Новости нивея крем после бритья для мужчин

Спрос на крем Nivea стал угасать. Благодаря легкой освежающей текстуре крем-гель дарит ощущение свежести после бритья, быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости. Увлажняющий крем-бальзам после бритья "Защита и уход" от NIVEA MEN c содержанием питательных веществ, витамином Е и алоэ вера надолго увлажняет и питает кожу.

Крем для лица Nivea Man - верный спутник современного мужчины

Nivea мужской восполняющий бальзам после бритья 100 мл и увлажняющий увлажняющий крем 75 мл. Nivea Men / Восстанавливающий бальзам после бритья для чувствительной кожи Приятная новинка для мужчин от Nivea. Бальзам и лосьон после бритья Nivea Men (Нивея Мен) в интернет-магазине «Подружка». Освежите и обновите вашу кожу сразу после бритья с нашими средствами после бритья для мужчин. Крем Бальзам Нивея После Бритья – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!

День начинается с тебя!

  • Легкая текстура
  • Специально для вас
  • Крем-гель после бритья NIVEA MEN Увлажняющий (50 мл) -
  • Особенности

Нивея д/мужчин бальзам п/бритья

В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее.

Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Это была первая подобная линия в Германии.

Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема.

Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых.

Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи.

Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году.

Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе.

Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола.

Исследователи NIVEA ставят перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды и постоянно совершенствуют формулы, чтобы сделать продукцию максимально подходящей для кожи, одновременно минимизируя уровень ее воздействия на природу. Более ста лет назад NIVEA начинала свое победоносное шествие с одного крема, а сегодня компания предлагает огромный ассортимент более чем из 500 средств.

Вчера, сегодня и завтра — NIVEA всегда была, есть и будет золотым стандартом среди средств по уходу за кожей.

Доступная цена Крем для лица от Nivea Men отличается демократичным ценником, при этом не уступая по качеству дорогим брендам. Выгодное соотношение цены и качества - еще один фактор популярности этих кремов для ежедневного применения. Ассортимент кремов Nivea Men включает в себя кремы для разных типов кожи: для сухой, жирной, комбинированной, а также кремы после бритья. Каждый мужчина может подобрать оптимальный вариант для своих потребностей и бюджета. Удобная упаковка Крем для лица Nivea Men выпускается в тюбиках емкостью 25, 50 и 75 мл - компактных и удобных для повседневного использования. Тюбик легко помещается в сумку или багаж, чтобы всегда быть под рукой. Простой и функциональный дизайн упаковки также отражает минималистичный и современный стиль бренда Nivea. Крем в тюбике гигиеничен и позволяет использовать ровно необходимое количество средства.

Таким образом, крем для лица Nivea Men заслуженно снискал любовь и доверие миллионов мужчин благодаря своей эффективности, безопасности, доступной цене и удобству использования. Это отличный ежедневный крем, который станет верным спутником каждого современного мужчины, заботящегося о своем здоровье и внешности. Помимо универсального крема для ежедневного ухода, линейка Nivea Men включает в себя средства для решения различных проблем кожи. Кремы для разных типов кожи Для жирной и проблемной кожи есть крем-гель Nivea Men, который контролирует выработку кожного сала и матирует кожу. А для сухой и обезвоженной кожи прекрасно подойдет интенсивно увлажняющий крем Nivea Men sensitive. Также в ассортименте есть специальный крем Nivea Men против морщин для зрелой кожи, нуждающейся в регенерации. Он разглаживает морщины и предотвращает появление новых. Средства после бритья Отдельно стоит отметить средства Nivea Men, предназначенные для ухода после бритья. Бальзам после бритья смягчает и успокаивает раздраженную кожу, а крем-гель после бритья охлаждает и тонизирует ее.

Эти средства облегчают бритье, уменьшают риск порезов и воспалений. Кожа после них выглядит гладкой и ухоженной. Мнения пользователей В целом, кремы для лица Nivea Men пользуются положительными отзывами со стороны мужчин. Потребители отмечают легкую текстуру, приятный запах и хороший увлажняющий эффект этих средств. Многие мужчины используют крем Nivea уже не один год и остаются ему верны. Это говорит о стабильно высоком качестве продукции этого бренда. Кремы действительно хорошо увлажняют и питают кожу, делая ее более здоровой и свежей. Конечно, как и любая косметика, крема Nivea Men могут не подходить кому-то по тем или иным причинам.

В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола.

Нивея крем-бальзам после бритья 75мл

Восстанавливающий бальзам NIVEA MEN поможет вернуть комфорт после бритья и придаст коже лица ухоженный и здоровый вид. NIVEA Men Cooling Post Shave Balm Бальзам после бритья для чувствительной кожи 0% спирта Большинство блогеров, которых я смотрю — это зарубежные девочки. Крем-бальзам после бритья "Nivea Men" предназначен для чувствительной кожи. Уникальная серия средств для чувствительной кожи от NIVEA MEN разработана специально для мужчин, чья кожа склонна к раздражению. Подробная инструкция по применению Nivea Men Крем-Бальзам после бритья успокаивающий, крем-бальзам, для чувствительной кожи, 75 мл, 1 шт.

12 отзывов

  • База под макияж Nivea Men Бальзам после бритья | Отзывы покупателей | Косметиста
  • Одним движением. Новые средства для бритья от NIVEA MEN | ESTET
  • NIVEA MEN FRESH KICK - линия средств по уходу за кожей Нивеа
  • Средства для ухода, до и после бритья NIVEA
  • Крем-гель после бритья NIVEA MEN Увлажняющий (50 мл)
  • Особенности мужской кожи

Nivea Men Крем-бальзам после бритья для чувствительной кожи, 75 мл

Попробуйте крем для лица SENSITIVE PRO MENMALIST для чувствительной кожи от NIVEA MEN, который был разработан специально для мужчин. Благодаря легкой освежающей текстуре крем-гель дарит ощущение свежести после бритья, быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости. + Nivea Men крем для бритья для чувствительной кожи 100мл. Nivea Men / Восстанавливающий бальзам после бритья для чувствительной кожи Приятная новинка для мужчин от Nivea.

Плюсы и минусы

  • Одним движением. Новые средства для бритья от NIVEA MEN
  • Nivea For Men / Нивея - Крем-бальзам после бритья увлажняющий с Алоэ вера 75 мл
  • Средства для и после бритья NIVEA Men купить по лучшей цене в Москве
  • Нивея Мен (Nivea Men): отзывы о креме для мужчин для лица

NIVEA Крем-бальзам после бритья Увлажняющий 75мл

Экстракты растений — питают, увлажняют, снимают воспаление, заживляют ранки, успокаивают. Натуральные масла — смягчают, восстанавливают клетки эпидермиса. Витамины — насыщают питательными веществами. Тоники мята, ментол, кофеин — тонизируют кожу. Цинк, салициловая кислота — очищают и сужают поры, регулируют выделение кожного сала. Цена Мужская косметика после бритья имеет широкий диапазон цен. Этому показателю чаще всего соответствует качество и состав средств по уходу за кожей лица. Бюджетные препараты нередко содержат не только спирт, но и синтетические компоненты. В среднем и премиальном ценовом сегменте косметика чаще всего имеет органический состав высокого качества.

К тому же такая продукция обладает приятным и стойким ароматом. Лучшие лосьоны после бритья В рейтинг лучших лосьонов для бритья вошла продукция мировых брендов, предназначенная для всех типов кожи, в т. Для всех типов кожи В этом обзоре представлены 7 косметических средств лучших торговых марок планеты. Универсальная продукция, благодаря сбалансированному составу, подходит обладателям любого типа эпидермиса. Rasierwasser Weleda Мужская косметика, предназначенная для применения до и после процедуры бритья отлично успокаивает раздраженную кожу, освежает ее и тонизирует. Растительные экстракты из мирры и гамамелиса сужают поры и блокируют воспалительные процессы. Спиртосодержащее средство с ненавязчивым терпким ароматом обладает антибактериальным эффектом. Универсальная косметика может быть использована для сухого бритья.

Лосьон Rasierwasser Weleda не содержит синтетические компоненты.

Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом.

В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера.

Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице.

Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже.

По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции.

Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты.

Оба варианта довольно востребованы среди мужчин всего мира и они имеют большой ряд преимуществ. Для чувствительной кожи Бальзам, который разработан для ухода за чувствительной кожей мужчин, помещен в белую упаковку. На полках магазинов он выделяется на фоне других продуктов для ухода кожей лица мужчин. Отзывы о бальзаме после бритья показывают, что его большим преимуществом является доступность и бюджетная стоимость. Средство имеет легкую, довольно жидкую консистенцию, что способствует комфортному и легкому распределению по коже и быстрому впитыванию. Оно моментально начинает успокаивать раздражения и убирает аллергические реакции. Спустя несколько минут на лице не остается следов покраснения и кожа выглядит ухоженной и красивой. Охлаждающий эффект сохраняется в течение часа после нанесения, а ароматы, которые присутствует в бальзаме после бритья, абсолютно не конфликтует с мужским одеколоном. Данный бальзам имеет в своем составе ионы серебра, которые известны как один из самых лучших антибактериальных компонентов в составе косметических продуктов. Данный бальзам после бритья направлен на обеззараживание и быстрое успокоение раздраженной мужской кожи.

Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.

Линейка NIVEA MEN для чувствительной кожи. Гель для бритья и лосьон после бритья.

Красота и здоровье Гигиена Для бритья После бритья Nivea Men Серия ДЛЯ Мужчин. Почти половина мужчин во всем мире пользуются гелями, пеной или кремом для бритья от nivea. Крем после бритья с витамином F от российского производителя отличается от других номинантов выгодной стоимостью. Крем-бальзам после бритья Nivea Men предназначен для чувствительной кожи. Нивеа успокаивающий и восстанавливающий бальзам после бритья. Поиск. Смотреть позже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий