Реклама ООО «НОВЭКС», Барнаул, ОГРН 1062222038812. *13.04.24. Подробности у продавцов-консультантов и на Май 2024 Проверены Сегодня Косметика Vivienne Sabo -40% | Скидка 30% на губные помады.
Novex | Новэкс
Заказывай товары для ухода за собой и домом в интернет-магазине НОВЭКС. Цены в интернет-магазине «Новэкс» будут в среднем на 15% ниже, чем в оффлайновых точках. Оценить эффективность решения решили сначала на «тестовой» группе магазинов – на старте к «Быстроделу» подключили 8 филиалов ТС «НОВЭКС». Вы сможете проверять наличие и заказывать товары для ухода за собой и домом в магазинах Новэкс, использовать выгодные акции и промокоды, копить бонусы за покупки в приложении, а также заказывать доставку товаров.
Франшиза магазинов %logo%
Юридический адрес ООО «НОВЭКС», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. С 8 декабря 2014 по 18 января 2015 купите продукцию Duracell в магазине НОВЭКС или интернет-магазине и получите скретч-карту с уникальным кодом. Бесплатные промокоды для Новэкс • Смотри прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Novex Спеши воспользоваться! При самом худшем сценарии, то есть, сильном падении спроса, «Новэкс» как и любая другая фирма станет сокращать затраты: приостановит запуск новых проектов и открытие магазинов. В сети магазинов НОВЭКС Вы найдете необходимые детали Вашего семейного счастья! НовЭкС в Новосибирске: 38 заведений с адресами, отзывами и фото.
Техника Novex
Что касается ассортимента, то здесь мы отталкиваемся от локации. Например, если рядом учебное заведение, то в ассортименте больше канцелярских товаров, если магазин расположен за городом, то в нем больше товаров в категории "сад-огород" и т. То же самое касается ценовых сегментов. К примеру, если магазин расположен в более престижном жилом районе, доля товаров высокого и премиального сегментов будет выше. Итого у нас 17 ассортиментных матриц, которые возможно можно приравнять к 17 форматам магазинов. Управление ассортиментом централизовано? Да, все управление ассортиментом, равно как и ценообразованием, мерчандайзингом, маркетинговой активностью, находится в ведении центрального офиса. Однако региональные менеджеры имеют право и даже обязаны вносить предложения по повышению эффективности магазинов на их территории по всем процессам. Вы запустили бонусную программу лояльности в сентябре 2012 г. Можете уже поделиться первыми итогами?
Запуская данный проект, мы исходили из того, что дисконтная программа всегда убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером. За две недели жизни новой программы мы оформили чуть больше 100 000 карт. Операций по ним пока было не много, но радует, что наши покупатели сразу активно стали обменивать прежние дисконтные карты на новые бонусные. Для меня это означает то, что степень доверия покупателей к нашей компании очень высока. Кроме того, обязательным условием получения бонусной карты является заполнение анкеты, в которой мы просим нашего покупателя указать свое имя, дату рождения, контакты и вид деятельности. Таким образом мы получаем новый инструмент для того, сделать нашу маркетинговую активность более персонализированной. В начале разговора вы упомянули об оптимизации. На что сейчас направлены ваши основные усилия? Что касается ассортимента, то, я думаю, что мы уже нашли оптимальное соотношение между основными товарными группами, и сейчас основная работа ведется по обновлению ассортимента непосредственно в категории.
Новые категории тоже вводятся например, недавно у нас появились корма и аксессуары для животных , но больших изменений в соотношении основных категорий в ближайшее время происходить не будет. Сейчас наши основные усилия по оптимизации лежат в области бизнес-процессов, и здесь мы по максимуму используем возможности SAP for Retail. Например, благодаря модулю автозаказа нам удалось увеличить количество обрабатываемых позиций товара на одного менеджера по закупке. Также мы активно боремся с пересортом в торговых точках.
Внедрили более современную систему внутренней навигации по магазину, привели к единой концепции различные выделители на полках, расставили несколько акцентов по залу для выделения акционных, сезонных зон, а также для привлечения внимания к популярным сейчас эко-товарам, товарам из Азии. Оформили кассовую зону. Сейчас в компании 3000 сотрудников.
Штат магазина варьируется от 5 до 33 человек. Вообще, штат у нас понятие достаточно мобильное. Мы ежеквартально анализируем товарооборот и динамику развития каждой торговой точки. Если динамика положительная, то штат расширяется. В противном случае мы его сокращаем. К тому же в некоторых магазинах есть сезонные всплески, их тоже нужно учитывать. Фото: «Новэкс» — Если говорить об итогах непростого 2020 года.
Как вы его закончили? Сколько точек пришлось закрыть или открыть? Для такого сложного года это очень хорошо. К сожалению, это был первый год за всю историю сети, который мы закончили с меньшим количеством магазинов, чем было в начале года. Закрыли 15 точек, открыли всего 13. Хотя планировали закрыть только 10 и открыть 30. Закрытия для нас — плановый процесс, например, в этом году планируем закрыть 7 магазинов.
В прошлом году 5 магазинов пришлось закрыть из-за того, что мы не смогли договориться с арендодателями. Конечно, как и все, в прошлом году после объявления карантина мы ушли на удаленку. Должна сказать, что бизнес-процессы от этого не пострадали, ни одна акция не сорвалась, новые позиции в ассортимент продолжали вводиться. Сейчас у нас сохраняется гибкая система: удаленка и 2—3 присутственных дня в офисе. Думаю, что так все и останется, потому что сознание людей уже трансформировалось, и далеко не все хотят возвращаться в офис. Однако отрицательные стороны в удаленном режиме работы также есть. Весьма плохо получается генерировать новые решения.
И, конечно, адаптация новых сотрудников на удаленке просто никак не происходит. Как меняется его портрет? Традиционно мы были магазином с «хозяйственным» уклоном. Последние лет пять нашей задачей было привлечь чуть более молодую аудиторию с другими потребностями. От порошков и чистящих средств, которые составляли основу наших продаж, мы хотели перейти к категории бьюти. Нам это удалось. У нас появился пул покупателей, основная задача которых — уход за собой.
И наконец-то категорией номер один стали товары для ухода за кожей. На втором месте — шампуни. Порошки и чистящие средства опустились на 3 и 4 места. Фото: «Новэкс» — Как меняется средний чек? Мы ожидали, что в этом году провалимся по показателям, но пока такого не происходит. Приходилось ли «подстраиваться» под новые регионы? Через пять лет — в Новосибирске.
Подстраиваться приходится, но скорее, не под жителей разных регионов, а под покупателей из мегаполисов и сельской местности. У них разный уклад, разный ритм жизни, разный уровень доходов. В крупных городах люди экономят время, там важна скорость покупки. Покупатель там более требователен к ассортименту, но также он больше готов к новинкам, к продуктам высокого ценового сегмента. В селах, наоборот, покупки совершаются медленно, с расстановкой, там покупателям важно пообщаться с продавцом. Хотя некоторые географические особенности есть. Например, в Горном Алтае почти нет комаров, так что средства защиты от них туда завозить не нужно.
Там чистая природная вода, потому фильтры для воды там не продашь. Также у нас есть магазины в курортных районах Алтая с ярко выраженной туристической сезонностью: там должен быть крем от солнца, бассейны, решетки для гриля, уголь для мангала и так далее. Там есть сложности с подбором управленческого персонала. Сложно бывает найти директора магазина с компетенциями, которые нам требуются. Но когда его находишь — то все, можно выдохнуть. Текучка там невелика, люди за работу держатся. В крупных городах история другая, там текучка выше.
Особенно это касается городов-миллионников, где много работы.
Естественно, я не увидела о их таком условии и осталось без косметичек. Очень неприятно, меня просто обманули, испортили воскресное настроение Номер товарного чека, если захотят разбираться в чем я сомневаюсь 24669 от 28. Ирина 05.
Вместе с партнером мы пройдем весь путь открытия магазина, а также будем рядом и после. Используйте наш опыт Мы открыли действительно много собственных магазинов.
За десятилетия работы отточили и наладили все процессы, накопили опыт и экспертизу.
В Красноярске растет сеть магазинов «Новэкс»
Обзор магазина вместе с Ольгой Марковой, генеральным директором «Новэкс» Читайте на Генеральный партнер проекта – фирма «1С» Партнеры: «МД Аудит» WorldFood Moscow #ЭкспедицияRetail 2022 #Ret. Участвуйте в акции от Новэкс! Интернет-магазин Новэкс предлагает широкий ассортимент изделий на любой вкус и размер дохода. Трагикомедия от интернет-магазина "НОВЭКС", или "сколько вешать в граммах"?
В Красноярске растет сеть магазинов «Новэкс»
Разнообразный ассортимент товаров. В наших магазинах представлены товары как для повседневного использования, так и для праздников и подарков. Благодаря этому наш ассортимент всегда востребован у покупателей. Novex — известный и узнаваемый бренд, который дает дополнительные преимущества в рекламе, продвижении и узнаваемости магазина. Низкие стартовые затраты. Стоимость франшизы Novex значительно ниже, чем у других франшиз на рынке, также сам магазин можно организовать в небольшом помещении, что снижает начальные затраты. Гибкий график работы.
Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич.
Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Кроме того, мы обновили дизайн и логотип компании, и вместе с этим меняемся не только «снаружи», но и «внутри». Качественный сервис, больше интересного ассортимента, комфортные покупки от корзинки до оплаты — это наши приоритеты в развитии. А еще в этом году мы обновили наш интернет-магазин и продолжаем его совершенствовать.