Новости квашеная капуста белоручка

Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место.

Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг - отзывы

Доминирующим блюдом на столе в период осеннего ненастья и зимних холодов диетологи называют квашеную капусту , заказать которую в любом объеме вполне реально в один клик. На виртуальных витринах интернет-магазина имеется несколько разновидностей этого аутентичного блюда русской кухни: с морковью, свеклой, чесноком, яблоками и пр. Ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Все они обогащают организм витаминами, повышают иммунитет, обеспечивают гастрономическое наслаждение. Почему продукция компании пользуется популярностью среди оптовых и розничных покупателей? Натуральные ингредиенты. Прежде чем попасть в руки кулинаров, овощи, фрукты, специи проходят тщательный контроль - к производству допускаются спелые, здоровые, экологически чистые плоды, что обеспечивает готовым изделиям статус еды для здорового питания взрослых и детей.

Доставка займет приблизительно месяц. Как сказал начальник отдела маркетинга предприятия Артем Сайфутдинов, поддержки государственных институтов, специально призванных развивать российский экспорт, снискать не удалось. Приходится действовать через коммерческих посредников. Хоть и не бесплатно, зато — результативно. Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена. Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры.

Три производителя — «Белоручка», «Бабушкин погребок» и «Солюшко» — пожадничали и положили в упаковку слишком мало капусты. Таким образом, только капуста «ФЭГ» признана экспертами Росконтроля безопасной, качественной и рекомендована к покупке. По результатам экспертизы образец «Белоручка» был добавлен в Черный список «Росконтроля». В этой капусте нашли консерванты, не указанные в маркировке.

Витамин С в ней не в меньшем количестве, чем в лимоне, поэтому для профилактики простуды полезно ежедневно употреблять этот продукт. В нем есть также витамины А и E, они замедляют процессы старения, укрепляют волосы и ногти.

Польза для пищеварительной системы Пробиотики полезны для кишечника, они устраняют дискомфорт, болевые ощущения и диспепсические расстройства. Если у вас нарушены пищеварительные процессы, то можно купить квашеную капусту оптом и использовать в ежедневном рационе. Она приведет в порядок стул, устранит образование газов. При закваске капусты появляется молочная кислота, которая полезна для сердечных мышц, она помогает выработке глюкозы, играет роль в метаболических процессах, нормализует работу нервной системы, контролирует уровень холестерина в крови.

Капуста маринованная белоручка рецепт

Квашеная капуста оптом от производителя ТМ «Белоручка» обладает ярким вкусом, сохраняет весь витаминно-минеральный состав, который очень полезен для здоровья взрослых и детей. Квашеная капуста «Белоручка» и вовсе была включена в черный список из-за консервантов, не указанных в составе. Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Цена: 74 р. Нижегородка стала миллиардером, продавая местную квашеную капусту в Австралию | обнее.

Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка

В ходе исследования выяснилось, что производители "Солюшко", "Белоручка" и "Бабушкин погребок" не доложили капусты в свои упаковки. По органолептическим свойствам худший результат показали два образца. У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. Капуста "О"кей" — слабо хрустящая.

Критерии качества квашеной капусты В продаже представлен большой выбор солений, но далеко не все они имеют отличное качество. Вот параметры, на которые нужно обращать внимание: состав — он указан на этикетке, наличие лимонной кислоты, уксуса крайне нежелательно; фасовка из кадок — оптимальный вариант, но он возможен не всегда, если капуста достаточно упругая и сочная, значит все в порядке; правильный цвет — бело-золотой, допустим розовый отлив, наличие серых, темных пятен недопустимо; рассол — немного слизистый, тягучий или прозрачный, первые два признака на низкое качество товара не указывают; нарезка — чем крупнее, тем лучше но в меру , такая шинковка способствует сохранению витаминов. Твердый, не хрустящий продукт был обработан кипятком. Это ускоряет просаливание, но уменьшает содержание витаминов в продукте. В компании « Белоручка » представлены качественные, приготовленные по всем правилам соления, без лишних консервантов.

Вкус кисло-соленый, тонкий и свежий, наличие признаков залежалости либо плесени недопустимо.

При условии, что их наличие непременно должно быть указано в составе. Большинство производителей не использовали консерванты в своей продукции. А вот в квашеной капусте «Слобода Подновье» эксперты обнаружили консервант, в составе не заявленный. В итоге это стало поводом для занесения продукта в Черный список Росконтроля. Проверено на безопасность С точки зрения микробиологической безопасности у всех тестируемых продуктов нарушений нет. Патогенные микробы в том числе, сальмонеллы, не обнаружены, содержание токсичных элементов и нитратов ниже максимально допустимого уровня. Солили, солили — и пересолили!

Естественно, что квашеная капуста и должна иметь соленый вкус. Но иногда производители слишком усердствуют. Похрустим: исследование маринованных огурцов Вкус, запах, цвет — все на отлично В остальном у всех образцов органолептические показатели оказались на высоте! Вкус и запах характерный для квашеных овощей, без постороннего привкуса и запаха.

В обоих случаях и при добавлении закваски, и без нее процесс брожения — естественный. В первом варианте происходит заселение продукта заквасочной, специально отобранной молочнокислой микрофлорой, а во втором — «дикой». Вкус, запах и консистенция квашеной капусты различаться не будут. Как насчет витаминов? Не секрет, что главная ценность традиционной зимней закуски — витамин С аскорбиновая кислота. А в капусте «Круглый год» содержание витамина В3 чуть больше, чем у других образцов. Прошлые проверки Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. Два бренда успели поучаствовать в тестировании в 2018 году: «ФЭГ» и «Белоручка». По итогам экспертизы марка «ФЭГ» была рекомендована к покупке, а бренд «Белоручка» был занесен в Черный список Росконтроля из-за содержания, неуказанных в маркировке консервантов: сорбиновой и бензойной кислоты или их солей. К тому же, содержание капусты по отношению к рассолу было существенно ниже, чем указал производитель в маркировке, и чем предусматривает стандарт. Тест подсолнечного масла: три из семи прошли проверку Подытожим результаты экспертизы В результате экспертизы квашеная капуста марки «ФЭГ» попала в Список товаров с замечаниями, а «Слобода Подновье» была занесена в Черный список Росконтроля.

Капуста квашеная по-московски "Белоручка"

Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах. Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку. Это оборудование — наше ноу-хау, которое должно по максимуму исключить ручной труд. С некоторых пор мы поставляем квашеную капусту в Австралию морем, и срок её доставки довольно длительный.

Если есть протечки, кусочки капусты на ободке, недокрученная крышка — продукт просто испортится. Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём. Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов.

Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке. В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан». Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция.

Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка». Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами.

Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов. Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий.

Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент. Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы.

Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области.

Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях.

Например, когда резко растёт спрос или, когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам.

Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших.

По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов.

Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы.

В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс.

Вы так же можете оставить полноценный обзор о овощях консервированные Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг. Отзывы 3.

Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь. Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью. Качество продукта мы всегда тщательно контролируем — каждую партию сверяем с эталонными образцами. Чтобы раз за разом продукт получался одинаковым на вкус и по качеству, технологам постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят». Иногда приходится сдавать образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе и почему процесс квашения идет не так, как раньше. По результатам этих исследований — меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру.

Сырье мы закупаем у фермеров. Общее количество поставщиков сейчас точно не назову — только по картофелю у нас их более 100. Они постоянно меняются — в основном потому, что у каждого фермера ведь бывают неудачные партии, и если что-то не так, то мы его разворачиваем и закупаем у другого. А в следующий раз может быть наоборот. Сейчас география поставок сырья для нашего производства очень широкая — от Беларуси до Поволжья, нет никакой проблемы с выбором. Хотя, например, до введения продовольственных санкций мы с удовольствием использовали и голландские овощи. Фото предоставлено автором Проблемы масштабирования При масштабировании мы сталкивались и сталкиваемся с нехваткой площадей и оборудования. Все проблемы появляются или растут с момента появления чего-то нового, например, ассортимента или каких-то новых технологических решений.

Нехватка качественного сырья и как следствие — высокие затраты на закупку качественного. Производственный бизнес всегда связан с этими моментами. Например, наш крупнейший конкурент — производитель солений и квашений «ФерЭльГам» — самостоятельно выращивает овощи на плантациях в Дагестане. Чтобы стать независимыми от поставщиков, мы тоже думали свои поля высаживать… Изучали этот вариант какое-то время. Но поняли, что это уже совсем другой бизнес — и мы к нему не готовы. Кроме прочего, мы постоянно ощущали потребность в новых производственных площадях. В марте 2006 мы переехали — взяли в аренду полуразрушенное здание. Для использования было пригодно только одно крыло, но это уже были отличные площади — 4000 м2.

Сейчас здание достроено полностью по всем техническим стандартам и с учетом технологических процессов. Общая площадь всех помещений на данный момент около 17 000 м2. На них размещены — склады, камеры хранения, производство: шинковальные машины, мешалки, линии фасовки, очистки, слайсеры и т. Суммы, потраченные на все это, уже сложно назвать — речь идет о сотнях тысяч долларов. Персонал мы нанимали по мере необходимости через общеизвестные и общедоступные порталы. Так, количество сотрудников выросло с 18 при запуске бизнеса до 250 на сегодняшний день. Менеджерский персонал одно время сильно «тасовался», была текучка. Возможно, в период быстрого роста компании сотрудникам действительно было сложно ориентироваться в своих задачах и зонах ответственности.

Но сейчас костяк есть и все работает стабильно. Набором персонала занимается отдел кадров: на рабочие должности стараемся выбирать наиболее трудолюбивых, на менеджерские позиции — больше внимания уделяем управленческим компетенциям. Итогом наших вложений в производство, оборудование и персонал стало то, что объемы выпуска продукции на новом месте стали расти невероятными темпами.

Для производства квашеной капусты торговой марки «Белоручка» используется капуста, которая выращена в экологически чистых районах Краснодара, Белоруссии, Марий-Эл, которые характеризуются наличием чернозёма. Это позволяет обеспечить высокое содержание полезных веществ в квашеной капусте этой торговой марки. Кроме того, качество продукции гарантирует использование специальной капусты: отдельных видов среднепоздних и поздних сортов. Квашеная капуста «Белоручка» полностью готова к употреблению и относится к категории охлажденных продуктов, а её качество подтверждено необходимыми сертификатами.

Торговая марка «Белоручка» выпускает большое количество видов квашеной капусты, для приготовления которых используются не только классические рецепты, а и новые. В качестве добавок к капусте используются морковь, хрен, яблоки, клюква, брусника, свёкла, чеснок и другие. Только правильно приготовленная капуста позволяет улучшить обменные процессы, укрепить иммунитет, увеличить количество красных кровяных телец и повысить устойчивость организма к стрессам.

Росконтроль внес в черный список квашеную капусту известной марки

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Капуста Белоручка Квашеная с морковью 500г. Спаржа Белоручка по-корейски 200г. Капуста квашеная «Белоручка». Галина решила не ограничиваться этим и наладила производство расфасованных в небольшие ведерки различных солений, начала с квашенной капусты – ТМ «Пан Кочан» и ТМ «Капустко». Фото 5 Квашеная капуста ТМ «Белоручка», Новгород 2018.

Удели время любимым!

ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно. Капуста белокочанная, вода, морковь, соль, сахар, закваска из чистых культур молочно-кислых бактерий. Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Цена: 74 р. Производством квашеной капусты в Нижнем Новгороде занимается специализированная компания, которая предлагает продукт оптом и в розницу по выгодной цене. Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп.

Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте

Итоговые оценки квашеной капусты в проверке «Росконтроля» Капуста квашеная «Верная цена» 68 баллов. Соответствует требованиям безопасности по исследованным показателям. Имеет благоприятные органолептические свойства. Не обнаружено консервантов, содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня. Капуста квашеная «Маркет Перекресток» 67 баллов. Не обнаружено консервантов, содержание нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня. Низкая массовая доля хлоридов в рассоле по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Капуста квашеная «Круглый год» 66 баллов.

В 100 граммах такой капусты содержится всего около 20 ккал. При этом в ней содержится множество жизненно важных веществ, например, клетчатки. Квашеная капуста полезна для здоровья и способствует правильному пищеварению. Клетчатка, содержащаяся в ней, положительно влияет на флору кишечника. Квашеная капуста укрепляет иммунную систему.

Для людей, ценящих себя и своё время. Работаем в.

Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора. В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий