На этот раз мы поговорим про визитного мерчендайзера. Вакансия Мерчендайзер визитный. Зарплата: от 30 000 ₽ до 45 000 ₽. Москва. Требуемый опыт: не важен. специалист, который посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. это просто работник торгового зала, если по-простому. Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня?
У нас только свой персонал
- Визитный мерчандайзинг -
- Кто такой мерчендайзер — его задачи и обязанности, плюсы и минусы такой работы
- Новости мерчандайзинга и трейд-маркетинга
- Мудрость форума: Работа
Должностные обязанности мерчендайзера: что это такое, функции, резюме
Каталог свежих вакансий "визитный мерчендайзер" На нашем портале бесплатно доступны 18 958 вакансий в России. Утренний мерчендайзер ВкусВилл (подработка) овская. Визитный-совмещённый мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки. Давайте пофилософствуем, как живется и работается мерчендайзеру в нынешние времена, легко ли ему, тепло ли ему, комфортно ли?
Что значит визитный мерчендайзер
Мониторинг и анализ продаж. Визитный мерчендайзер ежедневно отслеживает динамику продаж и анализирует результаты. Он анализирует поведение покупателей, эффективность расположения товаров на полках и составляет отчеты компании о текущей ситуации на рынке. Организация выкладки товаров на полках. Визитный мерчендайзер отвечает за правильное размещение товаров на полках магазинов. Он следит за наличием и порядком товаров, выстраивает их в соответствии с правилами презентации и эстетическими требованиями компании. Контроль за наличием и ценами товаров. Визитный мерчендайзер постоянно контролирует наличие товаров на полках и соответствие цен. Он проверяет актуальность информации о товарах, контролирует цены и акции, участвует в инвентаризации. Визитный мерчендайзер играет ключевую роль в создании и поддержании привлекательного внешнего облика магазинов, увеличении продаж и удержании клиентов.
Благодаря своим усилиям и компетенциям, визитный мерчендайзер является неотъемлемым элементом успешной розничной торговли. Задачи визитного мерчендайзера в продвижении товара Визитный мерчендайзер выполняет ряд задач, связанных с продвижением товара в магазине: Организация и поддержание выставочных мест товара. Визитный мерчендайзер расставляет товары на полках и стеллажах таким образом, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить вероятность их покупки. Создание эффективного мерчендайзингового концепта. Визитный мерчендайзер разрабатывает планы и стратегии размещения товаров с учетом характеристик магазина, особенностей товара и потребностей клиентов. Визитный мерчендайзер следит за наличием товара на прилавках и быстро реагирует на его нехватку, а также устанавливает необходимые цены и проводит акции и скидки. Оказание консультаций и обучение персонала магазина. Визитный мерчендайзер обучает персонал магазина основам мерчендайзинга и помогает им улучшить навыки продаж и обслуживания клиентов. Проведение анализа продаж и эффективности мерчендайзинговых активностей.
Когда была одна работа это часа в 2 домой не позднее. Долго искала вторую , подвернулась. После НГ и на одной и на другой обещали перемены , как раз введение планшетов, хорошая жизнь опять закончится. Если оформление не важно , то вариантов полно.
Однако он ничего не продает.
Его основная задача — оформить торговое пространство и обеспечить магазин товаром. Мерчандайзер бренда Danon. Источник Мерчандайзеры бывают: Мобильные — в течение дня посещают несколько торговых точек. Обычно они представляют конкретный бренд или несколько брендов одного производителя в розничных сетях. Стационарные — работают в одной торговой точке.
Они отвечают за выкладку и презентацию всех брендов, которые продаются в магазине. Гибридные — имеют плавающий график, чередуют работу в одном магазине и посещение нескольких филиалов в зависимости от текущей потребности работодателя. Также в объявлениях встречаются такие вакансии как: Визуальный мерчандайзер — это специалист по оформлению торгового пространства. Он занимается планированием и дизайном магазинов и витрин. Такие специалисты наиболее востребованы в сфере одежды и аксессуаров.
Категорийный мерчандайзер — разрабатывает выкладку для разных типов продуктов. Он учитывает интересы всех представленных в категории брендов и организует пространство с максимальной эффективностью для каждого. Мерчандайзер-грузчик — принимает товар на склад магазина и расставляет его в торговом зале по плану. Основные обязанности Выкладка товаров по планограмме. Мерчандайзер выставляет товары на полку по заранее составленной схеме.
Задача работника — привезти товар на торговую точку и проследить, чтобы выкладка соответствовала стандартам бренда. Планограмма — это схема расположения товаров на полках. Она помогает мерчандайзеру быстро понять, куда и в каком количестве разместить продукт. Планограмму разрабатывают маркетологи или менеджеры, ответственные за управление ассортиментом.
А представляете, если это не один такой товар и его несколько стеллажей, а сонные покупатели уже в магазине и вот-вот могут подойти к вам, потому что им нужно ИМЕННО ТО что у вас, а у вас еще не все расставлено и не вся просрочка убрана. Везет тем магазинам, кто работает круглосуточно и которые могут в ночную смену сменить товар, что облегчит жизнь утреннего товароведа.
Это важно! Новые покупатели, пожалуйста, берите товар который смотрит на вас, ведь схема реализации такова, что товар с исходящим сроком годности нужно быстрее продать и чтобы он не пропал его специально ставят на глаза покупателям, а более свежий кладут в конец стеллажа, чтобы пустое пространство можно было заменить. Еще одно кстати! В каждом уважающем себя магазине есть довольно крупная пекарня куда и уходят исходящие на нет продукты. Пока молочка и овощи с мясными и сырными изделиями еще можно спасти из них за пару часов делают разные вкусности и так покрывают часть убытков от не реализации. Я в курсе о магазинах в которых делают выпечку уже из полностью испорченных товаров и считаю это совершенно недопустимым.
На счет того, куда уходят нереализационка: Крупные магазины имеют контракты с продуктово утилизационными фабриками, где просрочку просто сжигают. Довольно грустно представлять себе, сколько из магазинов идет не купленной еды и сколько ее уничтожают. Увы, но так делают не все магазины, хотя должны. Другие магазины перебивают ценники, обрабатывают продукты в химикатах или продают на, так сказать, стихийно возникающие рынки просрочки, что тоже совершенно недопустимо, так как магазин несет полную юридическую ответственность за свой товар и в случае чего на него можно подать в суд и получить компенсацию на которую покупатель имеет полное право. Но опять вернемся от описания, по моему мнению важных деталей, к теме. Если комиссия прошла и все одобрила, то первый этап казалось бы пройден, если бы все было так просто.
Теперь основная задача мерчендайзера, это ходить по вверенной ему точке, обеспечивать товарный вид продуктов, чтобы покупателю было удобнее его брать. Допустим, в хлебном отделе это выражается в том, что хвостики у хлеба всегда направлены на покупателя и тот мог легко их вытаскивать. И консультировать покупателей, причем не только по своему отделу, но и по чужим, так как на товароведе не написано из какого он отдела и товаровед обязан хорошо знать магазин, где что лежит чтобы отправить покупателя именно туда куда нужно, за тем что он хочет. А пока товароведа не отвлекают, в его задачу входит смотреть за точкой и заполнять пробелы продукции.
Кто такой визитный мерчандайзер?
описание профессии, сути и зарплат. Определение визитного мерчандайзинга: виды, особенности, зачем проводится, отчеты, в чем разница с другими типами. В статье вы узнаете, кто такой визитный мерчандайзер, что входит в его обязанности, а также главные преимущества этого специалиста. 25, сохранений - 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Вакансия Мерчендайзер визитный. Зарплата: от 30 000 ₽ до 45 000 ₽. Москва. Требуемый опыт: не важен.
Чем занимается мерчендайзер
- кто работал мерчендайзером?
- Роль и задачи визитного мерчендайзера: все, что нужно знать
- О профессии визуального мерчендайзера
- Мерчендайзер визитный вакансии в Москве
Стационарный мерчендайзер: что за профессия, резюме, обязанности
Фото Мерчендайзер, более 91 000 качественных бесплатных стоковых фото | Требуется Визитный Мерчендайзер в гипермаркет METRO на подработку. |
Работа мерчендайзер визитный в Москве | а вообще у мерчендайзера возможен карьерный рост? |
Визитный мерчандайзинг в Москве — Компания «POS Management» | Визитный мерчандайзинг - Стационарный мерчандайзинг - Эксклюзивный мерчандайзинг. |
Срочно! Работа визитный мерчендайзер, актуальные вакансии 2024 в Москве | Визитный-совмещённый мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки. |
Визуальный мерчендайзер: что за профессия и как им стать?
а вообще у мерчендайзера возможен карьерный рост? Визитный мерчандайзер – это тот человек, который посещает магазины, закрепленные за ним, и выполняет там все необходимые функции. Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня? 25, сохранений - 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Визитный мерчендайзер. от 58 000 ₽/месяц.
Работа визитный мерчендайзер в Москве - 402 вакансии
Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня? Обязанности Компания "Работут" Требуется визитный мерчендайзер в г. Казань. В описании вакансии мерчендайзера встречается обязанность «контроль OOS». Визитный-совмещённый мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки.
Кто работает мерчендайзером
Необходимость тесно взаимодействовать с сотрудниками магазинов. Особенно это актуально для людей без опыта работы в торговле. Нужно быть готовым к такому ритму. Компенсация расходов на транспорт и связь. Корпоративное обучение и тренинги. Возможность профессионального и карьерного роста. Достойная зарплата в зависимости от результатов. Хороший работодатель заинтересован в лояльных и результативных сотрудниках. Работа стационарного мерчендайзера требует высокой отдачи, но может стать отличным стартом карьеры для активных людей.
Главное - иметь реалистичные ожидания от этой профессии и выбрать надежного работодателя, который будет ценить своих сотрудников. Обучение и развитие мерчендайзеров Хорошие компании инвестируют в обучение и развитие своих мерчендайзеров. Это позволяет: Быстрее ввести новичков в курс дела.
Специалист работает с несколькими брендами, не являющимися конкурентами друг другу, и продающимися в одном торговом зале. Совмещённый и категорийный мерчендайзеры называются также стационарными. Они обычно работают в крупных гипермаркетах с любым ассортиментом.
Визитный специалист, его часто называют мобильным, чаще посещает небольшие магазины, с целью организовать в них продажи товара определенного производителя. Плюсы и минусы профессии мерчендайзер Специальность творческая и востребованная, на неё большой спрос. Всегда можно учиться новому, и при этом профильное высшее образование не всегда является обязательным. В магазинах с продукцией известных брендов эта профессия хорошо оплачивается. Возможности карьерного роста очень высоки. Работы можно оформлять в портфолио.
К минусам можно отнести частую необходимость работы в ночное время, или в утреннее — до того как в магазине появятся покупатели. Работа требует не только интеллектуальных, но и физических усилий: часто приходится носить тяжёлый товар или передвигать оборудование. Несмотря на возможность раскрытия творческого потенциала, нередко приходится реализовывать идеи других специалистов — маркетологов, дизайнеров. Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.
Автор задания сеть магазинов или мерчендайзинговое агентство проверяет отчёт и подписывает акт в электронной форме. После этого, выполнивший задание пользователь получает деньги на свой счёт. Краудсорсинговый мерчендайзинг является самым новым и инновационным видом мерчендайзинга, он имеет ряд преимуществ и недостатков по сравнению с традиционными видами мерчендайзинга.
К преимуществам краудсорс-мерчендайзинга относится стоимость и широта охвата супермаркетов. Мерчендайзинговые задания могут выполняться даже в деревенских магазинах, куда нерентабельно совершать визиты в рамках других видов мерчендайзинга. Самым главным и фатальным недостатком данного вида мерчендайзинга, который препятствует его быстрому распространению, является то, что не существует гарантии, что задание по мерчендайзингу кто-то, в принципе, возьмет. Оно может быть отложено во времени реализации и, как результат, заказчик получит убытки, вызванные отсутствием товара на полке. В этом случае краудсорсинговые агентства существенно переплачивают за стоимость визита и, фактически, лишаются прибыли. На начало 2021 года в России все попытки создать полностью краудсор-мерчендайзинговые агентства закончились провалом. Технический мерчендайзинг — это вид мерчендайзинга при котором мерчендайзеры совершают визиты в торговые точки с целью размещения там рекламных материалов и оборудования. В этом случае, в задачи мерчендайзера, чаще всего, не входят работы с товарным запасом, ценниками и основной выкладкой.
У мерчендайзера имеется конкретная цель визита, связанная с тем, чтобы разместить, например шелфтокеры или комплект торгового оборудования. Технический мерчендайзинг часто запускают параллельно с традиционным мерчендайзингом и делает его другая команда мерчендайзеров. Это связано с тем, что для перемещения торгового оборудования, чаще всего, используются мерчендайзеры на автомобилях, так как визитные совмещённые мерчендайзеры передвигаются на общественном транспорте или пешком, а стационарные совмещённые мерчендайзеры, вообще, работают всегда в одном месте. Промо мерчендайзинг — это краткосрочный проект, направленный на поддержку идущего промо. Такой проект может поддерживать BTL-акцию или медийную рекламу. Данный вид услуги можно как совмещать с уже имеющимся проектом мерчендайзинга для усиления в момент всплеска продаж, так и использовать индивидуально. Подводя итоги данной статьи хочется отметить, что, выбирая способ мерчендайзинга необходимо отталкиваться от того, какие конкретно вопросы этот мерчендайзинг призван решить, а также какая финансо-экономическая цель стоит от получения данной услуги.
Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Настройки поиска.
Что значит визитный мерчендайзер
В 29 лет из курьера и мерчендайзера во frontend разработчика. Вакансия Мерчендайзер Визитный в компании Дата Маркетинг. Зарплата: от 31548 ₽. Москва. Требуемый опыт: не требуется. Опыт работы мерчендайзером (торговым представителем) от 6 месяцев, но не обязателен.
Стационарные и визитные мерчендайзеры
- Обсуждение работы Мерчандайзером. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Кто такой мерчендайзер — его задачи и обязанности, плюсы и минусы такой работы
- Мерчендайзеры на грани вымирания. Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки
- Кто такой мерчендайзер и сколько он зарабатывает?
- Работа мерчендайзера в Ленте, халява,или г*емор?! Лично мне не понравилось...
- Визитный мерчендайзер и его основные задачи
Работа мерчендайзера в Ленте, халява,или г*емор?! Лично мне не понравилось...
Тут полный день будет, никакой свободы, естественно, от звонка-до звонка. Второй вариант - работа на производителя, тут тоже могут быть различия, если продукт небольшой, то мерч чаще всего будет обходить определенную территорию - несколько магазинов. Там тоже куча вариантов, и работа на территории с разными товарами, и с одним товаров, и в одном магазине и тыды. Все зависит от проекта. Самый лучший вариант для Вас - это работа на территории. Там чем бытрее все сделаешь, тем раньше свободен, но на собеседовании этого говорить не будут.
Плюс ко всему, первое время будет тяжело и по времени не быстро. По прошествии времени будет проще, некоторые умудряются делать 1,5-2 территории, особенно если на своей машине. Я как раз и присматривалась к работе на территории. Авто есть.
Такие профессионалы максимально востребованы в крупных гипермаркетах.
Важно отметить, что мерчендайзеры нанимаются преимущественно магазинами розничной торговли, так как оптовые закупки в основном осуществляются компаниями юридическими лицами. Такие компании уже хорошо знакомы с качеством товаров и принимают решение о покупке на основе предварительной информации. Существуют магазины, которые занимаются как розничной, так и оптовой торговлей. В таких случаях мерчендайзер оформляет витрину только для розничных торговых точек. Потенциальные оптовые покупатели могут ознакомиться с продукцией и грамотным размещением товаров, которые они могут применить в своих магазинах.
Насколько востребованы мерчендайзеры в Молдове? Профессия мерчендайзера актуальна для любой компании, независимо от ее сферы деятельности — будь то косметика, продукты питания или одежда. Эффективная работа мерчендайзера напрямую влияет на успех бренда, определяя его способность соревноваться с аналогичными компаниями. Целью мерчандайзинга является оптимальное размещение товаров на полках и витринах с учетом потребительских предпочтений и воздействия на покупателей. Это легко понять на примерах из жизни.
Предположим, вы владелец компании-производителя печенья.
Это значит, что такому специалисту сидеть на месте не приходится, а если у него много торговых точек, то удобнее будет передвигаться на машине. Мобильный мерчандайзер может охватывать большие территории и перемещаться не только по городу, но и его окрестностям. Обязанности Некоторые ошибочно считают, что мерчандайзер — это тот же грузчик. Но на деле всё не так. Круг обязанностей этого сотрудника довольно широк. В него входят следующие функции: выкладка товара по схеме, которую разрабатывают маркетологи; контроль наполняемости витрин нужной продукцией и обновление в случае необходимости; размещение рекламных объявлений об акциях, бонусах, скидках на всей территории магазина; участие в организации и проведении акций, если того требует руководство; оказание помощи продавцам в продвижении определенных товаров; контроль за истечением срока годности продукции и освобождение от нее полок, а также осуществление наблюдения за тем, чтобы вся упаковка была целой и безукоризненной на вид; транспортировка товаров с помощью специальных тележек или механизмов со склада к витринам; в некоторых случаях необходимо составлять отчеты по проданным товарам.
Обязанности могут варьироваться в зависимости от того, где работает сотрудник. Например, в некоторых магазинах этот специалист дополнительно отслеживает динамику цен, обновление ассортимента, проведение акций у конкурентов в своей области.
Вакансия Визитный мерчендайзер — довольно востребованная должность в России. Вы можете найти высокооплачиваемую работу от прямых работодателей Визитный мерчендайзер в таких городах как: К этой категории относится и ряд других похожих профессий: Вакансии представлены нашими партнерами: Rabota7, Rabota, JobLab и кадровыми агентствами.