Новости летуаль отзывы сотрудников

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лэтуаль. Видимо у сотрудников Летуаля что у директора, что у консультантов такая потрясающая зарплата что и консультировать покупателей им не интересно. Отзывы сотрудника о работе в компании Лэтуаль (Косметика, парфюмерия). Нужны отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании.

Оставь правду о своём работодателе.

Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников негативного характера в плане социального пакета зарабатывает только от беременных женщин. И это лишь отзыв сотрудника магазина,а посмотрите отзывы покупателей. читать отзывы: о магазинах «Летуаль» Косметика и парфюмерия. Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы. Сотрудники компании Летуаль оставили негативные отзывы о своем опыте работы в ней.

Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.

  • Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров
  • Что говорят сотрудники компании «Летуаль»? Отзывы продавцов и консультантов
  • ЛЭтуаль - отзывы сотрудников о работе у работодателя
  • Лэтуаль Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
  • «ЛЭтуаль» - отзывы (626 шт) клиентов и сотрудников

Лохотрон и обман а не работа

Видимо, автоответчик является правнуком И. Наплевав на все, успев запомнить, худо-бедно, некоторые ориентиры и включив свой, природный навигатор, я выдвигаюсь в "счастливое будущее"! Приезжаю на "Пражскую", и о чудо, из 10 выходов из метро, нахожу правильный. Далее включаю "мозговой навигатор", и по наитию добираюсь до места, минут через 10. Райончик тот еще, надо сказать. Грязь, рынки, шоссе и дикий ветродув. Все прелести промзоны. Захожу в здание и направляемый охранниками попадаю внутрь. Нет ни офиса, ни Внутреннего двора! Иду далее. Другое здание.

Унылое и серое. Более похожее на изолятор временного содержания, чем на офис солидной компании. Вывесок вообще никаких. Ни внутри, ни снаружи. Переспрашивая всех встречных-поперечных, окидываемый утомленными взглядами людей в основном девушек попадаю на 3 этаж "святая святых". И, о чудо, первая вывеска на железной двери, ведущей непосредственно в офис, "Летуаль"! Сделана вывеска, надо отметить, со вкусом. На стандартном листке А-4, красуется логотип, напечатанный на стареньком принтере. И все это хозяйство приклеено, тупо скотчем!

Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться.

Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала - « вот так надо работать», на что я спросила - Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента со смехом и милотой, я вообще очень милая. Она мне в ответ - «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» - что меня очень поразило. Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше? И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет.... Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем. Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия. А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!! Можно было тогда прям увольняться! Тогда меня возненавидели еще сильнее.

Типо не доверяю компании. Так я за 7 месяцев, даже по неоднократной просьбе, не увидела расчетного листа ни разу. На бывших местах работы их нам всегда выдавали. И на сколько я знаю, невыдача- это незаконно. На звонки и сообщения отвечать у директрисы было не принято Когда я перед отпуском написала что неважно себя чувствую, ответа я не получила. Пришлось выйти с температурой и пойти к ней в магазин, чтоб сообщить об этом и об увольнении заодно. Еще директриса наша не знала, как работать с кассой.

Никогда не приходите туда работать! Персонал не ценят! Переработки ужасные.

В Алмазе и Фокусе работают одни хабалки и сплетницы, доходило вплоть до драк. Могут забрать твоего покупателя, который отложил у тебя товар, пока ты кушаешь на обеде. Директора, тоже оставляют желать лучшего.

Очень крутые тренинги по продукции, на них реально прокачиваешь свой скил в товаре. Даниэлла Давыдова 15. Я уже и квартиру купила и встретила хорошего мужчину. Спасибо, что поверили в меня!

Надеюсь, сотрудничество будет долгим и успешным! Алла 24. График 2 на 2, устраивает!

Летуаль отзывы сотрудников

Сказали что 12 апреля придёт полная зп. В результате 23 марта мне пришёл на карту аванс 2600, а 10 апреля мне пришло 3340. Я отработала за апрель месяц -17 смен. С графиком по 12,5 часов.

И получить за 17 смен 6. Теперь не могу найти концов. Заведущая ссылается на солс менеджера- типо все решает она, и утверждает, что не может до неё дозвониться.

Что бы узнать, почему так вышло! Что то мне не верится во все это. Сижу теперь гуглю законы рф.

Буду писать заявление в прокуратуру и подавать в суд! Ливан компания! Обманывают, как хотят.

Пора уже вам поплатился! Прокуратура вами очень заинтересуется, очень надеюсь, на вас найдут управу! Работала продавцом-консультантом в 2014 году 2,5 месяца,являлась стажером на данной должности.

Магазин только открыли Мега Белая Дача. Уволилась по причине семейных проблем.

В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов.

Что уж им там наговорили, я не знаю. Ну так вот, дождалась я этого директора по персоналу, она начала со мной беседовать и тут у меня тоже глаза начали вылазить на лоб. Оказалась грубая, самовлюбленная, некомпитентная тетка, которая задавала вопросы не по делу. Через 2 дня они мне позвонили, предложили работать, но я отказалась, с таким директором я шла на должность в ее отделе не за что!

График 3 1 по 13 часов, когда в график ставят по 11 часов, соответственно 2 часа твоей жизни каждый день просто не оплачивается. Перерыв на обед всего 30 минут, между прочим. За 13 часов тебе дают 30 минут покушать в день!

Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта

Хороший переговорщик умеет не говорить, а слушать и не нести воду в решете Но на этом я закончу ибо есть много признаков, важных для меня, по которым я оцениваю компанию и руководителей и им другой человек может не доверять. Это просто описание о встречи, а для себя я вывод уже сделал.

Я 2 года назад ездила туда на собеседование на вакансию менеджер по персоналу. Отношение что к сотрудникам, что к кандидатам ужасное. Мне назначили собеседование на вечер, приехала, пообщалась со мной девушка - менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10. Потом она мне говорит: ждите директора по персоналу, продождала я ее полтора часа.

Никогда не интересовалась голубыми карандашами для глаз, откуда ж мне знать, у кого они есть. В таких случаях я начинала делать так, как мне казалось, делают непрофессиональные консультанты. А именно: ходить вокруг стендов, где эти неизвестные средства теоретически могут обитать, читать и названия и описания на упаковках. Вот еще задачка: «крем для жирной кожи до 1500 рублей». Хороший крем до 1500 рублей и так непросто найти, если вы не в аптеке. Но дело осложнялось еще и тем, что в магазине, где я работала, в принципе не представлен масс-маркет. А у меня вообще сухая кожа, я никогда не думала о кремах для жирной. В итоге мы нашли его на полках с корейской косметикой, но исключительно благодаря умению читать описания на упаковках. Из этого вытекает удивление N4. Удивление N4: я продавала то, что не купила бы сама Не в том смысле, что я продавала что-то плохое, нет, — в смысле ненужное лично мне. Я-то думала, что буду в диких количествах продавать любимую Chanel Le Volume, матовую помаду Clarins и аромат Mugler Aura. Не-а, покупатели хотели не это. Хочу что-то другое. Такое, но не такое. Мы с ним перенюхали все, что я считала классным, и угадайте, что он купил? Удивление N5: форма консультанта — очень ок Мне казалось, что форменное платье — это нечто синтетическое и плохо сидящее. А нет. Вполне себе в стиле Cos, я могла бы носить такое просто по своей воле. Единственное, как я поняла, форму выдают только одну. Не совсем ясно, как ее стирать после смены. Вероятно, это можно проворачивать на выходных, но не представляю, как надевать второй раз нестираное платье. И, кстати, неожиданная трудность, с которой я столкнулась. Обувь должна быть черной, и это должны быть не кроссовки. А у меня как раз — только кроссовки, да еще и 42-й размер ноги. Найти приличную обувь за пару дней не представлялось возможным — в оффлайне на меня не продают. Мне разрешили работать в кроссах в порядке исключения, но вообще так нельзя. Большинство консультантов носят балетки, в которые вставлены ортопедические стельки.

У меня есть много историй про то, как много и тяжело я работала, но все это сводилось к двенадцатичасовому сидению за компом. А тут как встал на ножки с утра, так и стой максимум прохаживайся до вечера. Магазин работал с 10-00, и к 14 часам я думала только о том, что хочу посидеть на стульчике, а лучше в кресле, а еще лучше полежать. Тогда я шла в столовую пить чай, и после этого ходила пить этот чай каждый час. Настоящий консультант так делать не может. У него три перерыва: один получасовой, на обед, и два по 15 минут. Гонять чай восемь раз за день не получится. В торговом зале нет стульев, даже на кассе, и сидеть категорически нельзя. Вечером приходила домой с ощущением, что весь день таскала песок, дрова и камни. Бывалые консы сказали, что это тяжело только первые пару месяцев. Потом привыкаешь. Ну не знаю. И да, большинство консультантов постоянно пьют венотоники. Удивление N2: покупателям нужна помощь Я всегда думала, что большинство людей приходит в магазин, четко зная, что им нужна помада бренда X цвета Y и крем Z бренда N. Они сами их находят и идут на кассу. Консультант в этой цепочке лишний. Ничего подобного, таких покупателей — 2 человека из 10. Большинство приходит за «кремом от морщин для пятидесяти лет» или «кремом для сухой кожи». Вот и все исходные. Был мужчина, который пришел за софтнером для жены. Ни название софтнера, ни хотя бы названия бренда он не знал, потому что был уверен, что этот софтнер — единственный в природе. Другой искал умывалку, которая «вся красная». Но её, кстати, оказалось нетрудно найти Estee Lauder , потому что красный цвет не самый популярный в оформлении очищающих средств. И вот рядом с ним стоял аромат какого-то другого бренда. И пах то ли шоколадом, то ли корицей, то ли ванилью»? Пойди найди, чего тут. Или даже не тут.

Рабта в магазине Л'Этуаль

Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников негативного характера в плане социального пакета зарабатывает только от беременных женщин. Во время пандемии Кароновируса многих сотрудников Летуаль заставил уволить по собственному желанию под угрозой, мол, если сами не хотите, то мы уволим Вас по статье. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», компания особенно ценит высокий уровень трудоспособности и стрессоустойчивости наряду с активной жизненной позицией. Работа в летуаль отзывы сотрудников Удивление N8: из меня фиговый продавец. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика.

Разоблачения

  • Отзыв о работе в Летуаль.
  • «ЛЭтуаль» - отзывы (626 шт) клиентов и сотрудников
  • Отзывы о компании
  • Л'Этуаль отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. Страница: 8

Лэтуаль отзывы

Жалобы включают ужасное обслуживание, беспомощность специалистов и отсутствие связи по поводу заказов и возвратов средств. Один сотрудник сообщил о плотном графике работы и недоплате, а другой пожаловался на воровство со стороны клиентов и отсутствие ответственности со стороны руководства. Компанию также обвинили в мошенническом поведении, например в отмене заказов, чтобы помешать клиентам получать бонусы кэшбэка. В целом Летуаль характеризуют как нечестную и неприятную компанию для работы и покупок.

Да, и с обычными консультантами в такой ситуации говорить бесполезно, ищите сразу старшего смены или завмагазином.

Теперь выбирая косметику и парфюмерию, я знаю на что нужно обращать внимание и как себя вести в подобных магазинах. Вот несколько советов: 1 Срок годности как правило напечатан на наклейке, где на русском языке есть информация о товаре. Он должен быть именно на наклейке, а не на приклеенной бумажке. Когда срок заканчивается, продавцов заставляют отскребать наклейки,а вместо них управляющая распечатывает на принтере на обычной бумаге то же самое, но с другим сроком.

Этот бумажный прямоугольничек приклеевается клеем-карандашом. Если присмотреться, то видно, что выстрежено вручную, края отходят от упаковки и что это обычная бумага! В идеале если покупаете что-то очень дорогое, нужно смотреть на заводской код он выдавлен на самом тюбике или нанесён лазером тоже на самом товаре, а не на упаковке. В заводском коде цифры и буквы.

Можно зайти на сайт к самому производителю и узнать что именно являетя годом производства из этих цифр! Лично я если хочу купить косметику люкс, то беру только новинки. Ах да, и подделку на товар обычно выпускают только если новинка себя уже хорошо зарекомендовала и почти стала классикой! Могу сказать, что очень дорогие и не самые популярные позиции просрочены обычно, так как спросом не пользуются крем для шеи и декольте за 4000 руб.

При мне управляющая подлетала к людям, нечаянно уронившим товар до его покупки и заставляла купить испорченную уже продукцию. Сначала давит на совесть-показывает на продавцов и говорит, что из-за вас теперь с них вычтут, если не работает, то кричит, что сейчас охрана подключится... Главное - ОРЁТ, чтобы все находящиеся в отделе люди глазели, и вам, конечно, будет стыдно и вы уже купите и уйдёте. В таких случаях просто спокойно говорите, что по закону вы нечего не должны за некупленный товар и лучше выходите из магазина, можно ещё жалобную книгу потребовать.

Всё ж логично. Про зп тоже прям бред. Да оклад минимальный, но что бы получить голый оклад нужно вообще ничего на работе не делать от слова совсем.

Больничные отпускные и тд 3.

Написать отзыв Сеть магазинов парфюмерии и косметики Летуаль занимает лидирующее положение на российском рынке: около 900 магазинов в более чем 200 городах России. В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой.

Лэтуаль - отзывы о работе в компании

Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников. Все актуальные вакансии компании Л`этуаль в Москве на сегодняшний день сайте Летуаль отзывы сотрудников о работе в Летуаль, отзывы о работодателе. Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы. Все актуальные вакансии компании Л`этуаль в Москве на сегодняшний день сайте Летуаль отзывы сотрудников о работе в Летуаль, отзывы о работодателе. Вообще оказалось, что внутри Л’Этуаль происходит много чего интересного, и сотрудникам стараются сделать жизнь поинтересней. Отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль 217 отзывов сотрудников о работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий