последние новости и статьи. Константин Эрнст поздравил Ивана Урганта с 46-летием на съемках Высшей лиги КВН. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Содержание
- Константин Эрнст - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
- «Вечерний Ургант» вернется? Эрнст сделал важный шаг для реабилитации Урганта
- КОНСТАНТИН ЭРНСТ —
- Материалы с тегом
- Константин Эрнст - светские новости на
Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах
Спасибо, что живой», «Викинг» и других. В общей сложности Эрнст спродюсировал более 160 проектов, семь раз получил премию «ТЭФИ», многократно становился обладателем различных российских и иностранных наград. В 2017 году Эрнст женился на актрисе Софье Заике. Пара воспитывает троих детей.
Из года в год отечественный зритель жалуется на откровенную халтуру транслирующуюся на голубом экране, и из года в год нас продолжают ею пичкать с каким-то фанатичным упорством. Понятно, что это "мяу" как говориться неспроста. Там где фигурируют бюджетные деньги, а именно на них содержатся федеральные телеканалы, всегда твориться самая настоящая чертовщина. Ведь все прекрасно понимают, что содержать такую махину, как например тот же Первый канал, при таких низких рейтингах, это просто финансовое самоубийство, ведущее к банкротству.
Ведь не зря например телеканалы ТНТ и СТС из кожи вон лезут, что бы снимать пускай и не всегда высокоинтеллектуальный, но зато веселый и заходящий телезрителю контент. Приди на смену Камеди клаб какой-нибудь "Модный приговор", а на место Уральских пельменей, стухший КВН, то не нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять чем это закончится. Фото: aif. Как например в истории с фильмом "Вызов", на который было потрачено более 1, 155 млрд. В результате лента собрала в прокате 1 млрд, и то исключительно благодаря агрессивной рекламе, организованной опять-таки на бюджетные деньги. Чистый убыток более 100 млн рублей, и это не считая расходов на рекламу. И теперь этот хлам пылиться на Кинопоиске с рейтингом 7, 5, хотя учитывая вложенные в него деньги, он должен быть как у "Побега из Шоушенка". И что?
И ничего. Всех наградили, Эрнста поздравили с успехом, и все благополучно забыли про очередной шлак. Константин Эрнст Фото: Фото: elika. Как известно Константин Львович вот уже много лет является генеральным директором "Первого канала", и позиционирует себя как ярый патриот. За поддержку властей и эфиры заполненные пропагандистским контентом, Константина Эрнста внесли даже в целый ряд санкционных списков. В Евросоюзе по этому поводу даже заявили, что Эрнст является гендиректором Первого канала, который "на протяжении долгих лет используется российскими властями в пропагандистских целях". Все это безусловно так. При этом абсолютно неважно, кто как к этому относиться.
Кто-то поддерживает курс российского руководства, кто-то его критикует. Первые называют Константина Львовича патриотом, а вторые — пропагандистом.
Загнанная в угол мать, просто передала свои паспортные данные и получила взамен названную сумму.
О том чем занималась фирма "Артклуб", Ревуха узнала лишь тогда, когда ей позвонили следователи. А теперь давайте внимательно проследим всю цепочку идущую от "Первого канала" к простой торговке овощами. Это же не Забивака, а Отмывака!
Следует отметить, что куратором отвечающим за подготовку ЧМ-2018 был назначен Оргкомитет "Россия-2018", который был учреждён Министерством спорта и РФС. В период с 2014 по 2018 год, Оргкомитет получил от Минспорта субсидии на 14 млрд рублей Фото: worldcup2018. Как следует из протокола заседания управляющего совета названого Оргкомитета, "Первый канал" в одном лице отвечал за предоставление следующих услуг: Организация шоу-программы телевизионного голосования по выбору талисмана ЧМ-2018.
Как известно им стал волк Забивака; Организация шоу финальной жеребьёвки ЧМ; Организация церемонии открытия и закрытия Кубка Конфедераций, то есть репетиционного турнира состоявшегося в 2017 году перед ЧМ-2018. Проведение церемоний открытия и закрытия ЧМ-2018 и ряда других организационных мероприятий. Вот на проведение всех этих работ, "Первому каналу" и было выделено 2, 5 млрд рублей.
Однако даже на первом этапе, этих денег не хватило "Первому каналу" и он попросил "немного добавить", так как у него якобы возникли непредвиденные расходы, выходящие за рамки изначально утверждённой сметы. Деньги требовались для мероприятий Кубка Конфедераций, на что "Первому" "подкинули" еще 901 млн. Вот это комбинация!
Ну а дальше началось самое интересное. Зеркальными они названы потому, что формулировки практически полностью совпадали с формулировками прописанными в договорах, которые Оргкомитет заключил с "Первым каналом". Так например она была продюсером шоу "Цирк со звёздами", которое транслировалось на "Первом канале" в 2007—2008 г.
Однако вернёмся к "Азъ Арт ТВ", которой повезло заполучить миллиарды для подготовки к такому значимому событию как чемпионат мира по футболу. В 2018 году, вся фирма которой было доверено заняться организацией мероприятий мирового уровня, умещалась в офисе площадью всего 16м2 расположенном в телецентре "Останкино". До того как перебраться в телецентр, "Азъ Арт ТВ" снимала точно такое же помещение в здании неподалеку.
То есть понимаете "размах" фирмы"? Фото: bangkokbook. Зарплата гендиректора Стародубцевой по официальным бумагам составляла 50 тысяч рублей, остальные сотрудники довольствовались 25—40 тысячами рублей.
А что касается ответственности журналистки перед зрителем и обществом, то это, как говорится, вопрос десятый. Кстати в московской квартире журналистки силовики уже провели обыски. Найденное в принципе не удивляет — шарфы с символикой страны «У», армейская форма противника, противогаз, деревянные мечи с трезубцем, ну и конечно деньги — 211 тысяч рублей, 18 тысяч долларов и 33 тысячи евро. Не так давно, известная российская журналистка Анна Шафран задавала Соколовской вполне справедливый вопрос: почему после всех тех преступлений, которые по ее словам совершила Россия, журналистка продолжает жить в Москве и выступать на российском телевидении. Впрочем, вопрос конечно был риторический. Странно, что этот вопрос журналистке не задали соответствующие органы, хотя следовало бы. Что можно сказать в связи с этим.
В очередной раз можно убедится в том, что интересы бизнеса ставятся выше, чем интересы государства. И что-то подсказывает, что так не должно быть. К тем кто формирует информационную повестку на наших телеканалах, давно следовало бы задать вопрос: «А чем вы ребята, собственно говоря, занимаетесь: провокациями и дестабилизацией обстановки в стране? Что делает в эфире Первого канала дама, чьими едкими ремарками в адрес России, пропитаны все её высказывания?
Источники раскрыли слова Эрнста о возможной отставке с "Первого канала"
Сам 77-летний Якубович тоже говорит об уходе на пенсию, отмечая при этом, что из-за шоу «Поле чудес» на него повесили «клоунскую бирку». Напомним, что «Поле чудес» выходит в эфир уже более 30 лет. Начиная с 1991 года шоу вел Леонид Якубович. Официальных комментариев от представителей «Первого канала» пока не поступало. Ранее TopNews писал о том, что на «Первом канале» идет «зачистка».
Мы же понимаем, что все, что происходит в Америке, — это в значительной степени смена элит. Ну какие демократы и республиканцы? Старые деньги не могут договориться с новыми деньгами. Борьба идет не между Россией и Америкой, а внутри Америки и многих других стран с развитой экономикой. Одни говорят: «Мы сделали то, чего у вас никогда не было, мы хотим получить свою долю».
Им отвечают: «Вы что, мы тут держим поляну 200 лет, мы — нефть, оружейники, электричество, мальчик, уйди отсюда! Более того, этот партийный механизм давно обветшал и давно не воплощает уже волю людей. Минаев: Если говорить о блокировке Трампа, вы согласны с тем, что корпорации становятся важнее государства? Более того, я уверен, что в Штатах корпорации давно важнее государства. Послушайте, для чего выбирают старика, который едва ходит?
Чтобы был председатель. Ну такой седой представительный чувак. Что, от него будет что-нибудь зависеть? Конечно, нет. Мы находимся в ситуации, когда все что-то делят.
Социального лифта нет, старая экономика не пускает новую экономику. Минаев: Эпоха передела. Эрнст: Да. Эпоха большого флаттера. Давайте вернемся на секунду к медиа.
Я такой степени вранья, как последние несколько лет, от всех мировых СМИ не видел никогда. Помню, я был молодым сотрудником телевидения, восхищенным эффективностью и величием CNN. Я никогда не думал, что буду презирать CNN как жалкую, неэффективную, пропагандистскую организацию, где гонят такое, что с советского телевидения последних лет не гнали! Должен сказать, российские СМИ тоже не образцы святости, все — проправительственные, оппозиционные. Фактчекинг у СМИ всего мира сейчас далеко не на первом месте.
Все сейчас скорее борцы, чем журналисты. Правда, про некоторых непонятно, за что они борются. К этому моменту подросло поколение с огромными ушами, готовыми для лапши. Еще мое поколение, советское, с тремя каналами и пятью основным газетами, знало, когда «свистят», а когда говорят правду. А новое поколение говорит: если по телику, то вранье, а в интернете — точно правда.
Эрнст: Будут, будут, причем в телеграме даже не задорого. Минаев: Какой общественный запрос сейчас? Медиа стало двигаться в этом направлении, потому что врать стало позволительно? Или это у людей запрос на сплошной интертейнмент, никакого критического мышления, никакого сравнения? Эрнст: Я системный борец с официальным телеизмерителем по одной простой причине.
Эта система была заведена, чтобы понять, как часто люди смотрят телевизор, чтобы по этим данным продавать рекламу. Сначала система называлась Gallup название купили у финской компании , потом — TNS, сейчас называется «Медиаскоп». Это такие железные коробочки, которые стоят у каких-то людей. Люди должны брать пультики и отмечаться. А вышли покурить — тоже отмечайтесь.
И когда вернетесь, тоже отметьтесь. Но мы же русские люди, мы все понимаем... Это факт. Эрнст: Соответственно, по результатам этих исследований составляется портрет телезрителя. И смотрит он только Петросяна и криминальные программы.
Проблема в том, что если у тебя не хватает мозгов, ты создаешь контент в соответствии с данными этих приборов. А если есть мозги и ответственность, ты понимаешь, что это, наверное, неправильно и надо как-то разбираться самому, руководствуясь своим знанием и пониманием аудитории. Официальный измеритель не может ничего реально измерить, потому что эта методика не соответствует сегодняшнему дню. И приходится «летать по глазам», руководствуясь своим знанием и опытом. А «Первый», соответственно, на втором месте.
Вы с этой цифрой не согласны? Эрнст: Выигрыш по среднесуточной доле в принципе выглядит комичным. Это классический аналог средней температуры по больнице, у четырнадцати жар, девять умерли. А если посмотреть топ-100, в котором 50 позиций у Первого канала, — кто нас победил? И вопреки мнению официального измерителя, Первый канал за предыдущие пять лет не терял своей лидерской позиции.
Я готов это доказать. Все разговоры десятилетней давности про новую искренность обернулись старой ложью.
По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии. Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Я вообще не собирался заниматься телевидением. Я поступал на Высшие режиссерские курсы, в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков.
Из пяти сдавших окончательный экзамен он не взял двух, меня и Валеру Тодоровского. Где остальные трое? Один работает ассистентом на телевидении, второй снимает клипы, третий занимается бизнесом… У меня не было никаких родственных или каких-то иных завязок. Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип. Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу. Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм».
Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы.
Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года.
Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. В рамках «Русского проекта» был снят 21 короткий ролик с привлечением известных актеров: Льва Дурова , Олега Ефремова , Валентина Гафта. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект.
Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд».
Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. В «Матадоре» Эрнст совмещал функции сценариста, ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18].
После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток.
Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66].
Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой?
Сменившая имидж жена Константина Эрнста Софья появилась на выставке в Москве | Главные новости о персоне Константин Эрнст на Будьте в курсе последних новостей. |
Константин Эрнст отказался отвечать на вопрос о возвращении Урганта и Познера в эфир Первого канала | И все это происходит под «чутким руководством» несменяемого Константина Эрнста, к которому последнее время возникает все больше и больше вопросов. |
Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой? | | Константин Эрнст (третий слева) и Дмитрий Дибров (крайний справа) на 30-летии КВН. |
Константин Эрнст - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | Константин Эрнст: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Родился Константин Эрнст 6 февраля 1961 года в Москве. |
Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация | Главные новости о персоне Константин Эрнст на Будьте в курсе последних новостей. |
63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
Минаев: В 2010 году в интервью журналу Empire Константин Эрнст говорит, что собирается делать русский НВО. Он направил обращение Константину Эрнсту, призвав его изъять из программ Первого канала всех участников грязной вечеринки. генеральный директор ОАО «Первый канал» | Константин Эрнст — все новости по теме на сайте издания
Эрнст, Константин Львович
Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах | Новости о семье певицы Натальи Королевой и директоре Первого канала Константине Эрнсте. |
Новости по теме: Константин Эрнст | Константин Эрнст шесть лет счастлив в третьем браке с актрисой Софьей Заикой. |
Источники раскрыли слова Эрнста о возможной отставке с "Первого канала" | Главная» Новости» Эрнст константин львович новости. |
Источники раскрыли слова Эрнста о возможной отставке с "Первого канала"
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Церемония прощания с народным артистом России, президентом Театра Сатиры, актером и режиссером Александром Ширвиндтом завершилась в театре, с ним простились сотни людей. Глава Первого канала Константин Эрнст не ответил на вопрос журналиста издания на форуме ПМЭФ-2023 о том, вернутся ли Владимир Познер и Иван Ургант, которые были популярными телевизионными ведущими много лет, в эфир этого телеканала. Совет директоров «Первого канала» на экстренном заседании принял решение расторгнуть контракт с Константином Эрнстом. В этом видео новости сегодня. Главные,печальные и трагические новости из мира шоу бизнеса. Вашему Вниманию предложены: Слухи шоу бизнеса, последние новост. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Церемония прощания с народным артистом России, президентом Театра Сатиры, актером и режиссером Александром Ширвиндтом завершилась в театре, с ним простились сотни людей.
Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Церемония прощания с народным артистом России, президентом Театра Сатиры, актером и режиссером Александром Ширвиндтом завершилась в театре, с ним простились сотни людей. Читайте последние новости дня по теме Константин Эрнст: Путин наградил Эрнста орденом, Убийство великой иллюзии, или Как получилось, что декабристы. Читайте последние новости дня по теме Константин Эрнст: Путин наградил Эрнста орденом, Убийство великой иллюзии, или Как получилось, что декабристы.
Александр Дугин назначен генеральным директором «Первого канала»
В противном случае — почему он должен уступать? Кто-то должен прийти и доказать, что он может управлять этим эффективнее, точнее и современнее. Поэтому и висит вопрос «А почему он так долго сидит на одном месте? Минаев: Вы говорили это же и в 2011-м. И человек, который брал у вас тогда интервью, сейчас ответил бы: «Константин Львович, ну прошло десять лет, а вы все равно сидите.
Вы — на "Первом", Венедиктов — на "Эхе Москвы". Сколько лет вы еще будете сидеть? Это вы настолько сильны и настолько слабо новое поколение, что оно не может вас сменить? Или настолько все забетонировано, что на социальном лифте никто не может подняться?
Все эти годы я нахожусь в поиске людей, которые могут а поддержать и б заменить. Честно говоря, я давно озабочен вопросом, кому бы все это передать. Минаев: Думаю, если мы сейчас пораскинем мозгами, то найдем человека, которому можно все передать — по телевизионной части. Но Эрнст — это же не фамилия, это должность.
Задача не просто оценить «Вечернего Урганта», «Давай поженимся» и принять решение, как сдвинуть сериал по сетке. Это же еще политика! Человек должен совмещать в себе функционера, шоумена и менеджера. Эрнст: Конечно.
Меня эта работа всегда привлекала, потому что мне казалось обидным прожить жизнь кого-то одного. Жизнь — штука короткая, и быть либо физиком, либо лириком — обидно. Я искал работу, на которой мог бы прожить сразу много жизней. Минаев: За эти годы вы не увидели человека, который мог бы эти три жизни совмещать?
Эрнст: Знаете, я представлял на своем месте минимум двух людей из нашей индустрии, которых я ценю и уважаю. Мне казалось, они смогли бы — но не захотели. Ты многое получаешь, но немало и отдаешь — время, нервы, жизнь. Ты должен быть постоянно подключен.
Я ценю возможность отключиться от процесса, но такой возможности у меня нет. Я не могу позволить себе целый день не следить за новостями, не разговаривать со своими сотрудниками и не посматривать регулярно в телевизор. С 2011 года новое поколение повзрослело на десять лет. Что это за люди, в вашем понимании?
Эрнст: Я стараюсь оценивать лучшее, что в них есть. Они открыты к новому и не оглядываются на авторитеты. Но у их лучших сторон есть и обратная сторона. Во-первых, драматическое падение уровня знаний.
Во-вторых, меня бесит, когда ты разговариваешь с человеком, а он поглядывает в телефон. Так что это контрневроз. Минаев: Мы оба — вы чуть раньше, я чуть позже — проходили через этап очарования западной системой. Тем, как устроены медиа, политология, политтехнологии.
Если говорить о России — мы смеемся над скрепами, никому не нужными; над тем, как в цирке козлов наряжают в фашистскую форму по заказу Ижевской епархии. У нас много хтонического идиотизма, в котором мы живем. Но смотришь на Запад — и понимаешь, что там то же самое. Как вы видите позицию России в этой системе?
Не политическую даже, культурологическую. Эрнст: Как и все дети моего поколения, я был очарован Западом. Все, что попадало к нам оттуда, отличалось принципиально. Другого качества, интереснее как-то — все было другое, начиная от бытовой техники и заканчивая кино.
И музыка была другая! И Запад казался сияющим градом на холме. Только по мере приближения этого мира оказалось, что все это в значительной степени было пиаром. Пиар сделал Америку.
Пиар и результаты Второй мировой войны. Минаев: У России плохой пиар? В пиаре работают не технологии и методы, а суть и привлекательность идеи и возможность ее примерить на себя самого. От общества справедливости для всех до джинсов твоего размера.
Журнал Soviet Life был недостаточно эффективен. А пиар 1930-х годов, как ни странно, был куда успешнее. Образ России — новой страны, в которой провозглашены очень человечные принципы, — был притягательным. А с наступлением 1991-го мы что продавали?
Главную роль в нем сыграла Софья Эрнст, супруга генерального продюсера Первого канала Константина Эрнста. Источник: Starface. Макияж для кинозвезды был сделан с акцентом на глаза.
Константин поддержал возлюбленную на мероприятии, но от общения с журналистами отказался. Напомним, супруги Эрнст вместе с 2014 года. Их дочки Эрика и Кира родились в 2016 и 2017 году соответственно, а в 2020-м на свет появился сын Лев.
В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71]. Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75]. Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году. При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу. В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг. По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком». В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов.
Молодая жена Константина Эрнста разрыдалась на публике
Главная» Новости» Эрнст константин последние новости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. В этот день генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст заявил о готовности снимать продолжение фильма «Вызов» на поверхности Луны. Прежде, чем поговорить о том, где сегодня работает Константин Эрнст, имеет смысл немного рассказать о его биографии. Главная» Новости» Эрнст константин последние новости. Вечерняя Москва.