ГЛУБОКИЙ. Достигший полноты своего проявления, высшего предела. Ниже вы найдете правильный ответ на не имея их, сложно добиться величия, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
Я имел ввиду не конкретно вас а вообще всех людей егэ
А cлучaйный тpиумф нe пpeвpaщaeт вac в гeния. Дa, coбcтвeннo, и нe хoчeт cлышaть. Жизнeнныe пoдъeмы и cпaды, тeплoтa и paвнoдушиe дpугих людeй нe имeют личнo к вaм никaкoгo oтнoшeния. Тo, чтo вы чувcтвуeтe, нe вceгдa являeтcя вepным пoкaзaтeлeм тoгo, чтo пpoиcхoдит нa caмoм дeлe. Инoгдa иcтoчникoм эмoций мoжeт пocлужить уcтaлocть, гoлoд, paздpaжeниe, или жe пpocтo нacмopк. Чувcтвуeтe вы ceбя хopoшo или плoхo — будущee oт этoгo нe измeнитcя.
Чувcтвa мoгут быть иcтинными, нo oни нe ecть иcтинa. Тpeниpуйтecь быть oптимиcтoм. Этo пpocтo пopaзитeльнo, кaк мoжнo увидeть тo, чeгo нeт, ecли тoлькo нaчaть иcкaть. И, кoнeчнo жe, ecли вы нaчнeтe иcкaть пoзитивныe вeщи, вы нaйдeтe и их тoжe.
Еще один шаг к восстановлению былого величия: Россия избавляется от «подшипниковой зависимости» Вчера 6,8K прочитали Во времена Советского Союза на территории страны действовало свыше 40 заводов, занимавшихся производством подшипников. С конца 1970-х отечественные предприятия ежегодно в течение примерно десяти лет суммарно выдавали порядка 1 млрд штук. Подшипниковая промышленность почти полностью обеспечивала собственные потребности. Но в 1990-х ситуация изменилась. После распада СССР многие подобные объекты по сути были уничтожены. Некоторые продолжили работу, однако объемы выпускаемой продукции резко сократились.
В 2000-м в общей сложности российские заводы выпустили 250 млн.
И даже ролики в TikTok не набирают миллионы просмотров. И тут подступает паника: кажется, что жизнь проходит зря. Но это совсем не так. Почему — разбираемся вместе с психологами. Почему мы переживаем, что не сделали ничего великого Есть множество сложных причин. Вот основные из них. Эффект сына маминой подруги Дети ещё агукают в колясках, а мамы уже сравнивают: «Как это ваш ещё не говорит? Мой-то сразу начал со сложных предложений, как только головка в родах показалась».
Мало кому удаётся не втянуться в это бесконечное соревнование. Александра Титарева Психолог, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Наша культура вообще построена на системе оценивания и сравнения. С ранних лет нас учат сравнивать себя с другими: «Посмотри, как тихо ведёт себя соседский мальчик. А ты почему всё время кричишь? Наконец, на работе требуется прилагать все свои усилия , чтобы руководство оценило нас по достоинству. Так мы начинаем замечать, что всегда есть кто-то, кто обладает чем-то большим, чем есть у нас. Видя чужой успех, мы немедленно забываем всё хорошее, что случалось с нами, и начинаем копаться в мыслях, что не так уж и многого добились в своей жизни. Культ достигаторства С детства мы видим на экране успешных людей: спортсменов, певцов, актёров, политиков, бизнесменов.
Реже — выдающихся учёных или исследователей. Про обычных, нормальных людей мы узнаём из медиа, только если те попали в беду. А рутинная жизнь как будто никому не интересна. Из-за этого создаётся иллюзия, что преуспеть надо обязательно. Тем более что в последние годы у достигаторства хороший PR. В интернете существуют тысячи статей, как быть продуктивным. Причём идее «как» уделяется гораздо больше внимания, чем «зачем». А соцсети дополнительно дарят иллюзию , что все вокруг живут идеально и всё успевают. Жажда признания Стремиться к лучшему совершенно нормально.
Люди хотят получить признание и удовлетворить потребность нарциссической составляющей личности. Но есть нюансы. Ксения Юрьева Люди подводят итоги, ставят цели чаще всего из позиции «посмотрите, какой я». В каждом из нас это есть, независимо от возраста, рода деятельности. Мы живём в век ярких обложек, повсеместной рекламы и социальных сетей. Отовсюду слышны послания: «Стремись быть лучшей версией себя».
Бoльшинcтвo из их пpeдпoлoжeний нeвepнo, a oтcюдa — нeвepны и их дeйcтвия. Опять нeвepнo, пpичeм в кopнe нeвepнo. Имeннo этa глупocть paзpушaeт oтнoшeния кaк никaкaя дpугaя. Огpoмнaя чacть вceх этих «нaдo» и «дoлжeн», c кoтopыми вы нocитecь, нaвepнякa бecпoлeзнa. Слeдуя этим вooбpaжaeмым пpaвилaм, вы зaбивaeтe мoзг нeнужными пpeпятcтвиями и peбячecкими пopядкaми. А кoгдa вы пытaeтecь пepeнecти эти пpaвилa нa дpугих, тo пpeвpaщaeтecь в пугaющeгo нуднoгo нытикa или caмoувepeннoгo фaнaтикa. Избeгaйтe cтepeoтипoв и яpлыкoв. Слoвa, кoтopыe вы иcпoльзуeтe, мoгут вac пoдcтaвить. Язык нeгaтивa и кpитики пopoждaeт тaкoe жe мышлeниe. Жизнь нe тoлькo «чepнoe или бeлoe», либo «вce или ничeгo».
Мало и поздно — Politico считает, что помощь США ничем не поможет Украине
Винить авторов трудно: они делают то, что приносит им больший отклик, отмечает колумнист The Atlantic Дерек Томпсон. Да и плохие новости не всегда пишут ради хайпа, но есть нюанс. Страсти другого рода имеют не биологические корни, и поэтому они у всех людей разные. Новости в соцсетях и не только. заявил Politico один из американских чиновников.
«Украина одна, лучше бы ей не иметь таких друзей, которые ее имеют»
А то многие наши военные эксперты подхватили «ципсошный медийный пас» и стали раскручивать именно эту тему. Они, видимо, слегка подзабыли, что во время Великой Отечественной войны наши партизаны сносили такие мосты сотнями. Чтобы освежить память, желающие могут пересмотреть фильм «Проверка на дорогах». Там это показано довольно предметно. А сейчас вообще придумана масса новых технологий и методов ликвидации мостовых переходов. Вам о них подробно расскажет любой второкурсник любого военного вуза. И у нас таких диверсантов, саперов-подрывников и ракетчиков с боевым опытом — немало. Да и мосты на Днепре охраняются не так тщательно, как наш многострадальный Крымский мост. Так что ликвидация мостов — это не полет на Луну. Технические проблемы решаются достаточно просто — при условии, что будет принято решение политическое.
Ибо воли для ликвидации мостовых переходов нет. Нет, у военных-то она есть. А вот у тех, кто с первых дней работает шлагбаумом любой военной инициативы — российских олигархов — ее нет. Им эти мосты нужны целыми и невредимыми. Потому что именно по ним непрерывным потоком идет на Запад продукция с приватизированных ими предприятий. Этому российскому а по сути — антироссийскому олигархату принадлежат недра и значительная часть собственности страны. А власть наша при сложившемся положении вещей вынуждена обслуживать их интересы. Именно для этого последние продвигают за зубчатые стены Кремля своих людей. У олигархов это называется «прикрутить зубчатых».
В итоге все чиновничество и российская армия «скручены» олигархатом очень крепко. Таким макаром воевать по-настоящему не получится ни у кого. Именно олигархат при помощи чиновников начертил на карте АнтиРоссии запретные линии, за которые военным велено не заходить. Именно этот невидимый для «ширнармасс» прессинг определяет бесконечные странности этой «полувойны-недовойны» как назвал СВО политолог Сергей Марков. Но не критично». Так — не побеждают. Но для российских олигархов победа в принципе неприемлема.
А критиковать окружающих — это дело простое, но в то же время совершенно бесполезное.
Конечно, не только ждать, но и работать на желаемый результат. Но согласись: глупо грезить о высокой должности тогда, когда ты только в начале своего карьерного пути. Есть только наше отношение к чему-либо. Уильям Шекспир То, как ты воспринимаешь ту или иную информацию, — это только твоя проблема. Если какая-то новость выводит тебя из себя или заставляет тебя печалиться — остановись на секунду и задумайся: такая реакция всего лишь результат твоего выбора. Недаром одно и то же событие два человека могут воспринимать абсолютно по-разному. Там, где один свою неудачу примет спокойно, расценивая ее как драгоценный опыт, второй в расстроенных чувствах бросит все и опустит руки. Гораций Следи за своим здоровьем — это важно.
Экономия на питании приведет к тому, что в будущем придется раскошелиться на врачей и лечение.
Именно этот невидимый для «ширнармасс» прессинг определяет бесконечные странности этой «полувойны-недовойны» как назвал СВО политолог Сергей Марков. Но не критично».
Так — не побеждают. Но для российских олигархов победа в принципе неприемлема. Она будет означать конец транзита нефти и газа, конец прибылям от торговли.
Даже эксперты на ток-шоу у Соловьева уже и не скрывают, что нашим толстосумам требуется «поражение по очкам». А многолетняя позиционная война, в которую нас таки затянули, и есть такое поражение. Так что сейчас главная война ведется не на Украине.
Военным нужна победа, олигархам — «похабный Брестский мир» «третьи минские», «вторые стамбульские» соглашения и т. Военные берегут жизни солдат. Для олигархата они не имеют никакого значения.
Эта скрытая война вырвалась наружу маршем Пригожина. Тогда часть военных вместе с основателем ЧВК «Вагнер» готовили переворот. Это был марш против «розовых задниц» как провал их сам Пригожин — ориентированных на Запад олигархов.
В итоге «розовые задницы» победили. И убрали Пригожина как несистемного оппозиционера. Гнусность ситуации еще и в том, что российские «розовые задницы» — в том числе те, кто в свое время привел Путина к власти, самостоятельными игроками ни на планете, ни в самой России не являются, И никогда не были.
Достаточно вспомнить того же Михаила Фридмана, который в свое время перевел в английские банки свои активы —15 миллиардов фунтов стерлингов. А у него их арестовали. Отобрали в одночасье ВСЁ.
И арестовали даже особняк в местечке Атлон-хаус. Тем самым кураторы «задниц» в одночасье «построили» весь остальной российский олигархат. И те стали одно большое горькое внимание.
Кроме Абрамовича, который был назначен «смотрящим» за Кремлем. А все остальные — не более чем «гопота на раёне» с украденными «приватизационными» миллиардами, возомнившая о себе невесть что. Никакой победы в СВО при таком олигархате не будет.
Если мальчик, они останавливаются. Каково соотношение мальчиков и девочек в такой стране? Позиция: менеджер по продукции Ответ на этот вопрос вызвал оживленные дискуссии, в результате мы пришли к следующему решению. Представьте, что есть 10 семей, у которых 10 детей: 5 девочек, 5 мальчиков всего — 10. Далее 5 пар, у которых девочки, родят еще пятерых детей. Половина 2,5 будут девочками, половина 2,5 - мальчиками. Добавляем 2,5 мальчика к уже рожденным 5 и 2,5 девочки к имеющимся 5 всего детей 15, из которых 7,5 — мальчики и 7,5 — девочки. Теперь 2,5 парам, у которых девочки, надо родить 2,5 ребенка. Половина 1,25 будут мальчиками и половина 1,25 — девочками. Добавляем 1,25 мальчика к уже имеющимся 7,5 и 1,25 девочку к тем 7,5.
Всего детей 17,5, из которых мальчиков 8,75 и девочек — 8,75. Сколько настройщиков пианино во всем мире? Позиция: менеджер по продукции Мы бы ответили: "Столько, сколько требуется рынком. Предположим, что пианино надо настраивать раз в неделю и это занимает один час, а настройщик работает 8 часов в день в течение 5 дней в неделю. Тогда получается, что 40 пианино требуют еженедельной настройки. Наш ответ: один для каждых 40 пианино". Почему крышка люка круглая? Позиция: разработчик ПО Ответ. Чтобы она не могла упасть внутрь люка при ее монтаже или демонтаже прямоугольная крышка легко входит в корпус люка по диагонали. Разработайте план эвакуации для Сан-Франциско.
Позиция: менеджер по продукции Ответ. Опять здесь смотрят, как соискатель подходит к решению проблемы. Мы бы начали свой ответ с вопроса: "А какое бедствие запланировано на сегодня? Сколько раз за сутки стрелки часов совпадают в одном положении? Из WikiAnswers: 00:00, 1:05, 2:11, 3:16, 4:22, 5:27, 6:33, 7:38, 8:44, 9:49, 10:55, 12:00, 13:05, 14:11, 15:16, 16:22, 17:27, 18:33,19:38, 20:44, 21:49, 22:55 8. DEADBEEF - шестнадцатиричное значение, которое использовалось для дебаггинга во времена больших мейнфреймов, потому что этот маркер было очень легко найти в шестнадцатиричных дампах. Большинство людей с компьютерным образованием должны были видеть это как минимум на уроках изучения ассемблера, вот почему в Google ожидают, что разработчик ПО знает об этом. На Solaris от Sun Microsystem это обозначало свободную память ядра. Человек направил свой автомобиль на отель, но потерпел неудачу. Что случилось?
Он застрял на бордюре. Неприятно, правда? Вам надо проверить, правильно ли записан и записан ли вообще ваш телефон у вашего приятеля Боба. Но вы не можете его спросить об этом прямо. Вам надо написать вопрос на бумажке и отдать Еве, которая отнесет ее Бобу, а потом принесет обратно ответ от него. Что вы должны написать на бумажке прямой вопрос нельзя так, чтобы Боб смог понять сообщение, а Ева не смогла бы узнать ваш номер телефона? Поскольку вы всего лишь проверяете, попросите его позвонить в определенное время. Если он не сделает этого, значит, у него нет вашего номера. Слишком просто? Еще один вариант ответа: "В этом случае надо использовать контрольную сумму.
Пусть Боб сложит все числа вашего номера и напишет на листе результат, затем передаст вам обратно". Вы — капитан пиратского судна, и ваша команда собирается голосовать, как разделить награбленное золото. Если с вами согласится меньше половины пиратов, вы умрете. Как вы поделите золото так, чтобы получить хорошую часть добычи, но все же остаться в живых? Позиция: технический менеджер Ответ. У вас есть 8 шаров одинакового размера. Найдите мяч, который тяжелее остальных, используя весы, показывающие баланс, и только два взвешивания? Возьмите 6 из 8 мячей и положите по 3 на каждую сторону весов. Если тяжелый мяч не в этой группе шаров, у вас есть еще 2, которые надо положить на весы и решить задачу. Если тяжелый шар в первой группе из 6 шаров, берите 3, которые перевесили во время первого взвешивания.
Из этих трех два положите на чаши весов. Если один перевесит, то вы его нашли. Если же они весят одинаково, то значит ваш мяч — тот, который вы отложили. У вас есть 2 яйца и есть доступ на 100-этажное здание. Яйца могут быть либо очень крепкими, либо очень хрупкими, а это значит, что они могут разбиться, если упадут с первого этажа, либо не разбиться, даже если их скинуть с 100-го этажа. Оба яйца абсолютно одинаковые. Вам нужно выяснить, какой этаж этого здания будет самый высокий для сохранения целости яиц при падении с него. Вопрос: сколько попыток вам надо сделать, чтобы выяснить самый высокий этаж? И при этом вы можете разбить только два яйца. Позиция: менеджер по продукции Ответ: Наибольшее количество попыток — 14 раз.
Вместо того чтобы разбивать этажи по 10, надо начать с 14-го, затем подняться еще на 13 этажей, затем на 12, затем на 11, затем 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, до тех пор пока не дойдете до 99-го. Если бы яйцо разбилось на 100-м этаже, получилось бы 12 попыток или 11, если вы предположите, что яйцо разобьется на 100-м этаже. Предположим, для примера, что мы выяснили, что 49-й — самый высокий этаж, где яйцо не разбилось, тогда наши попытки: 14-й, 27-й, 39-й, 50-й яйцо разбилось на 50-м этаже плюс 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 и 49 этаж - всего 14 попыток. Объясните, что такое база данных в трех предложениях, чтобы понял ваш 8-летний племянник Позиция: менеджер по продукции Ответ. Основная цель этого вопроса заключается в оценке способности соискателя объяснить сложную идею простыми словами. Вот наша попытка: "База данных — это машина, которая запоминает большое количество информации о разных вещах. Люди используют ее, чтобы вспомнить эту информацию, когда им нужно. Пошли поиграем". Вас уменьшили до размеров 5-центовой монеты, и ваша масса была пропорционально уменьшена в соответствии с вашей плотностью. Вас бросили в пустой стакан блендера.
Ножи начнут движение через 60 секунд. Что делать? Позиция: менеджер по продукции В вопросе даётся важный ключ — слово «плотность». Эта подсказка наводит на мысль, что важны вес и объем тела а на другие «нереалистичности» можно не обращать внимания и что подходящий ответ должен строиться на простейших законах физики. Как бы ответили вы? И, как оказалось, это не так уж и сложно. Эми Оделл и Лори Фрадкин — авторы многих статей на тему отношений — собрали 20 главных советов от счастливых пар для тех, кто еще только хочет таковыми стать. Всегда спрашивайте вашего партнера об этом. Такие, казалось бы, мелочи показывают, что вам действительно важно то, что происходит в жизни вашей второй половинки. Ссоры — это просто ссоры.
Не позволяйте им разрушать ваши отношения. Вы можете быть безумно влюблены в человека и все равно иногда на него злиться. У всех так — ничего страшного. Но перепалки не должны означать конец. Неразлучные пары ставят отношения выше всех конфликтов. Отношения подразумевают обязательства. Вам не обязательно должно нравиться все, что вы делаете вместе. Но даже в случае, если вам неинтересно, вы знаете, что делаете вашу вторую половинку счастливее.
Не имея их сложно добиться величия 7 - фото сборник
Эта простая игра доступна практически любому, но когда вы ее заходите дальше, уровни становятся все более и более сложными, поэтому многим нужна помощь. Когда вы встретитесь с тяжелыми уровнями, вам понадобятся опубликованные на нашем сайте CodyCross Не имея их, сложно добиться величия ответы. Такие игры, как CodyCross, почти бесконечны, потому что разработчик может легко добавить другие слова. Когда он это сделает, пожалуйста, возвращайтесь на эту страницу, так как мы обновим ее как можно скорей.
Из всех этих радостных слез и подбрасываний чепчиков должно следовать, что до сей поры какие-то механизмы войны были отключены, а сейчас они как включатся, как заработают! Украина выкладывалась настолько предельно, что никакие вливания не изменят ход войны. Если им дадут новые типы вооружений качественно иного порядка — это может добавить нам хлопот, — это верно. Но если как французы, которые с помпой пытались всучить свои списанные бэтээры — тогда грош цена такой помощи.
Трудность эта понятна; потому что такой народ не что иное, как грубое животное, которое, хотя свирепо и дико, но вскормлено в тюрьме и в рабстве. Если его вдруг выпускают на свободу в поле, то оно, не умея найти ни пастбища, ни пристанища, становится добычею первого, кто захочет вновь им овладеть. Развращение и малая способность к свободной жизни происходят от гражданского неравенства, а для восстановления равенства необходимы самые крайние меры. Пока Римом правили цари, ему постоянно грозила опасность упадка при правителе слабом и порочном. В Риме ежегодно совершалась одна религиозная церемония, которую мог совершать только сам царь; когда царей не стало, римляне заботились, чтобы народ не пожалел из-за этого о каком-нибудь из древних обычаев; поэтому они учредили должность председателя этой церемонии, назвав его царь-жрец и подчинив его верховному первосвященнику. Римская аристократия всегда без особенного сопротивления уступала народу почести; но когда дело коснулось имуществ, она стала защищать их так упорно что народу для удовлетворения своего желания пришлось прибегать к чрезвычайным мерам. Хотя знатные любят властвовать, но та часть знати, которая не участвует в тирании, всегда враждебна тирану, и он никогда не может вполне расположить ее к себе. Люди, говорил король Фердинанд, похожи на мелких хищных птиц, которые так увлекаются преследованием добычи, что не замечают, как на них готовится кинуться и убить их другая, более сильная, птица. Чтобы объяснить, кого я разумею под именем дворян, замечу, что дворянами называются люди, праздно живущие обильными доходами со своих владений, не имея нужды заниматься земледелием или вообще трудиться, чтобы жить. Люди эти вредны во всякой республике и во всякой стране; из них особенно вредны те, которые имеют сверх того замки и покорных подданных. Королевство неаполитанское, Римская область, Романья и Ломбардия полны подобными людьми. В таких странах не может быть ни республики, ни вообще какой бы то ни было политической жизни, потому что эта порода людей — заклятый враг всякой гражданственности. Там, где общество настолько развращено, что его нельзя обуздать законами, нужна более действительная сила, т.
В воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы… В человечестве заключено много задатков, и наша задача — развивать природные способности и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. Каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путем воспитания развивать все природные способности человека. Так приблизительно мог бы воззвать Творец к человеку: «Я наделил тебя склонностью к добру. Твое дело развить ее. И, таким образом, твое собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого». Человек должен развивать свои способности к добру. Самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества — вот в чем обязанности человека. Доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете. О педагогике С1. Как понимает Кант главную задачу воспитания? Приведите два объяснения с опорой на текст. Как понимает Кант главную задачу самовоспитания? Раскройте ее. Почему Кант называет воспитание искусством? Исходя из собственного жизненного опыта и знаний, приведите примеры не менее двух , доказывающие, что человек может стать человеком только путем воспитания. Объясните, как соотносятся между собой понятия «социализация» и «воспитание». Какое из них шире? Текст 3 «Человек — не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе его развития. В любой миг своей жизни он еще не является тем, чем может стать и чем он, возможно, еще и станет. Человеку нельзя дать такое определение, как столу или часам, и все же определение иной сущности нельзя считать полностью невозможным. Для определения человека можно выбрать другие критерии, например два рода страстей и влечений. Первый род влечений, биологического происхождения, распространяется в равной мере на всех людей. Сюда относится потребность выживания, потребность в безопасности, в какой-то форме социальной защищенности. Но человек — это такое существо, у которого инстинктивное поведение играет минимальную роль. Страсти другого рода имеют не биологические корни, и поэтому они у всех людей разные. К ним относятся любовь, радость, солидарность, зависть, ненависть, ревность, соперничество, стяжательство и т. Самой ужасной из всех человеческих страстей я считаю стремление более сильного использовать другого человека как средство достижения своих эгоистических целей. Это не что иное, как утонченная форма каннибализма». Одна гласит, что никакой сущности человека вообще нет, человек есть не что иное, как продукт формирующих его культурных условий. С другой стороны, существует мнение, представленное Фрейдом и многими другими учеными, согласно которому природа человека существует. Человек впервые является жизнью, которая осознает самого себя. Человек — пленник природы, но, несмотря на это, свободен в своем мышлении, он часть природы и все же, так сказать, ее причуда, он не находится ни здесь, ни там. Человек является одновременно телом и душой, ангелом и зверем, он принадлежит к двум конфликтующим между собой мирам». Фромм С1. Опираясь на тексты, приведите две цитаты, в которых даны определения понятия «человек». Назовите потребности человека, которые, по мнению автора, имеют биологическое происхождение. Самостоятельно сформулируйте общую мысль о сущности человека, присутствующую в приведенных фрагментах текстов. Свой вывод подкрепите двумя цитатами. С опорой на тексты и обществоведческие знания назовите три важнейшие способности, присущие человеку. Текст 4 «Какое огромное наслаждение познания скрывается в книгах! Как легко и откровенно доверяем мы книге тайну своего невежества! Книги — учителя, наставляющие без розог и линейки, без брани и гнева, без уплаты жалованья ил турой или наличными. Пойдешь к ним — они не дремлют, спросишь у них о чем-нибудь — они не убегают, ошибешься — они не насмехаются. Вот почему сокровищница мудрости дороже любых сокровищ. И тот, кто считает себя приверженцем истины, счастья или даже веры, неизбежно должен быть приверженцем книг». Ричард де Бери, XV век «У меня есть друзья, чье общество мне необычайно дорого: они принадлежат к разным векам и разным странам. Нет ничего проще для меня, чем встретиться с ними, ибо они всегда и нашим услугам — я могу призвать их к себе и отправить прочь, когда только пожелаю. Одни повествуют мне о делах минувших, другие открывают мне тайны природы. Одни учат меня как надо жить, другие — тому, как надо умирать. Одни занимательностью своею гонят тоску и оживляют мои силы; другие укрепляют мой разум, советуют мне, как обуздывать страсти и надеяться только на себя самого. Словом, они отпирают передо мною замки ко всем наукам и ко всем искусствам и благодаря их заботам я готов к любой случайности». Петрарка, XIV век С1. Назовите все виды книг, которые можно выделить, прочитав фрагмент текста В. Какие общие мысли содержатся в высказываниях Франческо Петрарки и Ричарда де Бери о книгах? Желательно сформулировать не менее двух утверждений. Какие преимущества самообразования с помощью книг прославляют Ф. Петрарка и Ричард де Бери? Желательно указать не менее трех аргументов авторов текстов. Вы — человек XXI века. Добавьте новые аргументы к «гимну книге», сочиненному в XIV — XV веках, или докажите, почему оценка роли книги в образовании и самообразовании, данная мыслителями XIV и XV веков, устарела. Желательно привести не менее трех аргументов или доказательств. Текст 5 Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — это уже почти не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. Найдите в тексте и выпишите любые три примера преобразовательной деятельности человека. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин назвать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности. Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте. Текст 6 Понятие «индивид» выражает неделимость, целостность и особенности конкретного субъекта, возникающие уже на ранних ступенях развития жизни… Четкое разграничение понятий «индивид» и «личность» составляет необходимую предпосылку психологического анализа личности. Наш язык хорошо выражает несовпадение этих понятий: слово «личность» употребляется нами только по отношению к человеку, и притом начиная лишь с некоторого этапа его развития. Мы не говорим «личность животного» или «личность новорожденного». Никто, однако, не затрудняется говорить о животном и о новорожденном как об индивидах, об их индивидуальных особенностях. Понятие личности, так же как и понятие индивида, выражает целостность субъекта жизни; личность не состоит из кусочков… Но личность представляет собой целостное образование особого рода. Личность не есть целостность, обусловленная генотипически: личностью не родятся, личностью становятся. Деятельность, сознание, личность. Как психолог трактует понятие «индивид»? Приведите пример употребления данного термина. Существует ли различие между понятием «индивид» и «личность»? В чем оно? В каких случаях понятие личности не может быть использовано? Приведите три примера. В чем заключается сущность личности, ее основная характеристика, то есть продуктом чего является личность? Какие еще собственно человеческие качества являются произвольными от указанной вами характеристики? Текст 7 1. Социальное действие включая невмешательство или терпеливое приятие может быть ориентировано на прошедшее, настоящее или ожидаемое в будущем поведение других. Оно может быть местью за прошлые обиды, защитой от опасности в настоящем или мерами защиты от грозящей опасности в будущем. Так, например, «деньги» служат средством обмена, которое действующее лицо принимает потому, что ориентирует свои действия на ожидание готовности со стороны многочисленных незнакомых и неопределенных «других» в свою очередь принять их впоследствии в процессе обмена. Не все типы взаимоотношений людей носят социальный характер: социально только то действие, которое по своему смыслу ориентировано на поведение других. Столкновение двух велосипедистов, например, не более чем происшествие, подобное явлению природы. Однако попытка кого-нибудь из них избежать этого столкновения — последовавшая за столкновением брань, потасовка или мирное урегулирование конфликта — является уже социальным действием. Социальное действие не идентично ни а единообразному поведению многих людей, ни б тому, на которое влияет поведение других. Подобное поведение, обусловленное или отчасти обусловленное только фактом присутствия в толпе или таковым, выражающееся в простой реакции на данное обстоятельство и не соотнесенное с ним по своему смыслу, не входит в понятие социального действия в установленном нами значении. Избранные произведения Текст 8 «Смысл жизни» нельзя, так сказать, найти в готовом виде раз навсегда данным, уже утвержденным в бытии, а можно только добиваться его осуществления. Ибо смысл жизни не дан — он задан. Все — «готовое», все существующее вне и независимо от нашей воли и от нашей жизни вообще, есть либо мертвое, либо чуждое нам и пригодное разве в качестве вспомогательного средства для нашей жизни. Но смысл жизни должен ведь быть смыслом самой нашей жизни, он должен быть в ней, принадлежать к ней, он сам должен быть живым. Жизнь же есть действенность, творчество, самопроизвольное расцветание и созревание изнутри, из собственных глубин. Если бы мы могли найти вне нас готовый «смысл жизни», он все-таки нас не удовлетворил бы, не был бы смыслом нашей жизни, оправданием нашего собственного существа. Смысл нашей жизни должен быть в нас, мы сами своею жизнью должны являть его. Поэтому искание его есть не праздное упражнение любознательности, не пассивная оглядка вокруг себя, а есть волевое, напряженное самоуглубление, подлинное, полное труда и лишений погружение в глубины бытия, невозможное без самовоспитания. Вера, будучи «вещей обличением невидимых», невозможна без действия; она сама есть напряженное внутреннее действие, которое необходимо находит свое обнаружение в действенном преобразовании нашей жизни, и потому «вера без дела мертва есть». Смысл жизни, 1925 год С1. Почему, по мнению философа, смысл жизни не дан, а задан? Приведите три тезиса. Чем характеризуется поиск смысла жизни? В каких случаях смысл жизни не может быть обретен? Приведите четыре примера. Почему извне данный и готовый смысл жизни не может удовлетворить человека? В чем заключается смысл жизни? Сформулируйте четыре определяющих его тезиса, в том числе и самостоятельных, не представленных в тексте. Текст 9 На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизни формирующегося человека, способы деятельности — игровой, спортивной, учебной, — трудовое и общественное поведение, гигиенические условия режима жизни, питания, сна и бодрствования, тесно связанные со статусом личности, наличие или отсутствие стрессоров, главнейшими из которых являются конфликтные ситуации и так далее. Все эти факторы имеют значение не только сами по себе как моменты становления личности субъекта, но и как силы, воздействующие на органическое развитие человека в определенные моменты его онтогенеза. В качестве детерминантов этого развития они играют роль стимуляторов способствующих процессам роста и созревания или, наоборот, стрессоров и депрессоров задерживающих, даже извращающих эти процессы , а в ряде случаев — катализаторов ускоряющих действие других факторов, в том числе и физико-химических, на эти процессы. Весьма важным направлением влияния жизненного пути биографии человека на его онтогенетическую эволюцию является все возрастающая индивидуализация этой эволюции. Дело в том, что возрастная изменчивость все более опосредуется индивидуальной изменчивостью. Значение индивидуально-типических особенностей человека увеличивается в средние и поздние фазы человеческой жизни. Характерологические особенности, специальные способности и уровень общей одаренности влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности человека и на его свойства жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность. Постоянная умственная деятельность, высокая социальная активность, труд и творчество — факторы, противостоящие инволюционным процессам, регулирующие ход органического развития. Ананьев Б. Человек как предмет познания С1. Назовите любые четыре фактора органического развития человека, выделенные автором. Как выделенные факторы развития, по мнению автора, могут влиять на человека? Автор различает возрастную и индивидуальную изменчивость растущего человека. Найдите в тексте три авторских примера индивидуальной изменчивости. Опираясь на изученный курс и собственный социальный опыт, приведите по два примера каждого из выделенных автором видов изменчивости. Текст 10 Информационное общество Становление информационного общества далеко не завершено, однако представляется возможным выделить некоторые его характеристики. Доминирующим в экономике становится сектор, связанный с производством знаний, обработкой и распространением информации. В итоге, удельный вес затрат на исследовательские работы и маркетинг новой продукции превышает материальные затраты на ее выпуск. Доля продаж «ноу-хау», то есть технической информации в общем объеме внешней и внутренней торговли начинает превышать доли продукции аграрного, добывающего и обрабатывающего секторов экономики. По существующим оценкам, в США этот «порог» был превзойден еще в 1980-х гг. Доля самодеятельного населения страны, занятого в создании, обработке и распространении информации, начинает превышать численность рабочей силы, занятой в сельском хозяйстве и промышленности. Здесь следует отметить, что сфера обслуживания дифференцируется: часть ее работников, даже в наиболее развитых странах, все еще занята достаточно тяжелым физическим трудом, в то время как большинство из них начинают обслуживать информационный сектор экономики. Информационные потоки получают новый материальный носитель, то есть глобальную сеть телекоммуникаций, а также Интернет. Это ведет к тому, что часть информации осознанно вообще не воспринимается, отсекается или поглощается некритично. Какие четыре признака информационного общества названы автором? Не все ученые согласны с характеристикой современного общества как информационного. Какие иные термины употребляются для обозначения современного общества? Укажите два таких термина. Автор полагает, что информационное общество является глобальным. Опираясь на знание обществоведческого курса, ддйте определение понятия «глобализация» и укажите любые два фактора, ведущие к глобализации. Какую проблему, связанную с «кризисом человека» в условиях становления информационного общества, называет автор? Назовите любые две другие проблемы, составляющие суть «кризиса человека», которые вам известны из курса обществознания. Текст 11 Сознание и деятельность Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы… Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность… Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание мышление человека, сравнивая с психикой животных? С2, Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики. Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей. Что общего между мечтой и реальностью? Чем отличается желание от мечты? Чем отличается мечта от цели? Почему люди предают мечту? Нужно ли быть верным своей мечте? Почему люди убегают от реальности? Нужно ли претворять свои мечты в жизнь? Все ли мечты должны сбываться? Что означает «высокая мечта»? Когда реальность разрушает мечту? Как вы понимаете высказывание А. Крылова: «Мечтой тоже надо управлять, а то ее, как корабль без руля, занесет бог весть куда»? Почему не все мечты сбываются? В чем суть противоречия между мечтой и реальностью? Согласны ли вы с утверждением, что «человек без мечты, как птица без крыльев»? Когда мечта превращается в цель? Можно ли убежать от реальности? Что такое, по-вашему, «заветная мечта»? Как вы понимаете выражение «жестокая реальность»? Мечтатель — это фантазер или глупец? Нужно ли уметь мечтать? Как противопоставлены мечты и реальность? Чем мечта отличается от цели в жизни? Всегда ли нужно стараться воплотить мечту в реальность? Столкновение мечты и реальности. Прокомментируйте слова Н. Спаркса: «Ключи от счастья — это мечты, воплотившиеся в жизнь». Согласны ли вы с высказыванием Г. Шульца: «Мечтая о чем-то малом, вы никогда не преуспеете в большом»? Как вы понимаете слова М. Монро: «Глядя в ночное небо, я думала, что, наверное, тысячи девушек также сидят в одиночестве и мечтают стать звездой. Но я не собиралась беспокоиться о них. Ведь моя мечта не сравнится ни с чьей другой»? Прав ли Т. Гудкайнд, утверждая: «Реальность не подчиняется ничьим желаниям»? На какие мысли натолкнуло вас высказывание З. Фрейда: «Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов»? Поясните цитату Анны-Луизы Перемены де Сталь: «Как только исчезает мечта, то это значит, что её место занимает реальность». Почему понятие мечты чаще всего связывают с детством? Почему для многих взрослых слово «мечтательность» обладает негативным оттенком? Чем слово «хочу» отличается от «мечтаю»? Может ли осуществление мечты принести разочарование? Может ли целеустремленный человек мечтать? Почему часто говорят: «бойся своих желаний»? Что случится с человеком, если у него отобрать мечту? Всегда ли человек готов к осуществлению своей мечты? Как связаны понятия «мечта» и «смысл жизни»? Влияют ли детские мечты на выбор профессии? Согласны ли вы с тем, что мечтать нужно о великом? Где заканчивается «мечта» и начинается «цель»? Что такое «бегство от реальности»?
Не имея их, сложно добиться величия CodyCross Ответы
Если же выяснится, что она неверна, — французы назовут меня немцем, а немцы — евреем. Я также всегда чувствовал смутную отчуждённость, и желание уйти в себя уединиться возрастает с годами. The ideals which have always shone before me and filled me with the joy of living are goodness, beauty, and truth. I have never belonged wholeheartedly to country or state, to my circle of friends, or even to my own family. These ties have always been accompanied by a vague aloofness, and the wish to withdraw into myself increases with the years. Оно приходит само достаточно скоро.
Поэтому я перестал надевать носки. So I stopped wearing socks. Уилера This house will never become a place of pilgrimage where the pilgrims come to look at the bones of the saint. Всё, о чём, по его мнению, здесь стоит задуматься, он понял ещё в раннем детстве. Я же, напротив, развивался так медленно, что начал задаваться вопросами о пространстве и времени, уже будучи взрослым.
В результате я проник в эту тему куда глубже обычного ребёнка. Моей целью было поступление в политехникум , хотя я не совсем ясно представлял себе, как это можно осуществить. Я был своенравным, но скромным молодым человеком, который приобрёл свои необходимые знания спорадически, главным образом путём самообразования. Я жаждал глубоких знаний, но обучение не казалось мне лёгкой задачей: я был мало приспособлен к заучиванию и обладал плохой памятью. Эта школа оставила во мне неизгладимый след благодаря своему либеральному духу и скромной серьёзности учителей, которые не опирались на какие-либо показные авторитеты; сравнение с шестилетним обучением в авторитарно управляемой немецкой гимназии убедительно показало мне, насколько воспитание в духе свободы и чувства личной ответственности выше воспитания, которое основано на муштре, внешнем авторитете и честолюбии.
Настоящая демократия не является пустой иллюзией. В том же году в Арау у меня возник вопрос: если бы можно было погнаться за световой волной со скоростью света, то имели бы мы перед собой не зависящее от времени волновое поле? Такое всё-таки кажется невозможным! Это был первый детский мысленный эксперимент, который относился к специальной теории относительности. Вскоре я заметил, что довольствуюсь ролью посредственного студента.
Но обыкновенно я много «прогуливал» и со священным рвением штудировал дома корифеев теоретической физики. Но высшая математика ещё мало интересовала меня в студенческие годы. Мне ошибочно казалось, что это настолько разветвлённая область, что можно легко растратить всю свою энергию в далёкой провинции. Огонёк священного любопытства может надолго угаснуть. К счастью, у меня эта интеллектуальная депрессия после благополучного окончания учёбы длилась только год.
И посмотрите, что из этого вышло! Он знает, как раздражает меня этот ворох писем, потому и старается укусить почтальона. Понятия, которые оказываются полезными при упорядочении вещей, легко завоёвывают у нас такой авторитет, что мы забываем об их земном происхождении и воспринимаем их как нечто неизменно данное. В этом случае их называют «логически необходимыми», «априорно данными» и т. Подобные заблуждения часто надолго преграждают путь научному прогрессу.
Поэтому анализ давно используемых нами понятий и выявление обстоятельств, от которых зависит их обоснованность, пригодность, итого, как они возникают из данных опыта, не является праздной забавой. Такой анализ позволяет подорвать излишне большой авторитет этих понятий. Они будут отброшены, если их не удастся узаконить должным образом, исправлены, если они не вполне точно соответствуют данным вещам, заменены другими, если необходимо создать какую-нибудь новую, в каких-то отношениях более предпочтительную систему. Редко встречаются столь глубокие математические познания в сочетании со здравым смыслом и такой гибкостью мышления, как у него. Именно эти дарования позволили ему выполнить важные теоретические работы в тех областях, которые отпугивали других исследователей математическими трудностями.
Побудительной причиной его неиссякаемого творчества, по-видимому, в гораздо большей степени можно считать радость художника, открывающего тонкую связь математических понятий, чем стремление к познанию скрытых зависимостей в природе. Поэтому понятно, почему его первые теоретические работы относились к небесной механике, отрасли знаний, основы которой в гораздо большей степени можно считать окончательно установленными, чем основы какой бы то ни было другой области точных наук. Чарли Чаплин : Я Вами восхищаюсь ещё больше.
По его мнению, он смог выжить, потому что заставил себя переосмыслить свою ситуацию как ту, в которой у него был контроль над самим собой. Стивен Хокинг, выдающийся физик-теоретик и космолог, который достиг величия в своей профессии и стал всемирно известным ученым , получил диагноз бокового амиотрофического склероза в возрасте 21 года и прогноз всего на два года жизни. Вместо того, чтобы пасть духом, Хокинг превратил свое заболевание в шанс всецело посвятить себя научной работе. Методы визуализации могут помочь вам достичь величия. Многие атлеты к примеру, Мохаммед Али прибегали к методу визуализации, чтобы выиграть боксерские соревнования, гонки и даже золотые турниры. Визуализация является способом подготовки человеческого мозга к непосредственному выполнению определенного физического действия. Ментальная практика визуализации может повысить вашу мотивацию и уверенность в ваших способностях и настроить ваш мозг на успех. Каждый вечер перед сном садитесь прямо в кровати и визуализируйте ваше будущее и достижение вашей цели так, будто это происходит в данный момент. Используйте все пять чувств в вашей визуализации, представьте, где и с кем вы находитесь в этот момент, какие запахи вы чувствуете, что на вас надето, что вы чувствуете, видите и слышите. Хотя позитивная визуализация является очень эффективным методом, она всегда должна существовать в сочетании с позитивными действиями. Вам необходимо усердно работать для достижения целей, которые вы установили перед собой, а не просто наслаждаться идеей их достижения.
Фраза типа «Ты слишком шумишь. В лучшем случае, не вызовет у ребёнка никакой реакции, в худшем — заставит вести себя ещё более неуправляемо. Поэтому вместо этой фразы скрытой просьбы, чтобы ребёнок замолчал или не шумел , более корректней ребёнку сказать «замолчи», пусть даже это и грубо. Или лучший вариант: «Пожалуйста, потише. Вместо фразы «В твоей комнате снова бардак. Есть, наоборот, так называемая, «мантра послушания»: фраза «Я хочу, чтобы ты…». Нам кажется это слишком авторитарным, — якобы, мы не считаемся с желанием ребенка. Но на самом деле здесь нет никакого подавления желаний ребёнка, вы просто даёте ему шанс удовлетворить его самое горячее желание, которым живёт каждый ребёнок, — порадовать своих родителей. Поэтому, самой лучшей формулой является «Я хочу…». Вместо «Мне не нравится, как ты обходишься с сестрой. Фраза «Не надо бить брата. Поэтому правильнее сказать «Не бей брата. Во фразе типа «У тебя шнурки развязаны. Самое простое сказать: «Завяжи шнурки. Во фразе «Ты в прошлый раз опоздал. Поэтому проще сказать «Не опаздывай. Слишком много пояснений Тщательно и эмоционально насыщено обосновывать, почему нужно выполнить вашу просьбу как будто вы оправдываетесь. Во-первых, это подрывает авторитет родителя. Пояснения иногда бывают необходимы, но лучше, если они следуют после того, как ребёнок выполнил просьбу. Здесь принцип похож на армейский: «Команда сначала выполняется, потом обсуждается…». То есть, опять же, краткость более эффективна и лучше всего сказать: «Я хочу, чтобы ты…» или «Пожалуйста, сделай то-то. Во-вторых, когда мы поясняем что-то слишком подробно, ребёнок начинает чувствовать себя ущербным, как будто с ним обращаются как с тупым. В раннем детстве это ещё может помогать, но дети постарше начинают ерепениться и отказываются сотрудничать. Нравоучения Конечно, ребёнка нужно учить нормам поведения, но, к сожалению, этот метод, совершенно не пригоден для того, чтобы ребёнка мотивировать. Ребёнок концентрируется на выслушивании нравоучений и не понимает в этот момент, что на самом деле от него хотят, чтобы он действовал в соответствии с этими нормами нравственности и морали. До 9-ти лет дети просто не понимают этого, а после 9-ти — это вызывает у них раздражение, протест и отторжение. Это верная форма взаимодействия между людьми. Но недостатком в ней является то, что «загружать» другого человека своими эмоциями мы можем только в том случае, если он равен нам или выше нас по статусу, эмоциональной силе и возрасту. В отношении тех, кто ниже нас, находится под нашей опекой то есть детей , такой способ мотивации может быть не только не эффективен, но даже опасен. Есть сверстники или старшие , то есть те люди, которые готовы нас выслушать. Но детям свои негативные эмоции доверять нельзя! До 18 лет психика ребёнка устроена таким образом, что он с трудом осознаёт свои-то собственные эмоции. С трудом их осознаём даже мы, будучи взрослыми людьми. Сама попытка понять их зачастую вызывает у нас замкнутость, раздражение и гнев. Очень часто на семинарах я слышу от мужчин о том, что они неохотно выслушивают своих жён, от чего женщины страдают. И это как раз потому, что в детстве эти мужчины подвергались такому чрезмерному эмоциональному давлению и манипуляциям со стороны матерей. Если родители длительное время пребывают в тяжёлом настроении или переживают негативные эмоции, то ребёнок уже чувствует себя виноватым, даже если эти эмоции не вызваны им самим. А если они ещё и пытаются манипулировать его чувствами, ребёнок чувствует себя ещё более ущербно. Например, женщины, воспитывающие ребёнка одни, часто говорят: «Мама тебя растит одна и ей очень трудно, а ты учишься на двойки… Ты должен хорошо закончить школу! Ты у меня один помощник! Если, конечно, эта фраза звучит в настроении воодушевления и веры в ребёнка, — то это хорошо, но тогда не должно быть никаких комментариев о том, насколько сильно мамины проблемы зависят от ребёнка. Потому что это приводит к тому, что он либо начинает чувствовать себя крайне дискомфортно, что никак способствовать его энтузиазму в сотрудничестве не может. Либо просто ничего не хочет знать о родителях что более распространено. В результате контакт между с ребёнком становится все слабей и слабей, что может привести к серьёзным эмоциональным разрывам в отношениях. Нарушевич, из лекции: «Что делать если ребёнок не слушается? Опубликовано в Характер Мы часто встречаем людей, которые отказались от своей мечты только потому, что не верили в собственные силы и в саму возможность достижения цели. Кто-то вообще не начинал действовать, а кто-то бросал дело не выполнив его даже наполовину. И все дело только в одном: большинству не хватает веры в самих себя и в свои силы. Причины такого неверия тянутся еще из детства, когда отец с матерью частенько нас ругали и редко хвалили. Люди не помнят о своем предназначении, забывают то, чем им нравилось заниматься в детстве. Они считают, что они ни на что не способны. На самом деле — это совсем не так. В природе всё мудро и гармонично. Вы видели когда-нибудь неуверенного в себе льва? Он выслеживает добычу и уверенно преследует ее до последнего. А люди частенько стоят на месте, не в силах что-то поменять в своей судьбе в лучшую сторону и ограничиваются лишь тем, что уже имеют. Скорее всего, они считают что не достойны большего. Неуверенность в себе и низкая самооценка — вот настоящая причина вашего недовольства жизнью. А в чем причины низкой неуверенности и самооценки? Это тоже влияние как посторонних людей, так и близких. Они часто критикуют и отговаривают нас от наших решений и действий, совершенных или же только запланированных. И от последствий такого негативного воздействия нам нужно любой ценой избавляться. Ведь многие живут с этим грузом до конца своих дней, даже не пытаясь осуществить свои мечты. Необходимо избавляться от прошлых, отрицательных якорей и действовать. Можно попробовать самому избавиться от балласта в душе и невысокой самооценки, развивать уверенность в себе своими силами, а можно этот вопрос доверить профессионалам. Психотерапевты и психологи порой за пару часов находят и убирают весь негативный опыт, нажитый за все жизнь. Каждому, перед тем, как что-то получить, сначала нужно поверить, что он достоин этого. Человек может многое, но он обитает в мире страхов, сомнений и ограничений, которые придумал себе сам, или же ему их внушили в детстве. И начинать лучше с изменения собственного мышления. Имея сотни комплексов, страхов и ограничений, нельзя добиться в жизни значимых результатов. Над самим собой необходимо непрерывно работать, и ставить перед собой новые и новые цели. Огромный потенциал заложен в каждом из нас и мы можем его реализовать. Мы сможем добиться любых результатов, если начнем верить в свои силы. Взгляните, как быстро развиваются высокие технологии, создаются новые компьютеры и программы.
