Провалив экзамены во ВГИК, Маргарита Терехова поступила в школу-студию при театре Моссовета, где в то время служили такие звёзды, как Любовь Орлова, Фаина Раневская, Ростислав Плятт. Где сейчас легендарная Миледи из «Трех Мушкетеров» Маргарита Терехова: биография актрисы. Что касается личной жизни, то первый раз Маргарита Терехова вышла замуж за своего однокурсника Вячеслава Бутенко, но через 3 года они развелись. О биографии и личной жизни великой актрисы театра и кино, Маргариты Тереховой, написано немало публикаций, снято много фильмов. О биографии и личной жизни великой актрисы театра и кино, Маргариты Тереховой, написано немало публикаций, снято много фильмов.
Почему роковая красавица Маргарита Терехова так и не нашла счастья в личной жизни
Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких. Маргарита Терехова: биография, семья, ранние годы. Маргарита Борисовна Терехова родилась 25 августа 1942 года в небольшом городке Туринске под Свердловском. Дочь Маргариты Борисовны рассказала, как сейчас живет знаменитость. Видео:Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисы Скачать Миледи Коварная блондинка Миледи в культовом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича запомнилась не меньше хрупкой Констанции.
Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы
маргарита терехова сейчас. Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился. За свою жизнь Маргарита Терехова снялась в более чем 50 фильмах, играла в театре.
Молодые поклонники
- Курсы валюты:
- Маргарита Терехова биография актрисы, болезнь Альцгеймера и где она сейчас
- Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»? | WOMAN
- Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук
- Комментарии
- Маргарита Терехова, самая крутая Миледи и настоящая звезда.
Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"
Безусловное доверие режиссеру и умение мгновенно войти в необходимое состояние — эти качества он и видел в Маргарите Тереховой. Свою встречу с ней считал удачей — после репетиций «Гамлета» сказал актрисе: «Рита, ты думаешь, я не понимаю, что не только ты меня нашла, но и я тебя нашел? Ей довелось работать с мастерами, учиться у них — главным ее наставником в театре был Юрий Завадский, но в кино именно Тарков-ский стал для нее главным режиссером и учителем. Эпоха Завадского и эпоха Тарковского закончились для нее в один год: 5 апреля 1977-го не стало Завадского, 8 февраля «Гамлет» Тарковского впервые показан в Театре имени Ленинского комсомола и в том же сезоне снят с репертуара.
Надеждам на другие совместные проекты не суждено было осуществиться. По словам театрального режиссера Андрея Житинкина, Тарковский «по-хорошему закодировал» Терехову, после чего она уже не могла сниматься «в чем попало», а в эпоху сериалов и вовсе исчезла с экранов, предпочтя аскетичную жизнь той обеспеченности, которую дает «плевок в вечность» mot Фаины Раневской в виде мейнстримовского «кина». Она во многом усвоила взгляды Тарковского на кино, что явно прослеживается в ее интервью и в личных беседах с ней.
Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа. Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис».
Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной. Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий.
Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть».
Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия. Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я!
В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало.
Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт! Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале».
Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета.
Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я!
Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я.
Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В.
Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями».
Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р.
Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали.
Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф.
Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные.
Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2]. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц.
Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3]. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4]. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову.
Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании.
Долгожданный дебют народной любимицы на экранах кино состоялся в 1965 году. Первый ее кинофильм назывался «Здравствуй, это я! Затем последовало много кинокартин, где Маргарита Терехова показала свой незаурядный талант.
Особую известность молодая актриса получила, сыграв в популярных на то время музыкальных фильмах. Как известно, талантливый человек, талантлив везде. Эти слова Маргарита Борисовна оправдала, когда сняла самостоятельно фильм «Чайка» по Чехову в 2005 году. В этой работе актриса показала свой талант как актриса, режиссер и вдобавок как сценарист. В 2012 году в честь семидесятилетия любимой актрисы были проведены праздничные мероприятия на Красной Пресне.
Личная жизнь народной любимицы Маргариты Тереховой О личной жизни любимой актрисы поклонники всегда узнавали сразу. Известно, что Маргарита Борисовна трижды выходила замуж. Первым супругом Тереховой стал актер Вячеслав Бутенко. Второй раз звезда попытала счастье, сочетавшись браком с болгарским актером, красавцем Хашимовым Савой. От этого союза родилась знаменитая дочь Тереховой Анна.
В 1965 году состоялся дебют Тереховой в кино — роль Тани в картине « Здравствуй, это я! При этом Максим Дунаевский , написавший всю музыку к этому фильму, остался недоволен её вокалом. По его мнению, «Маргарита Терехова… это редкий случай полного отсутствия музыкальности», в результате чего музыкальный номер с её участием получился провальным [7]. Маргарита Терехова работала и дружила с Игорем Тальковым.
С 1983 по 1987 год игралa в организованном ими театральном коллективе «Балаганчик» [8] [9] [10]. В 2005 году Терехова дебютировала в качестве режиссёра и сценариста, сняв фильм « Чайка » по одноимённой пьесе А. Чехова , в котором сыграла роль Аркадиной. В 2012 году на X Московском фестивале отечественного кино «Московская премьера» в Киноцентре на Красной Пресне прошли торжества в честь 70-летия Маргариты Тереховой.
Президент кинофестиваля Алексей Баталов и сестра режиссёра Андрея Тарковского Марина вручили «актрисе на все времена» диплом и почётный приз за вклад в кинематограф [11] [12]. Личная жизнь[ править править код ] Дедушка — Ян Станислав Гелиодор Томашевич, офицер царской армии, погиб в Гражданскую войну. Бабушка — Анна Адамовна Шанявская, служила сестрой милосердия, заболела тифом и умерла в Крыму, оставив трех дочерей: Галину, Веру и Нину, которые попали в Евпаторийский детский дом. Отец — Борис Иванович Терехов 1913—1976 , актёр, режиссёр.
Мать — Галина Станиславовна Томашевич, родилась в Польше, актриса.
Замуж Терехова выходила трижды. Первым супругом был актер Вячеслав Бутенко, вторым — тоже актер, но болгарский — Савва Хашимов, а третьим — режиссер Георгий Гаврилов. Второй брак актриса называет «самой большой любовью». С будущим мужем они познакомились на съемочной площадке фильма «Бегущая по волнам». Два невероятно красивых человека не могли не «заискрить», но Савва был женат.
Ради Маргариты он развелся, перебрался в Москву, где родилась дочь Анна. Третий супруг не стал «последним мужчиной» в жизни актрисы. В 1981 году она родила сына Александра, отцом которого был Сайфиддин Тураев. Правда, бизнесмен никак не комментирует свое отцовство и не признает его. Сын предпринимателя даже снимался в фильме «Чайка» под фамилией Тураев, да и Анна — его сестра, подтверждает отцовство. По словам Анны Тереховой, мужчина не поддерживал связи с сыном по решению Маргариты Борисовны.
С дочерью Кроме детей в семье подрастают и внуки. Михаил Добрынин — сын Анны, вырос в писаного красавца, как и Верочка — дочь сына Александра, внучка Маргариты Тереховой. Устроенность детей, рождение внуков — благая весть для любой мамы, бабушки. Но, к сожалению, малышка Верочка родилась в пору, когда здоровье величайшей актрисы подкосил страшный недуг.
«Расплата за славу». Одиночество миледи Маргариты Тереховой
Маргарита Терехова. Дата рождения: 25 августа, 1942. Актриса, Режиссер, Сценарист, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Собака на сене, Д`Артаньян и три мушкетера, Монолог, Моя жизнь, Зеркало. Сейчас Маргарита Тереховой 76 лет, и ее уже не увидишь на светских мероприятиях, или на телевидении. Маргарита Терехова родилась в 1942 году в доме актеров. Биография. Народная артистка России Маргарита Терехова родилась на Урале в актерской семье. В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам». Сын Маргариты Тереховой Александр Терехов с женой Татьяной Найник и дочерью Верочкой.
Где сейчас легендарная Миледи из «Трех Мушкетеров» Маргарита Терехова: биография актрисы
Маргарита Терехова родилась в Свердловской области, но свои юношеские годы провела в Узбекистане. Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992). Характерный пример — камерная лаконичная мелодрама Валерия Ахадова «Кто поедет в Трускавец», где у Маргариты Тереховой складывается запоминающийся дуэт с Александром Кайдановским. маргарита терехова сейчас. Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас.
Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи
Своего отца Александр никогда не видел и узнал его имя только спустя много лет — им оказался владелец трикотажной фабрики Сайфиддин Тураев, с которым Терехова познакомилась в Таджикистане на съемках фильма «Кто поедет в Трускавец». Мужчина был женат, поэтому актриса долгие ходы хранила тайну рождения их сына. Маргарита Терехова в роли Миледи Фото: aif. После первой же их встречи, по его словам, «произошла химическая реакция. Все у нас было ненормально, в нарушение всех законов, рамок и приличий». Поскольку их свадьба состоялась, когда актриса уже была беременна, многие считали Гаврилова отцом ее сына Александра, а сама она по этому поводу традиционно отмалчивалась.
Когда ей задали вопрос о ее одиночестве, она ответила: «Почему вы думаете, что я одинока? Я просто как летучий голландец или перелетная птица. На мое счастье, нашлись двое мужчин, которые стали отцами моих детей». Наверное, ее загадку никто так и не смог разгадать — даже те, кому она отдавала свое сердце, так и не узнали ее до конца. Ее дочь Анна говорила: «Я чувствовала: маме всегда хотелось, чтобы рядом был мужчина, способный защитить, утешить, помочь.
Я видела, как горели ее глаза, когда мама влюблялась. И как потом затухали, когда отношения заканчивались. Думаю, ей просто не повезло найти своего мужчину. Мне кажется, она ощущала и тяжело переживала свое одиночество».
Павел Любимов снял Терехову в своей драме по произведению Александра Грина сразу в двух ролях. Маргарита воплотила на экране два совершенно разных мира — она была женою капитана Геза Биче Саниэль и девушкой из легенды Фрэзи Грант. Нельзя сказать, что Терехову заваливали предложениями о съёмках, фильмы с её ролями выходили на экраны не слишком часто, но зато каждый из них являлся событием: Замечательная роль Наташи Шипиловой в киноповести Андрея Смирнова «Белорусский вокзал». Чеховская героиня Маша Должикова в картине «Моя жизнь». Женщина, которую Он любил — Кэт из кинофильма «Четвёртый». Все сыгранные на экране образы ярко демонстрировали непокорный характер актрисы, её внутреннюю независимость и сильнейшую притягательность. Такие качества не могли пройти мимо знаменитого режиссёра Андрея Тарковского , он на расстоянии почувствовал в этой женщине родственную душу. В 1974 году на экраны вышел фильм «Зеркало», в котором Тарковский снял Маргариту сразу в двух ролях: она играла мать главного героя Марию и его жену Наталью события в фильме происходят в трёх временных плоскостях — довоенные годы, война и время после войны. Он не ошибся в Маргарите: его режиссёрский замысел она выразила в полной мере. Она была великолепна и красива хоть в дачной одежде, хоть с тяжёлым небрежным пучком волос на голове. После этой картины начал меняться актёрский имидж Маргариты Тереховой. Из юной наивной красавицы она превратилась в роковую и коварную женщину. А продолжил такие изменения в амплуа Тереховой музыкальный фильм «Собака на сене», сделавший её звездой всесоюзного масштаба. В 1977 году режиссёр Ян Фрид экранизировал знаменитую пьесу Лопе де Вега и пригласил на главную роль Маргариту.
Но и этих денег не всегда хватает, поэтому несколько лет назад родные знаменитости организовали сбор средств на помощь Тереховой. Сталкиваются родственники всеми любимой Миледи и с недобросовестными людьми. Дочь актрисы призналась, что однажды у них работала сиделка, которая ради денег начала раздавать интервью телеканалам, пришлось ее немедленно уволить. Как живут родные Маргариты Тереховой? Сейчас они с осторожностью, но приходят с ней повидаться. Дочь Маргариты Борисовны уверяет, что мама их узнает, реагирует, хоть и не отвечает. Напомним, болезнь Альцгеймера у Маргариты Тереховой проявилась в середине 2000-х. В тот момент актриса пробовала себя в роли режиссера, работая над экранизацией «Чайки» Чехова. Фильм вышел на экраны в 2006 году, в картине Терехова сыграла главную роль и сняла своих детей.
Там их дочь быстро пошла на поправку. Еще в детстве у Маргариты проявились математические способности. Поэтому, когда дочка успешно закончила школу и получила золотую медаль, родители стали настаивать на математическом институте. В 1959 году по совету родителей будущая звезда экрана поступила в Национальный университет на физико-математический факультет. Однако, мечту стать великой актрисой Маргарита не забросила. Как началась актерская карьера знаменитой Маргариты Тереховой Поддавшись порыву молодости, Маргарита оставила учебу в университете и поехала в Москву поступать на актрису. Она успешно сдала вступительные экзамены и ее пригласили учиться в актерской студии имени Завадского. Позже в театре имени Моссовета Терехова сыграет свои первые роли и проработает там несколько лет. Много раз блистала Маргарита Терехова на сцене знаменитого театра в главных ролях. Сыграла даже Клеопатру, участвовала в пьесах, поставленных по романам Достоевского, Белля, Шоу, Зорина. Долгожданный дебют народной любимицы на экранах кино состоялся в 1965 году. Первый ее кинофильм назывался «Здравствуй, это я! Затем последовало много кинокартин, где Маргарита Терехова показала свой незаурядный талант.