Новости керхер шланг для пылесоса

Интернет-магазин запчастей для бытовой техники «ZIPCOM-Россия» Karcher 9.012-456.0 Шланг для моющих пылесосов совместимость с брендом Karcher в категории Шланги артикул 9.012-456.0 основные характеристики товара: черный +79879568567. У этих пылесосов Керхер в принципе пластик шляпа. Что насадки с трубой, что шланг на себя всю пыль и грязь тянут. Ремонт шланга пылесоса История про то, как очень легко починить шланг от пылесоса Керхер.

Запасные части для пылесоса Керхер — особенности нашего товара

  • Всасывающий шланг к насадке для уборки пола VC 5
  • Шланг для керхера: какой выбрать и что помнить? - Про минимойки
  • Шланг Karcher - виды, обзор, рекомендации
  • Шланги высокого давления для Karcher
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Шланг высокого давления karcher

Запчасти для пылесосов Керхер (Karcher)

Диаметр и особенности замка. Всасывающий шланг для пылесосов промышленного уровня, как правило, оснащён байонетным замком для фиксации на пылесосе. Это обеспечивает высокую надёжность соединения, а также быстрый монтаж и демонтаж рабочих устройств. Для крепления аксессуаров к шлангу применяются защёлки, как, например, в модели 6. Дополнительные свойства. К таковым относится, к примеру, электропроводность. Она необходима, чтобы обеспечить заземление профессионального оборудования.

Закрыть Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Приподнять ручку для переноски. Если под ней виден винт, вывернуть его. Если крепежные винты верхней половины корпуса видны сверху красная стрелка на поз. Если крепежных винтов сверху не видно, перевернуть пылесос и осмотреть снизу. Возможно, винты, скрепляющие половины корпуса, скрыты под откидной технологической крышкой, поз. Снять верхнюю крышку корпуса. Теперь будет доступ к мотору, барабану со шнуром и, возможно, к фильтру тонкой очистки, поз. В некоторых моделях пылесосов после разъема корпуса обнаруживаются еще 2 винта и защелка. Вывинтив винты и отжав защелку, можно извлечь лоток с мотором и барабаном, поз. Мотор-вентилятор крепится в отсеке длинными винтами показаны стрелками на поз. Головки винтов не крутить, они сидят на резьбе и в моторе! Нужно отвинтить гайки на шпильках, тогда мотор вынется, поз. Вероятен вариант крепления мотора, когда вместо гаек на резьбовых шпильках сзади него видны головки винтов. Это значит, что кожух крыльчатки сидит на тугой посадке, см. В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор. Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз. Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой. Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор. Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул. Потом и тянуть перестал. Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе. Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см. Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса. Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет. Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз. В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика. Сборка, кстати, в обратном порядке, только обстукиваем горловину. Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде. Тогда — стоп! Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз. Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь. На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис. Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см. Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых. Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью. Меняются щетки только и только комплектными парами. Если одна изношена хотя бы на миллиметр больше другой, пара щеток меняется независимо от степени общего износа. Чистим коллектор замшей, смоченной спиртом, и протираем насухо фланелью. Ни упаси боже тереть шкуркой! Ламели коллекторов моторов пылесосов делаются из омедненного алюминия. Слой меди тонкий: продрал наждачкой до белого — новый компрессор. То же, если на коллекторе обнаруживается кольцевая канавка, выгоревшая от кругового огня. Круговой огонь опоясывает коллектор, если пылесос долго гонять с засорившимися фильтрами. Вообще-то снимается она пневмо- или гидросъемником, но сначала нужно отвинтить удерживающую крыльчатку гайку с левой резьбой. Засела она намертво: при каждом включении пылесоса инерция крыльчатки стремится затянуть гайку. Не имея навыков работы с механикой и электромеханикой, на этом лучше остановиться и честно сказать мастерам: сам не умею, а поломать совсем боюсь. Но для любителей, вполне владеющих инструментом, даем видео, как открутить гайку крыльчатки пылесоса: Видео: откручивание гайки крыльчатки пылесоса Если гайка поддалась, можно попробовать снять крыльчатку, осторожно поворачивая на валу вправо-влево руками. Вал можно зафиксировать капроновым шнуром: один его конец завязывают к каком-нибудь отверстии, туго-натуго обматывают вал под крыльчаткой шнуром, затем помощник все время тянет за свободный конец шнура, а вы пытаетесь сорвать крыльчатку. Но ни в коем случае не заклинивайте вал чем-то твердым! Силуминовый корпус мотора может треснуть, и тогда опять — новый компрессор. Кое-кто умудряется даже провернуть вал в якоре, что уму постижимо, но с большим трудом. Хорошо, крыльчатка сползла. Чтобы проверить подшипники. В зазоры между обоймами подшипников и их гнездами в корпусе капаем по 1-2 капли керосина или тормозной жидкости. Берем гвоздь, упираем его острие в лунку на хвостовике вала и пытаемся вытолкнуть якорь см. Если не прикипел намертво — выйдет, так как передний подшипник больше заднего. Можно слегка постучать легким молотком по шляпке гвоздя, но очень осторожно — силуминовый корпус может треснуть! Проверяем вращение подшипников. Снять негодные будет трудно, так как на шейки вала они посажены с холодным нагягом, то есть якорь перед установкой подшипников охлаждают. Можно попробовать прогреть подшипники бытовым феном и, пока горячие, столкнуть концами ножниц. Есть и другие способы, см. Не те обороты у движка, чтобы такой фокус прошел. Также не надо самостоятельно перематывать якорь, по причине той же скорости вращения. После перемотки обязательно нужна его динамическая балансировка. Не статическая в центрах! Если найдется специалист, перематывающий с гарантией, и возьмет за это дешевле нового компрессора — можно попробовать. А самому — не надо. Барабан В барабане сетевого шнура возможны механические и электрические неисправности. Механические — поломка рычага-фиксатора и пружины внутри. В том и другом случае шнур или не вытаскивается, или не затягивается обратно, полностью либо частично. Рычаг обычно плоский Г-образный; новый делается из кусочка металла, особой точности не нужно. Чтобы добраться до пружины и контактов, см. Обычно у пружины отламывается ус. Чтобы отогнуть новый, конец пружины отпускают, нагрев над огнем. При обратной сборке барабана пружину заводят на 2-3 оборота и проверяют ход шнура. Не вытягивается полностью — начальный завод нужно ослабить. Не втягивается весь — наоборот, усилить. Сетевой шнур в барабане соединяется с монтажом пылесоса чаще всего скользящими контактами. Симптомы их неисправности — пылесос работает с перебоями или вовсе не включается. Возможно совпадение с признаками виткового КЗ: греется, плохо тянет, несет горелой изоляцией. Однако проверять контакты тестером бесполезно: не уловит перемежающегося точечного неконтакта. Контакты барабана проверяются самодельным пробником из любого наушника и пальчиковой батарейки, хорошо знакомого радиолюбителям. Схему проверки см. Другим щупом находят по щелчку в наушнике соответствующий штырек сетевой вилки.

Всасывающий шланг длиной 5 м, подходящий к любым аппаратам классов K 4 — K 7, обеспечивает забор воды из альтернативных источников например, бочек с дождевой водой. Особенности и преимущества Быстрый отбор воды из емкостей; питание водой аппаратов высокого давления.

Всасывающий шланг к насадке для уборки пола VC 5

В нашем магазине вы можете купить Всасывающий шланг Karcher в комплекте с коленом для пылесоса DS 6.000 уары для пылесосов, электровеников Karcher по доступным ценам. шланг для пылесоса, шланг с обратным клапаном, всасывающий шланг с встроенным фильтром тонкой механической очистки. Выбирайте лучшие Шланги и комплектующие KARCHER по доступным ценам.

Как отремонтировать шланг для пылесоса керхер

Всасывающий шланг для пылесоса промышленного типа должен выдерживать высокие нагрузки, контакт с абразивными элементами. Он монтируется на технику с высокими показателями разряжения, поэтому отличается высокой жёсткостью и устойчивостью к деформациям. Покупая всасывающий шланг для пылесосов «Керхер», нужно ориентироваться на такие параметры, как: 1. От неё будет зависеть, насколько далеко от пылесоса может находиться рабочая зона. У нас представлены модели шлангов длиной до десяти метров. Если вам нужен короткий вариант, вы можете остановиться на модели 4. Устойчивость к агрессивным воздействиям.

Казалось бы, и мотор может быть послабее; на вид сопротивление потоку воздуха минимальное. Но — нет. В бытовых циклонных пылесосах применяется почти исключительно двойное циклонирование справа на рис. Наполнившийся пылесборник вытряхивают; промывка не нужна. Очищенный воздух далее идет в моторный отсек и, через HEPA-фильтр наружу. Поскольку образование микропыли в циклоне минимально, HEPA-фильтр циклонного пылесоса служит гораздо дольше. Болезнь циклонных пылесосов — сетчатый фильтр на выходе циклона; он защищает мотор-вентилятор от крупных частиц. В целом циклонные пылесосы отлично себя показывают в помещениях, где хозяйка или горничная ежедневно проходятся с пылесосом. Если же помещение убирается раз в неделю или реже, сетчатый фильтр быстро забивается. Симптомы — такие же, как от засорившегося HEPA-фильтра. А бывает, что очень мощный пылесос с циклоном, напр. Видео: ремонт циклонного пылесоса с забитым сетчатым фильтром на примере Samsung SC8431 Удаление сеточного фильтра, безусловно, не полезно и ни для долговечности мотора, ни для чистоты воздуха и комнаты. Вдруг пылесос затянет брошку, значок, скрепку, любой мелкий твердый предмет — можно со спокойной душой отсчитывать деньги на новый мотор-вентилятор, так как от помятой крыльчатки мгновенно нарушается балансировка якоря мотора, см. Впрочем, его замена много проще, дешевле и возможна самостоятельно, напр. К тому, что случается с мотором и что с ним возможно сделать, мы еще вернемся. Как и к смоточному барабану для сетевого шнура — он иногда дает внешние признаки, как от виткового КЗ и, чтобы добраться до барабана, тоже нужна полная разборка пылесоса. А пока займемся тем, что доступно снаружи без инструмента — фильтрами и шлангом. Чаще всего ремонт пылесоса к ним и сводится. Рамки того и другого разъемные нужно подковырнуть в щель сбоку. HEPA-фильтр просто вынимается из гнезда за ручку. Чтобы вытащить фильтр тонкой очистки, обычно достаточно убрать мешок-пылесборник. Но в некоторых моделях фильтр тонкой очистки становится доступен лишь вместе с мотором, так что см. Откроем читателю секрет: на вкладыши фильтров пылесоса кроме туманного отлично подойдут фильтрующие элементы автофильтров. Более того, их делают одни и те же производители. С фильтром тонкой очистки хуже: для него нужен вкладыш моторного воздухофильтра, который отдельно не продается. А вот на самый дорогой и быстро засоряющийся HEPA-фильтр годится вкладыш салонного воздухофильтра любого внедорожника. Самые дешевые — УАЗовские, и они ничуть не хуже «крутой фирмы». Одного салонного фильтра хватит на несколько HEPA, поэтому оригинальную упаковку нужно вскрывать, аккуратно отрезав край ножницами. Затем рамку HEPA-фильтра разнимают, грязный вкладыш выбрасывают. Рамку промывают, вытирают насухо. Из салонного фильтра вырезают кусок в размер рамки, а остаток суют обратно в пакет и обрез заклеивают скотчем, чтобы вкладыш не насосался пыли из воздуха. Отрезанный кусок кладут в рамку, проклеивают по контуру лучше — из клеевого пистолета , рамку защелкивают — новый HEPA-фильтр готов. Шланг При порыве оболочки шланга пылесос ведет себя так же, как при засоре фильтров, крыльчатки или небольшом постоянном витковом КЗ: плохо тянет, меняется звук мотора, возможен перегрев. Обнаружить неисправность просто: нужно слегка потянуть шланг у обоймы штанги трубы, на которую насаживается щетка или присоединительного штуцера штуковины, которой шланг вставляется в пылесос. Чаще всего шланг рвется у штанги; в таком случае возможен ремонт подручными средствами и очень скорый, буквально не прерывая уборки: Видео: быстрый ремонт порванного шланга пылесоса Примечание: о ремонте шланга пылесоса с функциями уборки см. Гораздо реже шланг пылесоса рвется посередине. Восстановить его также возможно очень быстро, но нужна термоусаживаемая трубка ТУТ. Усаживать ТУТ над пламенем не обязательно, можно прогреть воздухом от бытового фена на полной мощности. Как произвести ремонт шланга пылесоса с помощью термоусаживаемой трубки, см. Видео: ремонт шланга пылесоса термоусадкой Разборка Теперь возьмемся за ремонт посложнее, для которого пылесос надо разобрать. Это может быть необходимо, если описанные выше меры приняты, неполадки устранены, а внешние признаки неисправности остаются. Перед разборкой пылесоса необходимо: Отключить его от сети электропитания. Отсоединить шланг. В пылесосах с циклоном или аквафильтром вынуть и опорожнить пылесборник. Внутреннее устройство пылесоса детальнее показано слева на рис. Освободить защелки или вывернуть винты, крепящие к корпусу шарнир крышки, и снять крышку, если шарнир спереди. Если крышка откидывается назад, вынуть HEPA-фильтр, поз. Вывернуть винты под HEPA-фильтром. Приподнять ручку для переноски. Если под ней виден винт, вывернуть его. Если крепежные винты верхней половины корпуса видны сверху красная стрелка на поз. Если крепежных винтов сверху не видно, перевернуть пылесос и осмотреть снизу. Возможно, винты, скрепляющие половины корпуса, скрыты под откидной технологической крышкой, поз. Снять верхнюю крышку корпуса. Теперь будет доступ к мотору, барабану со шнуром и, возможно, к фильтру тонкой очистки, поз. В некоторых моделях пылесосов после разъема корпуса обнаруживаются еще 2 винта и защелка. Вывинтив винты и отжав защелку, можно извлечь лоток с мотором и барабаном, поз. Мотор-вентилятор крепится в отсеке длинными винтами показаны стрелками на поз. Головки винтов не крутить, они сидят на резьбе и в моторе! Нужно отвинтить гайки на шпильках, тогда мотор вынется, поз. Вероятен вариант крепления мотора, когда вместо гаек на резьбовых шпильках сзади него видны головки винтов. Это значит, что кожух крыльчатки сидит на тугой посадке, см. В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор. Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз. Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой. Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор. Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул. Потом и тянуть перестал. Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе. Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см. Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса. Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет. Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз. В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика. Сборка, кстати, в обратном порядке, только обстукиваем горловину. Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде. Тогда — стоп! Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз. Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь. На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис. Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см. Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых. Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью. Меняются щетки только и только комплектными парами.

Полмешка шпаклевки он собирает без потери мощности запросто. А ответ расшифровывается просто поддержки. Имелся в виду выброс мелкой пыли в воздух. Я не помню класс фильтра просто. Но так можно сказать, что большинство пылесосов не подходит для этой работы, без замены фильтра на другой класс. Ну так "сплошь" жалуются или Вы посмотрели видео этого деятеля?

Шланг для керхера Primoflex Шланг высокого давления производства Керхер продаётся как бухтами, так и в составе наборов. Стандартная длина шланга составляет 10, 12, 15 и 20 метров. Для домашнего использования вполне хватает 10- и 15-метрового шланга. Напоминаем читателям, что при длине шланга свыше 5-6 метров возникает вопрос его компактного и удобного хранения — поэтому если вам нужна минимойка высокого давления с длинным шлангом, заранее подумайте о том, чтобы либо она сама была снабжена катушкой для его сматывания, либо такая катушка была в наборе со шлангом. Впрочем, есть и другие варианты компактного хранения, о которых мы расскажем ниже: Оригинальный шланг для керхера или аналог?

Удлинительный шланг для пылесосов 3,5м. 2.863-305.0

Давайте узнаем, как правильно подобрать шланг для пылесоса Karcher в случае поломки старой трубки. Всасывающий шланг для пылесоса Karcher WD3 WD4 WD5 WD6 WD2 MV WD2 PLUS SE A K. Бренд: Karcher Тип: Аксессуар для пылесоса Вид аксессуара бытовой техники: Набор Длина шланга, м: 1 Комплектация: Шланг;Адаптер для электроинструментов. Шланги для пылесосов KARCHER недорого по выгодным ценам у официального дилера с доставкой по Москве и России. Шланг Karcher 2.863-305.0 подходит для совместного применения со всеми хозяйственными пылесосами Karcher. Бренд: Karcher Тип: Аксессуар для пылесоса Вид аксессуара бытовой техники: Набор Длина шланга, м: 1 Комплектация: Шланг;Адаптер для электроинструментов.

Запчасти для пылесосов Керхер (Karcher)

Ремонт шланга пылесоса История про то, как очень легко починить шланг от пылесоса Керхер. Шланг для прочистки труб Karcher (Керхер), Штиль (Stihl), Bosch 15 м. Все запчасти для пылесосов в категории. Всасывающий шланг в сборе для ремонта пылесоса KARCHER (Керхер, Кархер) WD 2 (1.629-760.0) можно купить в интернет-магазине по цене 2 090 рублей с доставкой по Москве и России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий