Вот и подошёл к завершению последний день выставки Modern Bakery 2023!
Итоги выставки Modern Bakery 2023
на фото между двумя. Материал создан по следам мероприятия Modern Bakery Moscow | Confex 2024 «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети». Гостями Modern Bakery стали рестораторы, пекари, кондитеры, технологи, дистрибьюторы оборудования и услуг. Компания «Гамми» приняла участие в международной специализированной выставке MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX 2023, посвященной хлебопекарному и кондитерскому рынку.
SAWA подводит итоги выставки Modern Bakery-2024
Канал автора «Modern Bakery Moscow» в Дзен: Modern Bakery Moscow Международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков | ЦВК "Экспоцентр". «Modern Bakery Moscow | Confex – это чуть ли не единственная выставка, которая обязательна к посещению всем собственникам пекарен. «Modern Bakery Moscow | Confex – это чуть ли не единственная выставка, которая обязательна к посещению всем собственникам пекарен.
Выставка Modern Bakery 2024. Итоги
Компания представит готовые решения «Пекарня — это просто» в рамках которых будут презентованы все процессы организации пекарни — от правильного подбора оборудования до готовых рецептов выпечки для быстрого открытия пекарни в магазине у дома, в сетевых точках общественного питания, а также в специализированных отделах супермаркетов. Посетители стенда смогут познакомиться с технологией приготовления хлебобулочных изделий из полуфабрикатов в печах RADAX. Покажем, насколько просто можно организовать производство с минимальным комплектом оборудования.
Благодарим наших партнеров и клиентов за живой интерес к экспозиции и ассортименту! Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество!
В ней приняли участие 179 компаний из 13 стран и было представлено 287 брендов. Данное мероприятие является единственным в своём роде и охватывает весь цикл производства и реализации хлебобулочных изделий. На выставке были проведены 2 мастер-класса от ведущих специалистов и курс повышения квалификации технологов хлебопекарного и кондитерского производства. Здесь были представлены оборудование для производства, ингредиенты, сырье, холодильное оборудование, оснащение ресторанов, кафе, магазинов и т д.
Пекарни и кондитерские» - мероприятие для владельцев пекарен, кондитерских, кафе и ресторанов. На встрече обсудили наиболее важные вопросы для собственников бизнеса: будущее рынка пекарен и кондитерских, маркетинг и развитие бизнеса в новых реалиях, инструменты ВКонтакте и Яндекс Бизнес для продвижения пекарен и кондитерских, как начать работать с маркетплейсами и попасть на полку «ВкусВилла», где искать линейный персонал в 2022 году, импортозамещение в сфере оборудования и ингредиентов. Стенды компаний-участников посетила делегация предприятий Республики Беларусь. В число производителей вошли более 50 руководителей впервые не только хлебопекарных, но и кондитерских предприятий. Также с рабочим визитом производителей посетила Проданова Светлана, начальник отдела машиностроения для пищевых и перерабатывающих производств Минпромторга России, с которой участники обсудили текущую ситуацию на рынке, проблемы в отрасли и пути их решения. Впервые на площадке Modern Bakery Moscow состоялась двухдневная конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», ориентированное на руководителей собственных производств федерального и регионального ритейла, среди которых присутствовали 250 представителей из России, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Организатором выступил Retail. Мнение участников выставки Abat: «Несмотря на текущую ситуацию выставка проходит успешно. Всё очень насыщенно, все всегда заняты. Мы привезли большое количество новинок оборудования, всем все понравилось. Выступали на конференции перед ритейлом, демонстрировали свою новую продукцию. Все очень довольны и заинтересованы, поэтому мы надеемся зайти на ингредиентный рынок в том числе». Debag: «Хотели поблагодарить организаторов, что в такие сложные времена даете возможность через оборудование показать наш профессионализм. Для нас это девятая выставка. Пока она будет существовать, мы принимали и будем принимать в ней участие.
Modern Bakery Moscow | Confex откроет свои двери в марте!
Еще одна примета времени — участники, которые впервые выставились со своей продукцией на Modern Bakery. Компания «Ангел Ист Рус» приняла участие в выставке Modern Bakery Moscow, проходившей с 21 по 24 марта в Экспоцентре Москвы. Свежие новости от экспонентов Modern Bakery | Confex 19-22 марта компания HALLDE представит на выставке режущее оборудование для пекарен, кондитерских, кафе, пиццерий. Компания «Ангел Ист Рус» приняла участие в выставке Modern Bakery Moscow, проходившей с 21 по 24 марта в Экспоцентре Москвы. Гостями Modern Bakery стали рестораторы, пекари, кондитеры, технологи, дистрибьюторы оборудования и услуг.
MODERN BAKERY MOSCOW 2023. Фотоотчёт.
Ежегодно в России выбрасывается около 17 000 000 тонн еды. Из них почти 10 000 000 тонн составля... Подробнее Приглашаем на бизнес-форум Конфекс! Друзья, спешим поздравить вас с первым днем весны и напомнить, что март — это не просто начало весеннего периода и близость лета, но и месяц проведения выставки Modern Bakery Confex и бизнес-форума Конфекс. Кондитерская экспертиза 19-20 марта... Миф или реальность? Каждый ингредиент решает целый ряд задач и закрывает многие потребности конечного потребителя... Компания готовит для вас много интересного и полезного в рамках вы...
Подробнее Поздравляем с Днем Святого Валентина! Мы хотели бы сказать, как любим каждого из наших посетителей, экспонентов,... Подробнее "Любмени" - новинка в честь Дня Святого Валентина День всех влюбленных подкрался незаметно — многие производители запустили продукцию в честь праздника KitKat в форме мишки, макароны Barilla в виде сердечек, «любмени» от ВкусВилл — о последних мы и расскажем сегодня. Под этим необычным название... Подробнее Мастер-класс 2024: Максим Бабич Максим Бабич, бренд-шеф-пекарь, основатель консалтинговой компании Babich Group, проведет мастер-класс «Сдобное тесто в деталях: нюансы и варианты его приготовления» По итогам мастер-класса вы узнаете: как замешивать разные виды сдобного теста... Подробнее Брифинг «Популяризация хлеба. Поговорили о: Каналах продвижения продукции хлебозавода к...
Подробнее Экспонент 2024: Амадей Продолжаем знакомить вас с экспонентами выставки 2024 года — сегодня расскажем о компании «Амадей» Амадей — это Воронежская компания, которая производит сырьё для пищевой промышленности и функционирует уже 10 лет. На выставке Modern Bakery... Подробнее Новое интервью: Ольга Войнова Готовимся к выставке, но не забываем делиться с вами экспертным мнением по отраслевым вопросам на нашем YouTube канале Сегодня поговорим о хлебе как об особенном продукте — вместе с Ольгой Войновой, основателем Школы по выпечке хлеба на заквас... Подробнее Как проходит Международный день десерта у российских производителей В Международный день десерта российские производители кондитерских и хлебопекарных изделий показывают класс на первом фестивале-ярмарке в Китае "Сделано в России". В первые дни работы посетители приобрели продукцию на 19 млн рублей Пре... Подробнее Мастер-класс 2024: Ахмед Али-Заде Сегодня воспеваем оды любимому многими хлебобулочному изделию, круассану — ведь сегодня Международный день круассана. Поздравляем вас с этим праздником и рекомендуем отметить его соответствующе — с ветчиной и сыром, шоколадом или джемом А 21 мар...
Но не спешите собирать чемоданы и тренироваться выживать в невесомости — учас... Овощерезки, куттеры, процессоры - эти машины созданы для обеспечения... На производственной площадке компании будет пред...
Как всегда в первый день несколько пустовато, да и популярность выставки Modern Bakery 2023 намного ниже прошлых лет — всего лишь 2,5 павильона — это немного по площади. В первый день участники, организаторы и гости строят планы и встречают коллег, маловато против ожиданий отечественного оборудования, заметно для турецкого бизнеса, причем не представленного до этого в России, а следовательно ищущие каналы для поставок и сервиса.
Европейцев в этот раз по понятным причинам было немного, но российские стенды, конечно же, были. Ее руководитель Игорь Афонин рассказал, что испытания новинки уже идут, и уже осенью планирует запустить серийное производство.
Организаторам удалось привлечь и представителей нескольких турецких компаний. Интерес к ним был заметен, хотя из-за сложностей с логистикой выставить на стенде оборудование смогли не все. Еще одна примета времени — участники, которые впервые выставились со своей продукцией на Modern Bakery. О своем решении они не пожалели: — Наши ожидания совпали с реальностью: хороший поток, хорошие люди, все заинтересованы, — говорит Дмитрий Жуков из компании СОГРАНДИС Нижний Новгород , с гордостью демонстрируя мобильный хлебный фургон российского производства. Компания СТАРАТЕЛЬ из Екатеринбурга показала торговое оборудование для пекарен и магазинов и тоже довольна участием: —Наша большая ошибка в том, что мы раньше не ездили, — считает представитель компании Даниэль Марголис, — выставка очень профильная, каждый, кто проходит мимо нас, подходит, спрашивает… сюда ездить надо сто процентов! На деловой программе обсудили тенденции российского ритейла и e-com, развитие собственных торговых марок, тренды кондитерской отрасли и, конечно же, существование хлебопеков и кондитеров в новых реалиях. Как перенастроить отрасль под санкциями, где искать сырье для импортозамещения, можно ли сейчас открывать пекарню и как продавать хлеб на маркетплейсах?
Об этом и многом другом успели подискутировать участники мероприятий. Не обошлось и без острых моментов: так, обсуждая с залом перенастройку отрасли и вопросы импортозамещения, представитель Минпромторга Мария Елкина с удивлением узнала, что не все участники рынка разделяют позицию ведомства по рынку машиностроения, и дела в отрасли обстоят совсем не так хорошо, как это представляется Минпромторгу. Что ж, для этого и нужны встречи представителей государства и бизнеса лицом к лицу.
В первый день участники, организаторы и гости строят планы и встречают коллег, маловато против ожиданий отечественного оборудования, заметно для турецкого бизнеса, причем не представленного до этого в России, а следовательно ищущие каналы для поставок и сервиса. Больная точка турецкого оборудования это сервис и логистика, а мы знаем, что оперативный ремонт — это залог успеха.