Новости отзывы о машине чанган

Другие отзывы на Changan CS35PLUS I Рестайлинг. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач.

Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!

Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.

В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.

Встречайте новеньких. Я уже почти год владею Changan cs75 FL и мне есть что сказать об этом автомобиле, так как тема о косяках, то не буду говорить о преимуществах и что в нем нравится. И так: 1. Подогрев сидений - не подогревается спина странная экономия , сначала я думал показалось, но нет, я замерил термометром и спинка действительно без подогрева. Провожающий свет фар в меню настроек - функция не работает 3. Слишком короткая подушка сидения, от продолжительной езды ноги затекают в области "задней коленки" 4. Коробка и двигатель живут своей жизнью, а именно при нажатии тапки в пол ничего не происходит, через некоторое время коробка переключается на понижающую и авто более менее начинает набирать скорость напомнило старый японский автомат.

Представлен элегантный седан, созданный СП Changan Mazda. Его будут выпускать в чисто электрифицированном и гибридном исполнении. Он воплощает в себе язык дизайна Kodo, но с частично подсвеченной... Это сотрудничество позволяет Mazda использовать опыт и ресурсы Changan, что потенциально... А тем временем наш портал рассказывал об успехах электромобилей на рынке Сантк-Петербурга. В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж.

Этот "паркетник" оказался значительно дешевле Skoda Octavia российской сборки, да еще и с большим функционалом. Китайское происхождение авто меня не пугало. Я легко воспринимаю все новое, и мне нравятся нестандартные вещи. Да и любой из моих знакомых, прокатившись в CS35, не верил, что эта машина сделана в Китае».

Итак, кроссовер Changan в комплектации Luxe электропакет, круиз-контроль, эко-кожа, люк, парктроники и проч. Супруга Виктора, для которой автомобиль и покупался, ездила мало, и большую часть пробега мужчина отъездил сам. По его словам, машина с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в городе потребляла честные 9 литров бензина, была приятна в управлении и особых проблем не доставляла. Это потребовало много времени, ведь разъемы там были нестандартные. Напрягала и постоянно открытая дверь багажника. Само-то дверь закрывалась, но датчик закрытия не срабатывал и настырно верещал об опасности. Избавление от проблемы тоже стоило усилий. В остальном ничего критичного с машиной не происходило». Тут наш герой немного лукавит: в процессе осмотра мы обнаружили следы легких столкновений, о чем и не преминем рассказать вместе с Алексеем Мухлаевым, директором центра антикоррозийной подготовки. Разноцветный профиль «Вас не смущает разница цвета между бампером и остальным кузовом?

Очевидно, что производитель не стал выравнивать разницу, подбирая пластификаторы, и просто покрасил все одной краской. При ярком освещении эффект получился такой, что лично я вижу два разных цвета». К тому же при не столь ярком освещении разница в цвете не столь очевидна». Девушка, например, из-за этого машину точно не купит — испугается грядущих проблем с покраской», — делится своим опытом Алексей. Затем специалист по антикоррозийной обработке переходит к оценке качества ЛКП.

Клуб Suzuki Vitara

Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. "Доброго времени суток, хотел бы оставить отзыв о автомобиле Changan CS35PLUS.

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Это моя вкусовщина. Если подходить к выбору более практично, есть модели в том же бюджете и на полном приводе, и с теплыми опциями, но внешне они не цепляют абсолютно".

Но больше всего мне нравится люк — как только на улице становится тепло, сразу его открываю. Подвеска достаточно энергоемкая. Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно. Правда, я пока ничего не менял — все работает исправно хоть бы не сглазить. Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает.

Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально — от общего потока не отстаю. Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. Заправляю, к слову, 95-м другой ни разу не заливал. С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает — все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло использую Шелл Ультра 5W40. Роман пишет: Eado XT впервые увидел в 2014-м, когда был на автосалоне в Москве.

Вживую хэтч еще красивее, чем на фотографиях. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что он китайский. Посидел в салоне.

По итогу выбрал кроссовер Changan CS35 за счет комплектации и цены. На комфорт не пожалел, взял люксовую мо...

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Взял Changan EADO Plus - проверил загородной трассой

В общем, машину продал на 71 000 км пробега, всем добра, брать не брать — решать вам. Отзыв автовладельца Changan Uni-T 1. В результате, взял его. Авто едет бодро, шумка — «вышка», подвеска сбитая на дороге стоит как на рельсах , робот щелкает как часы «мокрый» какой-то!

Покупкой доволен, катаюсь уже неделю на ней и ловлю эйфорию. Люди фоткаются с машиной, подходят, смотрят, оборачиваются. В салоне футуристично, ничего не скрепит.

Если в течении определенного времени не расстроит, то продам и привезу из Китая рестайлинговую на 2,0 литра и 230 сил. Для тех, кто хочет эмоции — покупайте. Отзыв владельца Чанган Uni-T 1.

RT 2024 г. В салоне достаточно просторно хотя могу только сравнить со своей бывшей Киа Рио. Пороги не закрываются дверями, а машина высокая.

Если неаккуратно залазить, то будешь все время обтирать штанами. В автомобиле перевод на русский присутствует только на ГУ, бортовой компьютер — на английском.

Так, например, владельцы отмечают слабую износостойкость лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Доходит до того, что сколы появляются уже в районе пяти тысяч пробега. Причём, появились они на капоте и дверях. Об этом сообщает "Южный автомобиль". Из других недостатков — запотевание фонарей и отсутствие нормальной навигации в мультимедийной системе.

Атлас машина больше, другой класс... И были только механика 2. Эмгранд не рассматривали, тем более как то не легла душа. Черри понравились, но опять же вариатор и робот как то... Хотя 590 за Витару давали и скидки хорошие... ФАВ глянули - ну как то... Деревянно и не впечатлил... Чанган супруге сразу понравился. Мы смотрели и 55 и 75 ФЛ. Но решили все таки на 35 плюс остановить свой выбор. Дети выросли, зачем нам большой аппарат. И время показало что не прогадали.. Видео обзоры уже потом смотрели, дома, когда уже приняли решение, внесли задаток.... И по трейд ину нам Витару оценили в 630. А после того как я привез сервисную книжку, второй ключ и все наряд- заказы Витару оценили в 700 000. Но это же не лям двести... По машине... Вес больше - весит 1780 килограммов. Она длиннее и шире Витарки. Салон просторнее, супруга ноги вытягивает вперед и не достает. Сзади удобнее садиться за счет того что дверь открывается практически под 90 градусов. Выпущена 8 августа 2020 года, к нам в Калининград прибыла из Китая по ж. Двигатель Блю Кор 1. Реально 128 л. Ну а в ПТС они указывают полезную мощность. Ну для налоговой мне удобнее. Двигатель создан в выкупленном Чанганом конструкторском бюро Ровера в Бирмингеме. Автоматическая коробка - проверенный временем шестиступенчатый японский Айсин. Машина оцинкована вся кроме капота и крыши. В багажнике под полом органайзер с кучей ниш и нычек. У меня туда все влезло что в Витарке возилось в багажнике.

Вот подвеска жестковата, но здесь разработчики принесли её в жертву управляемости. Так, автомобиль легко проглатывает мелкие неровности, упруго проходит крупные, но вот средние, а также выбоины и выступы с острыми краями слишком топорно транслирует в салон, принося пассажирам больше дискомфорта, чем хотелось бы. Если прошлое поколение Changan CS35Plus поставлялось к нам с 1. Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний. Связка двигатель-коробка в CS35Plus New настроена просто отлично, динамика такая, что поначалу я думал, что у меня выставлен спортивный режим. Мощности двигателя хватает не только в городе, но и на трассе, а коробка работает плавно и быстро. Плюс управляется кроссовер весьма азартно, чему способствует хорошо настроенный адаптивный электроусилитель и жесткая подвеска, с которой крены в поворотах незначительные. У автомобиля есть и спортивный режим работы коробки передач, когда она будет держать пониженную передачу до отсечки, но при этом и переключаться будет уже с рывками. Новый CS35Plus полностью изменил характер, если прошлое поколение подходило больше под спокойное и равномерное движение, то у новинки появился драйв и азартный нрав, что со сменой внешности ему очень подходит. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом.

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT. Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN. В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем. Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней.

Отзывы о Changan

Про интерьер отечественной машины и говорить нечего, что уж говорить о флагманской модели Changan. Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Кроссовер Changan CS35 Plus заметно обновился и получил новый 150-сильный мотор. На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга.

Кредитный калькулятор

  • Основные плюсы и минусы
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
  • Последние новости о Changan 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
  • Отзывы о Changan CS35

«Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin

Добавить свой отзыв Форум по Changan CS35. Эксперт «За рулем»: Changan CS35 Plus – один из лучших кроссоверов из Китая. Поэтому мы будем кататься на машине с единственным доступным нам мотором – двухлитровой «турбочетвёркой» JL486ZQ5, которая, кстати, уже знакома нам по другим автомобилям Changan: UNI-K, CS75 Plus и CS95.

Взял Changan EADO Plus - проверил загородной трассой

Заводская шумоизоляция - к сожалению она никакая, от слова вообще, ну может если только чуть лучше Нивы приходится самому дорабатывать. Уплотнители в дверях - с одной стороны это удобно, всегда чистый порог, с другой стороны при сильном морозе там скапливается лед, который в последствии затрудняет открытие и закрытие дверей мойка в сильный мороз не помогает, так как через несколько минут лед скапливается вновь. Система антизанос, стабилизация не работает, только горит индикатор, что колеса находятся в пробуксовке. Пару раз закидывал специально, реакции от системы нет.

Иногда автомобиль крутит стартер и заводится через какое-то время, изредка, но не всегда. Зеркала - странно работает подогрев, к примеру после мойки не всегда испаряют капли полностью, частично, а то и совсем нет. Зимой складывание зеркал не работает, либо работает частично Обледенение тут не при чем, в сухую зимнюю погоду тоже самое.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

CS55 PLUS разработан для того, чтобы конкурировать в переполненном сегменте компактных внедорожников , благодаря современному дизайну и множеству расширенных функций. Салон автомобиля может похвастаться передовыми элементами дизайна и функциями, такими как информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль, вход без ключа и кнопочный запуск. Функции безопасности в Changan CS55 PLUS могут включать электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, несколько подушек безопасности, датчики парковки, камеру заднего вида и различные усовершенствованные системы помощи водителю в зависимости от уровня комплектации.

Это модернизированная и более функциональная версия модели Changan CS75. CS75 PLUS создан для того, чтобы конкурировать в высококонкурентном сегменте компактных внедорожников благодаря современному дизайну, передовым технологическим возможностям и эффективным вариантам силовых агрегатов. CS75 PLUS отличается просторным салоном премиум-класса, отделанным высококачественными материалами и современными элементами дизайна. Расширенные информационно-развлекательные опции, такие как большой сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль и различные функции подключения, обычно присутствуют в этой модели. Более высокие уровни комплектации также могут иметь доступ к более совершенным системам помощи водителю.

Сам живу во Владивостоке, запчастей и расходников на нее нет, за ремонт коробки никто так и не взялся, заказал новую с Китая, цена впечатляет — 200 000 рублей с доставкой по курсу валюты на сентябрь 2022 года. Приехала коробка, поставили, все хорошо, проехал еще 20 000 км — пинки начали опять приходить… Но это не все, на 65 000 км умерла турбина! Турбину я ждал 6 месяцев, цена на тот момент составила 68 000 рублей с доставкой! В общем, машину продал на 71 000 км пробега, всем добра, брать не брать — решать вам. Отзыв автовладельца Changan Uni-T 1. В результате, взял его. Авто едет бодро, шумка — «вышка», подвеска сбитая на дороге стоит как на рельсах , робот щелкает как часы «мокрый» какой-то! Покупкой доволен, катаюсь уже неделю на ней и ловлю эйфорию. Люди фоткаются с машиной, подходят, смотрят, оборачиваются. В салоне футуристично, ничего не скрепит.

Если в течении определенного времени не расстроит, то продам и привезу из Китая рестайлинговую на 2,0 литра и 230 сил. Для тех, кто хочет эмоции — покупайте. Отзыв владельца Чанган Uni-T 1. RT 2024 г. В салоне достаточно просторно хотя могу только сравнить со своей бывшей Киа Рио.

Комментарии

Автомобиль стал второй «четырехдверкой» Changan на российском рынке после младшего седана Alsvin. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Новости бренда CHANGAN. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -

Общие плюсы и минусы

  • Changan CS55 — главные достоинства и недостатки
  • Первый тест-драйв и обзор нового Changan CS35 Plus с турбированным мотором :: Autonews
  • Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца
  • CHANGAN стал лидером рейтинга
  • Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
  • Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий