Новости гтлк раскрытие информации

Министерство транспорта РФ решило сократить численность совета директоров «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) с девяти до восьми человек, сообщила компания на сайте раскрытия информации. Ликвидность у ГТЛК нейтральная: лизинговый портфель генерирует около 100 млрд руб. в год, что примерно совпадает с объемом погашений по кредитам и облигациям.

Новости партнеров

  • Чистый убыток ГТЛК по МСФО по итогам 2022 года составил 55,8 млрд рублей
  • О выплате купонного дохода по облигациям ПАО "ГТЛК"
  • ГТЛК закрыла книгу заявок по размещению локальных облигаций 001P-21 |
  • В ГТЛК заявили о планах заместить все евробонды до конца 2023 года
  • Запрос на добавление актива
  • ГТЛК установила объем размещения облигаций с привязкой к ключевой став... | RusBonds

ГТЛК осуществит выплаты по учитываемым в российской инфраструктуре евробондам

Внимание было акцентировано на главных аспектах деятельности компании - стимулировании производства, поддержке ключевых организаций транспортной отрасли, помощи скорейшему восстановлению экономики в кризисный период, вызванный пандемией COVID-19. Для выстраивания и сохранения доверительных, деловых отношений с партнерами ГТЛК стремится соответствовать современным стандартам в части раскрытия информации в рамках годового отчета, обеспечивать его прозрачность и доступность. В частности, годовой отчет ГТЛК за 2020 год был подготовлен с использованием элементов международных стандартов в области устойчивого развития GRI. Конкурс годовых отчетов RAEX проводился в этом году в 23-й раз. За прошедшие годы он заслужил высокую репутацию в профессиональном сообществе.

Раскрытие информации Информационная политика Информационная политика ПАО «ГТМ» определяет принципы и подходы в обеспечении объективного восприятия Компании во внешней среде. Раскрытие информации в соответствии с требованиями российского законодательства ПАО «ГТМ» как эмитент ценных бумаг, допущенных к организованным торгам на Московской Бирже, осуществляет обязательное раскрытие информации на странице в сети Интернет, предоставляемой информационным агентством ООО «Интерфакс-ЦРКИ», которое аккредитовано ЦБ РФ на проведение действий по раскрытию информации.

Признать утратившими силу: пункт 1 распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. Дата единоличного принятия решений лицом, которому принадлежат все голосующие акции: 05 сентября 2013 года. Подпись 3.

Как следует из данных ГТЛК, это шестое и седьмое судно в рамках контракта на семь судов, заключенного с верфью "Эмпериум" входит в Sitronics Group в 2022 году. Напомним, пятое электросудно проекта "Экобас" для Москвы-реки в рамках данного контракта ГТЛК приняла в феврале 2024 года. В марте 2024 года лизинговая компания объявила о заключении с верфью "Эмпериум" новых судостроительных контрактов на восемь пассажирских электросудов проекта "Экобас".

Поставка всех судов запланирована до конца лета 2025 года.

Чистый убыток ГТЛК по МСФО по итогам 2022 года составил 55,8 млрд рублей

Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания "ВодоходЪ. Пассажирский порт" входит в группу "ВодоходЪ". Электрическое пассажирское судно проекта "Экобас" Ecobus для Москвы-реки — справка Длина — 21,8 м Осадка по КВЛ — 1,49 м Материал корпуса — сталь Материал надстройки — алюминий, либо отдельные композитные панели Экипаж — 2 чел. Пассажировместимость — не менее 50 чел.

С годовым отчетом ГТЛК за 2020 год вы можете ознакомиться на официальном сайте компании. ГТЛК - крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Активы компании по МСФО на 30 июня 2021 года составили 985 млрд рублей.... Авторские права на данный материал принадлежат «Государственная транспортная лизинговая компания».

Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 32432-H 1. Дата наступления события существенного факта , о котором составлено сообщение: 17. Содержание сообщения 2. Вид консолидированной финансовой отчетности эмитента промежуточная или годовая : сокращенная промежуточная консолидированная финансовая отчетность. Отчетный период, за который составлена консолидированная финансовая отчетность эмитента: по состоянию на 30 июня 2021 года и за шесть месяцев, закончившийся 30 июня 2021 год.

От: Алексей С. Галицкий Из: Размещение облигаций 15 ноября 2023 года стартует размещение очередного выпуска Корпоративных процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций серии ЗО24-Д. Выпуск зарегистрирован 13.

АКРА ПРИСВОИЛО ВЫПУСКУ ОБЛИГАЦИЙ АО «ГТЛК» СЕРИИ 002Р-02 (RU000A105KB0) КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ AА-(RU)

Выручка ГТЛК рухнула в 1,7 раза - Правда УрФО ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания) является крупнейшей лизинговой компанией России.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получила 1,23 млрд руб. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были эмитированы европейскими «дочками» ГТЛК — GTLK Europe и GTLK Europe Capital DAC.

Государственная транспортная лизинговая компания

Сегодня вышла неожиданная новость: председатель правительства РФ Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами заявил, что Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и ВЭБ-лизинг будут объединены в Единую лизинговую компанию в рамках. Интерфакс: АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в январе-марте 2024 года сократило чистую прибыль по РСБУ более чем в 118 раз в годовом исчислении, до 67,192 млн рублей, говорится в отчете компании. Государственная лизинговая корпорация сообщила о выборе победителя закупки. Сопровождать сделки в области перевозок и судостроения будут специалисты английского объединения «ДЛА Пайпер Рус». Сегодня вышла неожиданная новость: председатель правительства РФ Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами заявил, что Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и ВЭБ-лизинг будут объединены в Единую лизинговую компанию в рамках. "Государственная транспортная компания" (ГТЛК) приняла еще два речных пассажирских электросудна проекта "Экобас". Новость Мнение (аналитика) Причины роста\падения Раскрытие e-disclosure Раскрытие срочное Раскрытие США Сущфакты Отчеты РСБУ Отчеты МСФО Пресс релизы Сделки инсайдеров ДИВИДЕНДЫ Премиум.

Раскрытие информации

Новости для держателей ГТЛК, Совкомфлота и VEON Напомним, по заключенному в 2022 году договору с ГТЛК верфь "Эмпериум" получила заказ на строительство семи электросудов по программе по развитию льготного лизинга отечественного водного транспорта с государственным финансированием.
Государственная транспортная лизинговая компания — последние новости ГТЛК прежде всего специализируется на лизинге новых вагонов, внося свой вклад в долгосрочную загрузку производственных мощностей российских вагоностроительных предприятий.
Владельцам облигаций АО "ГТЛК" | Банк для частных клиентов и для бизнеса Министерство транспорта РФ решило сократить численность совета директоров «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) с девяти до восьми человек, сообщила компания на сайте раскрытия информации.
Отчетность по МСФО «Государственная транспортная лизинговая компания» в рамках замещения выпуска еврооблигаций, которые будут погашены через пять лет, разместила локальные бонды на 167,1 миллиона долларов.

Выручка ГТЛК рухнула в 1,7 раза

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2024 году продолжит реализацию четырех инвестиционных проектов с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский.

ГТЛК осуществит выплаты по учитываемым в российской инфраструктуре евробондам

Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2022 года составил 55,8 млрд рублей против 0,99 млрд рублей прибыли в 2021 году. Авиакомпания «Ямал» вернула ГТЛК самолеты Airbus «Ямал» вернул ГТЛК три лизинговых самолета Airbus A321. Новость Мнение (аналитика) Причины роста\падения Раскрытие e-disclosure Раскрытие срочное Раскрытие США Сущфакты Отчеты РСБУ Отчеты МСФО Пресс релизы Сделки инсайдеров ДИВИДЕНДЫ Премиум. Годовой отчет ГТЛК также был удостоен лучшей оценки среди всех лизинговых компаний России – четырех звезд от RAEX, что подтверждает очень высокое качество документа.

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» — размещение RU000A1077H3

Раскрытие информации Информационная политика Информационная политика ПАО «ГТМ» определяет принципы и подходы в обеспечении объективного восприятия Компании во внешней среде. Раскрытие информации в соответствии с требованиями российского законодательства ПАО «ГТМ» как эмитент ценных бумаг, допущенных к организованным торгам на Московской Бирже, осуществляет обязательное раскрытие информации на странице в сети Интернет, предоставляемой информационным агентством ООО «Интерфакс-ЦРКИ», которое аккредитовано ЦБ РФ на проведение действий по раскрытию информации.

За дополнительной информацией обращайтесь.

Платежи по евробондам ГТЛК не совершались с февраля 2022 года, облигации не обслуживались. В связи с тем что дочерние компании ГТЛК, которые выпускали евробонды, проходят процедуру ликвидации в Ирландии, у держателей облигаций в соответствии с эмиссионной документацией есть право досрочного погашения всех евробондов, отмечал представитель группы инвесторов, подавших коллективный иск к ГТЛК, юрист a. Legal Вадим Резниченко.

Напомним, по заключенному в 2022 году договору с ГТЛК верфь "Эмпериум" получила заказ на строительство семи электросудов по программе по развитию льготного лизинга отечественного водного транспорта с государственным финансированием. Контракт подписан в рамках реализации инвестиционного проекта ГТЛК с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ по обновлению гражданского водного флота России.

ГТЛК помогла закупить новые пассажирские вагоны на Сахалине по программе лизинга

В мае 2023 года в указ были внесены изменения, которыми установлен срок обязательного размещения замещающих еврооблигаций — до 1 января 2024 года. Платежи по евробондам ГТЛК не совершались с февраля 2022 года, облигации не обслуживались. В связи с тем что дочерние компании ГТЛК, которые выпускали евробонды, проходят процедуру ликвидации в Ирландии, у держателей облигаций в соответствии с эмиссионной документацией есть право досрочного погашения всех евробондов, отмечал представитель группы инвесторов, подавших коллективный иск к ГТЛК, юрист a.

Держатели еврооблигаций ГТЛК не получают от компании купонные выплаты по шести выпускам бондов с 2022 года — тогда компания попала под блокирующие санкции США. Ряд инвесторов инициировал иски к государственному лизингодателю. По их мнению, ГТЛК обязана обеспечить исполнение своих обязательств перед российскими инвесторами, например, заплатить им в рублях или выпустить замещающие облигации.

Беспилотники будут поставляться в лизинг на срок от 3 до 5 лет. Финальные условия по лизингу для каждого конкретного лизингополучателя будут зависеть от состава и типа передаваемых в лизинг БАС, а также текущей ставки рефинансирования ЦБ РФ. Обязательным условием участия компаний-эксплуатантов БАС в программе будут страхование имущества и предоставление необходимых документов, подтверждающих необходимую квалификацию персонала для эксплуатации Показать ещё приобретаемых в лизинг БАС, возможность осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством, в том числе в области организации воздушного движения.

У четырех из них Росавиация приостановила основной документ — сертификат эксплуатанта. За предыдущие пять лет было пять случаев приостановки работы перевозчиков, которые закончились аннулированием основного документа. Эксперты называют ожидаемым уход с рынка игроков в грузовом, чартерном и деловом сегментах, отмечая, что положение крупных пассажирских авиакомпаний пока выглядит устойчивым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий