Погорельский и промоутер клуба Синиша Лазаревич употребляют путем вдыхания порошкообразное вещество и обсуждают цену на кокаин. Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051. Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк.
Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия
Но самое главное отличие от других столиц, это когда ты возвращаешься ночью домой, ты не видишь никакого «барахла» на улице, грязи. Ты отдыхаешь в большом городе и видишь его таким, каким он изображен на фотографиях и открытках. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Я из тех людей, которые любят все новое. И вижу жизнь в розовом цвете. Москва для меня вся розовая, за последние десять лет она заново переродилась. Мне очень нравится, как Москва облагораживается новой архитектурой. Может быть, это кому-то покажется странным. Но я очень люблю перемены, если люди говорят, что раньше было лучше, чем сейчас — это признак их старости.
Москва заново рождается и надо все это холить и лелеять. Хочу изменить в Москве… Хотелось бы, чтобы лето не кончалось. А вообще меня все устраивает. Однажды из-за ремонта дорог я несколько месяцев ходил пешком от дома до нашего Community на Космодамианской набережной. А потом попытался завести свою машину, которая все это время стояла в гараже. Машина не завелась, и когда приехал эвакуатор, чтобы ее отвезти в ремонт, я тут же на месте попросил ее забрать, и ее увезли в салон на продажу. Вместо автомобиля я купил себе электросамокат и ни разу не пожалел.
С ним можно зайти в метро, его можно занести в автобус.
Если счастье раздавать и делить, то его становится больше, количество счастливых людей увеличивается, и от этого ты сам приобретаешь вдове больше, чем отдаешь. Я иду этим путем, не думая о потраченных или заработанных миллионах, меня заботит больше мысль о том, как проснуться утром с хорошим настроением, поделиться им и радоваться жизни. Моему деду сейчас 92 года, и он чувствует себя прекрасно. Залог счастья — позитив. За счет чего еще можно «вытянуть» вечеринку? Когда я создаю вечеринки, я об этом не думаю. Я — создатель, а «выруливает» человек, который хочет на вечеринке заработать.
А я на одной вечеринке могу заработать, на другой нет, главное, поступать не «с ножа». Про дружбу Я очень четко умею разделять личную жизнь от работы. Конечно, эти две сферы где-то переплетаются, но я настолько давно работаю в клубной и ресторанной индустрии, что знаю — любовь, которая начинается на дискотеке, там же и заканчивается. Настоящая же дружба живет вечно, но всегда требует от человека определённых усилий. Она как цветок: один день не полить и всё, завянет! Именно поэтому мы пытаемся пускать в свою жизнь только те цветы, за которыми будем и хотим ухаживать. Иногда их надо поливать, иногда подстригать, но никогда не надо их заламывать или губить, это всегда очень тяжело переносятся. Конечно, в жизни любого человека с возрастом становится меньше друзей, но те, кто остаются, становятся бесценными для нас.
Про любовь Конечно, любовь — это наше всё! Любовь, как и дружба, похожа на цветок. Цветы бывают разные: душистую розу, к примеру, нельзя выращивать далеко от того места, где ты её будешь продавать, её нельзя ставить в общую кучу с другими цветами, иначе она перестанет благоухать. Любовью называют разные чувства, но для меня любовь — это, прежде всего, полноценность. А настоящая любовь — это результат труда, обязательно нужно что-то отдавать! Любовь она везде, около тебя, надо просто правильно за ней ухаживать. Когда подбираешь этот цветок, нужно знать, что это для тебя значит. Про творческий путь Сейчас я пишу книгу.
Собираю интервью иностранцев, которым я задаю вопрос: «Почему они женились на русских женщинах? Мне это стало интересно, когда я заметил, что то счастье, которое эти мужчины недополучили от женщин своей национальности, они обретают с русской женой. И я хотел выяснить, в чём же дело, чем одни лучше других. Оказалось, что русская женщина даёт мужчине больше шансов на исправление, если вдруг происходит какой-то разлад или недопонимание в семье. Любая женщина мира, когда муж опаздывает домой, спрашивает: «Где ты был? Русская не спросит. В этом проявляется мудрость русских женщин? Или наоборот?
Я и большинство людей, с которыми я разговаривал, имеют европейское воспитание. Оно основано на определенных ценностях и традициях, которые свойственны населению маленьких стран. Например, та же Германия — это 80 миллионов человек, а Россия — 145, разница гигантская. Эта ситуация напоминает банк: приходишь в маленький — тебе дают маленький кредит, приходишь в большой — возможности уже намного шире.
Jet set то есть тусовка избранных существовал здесь всегда: и при Николае II, и при Брежневе, и при Медведеве. Где они родились такие потрясающие? С Марса что ли упали? Да в Москве все родились. И сидели друг у друга дома, и на дачах тусили, слушали хорошую музыку, пили хорошие напитки.
И они, и их родители, и родители их родителей. Я предпочитаю общаться с такими». О гламуре Конечно, за последние 10 лет Москва изменилась. А в клубах перестали бешеным спросом пользоваться VIP-зоны. Однако Москва — не тот город, в котором что-то радикальным образом меняется. И что бы там ни говорила Ксения Собчак и ни писали глянцевые журналы о смерти гламура, Москва по-прежнему любит, когда красиво, дорого и элитно. Гламур — это состояние человечьего ума. Кто-то может пить воду из-под крана, а кому-т о удовольствие доставляет только горная вода из хрустального бокала. Гламур — это такое понятие, которое ничего определенного не означает.
Все зависит от контекста. Что «гламур» означает сейчас?
Бар Community — это авторская миксология от Василия Жеглова. При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками. Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд.
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept
Чаи тоже делают только для вашей чайной комнаты? У нас выдающаяся чайная карта, она создана фанатами, которые ездят по плантациям и заказывают то, что им понравится. Они видят, как растет чай и что с ним делают. В коллекции «Комьюнити» есть травяной сбор, который делают только для нас. Его несколько месяцев дегустируют, утверждают и делают лицензию. Он получается шикарный. Более стандартные чаи тоже есть — габа, пуэр — но наш сбор покупают больше всего. Какие блюда — ваша гордость? Чем цепляет шеф Ломбарди? Наше меню идет на гастрономию исключительно. Классическая европейская еда в современной технологической обработке.
Даже часть нашего бара до трех утра работает на гастрономию, здесь предлагаем фингер-фуды. Сказать, что это закуски — себя не уважать, потому что они из основного меню, только в маленьких порциях. Что вызывает гордость, сложно сказать, но одно из самых запоминающихся блюд — димсамы с рибаем, с соусом из сморчков. В «Комьюнити» кругом книги, как будто в библиотеку попал. Их читают или это просто часть интерьера? Библиотека — это все-таки громкое название. Это место, где хранится больше 30 тысяч книг. Это читальный зал с очень большими намерениями стать библиотекой, он понемногу наполняется. Там нет ни одной ненужной книги. Не знаю, слышал ли ты секрет психиатров про книги.
Какой секрет? Тебе достаточно посмотреть, какие книги читает человек, чтобы многое понять про него. У нас книги подбирал ведущий критик литературный критик России. Он главный редактор портала «Литература. В рамках нашего читального зала находится часть университетской библиотеки, некоторые книги пришли к нам из хранения. Их вынести невозможно, там есть клеймо. Но мы можем подсказать, как и где приобрести книгу, в том числе с подписью писателей, чьи ценности полностью совпадают с нашими. На полках «Комьюнити» замечен роман «Бешеные коровы» Кэти Летт. Наверное, многое скажет опытному психиатру Откуда такое внимание к книгам, это новая тенденция? Ну как, это же очень важная часть жизни.
Люди читают. Зайди в метро — все читают.
Источник: Синиша Лазаревич:. Автор: Синиша Лазаревич: Синиша Лазаревич Если бы за выслугу лет в ночном клубе давали награды, грудь Синиши Лазаревича была бы увешана орденами и медалями. Но, увы, пока грудь промоутера покрывают лишь поседевшие от нервной ночной жизни волосы. И поседеть тут было из-за чего: неожиданные облавы Госнаркоконтроля, перебравшие алкоголя «денежные мешки», юные модели, готовые в самом неожиданном месте лишиться чувств до приезда скорой, — короче, что и говорить — непростая жизнь. Заслуги Лазаревича на ниве клубных развлечений впечатляют. Он первый показал гопникам 90-х, как отдыхают в Европе. Показал, что роскошь — это необязательно золотые цепи и малиновые пиджаки. Первым из клубных деятелей поставил у дверей не только вышибал, но и фейс-контроль и первым стал продавать VIP-столики и VIP-ложи.
Разумеется, все эти ноу-хау были в момент скопированы. Но оно и хорошо — ночная Москва теперь выглядит вполне буржуазно. Там две девушки на каком-то афтепати немножечко, наверное, выпили, обнимаются и даже целуются. Смотришь на эти лица, эти фигуры, эти туфли — как будто здесь и сейчас сняли. Вот после этого думаешь: либо это Нью-Йорк к нам приехал, либо это мы стали Нью-Йорком». О тусовке Синиша Лазаревич — серб. Карьеру в индустрии развлечений начал в Белграде, еще до того, как Югославия стала горячей точкой. Война заставила поискать счастья сначала в Италии, а потом и в России.
И напрямую, и в виде недополученной прибыли. К началу нулевых денег становилось все больше и больше, а главная мотивация девяностых при этом осталась: стать похожими на Запад, на западных людей. Все делать так, как принято там, — и оставаться русскими. В начале двухтысячных Горобий с супругой и его коллеги позвали меня работать над «Шамбалой». Тогда стало ясно, что для хорошего клуба мало одного декора и приличной выпивки. Нужно придумать мечту, которой каждый хотел бы завладеть. И «Шамбалу» создавали люди с мечтой. То, что получилось, можно назвать «гламуром». Да, кто-то прятал свою мечту под золотой ковбойской шляпой, а кто-то блистал, как прожектор системы ПВО. На первой новогодней вечеринке в «Шамбале», в 2002 году, мы поменяли тысячу долларов на рубли и разменяли на монеты, сложили все их в одну большую миску и разбрасывали на танцполе, а за нашими спинами расцветали радуги. Гости были счастливы — а значит, все было не зря. Когда проект отбился, инвесторы ушли и оставили нам, четырем промоутерам, все это барахло. Никому кроме нас не были нужны эти бубны, эти коровы и слоны на стенах. Так «Шамбала» стала нашей. Мы чувствовали себя художниками и в общем-то ими были. Всю прибыль, кроме зарплат, мы инвестировали в будущие проекты. На маленьких проектах ты зарабатываешь себе имя, на средних — проблемы, а на больших, собрав силы в пробивающий все на своем пути кулак, ты можешь достичь цели.
Если приглашенный артист не был лучшим в мире, он все равно был тщательно отобранным. Все было оценено и отфильтровано, как через решето. Каждый, кто приезжал к нам на дорогой машине, понимал — это не кабак. Следующий проект — «Зима» — мы решили сделать на «Красном Октябре». За образец взяли наш великий и неповторимый Большой театр. Как известно, в Большом была одна императорская ложа, которую даже императрица не могла посещать одна; были ложи попроще — для великих князей, и так далее. По такому принципу мы и стали работать. Мы учредили формат, который позже все начали копировать, — уже в день открытия объявили дату закрытия проекта. Люди шли к нам, потому что боялись что-то упустить. Мы инвестировали огромные деньги, но никогда не жаловались — той энергии, которую дарила нам «Зима», хватало, чтобы идти дальше и изобретать что-то новое. Потом был клуб «Лето». Этот проект зазвучал еще громче: у нас был и подвесной мост, и пруд с лебедями, которых каждые выходные разыгрывали на аукционе, и лучшие артисты: на открытии выступала Грейс Джонс, легенда «Студии 54». Мы так веселились, что в высотке на Котельнической поменяли все окна! На закрытии мы устроили показ шуб Елены Ярмак. Среди моделей были и наши прославленные теннисистки, а между ними — Людмила Марковна Гурченко. Когда она вышла на подиум, я вздрогнул — сначала мне показалось, что это ребенок. В какой-то момент в наши «сезоны» начали ходить очень непростые люди.
Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»
Лазаревич Синиша | Главная» Новости» Синиша лазаревич ориентация. |
Telegram: Contact @patriarshie | Лазаревич Синиша. Синиша Лазаревич. Идейный вдохновитель Community Moscow. |
Синиша Лазаревич | ВКонтакте | Проект создала творческая команда Синиши Лазаревича и дизайн-студия Sundukovy Sisters. |
В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров» | Портал встретился с самым загадочным промоутером Москвы – Синишей Лазаревичем. |
Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой | Подпишитесь на новости от |
Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»
Сейчас Синиша практически живет в Community — главной музыкальной библиотеке города. Что изменилось в клубной индустрии за 30 лет, в чем был секрет успеха сгоревшего клуба «Дягилев» и почему он влюблен в книги — об этом и многом другом Синиша рассказал в интервью «Мосленте». Ниже — его монолог. В июне будет ровно 30 лет, как я живу в России. Поверить не могу! Попал я сюда не случайно. У меня был друг, мы вместе учились в Сербии, и в 90-х он уже жил и работал в Москве. Этот товарищ на протяжении нескольких месяцев рекламировал мне столицу, зазывал к себе, предлагал вместе работать. Я честно сказал: «Когда твои возможности дорастут до моих аппетитов, я с радостью приеду! А друг помнил.
И вот у него появились эти возможности, он снова пригласил меня в гости, и я поехал. Я понял, что хочу здесь задержаться. Слава богу, в первый год моей московской жизни мне не нужно было судорожно искать работу, деньги были. Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество. Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии. Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть. Я был для них художником с новым видением. О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет.
Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению. Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии. В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать.
Не могу сказать, что мы кого-то приглашали с нами с работать. Люди к нам буквально притягивались. Тех, с кем мы резонировали на одной частоте, не надо было уговаривать. И мы никогда не продавали пиво, потому что мы его сами не пьем. Но это было давно. Я предпочитаю не думать о прошлом, а жить настоящим и смотреть в будущее. Все очень быстро меняется. Еще вчера ты был андеграундным музыкантом, а сегодня ты уже мейнстрим. А послезавтра вообще попса. Моя задача успевать отслеживать эти ежесекундные изменения. Но это все равно лучше, чем работать в концертной индустрии рока, например. Там только и говорят: «Звук — говно, а пиво — дорого». О музыкальной библиотеке Сейчас мое главное детище — Community. Несколько лет назад меня сюда пригласили провести экспертизу и понять, что можно сделать там, где когда-то был клуб. Это место выглядит как огромная библиотека, мне это очень понравилось. Мне захотелось оставить эту фишку, как-то обыграть ее. Самое фундаментальное и крепкое искусство — это литература. Именно поэтому здесь повсюду книги. Это наша страховка. Я даже придумал легенду, что за этими книгами живет наш дух. Когда он всем доволен, он выходит и вещает: громко размышляет, читает стихи, лекции или даже играет музыку. Но он не любит караоке! Петь не умеет. Изначально в планах было назвать заведение «Пелевин community». Да просто мы не хотели, чтобы здесь говорили о прошлом. Только будущее!
Я вообще первый раз на «Гастрите» был. Понятно, что это потрясающее событие. Я бы назвал его фестивалем знаний для рестораторов, потому что диапазон обучающих событий и спикеров — большой и широкий. А подошли или не подошли эти знания, зависит уже от человека, который приехал сюда. Как тебе показалось, большинство приехало за знаниями или выпить-погулять? Не могу прямо за всех сказать, но реально же приехало огромное количество людей, которые тянутся к знаниям. Здесь, конечно, есть и люди, которые лоббируют интересы всего ресторанного бизнеса, много профессиональных встреч — когда кто-то приезжает с идеей и нуждается в том, чтобы ее довели до рабочего концепта. По-моему, все это можно совмещать с едой и выпивкой. Лично мне еда и выпивка никак не помешала. Какой свой опыт ты хотел донести, вдолбить начинающим рестораторам? Я ничего не хотел вдолбить, у меня была профессиональная консультация «Как не обанкротиться». Она нацелена в первую очередь на людей, которые хотят инвестировать. Чтобы они знали, куда идут и понимали, что их багаж знаний о бизнесе иногда бесполезен. Я бы сравнил это с красивыми девушками, которые приехали покорять столицу. Одни думают, что можно действовать со старым макияжем в новых условиях и топчутся на месте. А другие смывают макияж, наносят новый — и у них все получается. А что насчет бизнес-планов? По-моему, большинство объектов делается без них, особенно в провинции. Хотя кажется, что это же логично — иметь бизнес-план. Если что-то кажется логичным, не значит, что так и должно быть. У тебя сейчас основной проект — «Комьюнити». Ты в нем за что отвечаешь? Я в нем отвечаю практически за все. Первоначально я в этот проект пришел консультировать, разработать концепт. Когда концепт был утвержден, мне предложили его реализовать, создать команду. Проект масштабный, большой. Люди, которые инвестируют в проект, доверят мне, я доверяю им. Я всегда бескомпромиссный: со мной можно только так, как я хочу, по-другому никак. Тебе дали карт-бланш? Карт-бланш бывает разным. Бывает, когда закрывают глаза на твои действия. Но у нас инвесторы являются доцентами университета имени Косыгина, в здании которого мы находимся. Они учились здесь, они защищают интересы этого здания, хотят сделать что-то правильное.
Те самые 36 сортиров были платными - 30 рубликов за посещение: такая вот вокзальная мелочность. В Интернете один из постоянных «дягилевчан» поведал, как девица-администратор банально сперла у него 400 евро. А оплаченные бутылки элитного спиртного выносить из клуба категорически воспрещалось, отпей вы хоть 50 граммов. Оно конечно, толстосум себе без проблем купит еще десять таких. Но сотрудникам «Дягилева» - то початые бутылки зачем: разливать остатки в пустую тару?! Специально приглашенную певицу Дани Миноуг младшую сестру Кайли Миноуг выгнали со сцены через 20 минут после начала выступления. Гостям, видите ли, не понравилось, что она отказалась спеть песню «Летящей походкой»: незнание ею русского языка никого не интересовало.
Синиша Лазаревич
Потом остановилась, решила вернуться к нормальной жизни. И поскольку ничего другого, кроме как тусоваться, не умела, организовала промо-группу, занялась организацией вечеринок и добилась на этом поприще большого успеха. Так вот, эта самая княгиня мне говорила: "Знаешь, Синиша, я работаю только с воспитанными людьми. Потому что воспитание это единственная вещь, которую невозможно пропить". Если же говорить о требованиях, которым должны соответствовать собственно клубные промоутеры, то здесь, на мой взгляд, очень важна креативность мышления, коммуникабельность и способность договариваться с людьми. Скажем, если вы задумываете вечеринку в ковбойском стиле, то промоутеры должны заранее убедить какое-то количество гостей в том, что им нужно нарядиться ковбоями. Сделать это, может быть и нелегко, но совершено необходимо, иначе что же это будет за "ковбойский стиль"? Зато уж если вам удастся договориться с 20-30 людьми, то остальные приглашенные, узнав об этом, скорее всего, сами бросятся разыскивать необходимые костюмы. Вообще, члены хорошей промо-группы не ограничиваются тем, что вырабатывают концепции вечеринок в самом общем виде, в деталях полагаясь на исполнителей...
Они сами планируют вечеринку, вникают в каждую мелочь, придумывают все, начиная от идеи дизайна пригласительного билета и заканчивая элементами оформления различных клубных зон. И затем следят за неукоснительной точностью воплощения своих замыслов в жизнь. Только таким образом может родиться клубный стиль, появиться некая присущая только вашему заведению изюминка, которая будет отличать его от всех остальных". О работе со спонсорами: "Все вечеринки, придуманные и проведенные нами в наших клубах, можно разделить на три категории: мероприятия, целиком и полностью обеспеченные деньгами заведения; мероприятия, организованные при участии спонсоров; специальные мероприятия, задуманные под конкретного крупного спонсора и, соответственно, обеспеченные исключительно его средствами. Впрочем, даже и в последнем случае вы не должны идти на поводу у спонсоров и слепо выполнять все их требования. Будет гораздо лучше, если вы сможете предложить им что-то свое и убедить в правильности именно вашей концепции намечающейся вечеринки. Вот, скажем, спонсорская реклама: опыт показывает, что подавляющее большинство спонсоров, работающих с клубными промоутерами, не обладая достаточно развитой фантазией, были бы рады просто залепить все имеющиеся в клубе пространства своими логотипами. Между тем, такой тривиальный, набивший оскомину подход не выгоден никому: ни вам, ибо в этом случае проведенная вечеринка в глазах и головах подавляющего большинства гостей будет ассоциироваться в первую очередь с ее спонсорами и лишь в последнюю — с клубом.
Ни для спонсоров: поскольку народ устал от бесконечного вала лобовой рекламы и воспринимает ее гораздо хуже, чем ту, что подается в ином, не столь навязчивом ключе. Приведу два примера. Одним из спонсоров "Дягилева" был водочный бренд "Русский Стандарт". Проводя их вечеринки, мы никогда не ограничивались только размещением прямой рекламы на баннерах, лайтбоксах и т. Одной из наших находок в этом смысле было размещение логотипа "Русского Стандарта" на золоченых подушках, в больших количествах разложенных в гостевых ложах. То же самое касается и вечеринки, устроенной на деньги одной из крупнейших компаний-производителей шампанского. Здесь прямая реклама была заменена на торжественный вынос в зал ледяных ведерок с этим напитком, сопровождаемый фейерверком и фанфарами — эта церемония в течение одной ночи повторялась больше десяти раз. Несколько слов о том, как составить спонсорское предложение.
Прежде всего оно не должно быть слишком пространным. Одна страница, дальше все равно никто ничего читать не станет. Момент второй: обращение к спонсору должно быть личным, то есть начинаться с приветствия тому человеку, от которого зависит решение вопроса. Таким образом, вы продемонстрируете уважение к вашему потенциальному партнеру и серьезность собственных намерений. Третье: никогда не отправляйте спонсорское предложение по почте, такие документы нужно передавать только из рук в руки. Четвертое: разрабатывающие концепцию вечеринки творческие сотрудники должны непременно согласовать ее с коммерческим директором клуба. Ведь именно ему предстоит составить спонсорское предложение, и если вам не удастся убедить в правильности своей концепции его, то как он сможет убедить в ней спонсора?
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Как ты думаешь, почему происходит такой ажиотаж вокруг бизнеса по продаже вип-лож? Все так или иначе интересуются тем, чего у них нет. Это касается и лож: о них либо мечтают, либо хотят купить, либо пытаются понять, почему их муж поменял свое супружеское ложе на другое. Каков смысл существования вип-лож? Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме. Покупая ложу, ты определяешь свой выбор: возле тебя твои люди, на столе — именно то, что хочешь ты, а задник ложи сверкает в ритме твоего праздника. Разница между общим залом и вип-ложей — как между шоу «Две звезды» и церемонией «Оскар». А так — можно потусовать и дома, в халате, тапочках и с волосами над верхней губой. Но если ваша лодыжка нуждается в комплиментах, то имейте в виду — ваш каблук освещают только те ступеньки, которые ведут в вип-ложу. У вас что, в новом клубе будут ступеньки загораться, когда на них наступаешь? Ты угадала.
При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками. Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд. В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику.
Синиша Лазаревич
«Ваш досуг» расспросил Синишу Лазаревича — знаменитого клубного промоутера — что сегодня происходит в ночной жизни столицы. Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич. Синиша Лазаревич. Янина Мелехова. Рубен Дишдишян и Юлия Иванова. Синиша Лазаревич — один из лидеров на рынке ночных развлечений. Проект создала творческая команда Синиши Лазаревича и дизайн-студия Sundukovy Sisters.
Сообщить об опечатке
- Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе - YouTube
- Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
- $1 000 000 в месяц
- Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.
- В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров»
- Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.: snandulija — LiveJournal
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
Творческая команда Синиши Лазаревича и всемирно известная дизайн-студия Sundukovy Sisters создали уникальный artistic space, гастрономический ресторан, lounge. Просмотр и загрузка Sinisha Lazarevich профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Другие новости Москвы. Статьи по теме.
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
Резные наличники в русских домах всегда были не только эстетическим элементом, но и оберегом, который охранял дома от проникновения в него «тьмы». Григорий Масленников Архитектура брутализма — это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная за время существования человечества. Архитекторы, как и художники, не любят долгих рассуждений, поскольку по складу ума они нацелены на создание материальных вещей. Все это составляет форму.
Чем цепляет шеф Ломбарди? Наше меню идет на гастрономию исключительно. Классическая европейская еда в современной технологической обработке. Даже часть нашего бара до трех утра работает на гастрономию, здесь предлагаем фингер-фуды.
Сказать, что это закуски — себя не уважать, потому что они из основного меню, только в маленьких порциях. Что вызывает гордость, сложно сказать, но одно из самых запоминающихся блюд — димсамы с рибаем, с соусом из сморчков. В «Комьюнити» кругом книги, как будто в библиотеку попал. Их читают или это просто часть интерьера?
Библиотека — это все-таки громкое название. Это место, где хранится больше 30 тысяч книг. Это читальный зал с очень большими намерениями стать библиотекой, он понемногу наполняется. Там нет ни одной ненужной книги.
Не знаю, слышал ли ты секрет психиатров про книги. Какой секрет? Тебе достаточно посмотреть, какие книги читает человек, чтобы многое понять про него. У нас книги подбирал ведущий критик литературный критик России.
Он главный редактор портала «Литература. В рамках нашего читального зала находится часть университетской библиотеки, некоторые книги пришли к нам из хранения. Их вынести невозможно, там есть клеймо. Но мы можем подсказать, как и где приобрести книгу, в том числе с подписью писателей, чьи ценности полностью совпадают с нашими.
На полках «Комьюнити» замечен роман «Бешеные коровы» Кэти Летт. Наверное, многое скажет опытному психиатру Откуда такое внимание к книгам, это новая тенденция? Ну как, это же очень важная часть жизни. Люди читают.
Зайди в метро — все читают. Я недавно в Москве зашел за книгой в подарок, и в магазине была очередь 50 человек. Не знаю, может, время неудачное выбрал, но факт в том, что люди читают. У вас еще перформансы проходят, чтения.
Со стороны можно подумать, что вы только про творчество, про придумывание концепции, событий. А как у вас цифрами, с операционкой, контролем показателей? Мы люди взрослые, понимаем, из чего все это состоит. Даже театр состоялся там, где у нас 90 посадочных мест.
Потому что мы посчитали, сколько может стоить спектакль в прокате, за какой срок окупится, сколько должен стоить билет.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Почти пятьдесят лож, канатная дорога под потолком... Запросы росли, от масштаба перехватывало дух. Мы делали вечеринки Van Cleef и Bvlgari. Наших девушек помнят до сих пор. Кажется, тогда мы создали не просто клуб, а храм радости. И в каком-то смысле достойную замену Большому театру — не как эрзац высокого искусства, а в смысле эмоций, которые рождают сочетание музыки и телесности. Все это не могло не кончиться и кончилось так же красиво и с размахом, как и жило. Когда «Дягилев» сгорел, я почувствовал... Тогда я жил на Сухаревской. Соседка мне крикнула через дверь: «Синиша, скорее включи плазму! Осталось только щелкнуть пультом, чтобы убедиться — они едут нас тушить. Пелевин писал, что гламур — это «секс, выраженный через деньги». А я бы сказал иначе. Осенью умерла мать Сильвестра Сталлоне, Жаклин, олицетворение старого американского гламура. Всех этих гиалуроновых уколов, ботокса и подтяжек, не всегда удачных пластических операций. Незадолго до смерти она сказала: «Если бы я могла, я бы сделала все эти процедуры сейчас, и получше. Но поймите, я делала все это не для себя — а для вас».
Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия
Синиша Лазаревич промоутер «В 2001 году я сидел без проекта, и Леша пригласил меня работать в «Шамбалу». Узнайте о Синише Лазаревиче голубом: его участие в клубных проектах, репутации, влиянии на ночную жизнь в Москве. Главная» Новости» Синиша лазаревич где сейчас. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем отличается обычное заведение от мечты.
Здравствуйте
- Онлайн газеты
- Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
- Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
- Утомлённые роскошью
- Лазаревич Синиша
- Зачем идти в новый ресторан Community