Новости емекс интернет магазин

YT: YUUGANZ RMX. info@ Позвоните нам. Интернет-магазин : Автозапчасти вовремя и всегда дешевле! интернет-магазин автозапчастей в котором можно приобрести запчасти практически для любого автомобиля.

Автозапчасти вовремя

VW О компании Emex Emex — это широко известная общероссийская компания-поставщик запасных частей для иностранных автомобилей, основанная в 1997 году и являющаяся одним из лидеров на российском рынке. У компании есть собственный склад оригинальных и дубликатных запчастей в Москве, а также крепкие партнерские отношения с крупнейшими московскими складами. Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex.

Запасные части появились тогда же, когда и первые авто, ведь надо же было их из чего — то собирать. Автомобили различных компаний отличаются между собой, следовательно, запасные части следует подбирать для каждой марки авто индивидуально. Практически всегда автозапчасть от одной машины не подходит для установки на другую модель. Есть универсальные комплектующие, но их наименований довольно мало. И опять, они не подходят абсолютно ко всем авто, а лишь к каким — то определенным производителем маркам. Автозапчасти для автомобилей на рынке представлены более, чем 600 брендами. И ассортимент их постоянно растет и совершенствуется.

Это не удивительно, в производство авто внедряются новейшие технологии, призванные упростить человеку управление ими и сделать его максимально безопасным. Столь огромное количество запасных частей создает определенные сложности автовладельцам при их выборе для собственного транспортного средства. Автозапчасти: оригиналы и аналоги Оригинальными называются те автозапчасти, которые устанавливаются при сборке автомобиля производителем на конвейере, все остальные принято считать аналогами. Оригиналы по стоимости всегда значительно дороже. Иногда их цена в 2... Но это еще не значит, что автозапчасти-аналоги по качеству либо функциональным характеристикам хуже. Дело здесь в следующем. Автоконцерн заключает с какой-то известной на рынке компанией, специализирующейся на производстве определенных узлов или автозапчастей к автомобилям, соглашение на поставку определенной их партии на сборочный конвейер. Часть поступивших комплектующих направляется для установки на вновь выпускаемые авто, а другая — упаковывается в фирменные коробки автопроизводителя и направляется в дилерские центры.

Эти оригинальные автозапчасти со временем будут установлены при техобслуживании. Компания же, выполнив заказ, продолжает выпуск этих деталей, но уже упаковывает их в коробки с собственной эмблемой и продает оптовикам.

Его можно получить, обратившись к менеджерам сайта поставщика.

Далее в поле логин и пароль, необходимо указать данные входа от сайта поставщика. При наличии доступа и выполненных инструкций этот поставщик станет доступен. Проверить работу поставщика Вы можете с помощью ввода артикула в поле "Тестировать поиск".

Евгений 1 февраля, 2023 год Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. То есть всё зависит от конкретного магазина и точки выдачи. Если продавец засунул фуфло или про...

Кто знает что с емексом случилось?

Система пересчитывает сумму платежа х30, даёт ссылку на оплату, тут же Успешно оплачиваю. После оплаты не вижу свой заказ. Звоню - что с заказом? А мне говорят - у вас нет заказа - нет в наличии. Я не понимаю - я выбрал нужные детали, проверил наличие, система взяла деньги наверное тоже проверяя наличие товара и возможность сделки - деньги ушли, а продать не могут. Приехали Как вернуть деньги? Приезжайте в офис - пишите заявление :D Не рекомендую даже заходить на сайт и цены смотреть, всё равно информация не актуальная.

Как оказалось, зря не зашел на Фламп посмотреть отзывы. Кстати, сразу оговорюсь про очень "удобный" сайт. Я просматривал товары без авторизации, когда решил заказывать, оказалось, что нельзя "на лету" менять филиал. Аккаунт привязан к конкретному. Собственно, в чем тогда смысл единой площадки? Чтобы заказать в нужном филиале создал новый аккаунт, заказал, оплатил.

Через 15 минут заказ улетает в "Архив" со статусом "Выдан". Я звоню выяснять кому выдали мой заказ. Оператор сообщает, что заказ у них на точке - забирайте. На вопрос, что у вас со статусами ответа никто не дал. Подсмотреть у других, как должно работать видимо невозможно. Приехал забирать, на выдаче приносят разбитую в хлам коробку, перемотанную скотчем несколько раз, нет ни одной оригинальной запайки.

В такую коробку можно просто закинуть любое барахло и сказать, что это оригинальный товар. Дата производство 2012 год, при этом сама ступица по виду отличается от спецификаций, размещенных на официальном сайте. Иду в офис возвращать. Естественно, чтобы вернуть только что полученный товар нужно написать 2 заявления и подождать 10 дней. Что в итоге? Я потерял время, скатался не в самое близкое место, остался на время рассмотрения заявления без денег за запчасть, остался без запчасти, ремонт придется перенести.

Минусы очеведны: - Совершенно безобразный сайт,для пользователя все сделано максимально неудобно. Но и плюс есть: - Привезли вовремя, сроки соблюдаются. Заказал, оплатил, жду. Прошел указанный срок и мне отказали, так как "у поставщика возможно закончился товар или изменилась цена". И правда! Почему бы не взять деньги, протянуть время и кинуть клиента, чтобы он купил дороже!?

Я не знаю ваших взаимоотношений с поставщиками, но по факту клиентов вы на раз-два опрокидываете. Приехал за купленными запчастями в их рабочее время, поднимаюсь - а на выдаче оба рабочих места оператора пустые.

Любому клиенту предоставлена возможность выбора автозапчастей от того поставщика, которому сам покупатель отдаёт большее предпочтение.

Цены на товары держатся на приемлемом уровне, наценка минимальная. Кроме того, существуют ежемесячные дополнительные скидки. Сервис обслуживания клиентов магазина происходит по высшему разряду.

Интерфейс сайта удобен для использования и удовлетворяет всем требованиям покупателей Emex, отзывы которых текут целой рекой по просторам интернета. Что говорят нам реалии жизни Оказывается, в действительности не всё так гладко, насколько пишут о себе сами хозяева сетевого автомагазина. Достаточно ознакомиться с несколькими отзывами сотрудников Emex, чтобы понять, что фирма не совсем дотягивает до европейских стандартов.

Конечно, сколько людей, столько и мнений, но зачастую в отрицательных высказываниях о магазине выставляют виноватым управляющее начальство, которое должным образом не поддерживает порядок на предприятии. Хотя есть много положительных слов касаемо выплаты зарплат и отпускных. А это именно тот факт, который больше всего будет интересовать работников.

По большинству оговорок видно, что деньги сотрудникам платят приличные и, главное, с соблюдением всех правил трудового законодательства. Ну, а за атмосферу внутри любого общества отвечает каждый член коллектива. И не один только начальник должен ратовать за здоровую атмосферу среди работников.

Кто это хорошо понимает, тот не будет в отзывах о Emex перекладывать ответственность на руководящий состав. Что лучше - порядок или зарплата Продолжая обсуждение мнений сотрудников, нужно сказать, что некоторые недовольны тем, что нужно долго добираться до места работы. Других не устраивает коллектив, третьих - профессионализм сотрудников и неумелое руководство.

Конструктивная критика - это, конечно, хорошо. Но ещё лучше, когда она начинается с самого себя. Ведь каждый коллектив складывается из отдельных личностей.

И каждая личность почему-то привыкла считать себя и своё мнение более значимым, чем мнения остальных. Отсюда и возникают все распри и негативные отзывы о Emex-автозапчасти. Однако есть другая категория людей, которые приходят на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не просто приятно проводить время.

И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка. Что говорят довольные покупатели О разных категориях работников мы поговорили.

Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ.

Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало.

Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись.

С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны.

У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне.

Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали.

В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки.

Также когда товар готов к выдаче, приходит смс на телефон. А задержки поставки действительно происходят по вине поставщиков и емекс учитывает это.

В реитинге поставщика понижается оценка если товар не доставлен вовремя, поэтому можно легко выбрать хорошего поставщика при заказе, который не задержит доставку.

Публикации по теме

  • Новости по тегу: "emex"
  • О компании «emex.ru»
  • КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.
  • Автозапчасти вовремя
  • Горячая линия емех телефон

Франшиза «EMEX» – интернет - магазин автозапчастей

Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с "Селигером" запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.

Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес "Автологистики", обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных "сателлитов" менеджеры Emex.

По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.

Один из таких "выпускников" рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30-40 млн руб. Эксперимент со "спутниками" был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он.

Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров - за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому "все желающие называли себя директорами", а "большинство разговоров" менеджмент не пытался реализовывать на деле.

Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил , что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex.

По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой - для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически "легализовали", говорит он.

Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении "Автологистики" дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам - штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes.

С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007-2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от "Автологистики" к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками.

Регистрация на сайте легкая, после оформления сразу же звонит менеджер по продажам и консультирует по возникшим вопросам. В этот же день супруг оплачивает товар банковской картой, это весьма удобно. После чего заявку тут же запускают в работу. Все движение ваших автозапчастей четко отслеживается, сотрудники посылают вам оповещения и уведомления. Спасибо им за это! Товар приходит быстро, максимальный срок одного из заказов составил пять дней. Остальные товары всегда приходили через два-три дня. На электронную почту также приходила необходимая информация. Emex ru - это интернет магазин двадцать первого века!

Никаких нареканий по работе данной фирмы у нас с мужем нет. Всё очень понравилось, сотрудники оперативные и мобильные, всегда проконсультируют и помогут подобрать товар, если понадобится.

Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности: мы решаем проблемы автовладельцев, чтобы обеспечить им свободу передвижения; мы открываем продавцам новые возможности для сбыта, чтобы они увеличивали продажи; мы предлагаем сотрудникам интересные и сложные вызовы, чтобы они привносили ценность и реализовывали свой потенциал. Наша цель — экспансия на новые рынки: мы работаем над созданием глобальной доставочной и информационной сетью. Мы представлены на рынках Ближнего Востока и СНГ, и исследуем, куда выходить дальше: мы рассматриваем как развивающиеся рынки, например, в африканских странах.

Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов.

Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу.

Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете.

Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте. А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе. Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно.

Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16. Есть в них какая-то душа. Не то что современные. Часто как-то похожи друг на друга, как модели с обколотыми губами. У меня самого уникальная Вольво, которая выпущена в ограниченном количестве.

Новости по тегу: "emex"

Популярность интернет-магазина постоянно растет, так как клиенты Эмекса высоко оценивают уровень и профессионализм компании. Емех— это качественно, быстро, удобно и, главное, — недорого!

Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности: мы решаем проблемы автовладельцев, чтобы обеспечить им свободу передвижения; мы открываем продавцам новые возможности для сбыта, чтобы они увеличивали продажи; мы предлагаем сотрудникам интересные и сложные вызовы, чтобы они привносили ценность и реализовывали свой потенциал. Наша цель — экспансия на новые рынки: мы работаем над созданием глобальной доставочной и информационной сетью.

Мы представлены на рынках Ближнего Востока и СНГ, и исследуем, куда выходить дальше: мы рассматриваем как развивающиеся рынки, например, в африканских странах.

Также мы предлагаем огромный выбор лицензионных дубликатных запчастей, с гарантированным качеством. Закупка запчастей, транспортировка до перевозчика, проверка качества товара — вся эта работа остается за скобками ваших забот. Вы лишь следите за движением своего заказа в нашей онлайн-системе и получаете прибывшие запчасти.

В реитинге поставщика понижается оценка если товар не доставлен вовремя, поэтому можно легко выбрать хорошего поставщика при заказе, который не задержит доставку. И с емексом легко связаться в разделе "пожаловаться" либо через feedback emex. Написал всё что знаю, надеюсь помог!

Wholesale spare parts supply

А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. интернет-магазин автозапчастей для иномарок. это интернет магазин двадцать первого века!

Адреса, телефоны, время работы

  • Магазин Emex
  • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  • Кто знает что с емексом случилось?
  • Онлайн-чат с автоэкспертом | Смартби — интернет-магазин автозапчастей

Сравниваем Exist и Emex: что лучше, где дешевле

интернет-магазин автозапчастей в котором можно приобрести запчасти практически для любого автомобиля. Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами. Рейтинг 4,8 на основе 336 оценок и 130 отзывов о магазине автозапчастей и автотоваров «Emex», Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Андреевка, Алабушевская улица, вл15. занимает позицию № 4 в категории «Автомобильная промышленность» и позицию № 7123 в глобальном рейтинге (март 2024). Мой отзыв об интернет-магазине запчастей emex не будет положительным. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг.

Авто- и мотозапчасти в Зеленограде. ЕМЕХ!

Кроме работы через наш сайт mg. EMEX — это крупнейший поставщик с большим складом в городе Москва. EMEX — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.

Средний доход составляет 75 000 руб. Воспользуйтесь возможностью открыть собственный интернет-магазин автозапчастей.

Больше информации по франшизам в автобизнесе — у нашего эксперта! Обращение франчайзера к покупателям франшизы Иван Григорьев Здравствуй, партнер! Главное требование к будущему франчайзи - располагать минимальной суммой инвестиций для покупки франшизы - 600 000 рублей. Большой плюс в том, что франчайзи не придётся открывать свой собственный склад, заниматься проблемами доставки товара, так как склады уже имеются в крупных городах РФ.

Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex. В нем представлено наличие более 25 миллионов наименований запчастей для иномарок почти всех мировых производителей. Популярность интернет-магазина постоянно растет, так как клиенты Эмекса высоко оценивают уровень и профессионализм компании.

Если продавец засунул фуфло или про... Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже... Читать отзыв Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи.

Emex - интернет-магазин автозапчастей для иномарок - отзывы

Emex: полная информация о филиалах и адресах магазина. интернет-магазин автозапчастей для иномарок. Бесплатно. Android. EMEX – утилита, основное назначение которой поиск по внутренней базе запчастей для автомобилей. Софт предназначен для портативных устройств, которые работают на базе ОС Android. Заявленный функционал.

Рекомендуемые товары

  • Новости по тегу: "emex"
  • отзывы клиентов | 121 отзывов покупателей про
  • Информация о поставщике
  • ‎App Store: EMEX

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий