Halloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. Проходит 20 лет, прежде чем Майкл Майерс вновь возвращается в родное место.
Авторизация
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Хэллоуин: 20 лет спустя - НСТ (18+)
- Описание фильма Хэллоуин: 20 лет спустя (1998):
- Хайден Кристенсен
- Убийство медсестры
- Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 смотреть онлайн
Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма]
Здесь есть положенная жанру, жутковатая атмосфера, хорошо снятые, зрелищные убийства и что прямо таки удивительно — очень качественно поставленные напряженные экшн-сцены, которые не катятся в бездарную клоунаду, вроде подрыва электростанции или избиения маньяка куском ржавой трубы. Противостояние осмелевшей после долгих лет борьбы, с внутренними демонами, Лори Строуд и её безжалостного брата снято выше всяких похвал. И с технической и с творческой стороны. К сожалению, при всех очевидных достоинствах седьмой «Хэллоуин» не лишен и явных недостатков. Главным провалом для такого рода фильма я считаю неприлично «счастливый» конец, в котором сценаристы не только не дали маньяку разделаться с непослушным сыночком главной героини, но даже зачем-то внезапно «воскресили» одного из второплановых персонажей, которого до этого вроде как «убили». Тем обиднее такой смотрится хэппи-энд на фоне сцены, в которой персонажи разбирают содержание книги «Франкенштейн», а именно: линию обезумевшего Виктора, потерявшего всё, что он некогда любил и в итоге схлестнувшегося в неравной битве со страшным монстром. Тут вроде бы напрашивалась аллегория противостояния Майкла и Лори, которой суждено было потерять свою единственную любовь — сына Джона и впоследствии без какого-либо страха и сомнений столкнуться с кровожадным братцем. Такой сценарный ход не только сделал бы фильм мрачнее, но и умнее. К несчастью, создатели не сумели довести начатое до конца, возможно ввиду отсутствия креатива, а может быть, они просто не были в достаточной мере смелы. Вот если бы Майнер проявил свойственную ему прежде, кинематографическую жестокость и разрешил Майклу Майерсу перерезать горло герою Джоша Харнетта, я, не задумываясь, поставил бы фильму заслуженную девятку, ну а так, увы, не дотянули.
Ещё мне сильно не понравился образ самого убийцы: если уж было решено продолжать сюжетную линию «Хэллоуина-2», то стоило наложить маньяку ожоговый грим, ведь даже не ахти какие 4, 5 и 6 фильмы об этом позаботились, в то время как тут Майкл выглядит совершенно здоровым и невредимым.
По дороге санитары выясняют, что в Хэддонфилде живет его племянница Джейми Ллойд, дочь его сестры Лори Строуд. Злодей, едва санитары закончили изучать его генеалогическое древо, расправляется с ними. Джейми живет в приемной семье, в которой ее мать Лори когда-то работала няней. Девочку донимают кошмары, в которых она видит страшного незнакомца. Она не подозревает, что человек из снов реален и он — ее дядя, и ей придется побывать на его месте убийцы. Фильм получил много негативных отзывов и нельзя сказать, что собрал кассу. При бюджете в 5 миллионов в США он не дотянул по сборам и до 18 миллионов. Близится Хэллоуин и Майкл Майерс вновь готов устроить кровавую мясорубку.
Маньяк ищет свою племянницу — Джейми, которая находится в психиатрической лечебнице Хэддонфилда после совершенного ею убийства Девочка астрально связана с ним и может видеть совершенные убийства. Накануне Хэллоуина девочка становится очень беспокойной то и дело впадая в панику. Она знает — Майкл вернулся, и он устроит ад. Фильм оказался слабым даже для фанатов серии. Он получил плохие отзывы на Rotten Tomatoes и Metacritic. Она и ее новорожденный сын находятся в смертельной опасности. Дядя находит ее и приходит, но не с подарками, он убивает Джейми. В Хэддонфилде Хэллоуин под запретом. Многие помнят кровавый ужас прошлых лет.
Но не все готовы считать Майкла Майерса безумным убийцей, есть и те, кто буквально восхищается им, ожидая возвращения. Зло в обличии Майкла не заставило себя долго ждать, и вот по улицам вновь текут реки крови.
Это сегодняшний — даже завтрашний, учитывая, что действие происходит 31 октября 2018 года — фильм: и не только потому, что среди героев определенно раздражающая пара, ведущая подкаст «увенчанный наградами» о знаменитых преступлениях, а внучка Лори и ее ухажер, отправляясь на костюмированную дискотеку, одеваются Бонни и Клайдом естественно, он Бонни, она Клайд. Очень современно выглядит сам конфликт: три поколения Строуд по женской линии — против пожилого мужчины с ножом.
Травма на всю жизнь, которую можно смыть только кровью насильника. Убийства отдельных персонажей мужского пола не замечают даже их близкие. Впрочем, гендерная политика слешера с самого начала то есть, собственно, с «Хеллоуина» — темный лес, в котором трудно не заблудиться. Зато с ремеслом у Грина точно порядок.
Все по классике: лучшая часть фильма — минут сорок, когда он уже набрал обороты после нарочито медленного первого акта и еще не вступил в фазу слегка идиотской финальной битвы. Грин двумя-тремя штрихами набрасывает персонажей достаточно симпатичных, чтобы мы начали за них переживать полный набор: бебиситтерша, похотливый подросток, старый полицейский , у которого с маньяком свои счеты , и с не меньшей любовью накалывает их на огромные ножи. Длинная сцена, в которой Майерс просто ходит, как дикое животное, по незапертым домам, уже одна стоит билета.
В очередную годовщину кошмар воплотился наяву — в город, где Лори жила вместе со своим сыном прибыл Майкл Майерс, чтобы завершить давно начатое им дело. Следующие фильмы и передачи на канале Шокирующее в 09:50 31. Команда парапсихологов намеревается исследовать серию а...
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) - Он пробрался на территорию школы
Лори переживает бойню в больнице и узнает, что Майк — ее брат. Судьба доктора Лумиса непонятна, а альтернативный финал несколько противоречит концепции final girl. По сюжету производитель игрушек помещает в хеллоуинские тыквоголовые маски дьявольские чипы, чтобы принести жертву алчущим духам Самайна. Литтла возвращается не только маньяк, но и доктор Лумис. Также появляется повзрослевший Томми Дойл из первого фильма, раскрывается судьба Майерса он был выбран духами Самайна, чтобы убить свою семью и насытить обитателей Царства Морриган , доктор Лумис погибает. Оказывается, Лори Строуд инсценировала свою смерть, родила сына и стала директором частной школы в Калифорнии. Но, несмотря на новую прописку Лори, Майерс все равно находит ее. Последний фильм франшизы, который спродюсировал ее создатель — сириец Мустафа Аккад погиб в теракте в Иордании. По Зомби, в проблемах Майкла с детства виноваты мать-стриптизерша, отчим и сестра.
Она бросается вон из дома, но на входе находит второго подростка мертвым и встречается лицом к лицу с Майклом Майерсом.
В это же время, в её дом по соседству заглядывает полиция, вызванная ранее — женщина пытается кричать, но Майерс перерезает ей горло. После этого убийца садится в автомобиль, который ранее оставил неподалеку и уезжает. Через время, на место преступления прибывают детективы. Они обсуждают историю Майерса, и один из них говорит, что хорошо помнит эту историю двадцатилетней давности и то, что тело Майкла так и не было обнаружено. В это время Майкл Майерс, узнав о судьбе своей сестры Лори Строуд, которую ныне зовут Кери Тейт, а работает она директором частной школы в городе Саммер Гленн на севере Калифорнии , отправляется на её поиски. Лори со времён событий 20-летней давности так и не удалось избавиться от навязчивых ночных кошмаров и иллюзии того, что ей периодически видится Майкл Майерс. Она давно развелась и живёт со своим 17-летним сыном Джоном, который учится в той же школе. Свои страхи Лори пытается унять с помощью алкоголя , что тщательно скрывает. Близится очередной Хэллоуин, и Лори начинает чувствовать себя особенно напряжённо, ввиду чего даже первоначально не отпускает своего сына Джона в школьный поход.
По определёнными причинам друзья Джона — Молли, Чарли и Сара — также не идут в поход и решают остаться в школе и отпраздновать там Хэллоуин.
И это неудивительно, ведь «Хэллоуин-7» оказался не только добротным фильмом, но и местами пугающим хоррором. Здесь есть положенная жанру, жутковатая атмосфера, хорошо снятые, зрелищные убийства и что прямо таки удивительно — очень качественно поставленные напряженные экшн-сцены, которые не катятся в бездарную клоунаду, вроде подрыва электростанции или избиения маньяка куском ржавой трубы. Противостояние осмелевшей после долгих лет борьбы, с внутренними демонами, Лори Строуд и её безжалостного брата снято выше всяких похвал. И с технической и с творческой стороны. К сожалению, при всех очевидных достоинствах седьмой «Хэллоуин» не лишен и явных недостатков. Главным провалом для такого рода фильма я считаю неприлично «счастливый» конец, в котором сценаристы не только не дали маньяку разделаться с непослушным сыночком главной героини, но даже зачем-то внезапно «воскресили» одного из второплановых персонажей, которого до этого вроде как «убили». Тем обиднее такой смотрится хэппи-энд на фоне сцены, в которой персонажи разбирают содержание книги «Франкенштейн», а именно: линию обезумевшего Виктора, потерявшего всё, что он некогда любил и в итоге схлестнувшегося в неравной битве со страшным монстром.
Тут вроде бы напрашивалась аллегория противостояния Майкла и Лори, которой суждено было потерять свою единственную любовь — сына Джона и впоследствии без какого-либо страха и сомнений столкнуться с кровожадным братцем. Такой сценарный ход не только сделал бы фильм мрачнее, но и умнее. К несчастью, создатели не сумели довести начатое до конца, возможно ввиду отсутствия креатива, а может быть, они просто не были в достаточной мере смелы. Вот если бы Майнер проявил свойственную ему прежде, кинематографическую жестокость и разрешил Майклу Майерсу перерезать горло герою Джоша Харнетта, я, не задумываясь, поставил бы фильму заслуженную девятку, ну а так, увы, не дотянули.
Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года.
Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20...
Хэллоуин: 20 лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) | После появления в фильмах «Хэллоуин: 20 лет спустя» с Джейми Ли Кертис в 1998 году и «Девственницы-самоубийцы» в 1999 году, он был выбран вместе с Беном Аффлеком для участия в блокбастере Майкла Бэя «Перл-Харбор». |
87 фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя | Вся информация по фильму Хэллоуин: 20 лет спустя: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину» | Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! |
Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998: watch Video online | VK | Хеллоуин: 20 лет спустя Halloween H20: 20 Years Later. Жанр. |
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение | «Хеллоуин 2007». Спустя почти 30 лет выходит ремейк Роба Зомби, в котором режиссер ищет причины девиантного поведения Майерса у Фрейда. |
Отвергнутый план Джона Карпентера на сиквел «Хэллоуина» безумен
Иногда режиссеры вставляют в свои фильмы так много «пасхалок», отсылок и просто забавных деталей, что просто невозможно заметить их все при первом – Самые лучшие и интересные посты по теме: Детали, интересное, кино на развлекательном портале Первый кинорeбут франшизы случился в 1998 году, когда на экраны вышла картина «Хэллоуин: 20 лет спустя», снятая американским режиссером Стивом Майнером. В том фильме героиня Джанет Ли приезжала в мотель Нормана Бэйтса на автомобиле той же марки и того же года выпуска, в каком она разъезжает в "Хэллоуин: 20 лет спустя".
«Хэллоуин»: новая страница в истории классики ужасов
Оголтелый убийца гоняется с ножом за фотогеничными подростками, как правило, отвлекая их таким образом от плотских утех. Причем особое внимание Майерса привлекают сиделки. Но и в попутном случайном кровопускании он никогда себе не отказывает. В "Хэллоуине" нас очень бегло знакомят с предысторией: в раннем детстве Майкл зачем-то зарезал свою сестру, после чего 15 лет просидел в психушке, откуда сбежал.
И, как водится, начал всех убивать. Здесь-то и происходит первая судьбоносная встреча монстра с его главным противником - девушкой Лори Строуд Джейми Ли Кертис , подрабатывающей нянькой. В первом фильме она становится типичной "final girl", чем обрекает себя на долгую и мучительную борьбу со злом, которую время от времени будут прерывать любящие пооригинальничать сценаристы.
Это - единственный фильм серии, снятый лично Карпентером. Помимо режиссерских функций, он, как это часто бывало, взялся написать саундтрек, моментально ставший непререкаемой классикой и прозвучавший почти во всех последующих картинах. Другим родителем франшизы стал продюсер Мустафа Аккад, далее работавший над всеми семью оставшимися фильмами "основной" линейки.
Возможно, он бы присмотрел и за "альтернативной" дилогией Роба Зомби, если бы не скончался в 2005-м - за два года до выхода первой ее части. Поэтому за "перезапуском" присматривал уже его сын Малек. Но это всё потом.
Он при помощи Карпентера на этот раз занявшегося сценарием постарался сохранить дух оригинала и по возможности адекватно развить заложенное в нем. В целом преуспев, за что и получил соответствующее признание. Майкл продолжает свою погоню за выжившей Лори, которой посильную поддержку оказывает доктор Сэм Лумис Дональд Плезенс , появившийся уже в первой части, но теперь обретший одну из важнейших ролей в сюжете и, забегая вперед, надолго ее сохранивший.
От него-то мы и узнаем, что Лори - еще одна сестра Майкла и что именно это делает ее главной мишенью. Потому что близких родственников он не жалует особо. А остальные - так, под руку попадаются.
При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются. Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм. Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса.
Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых. Перечить маэстро смельчаков, очевидно, не нашлось, и Джон согласился стать продюсером третьей картины. Которая в результате обернулась полным провалом.
Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров.
Кертис, наконец, согласился быть частью фильма при условии, что в фильме не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что аудитория будет считать, что Майкл мертв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении. Музыка Оригинальная партитура была написана Джоном Оттманом , но немного музыки из Scream было добавлено к сценам погони позже, во время пост-продакшена. Оттман выразил некоторое неудовольствие по поводу этого действия в интервью на DVD « Хэллоуин: 25 лет террора», выпущенном в 2006 году.
Глава Dimension Films Боб Вайнштейн потребовал музыкальных изменений после того, как был недоволен музыкой Оттмана, установив песню рок- группы Creed «Для чего эта жизнь » , которая показана в фильме во время вечеринки, а также в финальных титрах. Кроме того, можно услышать небольшую дань уважения к партитуре Бернарда Херрмана из «Психо», когда персонаж Джанет Ли Норма Уотсон идет к своей машине перед тем, как уйти с работы. Альтернативная телевизионная версия В феврале 2003 года в сети FX состоялась премьера альтернативной версии фильма, в которую были добавлены и расширены кадры, которых не было в оригинальном выпуске. Его еще нигде не выпустили, но удаленные сцены можно найти на YouTube.
Прием Театральная касса До выхода фильма « Хэллоуин» 2018 года « Хэллоуин H20» был самым кассовым фильмом во франшизе « Хэллоуин ». Он был выпущен 5 августа 1998 года в США, а затем и во многих других странах. Производство H20 обошлось в 17 миллионов долларов и принесло 55 041 738 долларов внутренних кассовых сборов с начальным уик-эндом в 16 187 724 долларов и 24 753 129 долларов с момента его дебюта в среду. Фильм также собрал в Германии 3 247 003 евро, что эквивалентно 3 548 860 долларам.
На международном уровне он собрал 20 миллионов долларов, а общая сумма по всему миру составила 75 миллионов долларов. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Хэллоуин: H20 - лучшее из многих сиквелов, но все же бледнеет по сравнению с оригинальным Хэллоуином ». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 52 из 100, основанную на 20 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин. Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне.
Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой. Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда.
После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем.
И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы.
Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори. В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам.
Мне очень понравилось, что создатели фильма попытались сохранить, ставшую примером для многих концепцию молчаливого убийцы. Майерс с одержимым спокойствием ждет годы, чтобы нанести свой удар в преддверии Дня всех святых. У него нет четких мотивов преступления — он воплощение зла, от этого образ становится еще более загадочным. Тут много типовых сцен, где Майерс буквально появляется из тени, двигается незаметно, снова исчезает. Это давно избитые приемы этой серии фильмов, но давно они не подавались на таком высоком уровне.
Хэллоуин_ 20 лет спустя (1998)
кадр 2 События фильма стартуют ровно через 20 лет с того дня, как жестокий убийца был взорван в коридорах поликлиники Хэддонфильда. В том фильме героиня Джанет Ли приезжала в мотель Нормана Бэйтса на автомобиле той же марки и того же года выпуска, в каком она разъезжает в "Хэллоуин: 20 лет спустя". американский триллер-хоррор про серийного убийцу. Halloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. Смотри фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать торрент
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) 1998 Хэллоуин: 20 лет спустя: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. После появления в фильмах «Хэллоуин: 20 лет спустя» с Джейми Ли Кертис в 1998 году и «Девственницы-самоубийцы» в 1999 году, он был выбран вместе с Беном Аффлеком для участия в блокбастере Майкла Бэя «Перл-Харбор». Вся информация по фильму Хэллоуин: 20 лет спустя: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на американский триллер-хоррор про серийного убийцу. «Хэллоуин: 20 лет спустя» — седьмой фильм из знаменитого киносериала ужасов «Хэллоуин». Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать торрент
Его еще нигде не выпустили, но удаленные сцены можно найти на YouTube. Прием Театральная касса До выхода фильма « Хэллоуин» 2018 года « Хэллоуин H20» был самым кассовым фильмом во франшизе « Хэллоуин ». Он был выпущен 5 августа 1998 года в США, а затем и во многих других странах. Производство H20 обошлось в 17 миллионов долларов и принесло 55 041 738 долларов внутренних кассовых сборов с начальным уик-эндом в 16 187 724 долларов и 24 753 129 долларов с момента его дебюта в среду. Фильм также собрал в Германии 3 247 003 евро, что эквивалентно 3 548 860 долларам. На международном уровне он собрал 20 миллионов долларов, а общая сумма по всему миру составила 75 миллионов долларов. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Хэллоуин: H20 - лучшее из многих сиквелов, но все же бледнеет по сравнению с оригинальным Хэллоуином ». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 52 из 100, основанную на 20 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times присудил фильму две звезды из четырех, в то время как Лоуренс Ван Гелдер из New York Times написал, что «одноразовые шутки немногочисленны и редки, и после того, как эпизод перед заголовком снова представляет Майкла и показывает только как далеко могут быть напряженные ожидания и острые ощущения, Хэллоуин H20 отходит от рутины », добавляя:« Никто не будет удивлен тем, кто останется в живых, а кто умрет ». Боб Грэм из San Francisco Chronicle похвалил референциальность фильма, а также игру Кертиса, написав: «Слэшеры часто кажутся просто шуткой, и на это есть веские причины, но в данном случае это очень плохо. Кертис с ее простой, не гламурной внешностью. Сценарист для Austin Chronicle , Марк Савлов сказал о фильме: «Майнер стремится наполнить фильм необходимой осенней дымкой оригинала, но затем отказывается на полпути и вместо этого прибегает к стандартным формулам стебель-н-слэш. Это обнадеживает. В Великобритании фильм был выпущен на видеокассете 15 декабря 1998 года.
Если фанаты ужасов собираются назвать любимый классический фильм, они в основном говорят Крик а также Хэллоуин. И если они собираются говорить о Хэллоуин франшизе, они всегда будут говорить, что оригинальный фильм 1978 года — лучший. Хотя было забавно видеть, как Джуди Грир играет дочь Лори Строуд Карен Нельсон в Хэллоуин 2018 а также Хэллоуин убивает, и Кайл Ричардс потрясающе повторяет свою роль Линдси Уоллес, в первом фильме всегда будет что-то особенное. Джейми Ли Кертис потрясающе играет девушку-подростка Лори, которая находит невероятную внутреннюю силу, преследуя Майкла Майерса, терроризирующего ее и ее друзей, присматривающих за детьми 31 октября. Но когда фанаты пересматривают его сейчас, они определенно могут найти что-то, что им понравится.
Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 марта 2017 года. В фильме Лори дважды произносит фразу Делайте, как я сказала! Те же слова её героиня произносит в первом фильме, обращаясь к детям. Когда героиня Джанет Ли собирается уезжать, видна её машина — та самая, которую использовали в фильме « Психо » Альфреда Хичкока , где актриса сыграла главную роль. Находясь в классе, Молли видит стоящего снаружи Майкла, который затем исчезает. Та же сцена присутствует и в оригинальном фильме. Лори говорит Бегите к Бэйкерам вниз по улице — отсылка к похожей фразе, которуй Лори говорит детям: Бегите к МакКензи вниз по улице. Бэйкер — фамилия героини Дрю Бэрримор , убитой в начальной сцене фильма Крик. В первом фильме в сцене в классе слышно, как учитель предлагает студентам тему для обсуждения — судьба. Интересно, что в этом фильме тот же вопрос Лори Строуд задаёт героине Мишель Уильямс , а девушка даёт на него ответ. В газетных вырезках во время вступительных титров появляется изображение Дональда Плезенса , сыгравшего доктора Лумиса в предыдущих фильмах. В начале фильма ребята смотрят киноленту « План 9 из открытого космоса » 1959 года.
Она сыграла роль Молли, девушки Джона, в какой-то степени скопировав образ Лори из фильма 1978 года, что можно заметить по эпизоду с уроком по литературе, когда её героиня, как в свое время Лори, также увидела Майкла в окне из школьного класса. Примечательно, что её героиня ездит на той же машине, что ездила Мэрион в «Психо». Ну и наконец, следует упомянуть участие Джозефа Гордона-Левита в роли несносного подростка Джимми, чей герой получает от Майкла жестокий удар лезвием от коньков в самом начале фильма. В общем, было интересно посмотреть на участие актеров, некоторые из которых были мало известны на тот момент, а сейчас снимаются у именитых режиссеров с знаковых картинах. Напомню, там ключевым лицом был такой же безумный маньяк в маске Джейсон Вурхиз. Однако здесь ему предстояло погрузиться в историю о Майкле Майерсе, причем снять её таким образом, чтобы избежать катастрофических ошибок, совершенных в предыдущих фильмах. Первое, что стоит отметить, это динамика фильма. В «20 лет спустя» отсутствует эта излишняя тягомотина, полностью отсутствует даже намек на мистику. Всё действие развивается по конкретике, так как надо. Во-вторых, во время просмотра чувствуется явная ностальгия по карпентеровскому фильму 1978 году. При этом режиссер идет в духе времени, то есть «Хэллоуин: 20 лет спустя» по своей стилистике напоминают вышедшие в 1990-е «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», просто в качестве убийцы здесь задействован старый «добрый» Майкл Майерс.
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)
Послевкусие: спустя 20 лет я решил пересмотреть под фильм практически моего детства. Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться. Жестокий убийца Майкл Майерс спустя годы снова достает свою сестренку.