24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы. Основатель "Додо пиццы" Федор Овчинников представил новый проект. 24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы. В ТРК «Колизей Атриум» на месте закрывшегося филиала «Альфа банка» начнет работу флагманский ресторан сети «Додо пицца».
Как устроен международный франчайзинг «Додо Пиццы» — рассказывают ключевые сотрудники
- Как пройти миссию в Додо Пицца. Как успешно пройти миссию в Додо Пицца: полное руководство
- Комментарии
- Статистика пиццерий Додо Пицца
- Додо Пицца — Википедия
- За что нас любят
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
Федор Овчинников: «Мой капитал — $50 млн, но я открыл бизнес фактически вопреки»
Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Заключили договор со знаменитой сетью пиццерий Додо Пицца. Новости компании Додо Пицца, которые влияют на котировки её акций. Индустрия 4.0: «Додо» первой доставила пиццу при помощи дрона, внедрила искусственный интеллект для работы на кухне, чтобы озвучивать очередность заказов, подбадривать или поторапливать сотрудников.
От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет
Важно отметить, что выполнение миссий помогает пользователю получить бонусы и подарки от компании, а также дает возможность стать частью увлекательного процесса и получить удовольствие от игры на мобильном устройстве. Шаг 1: Регистрация и вход в приложение Первым шагом к успешному прохождению миссии в Додо Пицца является регистрация в приложении и вход в свой профиль. Для этого нужно скачать приложение на свой мобильный телефон, зарегистрироваться и войти в свой аккаунт. Шаг 2: Выбор миссии После входа в свой профиль следующим шагом является выбор понравившейся миссии. В данном приложении представлены различные виды миссий, которые предлагают различные задания.
Мы развивались вопреки всем обстоятельствам. Додо Пицца — это символ того, что в России с нуля, честно и открыто, из небольшого города можно построить федеральный, а потом и международный бизнес. Мы вдохновляли людей. Мы давали давали веру в себя. Мы развивали предпринимательство. Создавали рабочие места. В больших городах, и в маленьких. Сегодня мы вынуждены ходить на допросы и доказывать, что Додо Пицца это сеть пиццерий, а не наркокартель. И это не просто разовое недоразумение или издержки бюрократии. Прокуратура посчитала, что следствие велось недостаточно "напористо". История набирает обороты. Честно, мне больно от того, что происходит. От чувства обиды, глупости и предательства. Я не верил в это, но это происходит.
On this dashboard, we streamline our financial data right from Dodo IS. Local currencies convert to US dollars in real time based on the rates provided by currencylayer. The numbers might vary from our other management accounting data published in other sources due to the differences in currency exchange rates and calculation methods.
Сейчас поясню. Весь день на ногах, перерыв на обед в лучшем случае 30 минут, а в худшем минут 15 пока к тебе с предъявами не залетит менеджер ака Манагер ; отошёл поговорить по телефону или в туалет чуть больше одного раза - начинается мозгопорево вплоть до снижение великого и ужасного КЛН о нём немного позже ; конченая стажировка, в плане того, что за 11 - 12 смен ты ОБЯЗАН сдать из тесты и зачёты, в том числе раскатка теста. Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору! Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия. То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника.
Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- Dodo Pizza - новости и статьи | Rusbase
- DODO ENGINEERING
- Как готовят и развозят еду в известных пиццериях
- 5 ключевых фактов о «Додо»
Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42»
«Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Первый год работы при одном заведении «Додо Пицца» закончила с выручкой в 7 400 000 рублей. Сейчас сеть «Додо Пицца» работает в 9 странах, открыто 234 пиццерии, из которых только 15 находятся в Москве. Компания Dodo Brands, которая развивает бренды «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42», собирается провести первичное публичное размещение акций (IPO) в начале 2024 года. Об этом основатель Dodo Фёдор Овчинников сообщил в своём Telegram-канале.
Экскурсия по пиццерии
- От 0 до 733 пиццерий за 10 лет
- Dodo Pizza’s bold experiment
- Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили
- «Додо Пицца»: история создания компании, кто основатель, путь к успеху | Postium
- Как воспользоваться
- 733 пиццерии – от России и Беларуси до Германии и Нигерии
Основатель «Додо пиццы» объявил сроки проведения IPO. Он хочет привлечь $100 млн
Пиццерии «Додо Пицца» зависимы от политических настроений Запада чуть меньше, но и там установлены итальянские и американские печи, которые в случае поломки будет невозможно починить без импортных запчастей. Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и д. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников.
«Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза?
Сейчас сеть «Додо Пицца» работает в 9 странах, открыто 234 пиццерии, из которых только 15 находятся в Москве. Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. В разделе МЕНЮ можно ознакомиться с обширным ассортиментом додо, который включает в себя непосредственно пиццу, закуски, салата, напитки, десерты. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Актуальные новости и статьи по теме: Dodo Pizza.
«Додо пицца» открыла шаурму-дискаунтер
Рассылки — это прекрасный инструмент. Это любые инструменты прямой коммуникации — это смс, это Viber, это личные сообщения в ВКонтакте, это push-идентификация как в мобильном приложении, так и на сайте. И прелесть еще прямых коммуникация заключается в том, что вы можете сегментировать аудиторию по разным параметрам, по тому, новые клиенты или спящие клиенты, вегетарианцы это или люди, которые заказывают мясную пиццу, люди, которые заказывают детские продукты, а значит, это, скорее всего, семьи с детьми и т. И кроме этого, один из самый эффективных каналов — это рекомендации друзей. На самом деле клиенты — это самый эффективный канал любого маркетинга, и задача маркетолога, особенно того, кто работает в массовом сегменте, сделать так, чтобы его продукт рекомендовали.
Но если говорить о стандартных инструментах, то это инструменты, которые направлены на привлечение. Здесь это диджитал, там все стандартно: это контекстная реклама, это промопосты, причем промопосты в социальных сетях с геотаргетингом и супергеотаргетингом. Супергеотаргетинг — это когда мы таргетируем наше сообщение конкретно на зону доставки. И с точки зрения охватных каналов это все стандартно: телевизор, радио, наружка.
И как ни странно, во многих регионах у нас очень неплохо до сих пор работают листовки, BTL и трейд-маркетинг. Можете рассказать о некоторых кейсах? Каких результатов удалось достичь? Мы очень смелые с точки зрения того, что мы любим новое.
С точки зрения нестандартных инструментов, сейчас мы увлеклись, как, наверное, и все, ситуативным маркетингом. Из самого последнего, свежего, что у нас было, это Skibidi-challenge. Мы буквально на следующий день после выхода клипа запилили свою версию, и на сегодняшний день она уже собрала больше 450 000 просмотров, при этом мы не вложили ни копейки в раскрутку или по SEO, честное слово, не вложили. У нас новый продукт на Хэллоуин, который называется «зомби-рулетики», это рулетики с тыквой.
И специально для них мы сделали маску ВКонтакте и посмотрим, как она зайдет. Пока цифр нет, но мы очень верим в такие интересные механики, которые очень вирусно распространяются среди молодой аудитории. Самая яркая наша вирусная активация была лет шесть назад, когда мы первые в мире сделали первую коммерческую доставку пиццы дроном. Это было в Сыктывкаре, новость разлетелась по всему миру.
Она сделала нас из маленькой, не известной никому пиццерии в Сыктывкаре брендом, о котором говорили во всем мире. Какой у вас сейчас штат по численности в отделе маркетинга и рекламы? Какие специалисты работают? У нас есть свой креативщик и копирайтер тоже в штате, но при этом мы верим в то, что когда ты варишься внутри, в своем собственном супе или в чем-то другом, то все равно ты ограничен вдохновением или набором идей, которые есть внутри.
Поэтому мы сотрудничаем с рекламными агентствами, и также мы постоянно находим молодые таланты, которые помогают нам разрабатывать креативные идеи в основном для SMM и диджитал-активации. Если отвечать на второй вопрос, это какой штат и чем занимаются ребята, то сейчас у нас около 20 человек работает в маркетинге в управляющей компании. Это очень сильная команда продуктовых маркетологов, задача которых — анализировать рынок конкурентов и наши внутренние данные с точки зрения тех продуктов, которые мы должны запускать, которые мы должны улучшать, которые мы должны выводить. Это команда внутреннего дизайна, это около 10 человек, которые занимаются исключительно дизайном всех наших продуктовых макетов.
И мы верим, что эта экспертиза должна быть тоже внутри, почему, потому что воспринимаемое качество продукта всегда зависит от того, как ваш продукт сфотографирован, как он выглядит на разных макетах, на разных собственных каналах и т. У нас есть также ребята, которые занимаются медиа и брендом. У нас есть команда диджитал, которая занимается привлечением и удержанием. У нас есть два человека, которые занимаются SMM, и это тоже компетенция внутренняя.
У нас есть один человек, который занимается локальным маркетингом, один человек, который занимается промо-маркетингом, человек, который занимается трейд-маркетингом — это все, что касается наших ресторанов, тв-бордов, тэйбл-хентов, фасадом, сити-форматов в наших ресторанах. И человек, который отвечает за сервис и за детское направление с точки зрения продуктов. Вот такая у нас структура. Какие основные каналы для продвижения будут выбраны и появятся ли новые?
Мы создали фонд, который формируется из ежемесячных маркетинговых отчислений франчайзи и финансирует федеральную рекламу. Мы лидер рынка и при нашем охвате территории, реклама на федеральных телеканалах — это эффективно. Бюджет на старт: от 10 млн рублей В бюджет включена аренда, ремонт, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка ингредиентов для первого месяца работы. Это полная смета, а не только затраты на ремонт. Даём эксклюзив Мы гарантируем доставку за 60 минут или раньше, поэтому пиццерии ориентируются на доставку внутри района или небольшого города. Мы даём эксклюзивные права на город или район в крупном городе: Москве и Санкт-Петербурге. Работаем с проверенными поставщиками Обеспечиваем всех партнёров качественными ингредиентами и удобной логистикой. Мы не зарабатываем на закупках, поэтому партнёры всегда получают лучшие цены и отсрочку платежа.
Софт бесплатно На всё время работы в сети вы получаете доступ к «Додо ИС» — центру управления всеми процессами пиццерии. За это не нужно дополнительно платить, покупать и продлевать лицензии или платить вендорам. Мы сами разрабатываем, обновляем и обслуживаем «Додо ИС». Обучаем франчайзи Обучение проходит в учебном центре Додо в Москве. Цель курса — обучить партнеров ключевым навыкам ведения Додо-бизнеса и составления бизнес-плана открытия пиццерии. Участники — новые партнеры франчайзи , инвесторы. Период обучения — 15 дней. Обучение состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы студентов.
Завершающий этап обучения — защита дипломного проекта. Практическое занятие в учебном центре 15 франчайзи Да, придётся пахать Мы не верим, что бизнес может развиваться без участия предпринимателя. Если вы надеетесь вложить деньги и больше никогда не появляться на кухне — эта франшиза не для вас. У нас франчайзи следят за показателями, лично проверяют кухню, общаются с клиентами и держат руку на пульсе. Халявы не будет. Ищем единомышленников, а не капитал Мы зарабатываем не на вступительном взносе, а на успехе наших партнёров. Поэтому мы ищем не людей с деньгами, а тех, с кем мы сможем построить успешный масштабируемый бизнес. Нам важно, чтобы вы были нашим человеком и разделяли наши принципы: Клиенты — смысл нашей работы Мы делаем всё ради клиентов, верим нашим гостям, позитивно реагируем на критику и всегда готовы исправлять ошибки.
Люди — главный актив Основа нашего бизнеса — не деньги, недвижимость или технологии. Секрет нашего успеха — люди. Открытость Мы уверены, открытость делает нас лучше. Мы всегда смотрим правде в глаза. Мы открыты перед сотрудниками, клиентами и партнерами.
Стало понятно, что пора выделять команду, которая будет отвечать за международные проекты. Как вас нашел нигерийский франчайзи? Илья: К тому моменту у нас уже был международный пиар, про нас писал Bloomberg, Pizza Magazine. Благодаря быстрому росту мы попали на радары международных рейтинговых агентств, которые анализируют рынок общепита. Нас стали приглашать на конференции. После выступления в Сингапуре пришло письмо от нигерийского предпринимателя, в котором была фраза: «Прежде чем вы удалите письмо, решив, что это спам…». Конференция в Сингапуре привела к подписанию контракта с нигерийским франчайзи — сотрудничество началось с письма, которое в компании называют историческим Расскажите, как устроен бизнес-юнит международного франчайзинга. Сколько сотрудников отвечают за это направление? Илья: Наша команда состоит из 12 человек. Структурно это пять блоков: 1. Sales and marketing. Маркетинг занимается продвижением франшизы: пиаром, презентациями, лендингами, поиском амбассадоров, подготовкой к мероприятиям. Менеджеры по продажам обрабатывают поток входящих лидов, а также занимаются исходящими в интересных нам странах. Сейчас, например, это Кения. Рассказывает head of global franchising promotion «Додо Пиццы» Валерия Кузьмина: Валерия Кузьмина, head of global franchising promotion «Додо Пиццы» Особенности франшизы и стратегия. У нас сложный сервисный продукт — ищем мастер-франчайзи, у которых есть опыт, деньги и желание построить сильный бренд, а также большую сеть пиццерий в своей стране. Исходя из этого, наша целевая аудитория — это холдинги, точнее, работающие в них люди. Менеджеры по продажам составляют список холдингов в той или иной стране, ищут контакты в LinkedIn и затем знакомятся с потенциальными франчайзи лично. В конце прошлого года мы проанализировали результаты и решили перестроить стратегию: сделать основной упор не на продажах, а на том, чтобы люди сами к нам приходили. Ключевая задача на 2023-й — сформировать такой бренд, чтобы к нам выстроилась очередь из серьезных потенциальных партнеров. За год планируем получить больше 50 квалифицированных лидов, то есть тех, кто соответствует нашим требованиям. Следующие шаги: Создание brand awareness через крутой контент: статьи, видео, фотографии — это основное направление. По сути, вернемся к истокам, когда Фёдор Овчинников вел свой блог. Фокусироваться будем на ИТ-системе. Мы фактически заново изобрели подход к франшизе, оцифровав каждый микропроцесс — этого не делает ни один традиционный пицца-бренд. Это создаст необходимое нам доверие у тех, кто принимает решение о покупке франшизы, подтвердит нашу инновационность. Например, будем рассказывать про компьютерное зрение для автоматизированного контроля качества. Оно позволяет проверить, не подгорел ли борт пиццы, сколько витков соуса на тесте. У нас много таких фишек. Так, недавно в дубайской пиццерии ввели пиццу, которую придумал ChatGPT. Участие в инновационных и фудсервисных ивентах. В прошлом году были на глобальной ресторанной конференции, благодаря которой вышли на три контакта. Для нас это много: каждый контакт — это страна. Скоро поедем на Gulfood в Дубае — там будут потенциальные франчайзи. Работа с амбассадорами. Массовый подход для нас не работает, поэтому сотрудничаем с единицами, в которых точно уверены. Это эксперты, хорошо известные на рынке, — у наших менеджеров по продажам много контактов. Например, есть человек в Кувейте, который «горит» «Додо Пиццей» и готов нас рекомендовать. Тестируем разную мотивацию: сначала сотрудничали бесплатно, потом предлагали бонус за результат, сейчас пробуем помесячную плату за фиксированное количество контактов. Посмотрим, что это даст. Улучшение сайта. Планируем переработать сайт dodobrands. Сайт должен стать единой площадкой для тех, кто хочет больше узнать о нас как о бизнесе. Использование LinkedIn. У нас есть отдельный человек, который отвечает за этот проект и помогает сотрудникам развивать свой личный бренд. Это был первый блок юнита международного франчайзинга. Перейдем к следующим? Илья: Да, продолжим. Business development. Подключается после заключения контракта с франчайзи, помогает ему пройти все стадии открытия пиццерии и поддерживает с точки зрения операционного управления. Franchise as a product. В отличие от большинства франшиз мы не только предоставляем бренд и поддержку, но и берем на себя весь ИТ-блок, разрабатываем системные маркетинговые инструменты, например банк пицц, чтобы франчайзи могли узнать, что хорошо продается на других рынках.
Оставшаяся часть компании принадлежит частными инвесторам. Впервые об планах IPO «Додо пиццы» стало известно ещё в 2015 году. Тогда на своей странице в Facebook Овчинников выложил фотографию салфетки, на которой российский инвестор и один из основателей Mail. Ru Group и фонда Digital Sky Technologies Григорий Фингер написал свой прогноз того, с какими показателями сеть может выйти на биржу в 2020 году. Но в 2020 году Овчинников заявил , что для проведения IPO его бизнес должен достигнуть «нужного масштаба» и на это может потребоваться от трёх до пяти лет.
Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы»
Смотрите видео на тему «Офис додо пицца» в TikTok (тикток). Додо Пицца, мисии. Что это такое? Изображение. В ТРК «Колизей Атриум» на месте закрывшегося филиала «Альфа банка» начнет работу флагманский ресторан сети «Додо пицца».