Новости история маши и медведя на самом деле

История маши и медведя, которая была впервые опубликована в 1834 году, стала одной из самых популярных анекдотических историй в русской литературе. Алиса ответила, что Маша — призрак убитой Медведем девочки, поэтому она не растет и мучает своего «убийцу» на протяжении уже семи сезонов. Мы собрали еще несколько безумных теорий о Маше и других героях наших любимых мультфильмов.

Sorry, your request has been denied.

В июле американский журнал Animation Magazine внес «Машу и Медведя» в список проектов, которые могут стать классикой будущего. «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». За семь лет «Маша и Медведь» стал одним из самых узнаваемых и ярких российских брендов за пределами страны, его показывают более чем в ста странах мира, мультфильм переведён на 25 языков. «Маша и Медведь»: история создания, сюжет. «Маша и Медведь» — мультфильм, в котором гармонично сочетаются мотивы народных сказок и реалии современной жизни, в характерах героев узнаваемы черты современников. «Маша и Медведь»: как создают самый популярный мультик в мире — серия стоит больше 20 миллионов рублей. Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. У «Маши и Медведя» есть спин-оффы (истории-ответвления).

Тайна раскола

  • После жалобы омбудсмена колонка "Алиса" исправила предысторию "Маши и медведя"
  • Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
  • Где родители Маши из мультика «Маша и Медведь»?
  • Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд
  • Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать

Где родители Маши из мультика «Маша и Медведь»?

Медведь в сериале не разговаривает, а лишь пыхтит и вздыхает. Его озвучка — дело рук звукорежиссера «Маши и Медведя» Бориса Кутневича. Даже самые талантливые художники нуждаются в грамотном менеджменте и в деньгах, конечно. С самого начала в мультик вложился бывший физик-ядерщик, а ныне бизнесмен Сергей Кузнецов. Именно бизнес-талант Ловейко принес мультику всемирную известность. Благодаря ему студия сделала ставку на бесплатное распространение мультика: новые серии можно увидеть на YouTube-канале или сайте проекта. Руководство студии осознало, что бороться с видеопиратами бессмысленно, к тому же россияне не любят платить за контент, который можно скачать бесплатно в сети.

Менеджеры компании говорят , что выбирают лицензиатов весьма придирчиво. Например, Маша не должна ассоциироваться с алкоголем, табаком и вредными продуктам вроде чипсов или сладкой газировки. В Европе, например, он вошел в пятерку самых узнаваемых детских брендов и уже переведен на 25 языков. На YouTube сериал тоже поставил рекорд — 20 млрд просмотров со всего мира.

Дополнительным бонусом стал внешний вид героини, точнее, ее традиционно русский наряд. Платок на голове Маши и сарафан позволили этому проекту стать популярным и в мусульманском мире. Был даже отмечен всплеск интереса к имени «Маша» - так стали называть новорожденных девочек даже в отдаленных уголках мира, например, в Индонезии. Олег Кузовков, автор идеи и создатель сериала На американском континенте сериал о Маше входит в десятку самых популярных мультфильмов у детей, а в Италии девять из десяти малышей знакомы с этой героиней. Машу на протяжении первых семи лет производства сериала озвучивала Алина Кукушкина, впоследствии ставшая звукорежиссером. Для того, чтобы «получился» знаменитый машин смех, девочку смешили и щекотали. Мама Алины, Ирина Кукушкина, озвучивала Медведицу, а голоса Медведя, волков и других животных появились в мультфильме благодаря звукорежиссеру Борису Кутневичу. Обстановка в доме Медведя не случайно кажется знакомой — зрители старших поколений, живущие на постсоветском пространстве, без труда узнают вещи, мебель из своего прошлого, которые либо доживают свой век на дачах, либо сохраняют образ в памяти. Да и Маша, несмотря на свой юный возраст, прекрасно знакома с культурой прошлых десятилетий, исполняет песни советской поры, знает забытые нынешними детьми игры и стишки. В обстановке дома Медведя можно увидеть много знакомых предметов Что же касается Медведя, в прошлом он — цирковой артист, о чем напоминают многочисленные кубки и награды, а еще не растерянные за годы отдыха навыки акробата. А сейчас, на пенсии, это образцовый хозяин: содержит в порядке огород и пасеку, выполняет все сезонные работы, а на зиму впадает в спячку, как и положено медведям. Правда, с появлением в жизни Мишки Маши график зимнего сна Медведю приходится пересмотреть.

Позднее ответ изменили, ИИ начал выдавать, что родители просто забыли Машу и называл девочку "шилопопой". Сейчас такое прилагательное больше не используется, передают журналисты. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет. По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста. Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134]. Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99].

"Алиса" исправила ответ про героиню мультфильма "Маша и медведь" после скандала

В компании "Яндекс" назвали единичными случаями объяснения умной колонки "Алиса" о том, что главная героиня анимационного сериала "Маша и Медведь" является призраком. 3. Машу съел Медведь Версия, граничащая с теорией заговора, предполагает, что медведь убил не родителей Маши, а саму девочку. Животные - 23 апреля 2024 - Новости Саратова - Существуют различные интерпретации истории Маши и Медведя, которые вызывают споры и разногласия. "Маша и Медведь" — сверхпопулярный анимационный проект студии Animaccord, на его YouTube-канал подписано более 47 млн человек, количество просмотров приближается к 40 млрд. Вот так и появился мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миленькая Маша с кукольными чертами лица умело управляется с сильным медведем, ее полной противоположностью.

Правила комментирования

  • Различные интерпретации истории
  • РБК: в "Яндексе" объяснили ответ колонки "Алиса" про сущность Маши из мультсериала
  • Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать
  • В "Яндексе" прокомментировали ответ "Алисы" о героине "Маши и медведя" | Пикабу
  • Комментарии
  • Бросилась на руки, как ребенок

Ляпы и ошибки в «Маше и Медведе»

Более того, убил девочку сам Медведь, объясняет «Алиса». В «Яндексе» (разработчик станции «Алиса») объяснили РБК, почему умная колонка могла дать неожиданный ответ про героиню «Маши и Медведя», который возмутил омбудсмена в Санкт-Петербурге. Упоминается ли история появления в лесу Маши в самом мультике? В мультфильме девочка чувствует себя уверенно в окружающем пространстве, активно исследует лес и разыгрывает Медведя. Упоминается ли история появления в лесу Маши в самом мультике? В мультфильме девочка чувствует себя уверенно в окружающем пространстве, активно исследует лес и разыгрывает Медведя.

Добро пожаловать!

  • Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать
  • Где родители Маши из мультика «Маша и Медведь»?
  • Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд
  • Где родители Маши из мультика «Маша и Медведь»?
  • Главное за день
  • Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд

Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд

Ворота на участок Пригородовых открыты нараспашку. То, что это именно тот участок, который мы искали, легко определили по пустому вольеру, какие можно увидеть в зоопарках. Мы уже стали говорить: «Не спрашивайте, просто заходите и смотрите», — рассказывает Анна. Теперь вольер пустует и хозяева намерены его разобрать: слишком тяжело смотреть на место, где когда-то жил хотя и крупный, но любимый всей семьей лохматый питомец. Росприроднадзор забрал Машу из семьи только на прошлой неделе. Во время разговора у Анны то и дело проступают слезы. Так узнали про Машу на Кубани: что есть маленький медвежонок, у которого браконьеры убили маму, а ее продали фотографу, промышлявшего фотосессиями с дикими животными. Но поскольку Маша не «цирковая» и не «зоопарковская», она не стала «работать» на камеру. Дикий, забитый ребенок начал кидаться на людей, ее посадили в сарай на цепь.

Поскольку медвежонок был совсем мал, его надо было кормить каждые три часа, иначе раздавался сильный рев. Но кто будет вставать кормить и днем, и ночью? Животное подвергалось истязаниям, в итоге от него решили избавиться. Говорят, было несколько вариантов: продать другим людям либо на притравочную станцию, где натаскивают собак для охоты на диких зверей, или попросту застрелить. Теми людьми, кто решился выкупить животное, стала семья Пригородовых из Саратова. К делу подошли серьезно: оформили все необходимые документы, зарегистрировали личное подсобное хозяйство, определили участок для вольера. Официально медвежонок числился за перевозным цирком, но по факту его выкупили из рук фотографа. Зверь обошелся в порядка 200 тысяч рублей плюс транспортировка, оформление бумаг.

Не боитесь? Сказали: «Привозите, посмотрим». И, получается, ее привозят, а она выпрыгивает из ящика прямо на руки мужу и сидит, как ребенок. Чудо необъяснимое, как она так легко пошла на руки после всего, что было! Один из них набрал 46 миллионов просмотров, у медвежонка Маши появилась армия поклонников. Однако вместе с ними появилась и армия недоброжелателей. И так далее. Но на тот момент, когда Маша попала к нам, ей было 8 месяцев, это почти годовалый медвежонок.

Хотя она выглядела на 3—4 месяца, исхудалая из-за предыдущих условий содержания. Любой зверь, который познал человека, уже в живой природе не выживет. Он будет продолжать выходить к людям, где ее будут ждать неприятности. Плюс нет мамы, которая покажет, как добывать еду, адаптироваться в естественной среде.

И ковер так же из-под рояля исчез — зрительно мешал. И потому снаружи пропали все крупные постройки, вроде сцены и теннисного поля, и потому постоянно видоизменяются двери — это все «допустимая вариативность предметов второго плана», нацеленная на выигрышную композицию и общее зрительское восприятие, а не на дотошных любителей наблюдать за жизнью дверных косяков. Если основную массу «мячик опять сам переместился» можно объяснить изложенными выше тезисами, то неожиданная смена цветов далеко не всегда попадает в категорию «нашли наилучшее цветовое решение». Просто вещи перекрашиваются, так бывает. Например, шарик под ногой Медведя в «Раз, два, три! Елочка гори! В первых сериях из-под капюшона выглядывают темно-русые пряди, а потом героиня щеголяет совершенно блондинистой прической. Да-да, мы знаем, выгорела на солнце! Грамотеи Чуть-чуть занудства про буквы. Конечно же, «Борсук» в блокноте написан таким образом исключительно специально. И зеркальная «ы» в открытке «С Новым годом! Зато в эпизоде «Страшно, аж жуть» свинка рассматривает книгу на английском языке, что довольно странно. И да, это на самом деле она, хотя и примеряет на себя мужские костюмы — животинку зовут Розочка, если вы вдруг не знали. Медведь на все руки Одним из удивительных и подозрительных элементов мультсериала является то, что Мишка просто до невероятия талантливый парень. Все-то он умеет — читать, писать, готовить, мастерить, чинить, столярничать, рыбачить; держит пчел, играет на гитаре и даже колдует. Список его умений попросту огромен. Конечно, мы помним про блестящее цирковое прошлое Медведя, но в одном только цирке столько образований получить затруднительно. И объяснение тут простое — герой сказочный, вот и проявляет великие чудеса сноровки. Зуб за зуб Извечный вопрос зрителей: почему у Маши так мало зубов? Ей уже не 10 месяцев, чтобы щеголять таким маленьким набором. И действительно, в Машином возрасте рот обычно выглядит более заполненным, даже с учетом типичного дошкольного выпадения молочных зубок. А вот официальный ответ представителей мультсериала: «сколько выросло, столько и нарисовали»! Побег из курятника В первом эпизоде Машу активно боятся всевозможные звери, в том числе курицы.

Мишка разводит пчел, ухаживает за огородом и цветочной клумбой, ходит на рыбалку. Спокойной и размеренной жизни косолапого приходит конец, когда, однажды, в его дом вторгается девочка, живущая неподалеку. Озорная и непосредственная Маша переворачивает жилище главного героя вверх дном, после чего он пытается избавиться от незваной гостьи, оставив ее в лесу. Однако находчивая девчушка сама находит дорогу обратно и возвращается в домик к Медведю. В конце концов, ему ничего не остается, кроме как подружиться с назойливой девочкой. С появлением Маши жизнь Медведя заиграла новыми красками, ведь она ни минуты не может прожить без приключений! Стоит отметить прекрасно проработанных второстепенных персонажей, которые делают мультфильм еще более забавным и трогательным, среди них коза, играющая на баяне и вечно голодные волки, которые вынуждены ловить бабочек и мух себе на пропитание.

Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу». Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет. По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста. Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134]. Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11].

«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)

Медведь относит Машу домой, а сам, вернувшись так же, как непрошенная гостья, начинает весело прыгать на своей кровати. В "Яндексе" объяснили некорректный ответ голосового помощника "Алисы" на вопрос про героиню мультфильма "Маша и Медведь", пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. «Маша и Медведь»: как создают самый популярный мультик в мире — серия стоит больше 20 миллионов рублей. Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий