Разгадайте загадку статуй ватацуми — об этом вас попросит девушка. Решить ортанта’ ;s Puzzle – Мать Музы. Чтобы решить загадку Ортанта Памяти, вам следует высвободить Энергию из устройств, расположенных справа и в дальнем конце комнаты.
Прохождение квеста «Мать муз» в Genshin Impact
- К фантазированию не склонен
- Лента последних событий Читы за сегодня | ЧИТА.ру - новости Читы
- Расписание
- Мать муз в Genshin Impact: как начать и пройти квест
- Эти загадки с легкостью разгадывали советские школьники, а вы справитесь?
- Разгадайте загадку ортанта геншин мать муз
Assassin's Creed: Unity
Пройдите в эту область и осмотрите содержимое нескольких сундуков, в том числе и роскошного. На возвышенности вы найдёте устройство, из которого можно извлечь Древнюю партитуру «День гнева». Вы могли бывать здесь при выполнении квеста «Последний день Ремурии» , когда нужно было избавиться от цепей, удерживающих Сциллу. Двигайтесь вглубь подземелья и активируйте точку быстрого перемещения. Интересующий нас предмет спрятан в дальней правой части подземелья. Чтобы подобрать Древнюю партитуру «Великий государь», придётся уничтожить каменного голема.
По возвращении из пещеры можете решить несложную головоломку и получить в награду роскошный сундук. Для этого освободите трёх фей и сопроводите их к стойкам рядом с сундуком. В некоторых случаях придётся уничтожить анемо-слаймов или сразиться с големами. Когда феи соберутся у большого колокола в центре локации, взаимодействуйте с ним. Прямо под ним есть неприметная пещера, где вас будет ждать желанный предмет.
Чтобы попасть сюда, используйте быстрое перемещение к телепорту в центре карты и отыщите проход в подземелье.
Сложные загадки. Самые сложные загадки. Самые сложные загадки с отве. Самые сложные загадки с ответами.
Загадки для детей. Какие загадки можно загадать. Дети загадывают загадки. Загадка про мозаику для детей. Отгадай загадку.
Загадки с разделительным мягким знаком. Загадка с отгадкой мягкий. Разгадайте загадку ортанта геншин мать муз Слова палиндромы. Предложения палиндромы. Слова и фразы палиндромы.
Слова палиндромы список. Ребусы по обществознанию. Ребусы Обществознание. Ребус общество. Ребусы по юриспруденции.
Сложные загадки с ответами. Оооченьсложные загадки. Шарада загадка. Шарады для детей. Загадка про шар.
Шарады с ответами. Квест следы в долине Тяньцю. Пентаграмма Геншин. Головоломка со звездой Геншин Импакт. Разгадайте загадку ортанта геншин мать муз Задания для 12 записок.
Головоломки для квестов с ответами. Задания для квеста по литературе. Литературные задания для квеста. Чайнворд про древний Египет. Разгадать чайнворд.
Чайнворд по истории древней Греции 5. Чайнворд для детей с вопросами. Кроссворд по произведениям Толстого. Кроссворд по произведениям л. Толстой кроссворд по произведениям.
Кроссворд по произведениям Льва Толстого. Очень сложные загадки с ответами. Очень сложныетзагадки. Анекдоты про задания. Загадки на которые нет ответа.
Задача для папы с ответами. Это ты загадки с ответами. Загадки про деньги. Загадки на тему бизнес. Загадки про деньги для детей.
Одинокий обитатель моря Геншин. Загадка статуй Ватацуми Геншин Импакт. Одинокий обитатель моря разгадайте загадку статуй Ватацуми. Genshin Impact квест одинокий обитатель моря. Кейя Геншин.
Кэйа Геншин Импакт. Кэйа Альберих. Геншин Импакт персонажи Кейя. Гуй Цзан Геншин. Геншин Импакт дворец.
Долина Гуйли Genshin Impact. Примагем Геншин. Разгадываем загадки. Разгадывание загадок. Загадки чтобы не отгадали.
Загадка про учителя начальных классов. Солнечные часы Геншин Импакт. Genshin Impact часы. Остров ветров Геншин. Геншин Импакт наблюдайте за тенью солнечных часов.
Головоломка с факелами Геншин Импакт Драконий хребет.
Your short character should get the Hydroculus under it easily. From the previous location, head south to the shore and push a nearby hat jellyfish to get the Hydroculus in the air. Summon a waverider and sail to the east near the Rusty Rudders and jump off the waverider when the Hydroculus is on top of you.
Teleport to Forest Foggy Path west waypoint and push a nearby hat jellyfish to get the Hydroculus on top of the tree. From the previous position, glide north until you see a small puddle with a storage box on it. Break the box with Ousia and get the Hydroculus inside it. Teleport to the Fountain of Lucine west waypoint and use the Antoine Roger Aircraft at the north of the waypoint to reach the Hydroculus.
Teleport to the and climb the crane to get the Hydroculus. From the previous location, go to the backside of the harbor east and complete the Floating Crystal Flowers and Floating Crystal Platforms to reach the Hydroculus in the air. Teleport to the Foggy Forest Path waypoint and head north towards a cave that leads to an underwater area. Keep swimming until you reach the Hydroculus inside a shell you need to hit it.
Teleport to Weeping Willow southwest underwater waypoint can only be accessed after you complete The Wild Fairy of Erinnyes quest or this route will be locked and get the Hydroculus on your west. Teleport to the same waypoint as 33 and swim north and upwards make sure to look up to see a hole again, this can only be accessed from Wild Fairy quest. Swim to that hole until the end to see the Hydroculus icon on the map. Break that rock and you can swim further north towards this Hydroculus.
Just beside the previous Hydroculus, still inside the cave. Teleport to the East Slopes of Mont Automnequi underwater waypoint and swim upwards to the east for the Hydroculus. Dive into the water again and enter the Orthant of Souls ruin. Go to the main room where the energy flow mechanism at and from there, look east to find a lift.
Go up using the lift and you will see the Hydroculus at the end of the hallway. Teleport to and head southeast towards a small mountain with a Hydroculus on top of it. From the previous location, glide north and dive into the water. The Hydroculus is in between the broken bridges.
Вторая головоломка Смиренны грешники, такие, как мы все, И в небеса они стремятся, Вверху непостоянный силуэт, Указывает на лежащий снизу город : у флюгера с петухом на крыше кафе «Театр», над овальной гардеробной комнатой, где на стойках висят костюмы Эдварда, Эцио, Альтаира. Первая головоломка На окраине столицы, В тени стены, Болото печали горит, Огнями отверженных : на земле возле хибары на болоте, недалеко от группы взволнованных людей. Вторая головоломка Где мертвых покой последний, Взирают глаза из камня, И бдительно стражи хранят, Их в смерти, словно бы в жизни : у круглого фонтана перед заброшенными домами. Третья головоломка В зловонной грязи, Где темный поток встречает, Свою бегущую мать, Найдешь свою цель, У подножия старой башни : у основания круглой башни на набережной между мостами Двойного денье и Турнель. Первая головоломка Построенная, посвященная Солнцу, Площадь блистательного дворянства, Четыре стены расцвечены триколором, Теперь украшены признаками свободы : на статуе Людовика XIV на Вандомской площади в центральной части квартала Лувр. Вторая головоломка Желающие ступить на земли Поля Элизиум, Сперва заплатите пошлину Землепашцам, Чтобы пройти сквозь Западные Ворота, Туда, где Триумф возведут уже очень скоро : на дороге перед поваленной каретой у северо-западных ворот Парижа в южной части квартала Лувр. Третья головоломка Великолепнейшая башня, Где правнучка придумала смотреть за поддаными и за небесами, Земля и Солнце там заключены в железо : на башне Медичи, на которой установлена клетка для птиц, под точкой обзора на Хлебном рынке в центральной части квартала Лувр. Первая головоломка Дворец, разделенный когда-то, четвертый Генри объединил, Каменные пары приветствуют обреченного государя, В его последней прогулке по этим аллеям, Король, когда-то единый, разделен будет волей Народа : между двумя парами статуй над главным входом во Дворец Тюильри.
Вторая головоломка Последний Луч от великого Солнца, Потерял сына, разделен с другими, Сброд, солдаты, властники, ублюдки, Ждут, когда упавшее лезвие солнце заслонит : на земле перед солдатами у эшафота, где проходит казнь, на Площади Революции напротив Дворца Тюильри. Третья головоломка Магдалена взирает на смерть никогда не мигающими глазами, Равнодушная и неподвижная, За спиной ее король погребен : на стене склепа на кладбище Церкви Мадлен в северной части квартала Лувр. Первая головоломка Несчастное воинство Христа с верхушки своей Каменной Темницы посылает свою верность в направлении Иерусалима : на стене конусовидной башни, под точкой обзора, на вершине крепости Тампль. Вторая головоломка Источник жизни с чашею-полумесяцем утоляет жажду Защитников Соломона : у фонтана во дворике с северной стороны крепости Тампль. Третья головоломка В недрах земли между пламенных близнецов нашел последний приют Первый Великий магистр : на саркофаге рядом с сундуком в потайной комнате в катакомбах на территории крепости Тампль. Спускаемся в центральный склеп у северных стен Тампля, пробегаем по катакомбам, между первой и второй ямами в земле есть проход, заколоченный деревяшками, за которыми и стоит саркофаг. Первая головоломка В святилище пороков танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он : на полу перед кроватью с маркизом де Садом в бывшем доме Короля Нищих во Дворе Чудес.
Вторая головоломка Падший в грязи Оскверненный божественный символ, Свет проливает на ересь Фальшивого Короля : на огромном деревянном кресте в центре Двора Чудес. Третья головоломка На обычном перекрестке, где упадок в цене, печаль продавца расцветила румяна : на земле на оживленном перекрестке со множеством торговых лавок к северу от церкви Сент-Эсташ. Первая головоломка Огрожденный в своем саду, Крылатый воин стоит, неподвижный и равнодушный в самом сердце креста : на статуе во дворике дома, где был получен первый символ из загадки Нострадамуса. Вторая головоломка Сейчас и всегда она ведет свой непрерывный бой, Верное копье намечено точно в цель, Готовое поразить демонов : на крыше церкви напротив статуи, где был найден второй символ из загадки Нострадамуса. Третья головоломка В поисках наказания иль развлечения, Взирает на зеленое наследие Дедала величественный епископ, чьи очертания маревом реют над шахматной ладьей : на вершине башни в центре зеленого лабиринта сбоку от церкви, где был найден третий символ из головоломки Нострадамуса. Это тот лабиринт, из которого выбирались Арно и Элиза в задании «Засада тамплиеров» в 5 части. Первая головоломка Мудрых правителей фасад лицом к камням, что все в крови от казней, однажды сотрясется, а внутри сгорит все в яростном огне : на стене Ратуши под точной обзора.
Рон Камонохаси: Невменяемый детектив
Вот это место. В первый раз Куми попросит цвет сакуры, дайте ей три штуки, а потом она предложит выполнить задание посложнее. Вы пойдете освобождать Анису от хиличурлов. В свою очередь, Аниса предложит вам разгадать головоломку на берегу.
С помощью нашего теста предлагаем это исправить и продлить молодость одного из ваших главных органов. Сможете прочитать этот ребус за 5 секунд или вам понадобится больше времени? Давайте узнаем прямо сейчас.
САТУРН В моём владеньи два клинка, Закон и Справедливость рядом Я час за часом с честью бью Для королей и для крестьян Загадки нострадамуса ассасинс крид юнити первая-головоломка-сатурн-решена Если вы выполняли хоть одно расследование в игре то были в тюрьме, где за решёткой сидит Эжен Франсуа Видок и где нам выдают награду за поимку преступников. Как только выйдете на улицу поверните налево и увидите часы, на дворце правосудия,на них и находится символ. Вторая головоломка Матерь наша в сердце розы. Молчалива, словно камень, так она на паству смотрит, Лепестки из света кругом нашу Матерь окружают Лепестков — 24. Посмотрите, как сияют. И взгляните, как блистает светом роза на закате третья-головоломка-сатурн вторая-головломка-сатурн Головоломка находится на Соборе Парижской Богоматери, заберитесь наверх перед самым входом к статуе, на ней и будет символ. Третья головоломка Встаньте между двух, посмотрев на нашу Матерь.
Используй навыки осьминога долгое нажатие на диске с кристаллом, чтобы открыть проход дальше. Крути механизм, стоя на решётке, так как закрывается она чрезвычайно быстро и спрыгнуть нужно сразу как путь дальше откроется. Сразись с хиличурлами на своём пути и доберись до следующей решётки, двух дисковых механизмов и ещё одной капсулы со способностями осьминога. В этот раз заимствованные навыки придётся использовать поочерёдно на двух механизмах, чтобы открыть двойной затвор. Спланируй к лестнице и сразись врагами в лице щенков Разрыва. После чего дойди до каменной таблички у входа в подземелье. Исследуйте каменную табличку с загадкой Слова загадки звучат так: Возникает мгновенно… Расходится с тобой, не покидает тебя даже во сне, всегда неразлучна с тобой… Неподвластна ни одному яркому пламени… Ответ: Тень. Разгадайте загадку ортанта Беги к центральному механизму, осмотри его и ознакомься с принципами работы.
Решить ортанта’ ;s Puzzle – Мать Музы
- Вотчина этой "старшей музы" - воспоминания CodyCross
- Прохождение По следам Нарцисса: мать муз в Геншин Импакт
- В «Родине» разгадают тайну мыса Анастасии
- Genshin Impact: Руководство по головоломкам Матери Музы Ортанта - AMK Station (RU)
All 66 Hydroculus in Fontaine 4.2
Разгадай загадку. Загадки отгадывать загадки. Поиск в море водорослей - Найдите печать - Разгадайте загадку ортанта. В этом видео мы пройдем задание Поиск в море водорослей, а также разгадаем загадку ортанта и снимем четыре печати по заданиям Мать муз, Метеоритное копье, Любовь купидона и Талия и Мольпомена в Геншин Импакт Купить примогемы и луну дешевле. Чтобы решить загадку Матери Музы Ортанта и направить акварельную энергию в большую машину посередине, игрокам необходимо. "Загадки человечества с Олегом Шишкиным". поддержка канала и маленькие шаги к мечте. Наш дискорд канал - Таймкоды 00:00 - Поиск в Море Водорослей 04:26.
Одинокий обитатель моря. Как разгадать загадку статуй Ватацуми
На эту загадку ответ даст далеко не каждый, а вы? | происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. |
Решение головоломки Genshin Impact Ортанта для квеста Мать Музы | Как разгадать загадку ортанта. Спуститесь вниз и подойдите к устройству в центре, чтобы возникла инструкция по решению головоломки. |
Самые умные разгадают за минуту, а как быстро справитесь вы? - | Закажите книгу «Разгадываем загадки. Пальчиковые раскраски» от автора Щербакова Н. ISBN: 978-5-907136-94-6, с доставкой и по низкой цене. |
Прохождение По следам Нарцисса: мать муз в Геншин Импакт
Разгадайте загадку статуй ватацуми — об этом вас попросит девушка. RT разыскал мать Антонины Мартыновой, которая 16 лет назад сбежала со своей дочерью после того, как присяжные признали её виновной в покушении на девочку. Разгадайте загадку ортана геншин. Мать муз разгадайте загадку. Отмечайся ежедневно и получай чайники бесплатно, на них ты сможешь открыть бесплатные кейсы Геншин Импакт и Стар Рейл.
All 66 Hydroculus in Fontaine 4.2
В этом видео мы пройдем задание Поиск в море водорослей, а также разгадаем загадку ортанта и снимем четыре печати по заданиям Мать муз, Метеоритное копье, Любовь. Разгадайте загадку ортанта в задании «Мать муз». Прохождение задания Мать муз в Genshin Impact: как открыть решетки в руинах, разгадать загадку ортанта и получить элемент памяти.
Человек с IQ выше 130 прочитает это ребус за 5 секунд, сможете?
Одинокий обитатель моря. Как разгадать загадку статуй Ватацуми | Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. |
На эту загадку ответ даст далеко не каждый, а вы? - | Исследуйте каменную табличку с загадкой. #3. Разгадайте загадку ортанта. |
Мать муз разгадайте загадку | Загадки карт сокровищ в Фонтейне / Где найти карты сокровищ в ракушках Фонтейна Геншин Импакт. |
Catalog - Roblox | В Genshin Impact, решение загадки ортанта может завести в тупик, но с нашим подробным гайдом, вы сможете легко справиться с этой головоломкой. |
Как разгадать загадку ортанта в квесте Мать муз Genshin Impact | Поразгадывать загадки. Разгадывание загадок. Разгадайте загадку ортанта мать муз. Разгадайте ребус укажите значение. Разгадай ребус укажи ЗАГАДАННОГО слова. |
Ежедневные отметки
Первая головоломка Мудрых правителей фасад лицом к камням, что все в крови от казней, однажды сотрясется, а внутри сгорит все в яростном огне : на стене Ратуши под точной обзора. Вторая головоломка «То будет, будет», — эхом отзовется, Таков ужасный поворот судьбы, Теперь здесь больше тьму не разгоняют, А лишь ломают шеи каждый день : на земле перед солдатами у эшафота, где проходит казнь, напротив Ратуши. Третья головоломка О одинокая башня, как ты осталась одна? Здесь начинается путь пилигрима, И химера носит обрывки воспоминаний, Их два: про атмосферное давление и про алхимию : на вершине башни Сен-Жак, где лежит одна из кокард, к северо-западу от Ратуши. Первая головоломка Над мрачными тенями старинный бастион, хранит молчанье угловатый страж, и кровь его в 9-ом месяце пролита : на вершине высоченной квадратной башни в Большом Шатле.
Вторая головоломка Жертвы Ирода в своем бессмертном храме: Нашли прибежище в камнях алхимика. Кружат в беззвучном, жутком танце смерти : на фреске на южной стене, напротив груды человеческих костей, на Кладбище Невинных, где Арно в задании «Пророк» в 5 части убил тамплиера Кретьена Лафреньера. Третья головоломка Во Чреве Мира, освященный олень все ждет, когда южная длань поможет достичь небес : на крыше западной угловой башни, напротив точки обзора, в церкви Сент-Эсташ, к востоку от Хлебного рынка. Первая головоломка На мирном поле, усеянном камнями, Крылатый наблюдатель ждет, Приветливым взглядом встречает души, Ищущие покоя : на тыльной стороне надгробия на кладбище напротив дома с символом «Марса», откуда начинается решение головоломки.
Вторая головоломка Собор парижской Богоматери глядит на своих дочерей, Одна прижалась между дамой и Сент-Шапель, Там, где лицо Сына обращено к его верной пастве : на каменном барельефе в виде головы над входом в церковь напротив клуба между Сент-Шапель и Собором Парижской богоматери. Третья головоломка За Дофином синие ленты, Разделяют пути для зверя и человека, Жертва убийцы провернула смелую сделку, И заполучила город, Клад лежит под горою : на постаменте статуи Генриха IV на площади Дофина за Дворцом правосудия. Первая головоломка Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусству и красоте, Дни государей отсчитывают часы — До срока, но не после него, Людовик : на часах над входом во внутренний двор Лувра. Вторая головоломка Во имя духа идеи короля Равенства, Гражданину рады всегда в садах королевских, Где великий Гелиос день ото дня зажигает рукотворную силу уничтожения сущего : на лужайке за памятником в Пале-Рояль, к северо-западу от Хлебного рынка.
Третья головоломка Из крепости разрушенной камней согласие места соединяет, В одном — объединились их умы, В другом — от тел их головы секут : на дороге посередине Моста Согласия, ведущего от Бурбонского дворца к Площади Революции. Первая головоломка На церкви, которая простоит еще тысячу лет и более, Три шпиля достигают небес, А правда укрыта на высшем : на круглой площадке под точкой обзора на вершине собора Сен-Жермен-де-Пре в северной части Латинского квартала. Вторая головоломка На площадке для богачей, Обустроенной кланом Медичи, Торжественное фойе будет встречать лишь самую великую знать : на полу перед лестницей в центральном зале Люксембургского дворца в южной части Латинского квартала. Третья головоломка Купель знания, Игрушка ангелов, В саду жизни человек познал первородный Грех : у фонтана в саду Люксембургского дворца в южной части Латинского квартала.
Четвертая головоломка Под твоими ногами богачи хранят тайны, Солнечные часы отсчитывают дни, проведенные меж червей и костей : на стене в конце подземелья, в котором лежит запертый красный сундук и стоит агент ассасинов для начала совместного задания «Полетят головы». Вход в подземелье начинается за садом, к югу от Люксембургского дворца в южной части Латинского квартала. Первая головоломка На холме Святой Женевьевы, Мое лицо с римскими чертами, Зовущие ангелы слетаются, К моей северной вершине : на полу в проходе в северной части крыши Пантеона, рядом с двумя подъемниками, к северо-востоку от точки обзора. Вторая головоломка Ища ореол, ищи кольца внутри колец высоко на вершине здания, с городом, лежащим внизу : на полу между колоннами и верхней круглой надстройкой на крыше Пантеона, к югу от точки обзора.
Третья головоломка Столпы поддерживают лицо мое вместе с мечтами народа, Квадратные, а не круглые, они укрыты от глаз : на полу за квадратными колоннами, напротив телеги с сеном на оживленной улице, с восточной стороны Пантеона. Четвертая головоломка Моя цель изменилась, Взирая с вершины нефа, Как светские герои приходят, Заменить собою небесных : под фресками у потолка на круглой несущей колонне внутри Пантеона.
Рейд знаменитой подлодки «Барб» у берегов южного Сахалина, в ту пору японского губернаторства Карафуто. Все это оказалось прямо или косвенно связано с кораблекрушением недалеко от мыса Анастасии на юге острова Сахалин. В фильме используется много эксклюзивной кинохроники, рисованной анимации, что вместе с авторским повествованием дает возможность погрузиться в события конца Второй мировой войны на Дальнем Востоке.
В работе над фильмом приняли участие историки, краеведы, кинематографисты и дайверы.
Затем взаимодействуйте с механизмом потока энергии, чтобы выпустить воду, и подождите, пока она достигнет машины. Как только вы заметите изменение цвета, вернитесь в главную комнату и снова выпустите воду. Подойдите к механизму в центре комнаты и заберитесь на него.
Это вызовет короткую заставку и завершит дополнительный квест «Мать музы» в локальном задании Genshin Impact «Поиск в море водорослей». В награду за прохождение вы получите Роскошный сундук стоимостью 10 Примогемов.
Разгадайте загадку ортанта Теперь нужно решить головоломку с подведением потоков энергии к механизму в центре комнаты. Здесь мы познакомимся с кучей новых механизмов, не пропускайте игровое обучение. Итак, два потока уже подведены, нам нужно пустить энергию в пустые каналы. Первый нужный активатор напротив входа в комнату.
Убиваем меков и просто запускаем устройство. Со вторым сложнее справа от входа в комнату. Вам нужно направить луч Элифаса в приемный механизм. Для этого: 1. Возьмите способность осьминога у входа. Ударьте кристалл, чтобы он стал желтым. Так разблокируется стойка с механизмом луча.
Воздействуйте на клапан, пока устройство с лучом не поднимется выше приемного устройства. Отпустите способность осьминога и быстро ударьте по кристаллу, вернув ему синий цвет, пока луч опускается. Так вы снова активируете блокатор, который позволит лучу застыть в нужном положении. Как только луч опустится вровень с приемником и замрет, решетка откроется. Это еще не все. Механизм, который надо активировать, стоит на опускающейся платформе. К нему самому сначала надо подвести энергию.
То есть вам придется дважды выпустить энергию в двух устройствах. Спуститесь на подъемнике, идите вперед, используйте «осьминога» на клапан и пробегайте в открывшуюся решетку. Выпустите энергию у механизма за решеткой, так она потечет к механизму на подъемнике, а решетка останется открытой. Возвращайтесь тем же путем: сначала поднимитесь, а затем, наверху, выпустите энергию из механизма на подъемнике. Получите элемент памяти Осматриваем камень на вершине центральной конструкции, увы, здесь нет фрагмента, а, значит, впереди еще несколько испытаний. Мы очень рады. Ну, хотя бы дали Роскошный сундук, не забудьте его забрать возле механизма.
Кстати, комнату затопит после проверки камня. Задание «Мать муз» завершено. Найдите печать Отправляемся на следующую метку квеста. Нужная точка в гроте под руинами форта Харибды. Идем вглубь, до телепорта и дальше, ориентируясь на метку квеста. Находим бессознательного типа, относим его в безопасное место и возвращаемся. Все это происходит само собой, никуда бегать не придется.
Затем разгадываем загадку на каменной табличке Ортанта желаний. Ответ: «Жизнь» Отыщите путь вперед В комнате нужно убить мека, вокруг которого летают два приемных устройства. После победы они встанут на место. Луч, которым нужно попасть в приёмники, стоит на «клапане». Его нужно будет активировать способностью осьминога, взяв ее с лестницы. Вам важно выставить колонны на высоту, одинаковую с приёмниками, воздействуя на кристаллы у их подножия способностью осьминога Е. Там два кристалла у каждого столба.
Один его поднимает, другой опускает. Придется заморочиться. Смотрите, чтобы «окошки» на столбах были на одном уровне с передающим лучом и с приемными кристаллами. Должна получиться вот такая схема. За решеткой — подъемник, он опустит нас на нижний этаж. Побеждаем мека и разбираемся с двумя решетками. От удара по кристаллу одна открывается, другая закрывается.
С такими головоломками мы сталкивались в исследовании моря раньше.