Новости характеристики т14 армата

Т-14 Армата: Стало известно о модернизации «Арматы».

История создания танка Т-14 «Армата»

  • «Армата» вступает в бой в зоне спецоперации
  • Новейший отечественный танк Т-14 «Армата», современная боевая машина
  • Танк Т-14 "Армата": технические характеристики
  • Танки Т-14 «Армата» уже в зоне СВО. В чем их уникальная особенность

Новый российский танк "Армата" Т-14

Т-14 «Армата» оснащен новейшим комплексом активной защиты «Афганит».Он позволяет бороться с вражескими снарядами и ракетами на расстоянии 10-30 метров от танка. Если у Т-14 Армата эти характеристики определены (более-менее, ну вы поняли), то Абрамс будем брать в расчёт последние из массовых на сегодня модернизаций M1A2C или SEPv3. Танк Т-14 «Армата» — это универсальная платформа с необитаемой боевой башней, а также автоматической системой управления огнём. Обзор современного российского танка Т-14 «Армата»: когда и как он создавался, боевые возможности и вооружение танка, фото и дополнительные возможности танка! Т-14 на базе универсальной гусеничной платформы "Армата" – новейшая разработка в области танкостроения России, в которой использованы самые передовые технологии, и мощное вооружение. Российский танк "Армата" Т-14 признан многими зарубежными экспертами лучшим в мире.

Почему Армата т-14 самый лучший в мире танк

Таким образом экипаж может уверенно с высокой автономностью выполнять задачи как в жарком, так и в холодном климате. Отличительная особенность Т-14 — вспомогательный газотурбинный агрегат питания для обеспечения работы основных систем танка при неработающем основном двигателе. Это устройство позволяет существенно снизить расход топлива, увеличить ресурс двигателя и снижает заметность боевой машины. Необходимо отметить, что экспортно-ориентированная "Армата" может применяться в качестве платформы для тактического разминирования. И для выполнения этих задач машина оснащается оборудованием для проделывания проходов в минных полях. Кроме этого, на танк может устанавливаться устройство для самоокапывания, а также оборудование для подводного вождения.

Броня специально создавалась для максимального увода управляемых и неуправляемых ракет с осевого удара в плоскость брони. Их пробиваемость не превышает на сегодня 700 мм в броневом эквиваленте, тогда как броня корпуса Т-14 «Армата» близка к 1 метру гомогенной металлической брони экспертная оценка, данные естественно засекречены , а НеоБаш существенно выше. Керамические вставки в броню, разрушаясь, поглощают практически всю кинетическую силу боеприпаса и смещают ось его импульса. Экипаж из трех человек размещен в передней части корпуса Т-14 «Армата» в хорошо бронированном и изолированном отсеке танка — бронекапсуле. Считается, что она не только выдержит попадание любого вида боеприпаса, но защитит экипаж от взрыва боекомплекта и от воздействия поражающих факторов ядерного взрыва кроме попадания в его эпицентр. Истина это или «сладкая» ложь покажут идущие в настоящее время «полевые» испытания и приближенные к боевым условиям маневры после начала поставки в войска РФ хотя бы нескольких сотен танков Т14.

Хорошей проверкой для них может стать участие в каком-либо локальном конфликте типа «гражданской войны» в Сирии. Дополнительно к полуавтоматизированному электронному и механическому оборудованию, необходимому для выполнения Т-14 «Армата» своих функций, в бронекапсуле имеется кондиционер и несколько экранов кругового обзора, дающих «картинку» высокого разрешения, независимо от погоды и времени суток. Утверждается, что в бронекапсуле свободнее, чем в современном автомобиле марки «Мерседес-Бенц», только дизайн победнее. Для большей неуязвимости при ведении боя в городских условиях сверху на боковые бронелисты, а также сзади и сбоку НеоБаш навешивается динамическая «броня» в мягкой упаковке. Нижняя часть Т-14 «Армата» хорошо защищена броней. Также в целях рассеивания ударного импульса противотанковых мин имеет V-образную форму.

Кроме того, он оснащен уникальной системой определения расположения мин с магнитными взрывателями и их дистанционного подрыва за счет искажения магнитного поля. Так что снизу опасность Т-14 «Армата» вроде бы не грозит. Но в конструкцию кресел для экипажа внесены элементы частично поглощающие, а также отводящие в сторону большую часть энергии взрыва. Защита топливного отделения Топливные баки впервые сделаны несъемными. Они размещены по бокам Т-14 «Армата» и в центре корпуса перед двигателем. От возгорания их защищает особый наполнитель, а от попадания вражеского боеприпаса, кроме вышеописанной защиты — дополнительный противокумулятивный экран.

От моторного отсека и отсека с «выстрелами» его отделяет броневая перегородка, скорее дающая дополнительную защиту этим отделениям корпуса, а от отсека с экипажем, соответственно броня «капсулы» экипажа. Если смотреть изнутри, то корпус Т-14 «Армата» разделен на четыре части в середине которого и находится топливное отделение, граничащее с моторным отсеком, бронекапсулой экипажа, а также огибая по бокам отсек с боезапасом. Считается, что такая компоновка хоть немного, но снизит удар по экипажу и двигателю при подрыве боезапаса, который составляет до 45 выстрелов. Общая емкость топливной системы 2 тонны с дополнительными баками. Около половины топлива находится внутри корпуса, а остальное расположено вне корпуса по его бокам на надгусеничных полках. Во всех отсеках Т-14 «Армата» размещены автоматически срабатывающие при появлении открытого огня и соответствующей этому температуре огнетушители.

Применяемые стелс-разработок В целях сделать для средств обнаружения противника танк «Армата» как можно более незаметным применено множество разработок по линии стелс-технологии. В настоящее время сила российской армии состоит не столько в огневой мощи, сколько в трудности обнаружения противником ее боевых машин, что существенно повышает их выживаемость. Для этого имеется: Плоские отражающие грани корпуса с уникальным покрытием, не только скрывающее танк «Армата» в широком диапазоне радиоволн, но и не дающее получить ей солнечный «удар».

Впервые Т-14 был представлен широкой публике в 2015 году на состоявшемся в Москве по случаю 9 Мая Параде Победы. В 2019 году научно-исследовательские институты Минобороны России приступили к его государственным испытаниям. Это единственный в мире танк третьего послевоенного поколения, разработанный Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения. Он предназначен для боев в непосредственном соприкосновении с противником и поддержки наступления мотострелковых подразделений. По оценкам военных экспертов, "Армата" - новое слово в танкостроении, не имеет аналогов в мире.

Это принципиально новая и полностью российская разработка. Члены экипажа командир, наводчик-оператор и механик-водитель управляют башней из капсулы при помощи специальных экранов. До этого все танки мира имели так называемую "классическую" компоновку, где экипаж размещался в корпусе и башне совместно с боеприпасами и топливными баками, что отрицательно влияет на его выживаемость на поле боя. Танк Т-14 впервые оснащен унифицированной бортовой информационно-управляющей системой БИУС бронетанковой техники. Ключевым в новой системе является принцип сетецентризма и открытой архитектуры. Главным элементом электронного борта является цифровая сеть обмена информацией, охватывающая все агрегаты, узлы, комплексы и подсистемы. Сеть обеспечивает стандартный интерфейс для подключения к ней абонентов. Абонентами являются электронные блоки, встраиваемые в функциональные узлы, агрегаты, комплексы и подсистемы.

В БИУС в масштабе реального времени выдается информация от всех датчиков, в сети присутствуют команды управления для всех приводов и исполнительных механизмов, а также информация о состоянии всех органов управления. Иначе говоря, в сети есть в цифровом виде все необходимое для контроля и управления танком. Это позволяет создавать единое разведывательно-информационное поле тактических формирований, объединяющих различные рода войск, например, в ротных и батальонных тактических группах БТГр.

Это позволило бы значительно увеличить огневую мощь ОБТ, заменив нынешнюю 125-мм пушку. В прошлом подобный вопрос поднимался неоднократно, у россиян была даже программа «Т-95», но конструкции более легких танков не выдерживали нагрузок. Размеры «Арматы» позволяют ей нести крупное орудие, и если интеграция пройдет успешно, то российский танк получит серьезное преимущество перед всеми существующими танками стран НАТО, которые используют 120-мм пушку. Необитаемая башня Т-14 сегодня совершенно уникальна и является одной из основных особенностей, которая отличает его от ОБТ третьего поколения.

У танка Т-14 «Армата» аналогов в мире нет

The T-14 Armata (Russian: Т-14 «Армата»; industrial designation Russian: Объект 148, romanized: Obyekt 148, lit. Новейший российский танк Т-14 «Армата» стоит на вооружении российской армии. Т-14 использует общие для платформы Армата двигатель и активную подвеску со следующими характеристиками.

На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба

Боевая масса танка — 48—55 тонн, при этом 12-цилиндровый турбопоршневой двигатель А-85-3А с жидкостным охлаждением мощностью 1500 л. Запас хода Т-14 — свыше 500 км. Комментируя интерес к Т-14 со стороны зарубежных заказчиков, Виктор Баранец отметил, что надёжную репутацию российским танкам обеспечивают тактико-технические характеристики и проверка в реальном бою. Кроме того, российскую танкостроительную школу отличает способность к постоянной модернизации, что позволяет наращивать тактико-технические показатели», — отметил эксперт. Перспективные машины поддержки Гендиректор «Уралвагонзавода» Александр Потапов также сообщил, что в будущем платформа «Армата» будет использована не только как основной боевой танк, но и для создания перспективных боевых машин поддержи танков БМПТ. Это мы прорабатываем тоже. И в этом направлении мы будем продолжать наши разработки и исследования», — приводит слова Потапова ТАСС. Машина очень перспективная, мы непрерывно работаем над её дальнейшим развитием, постоянно улучшая боевые характеристики, огневую мощь, командную управляемость, защищённость и прочие параметры», — пояснил гендиректор завода. Также по теме «Терминатор» третьего поколения: как Россия модернизирует боевую машину поддержки танков Корпорация «Уралвагонзавод» создаёт боевую машину поддержки танков БМПТ «Терминатор-3». Об этом сообщил индустриальный директор...

Машина вооружена двумя 30-мм пушками 2А42, двумя гранатомётами АГС-17, четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами типа «Атака» и танковым модернизированным пулемётом Калашникова ПКТМ калибра 7,62 мм.

Международная выставка вооружений IDEX. Что покажет Россия в 2021 году Т-14 оснащен и современными приборами ситуационной осведомленности: танк получил обзорный видеокомплекс, который обеспечивает наблюдение за местностью в ближней зоне, захват целеподобных объектов и отправку целеуказания в СУО. Интеграцию танка в автоматизированную систему управления тактическим звеном обеспечивает программно-технический комплекс взаимодействия с высокоточной комбинированной системой навигации, защищенными цифровыми средствами связи и сенсорной панелью управления. Безаварийность и надежность всех узлов и агрегатов шасси "Арматы" обеспечивается бортовой информационно-управляющей системой. Семикатковая ходовая часть повышенной энергоемкости с задним расположением ведущих колес и тремя амортизаторами на каждом борту позволяет экспортной "Армате" развивать высокую скорость, обеспечивать максимальную плавность хода и достигать повышенной проходимости. Моторно-трансмиссионная установка танка состоит из силового агрегата с реверсивной автоматической трансмиссией и дизельным двигателем высокой мощности.

Танк Т-14 объект 148 разрабатывался в Уральском КБ транспортного машиностроения по заказу Минобороны на базе тяжелой унифицированной гусеничной платформе «Армата» с использованием наработок проектов танков «объект 195» и «объект 640». В основу его конструкции легли самые передовые разработки отечественного ВПК в области вооружения,электроники и бронезащиты. По признанию международных военных экспертов Т-14 — первый в мире танк нового поколения, отличающийся изолированным размещением экипажа в так называемой «бронекапсуле» обитаемое отделение повышенной защищенности , за счет чего боевое отделение выполнено безэкипажным, а вместо классической башни с вооружением имеется так называемый «лафет».

Корпус танка "Армата" Особого внимания заслуживает корпус танка "Армата", который изобилует видеокамерами высокого разрешения, позволяющими экипажу контролировать окружающую обстановку. Камеры функционируют независимо от времени суток и погодных условий. САЗ система активной защиты Танк оборудован системой активной защиты под названием "Афганит", благодаря которой стало возможным противостояние снарядам и ракетам противника на расстоянии, не превышающем 20 м. Проще говоря, данная система представляет собой противоракетную и противоснарядную оборону танка, защищающую боевую машину от наземных и воздушных ударов. Динамическая защита Помимо активной защиты, танк "Армата" вернее башня машины оборудован тремя блоками динамической защиты, представляющими собой контейнеры с предустановленными элементами динамической защиты, разделенными слоями наполнителя. Следует отметить, что блоки снаряжаются элементами такой защиты тогда, когда намечаются боевые действия.

Надгусеничные полки тоже имеют динамическую защиту в виде семи блоков. С целью усиления и защиты на переднюю зону корпуса танка крепятся дополнительные съемные блоки динамической защиты. Кормовая часть боевой машины защищена решетчатыми экранами, устанавливающимися на корме башни, а также на кормовой части корпуса.

Новости о танках Т-14 на Украине: опыт боевых действий повлек за собой конструктивные доработки

Танк был привезён в зону спецоперации исключительно для испытаний в боевых условиях, — заявил Константин Сивков, военный эксперт, капитан первого ранга и доктор военных наук. Эксперт добавил, что нет смысла использовать на СВО «Армату», но «обкатка» поможет выявить слабые места и доработать их. Такое же предположение высказал генерал-майор Сергей Липовой, герой РФ: «Скорее всего, идёт опытная эксплуатация, обкатка в реальных боевых действиях. Выявят сильные и слабые стороны: первые усилят, вторые устранят». При этом эксперты отмечали, что обкатка «Арматы» проходит и проходила в обстановке секретности. Как будто находишься на космическом корабле в окружении мониторов, на которые выводится вся информация с датчиков», — описывает кабину танка инженер-конструктор группы разработчиков «Уралвагонзавода» Денис Мякенский. В нём и другая электронная начинка, и другая защищённость — гораздо более эффективная против противотанковых ракет. Российский танк назвали более манёвренным, быстрым и лёгким — это даёт преимущество для поддержки пехоты при пересечении мостов. С ним согласен другой американский эксперт, офицер в отставке Брент Иствуд. Французский обозреватель Шарль Лекурье назвал танк прорывом: «Это новый боевой танк, который является тем самым неизвестным слагаемым в уравнении для западной разведки. О нём военные эксперты почти ничего не знают».

Это совершенно новый танк, в котором воплощены лучшие технические решения. В то же время военные западных стран не проектировали новых танков со времён холодной войны — они просто модернизировали свои старые танки», — обозреватель канадского издания. Факты об «Армате» Представители «Уралвагонзавода» в 2016 году заявили , что танк легко можно превратить в дистанционно управляемого робота.

Танк оборудован новым поколением комплекса активной защиты "Афганит" и динамическим бронированием четвертого поколения "Малахит". Кроме того, разработчики применили специальные технологии, которые затрудняют идентификацию машины в инфракрасном и радиодиапазонах. Боевая машина также оснащена системой оптического и термального обнаружения целей.

Управление танком полностью автоматизировано, это позволяет снизить нагрузку на экипаж и увеличить его боеспособность. Во время боя машина получает все необходимые данные онлайн и передает параметры для управления огнем остальной тактической группе.

По признанию международных военных экспертов Т-14 — первый в мире танк нового поколения, отличающийся изолированным размещением экипажа в так называемой «бронекапсуле» обитаемое отделение повышенной защищенности , за счет чего боевое отделение выполнено безэкипажным, а вместо классической башни с вооружением имеется так называемый «лафет». Машина оснащена новейшим комплексом активной защиты «Афганит», способным перехватывать любые противотанковые боеприпасы в том числе в верхней полусфере , многоканальной цифровой системой управления огнем, средствами навигации, связи и передачи данных, интегрирующие танк в единую систему управления тактического звена, средствами технического зрения, активной подвеской и другими новшествами. В перспективе танк Т-14 станет основным танком Сухопутных войск России и заменит в строю все ранее выпускавшиеся образцы, разработка которых велась фактически еще в 20 веке.

Например, есть израильская система Trophy. Но у Т-14 уровень защиты намного выше, да и сама система более современная и технически совершенная. Рабочий диапазон — более 500 км Танк Т-14 «Армата» может пройти на одной дозаправке огромное расстояние — более 500 км. Тот же новейший «Абрамс» после модернизации имеет дальность в 426 км.

ТАНК Т-14 Армата. ВСЯ ПРАВДА о ЛУЧШЕМ Танке России и Мира!

При этом Т-14 «Армате» в этой группе отводится одна из ключевых ролей, а именно роль разведчика, целеуказателя и командирского танка, управляющего боем посредством единой системы управления. Танк Т-14 «Армата»: характеристики и вооружение Технические характерискики. Статья автора «Известия» в Дзене: Новейший российский танк Т-14 «Армата» стоит на вооружении российской армии.

ТАНК Т-14 Армата. ВСЯ ПРАВДА о ЛУЧШЕМ Танке России и Мира!

Наконец, Т-14 «Армата» в три раза дороже, чем Т-90М, а какого-либо значительного преимущества в выполнении боевых задач у «Арматы» по сравнению с «Прорывом» нет, считают многие специалисты. Считается, что танк Т-14 “Армата” – это первый в мире танк 4-го поколения, первый танк в рамках концепции сетецентрической войны и что он вообще не имеет аналогов. Т-14 использует общие для платформы Армата двигатель и активную подвеску со следующими характеристиками. Т-14 «Армата» является самой новой разработкой отечественного танкостроения, принципиально отличающейся от всех предыдущих.

«Армата» вступает в бой в зоне спецоперации

В конце апреля 2023 года «Армату» увидели на позициях. Танк был привезён в зону спецоперации исключительно для испытаний в боевых условиях, — заявил Константин Сивков, военный эксперт, капитан первого ранга и доктор военных наук. Эксперт добавил, что нет смысла использовать на СВО «Армату», но «обкатка» поможет выявить слабые места и доработать их. Такое же предположение высказал генерал-майор Сергей Липовой, герой РФ: «Скорее всего, идёт опытная эксплуатация, обкатка в реальных боевых действиях. Выявят сильные и слабые стороны: первые усилят, вторые устранят». При этом эксперты отмечали, что обкатка «Арматы» проходит и проходила в обстановке секретности. Как будто находишься на космическом корабле в окружении мониторов, на которые выводится вся информация с датчиков», — описывает кабину танка инженер-конструктор группы разработчиков «Уралвагонзавода» Денис Мякенский.

В нём и другая электронная начинка, и другая защищённость — гораздо более эффективная против противотанковых ракет. Российский танк назвали более манёвренным, быстрым и лёгким — это даёт преимущество для поддержки пехоты при пересечении мостов. С ним согласен другой американский эксперт, офицер в отставке Брент Иствуд. Французский обозреватель Шарль Лекурье назвал танк прорывом: «Это новый боевой танк, который является тем самым неизвестным слагаемым в уравнении для западной разведки. О нём военные эксперты почти ничего не знают». Это совершенно новый танк, в котором воплощены лучшие технические решения.

В то же время военные западных стран не проектировали новых танков со времён холодной войны — они просто модернизировали свои старые танки», — обозреватель канадского издания.

Сообщалось, что в 2021 году Уралвагонзавод собирался поставить в войска 20 танков Т-14. Где производят основной боевой танк ОБТ разработан Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения и корпорацией "Уралвагонзавод", расположенными в городе Нижний Тагил.

Конструкция и описание Помимо того, что Т-14 способен выполнять сетецентрические задачи, он еще и обладает значительной боевой мощью, точностью и скорострельностью стрельбы. Во время боя машина получает все необходимые данные онлайн и передает параметры для управления огнем всей остальной тактической группе. При создании Т-14 была использована классическая компоновка: силовая установка двигатель и трансмиссия расположены в задней части, боевой отсек находится в средней части танка это башня, боекомплект и устройство автоматического заряжания , помещение для экипажа оборудовано спереди, здесь же находятся приборы и устройства для управления.

Корпус и броня Бронирование танка произведено из композитной многослойной брони, способной выдерживать попадания противотанковых управляемых ракет калибром 152 мм и бронебойных оперенных подкалиберных снарядов 125 мм. Броня башни состоит из двух слоев: основной созданной по новой технологии, которая позволила снизить массу, но повысить непробиваемость и противоосколочного кожуха, большинство датчиков расположено между ними. Присутствие вышибных панелей позволяет снизить удар взрывной волны, если боекомплект сдетонирует.

Кроме того, отсеки двигателя, бензобака и хранения боеприпасов разделены бронированными стенками. Сам экипаж также находится в бронированной капсуле. Он оснащен многослойной броней, обеспечивающей высокий уровень защиты от бронебойных снарядов и противотанковых ракет.

Корпус танка выполнен из многослойного бронированного композитного материала, который представляет собой сочетание металлических и керамических слоев", - рассказывает писатель Олег Смирнов.

Место водителя находится слева по ходу танка. Дисплейный комплекс механика-водителя ДКМВ установленный на танке предназначен для замены стрелочных контрольно-измерительных приборов и обеспечения решения задач управления, контроля функционирования, оперативного технического диагностирования систем и агрегатов шасси и выдачи рекомендаций по эксплуатации объекта. Переключение передач осуществляется кнопками на штурвале.

Наиболее важная информация о параметрах движения выводится непосредственно на выносное табло на штурвале управления. На монитор выводится изображение с тепловизионного прибора переднего обзора размещенного на верхней детали носового узла корпуса. Слева на фото пульт наводчика. Изделия ПМФ-5.

Информационно управляющая система выводит на дисплее информацию о состоянии систем вооружения, защищенности, подвижности и пр. Информационные сообщения выводится на экран ниже, красным показаны критические сообщения, желтым важные, белым штатные. Вид на места командира и наводчика. Панели командира 3 правая часть фото.

На них выводится видеоинформация от внешних источников, синтезированная видеоинформация устройств ТВ камеры, прицельные комплексы , обмен информацией, выдача навигационной картографической информации, а также ввод и передачу информации для управления основными системами танка. Пульты управления установлены под панели, наводчик и командир обладают аналогичными устройствами Устройства производятся в РФ и унифицированы для всей линейки перспективных наземных машин «Армата», «Курганец», «Бумеранг». Производство и сборка устройств все еще происходит вручную, но надежность их растет. Именно на этих устройствах основано управление танком.

Место командира. Визуальный обзор местности осуществляется через три смотровых прибора. Основную информацию предполагается получать через расположенные по периметру танку ТВ камеры и многоканальный панарамический прицел-прибор наблюдения. Такое решение можно назвать весьма смелым, особенно для наземной техники, где условия намного более жесткие, чем в авиации.

Под пультом - оптический датчик системы противопожарного оборудования ОД1-1С. Установка оптических датчиков и быстродействующих баллонов в боевом отделении обеспечивает обнаружение пожара и выброс огнетушащего состава за время не более 150 мс. Такие датчики установлены по всему периметру капсулы Вид на заднюю часть капсулы экипажа. Видны системы вентиляции и кондиционирования воздуха Несмотря на множество цифровых новинок некоторые традиции в постсоветском танкостроении незыблемы, например не очень аккуратные сварочные швы.

Удобные сидения — большой шаг вперед в сравнении с танками прошлого поколения Вид на боковую часть капсулы экипажа с места наводчика. Сидения экипажа имеют широкий диапазон регулировок, обеспечивая удобство экипажа Защита Компоновка «Арматы» аналогична отработанной на «Объект 195». Повышение защищенности экипажа достигается переносом рабочих мест экипажа, находившихся в башне, в высокозащищенный носовой модуль корпуса, масса защиты которого может быть увеличена на величину уменьшения массы защиты башни, вследствие уменьшения ее габаритов и внутреннего объема, предназначавшегося для рабочих мест экипажа. Повышение защищенности и выживаемости экипажа в модуле достигается уменьшением суммарной площади внутренних поверхностей модуля управления по сравнению с обитаемым отделением танков классической компоновки.

Модуль вооружения отделен от модуля управления поперечной перегородкой, что уменьшает вероятность поражения экипажа в модуле. Пожаровзрывобезопасность модуля и выживаемость экипажа достигаются полным отделением рабочих мест экипажа от загерметизированного объема топлива и от боекомплекта. Схематическое изображение общей компоновки танка Т-14 «Армата» аналогичная Т-95 Указанное авторами патента преимущество, наряду с вышеперечисленными, обладает и еще одним недостатком — недостаточной защитой башни. К этому вопросу придут, как пришли и разработчики перспективного танка советских времен — «Молот», «Нота».

Комплекс защиты танка включает комбинированную и динамическую защиту, установленную в обеспечивающую защиту передней части корпуса с капсулой экипажа.

Т-14 «Армата» — новейшая разработка отечественных танкостроителей, опередившая время, по праву может считаться лучшим танком в мире. Ну и много чего другого из передовых технологий, что делает этот танк уникальным и… недоступным. В том числе для Вооруженных сил России. Т-14 используется, прежде всего, как машина разведки, целеуказания и корректировки огня самоходных артиллерийских установок САУ , ЗРК и танков Т-90 в составе тактического звена. То есть изначально их потребность в российской армии ограничена. Если обратить внимание, то можно заметить, что на нынешнем форуме «Армия-2021», на котором первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков озвучил поставку в российские войска промышленной партии танков «Армата», речь о заключении новых контрактов не шла. В отличие от танков Т-90М «Прорыв», по которым Минобороны подписало с «Уралвагонзаводом» контракт на поставку очередной партии, а также на модернизацию до уровня Т-90М строевых танков Т-90.

То есть 100 танковых «Армат» Вооруженным силам РФ на ближайшие годы будет вполне достаточно, чтобы обеспечивать при наступлении прорыв «Прорывов». Танки нельзя назвать устаревшим видом вооружений, это убойная сила при мощной пушке и современных средствах защиты. Пехота танков боится, но имеет средства противодействия. Предполагалось, что им на смену придёт именно Т-14 «Армата», как единый боевой танк российской армии. Вероятно, что так и случится, но не сейчас, а в обозримой перспективе. Тем не менее тогда было разработано и создано три принципиально новых направления в танкостроении.

Перспективный танк Т-14 на платформе «Армата» — фотообзор

Танк Т-14 «Армата»: характеристики и вооружение Технические характерискики. Танк Т14 Армата многими военными изданиями признается лучшей машиной последних 20-ти лет. Военный эксперт Василий Дандыкин рассказал , что российские войска стали использовать в зоне проведения военной операции танки Т-14 «Армата», чтобы понять, как покажет себя техника в боевых действиях. Наконец, Т-14 «Армата» в три раза дороже, чем Т-90М, а какого-либо значительного преимущества в выполнении боевых задач у «Арматы» по сравнению с «Прорывом» нет, считают многие специалисты.

Танк Т-14 «Армата»

  • Главный секрет "Операции Z": Почему Россия не использует танк Т-14 "Армата" на Украине
  • «Армата» приехала. В зоне СВО стали применять новейшие российские танки
  • Танк Т-14 Армата
  • Новый российский танк "Армата" Т-14

Что такое танк «Армата» и применяют ли его на СВО. Объясняем простыми словами

Она способна выдержать попадания противотанковых управляемых ракет калибром 152 мм и бронебойных оперенных подкалиберных снарядов 125 мм. Танк оборудован новым поколением комплекса активной защиты "Афганит" и динамическим бронированием четвертого поколения "Малахит". Кроме того, разработчики применили специальные технологии, которые затрудняют идентификацию машины в инфракрасном и радиодиапазонах. Боевая машина также оснащена системой оптического и термального обнаружения целей. Управление танком полностью автоматизировано, это позволяет снизить нагрузку на экипаж и увеличить его боеспособность.

Про танковый Cruise Control и не только — Раз уж мы заговорили об оснащении танков новыми комплексами, возник такой вопрос. Могут ли у танков появиться какие-то автоматизированные комплексы управления машины в составе маршевой колонны, позволяющие выдерживать заданные интервалы и скоростной режим, снимая тем самым нагрузку с механика-водителя? Скажу больше, такие комплексы уже испытывались. Но возникли вопросы к надежности их функционирования в тяжелых физико-географических условиях. В одном из вариантов, например, как основа для датчиков были использованы лазерные системы. Но танк же движется не в вакууме. Грязь быстро забивала приемные и излучающие окна аппаратуры, после чего все переставало работать. Тем не менее, остается возможность использования электромагнитного излучения радиодиапазона и другие варианты. Читайте также: Боевая машина огневой поддержки "Терминатор-2" имеет все шансы для принятия на вооружение российской армией — Словом, вероятность создания такого танкового Adaptive Cruise Control сохраняется? Появление подобного устройства действительно способно серьезно уменьшить нагрузку на экипаж. Боевыми уставами у нас установлен темп марша для гусеничных и смешанных колонн 300 км в сутки. Если удастся автоматизировать движение в колонне хотя бы по головной машине, когда, например, первый танк управляется мехводом, а остальные машины с помощью автоматики поддерживают скоростной режим и маршрут, задаваемые головной машиной, то это было бы просто замечательно. Технические возможности для этого уже есть. Причем успешное решение данного вопроса позволит не только заметно снизить усталость экипажей, но и — за счет сокращения числа необходимых привалов — увеличить темп суточного марша до 500—600 км. Можно ли сказать, что отечественные танковые войска сейчас также являются самыми мощными в мире? В киловаттах? Оно связано с бытующим в обществе мнением, что, мол, во времена СССР мы имели почти 60 тысяч танков и были потому непобедимы, а сейчас в Армии танков стало меньше, так что… В реальности главным показателем боеспособности танковых войск является боевое применение.

А 25 декабря в сети появилось видео боевой подготовки танков «Армата» в зоне СВО. На кадрах ролика видны два танка, которые движутся по туманному полю, при этом заметны характерные черты башен боевых машин. Впрочем, по мнению военного эксперта и полковника в отставке Виктора Литовкина, появление танков «Армата» в зоне проведения СВО не является обязательным — не исключено, что это своеобразная рекламная кампания. Видимо, «Армату» направили для того, чтобы люди не говорили, зачем мы делали эти танки, если их не используют. Доказать, что не только он для парада на Красной площади, но и для боя», — подчеркнул эксперт. Литовкин также не исключил, что украинские военные будут охотиться на эти танки и их придется усиленно охранять. В редакции французского СМИ считают, что «Армата» является предвестником технологической революции и к массовому прибытию этих танков необходимо готовиться всем. В частности, потому, что он должен работать в связке с другими машинами, включая боевые машины пехоты, в рамках универсальной боевой платформы», — заключают авторы материала.

Эту проблему удалось решить благодаря широкоугольным камерам по периметру танка. Они позволяют осуществлять обзор в диапазоне 360 градусов и экипаж получает все необходимые сведения о происходящем на арене событий, пишет National Interest. Необитаема башня - еще одна инновационная характеристика «Арматы», считает Сучиу. Она включает в себя удаленно управляемую гладкоствольную 125-миллиметровую основную пушку 2А82-1М с полностью автоматизированной системой заряжания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий