Новости открытое занятие во второй младшей группе

конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. Подписка на новости сайта.

Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада

Приемы: Создание игровой мотивации, объяснение, указание, вопросы к детям, исправление. Предварительная работа: Беседы по темам: «Дикие и домашние животные», «Животные и их детеныши», рассматривание иллюстраций «Времена года», Дидактические игры «Соберем в корзинку», чтение русских народных сказок, произведений художественной литературы. Интеграция областей : Социализация: развитие умения выбирать роль; пробуждение у детей интереса к театрализованной игре; формирование доброжелательного отношения друг к другу и окружающим. Чтение художественной литературы: развитие умения с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из сказок и песенок. Безопасность: соблюдение элементарных правил поведения в детском саду. Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Ход занятия:.

Чего же не хватает на фотографиях. Возьмите, пожалуйста, взяли ватные палочки, приступили к работе. Во время рисования звучит музыка «Солнечный зайчик». На мольберт прикрепляются детские рисунки -Посмотрите, какие фотографии у вас получились. Ответ ребёнка.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Очень круглый, очень вкусный, Даже есть его мне грустно. И наш волшебный клубочек катится дальше. И следующее задание « Узнай сказку по предметам» Детям предлагается по набору предметов отгадать сказку или сказочного героя. Все предметы накрыты платком. Давайте отгадаем кто их забыл. Воспитатель показывает предмет , дети называют сказку и показывают ее на картинке. Рукавица сказка Рукавичка 2. Корзинка с пирожками Красная шапочка 4.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе

Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"

использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич. 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию.

Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Шапочки- капельки на каждого ребенка. Домик тучки. Воздушные шарики голубого цвета по количеству детей. Аудиозапись: Звуки воды, шум дождя, волшебная музыка. ИКТ: ноутбук, телевизор, презентация: «Волшебница — Вода».

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты" 25 февраля 2020 г. В рамках проекта "За кулисами театра" во второй младшей группе "Солнечные зайчики" прошло открытое занятие "Весёлые и интересные музыкальные инструменты".

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Использованные методы: Словесные: описание насекомых, логические вопросы,.

Практические: Дыхательное упражнение «Аромат цветов», гимнастика для глаз «Бабочка», физминутка «Кузнечики», дидактическая игра «Найди гусеницу для бабочки». Оборудование: Нарисованные: листочек зеленого цвета, разноцветные цветы, бабочки, муляжи жука, кузнечика, пчелы, схема развития бабочки, презентация про бабочку, компьютер. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о признаках времен года, рассматривание иллюстраций «Времена года», наблюдения во время прогулок, разучивание стихов о насекомых. Воспитатель: Ребята, скажите , пожалуйста, какое наступило время года? Дети: Весна. Воспитатель: Правильно , к нам пришла весна красна. Что происходит весной в природе?

Дети: Ярко светит солнце, появляется листочки на деревьях, первые цветочки, возвращается их теплых стран птицы… Воспитатель: Молодцы.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: - познакомить детей с понятием витамины, с тем, какую пользу они приносят людям. Развивающие - развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь. Интеграция образовательных областей: Познание, Социально-коммуникативное развитие, Развитие речи, Музыка, Физическое развитие. Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением.

Материал к занятию: гречка, горох, рис, лук, горшочки с поддоном и землёй, палочки лопатки , ярлычки с изображением для каждого ребёнка, чтоб он в будущем мог распознать свой горшочек для полива, салфетки, фартуки. Ход образовательной деятельности: Ход занятия: Дети заходят в зал под весёлую музыку и становятся перед воспитателем. Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас необычное, но очень интересное занятие. И гости к нам пришли, посмотрите. Мы должны здороваться! Воспитатель: Станем рядышком, по кругу, Скажем Здравствуйте друг другу.

Всем Привет! Воспитатель: - Ребята скажите а вы любите кушать? А что вы любите кушать? Но чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать нужно кушать полезную еду, витаминную. Витамины живут в разных полезных продуктах, вы хотите с ними познакомится? Мы можем с вами отправится в Витаминную страну для того что бы по больше узнать что это за продукты такие в которых живут витамины.

Да, давайте… Стучимся в домик, заходим, сидит Карлсн, кушает варенье, сгущёнку, чипсы, шоколадки и т. Карлсн: - Да ребята я карлсн, мужчина в самом расцвете сил. Воспитатель:- А что ж ты делаешь Карлсн?

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК" Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу.
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" Подписка на новости сайта.

Открытое занятие во 2 младшей группе

Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна.

Похожие новости

  • Библиотека
  • Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
  • Просмотр трансляции
  • Международный педагогический портал
  • Домен припаркован в Timeweb

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Дети, на плакат, где нарисована улыбающаяся и грустная планета Земля, на липучки приклеивают картинки Ё: Здорово! Теперь мы с вами точно знаем, как сберечь нашу планету! Я ж совсем забыл! Скоро же зима! А я совсем не собрал себе запасов на зиму. Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму!

Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад. Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата.

Припев: А в руках ленточки вьются и летают машут вверху Ребятишек танцевать приглашают кружатся Побежали все в кружок помахали ленточкой Улыбнись скорей дружок Саша, Лена, Светочка. Припев тот же. Приседаем и стучим палочками весело Для игрушек и гостей пропоём мы песенку Припев тот же. Музыкальный руководитель: Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались. Дети: Медведь. Музыкальный руководитель: А где же он спит? Дети: В берлоге. Музыкальный руководитель: И когда же он проснётся?

Только смелая сестраВсё равно его нашла. Помогли ей печка,Яблонька и речка. В чаще тёмной заблудилась И в избушке поселилась. У медведя на свой страх Пожила она в гостях. Наша девочка с хитринкой - Забралась она в корзинку. За плечами у медведя С пирожками вместе едет. Как смешно на них смотреть — Это… Маша и Медведь Слайд 45.

Он не низок, не высок,В нем для всех есть уголок. А медведю нет местечкаНи в прихожей, ни у печки,В спальне тоже тесновато. Убирайся, косолапый! Но на крышу он полез,Задрожал зелёный лес. Все пустились наутёк,Поломался… «Теремок» Слайд 56. На окошечке лежал,Как остыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою — лису.

Ей попался на зубокКруглый, вкусный… «Колобок» Слайд 6Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями. Теперь мы можем ехать дальше. Воспитатель: Ребята, мы приехали на остановку «Занимательная математика». Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на пеньке и плачет? Дети: ЗайчикВоспитатель: Давайте спросим, почему зайчик плачет.

Дети: Зайчик, почему ты плачешь? Воспитатель: Как, же мне не плакать, выгнала меня лиса из моего домика. Воспитатель имитирует голос зайчика Воспитатель: Не плачь зайчик, мы с ребятами тебе поможем, построим новый домик. Поможем зайчику? Дети: Да поможемВоспитатель: Ребята но, перед тем чтобы нам помочь зайчику, злой волшебник оставил последнее для вас задание конверт Дети садятся за столы Воспитатель: Ребята вам нужно отгадать загадки. О какой геометрической фигуре пойдёт речь? Как тарелка, как венок,Как веселый колобок,Как колеса, как колечки,Как пирог из теплой печки!

Дети: КругВоспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе. Найдите у себя в тарелочке круг, покажите его2. Я фигура — хоть куда,Очень ровная всегда,Кубик — мой любимый брат,Потому что яДети: КвадратВоспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Найдите у себя в тарелочке квадрат, покажите его3. Три вершины, три углаТри сторонки у меняКто же это? Дети: ТреугольникВоспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Найдите у себя в тарелочке треугольник, покажите егоВоспитатель: Молодцы ребята, вы справились с последним заданием злого волшебника.

Воспитатель: А теперь давайте построим домик для зайчика. Дети выполняют работу, выкладывают домик из геометрических фигур Воспитатель: Все ребята справились.

Развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Использованные методы: Словесные: описание насекомых, логические вопросы,. Практические: Дыхательное упражнение «Аромат цветов», гимнастика для глаз «Бабочка», физминутка «Кузнечики», дидактическая игра «Найди гусеницу для бабочки». Оборудование: Нарисованные: листочек зеленого цвета, разноцветные цветы, бабочки, муляжи жука, кузнечика, пчелы, схема развития бабочки, презентация про бабочку, компьютер.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о признаках времен года, рассматривание иллюстраций «Времена года», наблюдения во время прогулок, разучивание стихов о насекомых. Воспитатель: Ребята, скажите , пожалуйста, какое наступило время года? Дети: Весна. Воспитатель: Правильно , к нам пришла весна красна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий