Новости геймдизайнер зарплата

Опытные гейм-дизайнеры трудятся за зарплату около 150 тысяч рублей (правда, зарплата миддлов на 40% ниже). Какая зарплата геймдизайнера в США по сравнению с Канадой, Австралией, Мексикой, Южной Америкой, Европой и Азией? По данным , средняя зарплата гейм-дизайнера в России составляет 116 000 ₽. ?utm_source=youtube&ut. Средняя зарплата геймдизайнера на 2023 год по России: 162 тыс. рублей.

Сколько зарабатывают геймдизайнеры в России и за границей

Полученные значения мы перевели в доллары по курсу валют ЦБ РФ на дату окончания опроса 21 сентября 2023 г. Зарплаты по специализации Среди респондентов самые высокие зарплаты у менеджеров, разработчиков, аналитиков и администраторов. Достаточно интересно то, как формат работы зависит от уровня. Специалисты начального уровня, в особенности стажёры, чаще других вынуждены работать в офисе. Приглядывают за стажёрами и джунами? Медианная зарплата в России у работающих удалённо и в гибридном формате практически одинаковая. Немного иная картина у специалистов в других странах.

Но геймдизайнер может выполнять и другую работу. Всё зависит от компании и проекта: в одном он будет режиссером игры, в другом — специалистом по созданию персонажей, а в третьем — машиной по написанию документации. Ключевая цель геймдизайнера — создать правила игры и сделать продукт «играбельным». Для этого нужно постоянно развивать так называемую «наигранность»: пробовать популярные новинки, анализировать их и расширять профессиональный кругозор. Хотя после работы играть уже не хочется — а надо! Иначе просто не получится придумывать оригинальные решения и оценить, насколько они конкурентны. Все вакансии на Работе. Поэтому мой рабочий день начинается с проверки писем в почте и сообщений в Slack. По какому бы графику ты ни работал, с утра тебя всегда ждет гора сообщений. Затем я смотрю на статусы задач по своим фичам — тем функциям, которые я попросила внедрить. Проверяю готовность и даю фидбэк. А еще смотрю, что нужно «поплейтестить»: какую функцию нужно проверить, работает ли она в игре так, как было задумано. Потом я начинаю заниматься рабочими задачами. Пишу документацию и настраиваю сущности в игровом движке: режимы, карты и даже наборы объектов, содержащие всю информацию о персонажах вплоть до элементов экипировки. При этом всё время отвлекаюсь на общение с коллегами: нужно постоянно отвечать на их вопросы и давать обратную связь по работе инженеров, художников и аниматоров. Хорошо, если ты по чуть-чуть разбираешься во всех частях разработки игр. Так намного проще объяснить коллегам, чего ты от них хочешь. При этом общение проходит преимущественно на английском — без него в геймдеве никуда. Даже если работать в российской компании, знание языка всё равно потребуется. Ведь большинство документации по используемым инструментам есть только в оригинале. В середине рабочего дня я устраиваю себе 15-минутный перерыв, чтобы выйти на балкон и немного снять стресс. У геймдизайнера высокая ответственность и всегда много работы: помимо основных обязанностей, надо успевать отвечать на все приходящие вопросы, из-за чего часто ощущаешь себя белкой в колесе. Зато всегда чувствуешь свою причастность к готовой игре, а в этом и заключается суть профессии. Во второй половине дня начинаются онлайн-встречи с командой. На них мы планируем работу, обсуждаем фичи и результаты плейтестов. Бывают и сессии совместного дизайна: иногда так получается быстрее внедрить какую-то доработку, чем делая это по отдельности. Условия работы Работа в геймдизайне, как правило, предполагает гибкий график и удаленку. У нас в компании график зависит от часовых поясов, в которых находятся коллеги. Чтобы пересекаться с командой и другими отделами, нужно обязательно работать по будням и быть на месте в часы, когда проводятся важные встречи, а остальное время можно выбирать самостоятельно. Например, я работаю с 11 до 19:30 по будням. Удаленка позволяет мне не только экономить время на дорогу, работать в пижаме и всё время хрумкать арбузом. Благодаря ей намного проще соблюдать баланс между жизнью и работой. Главное — правильно всё спланировать. Перед работой я успеваю приготовить завтрак и обед, во время обеда — поесть и приготовить ужин. А после работы сразу сажусь за учебу или занимаюсь спортом. Потом ужинаю, и еще остается время, чтобы встретиться с коллегами в баре или погулять. У геймдизайнеров периодически случаются переработки, а перед выпуском игры всегда бывают кранчи — тогда вся команда сидит по несколько суток, чтобы успеть всё доделать.

Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы геймдизайнером в России: Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: Gamedev, f2p и gamedev. Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу! Анализ вакансий в России По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 1 250.

Но число активных вакансий меньше не становится. На момент написания материала в Беларуси 40 вакантных позиций для разработчиков на движке Unity. В его обязанности входит разработка функционала, интегрирование игровых ресурсов и тестирование. Для 3D Artist нашлось 25 вакансий с опытом работы от 1 года. Примерно столько вакансий и для разработчиков на движке Unreal Engine. Более широкий выбор у выпускников курса Геймдизайнер, на котором не ограничиваются изучением одного конкретного инструмента, а сразу охватывают все возможные направления данной сферы. Насколько разнообразной может быть индустрия игр и как новая соцсеть Цукерберга помогает войти в GameDev поговорили с Николаем, ментором TeachMeSkills. С другой стороны, если глянуть за рубеж, то там достаточно компаний. Российский рынок в большей степени заинтересован в GameDev специалистах, чем беларусский. На сайте по поиску вакансий размещено более 600 предложений как на full time в офис, так и удаленку. Доход 3D-художников в российских компаниях сопоставим со среднем доходом по мировому рынку. Хочешь попасть в GameDev? Мы тебе в этом поможем. Выбирай курс по ссылке и получай скидку по промокоду. Входи в айти вместе с TeachMeSkills.

Сравнение зарплат геймдизайнеров в зависимости от занятости

  • Работа геймдизайнером в России
  • Как я получила работу в геймдизайне
  • Сколько зарабатывают геймдизайнеры в России и за границей
  • Кто такой гейм дизайнер и чем он занимается?

Путевка в геймдев: как начать карьеру в игровой индустрии

Медиана предлагаемой зарплаты геймдизайнера по стране в целом составляет 95 000 рублей в месяц. «Зарплата гейм-дизайнера зависит от опыта работы и проектов, в которых он участвовал. Геймдизайнер в США направляет работу программистов, художников и других специалистов. Его среднегодовая зарплата — $79900. На сайте специалисты геймдева с легкостью найдут работу в игровой индустрии. Бесплатное размещение для компаний разработчиков игр облегчит коммуникацию с.

Гейм-дизайнер

Удобный функционал, яркие резюме от профессионалов, интересные вакансии от компаний игровой индустрии — все это в полной мере представлено на GDJob. Воспользуйтесь нашей помощью для реализации своих возможностей и проектов!

Современные — игры, на основе сюжета кино, сериалов последних лет.

Фэнтези — характеризуется появлением в игре мифических существ феи, маги, драконы и т. Что должен знать и уметь специалист по дизайну игр Программист гейм-дизайнер обладает профессиональными навыками: презентовать себя как специалиста и свои идеи; рисование как в программах пк, так и на специальном планшете; иметь представление, как применять в работе знания в области математики и физики; работа с 3D-моделированием; пользоваться всеми необходимыми программами и инструментами для работы. Вдобавок ко всему, графический дизайнер игр — это немного бизнесмен и экономист.

Он не просто создаёт свой проект, а находит и заинтересовывает спонсоров, чтобы они финансировали идеи автора.

Нашему будущему коллеге обязательно нужно портфолио выпущенных коммерчески успешных... Dankolab з. В связи с увеличением команды ищем классного гейм-дизайнера на один из ведущих проектов в казуальном жа...

Годами и даже десятилетиями в головы всех геймеров вдалбливали простую идею: если вы играете в пиратскую игру, то талантливые команды не получат причитающихся им денег, и могут обанкротиться. Идея простая, но имеет массу изъянов. Достаточно привести в пример только одного Бобби Котика, занимающего пост главы Activision Blizzard. Так вот, это парень неоднократно получал заработную плату за год вместе с премиальными выше 100 миллионов долларов. Вот и получается, что нас с вами гложет совесть, а обычные работяги имеют голую ставку. Сегодня мы с вами разберём заработные платы нескольких крупных студий. Суммы указаны без налогов, а значит стоить вычесть из них довольно ощутимую сумму. Федеральный налог может быть и меньше в некоторых штатах составляет около 17. Медицинский налог равен для всех и составляет 1. Пенсионный налог также неизменен и равняется 5. Вот и получается, что вам стоит вычесть из указанных ниже сумм 25. Цифры даны по Нью-Йорку, где налоги соответствуют указанным выше процентам. Rockstar Games.

Профессия гейм-дизайнер

Как начать карьеру в игровой индустрии | РБК Тренды По данным, средняя зарплата Гейм-дизайнера в России за 2023 год ‒ 66 696 рублей.
Сколько зарабатывают геймдизайнеры в России и за границей Средняя зарплата гейм-дизайнера по России составляет 111 308 руб., по Москве — 223 000 руб.
Геймдизайнер: кто это и чем занимается, где учиться на гейм дизайнера | По данным, средняя зарплата Гейм-дизайнера в России за 2023 год ‒ 61 589 рублей.
Рынок труда геймдизайнеров в России — Дизайн на ?utm_source=youtube&ut.
Самые востребованные профессии в киберспорте: задачи, гонорары, необходимые скиллы - Чемпионат Если брать только российский рынок, то средняя зарплата начинающего геймдизайнера достигает 60 000 рублей.

Сколько зарабатывает гейм дизайнер за каждую игру — Доходы

«После работы играть уже не хочется. А надо!» Зарплаты зависят от уровня подготовки геймдизайнера, его умений и опыта работы и могут варьироваться от десятков тысяч до сотен тысяч рублей.
Профессия геймдизайнер ?utm_source=youtube&ut.
Сколько в России зарабатывает Геймдизайнер в 2024 году Главная» Новости» Игровой дизайнер зарплата в россии.
РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ В ГЕЙМДЕВЕ (Unity, Unreal Engine, Godot) - YouTube за 400к баксов геймдизайнер лиги разработал самый дебильный и багованый лаунчер из всех возможных.
Сколько зарабатывают геймдизайнеры в России и за границей Средняя зарплата по вакансиям «Геймдизайнер» в России составляет 1 250.

Обзор рынка труда геймдев: ключевые вакансии, навыки и зарплата

По данным, средняя зарплата Гейм-дизайнера в России за 2023 год ‒ 61 589 рублей. Самая напряженная ситуация возникла с вакансиями геймдизайнеров: на одну вакансию приходится 46 резюме. Зарплата игрового дизайнера Техас Техас платит геймдизайнеру среднюю зарплату в размере 132,598 19 долларов в год по состоянию на 2023 июня 63. Помощник дизайнера находится в самом низу пищевой цепочки с зарплатой от 50 до 57 тысяч долларов.

Зарплаты дизайнеров

Средняя зарплата геймдизайнера на 2023 год по России: 162 тыс. рублей. У опытных геймдизайнеров зарплата может достигать 250 тысяч рублей, для начинающих разработчиков диапазон от 40 до 70 тысяч. Технический геймдизайнер или геймдизайнер контента — отвечает за встройку в игру новых сущностей, настройку их поведения и взаимодействия. Заработная плата гейм-дизайнера зависит от его опыта.

Сколько зарабатывают геймдизайнеры в России и за границей

Вся жизнь – игра: профессии и зарплаты в геймдеве Гейм дизайнер – это специалист, проектирующий игровой опыт.
Сколько зарабатывают разработчики игр - исследуем рынок геймдев Средняя заработная плата у разработчиков выше, чем у других специалистов, но при этом максимальный доход по художественным ролям (Motion Designer, Game Designer, Animator и др.
ОТКРЫВАЯ МИР ИГР: СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ В GAMEDEV Главная» Новости» Средняя зарплата гейм дизайнера в москве.
Гейм-дизайнер: зарплата и карьера в индустрии Если брать только российский рынок, то средняя зарплата начинающего геймдизайнера достигает 60 000 рублей.

Профессия геймдизайнер

Я даже не почувствую разницу. Черт, да я могу жить там еще более комфортной жизнью, чем в Париже. В итоге его взяли на позицию специалиста с зарплатой, которая почти вдвое меньше той, что получают новички: 2000 евро против 1200 евро до оплаты налогов. Однако на обучение в школе Райан взял несколько займов у банков, поэтому после оплаты кредитов, квартплаты и интернета у него оставалось меньше 100 евро. По словам Райана, последующие годы он провел за разработкой The Witcher 3. Очень часто ему приходилось засиживаться допоздна и проводить в офисе все выходные, поэтому в свободное время он только отдыхал. В 2014 году, когда ему было 25, Райан перебрался из квартиры за 500 евро в месяц в ту, за которую отдавал всего 300, но которую ненавидел. Она выглядела как бабушкин шкаф, а переезжать в пригород Варшавы Райан не хотел, потому что это не самое приятное место для человека с не белым цветом кожи. Он заговорил об этом со своим руководством спустя три месяца после того, как его наняли в компанию.

Но его наняли как специалиста, хотя опыта у него было, как у новичка, поэтому повышать зарплату было некуда. Тогда Райан заключил сделку: он будет делать больше, чем того требуют его обязанности, чтобы получить прибавку. На тот момент кроме работы геймдизайнера он уже начал помогать команде пользовательского интерфейса UI с программированием, но все не так просто. Вскоре команде «Ведьмака» понадобилась помощь, поэтому Райан становится одним из тех, кто ее выручает. Кроме того, Райана все равно привлекли к работе над пользовательским интерфейсом, но без прибавки. Руководитель пообещал Райану нанять кого-нибудь на его дополнительные задачи, а пока попросил помочь без повышения зарплаты, потому что никто другой с этим не справился бы.

Киберпанк — смесь науки и фантастики, который отражает упадок культуры на фоне прогресса в эпоху компьютеризации. Характерные черты: высокотехнологичное оружие, гаджеты, биомеханические чипы и импланты для внедрения в собственное тело, боевые экзоскелеты.

Космические — игрок может почувствовать себя космонавтом, путешествовать за пределы Земли. Постапокалиптические — действия в такой игре происходят в мире после глобальной катастрофы. Отличительные черты: настроение ужаса, пустоты, образы постаревшей и покинутой техники или заброшенных зданий.

Специалисты начального уровня, в особенности стажёры, чаще других вынуждены работать в офисе. Приглядывают за стажёрами и джунами? Медианная зарплата в России у работающих удалённо и в гибридном формате практически одинаковая. Немного иная картина у специалистов в других странах. Зарплаты по формату трудовых отношений Самый распространённый формат оформления трудовых отношений — это трудовой договор. В раздел «Прочие договорные отношения» мы отнесли айтишников, работающих как самозанятые или как предприниматели через договоры гражданско-правового характера и договоры оказания услуг. Более высокий процент в других странах, скорее всего, связан с тем, что к этой группе респондентов относятся релоканты.

В результате список специализаций был немного доработан. Если вы считаете, что список всё ещё неполный или его можно как-то улучшить, то напишите об этом в комментариях. Показать Далее, в результатах, разбитых по специализации, не учитываются варианты с количеством ответов менее 10. Например, информационная безопасность, маркетинг, продажи и т. Медианная зарплата В опросе мы просили указать ежемесячный доход в той валюте, в какой получаете зарплату, после вычета налогов и с учётом всех премий и надбавок. Полученные значения мы перевели в доллары по курсу валют ЦБ РФ на дату окончания опроса 21 сентября 2023 г. Зарплаты по специализации Среди респондентов самые высокие зарплаты у менеджеров, разработчиков, аналитиков и администраторов.

Рынок труда геймдизайнеров в России

Формат работы: удалённый. Требования: опыт работы продюсером в игровой индустрии, глубокое понимание пайплайна процесса создания игры — от концепта до релиза, целостное и структурное видение создаваемых продуктов, умение задавать вектор развития проекта, высокая скорость принятия решений, умение выявлять кризисные моменты на проекте и работать с ними, опыт продуктовой экспертизы, понимание связи между изменениями в проекте и финансовыми результатами, знание аналитических метрик и принятие решений на основе этих данных, широкий игровой кругозор, понимание рынка и его трендов.

Здесь же присутствует "Релокация" по причине, озвученной выше. Зарплаты, указанные в валюте мы перевели в рубли по текущим курсам ЦБ РФ на момент формирования статистики. Статистика обновляется в автоматическом режиме 1 числа каждого месяца.

После успешного окончания обучения и прохождения итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки «Дизайн». Подведем итоги Геймдизайнер — это специалист, отвечающий за игровую логику и правила игры, занимающийся игровым балансом. Профессионал должен уметь не только делать игры, но также понимать их специфику, уметь проводить анализ и применять на практике теории, актуальные в международном сообществе исследователей видеоигр и теоретиков гейм-дизайна.

Чтобы прийти в игровую индустрию и стать профессиональным геймдизайнером, понадобятся сильное фундаментальное образование и умение концептуально реализовывать самые сложные проекты, поэтому обучаться лучше на платных курсах или получать профильное образование в высших учебных заведениях. Однако наибольший опыт дает практика. Средняя стоимость платных курсов более 100 тыс. Обучение длится 12—15 месяцев. Профессиональных игровых дизайнеров на рынке недостаточно, поэтому можно устроиться на работу уже с позиции джуна. Работа хорошо оплачивается. Средняя зарплата специалистов 80 тыс.

Можно ли получить профессию Геймдизайнера в высших учебных заведениях России? Обучиться игровому дизайну можно в ВУЗах России. Например, в Высшей школе экономики есть факультет «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» по профилю бакалавриата. Вступительные испытания: русский язык, литература, творческий конкурс. Экзамены проходят в онлайн-формате. Также есть факультет «Гейм-дизайн» в институте бизнеса и финансов.

После успешного окончания обучения и прохождения итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки «Дизайн». Подведем итоги Геймдизайнер — это специалист, отвечающий за игровую логику и правила игры, занимающийся игровым балансом. Профессионал должен уметь не только делать игры, но также понимать их специфику, уметь проводить анализ и применять на практике теории, актуальные в международном сообществе исследователей видеоигр и теоретиков гейм-дизайна. Чтобы прийти в игровую индустрию и стать профессиональным геймдизайнером, понадобятся сильное фундаментальное образование и умение концептуально реализовывать самые сложные проекты, поэтому обучаться лучше на платных курсах или получать профильное образование в высших учебных заведениях.

Профессия «Геймдизайнер» — подробное описание и обзор

Размер заработной платы геймдизайнеров зависит от уровня знаний специалиста, наличия в портфолио успешно созданных игр, бюджета проекта, работодателя. Найдите работу "геймдизайнер" В нашей базе бесплатно доступны 78 вакансий в России. Поможем принять решение о развитии карьеры, подобрать курсы, узнать, сколько зарабатывают «Гейм-дизайнер», а также какие навыки необходимы. Зарплата у начинающих геймдизайнеров небольшая, поэтому важно заранее прикинуть, хватит ли на жизнь.

Сравнение зарплат геймдизайнеров в зависимости от занятости

  • Вакансии Россия (от партнеров):
  • Сколько зарабатывает гейм дизайнер за каждую игру — Доходы
  • Зарплата гейм дизайнера в России/Америки и СНГ – сколько получают $?
  • Гейм-дизайнер
  • Вакансии Россия (от партнеров):
  • Как начать карьеру в игровой индустрии | РБК Тренды

Гейм дизайнер

Программисты Данные медиана по программистам полученные на основе 15 голосов. Данные медиана по программистам полученные на основе 6 голосов. Остальные уважаемые коллеги.

Стиль полностью отражает аналогичную эпоху в кинематографе. Киберпанк — смесь науки и фантастики, который отражает упадок культуры на фоне прогресса в эпоху компьютеризации.

Характерные черты: высокотехнологичное оружие, гаджеты, биомеханические чипы и импланты для внедрения в собственное тело, боевые экзоскелеты. Космические — игрок может почувствовать себя космонавтом, путешествовать за пределы Земли. Постапокалиптические — действия в такой игре происходят в мире после глобальной катастрофы.

Чтобы прийти в игровую индустрию и стать профессиональным геймдизайнером, понадобятся сильное фундаментальное образование и умение концептуально реализовывать самые сложные проекты, поэтому обучаться лучше на платных курсах или получать профильное образование в высших учебных заведениях. Однако наибольший опыт дает практика. Средняя стоимость платных курсов более 100 тыс. Обучение длится 12—15 месяцев. Профессиональных игровых дизайнеров на рынке недостаточно, поэтому можно устроиться на работу уже с позиции джуна. Работа хорошо оплачивается. Средняя зарплата специалистов 80 тыс.

Профессия геймдизайнера имеет свои достоинства и сложности, чтобы разобраться, подходит ли она вам, начните обучение на бесплатных курсах. После их окончания, можно будет определиться останавливаться на этой специальности или искать что-то другое.

Вы вроде бы исполняете свою рутинную работу в сфере, которая вам приятна, вам нравится об этом разговаривать, вы на кухне обсуждаете, какой классный патч в игре вчера вышел, как вы где-то развалили соперников. Это крутое ощущение. Третий аспект очень хорошего специалиста — постоянно учиться.

К сожалению, чаще всего того образования, которое мы получаем, недостаточно. Мир развивается, технологии идут быстрее, чем мы успеваем замечать. Насколько реально войти в GameDev после 30 лет? Может ли человек переквалифицироваться из другой специальности? Зависит от позиции. Писатель-сценарист — легко.

Программист — тоже. Самая большая сложность, которую я вижу, заключается в том, что менять сферу деятельности в таком возрасте — это психологический барьер. В этом возрасте вы достигаете определенного уровня профессионализма в том, что вы делаете, вложили туда, допустим, 10 лет, а тут вы фактически приходите конкурировать с молодыми двадцатилетними пацанами и девчонками. Вы должны осознать и принять этот факт. Если у вас не будет морального дискомфорта, то вы очень быстро вольетесь и обгоните 20-летних, потому что у вас есть необходимый десятилетний бэкграунд за спиной по тем же по софт-скиллам и коммуникациям с коллегами, которые даст вам преимущество перед молодыми. Поэтому возможности есть.

Можно переходить в эту сферу и в 50 лет, просто в этом возрасте уже тяжелее искать работу. Но ограничений нет. Как вы относитесь к онлайн-курсам? Насколько они могут помочь в переквалификации? Если да, то на что обращать внимание? Как искать?

Это как любая информация, которую вы потребляете в сети. Вам необходимо научиться ее фильтровать. К сожалению, критически подходить к анализу той информации, которую вы изучаете, собирать большое количество сторонних мнений о том или ином курсе, не вестись на яркую рекламу, заманивание и низкие цены — всему этому тоже надо учиться. Этот процесс должен быть менее эмоциональным и достаточно осознанным. Нужно провести небольшое исследование перед тем, как выбрать тот или иной курс, потому что, как везде, есть хорошие курсы, а есть те, которые притворяются хорошими. Единственный рецепт только такой.

Я не буду сейчас перечислять, какие конкретно курсы я считаю хорошими или плохими. Это дело каждого. Тот курс, который мне не понравился, другому хорошо зайдет, исходя из его текущих навыков и знаний. Но это единственный посыл. Читайте, узнавайте о тех курсах, на которые вы хотите пойти, тогда вероятность того, что он будет хороший и нужный для вас, будет выше. Учитывая конкуренцию с 20-летними, как людям с опытом искать работу?

Отличается ли как-то этот процесс? Все зависит от предыдущего опыта. Если вы прошли психологический барьер и можете любому нанимателю объяснить, почему вы это делаете, с чем связан ваш резкий переход в ту или иную сферу, то вы будете восприняты адекватно. У вас даже будет больше бонусов, чем у 20-летних ребят, если вас будут сравнивать. Я не вижу тут проблем. GameDev гораздо шире, чем производство игр.

Есть огромное количество околоигрового софта. А еще много околоигрового медиа. Например, киберспорт или стриминг. Прикоснуться к играм и найти то, что тебе нравится, достаточно легко, потому что сфера очень разнообразная. Какие есть зарплатные вилки? Насколько они различаются в зависимости от направления и уровня?

GameDev имеет небольшой бонус. Это как экспорт нефти, когда у вас основные расходы в рублях, а доходы — в конвертируемой валюте. В GameDev зарплатные возможности чуть выше, чем средние возможности в любом другом IT-направлении. Вилка по junior-позициям в среднем начинается от 70 до 120 000 рублей на сегодняшний день. Чем более узкоспециализированная, востребованная позиция, тем вилка может быть выше. При этом у меня был frontend-разработчик, который учился на третьем курсе института, затмил своими возможностями и количеством работы всех сеньоров, и за полгода в 2018 году вышел с зарплаты с 60 000 до 300 000 рублей.

Здесь есть свобода и возможность очень хорошо заработать. Если у тебя хорошо получается, то результат виден в деньгах. Middle — это диапазон 120-200 000 рублей и выше, а Senior идут от 300 000 рублей и дальше. Все зависит от того, насколько вы Senior, вилка может доходить до миллиона и выше. Есть какое-то различие по направлениям? Чем более узкая специализация, тем выше сумма.

Гейм-дизайнеры обычно получают побольше, хотя некоторые Senior-программисты получают примерно так же, как гейм-дизайнеры. Нарративщики могут чуть поменьше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий