Главная» Новости» Ералаш учитель в итальянской школе хазанов.
Хазанов Ералаш Итальянская Школа
Главная» Новости» Ералаш хазанов итальянская школа. Главная» Новости» Ералаш хазанов итальянская школа. Любимый многими выпуск (№ 46) советского «Ералаша» был снят в 1984 г. с Геннадием Хазановым – новым учителем в итальянской школе.
Борис Грачевский: «Снимаясь в «Ералаше», Татьяна Пельтцер ужасно злилась»
а мне нравится больше всего "старый" Ералаш про мандарины, где 2 пацана в школе сидят на подоконнике и один из них (упитанный) лопает мандарины, а другой (щупленький) стоит и смотрит на него. хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". ну мужик лысый толстый и че вспомнил он том соера играл и кстати в ералаше часто снимался погоди НЕТ!!!!). Потому, что теперь в съемки берут после Школы ералаша, а стоимость там больше 50к за курс. кадры, трейлеры, актерский состав. По многочисленным просьбам подписчиков. как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! Хазанов в Ералаше итальянский учитель.
«Как сейчас помню» (1975)
- Итальянцы смотрят Ералаш № 46 "40 чертей и одна зелёная муха": t_demi — LiveJournal
- 7 лучших выпусков «Ералаша» про советских школьников
- “40 чертей и одна зелёная муха“ ("Итальянская школа"), Ералаш № 46
- Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым.
- Хазанов Ералаш Итальянская Школа - Смотреть видео на
- Что еще почитать
фрагменты >>
- Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым.
- Главное меню
- Ералаш хазанов про итальянскую
- 40 чертей и одна зеленая муха |
- «Почему мы так говорим?» (1974)
- информация о фильме
Реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" об итальянской школе. Очень эмоционально!
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле!
К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину. Я недавно возил туда свою жену.
К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов.
В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну». В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен.
Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я.
Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все!
Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе.
В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы...
Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать.
В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали.
Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона!
Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты.
И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали.
Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал.
И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли?
А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин!
А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят...
Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит».
У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже.
Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря?
А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы.
Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман.
Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил.
Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины.
Осталось его снять.
Хазанов Ералаш. Ералаш Хазанов учитель. Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Хазанов учитель в итальянской школе Ералаш. Ералаш школа Хазанов.
Ералаш - Хазанов Моргунов. Ералаш 40 чертей и одна зелёная Муха. Ералаш Хазанов школа Италия. Хазанов итальянский учитель. Ералаш 40 чертей и одна зелёная. Бонджорно Бамбини Хазанов Ералаш.
Ералаш медный всадник. Ералаш 46. Ералаш 46 выпуск.
И такие взаимоотношения поколений очень честные.
А когда малыш с детства зашорен, разговаривает, как умудренный летами старец, — это ужасно. Гневашев У нас много проблем, которые мы хотим и стараемся решать. Другое дело, что сегодня происходят страшные вещи, что за двойку могут голову оторвать. Насколько хорошо вы помните «Зачарованных», «Дикого ангела», «Кафе «Клубничку» и другие телевизионные хиты Я всегда боролся за права ребенка.
Если ребенок не хочет уходить из девятого класса, его никто не может заставить. Ты не имеешь права выгнать ребенка, не имеешь права ставить двойку по предмету за то, что он стоял во время урока на голове. Мелочи, но на самом деле в школе полно всякой всячины. Хотя, конечно, ребенок, как зверек, которого взяли на ручки, а он запрыгивает на шею.
Он подчиняет себе семью и далее по списку. История о трех подружках, которые из-за своего максимализма и пофигизма взрослых оказываются на краю крыши. Да я и сам не могу спокойно смотреть финал. Я прочел сценарий, влюбился в него и переписал финал.
В оригинале девочки погибли, но у меня рука не поднялась снять такое. Я хочу, чтобы они все жили. Ни один ребенок, ни один взрослый не должен прерывать свою жизнь — вот главный мой постулат. И не верь никому, что любви в мире нет: как бы мы без любви появились на свет?
Любой человек, который ушел от самоубийства, становится совсем другим. Я всё свое сердце вложил в эту историю. Они рассказывали разные истории из «семейной жизни».
Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым
10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени | '40 чертей и одна зеленая муха', РЕАКЦИЯ ИТАЛЬЯНЦА НА ЕРАЛАШ, ИТАЛЬЯНСКИЕ подростки смотрят ералаш '40 чертей и одна зелёная муха' | #лизафабиани #lisafabiani, Ералаш № 46. |
Итальянцы о советском "Ералаше" | 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель. |
ТОП СЮЖЕТОВ "ЕРАЛАША" О БЫТЕ СОВЕТСКОГО ШКОЛЬНИКА: ygashae_zvezdu — LiveJournal | Ералаш "Урок физкультуры в сельской школе". |
Ералаш, 1-й сезон | Геннадий Хазанов тоже в своё время снялся в двух сериях «Ералаша». Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе. |
Статистика
- Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts
- Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video
- Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу
- Ералаш 40 - фото сборник
- Ералаш хазанов про итальянскую школу
- Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео |
История №755901
Ералаш хазанов про итальянскую школу | Новости. Знакомства. |
Best images and photos | 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель. |
40 чертей и одна зеленая муха | | Смотрите видео на тему «ералаш с днём учителя» в TikTok (тикток). |
Ералаш хазанов про итальянскую школу
Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре.
Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер.
И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас.
В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью.
Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием.
А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы».
Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог.
Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается.
Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя.
На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича.
Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино.
Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка».
Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились.
Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов».
В целом, если бы не смена погодных условий и предметов гардероба, то типичный "день сурка". Одним прекрасным солнечным понедельником в конце марта сего года выхожу я из подъезда с хорошим настроением и полный сил после выходных и буквально сразу замечаю, что на улице как-то безлюдно, как будто не понедельник, а суббота, или как будто вышел на час раньше. В голове даже промелькнул диалог с самим собой: " -Может часы перевели?
Хотя, вроде как раз в последние выхи марта переводили. Да и вообще бред, отбрось эту мысль.
В целом, если бы не смена погодных условий и предметов гардероба, то типичный "день сурка". Одним прекрасным солнечным понедельником в конце марта сего года выхожу я из подъезда с хорошим настроением и полный сил после выходных и буквально сразу замечаю, что на улице как-то безлюдно, как будто не понедельник, а суббота, или как будто вышел на час раньше. В голове даже промелькнул диалог с самим собой: " -Может часы перевели? Хотя, вроде как раз в последние выхи марта переводили. Да и вообще бред, отбрось эту мысль.
Всего за несколько суток видео посмотрели на сервисе Youtube более 300 тысяч пользователей. В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников.
Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети
Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша» 15.01.2021 | Звезды, шоу-бизнес | Узнай Всё | Хазанов Ералаш итальянская. |
Итальянцы о советском "Ералаше": dubikvit — LiveJournal | Кстати, терпеть не могу "Ералаш", только эта разединственная серия нравится. |
Ералаш | Пикабу | Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари. |
Итальянцы смотрят Ералаш № 46 "40 чертей и одна зелёная муха"
А потом суровый Бочкин пытается спровоцировать ее на ответную реакцию. В роли подставного визави и в том, и в другом случае оказывается один и тот же случайный мальчик да! Первокласснице Кате зубная фея подарила смартфон за героически удаленный зуб, она разрекламировала фею одноклассникам, те тоже повырывали себе зубы, но смартфонов почему-то не получили.
Именно такой хулиганский типаж тогда преобладал. Через пару лет Степанов появится еще в одном сюжете «Сила есть — ума не надо» и моя жизнь на время превратится в трэш. Куда бы я в очках не зашел, первая реакция незнакомых пацанов, — произнесенное с улыбкой: «Снимай стеклышки! Бить буду! Может, не в те театры нас водили?
Не помню ни одного спектакля вкуснее мороженого. И вообще в походе в театр сцена отодвигалась на дело десятое. Главное, красиво одеться, ехать со всем классом через весь город, кого-то, под причитания учительницы потерять в метро и тут же найти. В театре блестящие, натертые полы, — самый смак ставить подножки. Потерять номерок, разбить взятый на прокат бинокль, плеваться бумагой сквозь скатанную рулончиком программку спектакля. Ну и буфет, куда без него?
Надпись Ералаш. Ералаш фон. Ералаш вектор. Ералаш 191 выпуск. Ералаш 181 выпуск. Ералаш Достукался. Ералаш Советский. Ералаш выпуск. Ералаш 5 выпуск. Кадры из Ералаша. Ералаш рыжий мальчик. Рыжий из Ералаша актер фамилия. Рыжий с Ералаша. Ералаш HD 94. Мультсериал Ералаш и клей. Ералаш HD 89. Вежливый Ералаш. Ералаш смешной. Ералаш смешные истории. Смешные кадры из Ералаша. Дима Кадушин Ералаш. Сергей Белоголовцев Ералаш. Ералаш зверинец. Дима Сильченко Ералаш. Сергей Безруков Ералаш. Безруков в Ералаше. Безруков в Ералаше 1974. Сергей Безруков Ералаш 1974. Ваня Витер Ералаш. Ералаш арифметика. Ералаш 12 выпуск. Ералаш двоечник. Сережа Бадин Ералаш.
Джованни Моска 40 чертей и одна зелёная Муха. Ералаш Париж столица Италии. Столица Италия Ералаш. Ералаш Чао Бамбино актеры 1985. Ералаш 51. Ералаш с Хазановым про итальянскую школу актеры. Хазанов учитель. Ералаш трагедия Вовы Крякина. Италия Хазанов Муха Ералаш. Моргунов директор школы Ералаш. Моргунов с пистолетом Ералаш итальянская школа. Ералаш Муха. Евгений Моргунов 40 чертей и одна зелёная Муха. Геннадий Хазанов Ералаш молодой учитель. Ералаш 1975. А Бочаров Ералаш. Ералаш учитель. Учителя из Ералаша. Ералаш классный подарок. Ералаш итальянская школа 46. Ералаш итальянская школа череп. Ктриса из Ералаш 40 чертей и одна зелёная Муха. Хазанов 40 чертей. Хазанов в итальянской школе. Сережа Щелгунов Ералаш. Ералаш 51 выпуск. Париж столица Ералаш.. Ералаш про школу и учителей. Ералаш 1990. Ералаш 1974-2013. Мальчик из Ералаша. Ералаш школа. Девочки из Ералаша.
Итальянский ералаш - фото сборник
О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя. Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш». 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель. Театр-школа Ералаш.
Итальянцы смотрят "Ералаш"! / Моя Россия (#Моя Россия, Моя Россия) :: итальянцы :: фэндомы
Обращение рукописное и не только к 5 и 6 этажу что логично но и к 3, 2 и 1-му! Ладно я не сливаю - у меня шланг откручен! Меня в принципе интересует - КАК!? Отдельная история. В мае профилактически отключают горячую воду. Через 2 недели в раковине на кухне горячая появилась, а в ванне - нет. В июне воды не было. В конце июня начал писать и звонить в ЖЭК.
Прибежали, включили и... С мотивировкой "1-ый этаж заливают". Следующую неделю отрубали холодную воду в ванной, искали жителей 2-го этажа, что-то чинили. Врубили холодную воду. Сижу и уфигеваю: а горячая ГДЕ?! Звоню, вежливо интересуюсь. На том конце тихо вставляют пистоны всем кто был в округе.
Через час у меня в квартире дежурный сантехник с выражением "че за херь вы тут городите!? В итоге вижу понимание, что все закидоны 1-го этажа про то что их заливают - это полная ахинея... Через пару минут сей доблестный сантехник сбегал в подвал и открыл нужный вентиль - горячая вода побежала в ванной! И никто с 1-го не орал, что их заливает! Я понимаю, что кто-то просто вентиль забыл открыть, но странно, что с никто по стояку кроме меня не жаловался на отсутствие горячей воды в течении более чем 2-х месяцев!! Если затор между 1 и 2 этажом, то начиная чистить с 4-го вы всю хрень в трубе спрессовали в стояке между 2 и 3-им! Как теперь это прочистить со 2-го!!!!
Вы чего? Здесь wi-fi лучше всего ловит» — Что такое «Ералаш», Борь? А сегодня у нас в Интернете по 40 миллионов просмотров, можешь себе представить? Мы учли, что происходит сегодня с детьми, чем они увлечены, поэтому наши сюжеты уже другие. Вот, например. Дети сажают деревья, но плохо сажают, а училка им: «Ну что же вы! Ведь через много лет будет великая память, вы подойдете к дереву, притронетесь, и память вернется к вам». Смотрят, дедушка у дерева: «Дедушка, к вам память вернулась? Здесь wi-fi лучше всего ловит. А памяти у меня флешка целая».
А ведь сегодня-то все другое совсем. То есть вы в мейнстриме, получается, не отстаете от сегодняшней жизни. Это так важно. Мы только что сняли очень смешной сюжет про блогера, уже второй. Там директор школы завидует девочке, у которой намного больше подписчиков. Вот что сегодня интересно! С Валерием Гаркалиным на съемках Ералаша. Ты забыл Володю Сычева и Олю Кузьмину. Володя — это самый популярный человек, это псих из «Физрука», а Олечка — звезда «Кухни». Кто только не проходил через наш «Ералаш»!
И Влад Топалов. Федя Стуков стал замечательным сериальным режиссером. О, Федя теперь большой режиссер, серьезный, занятой с утра до вечера. Кирилл Емельянов работает в театре и периодически появляется в кино. Катя Вуличенко снимается вовсю, так приятно. Сережа Сафронов, фокусник, тоже из «Ералаша». Ну, Глюкоза, что про нее рассказывать-то… — Да, а Лазареву мы желаем на «Евровидении» выступить хорошо. Жутко обаятельный с малых лет у нас был. Мне очень приятно, что его голос звучит в песенке «Мальчишки и девчонки», это очень здорово. Шебутной парень?
Я видел удивительно яркого, обаятельного, талантливого, открытого мальчика. Он свободно сам вел свои концерты. А вообще он замечательный драматический артист, кто ходит в театр, тот видит, как он работает. Ему все интересно. Я мечтаю, чтобы он победил на «Евровидении». Мы хорошо помним, как он у Михалкова в «Родне» играл дочку Крючковой. Помнишь тот сюжет про портфель? А сегодня вот какая история, вот такой сюжет: девочка заставляет мальчика ухаживать за ней — и портфель нести, и подарки покупать… В общем, много-много испытаний. Доходят до дома, она говорит: ну все, ты заслужил, вот тебе код wi-fi школы. Вот какие сегодня подвиги.
Вот что сегодня их занимает. В этом весь и фокус, что мы как влюблялись, так и влюбляемся, как хвалились, так и хвалимся, как боялись, так и боимся. Первый — это «Пахтакор» — чемпион! У него всю жизнь кличка была «Ералаш». Фото: Из личного архива «Это грустная наша история» — Мы назвали людей, которые стали успешными, и это прекрасно. Но у тебя были и другие люди, с трагической судьбой. Мальчик, который начал в «Ералаше», помнишь, он там поет голосом Кикабидзе «Мои года, мое богатство»?
Чаще менялось только место, где мы расходились. В целом, если бы не смена погодных условий и предметов гардероба, то типичный "день сурка". Одним прекрасным солнечным понедельником в конце марта сего года выхожу я из подъезда с хорошим настроением и полный сил после выходных и буквально сразу замечаю, что на улице как-то безлюдно, как будто не понедельник, а суббота, или как будто вышел на час раньше. В голове даже промелькнул диалог с самим собой: " -Может часы перевели? Хотя, вроде как раз в последние выхи марта переводили.
На этот раз итальянцам показали советский выпуск юмористической передачи «Ералаш». Как стало известно , новое видео было опубликовано на YouTube-канале Итальянцы by Kuzno Productions, который показывает необычные реакции эмоциональных итальянцев. В ролике нескольким парням и девушкам показали советский выпуск комедийной передачи «Ералаш» 1984 года выпуска под названием «40 чертей и одна зелёная муха». Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов. Итальянские зрители оценили игру и произношение советских актеров, которые говорили на чистом итальянском.