Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 10 июля перестанет бесплатно кормить часть сотрудников. Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.
Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО
Когда работает сотрудник, всегда должны работать три человека: работодатель, сам сотрудник и его родители, кто-то должен этим всем заниматься. Часто это перерастает в конфликты, какие-то дополнительные проблемы для предприятия. Законодательство осторожно смотрит на прием на работу несовершеннолетних сотрудников, но и также осторожно смотрят рестораторы. Многие начинают эти эксперименты, но, как правило, сотрудники работают тогда, когда это кто-то из знакомых пришел к ресторатору и сказал: хочу своего сына или дочку, я сам буду этим заниматься, сам за него отвечать и следить за тем, чтобы сотрудник был ответственным в данном случае. Когда это превращается в общий прием на работу, часто это заканчивается через несколько месяцев». Нельзя забывать, что возможность устроиться на свою первую работу дает школьникам не только дополнительные карманные деньги, но еще и прививает культуру труда и представление о взрослой жизни, в которой не добиться ничего без этого самого труда. Грамотным решением будет взвешенный подход к приему на работу не всех подростков, а только действительно заинтересованных.
Подобное произошло с бургером «Биг Тейсти», который вернулся в меню, но уже под другим названием — «Биг Спешиал». Новое меню также будет безалкогольным, но компания адаптирует вкусы в зависимости от региона [20] [50]. По словам менеджера по качеству Александра Меркулова, блюда содержат те же ингредиенты и готовятся на том же оборудовании, что и в ресторанах «Макдоналдс», но подаются в другой упаковке [51]. Меню обновлённой сети ресторанов осталось прежним, но были изменены названия блюд — из них убрана приставка «Мак» [28]. Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52]. Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52]. Изменилась и цветовая гамма упаковок еды. Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53].
Есть возможность сделать заказ на пяти иностранных языках: английском , таджикском , узбекском , киргизском и китайском [54]. Цены на еду варьируются от 39 рублей за вафельный рожок до 436 рублей за «Двойной Биг Спешиал Комбо». Цены на напитки варьируются от 55 рублей за чай до 209 рублей за кокосовый флэт уайт [29].
Если Вы посещаете один из этих сайтов, Вы должны рассмотреть их политики об охране частной жизни и персональных данных. Мы не ответственны за политику и методы других компаний, и любая информация, которую Вы представляете таким компаниям, подвергается их политике конфиденциальности. Некоторые Политики могут измениться в зависимости от местных законов или обстоятельств, уникальных для таких стран. Однако во всех случаях сайты, которыми управляет Корпорация «Макдоналдс», будут соблюдать обязательства перед нашими посетителями, сформулированные в этой политике относительно сбора, использования и распространения личной информации.
Некоторые франчайзи также управляют сайтами. Во многих случаях франчайзи следуют этой политике конфиденциальности. Однако, пожалуйста, рассмотрите политику конфиденциальности каждого сайта, чтобы определить положения используемой таким сайтом политики конфиденциальности. Время от времени, может быть необходимо для «Макдоналдс» изменить эту политику конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику, то мы разместим новую версию политики здесь и просим Вас периодически проверять действующую редакцию политики. Москва, улица Валовая, дом 26 Контактный адрес электронной почты:.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда
Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" проведет набор персонала перед летним сезоном в ожидании повышенного спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров.
Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников
В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты. Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол.
Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии
Mash: "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков | Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек. |
Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников | Обслуживающий персонал временно закрывшегося McDonald’s (новое название бренда «Вкусно и точка») находится в простое, а менеджеры продолжают работать, несмотря на то, что сеть временно закрыта для ребрендинга. |
В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка" | Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными. |
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
У сети «Вкусно — и точка» заметили «болезнь российского бизнеса»: Общество: Россия: | Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. |
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео | и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок. |
Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда | Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу. |
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда | Поиском посетителя занимаются правоохранительные органы», — рассказали корреспонденту Regions в пресс-службе «Вкусно — и точка». |
Организовали уборку для ресторанов «Вкусно - и точка» | Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. |
Что делает менеджер в вкусно и точка
поговорил с генеральным директором франчайзи-компании сети Алексеем Филиппенко о том, будут ли теперь «Вкусно — и точка» придерживаться знаменитых принципов менеджмента ушедшего бренда и выдержит ли российская компания конкуренцию с международным «Бургер. «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны. Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет.
Стандарты старые — и точка: как набирают персонал в бывший «Макдоналдс»
Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов | В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. |
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда | | Грузчик на складе Вкусно и точка. |
Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов - АБН 24 | В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. |
Что делает менеджер в вкусно и точка – Telegraph | В новой подборке вакансий от Sostav «Вкусно — и точка» приглашает соискателей на должность менеджера по новым продуктам, ждёт арт-директора для разработки дизайн-стратегии, а команда ищет продюсера для реализации проектов в метавселенных. |
Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки
За все подобные недочёты отвечают менеджеры ресторанов, которые уже стали выражать недовольство этим экспериментом. В итоге руководство приняло решение отказаться от услуг подростков, не достигших 16 лет. При этом в самой компании заявили, что просто не всегда есть вакансии для молодых людей. Также компания больше не анонсирует сотрудникам важные изменения, чтобы избежать утечек информации.
Однако не держит свое обещание.
Руководители сети не пожелали выплачивать сотрудникам дополнительное денежное вознаграждение за работу, рассказывает портал ctnews. Бывший менеджер одного из ресторанов сети рассказывает, что обещали ей премию в размере 80 ты.
Наступил первый рабочий день.
Мне выдали форму. Поясов у нас нет, надо взять свой, кроссовки для работы не годятся, под обувь нужны капроновые носки. Если хочешь пользоваться шкафчиками для вещей, покупай замок, - строгим тоном вещала менеджер.
У тебя есть час, чтобы с этим что-то сделать. Натянув капроновые носки, по-быстрому купленные в супермаркете и обрезав под корень и без того короткие ногти, я с чистой совестью пошла в раздевалку. Пока я держала стул, женщина поставила плитку на место и принялась рассматривать содержимое пакета.
А оставлять в раздевалке ничего нельзя, вот моя знакомая и спрятала ее на потолке, - разочаровала меня опытная сотрудница. Она же рассказала, что после продажи компании, по ее мнению, ничего не изменилось. В первую неделю был ажиотаж, работы — выше крыши!
А сейчас все как-то жиденько. Может у всех сейчас отпуска?! Объявления о наборе персонала появились за несколько недель до открытия, и до сих пор требуются сотрудники, хотя после ухода из России американского Макдональдса, компания сохранила рабочие места.
В комнату вошли две молодые сотрудницы. Одна только вернулась после трехмесячного отдыха, вторая трудится уже неделю. Что да как в новой-старой сети ресторанов, сейчас волнует не только покупателей, но и работников, все разговоры в конце концов сводятся к обсуждению нового бренда.
Но в моем ресторане все будто сговорились. Это же бред? Сама сейчас с кухни.
Ингредиенты и технология, как и раньше, даже кофемашина какая была, такая и осталась. Это люди просто отвыкли от нашей еды. Единственное, на что посетовали девушки: если стоишь на кассе, нельзя произносить старые названия.
Все только по-новому.
Среди возможных названий нового бренда были объявлены «Просто так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Заявки на все эти названия были зарегистрированы в Роспатенте [19].
В этот день открылись первые 15 ресторанов [20]. Открытие ресторанов в Санкт-Петербурге , намеченное так же на 13 июня [23] , перенесли на начало июля [24]. Среди первых вновь открытых заведений 12 июня 2022 года в 12:00 по московскому времени был открыт и флагманский ресторан, который находится на Пушкинской площади , путём перерезания красной ленточки [25] под возглас: «Поехали!
Надпись на его здании гласит: «Название меняется, любовь остаётся» [27] [28]. На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29]. По данным корреспондента « Газеты.
Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31]. Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33]. Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35].