Новости пассажир фильм актеры

Анатолий Кузнецов в детективе «Уснувший пассажир». На затерянном в степи аэродроме совершает непредвиденную посадку самолет, следующий рейсом из Москвы в Сингапур — столицу одного из азиатских государств. Актёр театра и кино, поэт, исполнитель главной роли в фильме Антон Шагин отметил, что такой фильм очень актуален. В фильме «Пассажир» 2018 года снялись такие актеры, как Лиам Нисон в роли Майкла МакКэлистера, главного героя и бывшего инженера.

Актеры и съемочная группа фильма «Пассажир»

Фильм Пассажир (2018) - актеры и роли смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
Фильм с брянским актёром Шагиным «Позывной пассажир» покажут в кинотеатрах | РИА «Стрела» Кроме того, оба актера снялись в фильме Стивена Спилберга в 1993 году (Список Шиндлера (1993) и Парк юрского периода (1993)).
Фильм с брянским актёром Шагиным «Позывной пассажир» покажут в кинотеатрах Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Пассажир” (2018).

Пассажир фильм (2018)

Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Кроме того, оба актера снялись в фильме Стивена Спилберга в 1993 году (Список Шиндлера (1993) и Парк юрского периода (1993)). Короткометражные, триллеры. Режиссер: Александр Брукнер. В ролях: Ben Dahlhaus, Andrew Garrett, Гаэль Гиллис и др. Два друга делают судьбоносную ночную остановку на безлюдном участке пустынной магистрали. Пассажир (2018) — The Commuter. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.

Военная драма «Позывной Пассажир» о событиях в Донбассе вышла в прокат

И мы выполняли свою работу честно и до конца. Если мы не будем говорить об этой войне с позиции правды, пытаясь по кирпичику, по нюансам, по пазлам это время и эти события восстановить, за нас это будут делать другие - наши оппоненты, наши враги, которые будут искажать все, что было на самом деле", - сказал он. По словам артиста, "Позывной "Пассажир" - это картина о любви к Родине. Считает, что это в какой-то другой стране.

Картину сняли по роману Александра Проханова «Убийство городов» о боевых действиях на Донбассе в 2014 году. Съёмки фильма стартовали в конце мая прошлого года. Действие происходит летом 2015 года. Узнав от родителей об исчезновении его брата в Донбассе, главный герой отправляется на его поиски.

Чтобы упростить поиски, Майкл выводит из строя кондиционер во всех вагонах, кроме последнего, и все оставшиеся пассажиры переходят туда. Чтобы расспросить бородатого мужчину, он присоединяется к партии в покер вместе с Тони, поставив оставшуюся сотню долларов, после чего пересказывает задачу Джоанны вслух, зная, что остальные его слышат. На вопрос Тони, взял бы он деньги, Майкл, улыбнувшись, говорит, что уже это сделал. Он раскрывает карты, перечислив пятерых неизвестных ему пассажиров до Колдспринг бородатому мужчине, на что тот называет своё имя — Джексон — и, чтобы сделать ставку, достает пачку с деньгами, в которой Майкл замечает месячный проездной. Он понимает, что Джексон — тоже постоянный пассажир. Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь. Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери. Парень достаёт из-за пояса пистолет и говорит, что он вовсе не Прин, однако Майкл понимает это раньше, потому что гитара — для левши, а пистолет тот держит в правой руке.

В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд. Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон. На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра. Макколи думает, что она и есть «Прин». Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились. Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг.

У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква, главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля. Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран, однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев, ожидавших свидетеля на платформе. Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью. Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд.

Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается.

В центре событий оказывается молодой столичный гуялка-писатель Николай Рябинин. Он наслаждается жизнью, развлекается в модных заведениях, его не особо заботит повестка. Но внезапно Николай узнает от родителей, что на Донбассе пропал его брат.

«Пассажир» Крис Пратт на Европе Плюс. ВИДЕО!

Кадр из фильма "Позывной "Пассажир". Это его четвертая совместная работа с актером Лиамом Нисоном, исполнившим в «Пассажире» главную роль. Смотрите фильм «Пассажир» на собственном канале Триколора «Кино UHD» в воскресенье, 14 ноября, начало в 20:50. Кадр из фильма "Позывной "Пассажир".

«Пассажир»

Действие картины разворачивается в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь.

День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно.

Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции.

Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути.

Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим.

Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу.

Хотя Макколи не такой. Это не суперкрутой коп, который даже в отставке остается крутым. Это обычный семьянин, который за последние десять лет ни разу не участвовал ни в чем подобном. Для него это трудно не только морально, но и физически — ему ведь уже шестьдесят лет. Словом, Майкл в исполнении Лиама перебарывает себя ради близких, и это Нисону удалось отлично передать. Я могу выделить лишь уже упомянутую выше Веру Фармигу. В фильме ее очень мало, но ей не впервой одним только голосом передавать серьезность и принципиальность своего персонажа.

А еще меня впечатлил Джонатан Бэнкс, знакомый вам по сериалам «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу». Его роль в фильме тоже небольшая, но он один из самых ярких его персонажей. В фильме на удивление много экшена. Несмотря на то, что Майкл уже давно не в форме, ему часто приходится прибегать к грубой силе, чтобы получить ответы, а в конце фильма и вовсе разворачивается эффектный эпизод в духе того уже упомянутого выше «Исходного кода». Выглядит это красиво и атмосферно, но заметно выбивается из общего повествования. Сценарий этого фильма очень понравился Лиаму Нисону и Жауму Кольет-Серре, после чего они и решили заняться проектом. Но если вы большой фанат Нисона и смотрели все предыдущие фильмы с ним, то в «Пассажире» вы вряд ли найдете что-то новое — именно из-за сценария. Это хороший, отлично поставленный триллер, но он максимально предсказуем. Он не сможет вас удивить, не сможет предложить что-то новое.

Впрочем, и разочаровать фанатов Нисона он тоже не сможет.

Зрелищный психологический триллер с Лиамом Нисоном. Майкл МакКоли, бывший офицер полиции, а теперь трудолюбивый сотрудник страховой компании и заботливый семьянин, последние десять лет ездил на пригородной электричке в Нью-Йорк. Но все принимает неожиданный оборот, когда во время одного из своих ежедневных путешествий загадочная пассажирка Джоанна делает Майклу щедрое и соблазнительное предложение — поучаствовать в необычном эксперименте.

Лиам Нисон и Вера Фармига в триллере "Пассажир"

Вторая часть — это сами поиски загадочного пассажира, от которого зависит вся жизнь Макколи. А вот третья часть — это финал фильма, который оказался невероятно затянут. Признаюсь, первые две части, несмотря на общую предсказуемость, мне понравились. Персонажи получились живые, некоторые настолько хороши, что сам Майкл на их фоне иногда выглядит не полноценным персонажем, а сюжетным инструментом, соединяющим между собой отдельные части фильма. Но я не могу сказать, что Нисон в этом фильме плох. Это не так. Просто, на мой взгляд, после «Заложницы» и других фильмов, в которых Лиам представал в образе человека, готового на все, современного «крепкого орешка», трудно абстрагироваться от этого образа. Многие роли Нисона похожи, и этот типаж плотно закрепился за ним. Хотя Макколи не такой. Это не суперкрутой коп, который даже в отставке остается крутым.

Это обычный семьянин, который за последние десять лет ни разу не участвовал ни в чем подобном. Для него это трудно не только морально, но и физически — ему ведь уже шестьдесят лет. Словом, Майкл в исполнении Лиама перебарывает себя ради близких, и это Нисону удалось отлично передать. Я могу выделить лишь уже упомянутую выше Веру Фармигу. В фильме ее очень мало, но ей не впервой одним только голосом передавать серьезность и принципиальность своего персонажа. А еще меня впечатлил Джонатан Бэнкс, знакомый вам по сериалам «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу». Его роль в фильме тоже небольшая, но он один из самых ярких его персонажей.

Продюсер проекта отметил, что часть средств от проката будут потрачены на нужды российских военнослужащих. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Действие картины разворачивается в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь.

Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен. Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены. Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее. Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов. Свет, проникающий из окон, должен был быть максимально реалистичным. Кроме того, состав периодически заезжал в тоннели, и света внутри поезда должно было быть достаточно, чтобы интерьер не казался чересчур темным. Лампочки мы установили по всей длине вагона и могли, в случае необходимости, дать, скажем, три четверти мощности, чтобы сделать сцену немного темнее. Работу лампочек внутри вагона мы координировали с осветительными приборами Пола. В целом, это была самая технологически продвинутая площадка из всех, которыми я только занимался в жизни, если учитывать сложнейшую систему освещения и подвесную камеру». Невероятная работа, проделанная Бриджлэндом и его командой, впечатлила всех актёров и съёмочную группу. Лиам Нисон, фигурировавший чуть ли не в каждом кадре картины, говорит: «По сюжету поезд проезжает мимо моего дома в Нью-Йорке, так что я путешествовал этим маршрутом множество раз за последние двадцать лет. Вся наша съёмочная площадка представляла собой полтора вагона, поэтому было довольно сложно уследить, когда в каком вагоне происходит действие текущей сцены. Эти полтора вагона должны были играть роли всех вагонов состава, поэтому интерьер менялся очень часто. Отдельно стоит упомянуть декорации станций, на которых останавливался поезд. Как вы понимаете, я знаю их очень хорошо. Не представляю, как декораторам это удалось, но они воспроизвели их с точностью до мельчайших деталей. Продюсер Эндрю Рона вторит актёру: «Работать над этим фильмом было очень интересно. Мы снимали нью-йоркский поезд, но работали на лондонских студиях Pinewood и Longcross. Наши вагоны не двигались с места — вместо этого мы передвигали станции. Это было похоже на масштабную театральную постановку, в которой декорации выкатываются на сцену и вкатываются за кулисы. Наши декораторы построили настолько точные копии соответствующих вокзалов, что их было трудно отличить от оригиналов. Это было невероятно трудно, но крайне интересно». Движущиеся картинки проецировали на фоновый экран. Фактически мы делаем то же самое, но используя современные прогрессивные технологии. Мы строим наши полтора декоративных вагона в павильоне Pinewood, которым можем управлять для создания иллюзии движения. Гениальнейший оператор Пол Кэмерон создал феноменальную систему освещения, которая превратила нашу декорацию в настоящий движущийся поезд. То, чего мы добились в этой декоративной атмосфере, мы никогда бы не смогли сделать на настоящем поезде — это было бы, как минимум, очень опасно. Зрителям же будет казаться, что действие происходит в настоящем движущемся поезде. Хотя всё это — бутафория. Именно это и называется «магией кино». Постановщик трюков Марк Ванселов работал с Нисоном уже 16 раз, поэтому отлично представлял, на что способен актёр и какие движения у него получаются особенно хорошо. Всегда интересно узнавать и пробовать новые трюки и приёмы. Наш режиссёр Жаума Кольет-Серра ставил непростые, но увлекательные задания, с которыми мы стремились справиться». Не трудно догадаться, что ограниченное пространство в поезде накладывало на трюки свой отпечаток. Все поединки Ванселов подстраивал под способности Нисона: «Мы стремились показать поединки, в которых мог бы оказаться обычный человек.

Смотрите на телеканале «Кино UHD» фильм «Пассажир»

Фильм Ильи Казанкова «Позывной Пассажир» расскажет историю молодого писателя Николая Рябинина, оказывающегося в центре истории. Мировая премьера фильма «Пассажир» состоялась ранее — 8 января 2018 года. Кто играет главную роль в фильме "Пассажир": Список актеров.

Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном

Пассажир или The Passenger скачать бесплатно фильм 2023 года в отличном качестве. Фильм Пассажир (The Commuter, Великобритания, Франция, США, 2018) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Фильм Ильи Казанкова «Позывной «Пассажир» (16+) (его рабочее название – «Ополченец») с брянским актёром Антоном Шагиным в главной роли выйдет в широкий прокат 14 марта 2024 года.

ПОЩЕКОТАТЬ НЕРВЫ. Смотрите на телеканале «Кино UDH» фильм «Пассажир»

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Еще 5 Факты Ближе к началу фильма, когда персонаж Нисона идет через Центральный вокзал, есть плакат для Паддингтона 2, который 12 января поделился датой своего выхода в США с The Commuter. Несмотря на получение выдающегося второго биллинга, у Веры Фармиги есть только около 6 минут экранного времени. Шестнадцать личностей, на которые ссылается Джоанна, когда она начинает разговор на поезде, относятся к типу Майерс Бриггс.

Илья Казанков, 2023 г. Фильм снят по роману Александра Проханова «Убийство городов». Это история о молодом писателе, который отправляется на поиски пропавшего брата.

Зайдя внутрь, он пытается выяснить, где свидетель, но Майкл не хочет говорить, пока его семья не будет в безопасности.

Алекс попрекает Макколи, говоря, что тот хочет поступить благородно, но никакого благородства нет. Майкл потрясённо переглядывается с Софией. Он уличает Алекса в предательстве и угрожает его убить, а тот в ответ признается, что сам посоветовал посадить свидетеля в этот поезд, ведь Майклу нужны деньги. Макколи приходится отдать пистолет Алексу, иначе его семью убьют. Мёрфи начинает искать Прин, угрожая пассажирам оружием, и испуганная София поднимается. Но вслед за ней поднимается Джексон и говорит, что он Прин. Поднимаются и остальные пассажиры, в их числе Тони и медсестра. Каждый из них говорит, что он — Прин. Алекс стреляет в Джексона. Майкл выбивает пистолет из рук напарника, начинается драка.

На Алекса бросаются и остальные пассажиры, но он побеждает всех. Снайперы снаружи видят полицейского благодаря системе «Свой-Чужой», спецназ готов к штурму. Майкл пытается отобрать у Алекса пистолет, но тот стреляет ему в ногу и отбрасывает в сторону. Майкл падает на сиденье, в его руках датчик «Свой-Чужой». Мёрфи наводит пистолет на Софию, готовый убить её, но падает от нескольких попаданий снайперов. Спецназ начинает штурм, в вагон заходит и агент Гарсиа, который сообщает Майклу, что его семья в безопасности. Находясь снаружи, Макколи наблюдает за происходящим. На его глазах София даёт показания об убийстве Энрике, раненый Джексон говорит, что в следующий раз поедет автобусом, татуированная девушка сбрасывает в мусорный бак поддельные удостоверения, молодой кондуктор знакомится с медсестрой, а Тони прямо называет Майкла героем. Капитан Хоуторн говорит, что в отношении Мёрфи проводилось внутреннее расследование, что загадочную женщину они найдут и что в полиции не хватает таких правильных людей, как Майкл. Когда он отходит, Майкл достает из кармана пиджака жёсткий диск Энрике.

Начавшееся расследование широко освещается СМИ, некоторые сомневаются в существовании женщины, пустившей под откос целый поезд. В вечернем поезде из Чикаго Майкл находит Джоанну читающей « Графа Монте-Кристо », но та делает вид, что они не знакомы. Майкл садится напротив и говорит, что Джоанна так или иначе останется в плюсе, что бы ни произошло тогда в поезде. Ей было всё равно, кого подставить, и теперь Алекс Мёрфи — козёл отпущения. Когда Джоанна наклоняется вперед и спрашивает, что же по мнению Майкла произойдёт дальше, тот говорит «Одна мелочь» и показывает ей жетон детектива полиции Нью-Йорка. Джоанна снова откидывается на спинку сиденья, а Майкл улыбается ей, подразумевая, что она арестована.

Премьера фильма «Позывной «Пассажир» на выставке "Россия"

На выставке-форуме «Россия» прошла премьера фильма «Позывной «Пассажир» о первых ополченцах Донбасса, снятого по роману Александра Проханова «Убийство городов», сообщает ТАСС. В ролях: Флоренс Пью, Джонатан Бэнкс, Лиам Нисон и др. Работа необходима, как натуральный воздух, заставляющий людей двигаться, жить и соотносительно выстраивать позиции. Каждое утро предстоит вставать, не в хаотичном порядке, а в определённый час. Пассажиры: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Дженнифер Лоуренс. тэги: 2018, актер, пассажир, фильм. досуг и развлечения. Актер Антон Шагин рассказал о подготовке к съемкам в Донбассе.

Пассажир 2018 смотреть онлайн

Российские военные снялись в фильме "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с.
Российские военные снялись в фильме "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе Вести недели Актеры в фильме "Позывной "Пассажир" перенесли личные воспоминания на экран.
Пассажир : HD — Video С 14 марта 2024 года в широкий прокат выходит военный фильм Позывной пассажир (16+), главную роль в котором сыграл брянский актер Антон Шагин.
Премьера фильма "Позывной "Пассажир" состоялась на выставке "Россия" Кто кого играет в фильме «Пассажир» (2018): актеры и их роли.

Премьера фильма "Позывной "Пассажир" состоялась на выставке "Россия"

Съемки картины начались еще в сентябре 2015 года. Основная часть материала была отснята в Атланте. Поначалу планировалось, что главная роль фильма достанется знаменитому актеру — Киану Ривзу. Лоурена Фишборна утвердили на роль практически за месяц до начала съемочного процесса. Большинство актеров фильма «Пассажиры» утвердили на роли с первой пробы. Оценить фильм и статью 2 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...

Продюсер отметил, что целью создания кинокартины было объяснить необходимость и причины начала спецоперации на Украине. Мы надеемся, что этот фильм поможет нам победить", — поделился писатель Александр Проханов. Продюсер проекта отметил, что часть средств от проката будут потрачены на нужды российских военнослужащих.

Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму. Все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма». К отбору актёров второго плана Кольет-Серра подошёл очень тщательно. Из сотни находившихся в поезде человек подавляющее большинство — обычные люди.

Майклу приходится заручиться поддержкой тех, кто может ему помочь и кому он сам может доверять. Один из них — Уолт Джонатан Бэнкс , знакомый Майкла по этому маршруту; другой — Тони Энди Найман , обычный парень из Нью-Йорка, который одалживает главному герою фильма телефон. Все прочие попадают под подозрение, включая студентку Гвен Флоренс Пью ; Дилана Киллиан Скотт , украшенного татуировками молодого человека, которого Майкл вспоминает с большим трудом; Винса Шазад Латиф , типичного брокера с Уолл-Стрит; громилу-строителя Джексона Роланд Мюллер ; Оливера Кобна Холдбрук-Смит , измученного парня с гитарным кофром в руках; и Сэма Колин МакФарлэйн , кондуктора на этом маршруте. Кольет-Серра счёл необходимым окутать некоторых спутников Майкла ореолом таинственности, чтобы главный герой вместе со зрителями терялся в догадках, кто причастен к этой опасной игре.

Все они оказываются связаны сюжетом фильма, и очень важно знать, о чем они думают и что собираются предпринять. Очень важно было удерживать заинтересованность зрителя ко всем персонажам фильма, только в этом случае развязка была бы приятной неожиданностью». Актёрский состав можно было с полным правом назвать интернациональным. Актёра было несложно уговорить сыграть роль в фильме.

Уилсон по достоинству оценил личные и профессиональные качества, которые Нисон демонстрировал во время работы. Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие.

Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе».

Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями. Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма.

Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города.

Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии.

Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке.

Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно.

Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным».

Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра!

Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем.

Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона.

Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии.

Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка.

Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood.

Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется.

Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда?

И где моё законное кресло? У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней. Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча.

Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий