Новости форум твсз

Он рассказал, что руководство АО «Тихвинский вагоностроительный завод» 13 февраля 2020 года зарегистрировало внутризаводской профсоюз. На Петербургском международном экономическом форуме Объединенная вагоностроительная компания, владеющая ТВСЗ, подписала два соглашения на поставку 6,5 тысячи вагонов.

Тихвинский вагоностроительный завод: отзывы от сотрудников и партнеров

На Тихвинском вагоностроительном заводе наградили лучших работников по итогам 3 квартала. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ»: описание, статус, фотография, подписчики. Тихвинский вагоностроительный завод представляет собой наукоемкое производство, на котором внедрены передовые технические и технологические решения. Новости малого бизнеса. Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» – ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ. Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» – ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ.

Плюсы и минусы работы в Тихвинский вагоностроительный завод

  • Похожие материалы
  • Тихвинский вагоностроительный завод не возобновил работы с 18 июля 2022 года
  • Навигация по записям
  • У Тихвинского завода может начаться корпоративный конфликт - Агентство Бизнес Новостей
  • Тихвинский вагоностроительный завод погасит задолженность перед "Северсталью"
  • Новости - На ТВСЗ наградили лучших работников - Тихвин online

Форум твсз - 74 фото

Форум твсз - 74 фото Руководитель Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) Евгений Кузьменко объявил о продлении режима простоя до июля.
Тихвинский вагоностроительный завод останется в простое до конца июня Тихвинский вагоностроительный завод остановил конвейер 17 мая, первоначально возобновление выпуска продукции было намечено на 31 мая.

Буксовые дефициты

С декабря в соцсетях начала распространяться негативная информация о нашем профсоюзе. Именно в это время руководство завода подало документы в Минюст о создании своего профсоюза. Это внутризаводской профсоюз. Состоялись выборы лояльного администрации председателя. В среду объявили, что создана новая первичка. В четверг управляющий директор вызвал всех руководителей и дал команду выходить из нашего профсоюза, выводить людей и вступать в новый профсоюз. В цеха были поданы списки всех членов профсоюза. По его словам, обзванивают даже тех работников, кто находится в декретном отпуске, чтобы они приехали и написали заявление о выходе из профсоюза.

УВЗ — предприятие с большой историей, связанное с оборонной промышленностью. Он не уйдёт. Тихвинский вагоностроительный завод — это, безусловно, современное производство, в которое вложено много денежных средств, это современная и действительно инновационная продукция. Но он может уйти. Кроме того, надо понимать, что Тихвинский завод большой и для его существования нужен крупный заказ. Необходимо, чтобы они не меньше тысячи вагонов делали каждый месяц. Для этого нужен доступ на внешние рынки. Необходим колоссальный спрос и внутри страны. Неизвестно, как будут развиваться события в экономике и политике, но, если будут те же тенденции, которые имеются, то Тихвинский завод в ЖД-инфраструктуре может оказаться лишним», — считает эксперт. На наш взгляд, специалист погорячился, так как приговаривать ТВСЗ к смерти всё-таки рано. Во-первых, РЖД следят за конкуренцией между производителями, иначе по старой русской традиции может пострадать качество выпускаемой ими на сеть российских железных дорог продукции. И точно так же, как монополия провоцирует конкуренцию между ТМХ и «Синарой», производящими пассажирские поезда, можно спровоцировать рыночную борьбу между производителями грузового вагонного парка. И вот здесь появляется важное «во-вторых»: большой вопрос, кто победит в этой борьбе — молодое и современное производство ТВСЗ или огромный оборонный завод, которому проще выпускать танки и отказаться наконец от производства побочной гражданской продукции. Если говорить в целом о карте рисков, то сегодня они, безусловно, есть, говорят специалисты. Под ударами санкций и других негативных факторов находятся и заводы, которые производят не только вагоны.

Иногородним возвращается сумма, затраченная на переезд и провоз багажа, выплачиваются средства на обустройство, компенсируется наем жилья, предоставляется комфортабельное общежитие в новостройке. Кроме того, на Тихвинском вагоностроительном заводе на протяжении нескольких лет работает жилищная программа, в рамках которой при покупке квартиры в новом доме для сотрудников предприятия действуют особые предложения: финансирование первоначального взноса, компенсация части процентов по ипотечному кредиту, для работников из других регионов предлагается льготный наем квартир с последующим выкупом. В непосредственной близости к домам находятся детские сады, школы, современные спортивные площадки и игровые комплексы. ТВСЗ стал надежной опорой и для Тихвина в целом. Предприятие поддерживает реализацию проектов по благоустройству городской среды, участвует в ремонтах дворовых территорий и дорог. Во многом благодаря заводу Тихвин за последние шесть лет превратился в современный, красивый город с большими перспективами, в котором хочется жить и работать.

Он рассказал, что руководство АО «Тихвинский вагоностроительный завод» 13 февраля зарегистрировало новый внутризаводской профсоюз, а на членов профорганизации Роспрофпрома, насчитывающей около двух тысяч человек, идет давление: людей под угрозой увольнения заставляют писать заявления о выходе из профорганизации и вступлении в новый профсоюз, лояльный администрации. Все началось, считает Вышегородцев, с того, что в прошлом году профсоюз предложил начать переговоры о заключении нового колдоговора. Такое же письмо направил и центральный комитет Роспрофпрома. Мы не получили ответов ни на одно из этих писем. С декабря в соцсетях начала распространяться негативная информация о нашем профсоюзе. Именно в это время руководство завода подало документы в Минюст о создании своего заводского профсоюза. Это внутризаводской профсоюз. Состоялись выборы лояльного администрации председателя. В среду объявили, что создана новая первичка.

Тихвинский вагоностроительный завод консолидирует активы ОВК

Тихвинский вагоностроительный завод останется в простое до конца июня Генеральным директором АО "ТВСЗ" назначили Евгения Кузьменко, до того заводом руководила управляющая компания "материнского" ПАО "НПК "ОВК".
Реализованные проекты » АО "Тихвинский вагоностроительный завод" АО «Тихвинский вагоностроительный завод» в 2023 году планирует увеличить производство грузовых вагонов.
Дрозденко ждет возвращения Тихвинского вагонозавода к полноценной работе через 2 месяца Руководитель Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) Евгений Кузьменко объявил о продлении режима простоя до июля.
Тихвинский вагоностроительный завод: отзывы от сотрудников и партнеров 2011: первые сотрудники Тихвинского вагоностроительного завода получили ключи от своих квартир в новых жилых комплексах.

На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию

Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (АО «ТВСЗ») – один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объему инвестиций. Новая корпоративная газета Тихвинского вагоностроительного завода Тихвинский вагоностроительный завод ТВСЗ получил новый дизайн корпоративной газеты от Рекламной. Тихвинский вагоностроительный завод (входит в «Объединённую вагонную компанию»*) объявил о приостановке работы. Тихвинский вагоностроительный завод вернулся к работе после 2,5 месяцев простоя. Рейтинг 4,1 на основе 2064 оценок и 370 отзывов о железнодорожной технике и оборудовании «Тихвинский вагоностроительный завод», Ленинградская область, Тихвин, квартал.

Российский профсоюз работников промышленности

Форум твсз - 74 фото Более того, на форуме ТВСЗ в социальной сети «ВКонтакте» обновлено сообщение о приглашении на работу мужчин и женщин на различные вакансии.
ТВСЗ вернётся к полному циклу работы к ноябрю 2022 года Тихвинский вагоностроительный завод (входит в группу «Объединённой вагонной компании») остановил работу в мае.
Тихвинский завод не оставил надежды на выпуск инновационных вагонов Тихвинский вагоностроительный завод представляет собой наукоемкое производство, на котором внедрены передовые технические и технологические решения.
Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ. 18 214 участников. Тихвинский вагоностроительный завод с 1 августа вышел из простоя.
Тихвинский завод не оставил надежды на выпуск инновационных вагонов Администрация Ленинградской области ожидает, что АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, входит в "Объединенную вагонную компанию", ОВК).

Тихвинский вагоностроительный завод приостанавливает производство

Несколько месяцев прошлого года предприятие провело в простое, столкнувшись с отсутствием нужных для производства подшипников после объявления санкций в отношении России. Лента новостей.

Запас комплектующих у предприятия действительно имеется. Но тем не менее есть проблема: выпуск некоторых узлов не локализован в РФ. В СМИ, как известно, не случайно была поднята тема кассетных подшипников. Суть в том, что производство вагонов заточено под определенные технологические процессы. Их нельзя просто так взять и поменять.

Это затрагивает вопросы сертификации. По аналогии ситуацию можно сравнить с некоторыми событиями, например, в автодорожной отрасли, где в последние годы был выполнен комплекс мер по расширению возможностей применения новых технологий. Однако в результате часть ныне действующих стандартов были привнесены в нормативные документы с приходом в РФ иностранных компаний — поставщиков дорожной техники, комплектующих для асфальтобетонных заводов и контрольно-измерительного оборудования для определения качества продукции, включая оценку прочностных характеристик дорожной одежды. Эти стандарты используют теперь не только подрядчики, но и заказчики при составлении условий тендеров и приемке уже выполненных работ. Однако если сейчас возникают сложности в связи с уходом из РФ, то, как считают в Росавтодоре, в этой сфере участникам рынка необходимо предоставить возможности выбора используемых технологий и соответственно — выбора схем работы исходя из складывающихся условий и имеющихся ресурсов у дорожных организаций. А если в связи с этим возникают вопросы в сфере стандартов, то их необходимо оперативно решать. В Минтрансе России предусмотрели для этого возможность ускоренной сертификации.

Однако, как выясняется, то, что успешно опробовано в автодорожном секторе, вызывает затруднения в железнодорожном сегменте.

В этих условиях в связи с пересмотром производственного плана руководство железнодорожного холдинга «ОВК» приняло решение об уходе в режим простоя, который следует рассматривать как вынужденную антикризисную меру, которая позволит сохранить коллектив и перераспределить выполнение заказов. Предстоит обновить формат взаимодействия с поставщиками, клиентами и потребителями. Для этого необходимо время. По словам Е. Кузьменко, на заводе есть запас критически важных для выпуска вагонов комплектующих. И сейчас идет наладка новых кооперационных связей по поставкам на перспективу. Вопрос о сертификации Впрочем, как сообщил источник в отрасли, близкий к ТВСЗ, есть другая причина приостановки сборки железнодорожных вагонов. Запас комплектующих у предприятия действительно имеется.

Но тем не менее есть проблема: выпуск некоторых узлов не локализован в РФ. В СМИ, как известно, не случайно была поднята тема кассетных подшипников. Суть в том, что производство вагонов заточено под определенные технологические процессы. Их нельзя просто так взять и поменять. Это затрагивает вопросы сертификации.

Я сварщиком, жена — крановщицей. Зарплата была 40—45 тысяч рублей, и большая ее часть уходила просто на жизнь. Плюс съем жилья: аренда однокомнатной квартиры в Тихвине начинается от 12 тысяч рублей. Проработав на заводе восемь месяцев, мы поняли, что трудимся фактически «за еду», и отложить у нас ничего не получилось. При увольнении и досрочном расторжении годового контракта завод выставил нам счет на 75 тысяч рублей — подъемные и компенсация за жилье». Кассетные подшипники — иностранное ноу-хау. Их использование позволяет увеличить межремонтные пробеги грузовых вагонов до одного миллиона километров. Серийное их производство в России началось в 2009 году с запуска в Саратове сборочной линии компании «ЕПК-Бренко» совместно с американской компанией Amsted Rail. В 2012—2013 годах кассетные подшипники начал собирать тверской завод SKF. Позднее их сборку освоили и на площадке Тихвинского вагоностроительного завода — «Тимкен ОВК» также совместном предприятии с американской Timken. Однако за 14 лет самостоятельного производства ключевых компонентов кассетных подшипников — роликов, уплотнителей, сепараторов и смазки — в нынешней России так и не создали. Все попытки сделать это закончились ничем. Ролики, смазка — вроде бы простые вещи. У вагоностроителей настроения далеки от оптимизма. Своя подшипниковая отрасль в стране практически вся загнулась.

Тихвинский вагоностроительный завод приостанавливает производство

1 июня руководство Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) заявило сотрудникам о продлении режима простоя до конца месяца. Руководитель Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) Евгений Кузьменко объявил о продлении режима простоя до июля. В понедельник, 1 августа, Тихвинский вагоностроительный завод возобновил свою производственную деятельность после простоя и снова приступил к выпуску вагонов. Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) переориентировал производство под внутренний рынок и для экспорта в Монголию и Казахстан. «Тихвинский вагоностроительный завод – самый большой завод в Европе и самый инновационный в Европе, поэтому нас теперь будут только догонять».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий