Media in category "Toyota Gaia". The following 19 files are in this category, out of 19 total. 37-летний водитель автомобилем «Toyota Gaia» на справился с управлением и наехал на дорожное ограждение. Тойота Гайя выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. Трансмиссия Toyota Gaia рестайлинг 2001, минивэн, 1 поколение, XM10.
Что нового Toyota Gaia
Салон имеет три ряда очень удобных и комфортных кресел. Кресла второго ряда рассчитаны на двух пассажиров. И в их распоряжении будет уйма пространства для ног, запас пространства в плечах и над головой. Вполне комфортно будут себя чувствовать и пассажиры третьего ряда. Места также с запасом. Хотя конечно багажник, при трёх рядах, практически небольшой, но имеет удобный органайзер. Первые версии минивэна оснащалась 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 литра, или турбодизелем объемом 2,2 литра.
На следующий день, невзирая на недоуменные взгляды друзей и больную после вчерашнего голову — бегом в Находку, искать предмет мечтаний. В этот день смотрел в основном Пресажи. В Находке их было не много 8-10 , из приличных — 1-2. Интересным является то, что практически все! Поэтому поставил себе задачу найти автомобиль с наименьшими последствиями аварий. Главное, чтобы были целыми не поведенными стойки, лонжероны, ну а перекрашенный бампер, или деланное крыло или дверь — уж бог с ним, лишь бы сделано было качественно. Поездил на одном экземпляре — чегой-то не то, из поворота в поворот перекладываешь — как-то неприятно кренится он. В завершении дня решил попробовать прокатиться на «гайке». Пусть меньше динамика все таки не 2. Машина как-то устойчивее, уверенней. Все, решено, смотрим «гайки», ну и попутно — Ипсумы. На следующий день решили ехать на «зеленку». И вот, проехав 3 часа на скоростной электричке «Уссурочка», стою на Второй речке. Еще полчаса, и уже на Баляйке, и, наконец, через 15 мин — вот она, мекка для любителей япономарок — «зеленка». Да, как все изменилось! Вначале поражает количество машин. Думаешь: «Ух я здесь порезвлюсь»! Сейчас этот знаменитый рынок представляет собой несколько торговых площадок стоянок , каждая из которых, видимо, контролируется своими хозяевами. Плохо, что местность пересеченная, приходится бегать по сопкам. Ну да ладно, охота пуще неволи. Ну, теперь об ассортименте. Хочу сразу сказать, что обращал внимание только на интересующие меня модели и не готов рассказать об остальных. Пресажей там просто валом!!! Дизели, бензинки, ВД и нет, цветов всяческих. Короче, рай да и только. То же самое относится и к Ипсумам. Такого их количества не видел нигде. И разнообразия тоже. Ну а «гайки» — прямо скажем, разочаровался я. Маловато их и разнообразия особого нет. Спрашивал у продавцов — почему? Оказывается, в Японии «гайка» считается более продвинутой моделью по сравнению с Ипсумом, и поэтому «там» она дороже. Но здесь, в РФ, цены на них практически одинаковые. Поэтому перегонщики с большим усердием волокут именно Ипсумы. Зайдя на рынок, подумал, что придется дня два здесь убить, чтобы все осмотреть, но спел управиться в один день. Подходящего варианта не нашел в конце дня смотрел уже целенаправленно «гайки» : то одно, то другое не подходит. Справедливости ради надо отметить, что была одна машинка темно-зеленого цвета, более других привлекшая мое внимание.
Также присутствует покупка расходников и периодический ремонт подвески. Ещё такой вопрос. Вот из тех автомобилей, которые часто встречаете на дорогах — кого считаете основным конкурентом? На мой взгляд, основной конкурент - Toyota Ipsum. Самой надёжной. Всё ясно. А что-то хотели бы в своём минивэне изменить? В машине нет желания чего-то менять, она полностью устраивает. Да и смысла особо нет. Японского качества. Скажите, пожалуйста, что думаете про современный автопром, про китайцев, в частности. Вот что я скажу. Современный автопром, конечно, более технологичный, но политика современного автопрома не подразумевает высокий ресурс автомобиля. Авто рассчитаны на частую смену. Если у Гаий двигатель позиционировался как "миллионник", то и остальные части автомобиля рассчитаны под этот ресурс. У современных же машин двигатели построены под меньший ресурс, поэтому и такие элементы, как кузов, коробка, подвеска, не обязаны выдерживать больше. Вроде читаешь отзывы владельцев новинок, пишут, что всё хорошо. Но ведь машинам не 25 лет, как вашей тойоте. Так что, да, надо ещё несколько лет, чтобы посмотреть, поездить — а вдруг лет через 10 свежачок рассыпется? Но, в любом случае, спасибо Вам большое за такой обстоятельный рассказ. Автомобиль у Вас интересный. Будем ждать ещё вестей от Вас, Сергей. Традиционная для японцев тех времён "кочерга". Всё, конечно же, аналоговое Традиционная для японцев тех времён "кочерга". Всё, конечно же, аналоговое Да, собственно, и не за что.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Тойота Gaia - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Gaia , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
В Усть-Абаканском районе перевернулся автомобиль Toyota Gaia
Узнайте все о минивэне Тойота Гайя: его характеристиках, особенностях и преимуществах. Объявления по продаже автомобилей Toyota Gaia (Тойота Гайя) с пробегом. или семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с мая 1998 года по сентябрь 2004 года. она выпускалась всего шесть лет с 1998 по 2004 год, и после провала продаж была заменена Тойотой Isis. Статистика продаж TOYOTA GAIA с аукциона Японии, большой выбор TOYOTA GAIA по году и комплектации.
«Тойота Гайя»: удобство, современность, комфорт
Toyota GAIA статистика продаж | TOYOTA GAIA без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. |
Toyota Gaia – RusDTP - Русские дороги | Тойота Гайя 1999 — отзыв владельца. |
Раздаточная коробка на Toyota Gaia | Хотелось бы мне разъяснить для себя несколько вопросов образовавшихся за двух летний стаж эксплуатации toyota GAIA 2002 года 1AZ. |
Toyota Gaia -проверенный временем минивэн
Как проинформировали в ведомстве, в результате дорожно-транспортного происшествия два человека погибло, два человека получили травмы. Так, пострадали: - Кадырбекова Гульжамиля Бакытбековна, 1992 года рождения, получила травму головы, находится в тяжелом состоянии.
Вообще, Приморский край — это отдельная тема, я могу говорить о нем очень долго, но… вернемся к теме нашего рассказа. На следующий день, невзирая на недоуменные взгляды друзей и больную после вчерашнего голову — бегом в Находку, искать предмет мечтаний. В этот день смотрел в основном Пресажи. В Находке их было не много 8-10 , из приличных — 1-2. Интересным является то, что практически все! Поэтому поставил себе задачу найти автомобиль с наименьшими последствиями аварий. Главное, чтобы были целыми не поведенными стойки, лонжероны, ну а перекрашенный бампер, или деланное крыло или дверь — уж бог с ним, лишь бы сделано было качественно. Поездил на одном экземпляре — чегой-то не то, из поворота в поворот перекладываешь — как-то неприятно кренится он.
В завершении дня решил попробовать прокатиться на «гайке». Пусть меньше динамика все таки не 2. Машина как-то устойчивее, уверенней. Все, решено, смотрим «гайки», ну и попутно — Ипсумы. На следующий день решили ехать на «зеленку». И вот, проехав 3 часа на скоростной электричке «Уссурочка», стою на Второй речке. Еще полчаса, и уже на Баляйке, и, наконец, через 15 мин — вот она, мекка для любителей япономарок — «зеленка». Да, как все изменилось! Вначале поражает количество машин.
Думаешь: «Ух я здесь порезвлюсь»! Сейчас этот знаменитый рынок представляет собой несколько торговых площадок стоянок , каждая из которых, видимо, контролируется своими хозяевами. Плохо, что местность пересеченная, приходится бегать по сопкам. Ну да ладно, охота пуще неволи. Ну, теперь об ассортименте. Хочу сразу сказать, что обращал внимание только на интересующие меня модели и не готов рассказать об остальных. Пресажей там просто валом!!! Дизели, бензинки, ВД и нет, цветов всяческих. Короче, рай да и только.
То же самое относится и к Ипсумам. Такого их количества не видел нигде. И разнообразия тоже. Ну а «гайки» — прямо скажем, разочаровался я. Маловато их и разнообразия особого нет. Спрашивал у продавцов — почему? Оказывается, в Японии «гайка» считается более продвинутой моделью по сравнению с Ипсумом, и поэтому «там» она дороже. Но здесь, в РФ, цены на них практически одинаковые. Поэтому перегонщики с большим усердием волокут именно Ипсумы.
Зайдя на рынок, подумал, что придется дня два здесь убить, чтобы все осмотреть, но спел управиться в один день. Подходящего варианта не нашел в конце дня смотрел уже целенаправленно «гайки» : то одно, то другое не подходит.
Кстати, неоднократно пожалел о том, что недостаточно внимания уделил Nissan Liberti.
Силуэт этого симпатичного автомобиля довольно часто встречался на всех рынках, разных цветов и комплектации. Но начинать с нуля во Владике не хотелось: смотрел то, к чему готовился. В ходе подготовки к покупке в течение последнего полугода я убедился, что не смогу подобрать автомобиль, который бы полностью отвечал всем моим запросам, поэтому пришлось определяться с наиболее важными опциями.
Во время походов по рынкам еще в Москве, ну и уже в Приморье, осмотрел всякие-разные комплектации вышеназванных автомобилей и в итоге остановился на «гайке». Наиболее серьезная борьба в моем сердце разгорелась между Ипсумом особенно черным, с обвесами и «гайкой». Что же оказалось решающим?
А вот что. Наличие в «гайке» виндомовского электронного табло. Более высококлассный климат-контроль, с возможностью измерения забортной температуры.
Наличие возможности принудительного включения 4WD на полноприводной машине, естественно. Наличие шестиместной комплектации с разделенным вторым рядом кресел. Ну и оригинальный внешний вид.
Все остальные «прибамбасы» в Ипсуме тоже присутствуют т. И еще, осматривая автомобили, заметил интересную особенность. На Ипсумах грязный и зачуханный салон встречался мне гораздо чаще, чем на «гайках», уж не знаю почему.
Хочу отметить, что это чисто субъективные умозаключения. Итак, полгода подготовки позади, аэропорт «Домодедово» уже маячит через стекло автобуса и... Прилетев в Кневичи аэропорт Владивостока , с удовлетворением отметил, что за время моего трехлетнего отсутствия погода осталась такой же сырой, аэропорт по-прежнему не отремонтирован, а друзья по-прежнему остаются друзьями.
Да, когда едешь из Артема в Партизанск, через знаменитый перевал, понимаешь: местная природа это что-то!!! После суетной Москвы, от бешеного количества кислорода просто задыхаешься. Вообще, Приморский край — это отдельная тема, я могу говорить о нем очень долго, но… вернемся к теме нашего рассказа.
На следующий день, невзирая на недоуменные взгляды друзей и больную после вчерашнего голову — бегом в Находку, искать предмет мечтаний. В этот день смотрел в основном Пресажи. В Находке их было не много 8-10 , из приличных — 1-2.
Интересным является то, что практически все! Поэтому поставил себе задачу найти автомобиль с наименьшими последствиями аварий. Главное, чтобы были целыми не поведенными стойки, лонжероны, ну а перекрашенный бампер, или деланное крыло или дверь — уж бог с ним, лишь бы сделано было качественно.
Поездил на одном экземпляре — чегой-то не то, из поворота в поворот перекладываешь — как-то неприятно кренится он. В завершении дня решил попробовать прокатиться на «гайке». Пусть меньше динамика все таки не 2.
Машина как-то устойчивее, уверенней. Все, решено, смотрим «гайки», ну и попутно — Ипсумы. На следующий день решили ехать на «зеленку».
И вот, проехав 3 часа на скоростной электричке «Уссурочка», стою на Второй речке. Еще полчаса, и уже на Баляйке, и, наконец, через 15 мин — вот она, мекка для любителей япономарок — «зеленка». Да, как все изменилось!
В 2002 году появилась еще одна модификация автомобиля, которая получила название Лимитед. Эту модификацию отличает богатый список обновлений и дополнительных элементов и опций, хоть по их количеству модификации Лимитед еще далеко до Toyota Crown Majesta. Экстерьер Тойота Гая имеет оригинальную запоминающуюся радиаторную решетку и крупную переднюю оптику. Внутри модели достаточно просторно, имеется три ряда кресел, на которых могут расположиться семь человек.
Последние авто-новости Toyota Gaia
Toyota Gaia по своим характеристикам очень близка к Toyota Ipsum, но имеет более богатую отделку и комплектации. начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Gaia, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Купить авто Toyota Gaia с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki.
Toyota Gaia
она выпускалась всего шесть лет с 1998 по 2004 год, и после провала продаж была заменена Тойотой Isis. Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктора. Toyota Gaia по своим характеристикам очень близка к Toyota Ipsum, но имеет более богатую отделку и комплектации. Новости. Облако тегов.
Раздаточная коробка на Toyota Gaia
Тойота гайя в тюнинге - фото | Toyota gaia Обзор автомобиля Toyota Gaia: цена, фото, технические характеристики Тойота Гайя, отзывы владельцев. |
Продажа автомобилей Toyota Gaia (Тойота Гайя) с пробегом в России | Toyota Gaia-фактически точная копия Toyota Ipsum. |
Ноускат Toyota Gaia (Тойота Гайя) цена, фото
Toyota Gaia по своим характеристикам очень близка к Toyota Ipsum, но имеет более богатую отделку и комплектации. Тойота Гайя Рестайлинг. Toyota Gaia 2000 год. Toyota gaia Обзор автомобиля Toyota Gaia: цена, фото, технические характеристики Тойота Гайя, отзывы владельцев.
Последние авто-новости Toyota Gaia
Честно говоря, мне кажется, что мои впечатления о поездке в этот замечательный регион нашей страны, а главное о поиске, выборе и покупке автомобиля, могли бы быть интересными для потенциальных покупателей, да и просто интересующихся и любознательных. Сам прекрасно помню, какой дефицит сведений испытывал во время подготовки к поездке. Итак, впечатлений за двухнедельный срок моего пребывания на ДВ Дальний Восток просто масса, а поскольку путешествие имело четко поставленную цель — соответственно, большая их часть так или иначе связана с авторынками Приморья и сопутствующей сферой. Несколько слов хочу сказать о подготовке к поездке, выбору марки и модели автомобиля. Во-первых, что касается способа покупки автомобиля. С самого начала рассматривал следующие варианты приобретения: с японского аукциона через российскую фирму и при личной поездке на ДВ. При этом изучил большое количество материалов по таким аукционам и организациям спасибо Интернету , которые предлагают аукционные авто здесь в Москве и сделал для себя вывод, что отдавать огромные для меня по крайней мере деньги за фотографию авто и копию бумажки с непонятными иероглифами я имею в виду аукционный лист , после чего ходить 2-3 месяца и мучиться «а чего же это там такое придет и придет ли? Решил действовать по старинке — увидел, проверил, купил. Соответственно, стал готовиться к личным беседам с продавцами.
Итак, однозначно —рынки. Как человек, проживший в этом регионе 10 лет, я знал, что наиболее для меня важными являются два находкинских рынка КСК и «Североторг» , милый всем нам «Зеленый угол» куда уж без него , ну и Уссурийский рынок. Во-вторых, выбор марки и модели автомобиля. Вы спросите: «А почему, собственно, Toyota Gaia? Каждый человек самостоятельно определяет наиболее важные аспекты, которые должны удовлетворять его в новом автомобиле. Я уверен, что многие задают себе тот же вопрос:что выбрать, — потому не прочь узнать, что думают по этому поводу другие, уже сталкивавшиеся с этой проблемой люди. Так вот, нам нужен был семейный автомобиль, на котором было бы комфортно путешествовать по нашей и не только стране. Ну и в городе он должен быть удобен.
Вместительный и не шибко прожорливый. Стало быть — минивэн или микроавтобус. Необходимо отметить, что машины с левым рулем я также изучал. Хонду «Одиссей» не рассматривал принципиально, поскольку привык к Тойотам и Ниссанам. Кстати, неоднократно пожалел о том, что недостаточно внимания уделил Nissan Liberti. Силуэт этого симпатичного автомобиля довольно часто встречался на всех рынках, разных цветов и комплектации. Но начинать с нуля во Владике не хотелось: смотрел то, к чему готовился. В ходе подготовки к покупке в течение последнего полугода я убедился, что не смогу подобрать автомобиль, который бы полностью отвечал всем моим запросам, поэтому пришлось определяться с наиболее важными опциями.
Во время походов по рынкам еще в Москве, ну и уже в Приморье, осмотрел всякие-разные комплектации вышеназванных автомобилей и в итоге остановился на «гайке». Наиболее серьезная борьба в моем сердце разгорелась между Ипсумом особенно черным, с обвесами и «гайкой». Что же оказалось решающим? А вот что. Наличие в «гайке» виндомовского электронного табло. Более высококлассный климат-контроль, с возможностью измерения забортной температуры. Наличие возможности принудительного включения 4WD на полноприводной машине, естественно. Наличие шестиместной комплектации с разделенным вторым рядом кресел.
Ну и оригинальный внешний вид. Все остальные «прибамбасы» в Ипсуме тоже присутствуют т. И еще, осматривая автомобили, заметил интересную особенность. На Ипсумах грязный и зачуханный салон встречался мне гораздо чаще, чем на «гайках», уж не знаю почему.
Поэтому поставил себе задачу найти автомобиль с наименьшими последствиями аварий. Главное, чтобы были целыми не поведенными стойки, лонжероны, ну а перекрашенный бампер, или деланное крыло или дверь — уж бог с ним, лишь бы сделано было качественно. Поездил на одном экземпляре — чегой-то не то, из поворота в поворот перекладываешь — как-то неприятно кренится он.
В завершении дня решил попробовать прокатиться на «гайке». Пусть меньше динамика все таки не 2. Машина как-то устойчивее, уверенней. Все, решено, смотрим «гайки», ну и попутно — Ипсумы. На следующий день решили ехать на «зеленку». И вот, проехав 3 часа на скоростной электричке «Уссурочка», стою на Второй речке. Еще полчаса, и уже на Баляйке, и, наконец, через 15 мин — вот она, мекка для любителей япономарок — «зеленка».
Да, как все изменилось! Вначале поражает количество машин. Думаешь: «Ух я здесь порезвлюсь»! Сейчас этот знаменитый рынок представляет собой несколько торговых площадок стоянок , каждая из которых, видимо, контролируется своими хозяевами. Плохо, что местность пересеченная, приходится бегать по сопкам. Ну да ладно, охота пуще неволи. Ну, теперь об ассортименте.
Хочу сразу сказать, что обращал внимание только на интересующие меня модели и не готов рассказать об остальных. Пресажей там просто валом!!! Дизели, бензинки, ВД и нет, цветов всяческих. Короче, рай да и только. То же самое относится и к Ипсумам. Такого их количества не видел нигде. И разнообразия тоже.
Ну а «гайки» — прямо скажем, разочаровался я. Маловато их и разнообразия особого нет. Спрашивал у продавцов — почему? Оказывается, в Японии «гайка» считается более продвинутой моделью по сравнению с Ипсумом, и поэтому «там» она дороже. Но здесь, в РФ, цены на них практически одинаковые. Поэтому перегонщики с большим усердием волокут именно Ипсумы. Зайдя на рынок, подумал, что придется дня два здесь убить, чтобы все осмотреть, но спел управиться в один день.
Подходящего варианта не нашел в конце дня смотрел уже целенаправленно «гайки» : то одно, то другое не подходит. Справедливости ради надо отметить, что была одна машинка темно-зеленого цвета, более других привлекшая мое внимание. Тем не менее после недолгих раздумий отказался и от нее, т. Хочу сказать несколько слов о методике выбора автомобиля. Надо признаться, что несмотря на полугодовую подготовку и «заколебывание» продавцов Мытищинского и Коломенского рынков, к началу «приморской эпопеи» этот аспект остался не достаточно проработанным. На мой взгляд, главной моей ошибкой стало то, что не определил заранее последовательность осмотра машины и выявление признаков «утопленности», отнес на потом.
Кресла второго ряда рассчитаны на двух пассажиров. И в их распоряжении будет уйма пространства для ног, запас пространства в плечах и над головой. Вполне комфортно будут себя чувствовать и пассажиры третьего ряда.
Места также с запасом. Хотя конечно багажник, при трёх рядах, практически небольшой, но имеет удобный органайзер. Первые версии минивэна оснащалась 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 литра, или турбодизелем объемом 2,2 литра. Привод мог быть передний или полный.
Рассчитать стоимость Тойота Гайя Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Тойота Гайя и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Статистика продаж Toyota Gaia с аукционов Японии
Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктора. видео с последними новинками Тойота Гайя. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Gaia о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
тойота GAIA
Toyota и GAC начали продажи кроссоверов под новым брендом Bozhi | это японский рынок MPV, который конкурирует с Nissan Prairie, Mitsubishi Chariot и Honda Odyssey. |
Toyota Gaia - Toyota Gaia - | Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Gaia конкретного года. |
Продажа подержанных Toyota Gaia | Toyota Gaia по своим характеристикам очень близка к Toyota Ipsum, но имеет более богатую отделку и комплектации. |
Toyota Gaia автомобили | надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. |
БЕССМЕРТНЫЙ МИНИВЕН - Toyota GAIA (IPSUM) - YouTube | Статистика продаж Toyota GAIA более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. |