Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 (на китайском рынке модель называется L5). Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2. Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет. Стоимость владения китайской машиной стала сопоставима с таковой для «Мерседесов» два года назад. Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9.
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
Бюджетный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros C китайской сборки появился в России: названа цена. Китайский производитель готовит к запуску электрический грузовик. Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш. Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов.
В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая
Эти машины выпускаются довольно давно, с 1996 года, однако в 2003 году была произведена смена модельного ряда. Сейчас компания выпускает несколько вариантов тягачей с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, а также 8х4 и 8х8. Есть в модельном ряду и грузовые шасси до 35 тонн с возможностью установить разные виды кузовов и дополнительного навесного оборудования. Один из крупнейших заводов компании находится в городе Верт-на-Рейне, в Германии. Но он далеко не единственный, потому что крупный завод есть также в Китае, на заводе Foton. Многие виды техники поставляются действительно из Китая, что никак не влияет на их качество, надежность и долговечность. Как раз по этой информации можно будет отследить краткую историю Actros.
В отдельных моделях использовалась система управления мотором Telligent. Интересно, что при разработке Actros впервые были объединены знания инженеров-аэродинамиков и дизайнеров. При конфигурации осей 4х2 устанавливаются барабанные тормоза. При этом грузовики оснащены механической 16-ступенчатой коробкой передач либо автоматической 16-ступенчатой КП, дополненной гидропневматическим приводом. При этом каждый цилиндр оснащен своим топливным насосом, а сами устройства приводятся в действие отдельными распределительными валами. Второе поколение MP2 — 2003—2008 годы Грузовики второго поколения получили обновления как внутренней, так и внешней части.
Интересно, что модель присутствовала в российской гамме с 2016 по 2019 год, но за это время удалось продать лишь около 300 машин, и эксперимент был прекращен. Однако рыночные условия изменились. И вот теперь пикап полной массой 2080 кг возвращается с модернизированной кабиной, полным приводом и новым 2-литровым турбодизелем семейства Aucan с отдачей 163 л. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF, раздаточная коробка — BorgWarner. Подвеска рессорная.
Задействован также новый мост, а список оснащения расширен. Топовое исполнение Tunland G7 оценено в 3,5 млн рублей. Помимо пикапа, Foton планирует поставлять на российский рынок цельнометаллический фургон Toano полной массой от 3,5 до 4,2 тонны. Премьера этой машины также состоялась на выставке. Заявлено, что автомобиль будет предлагаться на рынке в различных исполнениях, в том числе в виде 16-местного микроавтобуса.
Речь идет о модели FAW J7. У FAW J7 настоящая дальнобойная кабина — высокая, просторная, с ровным полом и двумя спальными местами. Богатый список оснащения включает климат-контроль, мультимедийную систему с ЖК-экраном, три камеры кругового обзора, систему контроля давления и температуры в шинах. Запас топлива на борту 1100 л. Стоимость грузовика 10 млн рублей.
Был на выставке и другой магистральник FAW, представленный заводом «Тонар», который и будет его продвигать на российском рынке. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированной до современного уровня кабиной и ходовой частью. Завод подписал договор о сотрудничестве с китайской стороной, чтобы предлагать клиентам комплектные автопоезда. Перед налаживанием поставок из КНР в РФ была проведена работа по оптимизации комплектации с учетом условий эксплуатации в России и пожеланий перевозчиков. Тормозную систему доработали под применение комплектующих, которые проще найти на просторах РФ.
Первоначальный вариант ведущего моста с низким передаточным отношением в целях экономии топлива и улучшения динамических характеристик заменили более «скоростным». Многое доработали и изменили в интерьере кабины. В стандартную комплектацию включили автономный отопитель Webasto, кондиционер, холодильник, 10-дюймовый дисплей, панорамный люк с электроприводом, радио.
Немецкий в частности и мировой вообще лидер по производству оптики начал строительство нового завода на востоке Китая, еще в январе официально заявив о вложении 60 млн. Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии. Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика.
На российский рынок автомобили Sany выводит компания Odin Group, предоставляющая через свою официальную дилерскую сеть полный спектр услуг для автомобилей. В их числе продажа грузового транспорта, а также послепродажная поддержка: техническое обслуживание и ремонт, продажа оригинальных запасных частей, финансирование, телематика и обучение водителей.
По той же дорожке поехал еще один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого демонстрировалась на открытой площадке. Магистральный тягач на его стенде экспонировался под названием Hanvan. Кабина, позаимствованная у Shacman, имеет внутреннюю высоту 1,85 м. Тягач оснащен двигателем Weichai и роботизированной коробкой Fast Gear. Стоимость новинки 9,3 млн рублей. Российская премьера магистрального тягача Sitrak C7H Max — еще одно знаковое событие выставки. Речь идет об обновленной версии грузовика Sitrak C7Н, самой продаваемой в России китайской модели грузовых автомобилей. Если искать отличия от предыдущей версии магистральника, то нужно начать с рабочего места водителя.
Главная диковинка интерьера — плоская приборная панель, где полукруглые шкалы аналоговых спидометра и тахометра сочетаются с 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Пару ей составляет 12,3-дюймовый тачскрин — он позволяет менять настройки автомобиля, служит навигатором, кроме этого, здесь сосредоточено управление мультимедиасистемой. Водительское кресло на пневмоподвеске обшито искусственной кожей и оборудовано системой вентиляции. Тягач оснащается двигателем Sinotruk MC13. На выставке грузовик демонстрировался со сверхвысокой кабиной высотой 2050 мм по моторному тоннелю. По словам менеджера по продукту Артема Эйдмана, работая напрямую с автопроизводителем, компания также планирует предлагать решения в сегментах строительной, коммунальной, лесовозной техники и дистрибьюции. Существенно, что уже этим летом перевозчикам будут предложены сервисные контракты и локальное решение по телематике. Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовых автомобилей Dongfeng в России, представила две новинки — седельный тягач Dongfeng KX и самосвал Dongfeng KC.
Присутствовал на выставке и малотоннажный Dongfeng Captain-T, его показали на стенде уже упомянутой компании «Промтех». Это классическая азиатская полуторка с кабиной над двигателем, то есть, по нашим понятиям, — на любителя. А за кабиной установлен фургон — легкая изотерма со стенками из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Внутренний объем внушительный — 16 кубов. Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тыс, рублей.
В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства
Тяжелые машины под брендом Mercedes-Benz импортировали из Германии. Представитель нового завода отказался раскрывать производственные задачи. В документе, с которым ознакомилось агентство, говорится, что производственный план предприятия нацелен на выпуск в Китае 50 тыс.
Предыдущие повороты в 2014 году и ранее не задались. Но эти «повороты» отдадим на откуп хроникеров российского грузового рынка, а сейчас давайте посмотрим на нашего нового «героя» с китайскими корнями. Впрочем, на самом деле корни у него европейские. Если посмотреть на машину в профиль, то это точь-в-точь немецкий MAN. Только на радиаторе вместо «мановского волка» трилистник, который знаком нам по самосвалам Howo. Дело в том, что обе марки принадлежат концерну Sinotruk.
В нем марки разведены: Howo — это эконом-сегмент, а Sitrak — китайский премиум. Мощность этого дизеля 480 л. Говорят есть и более мощная версия в 540 л.
Китай является крупнейшим в мире рынком для тяжелых грузовиков.
В 2021 году там было продано полтора миллиона грузовых машин. В августе текущего года в России было произведено 4,3 тыс.
Мерседес бенз Альктрон 2021 38. Мерседес Бенц Актрос 39. Китайский грузовик похожий на ман 40. Грузовые автомобили 42. Mercedes Benz Actros 2019 44. Грузовик тягач многотонный от Линкольн 46. Тягач man Sitrak 47. Донг Фенг 6х6 тягач 48.
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. До сих пор китайские СМИ писали о том, что растет объём экспорта в Россию тягачей, автобусов и другой самоходной техники, произведенной в Китае. Российские дилеры привезли первую партию китайских магистральных тягачей FAW J7 и тут же ее продали.
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
На основе некоторых характеристик, таких как особенности дизайна колесных дисков и общие контуры, предполагается, что это могут быть китайские гибриды Aito M7. Это предположение подкрепляется тем фактом, что 15 января компания «МБ Рус», преемница бывшего представительства Mercedes в России, подписала соглашение о дистрибуции автомобилей бренда Aito. На другой территории завода находятся кроссоверы, которые также покрыты снегом, но без защитных чехлов.
Запуск проекта запланирован на 2024 год. Уже есть первое изображение автомобиля. Производитель обещает оснастить кабину тягача душем, туалетом, односпальной кроватью, холодильником, кухонной зоной и стиральной машиной.
Но мы наблюдаем мощный тренд «поворота на Восток». Предыдущие повороты в 2014 году и ранее не задались. Но эти «повороты» отдадим на откуп хроникеров российского грузового рынка, а сейчас давайте посмотрим на нашего нового «героя» с китайскими корнями. Впрочем, на самом деле корни у него европейские.
Если посмотреть на машину в профиль, то это точь-в-точь немецкий MAN. Только на радиаторе вместо «мановского волка» трилистник, который знаком нам по самосвалам Howo. Дело в том, что обе марки принадлежат концерну Sinotruk. В нем марки разведены: Howo — это эконом-сегмент, а Sitrak — китайский премиум. Мощность этого дизеля 480 л.
То, что Mercedes-Benz находится на втором месте по стоимости среди всех автомобильных брендов, — это прекрасный показатель доверия со стороны покупателей. Эти машины выпускаются довольно давно, с 1996 года, однако в 2003 году была произведена смена модельного ряда. Сейчас компания выпускает несколько вариантов тягачей с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, а также 8х4 и 8х8. Есть в модельном ряду и грузовые шасси до 35 тонн с возможностью установить разные виды кузовов и дополнительного навесного оборудования. Один из крупнейших заводов компании находится в городе Верт-на-Рейне, в Германии.
Но он далеко не единственный, потому что крупный завод есть также в Китае, на заводе Foton. Многие виды техники поставляются действительно из Китая, что никак не влияет на их качество, надежность и долговечность. Как раз по этой информации можно будет отследить краткую историю Actros. В отдельных моделях использовалась система управления мотором Telligent. Интересно, что при разработке Actros впервые были объединены знания инженеров-аэродинамиков и дизайнеров. При конфигурации осей 4х2 устанавливаются барабанные тормоза. При этом грузовики оснащены механической 16-ступенчатой коробкой передач либо автоматической 16-ступенчатой КП, дополненной гидропневматическим приводом. При этом каждый цилиндр оснащен своим топливным насосом, а сами устройства приводятся в действие отдельными распределительными валами.
«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию
Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток». Главная Новости Самосвалы Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в. Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz (9.7%) опередив фонд Кувейта (6.8%), ком. «Китайский Mercedes-Benz Sprinter» с американским мотором Cummins скоро приедет в Россию.
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz 11 января 2024 В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz Особенности китайских тягачей Mercedes-Benz Actros Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros отличаются некоторыми особенностями, которые были адаптированы к местным реалиям и потребностям российских водителей и компаний. Они оснащены рядными 6-цилиндровыми моторами и роботизированными 12-ступенчатыми коробками передач. Важно отметить, что все агрегаты и компоненты этих тягачей являются китайского производства, что позволяет снизить их стоимость по сравнению с оригинальными европейскими моделями.
За ускорение отвечает дизельный двигатель экологического класса Евро-5, мощностью 156 л. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Компания Forland входит в состав концерна Beiqi Foton Motor. Также на Comtrans-2023 "МБ Рус" показала "малотоннажник" Foton Toano в исполнениях цельнометаллический фургон с грузовыми отсеками объемом 10,4 и 12 куб.
В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены утроить. Назад в будущее: супергрузовики, опережающие свое время Похожее.
Полтора года, и тягач пора заменять новым. Но каким? На них после ухода «европейцев» с нашего рынка накинулись перевозчики: компоненты лицензионные, и в профиль Sitrak выглядит точь-в-точь как MAN. Тогда, осенью 2022 года, я побывал на базе Lagrange, где водил один из новеньких Ситраков. На ходу он мне понравился, однако после первой зимы в компании начали жаловаться на проводку, редукторы...
«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию
Начало продаж запланировано на I кв. Также Foton представил в «Крокус Экспо» пикап Tunland. Интересно, что модель присутствовала в российской гамме с 2016 по 2019 год, но за это время удалось продать лишь около 300 машин, и эксперимент был прекращен. Однако рыночные условия изменились. И вот теперь пикап полной массой 2080 кг возвращается с модернизированной кабиной, полным приводом и новым 2-литровым турбодизелем семейства Aucan с отдачей 163 л. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF, раздаточная коробка — BorgWarner. Подвеска рессорная. Задействован также новый мост, а список оснащения расширен.
Топовое исполнение Tunland G7 оценено в 3,5 млн рублей. Помимо пикапа, Foton планирует поставлять на российский рынок цельнометаллический фургон Toano полной массой от 3,5 до 4,2 тонны. Премьера этой машины также состоялась на выставке. Заявлено, что автомобиль будет предлагаться на рынке в различных исполнениях, в том числе в виде 16-местного микроавтобуса. Речь идет о модели FAW J7. У FAW J7 настоящая дальнобойная кабина — высокая, просторная, с ровным полом и двумя спальными местами. Богатый список оснащения включает климат-контроль, мультимедийную систему с ЖК-экраном, три камеры кругового обзора, систему контроля давления и температуры в шинах.
Запас топлива на борту 1100 л. Стоимость грузовика 10 млн рублей. Был на выставке и другой магистральник FAW, представленный заводом «Тонар», который и будет его продвигать на российском рынке. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированной до современного уровня кабиной и ходовой частью. Завод подписал договор о сотрудничестве с китайской стороной, чтобы предлагать клиентам комплектные автопоезда. Перед налаживанием поставок из КНР в РФ была проведена работа по оптимизации комплектации с учетом условий эксплуатации в России и пожеланий перевозчиков. Тормозную систему доработали под применение комплектующих, которые проще найти на просторах РФ.
Первоначальный вариант ведущего моста с низким передаточным отношением в целях экономии топлива и улучшения динамических характеристик заменили более «скоростным».
Само собой, грузовик не рассчитан на заправку российским дизтопливом с высоким содержанием серы. Но помимо проблем с топливом есть и другие: небольшие интервалы технического обслуживания, холодные кабины, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией. В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива.
Если бы был, то привозили бы, что хотите, но за такие деньги? Усиление китайских позиций не пугает лидера профсоюза. Вперёд они шагают семимильными шагами», — объяснил Котов. Некоторые опасения Exkavator. С китайцами мы ругаться, сами понимаете, не можем, и палки в колёса — в виде заградительных пошлин — ставить не будем. А они пришли и заместили грузовики, легковые автомобили, спецтехнику. При этом им не пришлось дополнительно ничего у себя строить, они просто перераспределили свои потоки. Причём за последние три года цена на грузовики практически не менялась. То есть они зашли не только количественно, они ещё и ценой смогли это дело обыграть», — объясняет Ловков. При этом он не думает, что Россия превратится в «китайский гараж». Когда масса товара одного назначения идёт из одной конкретной страны, конечно, есть опасность попасть в зависимость от неё. Это возможно, хотя не думаю, что возникнет такой крайний вариант. Китайцы очень опытные, умелые, они тысячелетия уже торгуют и прекрасно понимают, что чем более зависим от них покупатель, тем проще с ним вести переговоры и выторговывать более выгодные для себя условия. Ничего в этом плохого нет с точки зрения торговли.
Вполне возможно, это будет марка Hongqi. Тем временем долгожданный Oppo Find X6 Pro был представлен официально. Источник: gazeta.
Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы
С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.