Новости квартирник у маргулиса билеты

Квартирник «У Маргулиса» с 23 апреля по 24 апреля 2022, Самарская обл., г. Самара, ул. Шостаковича, д. 7 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. квартирник у маргулиса как попасть билеты. расписание и билеты на 2024/2025 годы. Квартирник Маргулиса в гостях Ярослав дронов 2018.

Евгений Маргулис / Концерты / 2024

Официальные билеты в ЦДКЖ (Москва) на спектакль «Квартирник у Маргулиса» онлайн. официальный телеграм-канал программы «Квартирник у Маргулиса». тут все новости, анонсы, фото, видео, опросы, интерактивы, много живой музыки и эмоций. Концерт «Евгений Маргулис: Квартирник Маргулиса» в Красноярске — Афиша. расписание и билеты на 2024/2025 годы. В субботу, 27 апреля, гостем программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станет артист театра «Русская песня» Иван Замотаев и «Замотаев Бэнд». Квартирник у Маргулиса в Москве пройдет в 2023 году и будет посвящен новому альбому артиста. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Квартирник у Маргулиса», запланированное 22 февраля 2024 года, в ЦДКЖ по адресу Москва, Комсомольская пл., 4, от официальных билетных операторов.

Квартирник Маргулиса

27 апреля в музыкальном проекте Квартирник НТВ у Маргулиса Иван Замотаев смотреть онлайн Евгений Маргулис старается пригласить к себе в студию музыкантов разных. КВАРТИРНИК МАРГУЛИСА • 11 октября • 19:00. К сожалению, билеты на это событие недоступны. В субботу 21 октября в 13:00 в Москве состоится концерт-съемка «Квартирника у Маргулиса»! В субботу 21 октября в 13:00 в Москве состоится концерт-съемка «Квартирника у Маргулиса»! билеты без наценки.

билеты без наценки

  • Квартирник НТВ у Маргулиса - смотрите на НТВ Стиль 01.05 в 08:35 ТВ
  • Группа Аффинаж. Русские песни с оркестром народных инструментов Терема
  • Купить билеты на Концерт «Квартирник Маргулиса» в | 8 (812) 380-80-50
  • Квартирник НТВ у Маргулиса Иван Замотаев 27.04.2024 смотреть онлайн
  • Блюз и рок-н-ролл на квартирнике Маргулиса в Красноярске
  • Евгений Маргулис: Квартирник Маргулиса

Программа концерта

  • Квартирник Маргулиса - расписание на 2024 год
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • Билеты на Квартирник Маргулиса в БКЗ Октябрьский
  • Выбор мест: Евгений Маргулис с программой "Квартирник Маргулиса" :: Красбилет
  • Квартирник Маргулиса - расписание концертов и билеты
  • Стоимость билетов

Блюз и рок-н-ролл на квартирнике Маргулиса в Красноярске

У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений. За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется бронь действует 20 минут. И пусть вас не смущает, что событие пройдёт на сцене БКЗ «Октябрьский». Огромный зал и широкая сцена БКЗ станут свидетелями одного из самых уютных мероприятий весны.

В этом обсуждении Вы найдёте ответы на самые популярные вопросы наших участников. Билеты не продаются! Остерегайтесь мошенников! Если Вы видите слово "Квартирник" в какой-либо афише это означает только одно, что это обычный концерт и к телевидению не имеет никакого отношения!

В этот вечер зрителей ждал драйвовый концерт, заряженный мощной энергетикой и харизмой главного исполнителя. Показать больше.

Специальный гость Александр Пушной. На сцене ЦДКЖ будет воссоздан интерьер типовой квартиры советской эпохи, с торшером, телевизором и непременным показателем достатка и уюта того времени - шерстяным ковром. Зрители с легкостью узнают в декорациях интерьер телепрограммы «Квартирник у Маргулиса». Гости получат возможность вспомнить золотые хиты и услышать новые композиции. И в лучших традициях квартирников вживую пообщаться с гостями.

Как попасть на "Квартирник у Маргулиса", особенности съемок

Евгений Маргулис. Кто будет следующим гостем «Квартирника»? Кто будет следующим гостем — знает только сам Евгений Маргулис. Интрига хранится до самого эфира. Жанры меня мало волнуют, главный критерий — музыка и песни должны цеплять. Я не зову тех, кто может меня обломать, в этом отношении мне повезло, я знаком со многими крутейшими артистами и профессионалами своего дела. Кстати, еще Интернет помогает расширить границы известной мне музыки и ознакомиться с творчеством людей, которых я не особо знаю». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

НТВ 325 101 подписчик Подписаться Все участники коллектива не только музыканты, но и профессиональные артисты театра и кино. Кроме игры в спектаклях театра «Русская песня», «Другого театра» и знаменитого «Квартета "И"», солист и лидер группы Иван Замотаев также пишет музыку для театральных постановок и телепроектов.

В этот вечер зрителей ждет драйвовый концерт Ивана Замотаева и джаз-бэнда «Замотаев Бэнд», заряженный мощной энергетикой харизматичного солиста. В гостях у Евгения Маргулиса Иван поведает, почему пришел на «Квартирник» в разных носках, а также почему связал свою жизнь с театром и музыкой. Насладиться камерной атмосферой «Квартирника» и послушать любимые песни телезрители смогут в эту субботу.

Большой кайф, что ты думаешь только об артисте, а всем остальным занимаются специально обученные люди, которые ставят то, что надо, коннектируются со звукорежиссерами команд, знают, какой провод куда подключить, и знают, как удовлетворить любую дурь артиста. Они все знают, они клевые и я их очень люблю. Инженер звукозаписи программы — Алексей Серебрянников Административно-технический директор — Михаил Боголепов Звукорежиссер программы — Валерий Зелянин Алексей Серебрянников Алексей Серебрянников: У нас уникальный проект, хотя бы потому, что мы полностью выполняем райдер артиста по оборудованию, на съемках телепрограмм это бывает редко.. Проходит полноценный концерт. Сложности бывают? Иногда артисты привозят с собой оркестры и столько оборудования, что музыкантов больше, чем зрителей, и мы вылетаем за пределы технических возможностей. А бывают совершенно кайфовые, например, «Чиж». Сергей Чиграков приехал вообще без гитары, взял у Евгения Шулимовича инструмент и пошел играть. Гитара, два микрофона — вот и весь райдер. С олдскульными рокерами проще, у них уже устоявшаяся отработанная схема. А вот с молодыми проблем бывает больше. Есть определенная классика — две гитары, бас, барабан. Приехали, поставили, подключились. А молодые группы, как правило, экспериментируют. У них какие-то свои примочки, они еще не знают толком, что им нужно, еще не нашли свой звук. Поэтому и чеки у них, как правило, дольше. Самый долгий чек на вашей памяти? Михаил Боголепов: Самый долгий из неожиданных чеков длился три часа, это были воронежские молодые музыканты, которые привезли массу своего оборудования, но сэкономили на билете туда-обратно для звукорежиссера. Причем это была сборная программа, где выступало много артистов, и на каждый чек выделялось 15-20 минут. Нам пришлось полтора часа разбираться только в том, что они привезли. На ваш взгляд, сколько должен длиться идеальный чек для вашей программы? Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы. Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера. Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем». Группы со своим звукорежиссером приходят? Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает! Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски. Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно.

Исполнитель

  • Квартирник у Маргулиса 27.04.2024 - смотреть новый выпуск
  • Выбор мест: Евгений Маргулис с программой "Квартирник Маргулиса" :: Красбилет
  • Как попасть на съемки?
  • ЕВГЕНИЙ МАРГУЛИС. КВАРТИРНИК МАРГУЛИСА
  • F.A.Q — Квартирник у Маргулиса
  • Концерт «Евгений Маргулис: Квартирник Маргулиса» в Красноярске — Афиша :

Концерт «Квартирник Маргулиса»

Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем.

Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски.

Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день!

Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя.

Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню.

А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком?

Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым.

Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти. Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя? Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам.

Хочется, чтобы концерт был уникальным.

Нет мероприятий в продаже Описание На сцене ЦДКЖ будет воссоздан интерьер типовой квартиры советской эпохи, с торшером, телевизором и непременным показателем достатка и уюта того времени - шерстяным ковром. Зрители с легкостью узнают в декорациях интерьер телепрограммы «Квартирник у Маргулиса». Гости получат возможность вспомнить золотые хиты и услышать новые композиции. И в лучших традициях квартирников вживую пообщаться с гостями. Приветствуются вопросы от зрителей и записки из зала.

Кроме того, блюзмен поделится воспоминаниями из жизни и творчества. А зрители смогут задать вопросы и услышать на них ответы.

Встретьте 2023 год вместе с Маргулисом и создайте незабываемые воспоминания! Цены на билеты Цена на билеты на квартирник у Маргулиса в Москве 2023 зависит от сектора зала и места в зале.

Для вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов билетов: VIP: Этот эксклюзивный и привилегированный вариант позволит вам погрузиться в атмосферу квартирника в полной мере. Стоимость одного билета в сектор VIP составляет 5000 рублей. Будьте готовы к незабываемым впечатлениям и личной встрече с Маргулисом. Партер: Если вы хотите находиться непосредственно перед сценой и наслаждаться близостью к артисту, то ваш выбор — билет в секторе Партер. Стоимость одного билета в этом секторе составляет 3000 рублей.

Балкон: Для желающих насладиться квартирником из уютного и комфортного места предлагаем билеты в секторе Балкон. Стоимость одного билета в этом секторе составляет 2000 рублей. Не упустите возможность посетить квартирник у Маргулиса в Москве 2023 и насладиться его музыкой в непринужденной атмосфере. Закажите билеты сейчас! Описание самого квартирника На квартирнике у Маргулиса вы сможете насладиться уникальной атмосферой и неповторимым исполнением джазовых композиций.

Это мероприятие станет настоящим праздником музыки, где вы сможете погрузиться в мир звуков и открыть для себя новую планету музыкальных эмоций. Знаменитый певец Леонид Маргулис приглашает вас посетить его уютную квартиру в Москве и насладиться живыми выступлениями. Каждый квартирник — это неформальная встреча с любителями музыки в домашней обстановке.

Квартирник «У Маргулиса»

«Квартирник Маргулиса» пройдет в банкетном зале «Онегин» 26 марта. концерты Вадима Эйленкрига, Евгения Маргулиса, Большого Джазового Оркестра Петра Востокова, QueeNtet Сергея Мазаева, Алены Свиридовой, Оркестра. «Квартирник Маргулиса» пройдет в банкетном зале «Онегин» 26 марта. концерты Вадима Эйленкрига, Евгения Маргулиса, Большого Джазового Оркестра Петра Востокова, QueeNtet Сергея Мазаева, Алены Свиридовой, Оркестра. В субботу, 27 апреля, гостем программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станет артист театра «Русская песня» Иван Замотаев и «Замотаев Бэнд».

«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть

Место проведения квартирника Квартирник у Маргулиса проходит на территории одного из бывших заводов. При входе в студию можно было запутаться в разнообразии помещений и не понять, где именно будет проходить мероприятие. Однако, несмотря на большое количество посетителей, организаторам удалось предоставить достаточно мест для всех. Как попасть на съемки квартирника Для посещения квартирника у Маргулиса необходимо получить приглашение. Обычно приглашения рассылаются друзьям Маргулиса и сотрудникам коммуникационного агентства Free Motion Group. Также существует возможность приобрести билет через партнерские компании, сотрудничающие с организаторами мероприятия.

Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски. Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти. Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя? Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам. Хочется, чтобы концерт был уникальным. Мы приветствуем гостей, друзей, родственников, близких, детей, и у нас всегда получается немного неформальный дружеский вечер. Формат программы соответствует восприятию мира Евгения Шулимовича, поэтому материал должен быть интересен прежде всего ему. У Евгения Шулимовича обширный круг друзей, он человек прогрессивных взглядов, поэтому мы коллегиально решаем многие вопросы и приходим к результату, который всем нравится. Евгений Шулимович, безусловно, лицо программы, человек, без которого проект немыслим. Моя задача — помогать ему, немного разгружать, делать так, чтобы он чувствовал плечо. Как вам кажется, программе есть куда расти? И мы растем. Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга. Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты. Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД. Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало.

Приветствуются вопросы от зрителей и записки из зала. Так что советуем вспомнить, как выглядит шариковая ручка и захватить с собой блокнот». Кстати, место для встречи старых друзей выбрано не случайно. Центральный дом культуры железнодорожников, построенный по проекту А. Щусева в 1927 году, был одной из лучших концертных площадок советского времени.

Если Вам пришло приглашение, то в нём обязательно присутствует адрес. Если подобные сообщения удаляются, то это значит только одно, что мы ничем не можем Вам помочь. Если хозяин Квартирника, а также все те, кто занимается производством передачи отснимут эфир с тем -и , кого Вы обожаете, то обязательно об этом сообщим. Следите за обновлениями "шапки" нашей группы.

Концерт «Квартирник Маргулиса»

Наслаждайтесь музыкой и атмосферой. Главное на «Квартирнике» — это наслаждаться живой музыкой и дружеской атмосферой, которая царит во время съемок. Выводы Посещение «Квартирника» у Маргулиса — это уникальная возможность погрузиться в мир живой музыки и насладиться общением с артистом и его друзьями. Однако, чтобы попасть на такое мероприятие, необходимо проявить настойчивость и иметь удачу. Узнать о способах получения приглашения и следовать полезным советам поможет вам достичь цели и стать одним из счастливчиков, посетивших «Квартирник» у Маргулиса. Как подать заявку Малахову Для того чтобы попасть на съемки «Квартирника» у Маргулиса, необходимо получить особое приглашение. Все гости на таких мероприятиях являются друзьями Евгения Маргулиса, его музыкантов и представителей коммуникационного агентства Free Motion Group.

Здесь самые верные поклонники музыканта встречаются, чтобы наслаждаться его живыми выступлениями в уютной обстановке.

Кстати, место для встречи старых друзей выбрано не случайно. Центральный дом культуры железнодорожников, построенный по проекту А. Щусева в 1927 году, был одной из лучших концертных площадок советского времени. Здесь состоялась первая съемка «КВН». А в его репетиционных залах «отметились» большинство звезд советской эстрады и андерграунда.

Следите за обновлениями "шапки" нашей группы. Всё, что происходит в группе делаем мы, Ваши администраторы. Это наша фишка.

Театральные и концертные билеты, билеты в цирк, на клубные мероприятия и спортивные события «КрасБилет» — это первое в Красноярске Агентство по бронированию, продаже в том числе онлайн и доставке билетов на спектакли, концерты, цирковые представления, клубные, зрелищные и спортивные мероприятия, проходящие на всех площадках города. Кассы «КрасБилет» — это шаговая доступность, удобный режим работы, профессиональная информация и компетентность, предоставляемая доброжелательными сотрудниками. У нас Вы покупаете билеты с хорошим настроением!

Маргулис квартирник 2023 билеты

Группа Sati Ethnica станет гостем программы «Квартирник у Маргулиса» на НТВ 19 ноября 2023 года. дождь и я (Квартирник у Маргулиса выпуск от 6 сентября НТВ. В субботу, 27 апреля, гостем программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станет артист театра «Русская песня» Иван Замотаев и «Замотаев Бэнд». Купить билеты на концерт «Квартирник Маргулиса» можно на сайте билеты без наценки.

Как попасть на квартире у Маргулиса

Стоимость билетов на квартирник у Маргулиса варьируется от 1200 до 4500 рублей. расписание и билеты на 2024/2025 годы. На НТВ — легендарный музыкальный проект «Квартирник у Маргулиса». В Москве 20 января 2024 в «Театрально-концертный зал ЦДКЖ» состоится концерт «Квартирник у Маргулиса», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 1500 руб. Телеканал нтв представляет концертный тур «Квартирник Маргулиса». Билеты на квартирный концерт Евгения Маргулиса продаются онлайн на сайте Концерт Евгения Маргулиса. В Москве 20 января 2024 в «Театрально-концертный зал ЦДКЖ» состоится концерт «Квартирник у Маргулиса», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 1500 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий