Новости гранта кросс отзывы владельцев

Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года. Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе. Согласно предоставленным данным, на этот раз приостановлено производство Lada Granta Cross 2024.

Lada Гранта Cross

Лада Гранта Кросс 2023 | Стоит ли покупать? - YouTube Владельцы LADA Granta Cross 2020 отмечают "вялые" тормоза, эффективность которых проявляется на скоростях в черте города.
Лада Гранта Кросс 2023 | Стоит ли покупать? - YouTube Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей.

Первый тест Lada Granta Cross

Что внутри В салоне появилась новая обивка сидений. Теперь они обшиты тканью, которая обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами. Еще производитель предлагает две сетки и резиновый коврик в багажник. Ранее это можно было приобрести дополнительно.

Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище.

Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен.

За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта. Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2013 года. Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т. Но это все чепуха.

Основное это конструктив. Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах. И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция.

Стало лучше? Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин. Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов.

Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик.

Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться.

И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок. Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать. Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание.

Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище. Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен.

За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта. Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2013 года. Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т. Но это все чепуха.

Да и двигатель работает шумновато. ЛКП плохое. Еще прошлой зимой на дверях стали появляться рыжики — в тех местах, где они касаются уплотнительных резинок. Капот, к слову, тоже ржавеет. Двигатель слабый. Поначалу динамика показалась неплохой, но потом понял, что это не так. Подвеска жесткая, даже на сравнительно небольших неровностях происходят сильные удары. Выход всего один — приходится сбрасывать скорость. Зато рулежка на твердую 4-ку. Руль довольно-таки острый и в то же время не очень легкий. В общем, все как я люблю. По расходу. Летом на трассе можно уложиться в 5 л на 100 км. В городе, с учетом пробок, получается не меньше 10 л зимой и того больше — 12-14. Антон пишет: Уже 3 года езжу на Гранте — лифтбек, 2014 г. Взял под заказ, так как в наличии не было нужного мне авто ждал около месяца. Пробег только-только перевалил за 40 000 км. Для города мощности хватает, а вот для трассы все-таки маловато. Но так как я езжу, в основном, на работу и с работы, меня динамика устраивает. Работает нормально, без нареканий. Не нравится только то, что он слишком рано переходит на последнюю передачу — уже при 1. Все зависит от конкретной ситуации. На трассе, например, получается от 5,5 до 8 л на 100 км. В городе летом укладываюсь в 8,5, а зимой доходит до 11 правда, это с учетом прогревов, пробок и т. Если так разобраться, есть все, что мне нужно. Со своей задачей справляется. Единственное, через полгода после покупки он стал тарахтеть звук, к слову, был прямо в салоне, а не в моторном отсеке. Съездил в сервис, поменяли трубку и все наладилось. Чего я только в нем не возил — начиная от мебели разобранной и заканчивая трубами по 3 м. Плюс, в него легко помещается комплект колес. Короче говоря, в плане грузоперевозок меня все устраивает. А вот с ней все очень плохо. Спустя год в салоне появились сверчки, причем с каждым годом их все больше и больше. Пока ничего не делал — спасаюсь музыкой. Отдал, с учетом всех скидок, 479 т. На данный момент проехал около 16 т. Начну с того, что нравится: — Коробка. Передачи включаются довольно-таки легко и приятно, не вылетают. Ход рычага, я считаю, оптимальный. Руль заметно легче, чем у моей прошлой Приоры с ее ГУР-ом. Боковой поддержки хватает за глаза — сидишь как влитой. Все-таки кожа есть кожа — держать в руках такую баранку намного приятнее, чем ту, что из пластика. Да и красная строчка выглядит симпатично. Управление очень легкое — привык всего за пару дней. Громкая связь работает шикарно. Антенна мощная, радиостанции ловит неплохо. Вопросы есть только к динамикам — не хватает басов. Что ни говори, а вещь полезная, особенно с нашими суровыми зимами. Не спорю, может, он и не сверхбыстрый, но на практике от него больше толку, чем от обдува. По правде говоря, не ожидал, что он окажется настолько вместительным. В нем спокойно помещается комплект 15-х колес еще и место остается. Плюс, можно складывать сиденья 2-го ряда. Теперь о том, что не нравится: — Посадка. Как я уже сказал, сами кресла хорошие, комфортные, но посадка могла бы быть и пониже. По ощущениям сидишь намного выше, чем в той же Приоре правда, со временем я к этому привык. Как по мне, рукоятки сделаны не совсем удачно — впечатление, что перед тобой газовая плита. Может, кому-то это кажется мелочью, но мне без него неудобно. Сначала думал, что привыкну, но все никак. Видимо, придется колхозить. Алексей пишет: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста — что может быть, ни как не пойму. Михаил пишет: Гранта лифтбек в комплектации люкс, куплена 03. На данный момент пробег 24 000 км. Впечатления: 1. Да заплачу я тебе лишний червонец затраты, в основном, только на материалы, работа практически та же самая , только покрась как следует!!! К слову сказать, перелопатил кучу сайтов, но и у остальных бюджетников хёндай солярис, кио рио, фольксваген поло и т. Только цена за те же опции раза в полтора выше… Сговорились они что ли? Кстати, эта болячка характерна для всех современных авто за редким исключением… Какую машину в следующий раз буду брать? Если нашу, то однозначно Гранту лифтбек, при всех ее минусах, все же понравилась и лучше ее из Лад не вижу Веста сырая, с очень недоработанной подвеской, вплоть до того, что резинометаллические шарниры подбирают от иномарок; в Икс-рей не устраивают, в первую, очередь, цена и маленький багажник; про Приору и Калину лучше промолчу, хотя на вкус и цвет товарищей нет. И, напоследок, для любителей хаять наш автопром. У меня друг, начиная с 2006 года, последовательно сменил двенашку, одиннадцатую, Приору хэтчбек все новые , сейчас у него Калина универсал, на каждой до продажи наезживал минимум по 120 тысяч км без особых затрат, не считая расходники, и лишь на одной пришлось менять ходовую по кругу, и то лишь потому, что пробег к 150 тысячам приближался, причем он их эксплуатирует по максимуму, по работе кучу железок перевозил, иной раз машину жалко. И практически все… Ну не считая поршней по собственной инициативе. Ярослав пишет: Купил автомобиль примерно год назад. Буду откровенен — прежде всего, меня привлекла его цена за аналогично укомплектованные иномарки нужно заплатить намного больше. Начну с того, что понравилось. Одно из главных преимуществ — это экономичность. Решил взять комплектацию с бензиновым мотором на 106 «лошадок».

Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?

Одно хорошо — наконец-то багажник можно открыть снаружи с помощью удобной кнопки. Lada Kalina Cross Lada Granta Cross Оранж и глянец В салоне — все та же старая знакомая «калиновская» передняя панель, которая обзавелась глянцевой черной вставкой в нижней части центральной консоли и приборным щитком с оранжевыми окантовками спидометра и тахометра. Кстати, бликует щиток беспощадно — в солнечную погоду тяжело даже рассмотреть стрелки, не то что дисплей между шкалами. Поручень на пассажирской двери — тоже черный и глянцевый, поэтому в первый год эксплуатации он окончательно и бесповоротно покроется царапинами.

Хотя в новом виде смотрится очень прилично. И в который раз удивляет наличие автоматического стеклоподъемника водителя при его отсутствии в более дорогой «Весте». Оранжевые акценты продолжаются и на дверных картах кстати, появились красивые ручки открывания в стиле Porsche , и на сиденьях.

А задняя часть передних кресел отделана экокожей, так что отмыть следы от детских ног будет гораздо проще. Теперь — совсем другое дело. Granta Cross легко справляется с любыми неровностями: ни мелочевка, ни волны, ни лежачие полицейские не сотрясают кузов.

Даже крупные ямы не приводят к громким и неприятным ударам. Можно мчать по плохой дороге, не опасаясь раскачки и пробоев, при этом машина не спрыгивает с траектории даже в поворотах. Выяснилось, что шасси действительно доработали — на передних стойках изменено положение чашки пружины, сзади — новые амортизаторы.

Сами моторы остались прежними — это проверенные агрегаты рабочим объемом 1,6 литра. Они удовлетворяют требованиям «Евро-5». И все так же их рекомендуют заправлять бензином Аи-95 — ожидается, что работы по адаптации к «92-му» будут завершены в следующем году.

Кстати, новые поршни исключают их контакт с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ. Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная. В городе универсал уверенно держится в потоке, а на трассе вполне справляется с обгонами грузовиков даже с почти полной загрузкой.

Из дополнений к LADA Granta установлена защитная пленка на капот, передние стойки и крышу автомобиля. Из плюсов автомобиля отмечается климат-контроль, который является полезной опцией при дальних поездках. По словам владельца «Гранты», за два месяца эксплуатации под капот он даже не заглядывал, так как проблем в работе не возникало. Багажник автомобиля довольно вместительный и в него помещаются все необходимые вещи. Блок стеклоподъемников плохо закреплен и при нажатии выпадает из своего места.

Сидения у Гранты размещаются на большом расстоянии друг от друга. То есть автомобиль все еще имеет простую конструкцию. При этом универсал базируется на передних стойках МакФерсон, дополненных стабилизатором устойчивости.

Сзади размещается полузависимая конструкция с торсионной балкой. Российская модель комплектуется только 1,6-литровым безнаддувным мотором. С первого февраля 2024 года универсал оснащают более экологичным вариантом данного двигателя. По умолчанию максимальная отдача агрегата достигает 90 л. В более дорогих версиях мощность мотора возрастает до 106 л. Двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный средний расход бензина равен 6,8 литра, что достаточно много для подобных силовых агрегатов. Длина универсала составляет 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм.

Расстояние между колесными осями равно 2476 мм, объем багажника — 360 литров. Отличительной особенностью кроссоверной версии универсала является 198-миллиметровый клиренс. То есть автомобиль даже на бумаге не демонстрирует сколько бы значимые ходовые качества. На практике универсал выглядит еще хуже. Однако это компенсируется низкой ценой. При езде по городским пробкам водителям постоянно приходится «играть» с коробкой передач, что быстро утомляет.

Разумеется, под фальшполом здесь имеется инструмент и "запаска", а под задним бампером смонтирована стационарная проушина для буксировочного троса.

Словом, эта машина отлично приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Помимо общности платформы это родство подчеркивается хотя бы тем, что как и знаменитой "Зубиле", этой модели не выделили ESP. Последнее, честно говоря, совершенно непонятно, поскольку система стабилизации предлагается для других представителей семейства Granta. Все дело в лифтованной перенастроенной подвеске. Вазовцы решили не вкладываться в дорогостоящую адаптацию софта ESP к новым характеристикам ходовой части. Последняя между тем настроена чуть жестче, чем у других представителей семейства Granta. Увеличение дорожного просвета было достигнуто применением оригинальных пружин и более плотных амортизаторов, а также использованием высокопрофильной резины.

В результате Granta жестковато отрабатывает дорожные стыки и выступы, но, что важнее, с легкостью переваривает разбитый асфальт и грунтовки. На ней можно запросто мчать по ухабистому полю, без сильной тряски и пробоев подвески. Управляемость на асфальте - фамильная, "восьмерочная", "десяточная", "калиновская". Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены. При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом - системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено. С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель.

LADA Granta Cross

Лада Гранта Кросс 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация Также он добавляет, что изначально хотел купить «Гранту Кросс» в кузове универсал, из-за большего клиренса и вместительности салона, но в почему-то взял седан.
Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross и опыт эксплуатации Лада Гранта СВ Кросс Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}.
Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью Зеркала Гранта также уступают Иксреевским В больших лопухах Лада XRAY Кросс видно абсолютно всё!

Нужны отзывы владельцев Калина CROSS

Судя по отзывам владельцев, автомобиль Лада Гранта Кросс 2024 вполне надежен и долговечен. Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. В обновленной версии владельцам Гранты Кросс доступны «ползущий» режим для пробок и зимний режим для старта со второй передачи. Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. Главная страница» АвтоНовости» Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы. Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль.

Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross

А задняя часть передних кресел отделана экокожей, так что отмыть следы от детских ног будет гораздо проще. Теперь — совсем другое дело. Granta Cross легко справляется с любыми неровностями: ни мелочевка, ни волны, ни лежачие полицейские не сотрясают кузов. Даже крупные ямы не приводят к громким и неприятным ударам. Можно мчать по плохой дороге, не опасаясь раскачки и пробоев, при этом машина не спрыгивает с траектории даже в поворотах. Выяснилось, что шасси действительно доработали — на передних стойках изменено положение чашки пружины, сзади — новые амортизаторы. Сами моторы остались прежними — это проверенные агрегаты рабочим объемом 1,6 литра. Они удовлетворяют требованиям «Евро-5». И все так же их рекомендуют заправлять бензином Аи-95 — ожидается, что работы по адаптации к «92-му» будут завершены в следующем году.

Кстати, новые поршни исключают их контакт с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ. Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная. В городе универсал уверенно держится в потоке, а на трассе вполне справляется с обгонами грузовиков даже с почти полной загрузкой. По мере роста оборотов к шуму ветра, «застревающего» в багажных рейлингах, добавляется лишь рев двигателя, а на городских скоростях придраться и вовсе не к чему. Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте. Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris. И, наконец, робот. Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее.

Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол.

Последнее, честно говоря, совершенно непонятно, поскольку система стабилизации предлагается для других представителей семейства Granta. Все дело в лифтованной перенастроенной подвеске. Вазовцы решили не вкладываться в дорогостоящую адаптацию софта ESP к новым характеристикам ходовой части. Последняя между тем настроена чуть жестче, чем у других представителей семейства Granta. Увеличение дорожного просвета было достигнуто применением оригинальных пружин и более плотных амортизаторов, а также использованием высокопрофильной резины. В результате Granta жестковато отрабатывает дорожные стыки и выступы, но, что важнее, с легкостью переваривает разбитый асфальт и грунтовки. На ней можно запросто мчать по ухабистому полю, без сильной тряски и пробоев подвески.

Управляемость на асфальте - фамильная, "восьмерочная", "десяточная", "калиновская". Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены. При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом - системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено. С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель. Но все равно, за отсутствием полного привода и каких-либо внедорожных ассистентов преодолевать сложный рельеф следует ходом. Похвалить же подвесочников нужно за отличное поведение Granta Cross на высоких скоростях. Автомобиль четко держит траекторию, практически не реагирует на колейность и не юлит при экстренном торможении.

С увеличением скорости начинает ощущаться пустота в руле. Решил более подробно пробить этот вопрос в интернете, набрался различной информации про растяжки и распорки. Купил и установил одну между стаканами и 2 снизу. После этого автомобиль даже не узнал, при вождении он стал лучше француза, двигается ровно словно по рельсам. Испытывал на трассе при скорости 125 - 130 км. Вот теперь я управляемостью полностью доволен. Салон и интерьер С этими параметрами гораздо всё проще, ведь это понятие субъективное. Как говорится всё на любителя, но без особых изысков. К примеру, я никогда не мог понять, как люди судят о качестве отделки щупая пластик. Никогда этого не понимал, люди, которые погладили торпедо и сразу начали кривить лица, что машина типа плохая. Спрашивается вы, что его целовать собираетесь?! Вы двигаетесь на автомобили и держите руки не на приборной панели, а на руле. Может быть это форма автомобильного эксгибиционизма, которая мне не понятна. Возможно такие люди испытывают в гараже, гладя пластик, определенное удовольствие. В общем мне такие извращения не понять. К интерьеру у меня никаких претензий всё норм. За такие деньги всё ожидаемо, понятно и добротно. Приборная панель легко читается, все показатели видны отлично. Разве можно, что-либо ещё желать от нормального, функционального автомобиля. Кузов и расход топлива Вот с качеством металла и покраской здесь уже не так хорошо. Этими показателями наши автомобили никогда не могли похвастаться, поэтому заранее ожидаешь головную боль. Автомобиль я взял га долгое время, следовательно, этот аспект для меня был очень важен.

Еще бы исправить не слишком удобное управление тягой в режиме заднего хода, да поставить на Гранту Cross систему стабилизации с противооткатным помощником и электронной имитацией блокировки дифференциала. А теперь о наболевшим. Да, усилие на руле с калужским электроусилителем наконец-то пришло в норму, но почему все машины поворачивают по-разному? Одна Гранта, будто старая «десятка», упрямо упирается на входе в вираж и не хочет возвращать руль в ноль после правой пологой дуги, а другая едет лучше и даже приятно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа. Та же история — и с тормозами. На одной из машин была жутко неудобная ватная педаль, а на другой дозировать замедление оказалось удобнее. Выходит, покупка нормальной Гранты — это лотерея? Ну, и в конце концов, почему при переходе на шины с более высоким профилем не удосужились перекалибровать спидометр? В итоге на «кроссовой» Гранте он показывает ровно то же значение скорости, что и GPS-навигатор. С одной стороны, рестайлинг по «кроссовой» линии прошел удачно, и теперь, если вы присматриваете себе Гранту в кузове универсал в одной из верхних комплектаций, нет никаких причин отказываться от версии Cross, тем более, что стоит она, считай, столько же. С другой стороны, сама Granta безнадежно устаревает, и это не скроешь ни модным Х-фейсом, ни прочими цацками. Ведь за те же шестьсот тысяч рублей можно взять гораздо более современный, безопасный, драйверский, просторный, комфортный и просто более удобный автомобиль. Речь, конечно, о Весте. И, на мой взгляд, должна быть какая-то очень веская причина, чтобы отказаться от этого выбора в пользу Гранты. Подробные технические характеристики.

Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев

Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки». Расход бензина но новой дада гранта кросс 2022 с двигателем 90 л.с. Отец продал Витару (2 литра, 128 л.с., АКПП, 5 дверей) и взял Гранту-Кросс. фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. Достоинства и недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1.6 на роботе 2019 г.в.

Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross

Хоть в целом по их работе нареканий нет, однако постоянно слышится гул при езде, на который со временем не обращаешь внимания. Вместо гидравлики в новую "Гранту" встроен электрический усилитель руля. Владельцы LADA Granta Cross 2020 отмечают "вялые" тормоза, эффективность которых проявляется на скоростях в черте города. Жесткая, но удобная посадка обеспечивается типичным салоном LADA бюджетной категории.

Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться 05.

Не знаю как там кому Лада прижилась по душе. Но с уверенностью могу сказать что качество сборки отсутствует у Лады, сам езжу на Ладе 1,6 16 МКПП брал в 2016 новую, что на грантах что на вестах одни и те же проблемы, у меня лично Гранта. Моторы с коробками одни и те же, что касаемо надежности так за мотор смело 3 балла а за коробку 1, она воет и тарахтит и это ее особенность и что бы вы не делали это не устранимо, это конструктивно! У сестры Солярис покупали в одно время, пробега у меня на 15ку больше.

Из плюсов автомобиля отмечается климат-контроль, который является полезной опцией при дальних поездках. По словам владельца «Гранты», за два месяца эксплуатации под капот он даже не заглядывал, так как проблем в работе не возникало. Багажник автомобиля довольно вместительный и в него помещаются все необходимые вещи. Блок стеклоподъемников плохо закреплен и при нажатии выпадает из своего места. Передние заводские огни пришлось отрегулировать, потому как изначально светили не ровно.

Поэтому взял нашу Ладу Гранту. Конечно, комфорта по сравнению с иномарками минимум, хотя у меня автомобиль в топовой комплектации. Потому размещаю. Антон пишет: Всем привет!

Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее — это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО и больших эксплуатационных расходов. И меня универсал реально устраивает по всем параметрам, однако возраст и пробег около 130 тысяч км уже заставляют меня задуматься о покупке нового авто. Вообще, изучал различные варианты, но пока ничего толкового за такие деньги не нашел. И вроде бы обрадовался тому моменту, что наконец-то появилась Grant Cross, ведь это вроде тоже самое, что и моя Kalina Cross, но после обновления и с другим именем. Но на деле оказалось все не так радужно… К сожалению, поездить на автомобиле пока что не получилось, однако смог изучить его в дилерском центре, и для начала отмечу те моменты, которые понравились. Но блин, вроде прошла модернизация, и автомобиль должен был стать лучше по всем направлениям, однако на деле он во многом стал хуже, что довольно печально… — Для начала — дизайн то улучшили, но вот передок сделан не лучшим образом, со слишком большими зазорами между капотом и крылом, между крылом и передней дверью. На Калине Кросс все подогнано лучше и ровнее. А теперь зачем-то сделали фары на одну лампочку H4, вместо прежних двух, и я уверен, что светить они будут значительно хуже. И вот теперь нахожусь в определенном замешательстве… Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль.

Но с Грантой Кросс я хоть и получу немало нового, но в важных моментах наоборот — потеряю. Дождусь, пока машину можно будет взять на нормальный тест-драйв, и там уже буду окончательно решать. ТазоВОД пишет: Приветствую всех посетителей данного сайта! Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Кому как, но мне автомобиль в целом нравится, хотя недостатков у него хватает. Проехал уже около 2. По расходу в среднем показывает 7. По подвеске все очень даже хорошо, нормально справляется даже с приличными ямами. Отдельно хочу отметить приличный клиренс — где друг на Рио постоянно чиркает днищем и сгребает снег защитой, я проезжаю вообще без каких-либо проблем.

Внешность после обновления мне очень нравится, до него было значительно хуже, а сейчас на машину действительно приятно смотреть, выглядит гармонично. Внутри дизайн, конечно, посредственный, но в целом для отечественной машины неплохо, есть мультимедиа, климат-контроль, сиденье водителя регулируется даже по высоте. Вообще, спереди сидеть нормально, сзади — тесновато. Багажник небольшой, но в целом для повседневных нужд его хватает. Теперь отмечу несколько явных минусов автомобиля. Во-первых, воет коробка, причем на всех передачах — надеялся, что на новых Ладах подобного не будет. Во-вторых, хромает качество сборки — уже внутри витают посторонние шумы, некоторые из них так и не идентифицировал. В-третьих, шумоизоляцию оставляет желать лучшего — несомненно, но нужно будет полностью проклеивать весь салон. В-четвертых, даже спустя несколько месяцев эксплуатации в салоне до сих пор стоит неприятный запах как его многие назовут — нового автомобиля.

На этом пока все, надеюсь, что вышеперечисленные недостатки окажутся самыми серьезными в автомобиле. Насчет надежности пока ничего сказать не могу, а как будет дальше — покажет время. Роман пишет: Купил Гранту универсал! До этого была Гранта седан — ей было 6 лет, продал и купил универсал! Очень интересно, что хорошего, что не устраивает? Расскажите об эксплуатационных характеристиках, как ведет себя на дороге, расход топлива, жрет ли масло говорят Веста этим страдает…. Столкнулся с проблемой: постоянно ломает приводной вал шруса Лада Гранта Спорт. Менял 6 раз — всегда ломало правый длинный приводной вал шруса через 100-200 км пробега. Ссылки на подобные темы, любые советы по теме.

Павел пишет: 7-й месяц катаюсь на седане Granta 18 г. Мотор — 1,6 л, 8 кл. Коробка — 5МТ. С февраля проехал ни много ни мало 22. Что нравится: — Внешность. Он очень эластичный и неплохо тянет на низах ощущение, что стоит дизель. Динамика, конечно, не супер, но меня устраивает. Его хватает везде — и в городе, и на трассе в т. Плюс, когда нужно, можно и на бордюр забраться.

Короче говоря, с таким просветом всегда чувствуешь себя уверенно. Он очень вместительный, особенно как для седана. Большой плюс, что за сиденьями нет никакой перегородки — можно возить длинномеры. Проезжую часть видно замечательно, да и зеркала стоят хорошие — они широкие и при этом вообще не пачкаются ни грязью, ни снегом. Что не нравится: — Коробка. Мало того, что она воет никак не могу к этому привыкнуть , так еще и передачи втыкаются нечетко — хуже всего обстоят дела с 2-й и 3-й. Как бороться с подобными болячками, ума не приложу. Несмотря на то, что многим посадка нравится, у меня от сиденья быстро устает спина, в т. Да и подстаканники сделаны как-то неудачно — ими удобно пользоваться разве что на стоянке.

Если так разобраться, то ее нет вообще. Качество, мягко говоря, на троечку. С морозами начали стучать двери и появились скрипы в торпеде. Пластик, кстати, местами какой-то старый — уже вовсю крошится… Владислав пишет: Приветствую всех! Вот уже как два года владею хэтчем но Калиной 2 , поэтому данное обновление вызвало у меня особенный интерес. Скажу откровенно — машина итак спереди смотрелась неплохо, но новый X-дизайн реально приблизил ее к небольшим иномаркам. Жаль что сзади ничего особо не причесали, хотя корма тоже неплохо смотрится. Вообще, выбрал именно Калину в кузове хэтчбек по нескольким причинам: во-первых, бюджет на покупку был установлен не более 550 тысяч рублей, во-вторых, хотел только новый автомобиль в нормальной комплектации, чтобы были хотя бы элементарные опции. Смотрел и универсал, и Гранту, но они тогда не зацепили жену, а она у меня часто садится за руль еще один ощутимый плюс хэтчбека — ей на нем проще парковаться.

Как по мне, так завод движется в правильную сторону — дизайн довели до ума, салон чуток улучшили… Но вот доработали ли качество? Хочу отметить несколько наиболее существенных минусов «второй» Калины: слабая шумка — пришлось дополнительно проклеивать двери, колесные арки и крышу; посредственное качество сборки — уже через несколько месяцев после покупки появились посторонние шумы в различных местах, причем очень надоедливые все устранил разборкой и проклейкой ; тесный второй ряди и небольшой багажник — но это даже не недостатки, а норма для столь небольшого автомобиля. Больше всего радуют технические доработки — у меня 16-клапанным мотор, и езжу я на машине очень часто, поэтому пробег наматывается быстро. Отчего перестраховываюсь и меняю ремень ГРМ, ролики и помпу каждые 30-35 тысяч км, чтобы не встрять на капиталку. Как я понимаю, после обновления уже с завода будут ставить поршня с проточкой, и мотор перестанет загинать клапана при обрыве ремня или заклинивании помпы. Хотя в целом, потенциал у двигателя итак неплохой, в целом его возможностей в паре с МКПП хватает и на трассе, и в городе. Хотя расход не всегда радует, у друга на 1. Скажу откровенно — за свои деньги Калина неплохой автомобиль: резвый, маневренный, недорогой в обслуживании, достаточно надежный при нормальной эксплуатации… Но даже с учетом всех ее плюсов, с учетом всех доработок, новую такую теперь уже Гранту я бы наверное не взял, хотя пока и нет особого желания продавать старую. Егор пишет: Универсал приобрел полгода назад Калина, естественно в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей.

Но вот после выхода обновленной — реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2019 г.)

Сделан акцент только на том, что при появлении комплектующих выпуск универсала будет снова запущен. При этом в декабре у компании было запланировано увеличение объемов производства. В частности, три субботы должны были стать рабочими — 9, 16 и 23 декабря. В связи с выявленным дефицитом комплектующих первая из них точно останется выходным днем фото: Lada.

Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т.

Но это все чепуха. Основное это конструктив. Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах.

И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше? Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин.

Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов. Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик. Посмотрим, как эта вся конструкция будет ездить. Комплектация 1.

Classic MT5 854 900 1. Comfort Light MT5 872 900 1. Comfort MT5 879 900 1. Comfort Light MT5 897 900 1.

Quest MT5 900 900 1.

Как работает коробка Первое, на что сразу обратил внимание, — коробка не гудит, как механика на моей машине. Сказал об этом товарищу, он объяснил, что вой слышно.

Не согласен: поездил бы на 5МТ, понял бы, о чем речь. Если у вас тоже Гранта с роботом, напишите в комментариях, воет коробка, или нет. Робот не пинается.

Роботизированная коробка на Гранте Кросс тише механики Автомобилисты боятся переходить на робот — мол, при обгонах на трассе подводит. Когда дело доходит до долей секунды, жмешь тапкой в пол, а машина не переключает передачу. Это правда.

Но это особенность работы коробки. Если резко нажать газ в пол, робот не понимает, чего хочет водитель: ехать быстрее, или буксует в песке? Нужно отпустить педаль и опять плавно нажать.

На трассе для обгонов использовать ручной режим. Про режим «Спорт» Спортивный режим на Гранте Кросс включается кнопкой. Он повышает границу оборотов, при которых машина переходит на следующую передачу.

Авто разгоняется быстрее. Товарищ рассказал: пользовался им один раз. Не понравилось.

Не ощутил плюсов, спортивный характер машины показался непривычным. Повышается расход бензина. Шумоизоляция Шумоизоляция лучше, чем на моей Гранте лифтбек.

У меня и товарища комплектация Люкс. Тогда в чем дело? Дело в маркетинге Автоваза.

Машина с двигателем 87 л. В крыше ее нет. С двигателем 106 л.

В машине тихо. Мало шума ветра, не слышно воя коробки, моторный отсек зашумлен. Какие проблемы Владелец рассказал о проблеме с сигнализацией.

Штатная сигнализация начала срабатывать сама по себе. Сначала игнорировал, не верил, что в новой машине сломалась сигналка. Через 2-3 месяца мыл машину и обнаружил, что она не становится на сигнализацию, а сразу сигналит.

Нашел причину: виноват датчик открытия капота. У него нет пыльника. Датчик устроен так, что вода и грязь, которые попадают внутрь, там и остаются.

Датчик ржавеет, и сигнализация начинает произвольно срабатывать. Решение — установить пыльник за 17 рублей. Товарищу пришлось заменить датчик, потому что в нем не было живого места.

Пожаловался на скрип троса ручника. Это болезнь Гранты. Но мы уже знаем , как ее лечить.

Вывод Если бы я сейчас покупал Гранту, то взял бы именно эту — версию Кросс. Так что если задумываетесь о покупке бюджетного авто, это отличный вариант. Вот несколько вариантов: Если понравилась статья, поставьте лайк!

Источник 5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс В период правления Бу Андерссона вазовцы в кратчайшие сроки подготовили три новинки. Калина Кросс, Ларгус Кросс и Лада 4х4 Урбан стали ответом на возросший интерес к чисто городским кроссоверам и внедорожникам.

Кстати, создатели гордятся тем, что декор снизу бамперов — лишь накладки, ведь их можно будет задёшево заменить, не разоряясь на целый бампер. Действительно, практично. Фирменный цвет «Аурум» «золото» весьма симпатичен и являет собой что-то среднее между насыщенно-оранжевым «Марсом» «Весты» и действительно золотистым «Янтарём» «Иксрея».

В знакомом довольно простом внутреннем убранстве обращают на себя внимание обивка сидений с оранжевыми вкраплениями, тот же цвет на тканевых вставках в обивках дверей да яркая подложка шкал приборов с надписью Cross между ними. В отличие от «Калины Кросс», обрамление дефлекторов вентиляции и вставку на руле не стали наряжать в апельсиновый цвет. Вместо этого добавили чёрного глянца: на той самой вставке, обрамлении панели управления климатом и ручках дверей. Декоративные полосы над бардачком и блоком предохранителей слева от руля, казалось бы, в тот же колер, но дополнены ненавязчивым узором. Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми.

Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее. Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде.

Ну и не забываем про уже упомянутые колёса. На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий