В состав косметики "Гельтек" входят хорошо зарекомендовавшие себя на практике ингредиенты, такие как гиалуроновая кислота, гидролизат коллагена, эластин, сок Aloe Vera. 25890 подписчиков. Гельтек — это профессиональная косметика и косметика для домашнего использования. Для создания средств используются только компоненты с научно доказанной эффективностью.
Подробности
- Эффективное средство от ожогов, порезов, ссадин и укусов насекомых
- (не) Спрашивали - отвечаю: про витамины и БАДы, СТМ и Гельтек | Пикабу
- «Гельтек-Медика» с начала года нарастил выпуск уходовой косметики в 2 раза
- Почему именно «Гельтек»?
- Содержание:
НОВИНКА! ГЕЛЬТЕК(Россия)- профессиональная косметика для домашнего ухода.
Гельтек — это профессиональная косметика и косметика для домашнего использования. Для создания средств используются только компоненты с научно доказанной эффективностью. Гельтек Крем для рук питательный Ceramides&Prebiotics, с маслом ши и миндаля, 30 мл. Geltek Men крем для лица увлажняющий мужской, 30 мл Гельтек.
Гельтек – косметика для профессионалов
Москва в пределах МКАД и 1000 руб. Заказы на суму 25 000 руб.
Представительства бренда есть в десятках городах РФ. Natura Siberica Город: Москва.
Цены: гель для умывания от «Рецептов бабушки Агафьи» — 193 рубля, сыворотка для лица от Planeta Organica — 486 рублей, пилинг для лица от Natura Siberica — 452 рубля, крем для лица от Organic Kitchen — 358 рублей, крем для тела от Organic Shop — 317 рублей. Особенности: основатель компании Андрей Трубников первым из российских предпринимателей решил сделать ставку на органическую косметику — в тот момент она была слабо изучена и не пользовалась большой популярностью. История компании началась ещё в 2002 году, когда Андрей Трубников запустил бренд «Рецепты бабушки Агафьи». Позже к нему добавились собственно Natura Siberica, а также Organic Shop, Organic Kitchen и Planeta Organica — все они отличаются довольно демократичными ценами.
Для запуска собственного производства бизнесмен скупил земли в Хакасии, на Сахалине и Камчатке — местные травы вошли в составы продуктов компании. Спустя годы бренды вышли на миллиардную прибыль и начали международную экспансию. В начале 2021 года Трубников умер — и у бизнеса возникли сложности из-за спора между наследниками. К весне 2022 года проблемы удалось решить.
Сейчас у компании полный цикл производства продукта: от «ферм» с травами до трёх косметических заводов и создания упаковки. Бренды доступны на всевозможных площадках и во многих магазинах в том числе и собственных. Марина Пудовкина PR-директор Natura Siberica Последний месяц мы видим повышенный спрос на продукцию от дистрибьюторов и торговых сетей, и это вполне ожидаемо в связи с ростом цен и уходом с рынка ряда иностранных брендов. Все травы для экстрактов мы выращиваем сами на наших органических фермах в Сибири.
А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет. Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство. Mixit Город: Москва. Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей.
Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай. Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием.
Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза.
Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой. Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья. В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы.
Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году.
Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы. У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции. При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах.
Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих. Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе.
С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты. Что касается продаж, то наблюдаем рост. Все новинки, которые мы планировали раньше, мы выпустим. До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое.
Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург. Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей. Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья.
Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году. Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему. При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах.
Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей. Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора.
Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени. Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно. До конца мая повышения точно не будет, дальше будем смотреть на ситуацию на рынке.
Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии.
Но совсем недавно мы узнали, что Гельтек выпускает супер-косметику с действительно работающими формулами. Словом, можно найти все. Но мы решили поделиться баночками, которые протестировали сами лично и остались довольны результатом. Крем-сыворотка Retiderm 0.
Самое важное — ретинол в составе этого средства инкапсулирован. Он находится в фосфолипидах. Благодаря этому, актив работает на глубоких слоях дермы, вы не видите красноту, не ощущаете дискомфорта.
В настоящий момент компания работает в нескольких направлениях - разработка и производство медицинских ультразвуковых и электродных гелей и кремов, гелей и лосьонов для аппаратной и лазерной косметологии, для домашнего ухода, а так же медицинских изделий для ухода за веками. Специалисты компании разработали 8 серий косметики для аппаратной косметологии под брендом «Гельтек» для решения самых различных задач в косметологии: серия для ухода за зрелой кожей, серия для ухода за сухой и чувствительной кожей, серия по уходу за жирной и проблемной кожей, серия по уходу за телом, серия препаратов интенсивного действия сыворотки, концентраты. Искренне надеемся, что вы оцените косметические гели, лосьоны и сыворотки этого производителя.
В состав косметики «Гельтек» входят хорошо зарекомендовавшие себя на практике ингредиенты, такие как гиалуроновая кислота, гидролизат коллагена, эластин, сок Aloe Vera, экстракты трав, планктона, зеленого чая, гамамелиса, фукуса и т.
«Гельтек-Медика» с начала года нарастил выпуск уходовой косметики в 2 раза
Дополнительные активы в виде витаминов С и Е, ниацинамида и увлажняющих компонентов обогащают сыворотку антиоксидантным действием, усиливают антивозрастное и противовоспалительное свойство средства, а также смягчают кожу, предупреждая сухость и появление чувствительности при использовании активного ухода. Рекомендуется использовать в вечернем уходе. В утреннем уходе используйте средство с SPF защитой. При наличии сухости и дискомфорта, через 30 минут после впитывания сыворотки можно использовать восстанавливающие, смягчающие средства.
Растения на картинках отражают состав средств. Например, на флаконе энзимной пектиновой маски изображены яблоки, так как именно из них и был получен пектин. Они тоже были сгенерированы нейросетью, как и девушки.
Правда, создавать их пришлось отдельно и после совмещать две нейросетевые картинки вместе. Раньше нейросети для создания дизайна упаковки мы не применяли и в процессе столкнулись с трудностями. Хорошая картинка появлялась совсем не сразу. На один портрет уходило около дня работы и десятки повторных генераций в Midjourney. Иногда получалось симпатичное лицо, но что-то в нем было не так.
Начали с Дедовска и к концу года уже местами заполняли обе смены заказами целиком. Основные сложности да простят меня тут коллеги — отношение людей к таким нововведениям.
Очень-очень сложно менять привычный ритм жизни. Даже если не тебе работать во вторую смену, то надо оставить помещение после смены в таком виде, чтобы там могли работать другие люди. Ты передаёшь какие-то процессы и на завтра уже не продолжаешь то, что не успел, а запускаешь новые. Ну и плюс второй смене всё же нужны опытные кадры наставники , и для этого кому-то приходится менять график жизни. Например, в Дедовске просто ввели такое расписание, что все в итоге работают в обе смены в каком-то графике. Спасибо нашей системе качества, которая позволяет масштабировать процессы без угрозы для производства.
Егорова Ирина Викторовна врач-косметолог, физиотерапевт, лазеротерапевт, сертифицированный тренер-методист компании Гельтек-Медика. Шапранова Татьяна Николаевна практикующий косметолог, участник и спикер международных конференций, тренер-методист компании.
Косметика «Гельтек-Медика»: обзор, советы по выбору и применению
Главная» Рейтинги» Рейтинги товаров» Рейтинг косметики» Косметика Гельтек. Крем-сыворотка Retiderm (30 мл) содержит 0,25% ретинола, ниацинамид, витамины С и Е. Эффективно борется с морщинами и другими признаками старения, пигментацией. Крем увлажняющий от «Гельтек» обладает широким спектром действия и эффективно справляется с такими проблемами, как сухость и шелушение кожи. Продукция бренда ГЕЛЬТЕК оптом по отличным ценам в интернет-магазине косметики «Сталкер-консалтинг».
Бьюти-находка: за что мы любим косметику Гельтек?
При регулярном использовании результат не заставит себя ждать. Составляющие: Гель для кожи вокруг глаз 30 мл содержит пептид айсерил, эффективно уменьшающий отёки и тёмные круги под глазами, а также повышающий эластичность и гладкость кожи. Экстракты петрушки, солодки и одуванчика осветляют, отбеливают пигментные пятна и веснушки, оказывают противоотечное действие. Гиалуроновая кислота увлажняет и разглаживает морщинки Моделирующая сыворотка «Актив-лифтинг» 30 мл создаёт мгновенный лифтинг-эффект, делает овал лица более очерченным, повышает устойчивость кожи к неблагоприятным факторам окружающей среды, благодаря инновационному компоненту пуллулану. Кофеин уменьшает отёчность.
Они же повышают устойчивость к к UV- и IRA-излучению, а также к факторам окружающей среды, которые провоцируют фотостарение озон, экологический фактор, поллютанты. Также сыворотка предотвращает старение, то есть откладывает момент, когда девушке потребуются средства из следующего примера… Другой пример — из жизни покупательниц постарше. Вот женщина 35-45 лет, которая живёт в бешеном темпе строительницы карьеры, матери семейства, спортсменки, комсомолки и красавицы… с хроническим стрессом, недосыпом, трудоголизмом и попытками объять необъятное. Чего хочет такая женщина? Да много чего, конечно. Ну вот хотя бы чтоб бешеный темп жизни явно не отражался на её внешнем виде, чтобы кожа выглядела сияющей, хорошо увлажнённой без выраженных мелких морщин , без отёков и мешков под глазами.
Ведь у усталой кожи снижен тургор упругость , из-за нарушений лимфотока появляется отёчность, становятся ярко выраженными носогубные складки, уголки глаз немного опускаются, под глазами появляются круги. Лицо слегка «сползает» вниз. Вот как-то так это выглядит: будто человек очень-очень не выспался или сильно-сильно задолбался. И даже если женщина да и мужчина тоже действительно не выспалась и задолбалась — она вовсе не откажется выглядеть так, будто всегда прекрасно высыпается, ни о чём не тревожится, питается правильно и не вылезает от косметолога. И вот мы как раз создали решение под потребности такой женщины: это сыворотка с 5 видами пептидов : Мatrixyl Morphomics, два пептида-миорелаксанта Argireline и Leuphasyl, ремоделирующий трипептид меди и стимулирующий пептид Relistase. Они точечно воздействуют на все цепочки формирования хроно- и фотостарения. Также в составе непептидные омолаживающие ингредиенты: гиалуроновая кислота — для нормализации баланса влаги в коже; фукогель, фитокультура стволовых клеток яблока и пуллулан — снимают раздражение, подтягивают кожу, замедляют старение. Через пару месяцев важно! Просто так исторически сложилось. Мы почти не используем продукты животного происхождения, потому что по большей части они нафиг не нужны в уходовой косметике кроме, скажем, коллагена или хитозана, которые не бывают растительными.
Почти не используем искусственные консерванты и сульфаты, потому что зачастую лучше и дешевле аналогичные задачи решаются натуральными аналогами то есть те же вещества, но полученные из природного сырья. Не тестируем косметику на животных, потому что тестируем на людях подробности ниже. В общем, если вам важно пользоваться косметикой эко-френдли и зверюшко-френдли — можете смело покупать Гельтек, не омрачая свою карму, у нас даже есть отдельная линейка сугубо эко-ЗОЖ. Загон второй: «Не тестируется на животных! Сейчас абсолютно все европейские MSDS технические документы — паспорта безопасности химической продукции выдаются только на товары, которые на животных не тестировались. Простите меня за пинок сапогом по хрустальному замку, конечно... Однако предшественники оригинальных компонентов, которые мы закупаем у европейских поставщиков и те же самые компоненты у тех же поставщиков закупают все топовые европейские косметические бренды — когда-то давно таки были протестированы на животных. Это ведь лишь в относительно недавнее время, уже в 2000-х годах, появился тренд заботы о зверюшках и тестировать на них компоненты стало нехорошо. Раньше тестировали ещё как, только в путь. А на ком ещё нужно было тестировать компоненты, например, на канцерогенность?
На защиту от ультрафиолета? На оптимальную концентрацию препарата, чтобы терапевтический эффект был максимальным при минимуме побочных действий? На ком это всё нужно было тестировать, на людях? Или всё-таки на мышах? Так вот, с приходом тренда на заботу о мышках все компоненты, протестированные на животных, попали в чёрный список. И производители компонентов освоили следующий финт ушами: они делают якобы другие формулы с тем же действием — но на самом деле компонент тот же самый, старый, формула лишь чу-уточку дополнена, типа «мы добавили отдушку». И полученный в результате якобы-новый компонент формально является совершенно отдельным, чистеньким и незапятнанным — ведь конкретно эта формула не тестировалась на животных. И одновременно, какая удача, ингредиент такой безопасный и бессюрпризный, прямо как его предшественник — потому что на самом деле канцерогенность и т. Но главное, что формально, юридически — это другой компонент, новый. И вот его-то смело покупают производители косметики и потом радостно пишут на упаковках: «Продукт и его компоненты не тестировались на животных».
Безжалостная европейская бюрократия в действии! Когда технически ты не соврал, но по факту — тот ещё лицемер А ещё из крайне смешного: те же самые косметические средства, которые в Европе продаются с маркировкой «Не тестировались на животных», в Китае, наоборот, отмечены как «Протестированные на животных». Потому что в Китае другие бюрократы. И другие регламенты: там продавать косметику, НЕ протестированную на животных, просто запрещено. И самое-самое забавное в ситуации — то, что обе эти надписи по-своему правдивы. Мы говорим честно: на животных мы ничего не тестируем. Но мы не можем гарантировать, что приобретаемые нами компоненты и предшественники этих компонентов никогда не проверялись на зверюшках. Мы не контролируем тесты поставщиков. Просто знаем, что если исходная формула была создана лет десять и более назад — компонент гарантированно проверяли на мышках или крысках. Просто говорить об этом не принято.
Это ещё один факт о том, как устроена отрасль. Без рекламных ужимок и навешивания маркетинговой лапши на уши жалостливого потребителя. А вот готовую косметику тестируем уже мы. Конечно же, не на зверушках! Мы тестируем на людях демонический смех. Потому что на крысках проверять косметику дороже и бессмысленней — от людей обратная связь приходит быстро и на понятном языке, а ещё человека, который тестирует косметику, не нужно бережно содержать в специально оборудованных лабораториях. Так что имейте в виду: каждое средство Гельтек, которое вы видите в продаже, было проверено на сотне наших сотрудников, друзей, родственников и тщательно зафиксированных отловленных добровольцах. У нас два производства — в Москве и в Дедовске. Мы не выносим производства в другие регионы и страны хотя где только не продаём свою косметику! Это принцип: строго всё производство косметики — только на нашей территории и с проверками на всех этапах.
От приёма сырья от поставщиков до расфасовки готовой продукции. Фото с производства. Сейчас у нас работает более 150 человек, из них непосредственно на производстве — до 50 разработчики, инженеры, операторы, контроль качества. Промышленное производство Гельтек — это специально обученные люди и оборудование, в основном созданное по нашим техническим заданиям крупными отечественными и иностранными производителями. Например, производитель ёмкостного оборудования Тэсмо делает для нас химические реакторы — это такие баки с мешалками и вакуумными отсеками. Реактор нужен для создания кремообразных субстанций. На разведопросе у Дмитрия Пучкова я ещё в 2021 году рассказывал, почему дизайн именно такой. Производитель «Основа» делает для нас устройства дозирования. Потому что лезть руками в банку с косметическим средством, вообще допускать контакт косметики с воздухом — довольно тупая идея про колонии бактерий и грибков, которые совсем ни к чему размазывать по своему лицу. Выше я уже упоминал об этом.
А кое-какое оборудование мы закупаем за рубежом, потому что именно там оно лучшее. Или, например, потому что в России пока вообще не делают оборудования для производства эмульсий такого качества, которое устроит Гельтек и наших покупателей. Но сейчас по понятным причинам прорабатываем вопросы поставки сырья в обход санкций. Например, через Казахстан.
Ну и плюс второй смене всё же нужны опытные кадры наставники , и для этого кому-то приходится менять график жизни. Например, в Дедовске просто ввели такое расписание, что все в итоге работают в обе смены в каком-то графике.
Спасибо нашей системе качества, которая позволяет масштабировать процессы без угрозы для производства. Есть ли у компании выбор? Всегда можно попробовать переехать но, как показала практика, это не самый лёгкий процесс — я вот открыл ради интереса к написанию этого поста «Циан» и «Авито» и нашёл ну где-то 3—4 площадки, которые потенциально могли бы нас устроить в Москве реально, наверное, их больше, просто надо искать упорнее, но, может, и меньше, потому что всегда полно подводных камней. При том что переезд это изменение логистики людей другие районы, другое время добора на работу и вообще много иных сопутствующих неудобств. Мы, конечно, не исключаем для себя переезды да и наше производство в Подмосковье строится как альтернатива площадке в Дедовске, хотя есть мнение, что мы так растём, что просто будет три производства, а не два. Но стараемся использовать по максимуму то, что уже есть.
А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи. Последний — с декоративной косметикой, остальные — с уходовой. У Carely понятные составы, из-за чего средства легко сочетать друг с другом. Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах. Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов. Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии.
Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость. Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации. Цены: очищающее молочко для лица — 560 рублей, сыворотка для лица — 680 рублей, антиакне-маска — 890 рублей, крем для лица — 720 рублей, мист — 495 рублей. Особенности: есть средства не только для женщин, но и для мужчин и детей. Предпринимательница Екатерина Матанцева запустила собственный бренд косметики в конце 2010-х годов. Спустя несколько лет она выиграла в конкурсе «Социальный предприниматель» и получила 5 млн рублей, которые потратила на оборудование и запуск марки экологичной бытовой «нехимии» Pure Water.
Сейчас бренд предлагает покупателям десятки различных продуктов. Используемую упаковку можно отправить на повторную переработку, а сырьё безопасно как для потребителя, так и для окружающей среды. Цены повышаются в евро и долларах. Остатки сырья заканчиваются, а новые поставки либо задерживаются в пути, либо приходится искать новых поставщиков, так как некоторые крупные концерны типа BASF и Croda перестали работать с Россией вообще. Мы вынуждены искать им замену. В целом некрупные европейские производители заинтересованы работать с Россией и с нами в частности, они не показывают русофобского настроения.
Но новость о закрытии логистики морем и по суше вводит новые сложности по перестраиванию поставок. Мы не будем повышать цены до 15 мая. К середине мая проанализируем, чего удалось достичь за счёт оптимизации цепочки поставок. Тогда уже мы сможем принять взвешенное решение по повышению цен: на какую именно продукцию и какой будет процент увеличения стоимости. Teana Город: Москва. Цены: мицеллярная очищающая пенка — 533 рубля, ампульная сыворотка для лица при покраснениях — 732 рубля, омолаживающая маска — 922 рубля, увлажняющий крем — 641 рубль.
Особенности: популярность бренду принесли ампульные сыворотки, которые когда-то встречались только в профессиональных салонах. Есть в ассортименте и другие необычные продукты: лифтинг-тейпы, пудры-сыворотки и молекулярные микрофлюиды. Компанию в середине 2000-х годов основал предприниматель Дмитрий Стофорандов. У бренда можно найти всевозможные средства для профессионального ухода за кожей в домашних условиях, причём некоторые продают комплектами — есть наборы для разных видов кожи в частности, чувствительной и юной или отдельных участков лица например, для век. Teana стремится быть новатором и одной из первых пробует новые ингредиенты, например, так было с экстрактом тефрозии и токсином морской конической улитки. Все средства компании сочетаются друг с другом, поскольку их специально разрабатывают по принципу конструктора.
Вся продукция, по словам компании, проводят трёхуровневый контроль качества и не тестируется на животных. Купить средства можно в собственном интернет-магазине бренда, профильных магазинах и на маркетплейсах. Дмитрий Стофорандов основатель косметического бренда Teana Нашей компании уже более 15 лет, за это время мы научились оставаться стабильными в разных экономических ситуациях. Главное — не принимать управленческие решения из состояния паники и не поддаваться ей. Пересматриваем скидочную политику и маржинальность, чтобы при неизменно высоком качестве оставаться в рамках цен, которые комфортны для наших покупателей. Organic Zone Город: Пенза.
Цены: пенка для умывания OZ! Компанию в 2013 году основала семейная пара — Светлана Соколова и Максим Дудукин. Сначала предприниматели развивали небольшую розничную сеть магазинов натуральной косметики и искали подходящии бренды, но достойных марок было недостаточно — тогда они решили запустить её сами. Сейчас в портфель компании входят бренды OZ! Organic Zone, Innature и Ecocraft — все они занимаются производством натуральной уходовой косметики, которая не тестируется на животных. Экстракты и травы, которые входят в состав продуктов OZ!
А при создании средств Innature активно используются природные активы с Юга России — экстракты и масла трав, фруктов и ягод. Продукты Ecocraft, как утверждает сам бренд, отличаются селективными ароматами. Купить продукцию можно на маркетплейсах, в профильных магазинах и дрогери по всей России. Максим Дудукин основатель Organic Zone Сырьё, тара дорожают день ото дня. Часто застревают на границе с Китаем комплектующие укупорка, например. Принципиально изменился рынок сбыта.
За время пандемии очень развился сегмент онлайн-продаж. Число бутиков — продавцов натуральной косметики сокращается. Жалко, что так происходит. Мы сокращаем затраты где можем, ищем новые каналы поставок сырья. Сложно сказать, будет ли повышение цен. Здесь многое зависит от ингредиентов: будут ли регулярные поставки в Россию, если да, то по какой цене.
Запуски новых продуктов мы планируем как обычно, здесь ничего не поменялось. Цены: мусс для умывания — 210 рублей, сыворотка против купероза — 190 рублей, глиняная питательная маска — 220 рублей, крем для лица с алоэ — 349 рублей, бельди особый вид мягкого мыла — 229 рублей. Особенности: в компании утверждают, что все средства марки не содержат ароматизаторов, красителей, сульфатов, фталатов и ингредиентов животного происхождения. Изначально она производила твёрдое и пастообразное мыло, а затем ассортимент расширили и другими категориями уходовой косметики. Сейчас марка может предложить покупателям в целом любой популярный продукт — от средств для умывания до шампуней. Ещё в ассортименте есть товары для детей, бытовая «нехимия» бренд использует именно этот термин , эфирные масла, цветочные воды и многое другое.
На рекламе бренд предпочитает экономить и делает упор на сарафанное радио.
ГЕЛЬТЕК косметика для косметологов
Гельтек Крем-сыворотка для век с эффектом лифтинга, 30 гр. Крем Мультипротектор ГЕЛЬТЕК SPF50+ oil free. BB крем BB Cream Cleanformance SPF20, Babor. Оттенок Medium. Зеленый тюбик сначала ввел меня в заблуждение: решила, что крем предназначен для жирной кожи.
Гельтек (Россия)
Гельтек Home-Care крем для комбинированной кожи spf15 30,0. Лучшая российская косметика ГЕЛЬТЕК, основанная в 1994 году, для ухода за собой! Компания «Гельтек» – один из крупнейших российских производителей профессиональной косметики и контактных сред для ультразвуковой и функциональной диагностики.
7 российских брендов косметики, которые не хуже импортных: рейтинг косметолога
Очень-очень сложно менять привычный ритм жизни. Даже если не тебе работать во вторую смену, то надо оставить помещение после смены в таком виде, чтобы там могли работать другие люди. Ты передаёшь какие-то процессы и на завтра уже не продолжаешь то, что не успел, а запускаешь новые. Ну и плюс второй смене всё же нужны опытные кадры наставники , и для этого кому-то приходится менять график жизни. Например, в Дедовске просто ввели такое расписание, что все в итоге работают в обе смены в каком-то графике. Спасибо нашей системе качества, которая позволяет масштабировать процессы без угрозы для производства.
Есть ли у компании выбор? Всегда можно попробовать переехать но, как показала практика, это не самый лёгкий процесс — я вот открыл ради интереса к написанию этого поста «Циан» и «Авито» и нашёл ну где-то 3—4 площадки, которые потенциально могли бы нас устроить в Москве реально, наверное, их больше, просто надо искать упорнее, но, может, и меньше, потому что всегда полно подводных камней.
Обзор К популярным продуктам «Гельтек-Медика» относят несколько. Маска энзимная пектиновая. Представляет собой прозрачный гель, который применяют в аппаратной косметологии холодное распаривание на первом этапе основной процедуры. Данная маска благоприятно влияет на эффективность ультра- и лазерофореза. В домашних условиях средство способствует естественному процессу пилинга, увлажняет и тонизирует кожу, а также повышает эффективность скраба, который наносят после использования маски.
При еженедельном применении продукта цвет лица улучшается, уменьшается количество воспалений. Однако важно знать, что средство не подходит женщинам с чрезмерно сухой и чувствительной кожей. Кроме того, необходимо соблюдать указанное время для использования маски. В противном случае возникнет раздражение. Очищающий мусс с Алоэ Вера включен в серию Home Care. Воздушная пенка для умывания, изготовленная на основе щадящих компонентов, которые не нарушают природный защитный барьер эпидермиса. Пенка легко наносится, не вызывая дискомфорта.
Отсутствует чувство сухости и стянутости кожи после умывания. Мусс оказывает противовоспалительное и иммуностимулирующее воздействие на эпидермис. Отлично убирает следы декоративной косметики. Средство актуально для всех типов кожи преимущественно для чувствительной и подразумевает ежедневное использование. Один из минусов — относительно высокая стоимость.
Не всякий крем -эмолент, разбираемся в нюансах. Антивозрастные ингредиенты в косметике с доказательной базой эффективности. Пептиды, кислоты, ретинол, антиоксиданты -грамотное сочетание и применение.
Рекомендуется использовать в вечернем уходе. В утреннем уходе используйте средство с SPF защитой. При наличии сухости и дискомфорта, через 30 минут после впитывания сыворотки можно использовать восстанавливающие, смягчающие средства. Не рекомендуется использовать во время беременности и грудного вскармливания, а также при наличии признаков нарушения целостности кожных покровов.
ГЕЛЬТЕК-ОБЗОР КОСМЕТИКИ
В связи с этим, я протестировала несколько брендов отечественной косметики, которая, на мой взгляд, достойна вашего внимания и постепенно буду рассказывать вам о них. Завод-производитель: Гельтек-Медика ООО (Россия). Цена от 1 412 руб. Гельтек – бренд уходовой косметики, которая создаётся на профессиональном химико-медицинском производстве, как уже упомянул выше, работающем уже почти 30 лет. BB крем BB Cream Cleanformance SPF20, Babor. Оттенок Medium. Зеленый тюбик сначала ввел меня в заблуждение: решила, что крем предназначен для жирной кожи. BB крем BB Cream Cleanformance SPF20, Babor. Оттенок Medium. Зеленый тюбик сначала ввел меня в заблуждение: решила, что крем предназначен для жирной кожи. Компания «Гельтек» – один из крупнейших российских производителей профессиональной косметики и контактных сред для ультразвуковой и функциональной диагностики.