Новости фф акутагава и ацуши

Новости Контакты Рандом. Описание манги Шаг Вперёд: Пейринг: Акутагава Рюноске Х Накаджима Ацуши.

Яой Ацуши и Акутагава

По начало все было нормально до токого как у белобрысого началась 1 течка... Шатен стал совершенно другим: более резок, груб, ожесточённее... Однако, кто же знал, что одна его шалость погубит двух молодых людей. Таких разных, но одинаковых одновременно... Персонажи не все!

Все женщины с той поры были для него пресными, как бессолевая диета, но и позволить женщине управлять собой он не мог. Он вообще больше не мог ничего и ни с кем. Даже думал, что стал импотентом, с головой ушёл в работу, не жалея этой самой головы. А потом появился Юки. Его прекрасный среброволосый Юки-сан, показавший ему всю прелесть мужской любви. Появился и пропал, тоже как цунами, из ниоткуда.

И ему пришлось материализовывать Элис, сделав её возможно более похожей на… Слабая замена… Мори не замечал, что сидит, уставившись невидящим взглядом в одну точку и шевелит губами. Ацуши и Акутагава переглянулись и Рюноскэ окликнул его: — Босс! Босс, что с вами? Тут он опять закашлялся. На него всегда нападал кашель, когда он начинал волноваться. Мори сжал губы. Может и была, да вот только вчера пересматривал, а её как тайфуном смело. Когда ему принесли это досье, он собирался его просмотреть, но его как раз отвлекли, и он спрятал досье в сейф. И было ли там фото Достоевского, он так и не увидел. Но раз Акутагава говорит, значит было, он его и приносил.

И понадобиться оно могло только одному человеку в этом городе, только он мог пробраться в офис мафии и в сейф залезть, и ничего ему за это не будет. Кроме наказания любовью. Вот только, похоже, сынок унаследовал полностью характер своей маменьки, и Осаму ждёт то же что и его самого, его тоже бросят… Мори поймал себя на том, что думает о Достоевском, как о сыне той своей давней пассии. И о своём тоже, хотя это ничем не подтверждалось.

Ацуши Накаджима селфцест. Дазай Ацуши и Акутагава шип.

Дазай и Акутагава шип 18. Пейринг Ацуши и Акутагава. БСД Акутагава 18. Акутагава Рюноскэ яой. Ацуши и Акутагава Чиби. Акутагава БСД Чиби.

Акутагава и Ацуши яой Манга. Сын Ацуши и Акутагавы. Ребёнок Ацуши и Акутагавы. Atsushi and Akutagawa. Акутагава Рюноскэ Атшуши Накаджима. Акутагава яой.

Акутагава x Атсуши. БСД шип Акутагава и Ацуши. BSD Акутагава и Ацуши яой. БСД Сигма и Ацуши. Акутагава БСД горничная. Гин Акутагава в свадебном платье.

Великий из бродячих псов шип Ацуши и Акутагава. Акутагава и Ацуши спят.

Золушка с минус пятьюдесятью килограммами дзёсэй повседневность романтика комедия Офисные работники Современный мир ГГ женщина Взрослая пара Девушка с избыточным весом Химэ Саэки — студентка колледжа, ищущая работу. На брифинге в компании она получила травму, и её спас сотрудник информационной службы Осаму. Поскольку Осаму был почти как принц, Химэ влюбилась в него с первого взгляда.

Фф ацуши - 81 фото

Atsushi pov Right after our last battle, Kyoko wanted me to take her to the police station but before we could get there Akutagawa came and attacked me. Акутагава взял инициативу в свои руки и сжал ладонь Т/и своей. 1 Часть (Все только начинается) Переписка Чуи, Дазая, Ацуши и Акутагавы. Гробовщик/Винсент Фантомхайв, Осаму Дазай/Чуя Накахара, Рюноске Акутагава/Ацуши Накаджима, Файтер/Тьютер, Тарн/Тайп Жанры: Сборник драбблов Объем произведения: Драббл.

Ацуши и акутагава фанфики

Арт: Акутагава Рюноскэ и Ацуши Великий из бродячих псов. Я читал подобный фф, там дазай и чуя женатики и у них усыновлен маленький акутагава, и после ацуши. Можете порекомендовать мангу по пейренгу акутагава и ацуши. Можете порекомендовать мангу по пейренгу акутагава и ацуши. Акутагава взял инициативу в свои руки и сжал ладонь Т/и своей. Встреча Ацуши и Акутагавы в номере для членов портовой мафии и вооружённого детективного агентства, на время их перемирия.

Яой Ацуши и Акутагава

To his surprise, the stone giant regenerates fully, with Goncharov asserting that his stone giant cannot be beaten no matter how they attack it. Goncharov reminds them that he can control stone and that the very earth they stand on is their enemy. Atsushi notions that taking out Goncharov, rather than attacking the stone giant, is the only way to win. He then turns to Akutagawa, who mutually acknowledges thinking the same plan as him after many times of fighting each other. Atsushi sneaks behind Goncharov. The two ambush the stone giant simultaneously.

Тот самый переулок... Тут должен быть один человек... Человек, по которому страдает Акутагава... Его убийца... Ножка цветка с шипами пробилась сквозь одежду на спине и оьвила шею на половину... И вот...

Высокий детектив шагнул в петлю... Его лицо было в слезах... Его шея уже была в петле, как вдруг он обернулся... Акутагава рухнул на землю и цветы вместе с кровью посыпались изо рта, словно верёвка, ножка с шипами оьвила его шею, первые следы крови скользнули по шее и капнули на рубашку.

Таких разных, но одинаковых одновременно... По начало все было нормально до токого как у белобрысого началась 1 течка...

Персонажи не все! Они могли родить не имея не какова интимного отношения с альфой, но дети которых они родят будут знать имя фамилию альфы от которого должны были родиться и также ребенок будит рости не по годам, а по месяцам пока ему не наступит 10 лет.

Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues that transcends specialized interests, captivating a diverse audience.

Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. In this image, diverse elements seamlessly converge to create a mesmerizing masterpiece that speaks to people across all niches.

Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds.

Озвучка фанфика акутагава и ацуши🫕

Акутагава яой. Акутагава x Атсуши. БСД Акутагава фем. Fem Ацуши и Акутагава. Акутагава и Ацуши поцелуй 18. Великий из бродячих псов Ацуши и Акутагава любовь.

Накаджима и Акутагава. Ацуши и Акутагава комиксы. БСД Ацуси и Акутагава. Рюноскэ и Ацуши яой. Ацуси Накадзима и Рюноскэ Акутагава.

Фёдор Достоевский и акут. Дазай и Ацуши. Акутагава Рюноскэ Атшуши Накаджима. Акутагава Рюноскэ яой. Акутагава и Ацуши друзья.

Kunikida stares in shock at the man with the rest and they look at Gin who just smiles at the other. So see you when I see you! They waved back, a bit numbly somewhat. Ryuunosuke winces and looks at Gin. Atsushi absentmindedly looked at the black stripes on his arms, bringing his hand closer to see its clawed nails. He frowns in worry before flinching when a cup rests in front of him. Other than previous days out, today Ryuunosuke and Gin insisted they dress him up.

And that acclimation ended up with him in a white sleeveless turtleneck, loose fitted black pants with a hanging belt, and his recognizable black leather fingerless gloves. It was hot today, and they insisted it was for the best. Definitely not Ryuunosuke wanting to see him in his stripes comfortably, nope. Ever since the situation with The Guild and the bounty having ended, Atsushi was able to go around safely, and after befriending Lucy during a small kidnapping, he insisted that he visits her whenever he has the chance. When he placed down his mug on a coaster, he yelps when a hand takes his wrist, and sees Lucy inspecting his stripes closely.

His frown deepens slightly. Gin hums, nodding her head curtly. But just in case, we should get going. He looks at his list of groceries with a hum as he turns the corner, but he was suddenly pulled along by the ravenette before he could ask if they were missing anything more. Atsushi lets out a panicked yell as they almost collide right into some cars that screeched to a halt upon the streetlight bugging out. Just at that moment when he and Gin jumped on the cars and trucks, he looked back to see the aforementioned group running after them. Sir, stop! Whipping around, Atsushi books it. Am I breaking laws by doing this? He wondered to himself, veering a corner and continuing to run. He sighs and goes to pull out his phone before feeling a hand on his shoulder. Confused, he looks over to see Gin there.

Вдруг, в один прекрасный день, самый красивый мужчина в компании и по слухам, сын генерального директора, перевёлся в отдел Химэ… И это Осаму! Однако её счастье от их встречи оказалось недолгим, ведь Осаму сообщил ей, что у него есть женщина,….

Фф акутагава ожп

Пейринг: Акутагава Рюноске Х Накаджима Ацуши. Акутагава взял инициативу в свои руки и сжал ладонь Т/и своей. Акутагава провел Ацуши в комнату, которая была очень тускло освещена.

Bungou Stray Dogs

  • Фф сигма и дазай
  • Battle Information
  • Telegram: Contact @BSDffDaz
  • Фраза будущего
  • Bungo stray dogs dj - Anata to issho ni... » Яой-тян - манга онлайн бесплатно

Озвучка фанфика акутагава и ацуши🫕

С другой, ему было жаль её: сердце сжималось от вида её непроницаемого и равнодушного лица с глазами, лишёнными света. Он покосился на напарника, который ворчал на неё минут пять назад. Девочка отрешённо моргнула и медленно повернула голову на голос, наверняка даже не осознавая, кто этот вопрос задал. Когда Ацуши увидел её безразличие, он нахмурился. Она пожала плечами.

Акутагава иногда тренировал её, но гораздо реже, чем Коё. Ацуши тоже помог бы ей, если бы знал чем, потому что его напарник был отвратительным учителем в том же смысле, в каком был отвратительным отцом настоятель приюта. Доверять эту девочку ему Ацуши не хотелось. Он не видел их тренировку, однако свежие порезы на руках и лице Кёки, которые они только что обработали, свидетельствовали не о деликатности Акутагавы.

Она снова пожала плечами. Акутагава стоял в коридоре и разговаривал с Хигучи. Ацуши критически осмотрел виднеющуюся в дверном проёме тощую фигуру, как будто прицениваясь, не будет ли он мешать им уйти. Потом взял девочку за руку, отмечая, что ладонь её сухая и холодная, и ободрил: — Я думаю, с нас всех на сегодня хватит, и мы заслужили отдых.

Она попыталась воспротивиться, но настолько вяло, что это можно было списать на испуг и смущение присутствием малознакомого человека. Когда Ацуши, задрав подбородок, попытался молчаливо юркнуть в коридор, Акутагава поймал его за руку, даже не глядя. Хигучи, докладывающая что-то, резко прервала свой рапорт и вопросительно взглянула на босса с немым вопросом: «Мне продолжать или у вас другие проблемы? Ацуши встретился с ним взглядом и выдержал это.

Запах полыни, въевшийся в волосы и одежду Кёки, тревожил обоняние тонким шлейфом горечи, но Ацуши был уверен, что только он чувствует его так остро. Ацуши инстинктивно закрыл собой Кёку, немного сдвинувшись в сторону. Он готов был начать драться на любые возражения. Она заслужила чёртов отдых.

Но Акутагава удивил его. Ацуши хлопнул глазами, оглянулся на испуганную Кёку и спросил: — Эм, пойдёшь с этой девушкой? Она не кусается, не бойся. Кёке, по большому счёту, всё равно, и это видно по её глазам.

Она покорно поплелась следом за Хигучи, которая терпеливо дожидалась её медлительной поступи. Ацуши и Акутагава провожали их взглядами в полной тишине, а затем остались в коридоре совершенно одни. Окно было открыто. С моря потянуло солью.

Близился вечер, толкая солнце к краю земли, чтобы спрятать его, оплавленное золотом, во тьму. Акутагава посмотрел на него и сказал: — Ты ведь видишь в ней себя, да? Ацуши вскинул брови. Он не ответил «да» или «с чего вдруг тебя потянуло на откровения?

Акутагава обернулся и взглянул на него с прищуром. Он сделал шаг и ещё, нерешительно, полшага. Ацуши думал, сейчас он его ударит. Акутагава ненавидел, когда ему в душу лезли.

Когда его рука потянулась к его лицу, Ацуши решил, что это будет не удар. Когда его рука схватила его несимметрично длинную прядь, Ацуши приоткрыл рот, чтобы возмутиться. Твои волосы уже тысячу раз должны были отрасти. Мелькнула чёрная полоса расёмона, и Ацуши издал удивлённый звук.

Акутагава разжал пальцы, в которых держал прядь его волос, и она, не задерживаясь, выскользнула из них, стремительно падая к ногам. Потом Акутагава молча развернулся и ушёл. Были и совсем короткие эпизоды, выжженные в памяти, казалось, навсегда. Это была осень, и она раскрасила кроны огненно-лисьей краской, пускай для Ацуши всё было чёрно-белым.

Они с Акутагавой возвращались с какого-то задания, и это воспоминание относилось к тем временам, когда их отношения уже настоялись и созрели до такой степени, что они могли позволить себе пройтись пешком до дома или штаба, разговаривая, будто старые приятели. Этим воспоминанием был диалог из двух реплик: его и Акутагавы. Ему показалось, будто Акутагава вздрогнул. Ацуши предполагал, что напарник разозлится на него и начнёт угрожать, но Акутагава ошеломил его, ухмыльнувшись и бросив: — A nullo diligitur, qui neminem diligit, Тигр.

Никто не любит того, кто сам никого не любит. И всё. Ацуши стало неожиданно больно, и он сам этого не ожидал. Латынь закрепилась ассоциацией к Акутагаве, пускай он больше никогда в жизни ни слова на ней не произнёс.

Латынь была такой же величественной, но неживой. Были эпизоды ещё короче. Кажется, даже без раскадровки — просто картинка, изображение. Тогда Ацуши показалось, что Акутагава хочет поцеловать его, поскольку его лицо застыло в нескольких сантиметрах от его собственного.

Ацуши не помнил, что случилось: Акутагава то ли случайно наклонился к нему, потому что споткнулся, то ли они были в слишком тесном пространстве и им пришлось встать близко друг к другу. Почему-то память просто выбросила эту деталь и оставила лишь глаза тёмного, почти чёрного цвета. Ничего не произошло. Тот факт, что Ацуши подумал о поцелуе, заставил его отрефлексировать этот момент.

Были эпизоды ещё короче, хотя, казалось, это невозможно. Они состояли в мимолётных прикосновениях холодных пальцев Акутагавы или в том, как он произносил это дурацкое «Тигр». Одну плёнку Ацуши хранит на отдельной полке, нежно лелея, но пытаясь никогда не пересматривать. Эта плёнка его первой попытки признаться Акутагаве, что, возможно, не всё так просто.

Эта плёнка состоит из его страха, адреналина и сомнений. Эта плёнка должна быть сожжена. Это была мясорубка. За пять лет Ацуши привык к этому и с некоторым ужасом обнаруживал в себе равнодушие к крови и оторванным конечностям.

Равнодушие к чужой физической боли. Акутагава был ранен, Ацуши был ранен, подмога прибыла поздно. Их перевязали, и Накахара оставил их сидеть на тротуаре в кольце машин Портовой Мафии. В безопасности.

Бледность Акутагавы достигла пугающей отметки. Ацуши помнил эти кадры в замедленной перемотке: вот он тянет Акутагаву к себе, чтобы найти раскалённый рот и забить его поцелуями, игнорируя здравый смысл и раны. Трогать мягкость щёк изнутри и отказываться верить, что когда-то всё было по-другому, что эта горячая ярость, поддеваемая чужим языком, имела другой вкус. Ацуши помнил, точно помнил, как они потеряли равновесие.

Акутагава был сбит с толку и с ног. И тяжесть его тела, оказавшегося сверху, утоляла все жажды. Ацуши лежал на асфальте и чувствовал обжигающую боль от потревоженных ран, которая не имела значения. Он смотрел на лицо Акутагавы неверящим взглядом, потому что Акутагава не злился.

Потому что Акутагава был всего лишь изумлён до глубины души. Они не обсуждали этот случай. На следующий день Акутагава вёл себя так, будто ничего не произошло. Быть может, он подумал, что этот поцелуй нёс в себе радость и эйфорию от их чудесного спасения, а не романтический посыл.

Ацуши повторил бы попытку рассказать о том, что он думает на самом деле, если бы не ещё один эпизод, вырезанный в его памяти, как имена влюблённых на дереве ножом. Болезненно, навечно — и это останется даже тогда, когда чувства двух сердец угаснут. Воспоминание врывается отрывистыми кадрами, хранящимися на плёнке с зернистостью и шумом, в приглушённых цветах, с низкой контрастностью. Ветра тогда не было абсолютно.

Ацуши машинально опустился на корточки над телом Дазая. Ему стало дурно. Это шутка, что ли? Они ещё ничего не сказали Накахаре.

Они даже не успели сами это осознать. Акутагава подошёл к нему и, наклонившись, положил ладони ему на плечи. От этого жеста Ацуши захотелось заплакать, потому что он подтверждал, что это не шутка. Иногда Ацуши казалось, что у Акутагавы просто красный ледяной мешочек в форме сердца.

Узкий ручеёк крови прибежал к подошве ботинок Ацуши. Он нервно шкрябал ногтями по коже лица, желая прикрыть ладонями глаза, но не способный отвести взгляд от этого зрелища. Дазай мечтал умереть аккуратно и красиво, но сейчас его лицо взбороздили глубокие, до кости, раны — картина не для открытого гроба. У Ацуши горели глаза.

У Акутагавы не было склонности к тактильным контактам, поэтому Ацуши поверить не мог, что он его утешает. Это ещё одна причина, по которой Ацуши до последнего считал это сном. Но Дазай-сан умудрялся наживать себе неприятности даже после ухода из Портовой Мафии. Хотя казалось бы, живи спокойно.

Ацуши смотрел и молчал. Именно они стали случайными свидетелями этой ситуации. Именно они не смогли ничего сделать. Даже если Акутагава был подавлен этим фактом, он этого не показывал.

Делается тяжелее в тысячи раз, словно все боги смерти вышли на земную поверхность. Воздух становится гуще, Ацуши — старше. Акутагава стоял над ним, как демон, вышедший из лесного сумрака с ароматом сухих трав, дождя и шлейфом тянущегося за ним запаха тёмного и мрачного замка, стоящего где-нибудь на краю земли, над самой бездной. Как те мощные призрачные духи с бесчувственными холодными ртами.

Но, к удивлению, ладони Акутагавы, лежащие на плечах Ацуши, были тёплыми. Дрожь переливалась по телу и зудела где-то в горле. Пускай и не покажет этого. В голосе его переливался тёмный бархат и казалось, что если он заговорит снова, то земля расколется лишь от одного звучания оного и образуются новые миры.

Миры внутри Ацуши.

Сегодня разберем одну из таких причин. Знаете, что мы вытащили из его подсознания? Мужчине было крайне важно чувствовать, что он контролирует свою жизнь. Вся его самооценка была подвязана на то, что ожидания должны всегда совпадать с действительностью.

Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits.

This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries. Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest. From start to finish, the author demonstrates an impressive level of expertise about the subject matter. In particular, the discussion of X stands out as particularly informative. Thanks for the post.

Акутагава не помнит кто был автором этой фразы, но он всегда пытался избегать ее, противоречить и доверять только разуму. Шатен стал совершенно другим: более резок, груб, ожесточённее... Однако, кто же знал, что одна его шалость погубит двух молодых людей. Таких разных, но одинаковых одновременно...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий