Новости картотека прогулок во второй младшей группе

Картотека прогулок во ii младшей группе на июль. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп. Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке. 6. «Прогулка по прилегающей к детскому саду улице». Цель: пробудить в малышах чувство заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг, познакомить с правилами безопасного поведения на улице, начать знакомить с названиями улиц родного города. В пособии представлена система прогулок во второй младшей группе (от 3 до 4 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др.

Прогулки осенью в младшей группе

За деревьями — учить наблюдать за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Собираем игрушки после прогулки — приучать собирать игрушки по окончании прогулки. Прыжки на двух ногах вокруг дерева — упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Раскраски «Деревья» - закреплять умение пользоваться карандашом. За погодой дня — развивать наблюдательность, речь, закреплять знания о времени года. Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Игры с бумажными корабликами — привлекать детей к выполнению самостоятельных действий в играх с водой. За цветником — воспитывать бережное отношение к цветам, умение видеть красоту; закреплять умение различать цвета. Полив цветов на клумбе — воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Дидактическое упражнение подбери «Подбери по форме».

Игры с мячом — развивать координацию движений, ловкость. За всходами посеянных овощей на огороде — развивать умение наблюдать, воспитывать желание ухаживать за огородными культурами. Полив рассады на огороде — привлекать к уходу за растениями. Дидактическое упражнение «Подбери по цвету». Раскраски «Овощи» - развивать умение рисовать карандашаими. Игры с водой «Ловись, рыбка! За окружающими предметами — развивать умение детей обозначать словами предметы, расположенные на участке детского сада. Украшение участка поделками из бросового материала — воспитывать желание сделать участок красивее. Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников». Выкладывание узоров из пластиковых крышек — развивать воображение.

Игры с песком — продолжать знакомить детей со свойствами песка. За работой дворника — дать представления о труде взрослых; обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Помочь дворнику собрать скошенную траву в тележку — воспитывать желание помогать взрослым. Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Игры с водой и поролоновыми губками — познакомить со свойством губки впитывать воду. За погодой дня — формировать представления о лете. Поручение «Собираем веточки на участке»- воспитывать желание участвовать в посильном труде. Вспомнить потешку «Ай, ду-ду, сидит ворон на дубу…» Игры с формочками и песком — развивать игровую деятельность. За прохожими — активизировать словарь по теме «Одежда». Подвоз песка в песочницу на грузовых игрушечных машинах — помочь взрослым в наполнении песочницы.

Дидактическое упражнение «Подбери по величине». Просеивание песка через сито учить детей выполнять последовательные действия. За огородом «Что растёт на грядке? Полив огорода — воспитывать желание трудиться вместе. Дидактическое упражнение «Выложи узор из квадратов». Составляем дорожку из пластиковых крышек — развивать игровую деятельность. Рисование кистью и красками «Яркие коврики» - формировать умение рисовать кистью и красками, самостоятельно выбирать узор; развивать чувство цвета и интерес к рисованию. За ветром — учить определять наличие ветра, познакомить с оборудованием для определения силы ветра султанчики, вертушки. Мытьё игрушек — воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Дидактическое упражнение «Назови овощ».

Игры с мячом — развивать ловкость, координацию движений. За бабочкой — привлекать детей к наблюдениям за живыми существами, воспитывать бережное отношение к насекомым. Поручение «Соберём песок в песочницу совочками» - воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Напольный баскетбол» - упражнять в метании в цель. Игры с природным материалом — развивать воображение.

Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности I. Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. Бабочки, божьи коровки могут ползать по земле и растениям, по травинкам. Рассмотреть бабочку, что у нее есть? Крылья, ноги, голова, туловище. Что может делать бабочка? Чем питается? Цветочным нектаром. Бабочки могут летать - у них есть крылья, ноги, голова, туловище. Как надо относиться к насекомым? Бережно, осторожно, в руки не брать, они очень маленькие и хрупкие.

По сигналу воспитателя «раз, два, три - к клену рябине, груше беги! Методические приемы: Вопросы: Что растет на лугу? Какого цвета трава? Какие цветы растут на лугу? Какой окраски их цветки? Что выше, трава или цветы? Игровое упражнение «Найди цветок, какой назову»: предложить детям по сигналу найти колокольчик, ромашку, одуванчик на лужайке, назвать их окраску. Хороводная игра: «На зеленом на лугу». Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Описание игры: дети идут по кругу, взявшись за руки, а водящий, стоящий в середине круга, идет в противоположном направлении. На зеленом, на лугу.

Последняя покупка 1 час назад Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью при заказе от 1500руб. Доставка по Москве и области: бесплатно до ПВЗ от 1500р. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и городам миллионникам при заказе от 2500руб. Доставка по городам миллионникам бесплатно до ПВЗ от 2500р.

Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе

Картотека (младшая группа) на тему: картотека прогулок во 2 младшей группе скачать бесплатно. Главная» Образовательный процесс» Картотека наблюдений и игр» Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе. Картотека прогулок для группы раннего возраста. Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей группе весной. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию.

Ход наблюдения. Посмотреть вместе с детьми на небо.

  • Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни)
  • Прогулки в детском саду - Вторая младшая группа
  • Форма оплаты
  • Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Младшая группа (И. В. Кравченко, 2015)

Наблюдение 2 мл гр с целью весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март

ОСЕНЬ Карточка 3 Наблюдаем за солнцем Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». Наблюдение: Поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет, как летом. У малышей спросить: «Где солнышко? Какое оно?

Обратить внимание старших детей на то, как освещается участок: где больше солнца утром, днем, вечером. Художественное слово Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнатку. Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку.

А Барто Солнце землю осмотрело, Каждый луч оставил след. В мире нет важнее дела, Чем дарить тепло и свет. Нестеренко Загадка.

Золотое яблочко По небу катается, С утра улыбается, А в улыбке лучи Очень горячи. Солнышко Дидактическая игра. Игра «Овощи».

Цель - развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. Как-то вечером на грядке Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре круга водящий с завязанными глазами. Репа, свекла, редька, лук Поиграть решили в прятки, Но сначала встали в круг.

Рассчитались четко тут же: Останавливаются, крутят водящего. Раз, два, три, четыре, пять. Прячься лучше, прячься глубже, Ну а ты иди искать.

Волина Разбегаются, приседают, водящий ищет. Ход игры дети стоят в колонне парами. Перед ними линия, на ней водящий.

Дети из последней пары бегут вдоль колонны один слева, другой справа , берутся за руки в начале колонны. Водящий старается поймать одного из пары раньше, чем дети возьмутся за руки. Труд в природе Очистить песочницу от листвы.

Индивидуальные физические упражнения Перепрыгнуть дорожку из листьев. Уточнить понятие «туча». Наблюдение: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно чистое, голубое, теплое или серое, низкое, хмурое.

Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами.

Что сделали тучи? Закрыли солнце. Старшим детям предложить посмотреть на тучи, низко повисшие над землей, и охарактеризовать состояние погоды.

Активизировать словарный запас словами «пасмурная», «хмурая», «холодная». Художественное слово Туча небо кроет, блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит... Плещеев Осень все-таки теперь!

Солнце бледнее, небо холоднее. Благинина Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день... Чем вата ниже Солнце не 7 Тем дождик ближе.

Небо Дидактическая игра. Цель научить подбирать относительные прилагательные. Подвижные игры «Пузырь».

Цель научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Дети встают в круг и со словами: «Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Цель развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Дети делятся на две команды «день» и «ночь». По сигналу «День! По сигналу «Ночь!

Труд в природе Собрать природный материал. Индивидуальные физические упражнения Брось мяч вверх и поймай. Научить определять силу ветра.

Наблюдение: С детьми младших групп слушать, как шуршат на ветру листья, бумажные ленточки, кружатся вертушки. Почему шуршат ленточки? Можно подбросить опавшие листики и посмотреть, как они кружатся и летят далеко.

С детьми в ветреную погоду хорошо наблюдать, как движутся облака. Для определения силы ветра можно предложить им поиграть с вертушкой, султанчиками. Обратить внимание, что ветер стал холоднее.

Определить, сильный или слабый ветер, по тому, как он воздействует на растения слабый слегка качает листья и мелкие ветки, относит падающие листья чуть в сторону; сильный качает крупные ветки, срывают листья с деревьев, метет по земле упавшие листья. Почему так неспокойно ведут себя деревья? Художественное слово Заунывный ветер гонит 8 Стаю туч на край небес, Ель надломленная стонет, Глухо шепчет голый лес.

Некрасов Ветрено, ветрено, Вся земля Проветрена? Ветер листья с веток Разогнал по свету... Токмакова Загадка.

Ветер Дидактическая игра. Ветер по лесу лета, Ветер листики считал: Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой. Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку.

Подвижные игра «Самолеты». Цель научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. Дети, изображая самолеты, двигаются по площадке.

Собрать разлетевшиеся от ветра листья. Индивидуальные физические упражнения Прыжки в высоту на месте. Наблюдение: Что цветет на нашем участке?

Какие цветы мы с вами посадили весной? Для чего мы посадили на участке цветы? Какие цветы вам больше нравятся?

Осмотр участка, нахождение цветущих растений, определение их названий. Дети любуются цветами Называют, что красиво в каждом растении. Художественное слово.

Незабудка и нарцисс, Хорошо запомни ты, Как называются цветы. Загадки Нарядные сестрички Весь день гостей встречают, Медом угощают. Цветы Как называются цветы, Когда в руке их держишь ты?

Букет Чистоговорка. А любили ли лилипуты лилии? Дидактическая игра "Какой цветок?

Цель - развить умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас. Пальчиковая игра "Цветы" Наши алые цветы Локти прижаты друг к другу, кисти сомкнуты в виде лодочки. Распускают лепестки.

Перед лицом, затем раскрывают в виде чаши. Ветерок чуть дышит, Кисти делают движения по часовой и против часовой стрелки. Лепестки колышет.

Наши алые цветки Кисти рук наклоняются вправо и влево. Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Головой качают. Волина Подвижная игра «Поймай грибок».

Цель упражнять в беге врассыпную с уворачиванием, развивать навыки пространственной ориентации. Меж еловых мягких лап Дождик кап, кап, кап. Где сучок давно засох, Серый мох, мох, мох!

Где листок к листку прилип, Вырос гриб, гриб, гриб. Воспитатель: «Кто нашел его, друзья? Индивидуальные физические упражнения Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку ОСЕНЬ Карточка 7 Наблюдение за насекомыми осенью Цель: Систематизация представлений о поведении насекомых осенью.

Наблюдение: Куда исчезли кузнечики, которые стрекотали в траве? Почему не видно божьих коровок? Где все жуки и бабочки?

Они спрятались. От кого или чего они спрятались? Им стало холодно.

Куда они спрятались? В трещины стволов деревьев, в щели домов. Что они там делают?

Они засыпают. Найти места, где спрятались насекомые, чтобы не погибнуть в течение долгой холодной зимы Под корой деревьев, в опавших листьях. Собрать сухие листья с земли и просеять.

Вывод: В листьях много разных живых существ. Рассмотреть их. Художественное слово «Божья коровка» Крылья расправила ловко, Взлетела божья коровка.

Дидактическая игра. Подвижная игра «Самолеты». Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Рвать их нельзя, они живые. Подвижная игра «Раз, два, три к клену груше, рябине беги! Развивать умение быстро реагировать на сигнал. Описание игры: дети бегают по участку, не наталкиваясь друг на друга. По сигналу воспитателя «раз, два, три - к клену рябине, груше беги! Методические приемы: Вопросы: Что растет на лугу?

Какого цвета трава? Какие цветы растут на лугу? Какой окраски их цветки? Что выше, трава или цветы? Игровое упражнение «Найди цветок, какой назову»: предложить детям по сигналу найти колокольчик, ромашку, одуванчик на лужайке, назвать их окраску. Хороводная игра: «На зеленом на лугу».

Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу.

Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки.

Наступила осень. Время осеннего листопада и дождей. Но нас осень не пугает, а только радует своими дарами и сюрпризами. Я и мои воспитанники 2 младшей группы «Солнышко» очень любим гулять. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся.

На прогулке играя с песком, собирая веточки и камушки, наблюдая за ветвями деревьев. Мы очень любим собирать листья в букеты и играть в различные игры «Найди самый большой лист», «Кто больше соберёт листьев». Играя в подвижные и осенние пальчиковые игры развиваем физические качества и речь дошкольников. Конспект прогулки познакомить с сезонными изменениями в природе, первыми признаками осени. Ход прогулки: Обратить внимание детей, что солнышко светит но греет уже слабее, на улице становится холоднее, листья желтеют и падают, небо чаще «хмурится».

Собираем веточки на участке.

Картотека прогулок- Весна (2 младшая группа)

прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы. Картотека (младшая группа) на тему: картотека прогулок во 2 младшей группе скачать бесплатно. Картотека прогулок во ii младшей группе на июль. Картотека прогулок для группы раннего возраста. Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео. Картотека прогулок вторая младшая (скачать).

Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни)

Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Картотека прогулок (вторая младшая группа). Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео. Например, картотека прогулок второй младшей группы на осень включает знакомство с птицами. Младшая группа. Октябрь. Прогулка 2. Цель: приучать сохранять чистоту и порядок в группе, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября.

Прогулки весной в марта в младшей группе. Картотека с целями

  • картотека прогулок для второй младшей группы | Дзен
  • Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Прогулки в детском саду - Вторая младшая группа
  • Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна –
  • Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС
  • Картотека прогулок 2 младшая группа по фгос. Картотека прогулок во второй младшей группе по фгос

Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе

«Рассматривание листьев на прогулке» Цель: обратить внимание детей на листья (размер, форму, разноцветную окраску). Картотека прогулок Сентябрь. Младшая группа. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека прогулок во 2 младшей группе зимой. Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть) Январь 8. Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный.

Прогулки осенью в младшей группе

Картотека прогулок на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Вераксы, Т. Комаровой, Э.

Скок, скок, скок! Птички раз! Хлоп, хлоп, хлоп! Все, улетели! ТРУД: Уборка игрушек с участка. Очистить землю от старой листвы. Идет дождь сильный, не сильный. На дорожках от дождя лужи, листья на деревьях и кустарниках мокрые.

Птички спрятались от дождя. На улице тепло, потому что весна, дождь теплый.

Наблюдения вызывают интерес, вопросы, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей. Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному селу. Малыши трудятся в цветнике — у них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе.

Наблюдение за специальным транспортом пожарная машина Цель :расширить знания о специальном транспорте, обогащать словарный запас. Ход наблюдения: воспитатель задает детям вопросы: Какие специальные машины вы знаете? Для чего эти машины нужны?

Назовите специальные машины? Художественное слово: Красная машина по дороге мчится. Ей на место поскорей надо появиться. Там огня необходимо погасить лавину, Все зовут пожарной красную машину. Цель: согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. Труд: обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Почему происходит смена дня и ночи. Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Ход наблюдения: как вы думаете почему происходит смена дня и ночи?

Куда исчезают звезды? Звезды днем остаются на небе, только мы их не видим, потому что солнечный свет гораздо ярче, чем свет звезд. Почему заходит солнце? Земля вращается вокруг солнца, и создается впечатление, что оно восходит на востоке и садится на западе. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. Художественное слово: Уже окончился день, И ночь, надвигается из-за крыш... Сапожник откладывает башмак, Вколотив последний гвоздь. Цель: продолжить прививать трудолюбие, умение ухаживать за животными. Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Ход наблюдения: В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя есть дождик веселый, а есть грустный , определить, какой дождь. Художественное слово: Сколько знаю я дождей? Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: упражнять в спрыгивании со скамейки. Цель: совершенствовать навыки прыжка.

Труд: поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения : предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи закрыли солнце , отметить, какое небо хмурое , какая погода хмурая. Обратить внимание детей на верхушки деревьев раскачиваются , дует ветер, раскачивает деревья. Художественное слово: Посадила девочка Около крылечка Маленькое деревце, Листики сердечком. Посадила, убежала, позабыла, что сажала. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки с места в длину.

Цель: учит правильно отталкиваться от поверхности ,приземлятся на всю ступню. Труд: поливание песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. Наблюдение за водой Цель: научить детей аккуратно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают. Ход наблюдения: обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру на солнышке нагревается, из крана - холодная. Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом люди с удовольствием купаются.

Понаблюдать, как быстро высыхает разбрызганная по асфальту вода. Художественное слово: Ждать воды - не беда, да пришла бы вода. Цель: научить подбирать относительные прилагательные. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: пройтись босыми ножками по влажной траве и теплому песку. Цель: определить разницу ощущений при прикосновении к траве и песку. Труд : помыть все игрушки которые поддаются обработке и разложить их сушиться на траве. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Цель: выявить свойства почвы. Ход наблюдения: сделать небольшую ямку на территории детского сада и постараться посчитать, сколько корешков вы там обнаружите: много или мало?

С помощью таких корешков земля поит и кормит деревья, травы, кусты. Она для них — настоящая столовая. Пройти по бордюру песочницы. Цель: вырабатывать координацию движений. Труд: взрыхлить почву. Наблюдение за песком Цель: выявить свойства песка, определить сходства и отличия между песком и почвой. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой - рассыпается. Обратить внимание на почву земля, песок, глина , на перекопку, рыхление. Что общего, чем отличаются.

Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду по цвету , проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы. Художественное слово: Он рассыпчатый такой, А на солнце золотой. Как намочишь ты его, Так построишь хоть чего. Цель : научить составлять предложения на заданную тему. Труд: копать песок.

Цель: воспитывать трудолюбие и усердие. Ход наблюдения: понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить, почему так неспокойно ведут себя деревья. Какой дует ветер: холодный или теплый. С детьми вспомнить, как называется сильный ветер, который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом, разрушает. Художественное слово: Неизвестно, где живет. Налетит — деревья гнет. Засвистит — по речке дрожь. Озорник, а не уймешь!

Цель : отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука у. Цель: вырабатывать и регулировать скорость бега. Труд: сделать примитивный флюгер, самолет. Цель: вызвать интерес к созиданию. Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом. Ход наблюдения: почему летом так поздно темнеет? Мы уже ложимся спать, а за окном не так уж и темно? Почему зимой, когда мы еще только идем из садика, уже темнота на улице и горят все фонари?

Объяснить, что и жаркая погода, и долгий день летом связаны с тем, что сейчас наша планета получает больше солнечного света и тепла. Художественное слово: Будет день, будет и ночь. Шевелись, работай — ночи будут короче. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Труд: уборка скошенной травы. Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. Ход наблюдения: в солнечную погоду иногда по небу плывут большие облака. Обратить внимание детей: когда облако закрывает солнце, мы все на земле оказываемся в тени. Художественное слово: Хорошо в жаркий день Встретить тетушку Тень!

Под зеленой листвой Повстречались с тобой. Мы плясали в тени, Мы смеялись в тени! Цель :научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Цель: развивать ловкость , выдержку , координацию движения. Труд: сбор крупного мусора на участке. Цель: побуждать к желанию трудиться. Цель: закрепить знания о муравьях, воспитывать интерес к исследовательской работе. Ход наблюдения: побеседовать о муравьях какую пользу приносят муравьи людям и лесу? Уничтожают вредных насекомых Кто из лесных жителей любит полакомиться муравьями?

Медведь, дятел А где живут наши муравьи? Кто самый сильный на земле? Художественное слово: Он работник настоящий, Очень, очень- работящий, Под сосной в лесу густом Из хвоинок строит дом. Труд: коллективный труд по уборке территории Цель: побуждать к желанию трудиться. Цель: формировать представление о лошади, как виде транспорта и живом существе, помогающему человеку. Ход наблюдения: для чего человек приручил лошадь? Что служило древнему человеку вместо транспорта? Для чего в наше время используют лошадей? Художественное слово: Как коня мне приручить?

Может сеном накормить, Чтоб со мною он дружил. Чтоб верно мне служил! Цель: учить прыгать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя. Труд: расчистка территории от мусора. Цель: учить пользоваться лопатками ,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие. Наблюдение за поведением лягушки на участке. Цель : уточнить представление детей о внешнем виде лягушки. Способе передвижения лягушки, развивать наблюдательность , интерес к земноводным Ход наблюдения: расширить представления детей о том, чем питается лягушка, как она съедает пищу, где зимует. Художественное слово: Две лягушки хохотушки, прыгали , скакали.

Лапкой хлоп, другою хлоп, щеки раздували. Цель : учить различать несколько видов бабочек капустница. Ход наблюдения: у бабочек очень красивый узор на крылышках — один из самых красивых, среди созданных природой. Но хватать бабочек за крылышки нельзя, так как они покрыты нежной пыльцой, которую легко стереть, а ведь бабочка после этого не сможет летать. Объяснить детям, что бабочки откладывают яички, из этих яичек потом вылупляются гусеницы, которые поедают листья растений. Позже гусеницы опутывают себя нитью, выделяемой из брюшка, и превращаются в куколок, а уже из куколок вновь появляются бабочки. Художественное слово: Бабочка-коробочка, Полети на облачко, Там твои детки — На березовой ветке. Труд: сгребание мусора лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Наблюдение за дождевым червяком. Цель: познакомит с обитателями почвы дождевым червём. Ход наблюдения: выяснить, кто из ребят видел этих обитателей почвы раньше. Где это было? Почему черви называются дождевыми? Когда легче всего можно их обнаружить? Обратить внимание детей на то, что эти подземные жители чаще всего вылезают из своих норок во время дождя. Вода заполняет их норки, и им не хватает воздуха. Художественное слово: Мой хвост не отличишь от головы.

Меня всегда в земле найдете вы. Цель : уточнить представление детей о внешнем виде насекомых. Способе передвижения насекомых , развивать наблюдательность. Ход наблюдения: как передвигаются насекомые? Они умеют ползать, ходить, летать, плавать, прыгать, и бегать. Чем питаются насекомые? Художественное слово: Когда в душистом сосняке Присядешь летом на пеньке, Внимательно вглядись вокруг — Ты многое заметишь, друг! Личинку тащит муравей. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: -подбрасывание и ловля мяча.

Цель: упражнять в ловле мяча, развивать глазомер, воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми Труд : сбор шишек и сухих веток. Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнать свойства предметов. Наблюдение за насекомыми комар. Цель: уточнить представление детей о внешнем виде комара. Ход наблюдения: на вид комарик небольшой и безобидный — у него тонкое тело, слабые ноги и два брюшка. На голове комара есть хоботок, которым комар прокалывает кожу жертвы и сосет кровь, а также пара маленьких усиков. Кусают комарихи. Художественное слово: Ванька, Ванька- комарок, Улети на свой дворик! Там твой дедушка — Кушает репушку, Там твоя бабушка — Кушает оладушки.

Тебя ожидают, кусочки доедают! Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Ход наблюдения: отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения. Художественное слово: В лесу над росистой поляной Кукушка встречает рассвет. В тиши ее голос стеклянный Звучит как вопрос и ответ. Цель: упражнять в развитии ловкости.

Труд: расчистка участка от мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку. Наблюдение за лекарственными растениями Цель: познакомить детей с лекарственными растениями, его особенностями; развивать детскую любознательность. А взгляните на это растение. Какое название у него? Подорожник довольно обычное растение, растет на влажных местах, вдоль дорог, в садах. Художественное слово: Тонкий стебель у дорожки. На конце его—сережки. На земле лежат листки— Маленькие лопушки.

Нам он — как хороший друг, Лечит ранки ног и рук. Что цветет летом? Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Ход наблюдения: рассмотреть растения, спросить, какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их. Объяснить, что нельзя рвать много цветов. Рассматривая растения в цветнике, дети узнают, как из бутона появляются цветы. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером и перед дождем. Художественное слово: Весь день гостей встречают, Медом угощают.

Цель : научить подбирать прилагательные к существительному. Цель: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества. Изучаем деревья и кустарники Цель: вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью строение, польза Ход наблюдения: рассмотреть, какие деревья растут поблизости, как они изменились с приходом лета. Обратить внимание на березу, она особенно мила нашему народу. Сравнить ее с сосной. Сосна выше березы. Показать сирень. Заметить, что у кустарников нет ярко выраженного ствола, как у дерева. Подчеркнуть бережное отношение к деревьям и кустарникам.

Деревья и кусты очищают воздух. Наблюдение за тополем Цель: познакомить с тополем строение, польза Ход наблюдения: сравнить тополь и осину: чем они похожи и чем отличаются. Подчеркнуть, что эти деревья — близкие родственники. Проверить, остается ли на листьях тополя пыль листья этого дерева очень гладкие, поэтому вся грязь легко смывается с них во время дождя. Художественное слово: За окном, в разгаре лета, Побелела вся земля. Неужели снег? Нет, это — Пух роняют тополя! Цель: познакомить с полынью. Разобрать ее строение, поговорить о пользе.

Ход наблюдения: полынь в народе звали: чернобыль, полынная трава, вдовья трава, змеевик, божье дерево, Полынь горькая — одно из самых горчайших наших растений. Художественное слово: Боpька вместо молочка Съел полыни гоpькой. Выплюнь гоpькyю полынь! Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Цветы цветут — будут семена Цель: формирование представлений детей о жизненном цикле цветов после цветения образуются семена. Ход наблюдения: дети встречают игрушки у клумбы. Зайчонку понравились белые цветы. Подарим ему букет из белых цветов.

Подскажите, какой цветок мне срезать? Дети выбирают цветок. Посмотрите, у некоторых цветов облетают лепестки, уже зреют семена. Эти семена можно собрать, чтобы на следующий год посадить их: вырастут астры, календула, космея. Художественное слово: Я капризна и нежна, К любому празднику нужна. Могу быть белой, желтой, красной, Но остаюсь всегда прекрасной! Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ехать по прямой; по извилистой дорожке. Цель: развивать двигательную активность. Труд:: сбор семян садовых цветов.

Цель: развитие внимания, интереса к труду. Наблюдение за пижмой. Цель: познакомить с пижмой. Ход наблюдения: рассмотреть растение. В народе оно известно как дикая рябинка. А какого цвета их листья сверху и снизу? А теперь понюхайте пижму. Запахом пижмы люди отпугивают мух и моль. Известно, что моль любит все шерстяное: варежки, кофты, меховые шапки, шубы.

Художественное слово: Пусть пижма - скромна, да лечебная все же, Не зря же цветки на таблетки похожи, Еще - на цыплят, ярко- желтых пока, На ощупь - на замшевый носик щенка. Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках. Труд: уборка экологической тропы. Цель: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе. Семена травянистых растений Цель: формирование представлений детей о жизненном цикле травянистых растений: на примере лопуха Ход наблюдения: то не простые шишки — это семена лопуха. Собака бегала по траве, пробежала мимо лопуха, зацепила эту шишку. Она круглая, легко липнет, цепляется за все пушистое дети рассматривают семена лопуха, пробуют прилепить их к одежде. Художественное слово: Под одним колпаком — Семьсот казаков. Август Интеграция областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за пешеходом. Цель: закрепить знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения Ход наблюдения : воспитатель проводит беседу. Где положено переходить дорогу пешеходам? По тротуарам Как вы узнали что именно здесь пешеходный переход? Художественное слово : Должен помнить пешеход: есть сигналы светофораПодчиняйся им без спора!

Картотека прогулок (вторая младшая группа)

Младшая группа. Младшая группа ДОУПознавательные весенние прогулки с детьми младшего дошкольного возраста. Прогулка №1. «Месяц май цветет и греет»Цель: Учить определять время года по характерным признакам. Картотека прогулок Тип: PDF document, размер: 973.8 KB. во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей группе может состоять из ста и более карточек с кратким описанием целей, задач, сюжетных и подвижных игр, выносного материала и описания трудовой деятельности. Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео.

Картотека прогулок для детей второй младшей группы в осенний период

  • Ход наблюдения
  • Картотека прогулок.
  • Картотека прогулок для второй младшей группы март. — презентация
  • Прогулки осенью в младшей группе -
  • Прогулки осенью в младшей группе
  • Картотека прогулок во второй младшей группе весной

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий