Музей Фаберже является одним из самых запоминающихся и интересных музеев Санкт-Петербурга.
Заявка оформлена!
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Заявка оформлена!
- Музей Фаберже: связь времен
- "За Фаберже уже обидно"
- Яйца раздора: как выглядят подделки и «сомнительные» экспонаты выставки Фаберже
Роковые яйца: История скандальной выставки Фаберже в Эрмитаже и тех, кто за ней стоит
Потому как количество мест на каждом сеансе ограничено — допускаются лишь 5 зрителей, преимущество отдается электронным билетам купленным онлайн поэтому свободных билетов в кассах может не быть. Купить билет онлайн в музей Фаберже Также Вы можете приобрести билеты онлайн , которые включают в себя экскурсионное обслуживание. Не забудьте взять подтверждающий льготу документ, при покупке билета по сниженной цене. Внимательно выбирайте время — при опоздании услуга считается оказанной, и деньги не возвращаются. Экскурсии и цены Чтобы узнать о музее больше интересной информации, а посещение было насыщенным и запоминающимся, можно забронировать экскурсию. Индивидуальная программа позволит погрузиться в историю, ниже представлены самые лучшие экскурсии. Обзорная экскурсию по залам музея На этой экскурсии вы не только увидите выдающиеся произведения ювелирного искусства, но и узнаете о жизни Карла Фаберже. Гид расскажет о любви, шпионаже, таланте и карьере знаменитого ювелира.
Помимо этого вас ждут рассказы о самом музее. Продолжительность: 1 час. Подробнее об экскурсии и бронирование онлайн Индивидуальная экскурсия по Музею Фаберже Вместе с гидом вы побываете в выставочных залах музея, где вас ждет самая крупная коллекция шедевров фирмы Фаберже. Гид расскажет, как была устроена работа ювелиров, и как одному Карлу Фаберже удалось сделать из небольшой мастерской — компанию, которая делала подарки для императорской семьи. Продолжительность: 1 час 30 минут. Стоимость: 3000 рублей. Подробнее об экскурсии и бронирование онлайн Что посмотреть в музее Самая главная достопримечательность музея — 9 яиц Фаберже.
Известно, что изготовлено было 71, 54 — изготовлены для императорской семьи, а остальные — для частных покупателей.
В одной только короне немыслимым образом удалось разместить больше тысячи маленьких бриллиантиков и 245 алмазов-роз! У Фаберже работали лучшие мастера своего времени, умевшие всё. Даже обычные утилитарные предметы они превращали в произведения искусства. На выставке можно увидеть серебряный сосуд в виде бобра, чернильницу-петуха и спичечницу, напоминающую одного из персонажей Босха, передает корреспондент НТВ Лана Конокотина. Картина дня.
В этом зале также представлены парные эмалевые шкатулки, выполненные в форме императорских корон, бокалы для шампанского с традиционной русской росписью, и набор посуды для крюшона - горячего напитка, который подавали в больших емкостях и разливали по чаркам с помощью специального черпака. Выставочный зал В Выставочном зале музея представлены камнерезные изделия фирмы Фаберже и картины российских художников XIX столетия. Здесь можно увидеть работы Василия Поленова, настольные часы с прозрачным глобусом и флакон для парфюмерии в форме головы китайца. Художник Василий Поленов стал известным своими пейзажами и жанровыми картинами. В коллекции Музея Фаберже представлен его этюд "Задворки", изображающий вид деревни Тургенево, которая находилась неподалеку от имения Меньшово под Подольском. В начале XX века аристократия в России проявляла интерес к азиатской культуре, и это отразилось в моде на ювелирные изделия в стиле Китая, Японии и Сиама. Флакон для духов из жадеита в форме китайской головы стал одним из таких предметов. Камень этого флакона, по цвету близкий к нефриту, который считался священным в Древнем Китае. Часы в корпусе из нефрита с глобусом из горного хрусталя были созданы ювелиром Генриком Вигстрёмом. На прозрачной поверхности глобуса была выполнена гравировка, изображающая основные морские маршруты мира. Золотой обруч экиватора имел шкалу, позволяющую определить время в разных частях света. Готический зал Готический зал находится в бывшем рабочем кабинете графа Шувалова, который теперь превратился в место, где представлены православные иконы различных эпох, находящиеся в драгоценных окладах. Искусствоведы считают, что икону "Господь Вседержитель" была создана известным мастером иконописи Василием Гурьяновым. Серебряный оклад для этой иконы был изготовлен ювелирной фирмой Ореста Курлюкова. Вокруг основного изображения находятся миниатюрные эмалевые изображения Богородицы и святых, а также изображения крестов и разноцветные декоративные вставки. Икона "Избранные святые" принадлежала великой княгине Марии Павловне, кузине Николая II, и была подарена ей на свадьбу. Имена святых совпадали с именами членов семьи великой княгини. Драгоценный оклад для этой иконы был изготовлен ювелирной фирмой Ивана Тарабарова. Этот святой считался небесным покровителем императора. Его образ был создан художником Михаилом Дикаревым, а оклад для иконы изготовил мастер из Москвы по имени Яков Мишуков. Оба автора также были представителями старообрядческих семей. Верхняя буфетная В Верхней буфетной собраны произведения искусства от русских и французских художников конца XIX — начала XX века, включая импрессионистов и неоимпрессионистов. В этом помещении также находятся образцы русского фарфора, включая дворцовую вазу с росписью, выполненной Федором Красовским. В это время художник предпочитал использовать в своих работах нежные пастельные оттенки и мягкие переходы между цветами. Такой стиль был характерен не только для его пейзажей, но и для портретов, натюрмортов и жанровых сцен. Холст "Лето в Гурзуфе" представляет автопортрет художника Константина Коровина, одного из наиболее известных представителей русского импрессионизма. Это произведение было создано Коровиным на его даче в Крыму, где он проводил много летних месяцев. Портрет выполнен широкими мазками, с использованием насыщенных ярких цветов, которые передают атмосферу крымского лета. Дворцовая ваза с цветочной росписью была изготовлена в 1859 году на Императорском фарфоровом заводе. Эту вазу заказал император Александр II в качестве рождественского подарка для своего брата, великого князя Константина Николаевича, и его супруги Александры Иосифовны. Роспись вазы была выполнена Федором Красовским, одним из наиболее известных мастеров Императорского фарфорового завода, представителем знаменитой династии художников. Красовские были известны своим искусством изображения живых цветов на фарфоре, их работы часто характеризовали как "совершенство". В дополнение к цветочному узору, вазу также украшает орнамент, напоминающий кожу акулы. Бежевый зал В Бежевом зале музея Фаберже представлена русская эмаль и коллекция посуды, которая была в употреблении в императорской России. Здесь посетители могут оценить разнообразие форм и дизайна посуды, которая отражает мастерство обработки серебра и украшения эмалью. Кроме того, в этом зале вы найдете портсигары, которые также демонстрируют различные техники художественной обработки материалов. Посещение этого зала позволит вам окунуться в атмосферу роскоши и изысканности, характерной для времен империи. Пасхальные яйца Фаберже В Синей гостиной музея Фаберже представлена великолепная коллекция пасхальных яиц, созданных фирмой Карла Фаберже. Всего собрано 13 пасхальных яиц из общего числа 54, изготовленных фирмой в своей истории. В коллекции можно увидеть как первое изготовленное пасхальное яйцо "Курочка", так и последнее "Орден Святого Георгия". Пасхальной яйцо «Курочка» Пасхальное яйцо "Курочка" было создано специально для императрицы Марии Фёдоровны к пасхе 1885 года. Это яйцо, на первый взгляд, выглядит скромно, покрыто белой эмалью, имитирующей скорлупу. Внутри же скрывается настоящий сюрприз: желток из матового золота, а внутри желтка - золотая курочка с рубиновыми глазами, а в её короне - миниатюрная алмазная императорская корона. Даже внутри короны находится золотое кольцо, которое позже было заменено на кулон с рубиновыми глазами. Этот подарок пришелся по вкусу императрице Марии Федоровне и стал отправной точкой для ежегодных заказов Фаберже на создание пасхальных яиц. Пасхальное яйцо «Коронационное» В 1896 году, в честь коронации Николая II, фирма Фаберже изготовила пасхальное яйцо "Коронационное" для императрицы Александры Федоровны. Это яйцо изготовлено из разноцветного золота, украшено зеленовато-желтой, чёрной и синей эмалью, бриллиантами и подкладкой из белого бархата. Внутри яйца находится сюрприз - миниатюрная копия кареты, в которой Александра Фёдоровна прибыла на церемонию коронации. Кроме того, внутри кареты был подвешен миниатюрный изумрудный или бриллиантовый кулон. Это было последнее из пасхальных яиц, которые он подарил, так как в том же году император ушел из жизни.
Этот мешок и служит подставкой для карандашей. Корону князя украшают вставки из розовых сапфиров и изумрудов. Пресс-папье «Тройка». Серебро, полудрагоценный камень, малахит. Фирма Игнатия Сазикова, Санкт-Петербург. Им прижимали листы, чтобы они случайно не слетели и не потерялись. Кроме того, пресс-папье служило украшением рабочего места. Игнатий Сазиков поместил на малахитовую плитку серебряную скульптуру ямщика, управляющего тройкой лошадей. Это изделие вошло в коллекцию из 19 предметов, которые были украшены сценами из крестьянской жизни. В эту серию, помимо пресс-папье, включены были молочники, кувшины, кубки из серебра. Синяя гостиная Следующий зал музея — Синяя гостиная. В ней выставлены самые ценные экспонаты коллекции — драгоценные пасхальные яйца, которые Карл Фаберже изготавливал специально для Александра III и Николая II, а также для членов императорской семьи. Всего ювелир выпустил 50 таких подарков, в музее хранятся девять из них. Над каждым яйцом мастера работали около года: начинали сразу после Пасхи и заканчивали как раз к следующей Страстной неделе. Еще семь пасхальных яиц фирма Фаберже выпустила по заказу Варвары Кельх — наследницы сибирских золотопромышленников и предпринимателей Базановых. Из этой коллекции в Музее Фаберже хранятся два яйца — «Курочка» и «Шантеклер». Пасхальное яйцо «Курочка». Золото, рубины, замша. Ювелир вдохновился старинными пасхальными сувенирами — яйцами, внутри которых помещалась миниатюрная фигурка курочки. Но Фаберже не скопировал прежние образцы, а создал собственное произведение. Под фарфоровой эмалью скрывался «желток» из матового золота, в нем находилась золотая курочка, а внутри нее — еще два сюрприза: маленькая императорская корона и рубиновый кулон в форме яйца. Однако где они сейчас — неизвестно. Пасхальное яйцо «Бутон розы». Золото, серебро, бриллианты, алмазы-«розы», кость. Этот подарок предназначался для его супруги, Александры Федоровны. Ярко-красный эмалевый фон яйца украшали алмазные стрелы и гирлянды из листьев — они традиционно олицетворяли крепкие брачные узы. Внутри яйца находился сюрприз — бутон чайной розы, лепестки которого раскрывались, если нажать на секретную кнопку на коротком стебельке. В чашечке цветка помещалась миниатюрная императорская корона — сейчас она утрачена. Пасхальное яйцо «Коронационное». Золото, алмазы-«розы», горный хрусталь, серебро, бархат, платина, бриллианты. Сюрпризом внутри яйца стала точная копия парадного экипажа, в котором ехала императрица Александра Федоровна во время церемонии. Георг Штейн работал над миниатюрной каретой больше года по 16 часов в сутки. В это время он не раз посещал музей императорских экипажей, чтобы сравнить свою работу с оригиналом. Штейн повторил даже некоторые детали ходовой части, благодаря чему крошечная карета могла ездить и поворачивать точно так же, как настоящая. Обе ее дверцы открывались, изнутри спускались миниатюрные подножки. Внутри экипажа располагался еще один сюрприз — миниатюрное пасхальное яичко, подвешенное к потолку. В документах фирмы Фаберже упоминалось, что оно было изумрудным, но в инвентаризации императорских драгоценностей 1909 года говорится о яйце из желтого бриллианта. Возможно, императрица сама поменяла подвески, чтобы носить изумрудный кулон на шее. Пасхальное яйцо «Ландыши». Золото, алмазы-«розы», жемчуг, стекло, рубины, кость. Розовую эмалевую «скорлупу» украшали продольные алмазные полоски, а ее нижнюю часть обвивали золотые стебли с миниатюрными жемчужными цветами ландышей. Листья были изготовлены из зеленой эмали, бутоны дополняли крошечные бриллианты, которые имитировали капельки росы. Внутри яйца располагался традиционный сюрприз — миниатюрные портреты самого императора и двух старших дочерей монаршей четы: Ольги и Татьяны. Их написал акварелью на пластинах из слоновой кости датский художник Иоганн Цейнграф. Пасхальное яйцо «Шантеклер». Золото, жемчуг, серебро, алмазы-«розы». На синем эмалевом яйце был круглый циферблат с действующим часовым механизмом, а сюрпризом служил золотой петушок, украшенный алмазами и эмалью: он поднимался из-за ажурной решетки. Это яйцо стало последним произведением Фаберже для семьи Кельх. И еще несколько удивительной красоты яиц сделанных Александром Грековым в фирме Фаберже Золотая гостиная Из Синей гостиной вы попадете в Золотую, где представлены так называемые фантазийные предметы фирмы Фаберже: камнерезные фигурки, миниатюрная мебель и предметы быта. Здесь также можно увидеть официальные императорские подарки — преимущественно кабинетские золотые табакерки и портсигары. Портсигар с миниатюрными портретами великих княжон Ольги Николаевны и Татьяны Николаевны. Серебро, пробка, бриллианты, алмазы-«розы», кость. Эти предметы дарили ему члены семьи, придворные, послы других государств.
Музей Фаберже (Санкт-Петербург) — отзывы
Дворец этот создаёт вполне достойный антураж для коллекции. Начали мы с различной утвари фирмы Фаберже , но более всего все ждали перехода в зал с Пасхальными яйцами. И вот наконец он... Это шедевры, это высший класс ювелирного искусства, это неповторимые и уникальные вещи, с историей, приуроченные к определенным датам, несущие своё послание и имеющие смысл. Мы были в восхищении! Не менее интересны и другие залы с часами, портсигарами, шкатулками, фоторамками и прочими вещицами, но всё неизменно прекрасное. Так же увлекательные вещи других ювелиров, совсем не похожих на Фаберже, но необычных и уникальных. Каждое изделие столько в себе содержит и конечно хотелось чтоб экскурсия длилась дольше и узнать больше. Немалое впечатление на нас произвели картины и та невероятная подсветка, которая как сказала наш экскурсовод: "заставляет картины оживать". Это действительно так и это нужно видеть.
Увлекательное, интересное место в котором рекомендую непременно побывать и прикоснуться к прекрасному! Кстати если вам мало было экскурсии и вы не нагляделись и не успели всего разглядеть, то после 18. Мы к сожалению этого сделать не смогли, так как не располагали свободным временем. Мы безумно рады, что вот так случайно зашли в это уникальное место и вы не проходите мимо! Не пожалеете ни на секунду! Я сначала долго сомневалась, стоит ли туда идти, но после посещения все сомнения развеялись, я забрала свои слова обратно. Экспозиция замечательная! Просто восторг! Все такое уникальное, единственное и безумно красивое!
Увидеть несколько знаменитых пасхальных яиц работы Карла Фаберже собственными глазами - это дорогого стоит! Я помню, как ещё в школе, на уроках изобразительного искусства нам учительница рассказывала об этой коллекции, сожалея что большая часть яиц в настоящее время либо утеряна, либо находится у частных коллекционеров, и мы с восхищением рассматривали эти произведения ювелирного искусства на картинках кстати, не все яйца, представленные в музее, я видела тогда на картинках, то есть какие-то яйца я увидела впервые в музее. Да, несколько яиц находятся в Оружейной палате в Москве, но остались они на родине чудом, просто потому что в советское время их никто не купил, поэтому я пребываю в уверенности что та коллекция, которая находится в Музее Фаберже она же бывшая "Коллекция Форбса", она же "Коллекция Вексельберга - самая красивая! Какая тонкая работа! Какое чувство прекрасного! И мы всё это чуть не потеряли! Хотя, конечно, очень жаль утерянных сюрпризов из некоторых яиц, но даже впечатлений от просмотра той коллекции, что есть в музее, поверьте, вам хватит надолго! Помимо прекрасных яиц работы Карла Фаберже в музее представлены и другие ювелирные изделия - украшения, посуда, портсигары, часы не только работы ювелирной мастерской Фаберже, но и других русских ювелиров XIX - начала XX века. Но ещё меня очень впечатлил тёмный зал, где представлены картины, и свет установлен таким образом, что кажется что он идёт из самих картин, полотна светятся и от этого всё, что там происходит кажется настоящим.
Thank you for the given emotions полезно? Обязательно берите экскурсию для полноты ощущений. Данный музей достаточно небольшого размера, что позволяет запомнить многое из экспозиций. Музей просто обязателен для посещения!
Стоит посетить как взрослым, так и детям. Билет дороже чем в других музеях. Сувенирный магазин очень богат на предоставляемый выбор товаров. Очень красивые интерьеры.
На удивление, большое разнообразие экспонатов. В основном ювелирные, есть и картины. Доступная информация: в каталоге пронумерованы залы, витрины и сами экспонаты, с описанием. Есть экскурсиооное обслуживание и аудиогид.
Каждый экспонат хорошо просматривается. Вход - 450р. Но это того стоит. Увидите знаменитые яйца Фаберже - шедевры не только ювелирного искусства, но и технической мысли.
Представлена богатая коллекция серебряных сервизов с разноцветной эмалью. Радуется глаз. А сердце сжимается, когда думаешь о печальной судьбе владельцев коллекции. Как ее потом по частям собирали по всему свету.
Дело не в сюжетах, времени создания или кисти мастеров. Ну или не только в них. Меня поразило освещение. Картины выставлены в темных помещениях, но благодаря направленным на них лучам света кажется, что свет исходит от них самих. Мазки кисти светятся, как будто сама картина - произведение ювелирного искусства.
Каталог экспозиции попал в руки арт-дилера Андрея Ружникова, который заявил, что наряду с подлинниками публике представили цитата «вульгарные новоделы». По его словам, среди более чем ста произведений свыше двадцати — подделки. Фото: пресс-служба Государственного Эрмитажа В январе Андрей Ружников опубликовал открытое письмо Михаилу Пиотровскому, в котором удивлялся, что партнёрами для выставки Эрмитаж выбрал не петербургский Музей Фаберже и не Московский Кремль. В экспозиции представлены предметы из коллекций музея Фаберже в Баден-Бадене, государственных музеев-заповедников «Петергоф» и «Павловск», а также Русского национального музея. Фальшивые изделия, утверждает лондонский арт-дилер, принадлежат коллекционеру Александру Иванову. Он существует где-то в виртуальном пространстве. Единственный человек, который находит императорские яйца Фаберже в мире. За последние сто лет было найдено только одно, а он нашёл, на выставке таких яиц шесть штук. Пять или шесть штук, понимаете, это статистическая невозможность.
Оставить заявку
- Музей Фаберже в Санкт-Петербурге — где находится, как добраться, фото
- Не только яйца. Куда пропали сокровища Фаберже и где «всплыли»
- Эрмитаж представляет выставку ювелирных шедевров Фаберже
- Немного об истории яиц Фаберже
Эрмитаж представляет выставку ювелирных шедевров Фаберже
Тегиqr код музея фаберже, описание экспонатов музей фаберже, кто владеет музеем фаберже. В Аванзале Музея Фаберже вы увидите коллекцию ювелирных украшений, часов и других драгоценных аксессуаров. это Музей Фаберже в Санкт-Петербурге, небольшой элегантный музей, в котором представлены любимые. Музей Фаберже в Шуваловском дворце Санкт-Петербурга. Самая крупная в мире коллекция фирмы Фаберже. Подлинные экспонаты русского прикладного искусства в открытом доступе для посетителей.
История создания музея
- Музей Фаберже в Санкт-Петербурге
- Три причины идти на Бориса Григорьева в Музей Фаберже · Город 812
- Экскурсия по залам постоянной экспозиции Музея Фаберже
- Музей Фаберже (Санкт-Петербург) — отзывы
Музей Фаберже!
два интереснейших музея Питера, где мне удалось побывать прошлым летом. Два первых этажа этого корпуса отведены под выставки, третий предназначен для офисов Музея Фаберже. Музей Фаберже посетить советую однозначно, но наверное с более взрослыми детьми. Это место — частный музей с самой большой в мире коллекцией работ фирмы Карла Фаберже.
Три причины идти на Бориса Григорьева в Музей Фаберже
Крупнейшее в мире собрание работ фирмы Фаберже в Шуваловском дворце ьшую ценность представляют девять пасхальных яиц, созданных мастер. История музея началась уже в XXI веке, когда Виктор Вексельберг приобрел богатейшую коллекцию яиц Фаберже из Императорской серии. Музей Фаберже (@faberge_museum) в TikTok (тикток) |477.2K лайк.78.2K Фаберже в Санкт-Петербурге Более 4000 шедевров ювелирного те новое видео пользователя Музей Фаберже (@faberge_museum). Это место — частный музей с самой большой в мире коллекцией работ фирмы Карла Фаберже.
Как попасть в музей Фаберже в Санкт-Петербурге в 2024 году
После этого можно пройти в Золотую гостиную, где размещены работы ювелирного дома мастера для семьи Романовых. Это табакерки, ювелирные украшения и подарки. Следующим залом в экскурсии станет Авантзал. Он наполнен потрясающими эмалями, которые пленяют своей цветовой глубиной и изяществом. Здесь создатели собрали предметы ежедневного обихода богатейших представителей царской России. Это драгоценные часы, театральные бинокли и пудреницы, наборы для маникюра и многое другое. После этого посетители могут осмотреть Голубую и Белую гостиные, а также потрясающий Готический зал, где собраны русские иконы с ювелирными окладами. Экспонаты На сегодняшний день коллекция музея включает в себя более четырех тысяч всяких штуковин. Среди них не только знаменитые пасхальные яйца, но и другие ювелирные изделия, представляющие собой уникальную ценность, это культовые предметы столовое серебро императорской семьи драгоценности, созданные домом Фаберже Кроме того, среди экспонатов можно встретить работы современников мастера. Это Сазиков, Овчинников, Рюкерт, Хлебников и другие, кто в свое время мог считаться соперником Фаберже. Выставочный зал музея демонстрирует полотна таких знаменитых русских художников, как Айвазовский, Брюллов, Маковский, Семирадский и множество других.
Создатели и управляющие музея могут похвастаться тем, что являются обладателями первого и последнего из пятидесяти императорских пасхальных яиц, изготовленных знаменитым Карлом Фаберже Яйца Карла Фаберже За всю свою творческую жизнь Карл Фаберже сотворил 71 пасхальное украшение удивительной красоты и драгоценности. Из них 52 принадлежало императорской семье, однако до наших дней сохранилось только 47 яиц. Музей представляет 11 из них, каждое из которых является уникальным произведением искусства. Мастеру заказал его сам Александр III, пожелавший преподнести в качестве подарка своей жене, императрице Марии Федоровне. В процессе создания своего произведения Фаберже ориентировался на аналогичные ювелирные изделия, уже произведенные европейскими мастерами. Фаберже удалось создать уникальную собственную версию европейского произведения. Непрозрачная опаковая эмаль стала скорлупой, а желток был создан из непрозрачного золота.
Увидеть роскошные интерьеры Шуваловского дворца и уникальные шедевры основной экспозиции Музея Фаберже возможно не выходя из дома или офиса.
Мы на неё не попали, так как были внепланово — проходили мимо, вспомнили отзыв и решили зайти. А так мы не фанаты музеев, так что прошли его довольно быстро. Да, там действительно есть красивые вещи. Да и яйца тоже есть Говорят, они специально делали яйца уникальными, каждое не похоже на другое...
За всю историю работы компания Фаберже произвела 71 яйцо. Это не означает что оставшиеся 19 были чем то хуже. Например яйцо, выполненное для какой-то купчихи более пышное и большое, нежели императорское. В России 10 яиц в оружейной палате Московского Кремля, 9 в Питерском музее. Вся питерская коллекция была выкуплена разом фондом Виктора Вексельберга у наследников американского предпринимателя Малькольма Форбса. Яйцо для герцогини Вандербильд. С часами и отличной находкой - горизонтальным циферблатом и очень красивой розовой эмалью. На мой вкус это самая нежная и выигрышная. Название «семужная» она получила за цвет, схожий с филе семги. Фаберже нужно было постоянно удивлять своих искушенных клиентов.
Экскурсия в Музей Фаберже
Два первых этажа этого корпуса отведены под выставки, третий предназначен для офисов Музея Фаберже. [ ] Богатейшая подборка произведений, их высочайшее качество и историческая значимость делают данную выставку уникальной», — рассказали «» в Музее Фаберже. Побывал тут на днях в музее Фаберже в Питере.