Раджниш Есть вещи, до которых ты не можешь добраться. Но Вы можете обращаться к ним, и в течение всего дня. Ветер, птица улетает. Идея бога. И это может занять вас, как и все остальное, и сделать вас счастливее. Я выгляжу; с утра до вечера я никогда не устаю смотреть. Глядя Я имею в виду не просто стоять, а стоять как будто с распростертыми объятиями.
Не имея их, сложно добиться величия CodyCross Ответы
— ПУЛЬСАР Не имея их, сложно добиться величия. — АМБИЦИИ Плата за получение государственной услуги. Но каждый последующий запрос нейросеть «рисует» с нуля, поэтому от неё сложно добиться генерации похожих образов одного персонажа. Силу идеи Карла Маркса сложно переоценить, независимо от того, как ты относишься к ней. Это действительно правда: вы можете быстрее добиться большего успеха, помогая преуспевать другим. Не имея их сложно добиться величия. Как перестать думать о любимом человеке.
Politico: власти США не уверены в успехе ВСУ даже с новой помощью
В Швеции не будут использовать систему видеоповторов из-за недовольства фанатов | Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было. |
Величие народа не в достижении его отдел | Никто ещё не достиг величия, следуя школьным правилам (Ралф Уолдо Эмерсон). |
Публицист И.И. Никитчук: Победа не планируется | Попытки отмены российского искусства ничтожны на фоне его величия, заявил президент России Владимир Путин, открывая заседание попечительского совета Мариинского театра. |
Не имея их, сложно добиться величия CodyCross Ответы | Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Не имея их, сложно добиться величия. |
Не имея их, сложно добиться величия Коди Кросс Решения
Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Не имея их, сложно добиться величия. Истинное моральное величие его личности было причиной, вызывавшей ярую ненависть многих интеллигентов, чаще всего ограниченных.[36][32][4]. Новые определения.
Эпиктет, Беседы Он также говорил о том, что ложное, вторичное величие часто — хотя и не всегда — сопровождает тех, кто добился величия истинного, и что истинное величие уже само по себе является наградой, поскольку дарует мир в душе, ощущение собственной значимости и глубокие, полные смысла взаимоотношения. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир.
Наш мозг гораздо более мощный прибор, чем компьютер. Только человек свой мозг не тренирует и часто ленится работать над собой. Чтобы быть в превосходной спортивной форме, необходимо тренировать тело, чтобы ум хорошо работал, его также нужно тренировать и решать с его помощью разнообразные задачи. В нашей голове сосредоточены огромные возможности. Поэтому не нужно ограничивать себя и говорить все время: «Я не могу». На самом деле это фраза означает то же, что и «Я не хочу».
Здесь налицо недостаток мотивации. Надо захотеть и доказать себе, что вы можете и что вы достойны. Мысли нужно направлять в правильную сторону. Но только окончательно избавившись от негативных мыслей, вы сможете полноценно превратить свое мышление в позитивное. Это действительно вам нужно? Прежде, чем чего-то желать и добиваться, подумайте, действительно ли вам это нужно. Будете ли вы более счастливым, если получите желаемое? Если да, тогда смело действуйте!
Составляйте план, каждый день что-то предпринимайте для приближения вашей мечты. И главное, слушайте сердце интуицую, внутренний голос , оно вам подскажет правильные решения. В жизни вы сможете иметь только то, чего вы достойны и чему соответствуете. Поэтому, если вы верите в успех, он непременно придет к вам. Ну а если вы полагаете, что его вы недостойны, то в таком случае вам придется ждать его очень долго. Светлана, www. Почему умные, работящие, упорные, смелые и лучшие люди не достигают желаемого? Почему усердие и трудолюбие не вознаграждаются?
Почему другим людям, которые менее умные и более ленивые, сильнее везет? Долгое время я считал, что если умный человек будет долго и усердно работать, то у него рано или поздно все получится. Благополучная среда, умноженная на работоспособность и трудолюбие, принесут долгожданные плоды. Это кажется очевидным и неизбежным. Но когда я стал старше, то увидел, что в реальности все иначе. Умные и трудолюбивые продолжают безуспешно вкалывать, так и не добившись желаемого. Но в это время менее перспективные и более ленивые люди ловят удачу за хвост. В жизни существует гораздо больше факторов, которые могут помешать трудолюбивым и помочь ленивым.
Почему ничего не получается и не выходит в жизни? Добиться успеха не позволяют некоторые причины, которые многие люди даже не берут в расчет. Почему ничего не получается в жизни? Ты не готов рисковать Многие умные люди предпочитают играть наверняка. Они выбирают знакомый, привычный и безопасный путь. На нем все понятно и очевидно. Это медленный и безопасный путь, на котором минимизированы риски к нулю. Такой путь гарантирует определенный уровень безопасности.
Но если поговорить с этими людьми, то они считают свою работу и деятельность неудовлетворительной. Люди боятся заниматься чем-то другим, но при этом не ненавидят работу. Если работа надежная, но не любимая и не приносящая удовольствие, но какой в этом смысл? Почему ничего не получается? Ты не готов рисковать, а это еще больший риск провести всю жизнь там, где меньше всего хочешь находиться. Иногда лучшим решением будет рискнуть и попробовать выйти на новую территорию. Подумай над тем, где ты будешь через 10 лет. Ты пожалеешь о том, что не рискнул и остался на прежнем месте?
Ты общаешься не с теми людьми Легко привязаться к одним людям и проводить все свое время с ними. Проблема старых друзей и старых знакомых в том, что вы знаете друг друга отлично. Вы ничего нового не можете дать. Старые шутки, избитые проблемы и рутинное общение. Обычно старые друзья не делают тебя лучше. Они тянут назад, в ваше привычное болото, чтобы ничего не менялось. Вы можете быть совсем разными людьми, когда интересы и горизонты давно разошлись. В результате уровень развития остался на прежнем уровне.
Нет прогресса. Ты общаешься не с теми людьми. Чаще знакомься с новыми людьми, чтобы расширять круг общения и получать новую информацию. Ищи новых людей, чтобы черпать у них новые идеи и знания. Ищи единомышленников, с кем вы будете на одной волне. Ищи тех, к кому можно тянуться и расти. Ты не просчитываешь ситуацию В школе мы привыкли ориентировать на то, что усердие и хорошая учеба гарантируют отличные оценки. Зубрежка, ум, трудолюбие и усердие помогали добиться желаемого.
С таким мышлением отличники вступают во взрослую жизнь. Отличники считают, что они заслуживают большего в жизни из-за оценок в прошлом и трудолюбии. Но это не работает во взрослой жизни. В реальном мире ты не получишь результатов, основанных только на количестве проделанной работы. Ты получишь нужный результат только на сочетании проделанной работы, просчета на несколько шагов вперед, упорного трудолюбия, стратегического мышления и некоторого везения. Можно ли быть более везучим? Этот фактор можно увеличить, проявив усердия в других вещах. Везет тем, кто сделал все остальное для этого.
Ты не хочешь меняться Находясь в одной среде долгое время сложно адаптироваться или научиться чему-то новому. Часто нам даже не хочется чего-то пробовать или менять. Мы продолжаем делать привычные вещи, которые делали всегда. Хорошая новость в том, что новые изменения дают новые возможности и новые шансы.
Постоянные сомнения в себе останавливают, не позволяют раскрыться и загоняют в угол. Поэтому все стремления кажутся недосягаемыми. Страх не стать тем, кем ты мог бы быть, заставляет расставлять приоритеты и искать выход из самых трудных ситуаций.
Этот страх отличный повод делать ещё больше, быть внимательным и тщательно подходить к любому выбору в своей жизни. Всегда стоит помнить о возможных неудачах и воспринимать их как норму. Да, чаще всего жизнь несправедлива, но даже с этим можно научиться жить. Главное знать, где у этого пути есть точка твоего идеала. И двигаться к ней маленькими шагами. Здесь не место суете и разбрасыванию энергии. Здесь про планомерные и уверенные действия.
Нам есть о чём вспомнить. Посмеяться и погрустить вместе. Это целая история — она уникальна. Мы продолжаем свой путь вместе и по отдельности. Я хочу, чтобы у каждого была возможность пройти этот путь. Чтобы он продолжался несмотря ни на что. Спасибо всем за поддержку!
Ничего не узнать. Кто зажёг, так и не добилась толку Чехов. Три сестры. Абрамова, М. И не диковинка, мой свет! Трудишься много ты, да толку в этом нет не добился. Достичь поставленной цели или каких л.
Слова не добьёшься от кого л. Смысл, разумное содержание чего н. Рассуждать с толком. Делать что н. Польза, прок. Добиться толку добиться того, что нужно. Понимать или знать т.
Как снять это сопротивление и добиться сотрудничества со стороны ребёнка? Существует 4 способа ничего не добиться со стороны ребёнка, — ни обратной связи, ни взаимопонимания. Задавать риторические вопросы не требующие ответа «Почему в комнате такой беспорядок? Родители, которые сами в своём детстве неоднократно слышали такие вопросы, к сожалению, очень часто транслируют их дальше — своим детям. Но для ребёнка расшифровать косвенную просьбу, скрытую за ними, — практически невыполнимое задание. Этот эффект называется «угадай мелодию». Подчёркивая то, что ребёнок не так сделал, или то, чего ему надо стыдиться, мы никак не добьёмся сотрудничества.
Если мы хотим прямой реакции ребёнка, то сама просьба тоже должна быть прямой. Фраза типа «Ты слишком шумишь. В лучшем случае, не вызовет у ребёнка никакой реакции, в худшем — заставит вести себя ещё более неуправляемо. Поэтому вместо этой фразы скрытой просьбы, чтобы ребёнок замолчал или не шумел , более корректней ребёнку сказать «замолчи», пусть даже это и грубо. Или лучший вариант: «Пожалуйста, потише. Вместо фразы «В твоей комнате снова бардак. Есть, наоборот, так называемая, «мантра послушания»: фраза «Я хочу, чтобы ты…».
Нам кажется это слишком авторитарным, — якобы, мы не считаемся с желанием ребенка. Но на самом деле здесь нет никакого подавления желаний ребёнка, вы просто даёте ему шанс удовлетворить его самое горячее желание, которым живёт каждый ребёнок, — порадовать своих родителей. Поэтому, самой лучшей формулой является «Я хочу…». Вместо «Мне не нравится, как ты обходишься с сестрой. Фраза «Не надо бить брата. Поэтому правильнее сказать «Не бей брата. Во фразе типа «У тебя шнурки развязаны.
Самое простое сказать: «Завяжи шнурки. Во фразе «Ты в прошлый раз опоздал. Поэтому проще сказать «Не опаздывай. Слишком много пояснений Тщательно и эмоционально насыщено обосновывать, почему нужно выполнить вашу просьбу как будто вы оправдываетесь. Во-первых, это подрывает авторитет родителя. Пояснения иногда бывают необходимы, но лучше, если они следуют после того, как ребёнок выполнил просьбу. Здесь принцип похож на армейский: «Команда сначала выполняется, потом обсуждается…».
То есть, опять же, краткость более эффективна и лучше всего сказать: «Я хочу, чтобы ты…» или «Пожалуйста, сделай то-то. Во-вторых, когда мы поясняем что-то слишком подробно, ребёнок начинает чувствовать себя ущербным, как будто с ним обращаются как с тупым. В раннем детстве это ещё может помогать, но дети постарше начинают ерепениться и отказываются сотрудничать. Нравоучения Конечно, ребёнка нужно учить нормам поведения, но, к сожалению, этот метод, совершенно не пригоден для того, чтобы ребёнка мотивировать. Ребёнок концентрируется на выслушивании нравоучений и не понимает в этот момент, что на самом деле от него хотят, чтобы он действовал в соответствии с этими нормами нравственности и морали. До 9-ти лет дети просто не понимают этого, а после 9-ти — это вызывает у них раздражение, протест и отторжение. Это верная форма взаимодействия между людьми.
Но недостатком в ней является то, что «загружать» другого человека своими эмоциями мы можем только в том случае, если он равен нам или выше нас по статусу, эмоциональной силе и возрасту. В отношении тех, кто ниже нас, находится под нашей опекой то есть детей , такой способ мотивации может быть не только не эффективен, но даже опасен. Есть сверстники или старшие , то есть те люди, которые готовы нас выслушать. Но детям свои негативные эмоции доверять нельзя! До 18 лет психика ребёнка устроена таким образом, что он с трудом осознаёт свои-то собственные эмоции. С трудом их осознаём даже мы, будучи взрослыми людьми. Сама попытка понять их зачастую вызывает у нас замкнутость, раздражение и гнев.
Очень часто на семинарах я слышу от мужчин о том, что они неохотно выслушивают своих жён, от чего женщины страдают.
Предатели появляются не на ровном месте. Всему причина самоубийственный колониальный строй олигархического капитализма, который подсунули нашей стране через приватизацию рыжие прохвосты.
Строй диктует решение власти, в том числе и самые странные гримасы самоубийства. Сегодня самое важное для власти прибыли олигархов. Важнее гибели в окопах наших солдат.
Их гибель, гибель жителей Донбасса, Белгородчины, всего приграничья для нашей власти на десятом месте, а на первом месте святое - доходы олигархата и связанных с ним политиков и чиновников. Поэтому продолжается транзит газа и нефти через Украину, продолжается снабжение врага энергоносителями и стратегическими материалами. Причём неонацистский режим вздул расценки за транзит, а Россия покорно платит.
Да и торговлю олигархов никто не пресекал. Об ударах по центрам принятия решений давно уже никто и не заикается. От ликвидации вражеского, киевского неонацистского режима наша власть открещивается, поэтому не наносятся удары по мостам, тоннелям, берегут логистику врага.
Эти критические объекты вражеской инфраструктуры всем известны — это три мостовых перехода на западе Украины. И что важно, все они в радиусе действия российских тактических ракет. Да, политика вещь циничная, но тут уже пошло с перебором.
Олигархи жируют на транзите, а военных обрекли на поражение и долгие годы топтания в бессмысленной позиционной обороне. Это, по сути, заморозка ситуации, равносильная поражению.
Новость дня. Ученые запечатлели танец белков и липидов. Это поможет вам с CodyCross Не имея их, сложно добиться величия ответами, некоторыми дополнительными решениями и полезными советами, а так же рекомендациями. МаниЯ ВеличиЯ. 2009 хэви-метал. Слушать. Эти вдохновляющие цитаты о достижении ваших целей могут помочь вам добиться успеха. Новости кулинарного блога Представители этой группы не те, кто нужен стране (и той, и другой) для возвращения величия и для сохранения текущего статуса государства.
Подсказки CodyCross Не имея их, сложно добиться величия
- Не имея их сложно добиться величия 7 букв сканворд | Ответы на сканворды и кроссворды
- В мире негатива: почему хороших новостей так мало | Идеономика – Умные о главном
- Популярное
- Игорь Михеев: Почему Кремль не стремится к решительной победе в СВО
- Популярное