сервис. А если мы прибавим сюда накладные расходы, ремонт, обслуживание, то увидим, что даже на парке из пяти самолётов можно зарабатывать приличные деньги и их будет больше, чем на таком же парке, но из зарубежных самолётов Виктор Котляров авиационный инженер По словам Котлярова, технические и эксплуатационные характеристики делают из ПД-14 более экономичный вариант CFM International LEAP-1B — основного двигателя, который устанавливается на Boeing 737 MAX, тем самым повышая конкурентоспособность самолёта на рынке.

С выводами авиационного инженера согласился исполнительный директор отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. По его словам, если ситуация в экономике драматически не ухудшится, есть все шансы вывести на российский рынок самолёт МС-21-300 с двигателями ПД-14 в 2022 году. Экспортные перспективы тоже существуют, поэтому российская сторона продолжает работы по сертификации ПД-14 в Европе, по нормам и правилам Европейского агентства по авиационной безопасности EASA. Однако надо отдавать себе отчёт в том, что в ближайшее время следует сосредоточить все усилия на удовлетворении потребностей российских авиакомпаний: нынешний кризис ставит новые задачи и открывает новые возможности Олег Пантелеев.

Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году zhukvesti. В ходе мероприятия под председательством руководителя Федерального агентства воздушного транспорта России Росавиация Дмитрия Ядрова обсуждались вопросы сертификации и поддержания исправности авиадвигателей для летательных аппаратов гражданского назначения. В частности во время совещания рассматривался вопрос о серийном производстве двигателя ПД-14. Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов.

В нынешнем году в Перми должно быть изготовлено 12 моторов ПД-14, а в 2025 г.

Сертификат Росавиации на ПД-14 корпорация «Иркут» получила ещё в конце 2022 года, в прошлом году первые двигатели были запущены в производство , проводятся их испытания. Сообщалось , что сейчас двигатель ПД-14 может обеспечить авиалайнеру МС-21 дальность полёта в 5,1 тыс.

Российский авиадвигатель ПД-14: возрождение промышленности

Экономика - 16 августа 2021 - Новости Новосибирска - В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»). ПД-14: Небо наше! Начались летные испытания двигателя ПД-8, Россия создает целую гамму прорывных технологий, МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и конструкцией крыла получил одобрение Росавиации, В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя. Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. Последние свежие новости на тему ПД-14. Как сообщили на предприятии, детали двигателя ПД-14 изготавливаются по самым передовым технологиям.

В чем слабость русского «Иркута»

Благодаря применению инновационного никелевого сплава в конструкции двигателя ПД-14 российские авиастроители планируют продлить срок его эксплуатации до 30 тысяч летных циклов. По данным S7, двигатель ПД-14 будет иметь налет до отхода на капремонт в 3600 ч к 2026 году. В декабре летчики должны получить главное изменение типовой конструкции самолета – «Замена двигателей P&W1400 на двигатели ПД-14 на самолете МС-21».

В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310

Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно Ещё совсем недавно российский двигатель ПД-14 обсуждался в контексте «сможет ли он сдвинуть американца с крыла МС-21».
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35 Объединенная двигателестроительная корпорация «Пермские моторы» начала серийный выпуск новейших российских авиационных двигателей ПД-14.
ПД-14 — Википедия Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения – 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов.

В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310

«Ведь даже для новых отечественных двигателей, таких как ПД-14 для МС-21, проблема импортозамещения также весьма актуальная. ПД-14 — российский турбовентиляторный двигатель 5-го поколения с тягой на взлёте от 12,5 до 14 тонн, головной двигатель семейства гражданских двигателей «ПД». Новости России и мира, аналитика, версии, комментарии, мнения, слухи и сплетни.

В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21

Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году 18 января 2K прочитали Заместитель генерального директора Объединённой двигателестроительной корпорации ОДК по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов рассказал, когда стоит ожидать начала серийных поставок авиадвигателей ПД-14. По его словам, это произойдёт в 2024 году.

По данным издания, ОАК успела получить только два комплекта американских двигателей для двух опытных образцов МС-21, хотя по заключенным ранее контрактам должна была получить восемь единиц за 101 млн долларов. Причем объяснений нет никаких», — заявлял Мантуров. В материалах госзакупки говорится, что двигатели предназначались для самолетов, заказанных «Аэрофлотом» и Red Wings. Стоимость контракта с учетом маркетинговых скидок составила 240,860 млн долларов — по 12 млн долларов за комплект.

Эта закупка была отменена, а в декабре 2019 года появился новый тендер на 101 млн долларов — в нем число комплектов сократилось до восьми единиц, каждый из которых подорожал до 12,6 млн долларов. Однако в каком объеме были оплачены двигатели — неизвестно. При закрепленном контрактом курсе доллара в 64,14 рубля стоимость контакта составила 6,478 млрд рублей. Из них «Иркут» должен был выплатить 1,255 млрд в 2020 году и еще 5,223 млрд рублей — в 2021 году. По данным ряда источников, заказчик полностью оплатил только два комплекта, которые, предположительно, будут поставлены для самолетов «России» входит в группу «Аэрофлот».

Между тем источники в авиапроме и авиакомпаниях опасаются насчет того, как будет эксплуатироваться двигатель из США в условиях санкций, то есть без поддержки разработчика. При этом источники сообщают, что у PW в российском парке были «серьезные технические проблемы, не влияющие на безопасность полетов, но мешавшие нормальной регулярной эксплуатации». Двигатель по меркам рынка относительно новый и очень продвинутый с точки зрения материалов и технологий, но потребуется время, чтобы довести его надежность до уровня CFM56, которые стоят на Airbus», — пояснил один из них. По его словам, проблемы не касались непосредственно редуктора, речь идет о подшипниках, коробках проводов и компонентах, установленных на двигатель. Попытки освоить компетенции по устранению «детских болезней двигателя» в России, по оптимистичным оценкам, потребуют до двух лет.

По словам источника в ОДК, работу с горячей частью двигателя SaM146 вместо Safran может взять на себя S7 Technics, но «работа в этом направлении только началась и займет не менее года». В ОАК напомнили, что ведутся летные испытания МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, «к испытаниям вскоре присоединится второй опытный самолет, ранее испытывавшийся с зарубежной силовой установкой». По словам источников в Ростехе, ОАК и Минпромторг рассчитывают, что после двух опытных образцов с американскими двигателями «Россия» начнет получать «импортозамещенные» лайнеры с ПД-14. В конце 2021 года первый замгендиректора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский заявлял: по его оценке, первые поставки МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 состоятся не ранее 2024 года. Однако большинство опрошенных техспециалистов считают, что наземные и летные испытания МС-21 с новым типом двигателя потребуют от двух до трех лет.

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что ускорить начало эксплуатации полностью импортозамещенной версии МС-21 поможет упрощение требований в части ожидаемых условий эксплуатации по вопросам, которые не относятся к безопасности полетов: можно поэтапно снимать ограничения по температурному диапазону, ветровой нагрузке или возможности посадки по третьей категории ИКАО. Ранее Россия решила рассмотреть целесообразность увеличения выпуска Ил-96 и Ту-214 на фоне санкций. До этого в Ростехе сообщили, что импортозамещенная версия самолета Sukhoi Superjet 100 SSJ-New помимо установки авиадвигателя российского производства ПД-8 предусматривает и замену ключевых зарубежных систем на отечественные.

Ранее, 14 декабря, президент России Владимир Путин заявил о необходимости переоборудования имеющихся воздушных судов отечественными двигателями ПД, а также производства более мощного ПД-35.

По словам главы государства, это даст возможность увеличить количество дальнемагистральных самолетов.

С учётом того, что над проектом ПД-8 серьезно начали работать только в прошлом году, то темп разработки действительно очень хороший. Но даже при финансовом форсировании проекта ПД-8 для проведения всех работ, включая сертификацию двигателя потребует ещё как минимум два и даже более года до ввода его в эксплуатацию. И поначалу неизбежны "детские болезни", устранение которых займёт ещё как минимум пару лет, а скорее всего больше. Поэтому серийную и массовую эксплуатацию ПД-8 можно ожидать ближе к 2027 году. Тем, более, что и темп производства самолётов SJ-NEW тоже вряд ли раньше сможет выйти количество в размере 20 воздушных судов в год», - констатирует Андрей Патраков.

Отечественный лайнер будет. Даже чиновники это понимают. Компоненты тоже надо уметь производить, а этим в России не занимались десятки лет. Ни одно государство в мире не может себе позволить произвести современный самолет только в рамках одной страны, чтобы от каждого болтика до финального изделия было сделано в одной стране.

Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно

Испытания двигателя ПД-14 (PD-14) в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова. Главная» Новости» Пд14 последние новости на сегодня. Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. «Двигатель ПД-14, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других.

Сейчас на главной

  • В чем слабость русского «Иркута»
  • Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году // АвиаПорт.Новости
  • Содержание
  • В чем слабость русского «Иркута»
  • Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий