В сети появились рендеры ещё не представленного автомобиля Lada Iskra, которые были найдены в базе патентов Федерального института промышленной собственности. Неофициальное изображение Lada Iskra SW Cross. Первые опытные экземпляры новой модели Lada под названием Iskra будут собраны конвейерным способом в июле нынешнего года.
Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ
Предполагается, что платформа модифицирована для санкционной устойчивости и не исключено, что именно по этой причине сроки выхода модели скорректированы - "Искра" должна появиться на конвейере в начале 2025 года. По словам главы АвтоВАЗа Максима Соколова, "это будет самый массовый, самый доступный российский легковой автомобиль на высокотехнологической платформе". Известно, что Lada Iskra - семейство модели, в котором, по одной версии, будут седан, универсал и его кросс-версия, по другой информации, на АвтоВАЗе отказались от универсала и решили выпускать вместо него модель в кузове хэтчбек.
Также эти агрегаты должны были быть использованы для нового поколения Granta и Niva. Новая Лада должна была появиться на российском рынке еще в 2022 году, но весной этого года концерн Renault объявил об уходе из страны и АвтоВАЗ перешел под контроль государства. Проект пришлось приостановить, так как появились сложности с комплектующими, поставкой оборудования и санкциями. Был риск полностью закрыть выход нового автомобиля, так как пришлось заново перерабатывать уже почти готовый проект. Сложности были и с выходом обновленной Весты, где заменили много иностранных деталей. Отказа от выхода Lada Iskra не случилось, так как этот проект должен прийти на смену Lada Granta, которая несмотря на ряд модернизаций, в целом построена на технологиях XX века.
Granta — одна из важнейших моделей в линейке АвтоВАЗа. Гранта не первый год возглавляет рейтинг самых продаваемых автомобилей в России. В 2023 году было продано 206 116 экземпляров, что на 110 000 больше, чем в 2022 году. Продажи Гранты в два раза выше, чем второй по популярности в линейке концерна Лада Нива. Глава компании Максим Соколов в недавнем интервью рассказал, что в Lada Iskra сохранилась основная концепция. На конвейер новый автомобиль должен стать в конце 2024 года. Сперва продажи Lada Iskra будут идти параллельно с Грантой. Полная замена ниши произойдет в 2026-2027 годах.
В линейке Lada Iskra будет все семейство автомобилей — седан, универсал, внедорожник с приставкой Cross. АвтоВАЗ ожидает большой успех от будущего проекта, так как на его реализацию планируется потратить 37 млрд рублей, причем 20 млрд ушло на импортозамещение и инжиниринг. Если бы АвтоВАЗ разработал модель с нуля, то ушло бы не менее 80 млрд рублей. Сэкономить половину суммы позволили технологии, доставшиеся в наследство от Renault.
Помимо этого, в моторной гамме мог бы появиться турбированный агрегат аналогичного объема на 150 л. В арсенале базовой версии Лада Искра 2022-2023 было бы только самое необходимое оборудование, включая ABS, систему стабилизации и две подушки безопасности. В топовом варианте исполнения новинку оснастили бы климат-контролем, современным мультимедийным комплексом и цифровой приборной панелью.
Ещё один дизайнерский элемент от Весты — «парящая» крыша в задней части за счёт чёрных вставок в задних стойках. Сзади можно отметить крупные фонари оригинальной формы со своей графикой светодиодных огней. По габаритам автомобили будут чуть крупнее Гранты и при этом компактнее Весты, построены они будут на доработанной переднеприводной французской платформе CMF-B, которую уже использует Логан третьего поколения.
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. Новое бюджетное семейство автомобилей LADA Iskra может получить два типа кузова, на базе которых будут созданы три модификации. В линейке "АвтоВАЗа" Lada Iskra будет на уровень выше, чем Lada Granta, но ниже, чем более дорогая и вместительная Lada Vesta. Авто - 27 июня 2023 - Новости Тюмени - Iskra впервые заметили на конвейере АвтоВАЗа в начале апреля: она встала на линию Granta. Серийная Lada Iskra универсал: какой она будет.
Новая Granta превратится в Iskra. Что известно о новой модели Lada
Авто - 27 июня 2023 - Новости Ярославля - Новое изображение бюджетной модели Lada Iskra было опубликовано в паблике Avtograd News в социальной сети ВКонтакте. Ключевые Детали и Старт ПроизводстваСкачать. вид сзади (рендер) Фрагмент задней части кузова Лады Искры (2023-2024). Новая Лада Искра 2024 находится в разработке достаточно долгое время.
Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?
Напомним, вчера мы публиковали фото в низком разрешении — на них был показан салон автомобиля, поручни дверей и масляный бак гидросистемы рулевого управления. Теперь хорошо видно, что приборная панель включает спидометр и тахометр вполне вероятно, аналоговые , между которыми расположены небольшой экран бортового компьютера. Центральный экран утоплен в корпус.
Однако Iskra не будет копией «Логана»: вероятнее, она окажется компактнее, получит другой дизайн, китайскую и российскую электронику и автовазовский набор двигателей. Сами тольяттинцы называют новую платформу XJO. Дизайн новой модели засветился только на тестовых «мулах» в камуфляже.
Цифровой приборной панели у наследника Гранты скорее всего не будет. В максимальных комплектациях по центру расположится планшет мультимедийной системы Lada Enjoy Pro с поддержкой сервисов от Яндекс и сервисов Apple CarPlay и Android Auto. В средних исполнения у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. В настоящий момент, российский автопром начинает постоянно отходить от санкционного шока. В стране налаживается производство тех компонентов, которые ранее приходилось импортировать.
Предприятие способно производить до 500 тысяч подобных узлов в год пока, к сожалению, на китайской компонентной базе. Вообще, значительную долю комплектующий все еще приходится закупать в Китае. В частности на автомобили Лада сейчас устанавливают управляющую электронику, элементы ходовой и подушки безопасности китайского производства. Это — временная мера. В перспективе все эти узлы начнут собирать у нас в стране. Автозавод своими силами будет производить бамперы, панели приборов, дверные карты и другую номенклатуру компонентов из пластика, необходимую для выпуска новой модели» Технические характеристики новой Лады Искры Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Лады Искры может отличаться в большую или меньшую сторону из-за бамперов иной формы. Колесная база должна быть идентичной. Дорожный просвет клиренс станет выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм.
Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Lada Iskra должна предложить больше свободного пространства. Объем багажного отделения Искры составит 628 литров у седана. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Это — заметно больше, чем может предложить не только актуальная Гранта, но и Веста.
Объем багажного отделения новой Лада Искра составит внушительные 628 литров Ходовая часть Лада Искра 2024 года выполнена по классической для «бюджетника» схеме: двигатель расположен поперечно, передняя подвеска — типа Макферсон, сзади — полузависимая балка. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от исполнения. Двигатели и коробки передач Автомобиль будет оснащаться тремя вариантами двигателей: 1. ВАЗ-11182 1. Будет устанавливаться на Искру в начальных исполнениях. Сочетаться такой мотор будет исключительно с 5-ступенчатой вазовской механической коробкой передач. Подобное исполнение может получить задние барабанные тормоза с целью максимального удешевления.
Krivonosov Предсерийная сборка новой Lada Iskra будет запущена в мае Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2024 На отечественном производстве «АвтоВАЗ» предсерийный выпуск новой модели Lada Iskra запустят 13 мая 2024 года, сразу же после завершения корпоративных каникул. Сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» сообщает, что первоначально предполагается выпуск порядка 17 кузовов в день.
Читайте также
- Lada Iskra – рассказываем, что внутри у новой модели АВТОВАЗа
- Какой будет Лада Искра: что под капотом, какие типы кузова
- Получите свежий номер журнала Автобизнес
- Лада Искра: салон полностью раскрыт
- Lada Iskra представят в июне, автомобиль готов на 80% | Пикабу
Новый кроссовер "LADA Искра" 2022-2023 года за 700 000 рублей представлен на фоторендерах
Кросс-хэтчбек будет отличаться от стандартного увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. это седан, BJO - хэтчбек и BJO Cross - кросс-хэтчбек. Авто - 29 февраля 2024 - Новости Екатеринбурга -
Ваша заявка принята!
- На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
- Что за Lada Iskra
- Новый кроссовер LADA «Искра» 2022 года за 700 тыс. рублей показан на фоторендерах
- АВТОВАЗ начнет выпуск Lada Iskra: первые подробности
- Что известно о новой Lada Iskra XJO: сроки выхода, цена, какая платформа - 29 февраля 2024 - Е1.ру
- Впервые стало известно, как будет выглядеть салон новейшей Lada Iskra: подробности
Все факты о новинке АВТОВАЗа Lada Iskra
Их изображения уже опубликовал Роспатент. Вторую планируется снять с производства после 2026-2027 года. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор. Что думаешь?
Пока это не официальная информация. На такое развитие событий недвусмысленно намекнул Максим Соколов, президент тольяттинского автоконцерна. Между тем, «АвтоВАЗ» продолжает патентовать детали будущей новинки.
В последний раз патенты были оформлены на отделочные панели обеих стоек, элемент подвески выхлопной системы и обивку потолка. Также не исключено, что автомобиль получит панорамную крышу. Инвестиции в производство машины оцениваются в 37 млрд рублей. Причем 17 млрд рублей уже вложено на текущем этапе. Ожидается, что в плане дизайна автомобиль будет напоминать флагманскую Vesta. Инсайдерские фото, о которых уже упоминалось ранее, демонстрируют модель, пропорции которой схожи с Granta.
А выштамповки по бокам корпуса как раз и похожи на те, что есть у Vesta. В салоне автомобиля будет установлены аналоговый щиток приборов и компактный центральный дисплей.
В профиль седан Lada Iskra будет похож на турецкий Renault Taliant, но с иными подштамповками на боковинах кузова, а также измененным задним оконным проемом. Фото: vk. Хетчбэк будет ближе к новой Dacia Sandero, но кузовная штамповка, решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари здесь тоже «свои». Причем, глядя на рейлинги на крыше 3D-модели, можно с уверенностью сказать, что у хетчбэка будет и «внедорожная» версия. Но после стремительного исхода Renault из России, проект, полностью завязанный на зарубежные комплектующие, поставили на паузу. Но не похоронили!
Николя Мор позирует возле предсерийной Lada Iskra. Вскоре он сбежит из России, а следом за ним из нашей страны уйдёт и Renault. Только так новинке можно дать жизнь в текущих условиях. Это не простое и отнюдь не дешевое решение, но вполне рабочее. Ведь в бытность Николя Мора саму «Весту» планомерно адаптировали под комплектующие Renault-Nissan — использовали общие моторы, трансмиссии и не только. Да и перезапуск производства Lada Vesta NG на конвейере, где собирали машины на платформе B0, говорит о возможности такой адаптации.